Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..8788

Galant
21.04.2009 21:16
NK-93:

разумеется надо платить..

И за керосин, и за полеты...

Но вызывает подозрение другое..
За это время служебка вашего директора сожрала навереняка больше бензина, чем надо на топливо.. Да и пусть хоть и с задержками, но штату надо платить, за отопление, за то..Каждый день жизни хозяйства жрет деньги..неважно, работает оно или стоит..

Я подозреваю, что основные причины 2.
1. Отсутствует проект на реальную самолетку под этот двигатель. Ревктивных движков он не заменит, увы...
2. Низкий ресурс редукторной группы из-за технологического отставания.
Редуктор сам по себе довольно непростое устройство и любое неверное движение враз добавляет десятки килограмм...

Я разве не прав?

НК-93 должен быть!!!
21.04.2009 21:33
пока тут обсуждается перспектива двигателя самолёты на которые его можно поставить не нужно
чемезов хочет купить 200 самолётов для российской компании http://armstass.su/?page=artic ...
мы им не уникальные двигатели будем продавать, а титан вот и всё, а они нам из этого титана самолёты поставят вот и всё прощай наш авиапром
олд
21.04.2009 21:54
Галант:
ну что вы прикопались к редуктору? Вам он ближе к сердцу, как производителю редукторов? Хотите поучавствовать в проекте, а заодно и выудить нужную информацию. Я угадал? Такое иностранное участие совершенно не нужно. Это как пустить козла в огород. Делаете коробки для грузовиков-и делайте. Сами знаете, что главные проблемы здесь именно в преднамеренном вредительстве с активным иностранным участием, ибо сильная Россия ни одному другому государству не нужна.
А что касается всяких чЕМЕЗОВЫХ, то можно было бы создать организацию, призваную таких людей уничтожать без суда и следствия, ибо они наносят интересам России огромный ущерб.
NK-93
21.04.2009 23:19
Дело не в редукторе, если кого не очень привлекает НК-93 с редуктором, то в Самаре на
СНТК им. Н. Д. Кузнецова разработаны и созданы на базе НК-93 без редукторные схемы двигателей. Главная причина в торможении внедрения в жизнь, перспективных технических проектов, различными способами и средствами на различных этапах c зарубежным участием.
akatenev
21.04.2009 23:44
Пока вместо поиска причин будете заниматься поисками врагов - будете сидеть в жопе.
Galant
22.04.2009 00:46
олд:

Галант:
ну что вы прикопались к редуктору? Вам он ближе к сердцу, как производителю редукторов? Хотите поучавствовать в проекте, а заодно и выудить нужную информацию. Я угадал?


Почти угадал..В смысле- хотел поучаствовать, что скрывать.....Но теперь не хочу больше...
Ибо реальности не вижу, одни феншуисты и искатели врагов...

Какую "нужную информацию"???????? Кому она нужна то???
Не надо мои тапки смешить.. У меня этой "нужной информации" самого навалом :)) Вообще-то коробки наши на вертолеты ставятся, в том числе и на боевые, а не толко на грузовики :-)

Эти мантры про "уникальность информации" можете петь тем, кто в России не был сроду, они минут 15 этому верить будут, пока не увидят, а я имел возможность на своей шкуре сравнить технологический ассортимент и материалы в распоряжении конструкторов на Западе и в Союзе.. Не в пользу последнего, чессно...

Так что извиняйте- что-то не в тему повелся.
Galant
22.04.2009 00:46
akatenev:

Пока вместо поиска причин будете заниматься поисками врагов - будете сидеть в жопе.


+100%!!
Galant
22.04.2009 00:57
NK-93:

Дело не в редукторе, если кого не очень привлекает НК-93 с редуктором, то в Самаре на
СНТК им. Н. Д. Кузнецова разработаны и созданы на базе НК-93 без редукторные схемы двигателей.

Сорри, это как??????

Если 2 пропеллера вращаются в разные стороны и частота вращения обоих ниже частоты вращения вала турбины- что же может быть тут эффективнее редуктора?

Поди нанотехнологии? :))))
Last but one
22.04.2009 01:07
Ну вы хотя бы ознакомились с историей вопроса. Первая очередь в Комсомольске предполагает темп производства 35-40 самолетов в год. Правда для этого надо немеряо инвестиций в оборудование. На втором этапе производство может быть расширено до 70 самолетов в год при условии строительства новых корпусов в Комсомольске. Так что даже самые смелые мечты Погосяна не идут выше этого предела. По мне так и при 35 в год проект можно считать успешным.
Летнаб
22.04.2009 02:34
NK-93:

to Галант93 и др.:
На нашем форуме неоднократно отмечалось, что все упирается в отсутствие финансирования.
Например: на 1 час полета для ИЛ-76ЛЛ необходимо примерно 250 тыс. рублей-затраты только на топливо. На 4 часа полета ИЛ-76ЛЛ -1 млн. руб, а на 1О часов полетов потребуется 2, 5 млн. руб.- на один керосин. Кроме того за испытательные полеты необходимо оплачивать летчикам-испытателям, инженерам, техникам и др. специалистам и различным службам и т.д.



NK-93, это же гроши! Сраный ресторан открыть в мухосранске в 100м2 это 5, 000, 000 рублей. А тут час полета стоит 250, 000. Квартира в Москве стоит 200, 000, 000. На цену одной квартиры можно летать 800 часов. Докатились...
Петровчич
22.04.2009 10:31
Так отож...
Для полета НК93 на ЛЛ в мае 2007г. (вроде) керосин вообще "стреляли" у других организаций, "по знакомым", читал где-то на форуме. Покраска ЛЛ - вообще, отдельная история. Может, еженедельник "аргументы неделi" освещает все события вокруг этого мотора с излишним фанатизмом/эмоциональностью, но автор статей - один из немногих, имеющих информацию из КБ. я уже говорил, что в Сети превалируют домыслы и слухи от агентства "ОБС".
Петровчич
22.04.2009 10:35
На МАКС-07 я фотографировал ЛЛ как раз во время разговора сотрудника СНТК с кем-то из посетителей. В разговоре тот четко сказал, что в редукторе заменены проблемные подшипники скольжения на специально разработанны подш. качения. Т.е. ресурс редуктора увеличен. Тогда меня больше интересовал сам двигатель, поэтому больше внимания уделял фото камере: живьем я видел его впервые. Ту же информацию, и др., с цифрами позже привел на дружественном 8))) ресурсе В. Ломазов, который на этой же выставке общался с "дедами" из СНТК.
Просто пассажир 25
22.04.2009 10:44
to Летнаб:
"NK-93, это же гроши! Сраный ресторан открыть в мухосранске в 100м2 это 5, 000, 000 рублей. А тут час полета стоит 250, 000. Квартира в Москве стоит 200, 000, 000. На цену одной квартиры можно летать 800 часов. Докатились..."

Это что за квартира такая за 200 миллионов?
...
22.04.2009 11:39
вроде были слухи, что когда амеры закупали советские вертолеты Камова, они выбрасывали редуктор и ставили зуб передачу Новикова? Экономия веса 1 тонна и брали пару лишних противолодочных торпед. Насчет технол отставания от запада - 100%, в 70х наши движки на бомберы весили в 2 раза больше, не говоря уже о ресурсе. Потому на экспорт ил-18 шел сразу с дополнительным комплектом движков
Galant
22.04.2009 13:42
Петровчич:

В разговоре тот четко сказал, что в редукторе заменены проблемные подшипники скольжения на специально разработанны подш. качения. Т.е. ресурс редуктора увеличен.


Новый мир этим никто не открыл. Подшипники скольжения у еня в числе фаворитов не числились никогда.. Именно по причине геморроя с ними, хотя сами они заманчивые очень..
Galant
22.04.2009 14:02
Летнаб:
NK-93, это же гроши! Сраный ресторан открыть в мухосранске в 100м2 это 5, 000, 000 рублей. А тут час полета стоит 250, 000. Квартира в Москве стоит 200, 000, 000. На цену одной квартиры можно летать 800 часов. Докатились...


200 лимнов за квартиру- это не средняя цена по Москве, хотя далеко не максимальная.

Но суть идеи понятна- на цену сранного ресторана в Мухосранске можно было летать 20 часов.
Немного это, но уже кое-что!!




...:

вроде были слухи,


если и были, то только слухи. Из серии сказок про кулибиных с напильником..

Эти сказочники хоть немного представляют себе, что значит "выкинуть редуктор и заменить"?? Проще вертолет "заменить"....
Тем паче передача Новикова не сертифицирована по ней нет практически никакого реального опыта применения..
Значит дорога в небо ей пока заказана, как минимум на агрегатах класса 1
Блог
23.04.2009 01:24
http://community.livejournal.c ...

Президент РФ

Блог Дмитрия Медведева
н-1
23.04.2009 16:46
в 70х наши движки на бомберы весили в 2 раза больше, не говоря уже о ресурсе.
=====
самому не смешно?
поэтому на наших бомберах их 4 штуки а на Б-52 американцы смогли 8 штук,
а если бы в 4 раза легче, то 16 движков бы впендюрили.
Петровчич
23.04.2009 19:12
to Galant
Та Х его З, зачем изначально на вкладыши ориеннтировались...
даже на так называемых ТНП, бытовухе конструкторам П/Я, где я работал приходилось правдами и неправдами выбивать лимиты на прецизионные м/габаритные подшипники качения. В те еще, лохматые годы
Галант1
23.04.2009 19:46
Петровчич:
В те еще, лохматые годы
-----------
Гды былилохматыми :)

Короче, кажется созрел топик "На какую самолетку можно поставить НК-93, кто эту самолетку и сколько сделает и сколько штук ее купят?"...

А потом уже разводить демагогию о " ста шагах впереди планеты всей" и искать врагов- душителей и жечь керосиний...
Петровчич
24.04.2009 12:34
О том и речь... трех нот человеку спеть не дали, а вердикт готов: "не Шаляпин!"
Пафос попер.. С этого мотора надо выжать все: на стендах, ЛЛ, заглядывать в каждую дыру, мерять, слушать. На то нк-93 и "демонстратор", как его обозвали в официальных документах.
Вон Д-27, "племянничек", и то со своим планером, крылом, даром что сыроват.
Петровчич
24.04.2009 12:38
Вдогонку. Запорожье тоже прикидывает пропеллер в кольцевом капоте и редуктор к д-436
Галант1
24.04.2009 13:34
Петровчич:

О том и речь... трех нот человеку спеть не дали, а вердикт готов: "не Шаляпин!"


Увы, в этом несовершенном мире, пронизанном бумажками с зеленым президентом, никого таланты Шаляпина не заинтересуют, и прежде чем он будет петь, ему придется отвечать на неприятные вопросы продюссеров "Сколько концертов в год дашь?" "Сколько соберем людей?", сколько нам заплатят за диски?"..и главное - "сколько стоит раскрутка?"

Петь при этом ты можешь и не уметь вообще. Посмотри в телевизор-убедись :-)

ИМХО, мантры типа "это- надежда российской эстрады!" никого не впечатлят...

Мне тоже бывает неприятно, когда что-то придуманное обламывается простым "это счас не нужно" и летит в ящик.. Но такова жизнь... Либо убеди с цифрами и картинками, что твоя работа полезна и нужна, либо отложи ее до лучших времен..

ЗЫ. Я надеюсь, что при обращениях по линии депутатов представили более подробную информацияю о двигле...
олд
24.04.2009 21:27
Галант:
лучше скажите почему ваши коробки для грузовиков ZF-16S151 так неудобно сделаны в плане ремонта? Этож надо придумать деление коробки вдоль на три части( основную, передний делитель с колоколом и задний главный делитель) так, что сбоку или сверху-снизу нет технологических лючков в передней части для осмотра при регулировке. Чтобы снять валы надо сначала задний делитель отцепить и извлечь вал блока шестерен заднего хода, а только потом можно снимать колокол. Но и это не все. Три вала вместе вытаскиваются специальной приспособой сразу с валами включения тельфером в векртикальном положении. Эта приспособа, несмотря на свою примитивность, стоит приличных денег. В полости переднего подшипника вторичного вала основной коробки собирается стружка из-за неудачного тонкого сальника, который там, впрочем, необходим, чтобы при запуске оставалось масло. Внешняя обойма этого подшипника сделана зацело с внутренней частью первичного вала основной коробки и соответственно при износе обоймы и подшипника надо менять дорогой первичный вал. При регулировке надо подбирать шайбы и несколько раз собирать коробку и разбирать по сопряжению основной коробки и колокола, так как лючков сбоков нет и невозможно осмотреть нужные места.
В эксплуатации ( слышал об этом, но у меня не было ) встречались случаи ошибочного включения пониженой передачи главного делителя на скорости более 40 км в час, что приводило к разрыву коробки. Блокировку трудно сделать? Чтобы при бОльшей скорости отсечка влево не могла быть включена.
Galant
24.04.2009 22:50
олд:


коробки грузовиков- не моя епархия......

