ту ispit:
Вы являетесь заложником идеи о том, что для решения проблем редуктора нужен полноразмерный стенд.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Старожил
форума
Simurg:
nikkil:
Чисто мое личное мнение:
я не советую воспринимать высказывания ispitа по НК-93, как абсолютную истину в последней инстанции. Более квалифицированные сотрудники СНТК занимали противоположную позицию.
Ваше мнение ошибочно.Не корысти ради, а для справедливости хочу "заступиться"...Почти все высказывания ispitа по проблематике редуктора - абсолютная истина!
Заблуждение в том, что "стенд" для испытаний должен иметь мощность в 20000 л.с. и более.
21/05/2014 [22:31:44]
Спасибо на добром слове, как говорится. Но я никогда не заблуждался относительно мощности электродвигателя для привода редуктора, ибо знаю, что при испытании вновь изготовленного редуктора, соединённого с технологическим (стендовым) редуктором по принципу "спина к спине", для привода потребуется гораздо меньшая электрическая мощность. Просто не хотел в данном случае вдаваться в подробности.