[astoronny - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец
astoronny:
2 Другой:
Дмитрий Валентинович - это Ispit, он тут много о мигрени, осложненной геморроем, по доводке редуктора НК-93 поведал :-(
В схеме НК-65 с редуктором может быть полегче (теоретически), все ж не дифференциальный; хотя, как посмотреть, без разделения потоков на такой мощности свои гитьки ой как могут вылезти...
И просьба -- мой давешний вопрос по SAM-146 не расценивайте как провокацию или желание чего-то поиметь "... вынюхивая Великую Тайну Совершенно Секретного Двигателя?)))))"
05/05/2012 [02:49:58]
Если речь обо мне, меня зовут Игорь Валентинович.
Собственно, резюме:
* по теперь ПД-30 -- все еще в начале большого пути, за полтора года ушли недалеко :-(, но есть разница в руководстве (надеюсь, существенная) и дай бог удачи.
Там сейчас решают то, что сегодня стоит наиболее остро - модернизация НК-32 до уровня НК-32М, ибо в случае промедления или неудачи Лебеди станут на прикол. А уж этот задел пойдет на пользу НК-65/ПД-30. Увы, у СКБМ элементарно мало людей, чтобы решать все в темпе. Да и опять - меня гложут большие сомнения, что манагеры так уж заинтересованы в приближении момента, когда будет спрос - "а чем это вы молодцы все это время тут занимались?"))) Для них процесс важнее результата, благо все оплачено из бюджета
* по Д-27 -- кажется, какие-то деньги реально пошли, работают, будем ждать.
А что еще остается?
Я не имел ввиду для ЛЛ отработки двигателей в собственности антоновцев.
Я говорил, что для отработки своих самолетных вопросов у низ есть летающий борт. Или уже нет?
Есть, но он ограничен тем, что там конфигурация борта не совпадает с той, что будет на серийной, да и существенно перетяжелен из-за того, что собран из задела для статмашины и последствия "лечения" в Омске массы планера не убавили. Поэтому для окончательного определения ЛТХ и завершения испытаний ох как нужен борт а-ля серийный.