Поэтому от комментариев именно по этой коробке воздержусь..

Могу сказать только , что это делалось не на Т-34 и ремонтопригодность в полевых условиях во главу приоритетов не ставилась. ZF всегда считал важнее добится увеличения ресурса и межремонтного пробега, в идеале до конца срока службы машины.

Блокировку по скорости механически сделать можно, но трудно.

Больше ничего сказать не могу- надо смотреть конкретный узел или как минимум чертеж и спецификацию..


a.e.kirk
25.04.2009 00:21
ZF бесспорно сильная компания и коробка для Тигра вещь для своего времени передовая.
Но ! Как показала практика надежность и ремонтопригодность и простота эксплуатации все таки важнее победили все таки ИСы и 34ки... И как то при Советах умудрялись сами редуктора делать без Вас обходились ничего великого Ваша контора человечеству не сделала!
Galant
25.04.2009 00:35
a.e.kirk:
И как то при Советах умудрялись сами редуктора делать без Вас обходились ничего великого Ваша контора человечеству не сделала!


а у нее и цели такой не было-быть впереди планеты всей :)))
(кстати, ZF - не моя контора, если быть корректным )

Просто люди стараются тщательно делать свое дело....

и причем тут коробка на Тигр? Кто-то воевать собрался? :-)

Совет Федерации заинтересовался !
25.04.2009 00:50
http://sergey-mironov.livejour ...


опубликованы ваши вопросы и предложения
Совет Федерации заинтересовался !
25.04.2009 00:50
http://sergey-mironov.livejour ...


опубликованы ваши вопросы и предложения
Galant
25.04.2009 10:11
опубликованы ваши вопросы и предложения



Ужоснах!
И это пишут депутатам??
Никак фитиль прикрутить не могут, ни одной конкретной цифры или аргумента, сплошной пафос на тему "убийство врагами авиапрома"..

Да такой "авиапром" жить вряд ли сможет, как его не корми..

хоть что нибудь напишите КОНКРЕТНОЕ!
to Galant:
25.04.2009 23:44
6707
26.04.2009 02:59
Министру финансов 24 апреля 2009 г России Алексею Кудрину в Вашингтоне вручена повестка в суд по делу ЮКОСа. Судебный пристав подкараулил российского вице-премьера у входа в Институт международной экономики. 12 миноритарных акционеров нефтяной кампании требуют от России компенсации за ее национализацию.Алексей Кудрин прибыл в Вашингтон на встречу министров финансов «большой двадцатки». В Институте международной экономики он должен был выступать перед американской финансово-политической элитой.

Гражданский иск 12 держателей американских депозитарных расписок компании ЮКОС против Российской Федерации рассматривает Окружной суд Вашингтона. Иск был подан в октябре 2005 года. Его авторы обвиняют российское правительство в "национализации компании ЮКОС путем ареста ее акций и предъявления незаконных и конфискационных налоговых претензий" и требуют компенсации в размере 9 млн долларов. В иске изначально фигурировали 16 ответчиков, в том числе Алексей Кудрин и тогдашний глава кремлевской администрации, а ныне президент России Дмитрий Медведев. Представители истцов обещают вручать судебные повестки всем перечисленным в иске представителям России, когда они будут оказываться на территории США.


Перспектива известна: наши первые лица будут поступать традиционно - вот она повестка есть, а в то же время никто из них ничего не получал. Ну, что вы? Не видел, не слышал, ничего не знаю... Не грабил, не разорял. Такой розовый наив, рассчитанный на простаков.
Вы нас самом деле думаете комментарими отбить 20 миллонов долларов у воров?Ха=ха
Петровчич
27.04.2009 13:31
По мироновскому ЖЖ
Этот "плач Ярославны" лучше было не помещать.
Эффективность - со знаком "-"
"Челобитные" притомили
жж мирона
27.04.2009 15:08
полностью согласен
народу там много, только несут они прости госпади, полнейшую хуе**ту
такое чувство что они из психбольницы
а наши вопросы он вообще не увидел или сделал вид, что не услышал
кароче вся наша верхушка гавно, а миронов чмо на побегушках
жж
27.04.2009 16:20
не спешите с выводами !

Миронов еще покажет свою силу !

а вам будет стыдно за оскарбление в его адрес.


имхо

олд
27.04.2009 16:38
Подумал, что просто напросто ему неудобно отвечать на этот вопрос, а гораздо удобнее заняться тимуровским движением, чествованием ветеранов-героев или какой-то еще пустотой, от которой стране ни горячо ни холодно. Там замешаны наверное большие силы и, чем черт ни шутит, может сам Путин и прикрыл проект, а для видимости издал указ о его поддержке, при этом издав негласное распоряжение совсем другого плана.
Хотелось бы, чтобы эта моя догадка была неправильной. Ведь Америка за то и боролась, чтобы Россия перешла на рыночные рельсы и подчинялась рыночным законам. Как только это произошло и стало все трещать по швам, ибо экономика СССР была построена по другому.
Галант1
27.04.2009 17:22
олд:

Подумал, что просто напросто ему неудобно отвечать на этот вопрос,


Олд, на КАКОЙ вопрос??
Вопроса то там не было, окромя плаксивого "доколе???"

Было что рассказано о двигле хотя бы в общих чертах?? Были даны его зарактеристики? Было хоть что-то сказано о конкретной потребности в таких движках? Было выложено хоть что-то конкретное, позволяющее постороннему человеку хоть как-то понять, что речь идет о толковой вещи или о туфте?? Может быть есть хоть какой-то сранный проспектик?? Сколько бабла надо и на что? какой график испытний и что долждно быть испытано? Какой бэкап если испытнаия не пройдут удасчно и потребуется доработка?
И вообще- какая ЭКОНОМИЧЕСТКАЯ эффективность проекта?? Хотя бы приблизительно с грубыми оценками рисков.

Ну смешно же, чессслово! Идут на самый верх в провительство- и ссылаются на что?? НА ФОРУМ!!!!
Обосраться и не жить!!

Ну как можно положить йух на уже ставшие нормой правила общения и цепляться за стиль "челобитная"??

Да на месте Миронова я бы сразу такое в унитаз спустил, а писакам донес бы, чтобы больше не отвлекали на всякую йухню....
A/
27.04.2009 19:03
to Галант1:
Галант1:

Достатчно того что до Миронова доведено - неисполнение указа Путина !


Паникеров (на форуме) - к стенке !


или сами на юг уйдите !

Галант1
27.04.2009 19:21
A/:

Да с таким раскладом отбрыкаются все делатьнех !

Элементарно, мол, стали разбираться- а там ничего конкретного, никто ничего не знает, сколька бабла надо и когда назад придет - тоже никому не интресно, бизнесплана нет, что хотят дальше делать- никто не ничего сказать не может, все мычат, одни хера да проклятья на форумах, что хотят- неизвестно, а вообще авиапром возродить :)
ну и сказали снять - задолбало..

Вот и все.... Досвидос!

Мир уже давно придумал вполне определенные методики подсчета рисков и окупаемости..

Что, некому разобраться и сделать бизнесс-планчик?
олд Галант
27.04.2009 23:50
олд
28.04.2009 08:23
Галант:
в какой-то мере насчет бизнес-плана трезвая идея. Но предпредположу, что все это уже предоставлено правительству, иначе бы деньги бы ни кто и не выделял. Другое дело, что общественность с бизнес-планом как-то не зачем знакомить. Ну возмите хотя бы ZF. Разве будет руководство фирмы знакомить общественность с бизнес-планом по какому-то перспективному проекту? Сами понимаете, что это ни к чему и может фирме даже навредить.
галант1
28.04.2009 10:32
олд:


Я плохо себе представляю ZF, который шлет в правительство плаксивые писульки и претендует на получение медали Христа-Спасителя немецкого автопрома. И если уж писульки пишутся- то в них вся конкретика. Что именно, когда, сколько бабла надо, ксколько и кто купит, когда окупится.. итд.
Я не сотрудник фирмы ZF (Еще раз), но не переживай- с информативностью дела обстоят там очень неплохо.
Когда просятся деньги у частного инвестора - публику можно и не знакомить.
Но когда просят денех из казны- отчетность быть обязана!
Да что ZF то всуе вспоминать. Сухой "ГСС" знакомит добросовестно общественность и акционеров с ходом дела. Под это находит денег, и большинство- в частном порядке, если ты в состоянии понимать баланс.

Нормальная практика в мире уже давно. Убеди людей- и ты получишь денех!

А челобитные царю- батюшке - ну это уже прошлый век, что же тогда плакаться на немилость боярина, если сами ему все на откуп отдали?
Галант1
28.04.2009 13:39
олд Галант:

http://old-galant.livejournal. ...


У тебя возникли сомнения с моей идентификацией? :-)
РОСНАНО в 2009 году направит на финансирование проектов 31,5 млрд. рублей
29.04.2009 01:16
Микис Впопераки
29.04.2009 07:00
Как хотите, но всему этому хороводу вокруг НК93, в смысле что воз и ныне там, есть только одно более-менее разумное объяснение. По каким-то причинам, нам обывателям пока неизвестным (но специалисты и руководители уже в курсе), такой двигатель работать не могет как обещано. Вот и вся причина. А раз не могет, то еВстеВственно, никому больше не интересно, кроме самого изобретателя этого вечного (в смысле сроков эпопеи) двигателя.
Ну типа как алхимик посулил государю превращать свинец в золото, пару фокусов даже показал с превращениями путем ловкости рук, а как до массового производства золота дошло, то все и закончилось.

Вопли и слезы про коварных недоброжелателей, происки конкурентов, и наличие отсутствия денег выглядят совсем уж по-детски. Несерьезно. Еще ни одно по-настоящему прорывное изобретение в истории не "обломалось" (в смысле несостоялось) из-за конкурентов, завистников, или бедности. Так или иначе, все значимое пробилось. Если это и в самом деле проблема, еще хуже. Это значит руководители проекта -- полные лохи, неучи ни уха ни рыла, и потому не заслуживают ни успеха, ни сострадания. Это гипотетически, я как раз так не думаю. Я думаю, там чисто по технике лимиты есть. Ну не превращается свинец в золото химическими способами.
_Cантей
29.04.2009 08:24
и наличие отсутствия денег выглядят совсем уж по-детски. Несерьезно.


Гениально. А что, по вашему денег - завались, что ли? Или их отсутствие является несерьезной проблемой?
Нет финансирования - нет результата. Эта непреложная истина. Вполне серьезно и не по детски.
Что касается "происков", то факт остается фактом: по каким-то причинам российское руководство, скажем так, не заинтересовано в развитии российских наукоемких отраслей, хай-тека. Кто-то его в этом заинтересовал или оно само по себе заинтересовалось по своим непонятным мотивам - это вопрос отдельный, предмет обсуждения и разного рода гипотез. Но сама картина кристально четкая, подтверждаемая положением дел в течении всего периода существования "новой России".
И называть людей, которые в условиях отсутствия финансирования, на этнтузиазме, сцепив, что называется, зубы, пытались проводить хоть какие-то работы по движку - по меньшей мере признак хамства и недалекости.
so-so
29.04.2009 08:45
Хочу напомнить, что ветка посвящена конкретно двигателю НК-93 и его дальнейшей судьбе.
Петровчич
29.04.2009 09:38
...РОСНАНО в 2009...
очередные "нановаленки" (Читай: стиральная машина)
ол
29.04.2009 10:21
"по каким-то причинам российское руководство, не заинтересовано в развитии российских наукоемких отраслей, хай-тека."
Не только, оно не заимнтересовано в низкой инфляции, в свободных выборах.
Например мэров городов.А холоп в правительстве он не может творить по определению.
Он на побегушках у абрамовичей.

Микис Впопераки
29.04.2009 11:34
Гениально. А что, по вашему денег - завались, что ли? Или их отсутствие является несерьезной проблемой?
=======
Является конечно. Но сейчас ведь не СССР, деньги есть не только у государства.
Если дело стоящее и реально сулит выгоду, всегда найдется хоть один жеающий рискнуть и вложиться. Ищите и обрящете. А если не нашли за столько лет (жирных, замечу, лет), то какая тому может быть причина? Либо не особо искали (в это я как раз не верю), либо не сулит оно выгоды. Об чем и речь.
1..8910..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru