Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..8788

q1
Старожил форума
29.07.2013 15:47
Сделал я ветку. Опустилась на 2 страницу.
ИЛ-112
Старожил форума
12.08.2013 20:21
Специалисты длительное время эксплуатирующие хваленые Пермские моторы ПС-90А уже давно расшифровали марку двигателей ПС и их сокращенное название: Позор Социализму или Пи...ц Спецам
q1
Старожил форума
01.09.2013 13:05
Просто не верится, испытания продолжаются !

http://www.sntk-odk.ru/
Yan
Старожил форума
01.09.2013 19:57
2 q1:

Просто не верится, испытания продолжаются !

http://www.sntk-odk.ru/

01/09/2013 [13:05:50]



15 августа 2013г.

Состоялся полёт летающей лаборатории ИЛ-76 с работающим двигателем НК-93.

Длительность полёта составила 45 минут.



Интересны цели испытаний и кто платит за банкет. Ждём с нетерпением комментов от ispit.
astoronny
Старожил форума
01.09.2013 20:32
Как вы это себе представляете?
Незаметно, скрытно вдруг окуда не возмись выскочила абсолютно незадействованная ЛЛ...
Откуда-то вывалился свежесобранный, отогнанный на стенде НК-93...
Как-то враз вскочил на ЛЛ... и давай на ней ... жениться!
И все это за неделю до МАКСА в том же Жуковском!
И об этой суперподготовке нигде ни сном, ни духом, ни пол-словечком????
ИЛ-112
Старожил форума
01.09.2013 21:51
На нашем авиафоруме многие участники ветки неоднократно отмечали о продолжении стендовых испытаний перспективных и экономичных двигателей НК-93 на наземных испытательных стендах.

Разными участниками постоянно сообщалось, Казанские моторостроители наращивают масштабное производство высокоэкономичных газоперикачивающих агрегатов, необходимых для острых нужд Газпрома созданных на базе авиадвигателей НК-93 Кузнецовской фирмы.
Yan
Старожил форума
01.09.2013 22:06
2 astoronny:

И об этой суперподготовке нигде ни сном, ни духом, ни пол-словечком????

01/09/2013 [20:32:30]



Копперфильд нервно курит в сторонке!
q1
Старожил форума
02.09.2013 03:54
Наверное, не хотят особо афишировать, пока не получат значимых результатов.
astoronny
Старожил форума
02.09.2013 05:01
Наверное web-программисты форматы дат перепутали...
Там, кажется, есть еще достаточно "вневременного"
middlefinger
Старожил форума
02.09.2013 09:49
ИЛ-112

Разными участниками постоянно сообщалось, Казанские моторостроители наращивают масштабное производство высокоэкономичных газоперикачивающих агрегатов, необходимых для острых нужд Газпрома созданных на базе авиадвигателей НК-93 Кузнецовской фирмы.

.... в гомеопатических дозах. Согласно сайту КМПО, выпущено 11 двигателей всего.
http://www.kmpo.ru/products/it ...

В то же время:

"Всего за первое полугодие ПМЗ передал заказчикам 17 ГТУ на общую сумму более 2 млрд рублей, за аналогичный период прошлого года было продано 7 ГТУ на сумму 0, 9 млрд. рублей.

В течение 2013 года в соответствии с заключёнными договорами Пермский моторный завод изготовит и отгрузит 59 новых газотурбинных установок и 63 капитально отремонтирует.

Для сравнения в 2012 году была изготовлена 51 ГТУ, отремонтировано 47."

http://www.avid.ru/pr/news/1768/

ispit
Старожил форума
02.09.2013 10:26
[Yan - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Yan:

2 q1:

Просто не верится, испытания продолжаются !

http://www.sntk-odk.ru/

01/09/2013 [13:05:50]



15 августа 2013г.

Состоялся полёт летающей лаборатории ИЛ-76 с работающим двигателем НК-93.

Длительность полёта составила 45 минут.



Интересны цели испытаний и кто платит за банкет. Ждём с нетерпением комментов от ispit.

01/09/2013 [19:57:47]

Абсолютная чушь! Ничего подобного в августе 2013 г. не было.
q1
Старожил форума
02.09.2013 13:52
ispit:

Это же их оффициальный сайт. Я ничено не понимаю?
Другой
Старожил форума
02.09.2013 14:28
q1:

ispit:

Это же их оффициальный сайт. Я ничено не понимаю?

)))) Один блогер смеха ради сбацал фотожабу на тему модернизации "Спрута".
http://ghostrider-est.livejour ...
И на сайте производителя (!!!) появился релиз о достигнутом успехе:
http://tplants.com/ru/presscen ...
Похоже на заводе не в курсе, что они выпускают?))))
Эрефия - страна победившего пиара.
Yan
Старожил форума
02.09.2013 16:03
2 Другой:

)))) Один блогер смеха ради сбацал фотожабу на тему модернизации "Спрута".
http://ghostrider-est.livejour ...
И на сайте производителя (!!!) появился релиз о достигнутом успехе:
http://tplants.com/ru/presscen ...
Похоже на заводе не в курсе, что они выпускают?))))
Эрефия - страна победившего пиара.

02/09/2013 [14:28:07]



Так можно и на Луну слетать. Попробуй докажи, что там не был.
q1
Старожил форума
02.09.2013 16:09
Да.... Грустно всё это.
Как говориться: "Поспешишь - людей насмешишь"
Следующая ссылка больше похожа на правду.

http://www.kuznetsov-motors.ru/
ИЛ-112
Старожил форума
02.09.2013 18:10
middlefinger и др.

Напоминаем всем участникам нашего авиационного форума, главная и основная тема ветки, авиационные двигатели НК-93 и другие надежные изделия Кузнецовской фирмы.

Про хваленые Пермские моторы ПС-90А и другие поделки из Перми многими участниками на форуме были созданы другие ветки, например: "ПС-90 Могильщик Гражданской Авиации".
ispit
Старожил форума
02.09.2013 21:50
[q1 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

q1:

ispit:

Это же их оффициальный сайт. Я ничено не понимаю?

02/09/2013 [13:52:12]

Я тоже не понимаю. Может, это проделки хакеров? Будь это на самом деле, информация о подготовке подобных работ непременно предшествовала бы такому событию. А пока последний двигатель № 10 уже несколько лет пылится в дальнем углу сборочного цеха, и авиационная тематика, похоже, осталась навсегда в прошлом для фирмы. У них там новая проблема. Одному крылу здания ОКБ грозит обрушение и оно срочно покинуто сотрудниками, не успевшими даже эвакуировать всю документацию. Теперь вход в это крыло категорически запрещён администрацией.
Yan
Старожил форума
02.09.2013 22:26
2 ispit:

У них там новая проблема. Одному крылу здания ОКБ грозит обрушение и оно срочно покинуто сотрудниками, не успевшими даже эвакуировать всю документацию. Теперь вход в это крыло категорически запрещён администрацией.

02/09/2013 [21:50:09]



Мой прогноз: всю документацию сожгут или затопят.
ispit
Старожил форума
03.09.2013 00:30
[Yan - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Yan:

Мой прогноз: всю документацию сожгут или затопят.

Да. Наверное, так и будет. Но это была, в основном , рабочая документация, многое из которой не было в центральном архиве: графики, расчёты, дневниковые записи инженеров-экспериментаторов, технические отчёты о командировках и пр. В отсутствие авиационной тематики всё это потеряло смысл: ведь никто и так не собирался на основании этих материалов писать историю доводки наших двигателей. Так что, некому будет и сожалеть о подобной утрате.
Yan
Старожил форума
03.09.2013 09:29
2 ispit:

Да. Наверное, так и будет. Но это была, в основном , рабочая документация, многое из которой не было в центральном архиве: графики, расчёты, дневниковые записи инженеров-экспериментаторов, технические отчёты о командировках и пр. В отсутствие авиационной тематики всё это потеряло смысл: ведь никто и так не собирался на основании этих материалов писать историю доводки наших двигателей. Так что, некому будет и сожалеть о подобной утрате.

03/09/2013 [00:30:16]


Тем не менее, это результаты труда. Конечно, вопрос в том, чтобы сделать из этого материала нечто полезное, типа методичек и учебников. Ведь люди прошли путь, допускали какие то ошибки, получали какие то результаты.

Если ктото будет делать двигатели и не будет использовать опыт предыдущих поколений, не думет знать ответов на вопросы "как" и "почему", то этот путь придётся пройти дважды.
1302
Старожил форума
03.09.2013 11:42
ispit:

У них там новая проблема. Одному крылу здания ОКБ грозит обрушение и оно срочно покинуто сотрудниками, не успевшими даже эвакуировать всю документацию. Теперь вход в это крыло категорически запрещён администрацией.

02/09/2013 [21:50:09]

Вот, бли-и-ин!!! Там же мраморная генеральская лестница! Я на хозработах её строил и рубль юбилейный в одной ступеньке замуровал! Э-эх! Пропал мой рублик....

Переехали они в старое здание с широкой центральной лестницей, еще при немцах построенное, то, с которого всё в ОКБ началось. Вернулись, т.е., к истокам...

... чтобы сжаться вскорости в точку?
ispit
Старожил форума
03.09.2013 22:21
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

ispit:

У них там новая проблема. Одному крылу здания ОКБ грозит обрушение и оно срочно покинуто сотрудниками, не успевшими даже эвакуировать всю документацию. Теперь вход в это крыло категорически запрещён администрацией.

02/09/2013 [21:50:09]

Вот, бли-и-ин!!! Там же мраморная генеральская лестница! Я на хозработах её строил и рубль юбилейный в одной ступеньке замуровал! Э-эх! Пропал мой рублик....

Переехали они в старое здание с широкой центральной лестницей, еще при немцах построенное, то, с которого всё в ОКБ началось. Вернулись, т.е., к истокам...

... чтобы сжаться вскорости в точку?

03/09/2013 [11:42:34]

Как раз то самое крыло, где был кабинет Генерального. Сейчас оттуда все срочно перебазировались в основное здание. В точку! И возврата уже не будет. Когда мужики спешно вытаскивали компы и самые важные документы, слышался треск оседающих в карстовые пещеры строительных конструкций.
Другой
Старожил форума
03.09.2013 22:56
ispit:
Когда мужики спешно вытаскивали компы и самые важные документы, слышался треск оседающих в карстовые пещеры строительных конструкций.

Нихренасе. Это как измудрились построить корпус над карстовой структурой?
middlefinger
Старожил форума
03.09.2013 23:40
А в это время...

"Ракетный двигатель НК-33 прошел очередной цикл испытаний".
http://vpk-news.ru/news/17308

Слава работникам фирмы Кузнецова!
1302
Старожил форума
04.09.2013 08:55
Другой:

ispit:
Когда мужики спешно вытаскивали компы и самые важные документы, слышался треск оседающих в карстовые пещеры строительных конструкций.

Нихренасе. Это как измудрились построить корпус над карстовой структурой?

03/09/2013 [22:56:58]

Здесь нет других грунтов. До самой Волги только доломитка.

http://i58.fastpic.ru/big/2013 ...

(фотография 2007 года, с самолета)
1302
Старожил форума
04.09.2013 09:43
А центральную проходную подновили

http://i60.fastpic.ru/big/2013 ...
ispit
Старожил форума
04.09.2013 10:14
[Другой - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Другой:

ispit:
Когда мужики спешно вытаскивали компы и самые важные документы, слышался треск оседающих в карстовые пещеры строительных конструкций.

Нихренасе. Это как измудрились построить корпус над карстовой структурой?

03/09/2013 [22:56:58]

Здание стало оседать и трескаться уже давно. Когда я поступил на фирму в 1980 г., оно уже было стянуто сквозными болтами на всю ширину. Рассказывали, что для предотвращения оседания под него было залито просто прорва бетонного раствора. Но если там внизу пещера наподобие той, что в Новом Афоне в Абхазии, то это как мёртвому припарки. Так оно и вышло. А когда этот пристрой приделывали к основному зданию, видимо, совковые спецы не удосужились исследовать грунты, тогда как была известна особенность этого места. Тем более что основное здание стояло нормально.
ispit
Старожил форума
04.09.2013 10:27
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

Другой:

ispit:
Когда мужики спешно вытаскивали компы и самые важные документы, слышался треск оседающих в карстовые пещеры строительных конструкций.

Нихренасе. Это как измудрились построить корпус над карстовой структурой?

03/09/2013 [22:56:58]

Здесь нет других грунтов. До самой Волги только доломитка.

http://i58.fastpic.ru/big/2013 ...

(фотография 2007 года, с самолета)

04/09/2013 [08:55:03]

Спасибо. Замечательное фото. Хорошо виден пристрой, примыкающий углом к основному 4-х этажному зданию. На третьем этаже ближнего к нам торца здания пристроя окна кабинета и приёмной Н.Д.Кузнецова. Прямо над ним - окна отдела, где я проработал без малого 28 лет. Вижу и окно, рядом с которым сидел.
1302
Старожил форума
04.09.2013 10:42
ispit:

Спасибо. Замечательное фото. Хорошо виден пристрой, примыкающий углом к основному 4-х этажному зданию. На третьем этаже ближнего к нам торца здания пристроя окна кабинета и приёмной Н.Д.Кузнецова. Прямо над ним - окна отдела, где я проработал без малого 28 лет. Вижу и окно, рядом с которым сидел.

04/09/2013 [10:27:56]



Другой ракурс... из той же серии... до кучи...

http://i57.fastpic.ru/big/2013 ...

http://i60.fastpic.ru/big/2013 ...
ispit
Старожил форума
04.09.2013 22:59
1302
-----
Другой ракурс... из той же серии... до кучи...

http://i57.fastpic.ru/big/2013 ...

http://i60.fastpic.ru/big/2013 ...

04/09/2013 [10:42:44]

Спасибо. Всё такое родное...
ispit
Старожил форума
05.09.2013 23:00


http://i57.fastpic.ru/big/2013 ...

В момент съёмки я находился в в том самом пристрое к основному зданию ОКБ.

http://i60.fastpic.ru/big/2013 ...

На переднем плане испытательные стенды. На том, что левее (с длинной горизонтальной частью выхлопной системы), испытывался двигатель НК-93.
1302
Старожил форума
06.09.2013 08:22

http://i60.fastpic.ru/big/2013 ...

А самый правый (№8) в 90-ые использовали в качестве склада для НК-33 и НК-43. А сейчас?
ispit
Старожил форума
06.09.2013 10:54
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:


http://i60.fastpic.ru/big/2013 ...

А самый правый (№8) в 90-ые использовали в качестве склада для НК-33 и НК-43. А сейчас?


06/09/2013 [08:22:24]

Первые испытания НК-93 в 90-е проводились на 8-м, пока не был переоборудован для этого 5-й. На моих глазах там оторвались все до единой лопатки ТВВ на двигателе № 1 в 93-м. Затем стенд превратился в склад ЖРД. Что там сейчас, я не знаю.
1302
Старожил форума
06.09.2013 11:08
ispit:

Первые испытания НК-93 в 90-е проводились на 8-м, пока не был переоборудован для этого 5-й. На моих глазах там оторвались все до единой лопатки ТВВ на двигателе № 1 в 93-м.


Мы вместе копались обломках в боксе, я помню... редуктор без лопастей отдельно от двигателя валялся, похожий на некий... инопланетный корабль, что ли...
ispit
Старожил форума
06.09.2013 13:57
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

ispit:

Первые испытания НК-93 в 90-е проводились на 8-м, пока не был переоборудован для этого 5-й. На моих глазах там оторвались все до единой лопатки ТВВ на двигателе № 1 в 93-м.


Мы вместе копались обломках в боксе, я помню... редуктор без лопастей отдельно от двигателя валялся, похожий на некий... инопланетный корабль, что ли...


06/09/2013 [11:08:19]

Случай, о котором Вы пишете, произошёл с двигателем № 2. Тогда оторвалась одна из лопастей ВВ. Но это было до инцидента с № 1.
1302
Старожил форума
06.09.2013 14:03
Запамятовал...
Sorry !
ИЛ-112
Старожил форума
06.09.2013 17:40
На Кузнецовской фирме уделяли огромное внимание повышению надежности созданных двигателей.
Разрабатывались и внедрялись новаторские конструктивные решения, выполнялись различные программы испытаний и доводки изделий, проводились всевозможные испытания на различных стендах.

На двигателях "марки НК" устанавливались всевозможные лабиринтные и различные сотовые уплотнения из различных материалов, постоянно проводились стендовые испытания двигателей и его элементов с повышенной вибрацией, различные и всевозможные исследования и специальные стендовые испытания с касанием и даже специальным отрывом лопаток, c касанием и специальным разрушением валов двигателя, приводящие к некоторым разрушениям изделий.
Все казанные и перечисленные работы выполнялись для испытаний, дальнейшей доводки и увеличения ресурса работы узлов и агрегатов и высокой надежности Самарских двигателей.
ИЛ-112
Старожил форума
06.09.2013 17:40
На Кузнецовской фирме уделяли огромное внимание повышению надежности созданных двигателей.
Разрабатывались и внедрялись новаторские конструктивные решения, выполнялись различные программы испытаний и доводки изделий, проводились всевозможные испытания на различных стендах.

На двигателях "марки НК" устанавливались всевозможные лабиринтные и различные сотовые уплотнения из различных материалов, постоянно проводились стендовые испытания двигателей и его элементов с повышенной вибрацией, различные и всевозможные исследования и специальные стендовые испытания с касанием и даже специальным отрывом лопаток, c касанием и специальным разрушением валов двигателя, приводящие к некоторым разрушениям изделий.

Все казанные и перечисленные работы выполнялись для испытаний, дальнейшей доводки и увеличения ресурса работы узлов и агрегатов и высокой надежности Самарских двигателей.
ИЛ-112
Старожил форума
06.09.2013 17:41
На Кузнецовской фирме уделяли огромное внимание повышению надежности созданных двигателей.
Разрабатывались и внедрялись новаторские конструктивные решения, выполнялись различные программы испытаний и доводки изделий, проводились всевозможные испытания на различных стендах.

На двигателях "марки НК" устанавливались всевозможные лабиринтные и различные сотовые уплотнения из различных материалов, постоянно проводились стендовые испытания двигателей и его элементов с повышенной вибрацией, различные и всевозможные исследования и специальные стендовые испытания с касанием и даже специальным отрывом лопаток, c касанием и специальным разрушением валов двигателя, приводящие к некоторым разрушениям изделий.

Все казанные и перечисленные работы выполнялись для испытаний, дальнейшей доводки и увеличения ресурса работы узлов и агрегатов и высокой надежности Самарских двигателей.
ИЛ-112
Старожил форума
06.09.2013 17:44
На Кузнецовской фирме всегда уделяли огромное внимание повышению надежности созданных двигателей.
Разрабатывались и внедрялись новаторские конструктивные решения, выполнялись различные программы испытаний и доводки изделий, проводились всевозможные испытания на различных стендах.

На двигателях "марки НК" устанавливались всевозможные лабиринтные и различные сотовые уплотнения из различных материалов, постоянно проводились стендовые испытания двигателей и его элементов с повышенной вибрацией, различные и всевозможные исследования и специальные стендовые испытания с касанием и даже специальным отрывом лопаток, c касанием и специальным разрушением валов двигателя, приводящие к некоторым разрушениям изделий.

Все указанные и перечисленные работы выполнялись для испытаний, дальнейшей доводки и увеличения ресурса работы узлов и агрегатов и высокой надежности Самарских двигателей.
Петровчич
Старожил форума
06.09.2013 18:54
Пятница... Понеслось
1302
Старожил форума
09.09.2013 08:36
ИЛ-112:

На Кузнецовской фирме всегда уделяли...
Разрабатывались...
На двигателях "марки НК" устанавливались...
Все указанные и перечисленные работы выполнялись...
06/09/2013 [17:44:04]


ИЛушка, весь Ваш восторженный спич в прошедшем времени... только в прошедшем... ничего в настоящем...
Медаль Вам "За прошлые заслуги".
q1
Старожил форума
11.09.2013 04:10
1302: ispit

"...исполнительный директор Николай Якушин. «Мы привезли на МАКС только ракетные двигатели."
А по новым авиационным, хоть какое нибудь шевеление идёт?
Может общаетесь с ныне работающими?
ispit
Старожил форума
12.09.2013 00:09
q1:

1302: ispit

"...исполнительный директор Николай Якушин. «Мы привезли на МАКС только ракетные двигатели."
А по новым авиационным, хоть какое нибудь шевеление идёт?
Может общаетесь с ныне работающими?

11/09/2013 [04:10:10]

По заявлению Д.Г. Федорченко, публиковавшемуся на данной ветке, сейчас есть намерение создать новый двигатель с применением широкой кооперации. Но в отделе испытаний ОКБ нет НИ ОДНОГО человека, занимающегося авиационными двигателями. В отделе редукторов остался ОДИН конструктор, который что-то начертил. Кажется, ходовую часть нового однопоточного редуктора. По своей природной скрытности он ничего не рассказывает. Но, даже если и так, никакого редуктора не будет, потому что для редуктора нужен картер. А его умел проектировать только один человек, который несколько лет , как умер.
Другой
Старожил форума
12.09.2013 01:28
ispit:
В отделе редукторов остался ОДИН конструктор, который что-то начертил. Кажется, ходовую часть нового однопоточного редуктора. По своей природной скрытности он ничего не рассказывает. Но, даже если и так, никакого редуктора не будет, потому что для редуктора нужен картер. А его умел проектировать только один человек, который несколько лет , как умер.

Выходит, что:
- как я и думал, но ПД-30 - фикция, но под которую заводу подкинули денег.
- Изначально ПД-30 позиционировался как двигл с ГГ идентичным на НК-32М. Если первого не будет, то стоимость вторых, учитывая ограниченность серии, будет не золотой, а бриллиантовой.
- на просторах СеНеГалии авиаредукторная школа сохранилась только на ИП, ни пермяки, ни рыбинцы, ни питерцы сей груз тянуть не рвутся.
ispit
Старожил форума
12.09.2013 12:13
Другой:


Выходит, что:
- как я и думал, но ПД-30 - фикция, но под которую заводу подкинули денег.
- Изначально ПД-30 позиционировался как двигл с ГГ идентичным на НК-32М. Если первого не будет, то стоимость вторых, учитывая ограниченность серии, будет не золотой, а бриллиантовой.
- на просторах СеНеГалии авиаредукторная школа сохранилась только на ИП, ни пермяки, ни рыбинцы, ни питерцы сей груз тянуть не рвутся.

12/09/2013 [01:28:34]

1. Если бы подкинули денег на эту тематику, была бы, ИМХО, совсем другая активность. Хотя бы стенды испытательные готовили. А, насколько мне известно, вместо этого готовятся списки на масштабное сокращение работников.
2. Да, примерно так. Но когда я узнал, что проектированием будет заниматься профессура местного авиационного "университета", стало мне и смешно, и грустно.
3. Не могу расшифровать "ИП".
Петровчич
Старожил форума
12.09.2013 13:28
Раз упомянута СеНеГалия, делаю вывод, что это - ГП "Ивченко Прогресс"
Другой
Старожил форума
12.09.2013 13:30
ИП - это Ивченко-Прогресс
ispit
Старожил форума
12.09.2013 23:08
[Петровчич - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

[Другой - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Другой:

Спасибо. Пожалуй, это действительно так.
q1
Старожил форума
15.09.2013 10:45
ispit:
----------
Относительно редукторов была такая информация в прошлом году.

http://www.ato.ru/content/ciam ...
Может быть это и есть широкая кооперация?

Есть более свежая информация о нём же. Но её крайне мало.
http://izh-reduktor.ru/about/p ...
1..757677..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru