astoronny:
Знаете, я бы аккуратнее употреблял термин "доводка"
Если смысл слова "доводка"="шлифовка", то да.
Что-то "тропинка" в сторону пошла.
Все таки, что взято из НК-93 в НК-38СТ и какие характеристики можно реально перенести на НК-93 по результатам работы НК-38ст?
Спасибо за ссылку. Я не ожидал, что на сайте ЗМКБ довольно подробная информация по двигателям.
В ресурсе 100000 часов я особо не сомневался, но на сайте получил подтверждение, что монокристаллические лопатки, и животворящее снижение температуры на 100° делают.
Правда из ехидства замечу, что 100000 часов — это более 11 лет. Если сравнить этот срок с гарантийным сроком хранения Д-136 законсервированного, в таре производителя, обложенного силикагелем — то цифра выйдет примерно та же. ;))) при среднегодовой температуре около 20°.
Ну из занудства добавлю, что цифра 6000 часов ресурса для Д-136 должна быть подтверждена эквивалентной наработкой на стенде, в разы ее превышающей.
ПМСМ, в данном случае, правильнее говорить о часах наработки. Ну и сопоставление 100000 часов Д-336 vs 6000 часов Д-136, корректным я признать никак не могу.
Ну а если и было со стороны «Кузнецова» некое лукавство, то ИМХО, форумным «экспертам» оно не по зубам...