2 booster:
Я залдал все свои вопросы, теперь хочу заметить следующее:
1. Говорить об "оборотах турбокомпрессора" применительно к двигателю Д-136 весьма двусмысленно, я бы даже сказал смысла не имеет. Этот двигатель имеет двухкаскадный компрессор, каскады механической связи не имеют, только газодинамическую.
Можно говорить только об оборотах каскада низкого давления или каскада высокого давления.
2. В советской традиции обороты всегда обозначались как "n" (малая латинская эн).
Да по-моему не только в традиции, ЕМНИП был соответсвующий ГОСТ.
По этой традиции / ГОСТу буква "П" (пи греческая) была зарезервирована для обозначения степени повышения или понижения давления.
3. Таким образом, применительно к Д-136 можно говорить о n(кнд), n(квд), П(кнв), П(квд) и П(компрессора суммарная).
4. Говорить о степени повышения давления физической неверно, а о степени повышения давления приведенной бессмысленно - поскольку это есть ОТНОШЕНИЕ давлений - прямоизмеряемым быть не может, а приведенным является по определению.
5. Система управления [режимами] двигателя Д-136 базируется (ЕМНИП) на двух [основных] параметрах регулирования:
1)суммарной степени повышения давления в компрессоре (замеры полного давления на входе в компрессор и на входе в КС - отношение, Пк сум) и
2)торможенной температуре газа на входе в свободную турбину (термопары расположены за РК турбины низкого давления в переходнике - Т*св)
6. Таким образом, "разбивка по режимам" осуществляется по Пк сум, а ограничение [срезка] режимов осуществляется по замеренной Т*св
7. Эта "двухпараметральная" философия является очень типичной [для cвоего времени]. Регулирующий параметр - приведенный, срезающий - физический. {о чем я пытался донести ранее}
8. Как я понимаю, "установка" ВНА [компрессора НИЗКОГО давления]
Мне, так же, как и Вам, хочется понять смысл: пока я не вижу "для чего"?: как двигатель для выпускаемых и предполагаемых к выпуску гражданских ВС НК-56 не подходит по достигнутым ранее показателям. Какое такое "ноу-хау" НК-56 в себе несет?