Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..8788

ЗНШ
Старожил форума
15.09.2013 12:52
Тов.Ил-112.
Как там у Вас с НК-4. Будут ли нынче какие движения.
Другой
Старожил форума
15.09.2013 13:12
Клоун больного на голову спрашивает.))) Даже интересно, что ожидает услышать - неужто не "раньше деревья были зеленее и трава - выше"?
Народ ходит и мечтает о НК-4-140 - но это сааавсем другая тема.
ЗНШ
Старожил форума
15.09.2013 14:23
Главный дальневосточный клоун.Идите мешки с песком таскайте.Наводнение вишь.
ispit
Старожил форума
16.09.2013 12:38
[q1 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

q1:

ispit:
----------
Относительно редукторов была такая информация в прошлом году.

http://www.ato.ru/content/ciam ...
Может быть это и есть широкая кооперация?

Есть более свежая информация о нём же. Но её крайне мало.
http://izh-reduktor.ru/about/p ...


15/09/2013 [10:45:01]

1. В выступлении Федорченко (оно есть где-то на ветке) говорилось о кооперации в создании именно двигателя.
2. На снимке показан не весь редуктор, а его т.н. ходовая часть, иными словами, - только то, что крутится. Здесь отсутствует картер, без которого редуктор не существует. Интересно также, как ЦИАМ собирается "досконально" испытывать этот "редуктор". Чем они собираются его загружать? У них для этого есть специальный редукторный стенд? Для нас в своё время создание стенда для испытания редуктора без двигателя являлось неразрешимой задачей.
Simurg
Старожил форума
16.09.2013 15:50
Редуктор, который используют Pratt & Whitney, "имеет" неподвижное водило, а соответственно и неподвижный картер (на снимке ЦИАМ тоже). На осях сателлитов подшипники сольжения. У НК-12, НК-93 и Д-27 водило вращается со скоростью винта , а сателлиты при этом "в три - пять" раз быстрее! Согласитесь, что условия "малость" отличаются и по технической сложности, и по динамическим нагрузкам!
ЦИАМ собирается "догонять и перегонять" буржуев. Увы, пытаясь повторить сделанное, причём хорошо сделанное - хрен догонишь! Главное нисходящие финансовые потоки!
Simurg
Старожил форума
16.09.2013 15:55
Редуктор, который используют Pratt & Whitney, "имеет" неподвижное водило, а соответственно и неподвижный картер (на снимке ЦИАМ тоже). На осях сателлитов подшипники сольжения. У НК-12, НК-93 и Д-27 водило вращается со скоростью винта , а сателлиты при этом "в три - пять" раз быстрее! Согласитесь, что условия "малость" отличаются и по технической сложности, и по динамическим нагрузкам!
ЦИАМ собирается "догонять и перегонять" буржуев. Увы, пытаясь повторить сделанное, причём хорошо сделанное - хрен догонишь! Главное нисходящие финансовые потоки!
1302
Старожил форума
17.09.2013 08:47
Зато вот !

http://samara.ru/read/55422

Simurg
Старожил форума
18.09.2013 09:27
"Памятник" Сикорскому И.И. в России!
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Simurg
Старожил форума
18.09.2013 09:33
Очень впечатляют и размеры!!!
Примерно 350х200.
q1
Старожил форума
18.09.2013 09:53
На фото, чуть-чуть, есть о НК-93. О планах его использования.
А так, в основном о предприятии.
http://chronograph.livejournal ...

ispit:
2. На снимке показан не весь редуктор, а его т.н. ходовая часть, иными словами, - только то, что крутится. Здесь отсутствует картер, без которого редуктор не существует. Интересно также, как ЦИАМ собирается "досконально" испытывать этот "редуктор". Чем они собираются его загружать? У них для этого есть специальный редукторный стенд? Для нас в своё время создание стенда для испытания редуктора без двигателя являлось неразрешимой задачей.

Про сденд ЦИАМа не нашёл. Есть у другой фирмы.
Здесь одна из схем испытания авиаредуктора. Фото можно немного увеличить "щёлкнув" по нему.
Размер его для небольших двигателей.
Насколько он хорош я оценить не могу.
http://www.mix-eng.ru/proekti/ ...
Сафокл
Старожил форума
18.09.2013 09:55
Simurg,

что Вы хотите, прошло почти сто лет. И все эти года умышленно замалчивались прорывные дела-успехи этого Человека.
q1
Старожил форума
18.09.2013 10:14
Simurg:
-------
А сделайте ветку про Сикорского!? Раз Вы об этом начали.
Возможно народ подтянется. Может и памятник сделают.:)
q1
Старожил форума
18.09.2013 10:18
Пардон, она уже есть. "Фотогрраф" сделал: "Игорь Сикорский. Витязь неба".
Simurg
Старожил форума
18.09.2013 13:37
Ветка про НК-93, более людная, поэтому фотку я добавил и сюда.
Кто знает где висит сия памятная плита?
Simurg
Старожил форума
18.09.2013 13:53
...этот памятный обелиск висит вот где:
http://sevstamp.narod.ru/conta ...
Если точнее, то на стене корпуса 10АВ(на схеме проезда).
Позор конечно...
q1
Старожил форума
18.09.2013 15:38
Он уехал так давно...
Кроме авиаторов в России его почти никто не знает.
Да и не только его забыли, к сожалению.
1302
Старожил форума
09.10.2013 10:52
http://samara.ru/read/56433 :

Глава Самары Дмитрий Азаров поручил департаменту транспорта просчитать, как можно решить проблему с доставкой ночной смены на завод «Кузнецов». Возможно, на одном из автобусных маршрутов организуют специальный рейс после полуночи, сообщает пресс-служба горадминистрации.

На остановках общественного транспорта, расположенных в непосредственной близости от предприятия, появятся новые павильоны. Монтажные работы на проспекте Кирова проведут до конца этой недели. В план благоустройства на 2014 г. включили пешеходную зону, расположеннкю через дорогу от предприятия - возле бывшего ДК «Мир».

Кроме того, городские власти собираются участвовать в развитии инфраструктуры поселков, где расположены обособленные подразделения "Кузнецова". Поселок Управленческий рассматривается как одна из площадок, на которой может начаться строительство арендного жилья для сотрудников предприятия. В поселке Винтай, где уже установлена универсальная спортплощадка, запланировано строительство спортивного зала.

ispit
Старожил форума
10.10.2013 00:17
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

http://samara.ru/read/56433 :

Глава Самары Дмитрий Азаров поручил департаменту транспорта просчитать, как можно решить проблему с доставкой ночной смены на завод «Кузнецов». Возможно, на одном из автобусных маршрутов организуют специальный рейс после полуночи, сообщает пресс-служба горадминистрации.

На остановках общественного транспорта, расположенных в непосредственной близости от предприятия, появятся новые павильоны. Монтажные работы на проспекте Кирова проведут до конца этой недели. В план благоустройства на 2014 г. включили пешеходную зону, расположеннкю через дорогу от предприятия - возле бывшего ДК «Мир».

Кроме того, городские власти собираются участвовать в развитии инфраструктуры поселков, где расположены обособленные подразделения "Кузнецова". Поселок Управленческий рассматривается как одна из площадок, на которой может начаться строительство арендного жилья для сотрудников предприятия. В поселке Винтай, где уже установлена универсальная спортплощадка, запланировано строительство спортивного зала.



09/10/2013 [10:52:47]

Запоздалые меры. Будет какая-то имитация полезной деятельности, а потом всё придёт на круги своя, как тогда в 80-х автобус № 50 из города до Управы ходил с интервалами в один час и более того. Сколько людей бросили любимую работу только из-за трудностей с транспортом...
q1
Старожил форума
10.10.2013 14:49
А почему не возят автобусы предприятия?
Экономят?
А что с падающим зданием? Документацию спасли?
ispit
Старожил форума
11.10.2013 21:59
[q1 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

q1:

А почему не возят автобусы предприятия?
Экономят?
А что с падающим зданием? Документацию спасли?

10/10/2013 [14:49:06]

Я здесь говорю о ситуации в 80-х годах. Мне рассказывали, что когда к Н.Д.Кузнецову обратились с просьбой выделить автобус для перевозки на работу живущих в городе, он, якобы, ответил:"Я здесь никого не держу. Не нравится, - можете не ездить". Речь шла о расстоянии в 20 км, тогда как общественный транспорт в тот район работал безобразно плохо. Для завода это были бы сущие копейки. Между тем, и при Кузнецове и после него два автобусных рейса отвозили работников с Управленческого на филиал предприятия (примерно 40 км) в 8 и 12 часов, естественно, с возвратом. Да, общественный транспорт туда не ходил. Но ведь и нас , городских, держали за людей второго сорта. Вот и мучались "городские" с проездом на работу годами. Лично я - все 28 лет.
Со временем состояние здания лучше не становится. Вход в аварийное крыло категорически запрещён. Пока мне известно только то, что вся техническая библиотека осталась в этом крыле.
AAlfim
Старожил форума
11.10.2013 23:37
q1:

Про сденд ЦИАМа не нашёл. Есть у другой фирмы.
Здесь одна из схем испытания авиаредуктора. Фото можно немного увеличить "щёлкнув" по нему.
Размер его для небольших двигателей.
Насколько он хорош я оценить не могу.
http://www.mix-eng.ru/proekti/ ...

Это всего лишь каналы измерения.
А к ним нужен с одной стороны приводной двигатель, способный развить требуемую мощность.
А с другой стороны тормоз (тормоза), способный снять всю мощность в течение неограниченного времени для ресурсных испытаний.
Ну и по мелочи домик и люди.
Система измерений для всего этого хозяйства, мягко говоря, значительно больше показанного по ссылке. Масштабы несоизмеримые (прошу прощения за каламбур).
Это ОЧЕНЬ большая работа.
AAlfim
Старожил форума
11.10.2013 23:46
q1:

Про сденд ЦИАМа не нашёл. Есть у другой фирмы.
Здесь одна из схем испытания авиаредуктора. Фото можно немного увеличить "щёлкнув" по нему.
Размер его для небольших двигателей.
Насколько он хорош я оценить не могу.
http://www.mix-eng.ru/proekti/ ...

Это всего лишь каналы измерения.
А к ним нужен с одной стороны приводной двигатель, способный развить требуемую мощность.
А с другой стороны тормоз (тормоза), способный снять всю мощность в течение неограниченного времени для ресурсных испытаний.
Ну и по мелочи домик и люди.
Система измерений для всего этого хозяйства, мягко говоря, значительно больше показанного по ссылке. Масштабы несоизмеримые (прошу прощения за каламбур).
Это ОЧЕНЬ большая работа.
booster
Старожил форума
12.10.2013 11:00
AAlfim:
q1:
Про сденд ЦИАМа не нашёл. Есть у другой фирмы.
Здесь одна из схем испытания авиаредуктора. Фото можно немного увеличить "щёлкнув" по нему.
Размер его для небольших двигателей.
Насколько он хорош я оценить не могу.
http://www.mix-eng.ru/proekti/ ...

Вообще-то в статье сказано о стенде, но описанию его программного обеспечения посвящено больше места.
AAlfim
Старожил форума
14.10.2013 21:17
booster:

По ссылке показан стенд на мощность (на глаз) до десяти киловатт. Сужу по размеру электродвигателя. Т.е. это для коробки приводов.

А здесь речь о мощности порядка пятидесяти МЕГАватт. Это, мягко говоря, очень другой масштаб. Ранее ispit писал о своих проблемах со стендом. В общем, сделать нормальный редукторный стенд (с моей точки зрения) не смогли. Только ужасное извращение. С работой от штатного двигателя. Т.е. ресурсные испытания потребуют несколько газогенераторов и "эшелон керосина" (с)ispit.
Причём это было во времена более-менее приличного финансирования и прочего обеспечения.
Нынче добавилось только красивых проектных и расчетных программ типа Юниграфикса с Ансисом. Программы хорошие, только проку от них... Делать-то надо железо, а не красивые картинки.
Сафокл
Старожил форума
14.10.2013 21:36
AAlfim:

booster:

По ссылке показан стенд на мощность (на глаз) до десяти киловатт. Сужу по размеру электродвигателя. Т.е. это для коробки приводов.

А здесь речь о мощности порядка пятидесяти МЕГАватт

Если подумаете, то согласитесь, что с помощью элементарного редуктора и двигателя в 1кВа, можно создать гигантское усилие, способное испытать-разрушить любое "железо". И не к чему миллионы Ватт мощности.
AAlfim
Старожил форума
14.10.2013 22:05
Сафокл:

Если подумаете, то согласитесь, что с помощью элементарного редуктора и двигателя в 1кВа, можно создать гигантское усилие, способное испытать-разрушить любое "железо". И не к чему миллионы Ватт мощности.
----------
Разрушить - да, можно без "особых" затрат. В кавычках потому, что масштаб затрат у каждого свой.
А вот нагрузить эксплуатационной нагрузкой в течение ресурса - нет. Мощность пропорциональна скорости. Уменьшаем мощу в тыщу раз = уменьшаем... А кстати, что и насколько уменьшаем? Ну получу я соответствие по контактному давлению, а центробежные силу где? А скорость тесения масла как замедлить в ту-же тыщу раз?
Ну и так далее. Можно сделать массу локальных измерений, но сдаётся устройство в целом... Не будем всуе вспоминать Аркадия Исааковича.
AAlfim
Старожил форума
14.10.2013 22:07
Сафокл:

Если подумаете, то согласитесь, что с помощью элементарного редуктора и двигателя в 1кВа, можно создать гигантское усилие, способное испытать-разрушить любое "железо". И не к чему миллионы Ватт мощности.
----------
Разрушить - да, можно без "особых" затрат. В кавычках потому, что масштаб затрат у каждого свой.
А вот нагрузить эксплуатационной нагрузкой в течение ресурса - нет. Мощность пропорциональна скорости. Уменьшаем мощу в тыщу раз = уменьшаем... А кстати, что и насколько уменьшаем? Ну получу я соответствие по контактному давлению, а центробежные силу где? А скорость тесения масла как замедлить в ту-же тыщу раз?
Ну и так далее. Можно сделать массу локальных измерений, но сдаётся устройство в целом... Не будем всуе вспоминать Аркадия Исааковича.
ispit
Старожил форума
14.10.2013 22:20
[AAlfim - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

AAlfim:

Сафокл:

Если подумаете, то согласитесь, что с помощью элементарного редуктора и двигателя в 1кВа, можно создать гигантское усилие, способное испытать-разрушить любое "железо". И не к чему миллионы Ватт мощности.
----------
Разрушить - да, можно без "особых" затрат. В кавычках потому, что масштаб затрат у каждого свой.
А вот нагрузить эксплуатационной нагрузкой в течение ресурса - нет. Мощность пропорциональна скорости. Уменьшаем мощу в тыщу раз = уменьшаем... А кстати, что и насколько уменьшаем? Ну получу я соответствие по контактному давлению, а центробежные силу где? А скорость тесения масла как замедлить в ту-же тыщу раз?
Ну и так далее. Можно сделать массу локальных измерений, но сдаётся устройство в целом... Не будем всуе вспоминать Аркадия Исааковича.

14/10/2013 [22:05:08]

1. Уважаемый Сафокл! Таким образом Вы можете создать огромный крутящий момент, и только. Да, он сможет что-то разрушить и срезать, типа шпонки на зубчатом колесе редуктора. Редуктор, конечно, может быть элементарным, одноступенчатым, т.е иметь две шестерни всего. Но вторая (ведомая) шестерня будет иметь гигантские размеры.
2. А вот тут всё верно. Редуктор надо будет ещё нагрузить оборотами, чего не будет в случае уважаемого Сафокла. Вот тогда-то и проявят себя законы физики, действие которых было недостаточно учтено конструкторами редуктора НК-93. Именно центробежные силы, зазоры в парах трения и невозможность для масла попасть в эти зазоры и сгубило данный редуктор.
booster
Старожил форума
14.10.2013 22:21
То AAlfim:
Я железо не делаю, я эксплуатирую его. Меня интересует НК-93 как прогрессивный двигатель, я надеюсь.
Сафокл
Старожил форума
14.10.2013 22:25
Спасибо, спасибо, люди добрые за науку! Всё я понимаю, но обидно как-то за державу...
AAlfim
Старожил форума
15.10.2013 00:15
booster:

То AAlfim:
Я железо не делаю, я эксплуатирую его. Меня интересует НК-93 как прогрессивный двигатель, я надеюсь.
-----------
О! Тут можно устроить замечательный срач на тему эксплуатанты vs проектанты. Я как раз представитель второй стороны :-)
Сейчас как раз занимаюсь подготовкой испытаний всего лишь небольших теплообменников. Проблем - выше крыши. Работы - ещё больше.
Такова се ля ви...

А уж такой большой и сложный двигатель! Надо стенды строить.
1302
Старожил форума
15.10.2013 19:50
AAlfim:
Нынче добавилось только красивых проектных и расчетных программ типа Юниграфикса с Ансисом. Программы хорошие, только проку от них... Делать-то надо железо, а не красивые картинки.

14/10/2013 [21:17:57]


И ANSYS и NX (UG – сильно устаревшее название) появились в мире в 70-х годах, и до сих пор ведущими газотурбинными компаниями востребованы.
Проку от них нет только тем, кто делает картинки КРАСИВЫЕ, а тем, кто делает картинки ИНФОРМАТИВНЫЕ проку - выше крыши. Железо делать без таких картинок это как «Чё тут думать – трясти надо».
booster
Старожил форума
15.10.2013 20:00
То AAlfim:
Меня интересует на форуме обсуждение профессиональных вопросов. Срач устраивать не собираюсь. Делить нам нечего, если мы авиаторы - авиатор борется со стихией, а не с людьми.
AAlfim
Старожил форума
15.10.2013 22:40
1302:

И ANSYS и NX (UG – сильно устаревшее название) появились в мире в 70-х годах, и до сих пор ведущими газотурбинными компаниями востребованы.
Проку от них нет только тем, кто делает картинки КРАСИВЫЕ, а тем, кто делает картинки ИНФОРМАТИВНЫЕ проку - выше крыши. Железо делать без таких картинок это как «Чё тут думать – трясти надо».
----------
Я хорошо понимаю пользу от трёхмерного проектирования. Хуже того :-), я сам ими пользуюсь. Только вот какой вопрос, насколько улучшились характеристики летаательных аппаратов за счет этих программ? Кто превзойдёт Ан-12 и Ил-18, американские и английские машины 60-х процентов на 30? ? А ведь они созданы ДО!

booster:

Меня интересует на форуме обсуждение профессиональных вопросов. Срач устраивать не собираюсь. Делить нам нечего, если мы авиаторы - авиатор борется со стихией, а не с людьми.
----------
Счастливые Вы люди, эксплуататоры (со вздохом). А я вот на данном этапе - с людьми :-( С техникой достаточно добросовестно работать...
booster
Старожил форума
15.10.2013 23:32
Счастливые Вы люди, эксплуататоры (со вздохом). А я вот на данном этапе - с людьми :-( С техникой достаточно добросовестно работать...

15/10/2013 [22:40:11]

Не надо завидовать, счастье у каждого свое. С железом в чистом виде я тоже не работаю, с людьми и с железом - да.
ispit
Старожил форума
20.10.2013 23:17
Прекратил своё существование отдел редукторов у "кузнецов". Трое сотрудников во главе с начальником отдела отправлены на пенсию. Двое оставшихся будут работать по другим темам.
Simurg
Старожил форума
21.10.2013 13:00
ispit:

Прекратил своё существование отдел редукторов у "кузнецов". Трое сотрудников во главе с начальником отдела отправлены на пенсию. Двое оставшихся будут работать по другим темам.

Аминь!
1302
Старожил форума
21.10.2013 18:39
Звездец ...
1302
Старожил форума
12.11.2013 11:14
http://samara.ru/read/57925

Производители моторов НК-32 для стратегических ракетоносцев Ту-160 - самарские ОАО «Металлист» и «Кузнецов» не могут договориться с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) по вопросу финансирования.


http://samara.ru/read/57839

12 ноября совет директоров самарского ОАО «Кузнецов» (входит в «объединенную двигателестроительную корпорацию») утвердит организационную структуру управления завода, а также согласует кандидатуры на некоторые должности. Об этом сообщает предприятие.

Сафокл
Старожил форума
12.11.2013 11:47
Спасибо!
Летальный
Старожил форума
12.11.2013 12:11
AAlfim:
А уж такой большой и сложный двигатель! Надо стенды строить.

А куда делись ранее построенные?
Просто ОДК надо работать а не бабло ковырять.
ЦИАМ совсем как институт потерялся. Только о баблосах и думают.


1302, а как же переоснащение 22, 160...?
Тоже трындец? Как и предполагалось?
1302
Старожил форума
12.11.2013 16:28
Летальный:

1302, а как же переоснащение 22, 160...?
Тоже трындец? Как и предполагалось?

12/11/2013 [12:11:51]
………………………………………………………..

А о какого рода переоснащении Вы говорите? О двигателях?
На 22 стоит НК-25 , т.н. изд. «Е», которое никаких модификаций не проходило.
На 160 установлены НК-32 , т.н. изд. «Р». Для 160 еще в 80-х был разработан, практически, новый дв. , т.н. «Р-второго этапа», но в серии он не был. И вообще, какое, нафиг, переоснащение, коль осталось всего 16 бортов? На «махе» они и так летают, дальность и так имеют – вон до Венесуэлы легко… Чего еще надо? Ту серию, что была до распада, дай бог восстановить бы. Ничего новое не нужно.
Yan
Старожил форума
12.11.2013 17:29
2 1302:

А о какого рода переоснащении Вы говорите? О двигателях?
На 22 стоит НК-25 , т.н. изд. «Е», которое никаких модификаций не проходило.
На 160 установлены НК-32 , т.н. изд. «Р». Для 160 еще в 80-х был разработан, практически, новый дв. , т.н. «Р-второго этапа», но в серии он не был. И вообще, какое, нафиг, переоснащение, коль осталось всего 16 бортов? На «махе» они и так летают, дальность и так имеют – вон до Венесуэлы легко… Чего еще надо? Ту серию, что была до распада, дай бог восстановить бы. Ничего новое не нужно.

12/11/2013 [16:28:06]


Новое надо, чтобы не утрачивать опыт, методологию разработки.
ispit
Старожил форума
14.11.2013 01:02
[Yan - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Yan:

Новое надо, чтобы не утрачивать опыт, методологию разработки.

Уже поздно. Всё, что можно, уже утрачено.
middlefinger
Старожил форума
14.11.2013 05:33
ispit:

[Yan - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Yan:

Новое надо, чтобы не утрачивать опыт, методологию разработки.

Уже поздно. Всё, что можно, уже утрачено.


Это очень плохо.
А как поддерживается серия, ремонт и эксплуатация НК-32?
Лонжерон
Старожил форума
14.11.2013 08:03
1302:
А о какого рода переоснащении Вы говорите? О двигателях?

В том числе и по двигателям.
В целях увеличения контролепригодности 25 и 32 существенно расширяется перечень регистрируемых параметров и РК, который на 25 вообще куцый, для такого уровня техники, а 18 (они тоже в этой программе) так вообще никакой.
По словам некоторых "источников" :), достаточно компетентных, самоли пролетают ещё лет 50....
Модест
Старожил форума
14.11.2013 08:16
Простите, я не в курсе: а для какого типа самолетов предназначен НК-93? Очень интересно.
q1
Старожил форума
14.11.2013 08:56
Один из вариантов Ил-96.
ispit
Старожил форума
14.11.2013 09:39
[middlefinger - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

middlefinger:

Это очень плохо.
А как поддерживается серия, ремонт и эксплуатация НК-32?

Как-то так.


Убыток «Кузнецова» вырос почти втрое

publicpost.ru
Чистый убыток самарского ОАО "Кузнецов" за 9 месяцев вырос в 2, 6 раза до 960, 531 млн рублей, говорится в квартальном отчете компании. Год назад, по итогам января-сентября 2012 г. завод получил 362, 592 млн рублей убытка.
При этом выручка предприятия за отчетный период в этом году выросла почти на 20% по сравнению с показателем 9 месяцев 2012 г. – до 5, 274 млрд рублей (4, 405 млрд рублей в 2012 г.).
Чистый убыток вырос из-за «дополнительных затрат на топливно-энергетические ресурсы (рост тарифов на 9% за 9 месяцев 2013 г.), увеличением показателей по заработной плате сотрудников (на 8 , а также увеличением выплат по процентам, связанным с обслуживанием портфелей кредитов и займов", - уточнили агентству «Интерфакс» в пресс-службе «Кузнецова».
Теги: оао кузнецов, убытки

1302:


http://samara.ru/read/57925
Михаил_К
Старожил форума
21.11.2013 18:12
Модест:
Простите, я не в курсе: а для какого типа самолетов предназначен НК-93? Очень интересно.

Для Ил-106.
1..767778..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru