Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..8788

ispit
Старожил форума
10.02.2015 23:59

[Simurg - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

"Как уже писал, у меня есть "положительное заключение экспертизы" одной из ведущих школ авиационного двигателестроения России с рекомендацией ОДК к применению в интересах государства! Какого хрена ещё надо??..."

Раньше я уже писал, что многие конструктивные решения, применённые в редукторе НК-93, получили одобрение в самой что ни на есть ведущей школе авиамоторостроения СССР- ЦИАМ. В том числе - и подшипники из фторопласта. Казалось бы, действительно, какого ещё хрена? Вот только цена той учёной мысли оказалась - грош. И это не единственный , к великому сожалению, пример. На курсах повышения квалификации в ЛИИ нам приводили такой пример. Был в СССР ещё один столп науки - ВИАМ. Там было такое направление - клеи. Было написано много диссертаций на тему, как и что надо клеить в аэрокосмической промышленности. Эти доктора надували щёки и животы и пафосно утверждали: "Мы можем клеить всё!" И вот, наконец, наступила эра "Бурана", и идеи московских гуру в области клеев стали востребованы. Очень скоро выяснилось, что клеи эти , как и диссертации вместе с их авторами оказались блефом. Так что не следует особенно уповать на авторитеты.
Simurg
Старожил форума
11.02.2015 20:11
Для того, чтобы оценить поможет моё решение редуктору или нет, мне не нужна никакая экспертиза. Я знаю, что поможет...Экспертиза нужна тем - у кого деньги...
ispit
Старожил форума
12.02.2015 00:28
[Simurg - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Simurg:

Для того, чтобы оценить поможет моё решение редуктору или нет, мне не нужна никакая экспертиза. Я знаю, что поможет...Экспертиза нужна тем - у кого деньги...

11/02/2015 [20:11:50]

Вот и редуктор НК-93 делали такие же самонадеянные ребята.
Сафокл
Старожил форума
12.02.2015 05:46
Simurg:

Для того, чтобы оценить поможет моё решение редуктору или нет, мне не нужна никакая экспертиза. Я знаю, что поможет...Экспертиза нужна тем - у кого деньги...

Крайне интересная интрига!
А интересно, на чём основано Ваше убеждение?
Simurg
Старожил форума
12.02.2015 10:22
Это уже давно не убеждение, но знание и опыт (который ...как сын ошибок трудных). Водило редуктора, в котором я использую это решение, создаёт перегрузки до 60G, при этом сателлиты вращаются со скоростью 1500 об/мин. На демонстрационном стенде проводил испытания при перегрузках 1140G. Эти перегрузки обеспечивались скоростью вращения водила 3190 об/мин (сателлиты 9570 об/мин). После 30 мин стружки в масле не было ни в каком виде...
В отличие от "самонадеянных ребят", которые разрабатывали, производили и испытывали НК-93 в течении как минимум 20 лет, я не получал от государства "стипендий"...
У "нас", к сожалению, очень много "лженауки" и "лжедеятельности"...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
12.02.2015 12:17
...В Вашем случае, (производство авиационной техники) чтобы подтвердить работоспособность предлагаемых подшипников необходимы значительные затраты на проведение испытаний. Эти деньги Вам взять негде. Т.е. внедрение Вашего изобретения большой труд и он должен быть оплачен. Следовательно, Вам нужно было брать в соавторы кого-то из руководителей, который мог бы содействовать внедрению Вашего изобретения. Сейчас рынок, объекты интеллектуальной собственности - товар, который нужно уметь продать...
В общем как-то так.

Попроситься надо на работу, изготовить, ну и под нагрузкой испытать.
Рассчитывать на миллион долларов не стоит.
Всучить разработчику пока бесплатно на реализацию. Перед этим там же найти противников пессимистов. Иного выхода нет.
Самое ценное для Вас в этой истории, что Вы были воодушевлены 5 лет созидать. Это ценно.
Сафокл
Старожил форума
12.02.2015 12:52
Ну вот! Всё таки, какие-то испытания проводились, именно на этом существует убеждение в работоспособности предмета патента.
Но сильно интересен сам принцип!
ИЛ-112
Старожил форума
13.02.2015 10:03
Simurg
В Самаре на испытательных стендах АО Кузнецов проводятся наземные стендовые испытания перспективного двигателя НК-93. В ближайшие годы по Самарскому многоцелевому изделию НК-93 планируют проводить доводочные работы и различные мероприятия по доработке и дальнейшей его модернизации.
Simurg
Старожил форума
13.02.2015 12:19

Старожил
форума

ИЛ-112:

Simurg
В Самаре на испытательных стендах АО Кузнецов проводятся наземные стендовые испытания перспективного двигателя НК-93. В ближайшие годы по Самарскому многоцелевому изделию НК-93 планируют проводить доводочные работы и различные мероприятия по доработке и дальнейшей его модернизации.

13/02/2015 [10:03:31]

Сомневаюсь. Я в прошлом году разговаривал по телефону с одним из специалистов по редуктору с СНТК (ныне пенсионер). Так он поведал, что на предприятии не более 2х человек разбираются в этом изделии...
booster
Старожил форума
13.02.2015 18:20
Simurg:
Сомневаюсь. Я в прошлом году разговаривал по телефону с одним из специалистов по редуктору с СНТК (ныне пенсионер). Так он поведал, что на предприятии не более 2х человек разбираются в этом изделии...

Сомнения Ваши, безусловно, имеют основания быть, но, все же, два человека "в этом изделии разбирались". Вы сомневаетесь, что эти двое уже не работают на предприятии? Или сомнения Ваши в чем то ином?
Позитива, конечно, хочется, но реализм - наше кредо.
Phil.K
Старожил форума
10.06.2015 20:16
«Rolls-Royce и немецкая Liebherr создадут новый авиадвигатель - UltraFan. »
http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
Ну вот, производитель классических трех-вальных вентиляторных двигателей объединился (проект) с опытным производителем авиоредукторов. Возможно, новый вентилятор, приводимый редуктором, будет двухступенчатым с противоположенным вращением валов, как на прототипах Нк-93 и Д-27.

А у нас идет прогресс с наименее нагруженными частями Sam-146 от PowerJet.
1302
Старожил форума
11.06.2015 16:02
http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
"...планирует в следующее десятилетие разработать конструкцию так называемого более продвинутого двигателя с лопастями из титанового композита"


10 лет - резонный срок.
А что за "титановый композит" для ЛОПАСТЕЙ имеется в виду? Кто-нибудь знает?
q1
Старожил форума
13.06.2015 15:40
Если правильно понял, то это трёхслойный титан с внешними слоями из микрокристалического или крупнозернистого и внутренний нанокристалический.

http://www.rusnauka.com/25_PNR ...
q1
Старожил форума
13.06.2015 15:47
Phil.K:

«Rolls-Royce и немецкая Liebherr создадут новый авиадвигатель - UltraFan. »
http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
Ну вот, производитель классических трех-вальных вентиляторных двигателей объединился (проект) с опытным производителем авиоредукторов. Возможно, новый вентилятор, приводимый редуктором, будет двухступенчатым с противоположенным вращением валов, как на прототипах Нк-93 и Д-27.

А у нас идет прогресс с наименее нагруженными частями Sam-146 от PowerJet.

Из текста пока не ясно какой будет редуктор. Если предположить замену Trent, то там мощность ого-го!
1302
Старожил форума
13.06.2015 17:00
q1:

Если правильно понял, то это трёхслойный титан с внешними слоями из микрокристалического или крупнозернистого и внутренний нанокристалический.


Спасибо за ссылку!
Круто! Лопатки, как самурай. катану, слоисто выковывать будут!
Redrik
Старожил форума
13.06.2015 20:26
Для того, чтобы оценить поможет моё решение редуктору или нет, мне не нужна никакая экспертиза. Я знаю, что поможет...Экспертиза нужна тем - у кого деньги...
=========
Вообще-то нет. Вы попали в самый обычный капиталистический капкан. Вы думаете, что это нужно тем, кому вы предлагаете. Они думают, что вы очередной изобретатель ерунды, каких тысячи. Вы думаете, что это в их интересах проверять работоспособность идеи затрачивая свои ресурсы, а они абсолютно резонно считают что из того хлама что в 99, 9999% случаев предлагают толку ноль и тестировать всё это слишком дорого. Так вот в данной ситуации не правы вы - именно вы должны показать и доказать, что это нужно им и тем самым продать свой товар. Потому как иначе этот мир не работает.
Redrik
Старожил форума
13.06.2015 21:15
Для того, чтобы оценить поможет моё решение редуктору или нет, мне не нужна никакая экспертиза. Я знаю, что поможет...Экспертиза нужна тем - у кого деньги...
=========
Вообще-то нет. Вы попали в самый обычный капиталистический капкан. Вы думаете, что это нужно тем, кому вы предлагаете. Они думают, что вы очередной изобретатель ерунды, каких тысячи. Вы думаете, что это в их интересах проверять работоспособность идеи затрачивая свои ресурсы, а они абсолютно резонно считают что из того хлама что в 99, 9999% случаев предлагают толку ноль и тестировать всё это слишком дорого. Так вот в данной ситуации не правы вы - именно вы должны показать и доказать, что это нужно им и тем самым продать свой товар. Потому как иначе этот мир не работает.
Simurg
Старожил форума
07.08.2015 11:48
2 Redrik: "Так вот в данной ситуации не правы вы - именно вы должны показать и доказать, что это нужно им и тем самым продать свой товар. Потому как иначе этот мир не работает."
Вы не внимательно следили за веткой...
Я писал 20.10.2014, что делал презентацию перед учёным советом одной из ведущих контор Российского авиапрома в ноябре 2013 и есть в наличии экспертное заключение, в котором "рекомендуется одобрить представленный Способ увеличения ресурса и надёжности работы подшипников сателлитов высокоскоростных планетарных механизмов в условиях высоких центробежных перегрузок". Эта "рекомендация" была отправлена в ОАО "ОДК" (и должна была бы далее в МО)...Мало того, "они" готовы приступить к разработке трансмиссии с "новыми возможностями", но ...нет денег. Компания на 100% бюджетная...По этому у НАС этот мир работает иначе!.. Во всяком случае не так, как Вы полагаете...
q1
Старожил форума
09.08.2015 09:33
Simurg:
---------
Не опускайте руки, стучитесь во все двери. Заходите на второй круг, на третий. На сколько хватит сил. Есть разные фонды "а ля Сколково" обращайтесь туда, вдруг сработает.
Публикуйтесь в прессе.
q1
Старожил форума
09.08.2015 09:39
Simurg:
---------
Не опускайте руки, стучитесь во все двери. Заходите на второй круг, на третий. На сколько хватит сил. Есть разные фонды "а ля Сколково" обращайтесь туда, вдруг сработает.
Публикуйтесь в прессе.
1302
Старожил форума
11.08.2015 09:25
Simurg:
...Мало того, "они" готовы приступить к разработке трансмиссии с "новыми возможностями", но ...нет денег.
07/08/2015 [11:48:04]


Ключевая фраза : "... но ... нет денег." - и это надолго.
Лонжерон
Старожил форума
12.08.2015 10:06
Simurg: Можете скинуть на почту описание продукта, или ссылку?

astoronny:
Становится понятной срочная постановка на стенд чего есть...

Я отстал, наверное. Но, как говаривал мой учитель, повторяя слова кого то из великий - "запрячь коня и трепетную лань". Или я уж так предвзят?
1302
Старожил форума
18.09.2015 11:42
Лонжерон:

Я отстал, наверное.
12/08/2015 [10:06:10]


Нет, Вы не отстали, конечно. Как можно отстать, если ВСЁ здесь остановилось...
astoronny
Старожил форума
19.09.2015 22:44
только если пятиться...:-(
1302
Старожил форума
21.09.2015 08:54
astoronny:

только если пятиться...:-(

19/09/2015 [22:44:07]

Гы-гы... гы...
astoronny
Старожил форума
12.03.2016 16:38
Михаил52
Старожил форума
26.04.2018 17:36
https://www.flugrevue.de/artik ...
Rolls-Royce и Airbus на ILA в Берлине договорились о совместной работе над новым редукторным двигателем. Европейская программа Clean Sky этому способствует. Британцы говорят, что лётные испытания могли бы начаться в 2021 году.
Как говорит Rolls-Royce, двигатель UltraFan может быть масштабируем в диапазонах тяги 155-480 кН. Моторы должны быть готовы к середине 2020-х, но пока покупателей на них ещё нет :)
Искра-8000
Старожил форума
27.04.2018 10:37
так а чё слышно сейчас про 93й?
AirDuct
Старожил форума
02.04.2024 15:30
Yan
Насколько я знаю ISO2000 просто покупается, реально ей ни кто не занимается.

Можно много рассуждать, что НК-93 ни кому не нужен, но хотя бы для Ил-96-400 надо довести до серии. По хорошему, Ил-96-400 тоже должен быть пущен в серию.
О как, в 2008 году мечтали об НК-93 для Ил-94-400.
А сейчас о ПД-35, и то только двухдвигательный вариант.
O tempora, o mores!
12..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru