Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
[Simurg - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума
"Как уже писал, у меня есть "положительное заключение экспертизы" одной из ведущих школ авиационного двигателестроения России с рекомендацией ОДК к применению в интересах государства! Какого хрена ещё надо??..."
Раньше я уже писал, что многие конструктивные решения, применённые в редукторе НК-93, получили одобрение в самой что ни на есть ведущей школе авиамоторостроения СССР- ЦИАМ. В том числе - и подшипники из фторопласта. Казалось бы, действительно, какого ещё хрена? Вот только цена той учёной мысли оказалась - грош. И это не единственный , к великому сожалению, пример. На курсах повышения квалификации в ЛИИ нам приводили такой пример. Был в СССР ещё один столп науки - ВИАМ. Там было такое направление - клеи. Было написано много диссертаций на тему, как и что надо клеить в аэрокосмической промышленности. Эти доктора надували щёки и животы и пафосно утверждали: "Мы можем клеить всё!" И вот, наконец, наступила эра "Бурана", и идеи московских гуру в области клеев стали востребованы. Очень скоро выяснилось, что клеи эти , как и диссертации вместе с их авторами оказались блефом. Так что не следует особенно уповать на авторитеты.