Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..8788

so-so
03.03.2009 12:22
Злой гений Христенко В. продолжает гнуть своё.
Не мытьём, так катаньем.

http://www.argumenti.ru/public ...

Петровчич
03.03.2009 18:54
летать, и побольше НК-93 надо... В декабре 08г. на ЛЛ работал он в упряжке с 3-мя штатными Д-30. по времени немного, 1 полет. Тягу отрегулировали ЕМНИП, на 18 тонн: на земле мотор показал еще больше. Да была статья в тех же "Аргументах Недели" об этом полете, http://www.argumenti.ru/public ...
по непроверенной инфе- (как слышал) " ...Д-30 в полете "нервно курили": 93-й тянул "за себя и за того парня..." И еще за за одного... когда поддали газу. Все ждали чего-то подобного, но похоже, было непривычно даже видавшему виды экипажу ЛЛ..."
Блин, пора ящики расставлять для сбора пожертвований на испытаня мотора - возле Белого Дома, ЦБ, на Старой площади, в Метро, подземных переходах...
ip
03.03.2009 20:54
Петрович, а мне можно одну штучку, вместо ТГ-16 сзади по-полёту)))
GorchakoFF
03.03.2009 22:58
Rebyata, vy ne zrite v koren... nk-93 - eto ekzotika, slishkom svoeobraznaya tema, ona ne naxodit interesa na gos urovne...

smotret nado v koren - normalnyi dvijok ne polucaetsya ni figa - tema ps ne razvivaetsya, ya uje ne govoru cto budushee za dvijkami s tyagoy po 40 tonn, budushee za dvudvigatelnymi... a my otstali na vsegda uje naverno...
Петровчич
04.03.2009 08:33
to GorchakoFF:
То-то пратты ухватились за эту экзотику и разрабатывают PW800, тоже редукторный турбофан.
Только вот в капоте у Праттов - вентилятор всего один, и шаг не меняется, а у СНТК - 2. не все у Пратта так хорошо. А вообще при разработке линейки в СНТК предусматривался турбофан с тягой 40т

to ip: да мне лично не жаль, только влезет ли ".... это же не наш профиль, Шура 8))))
NK-93
05.03.2009 12:42
to Галант1:
По созданию мощных редукторов, у СНТК им. Н.Д. Кузнецова и др. накоплен уникальный опыт.
Имелось в виду, изготовление персективных двигателей такой схемы, с тягой более 40 тонн.
Поясните нашему форуму поточтнее, о Вашем предложении по изготовлению мощных редукторов.
////
09.03.2009 07:07
?????
22.03.2009 07:52
Roman
22.03.2009 19:26
Есть новости какие-нибудь?
нету никаких новостей
22.03.2009 23:18
совсем
NK-93
28.03.2009 21:55
Летные испытания НК-93 приостановили и неизвестно когда возобновят, нет денежных средств.
Ранее во многих СМИ неоднократно отмечалось, было выделено 90-94 млн. руб. для испытаний НК-93, но пока обещанные средства не поступили.
Люблю красивые самолеты
29.03.2009 01:09
В это время Роллс-Ройс продолжает работы над созданием винто-вентиляторного двигателя с соосными винтами
barga 44
29.03.2009 12:03
В PW1000G праты переменовали PW800.Pw800 это двурядный вентиллятор,
но нихрена не вышло с тягой. поставили лин ветиятор.И две ступени турбины.
20 лет мурыжились с его созданием.

http://www.pw.utc.com/StaticFi ...

НК-93 показал на 17% большую топливную эффективность, чем ПС90.

Нужно срочно обьявить сбор средств, иначе его Кудринцы уничтожат вместе с Ил -96.Сославшись на кризис.На нашествие блох, происки Грузии.
А так Ил 96 сохранится и двигатель под негоили не для него а на экспорт.

Если каждый сброситься по 10-100 долларов, то он будет спасен.
Собрать деньги у 100000 человек реально, как акционерное общество.
Нужно чтобы кто-то связался с уволенным сейчас в отпуска инженерами
из Самары.
Открыли в банке счет и дали на форуме рекламу.

Народный двигатель для экспорта.
Эмиссия на 30%ниже чем у ПС90, расход топлива, на 17% чем у ПС90.
И программу расхода денег.
На какие мероприятия сроки.
Пока двигатель не сняли и не раскурочили с летающей лаборатории в ЛИИ им Громова
шанс победит кудринску
банду есть.
Попросили бы летчиков испытателей организовать сбор бенегю.Они летают по городам.
Дать обяву в газеты.

Может Лебедева подстегнуть, он сейчас пролетит на выборах, как мэр сочи.
А он ред вингс управляет.Авиа компанией.

И Ильюшин финанс поможет.
Кудрин не хочет ничего нового.

Он считает если нужно, то все купят на западе.
А самим нихрена не нужно ничего делать.
Психология временщика.Как бы чаго не вышло.

В России практически остановлены все
опытно конструкторские работы.
Все ушло Сам146 под хвост.
госкоредит в валюте под низкий процент на 6-8 лет кудрин давать не хочет.
Они на них валюту покупают и вкладывают в америанские бумаги.
Под 4-5 процентов годовых.
Немцов сказал это это курс на построение колонии.
А не страны.
НК-93 не украсть.А деньги в другой стране можно стащить из банка и никто не узнает.
Дятелъ
29.03.2009 21:42
barga 44:

Может Лебедева подстегнуть, он сейчас пролетит на выборах, как мэр сочи.


Ещё есть Степанычъ из Полёта. Они начинают эксплуатировать
3 Ил-96-400Т осенью. И потом ему ещё предлагается 3 Ила.

Может подбросить идею - чтобы Степанычъ попросил следующие
3 грузовых Ила с НК-93?

Его доиспытать 3 миллиона долларов. ИФК может и сможет. Вон
они же купили 64013 для доработки до СМ.

А может и сам Степанычъ частично заспонсирует? В обмен на
какое-либо роялти с продажи последующих движков, например?

Только как выйти на связь с людьми типа Лебедева и Степаныча?
Up
30.03.2009 10:48
Дятелъ:

barga 44:

Может Лебедева подстегнуть, он сейчас пролетит на выборах, как мэр сочи.

Только как выйти на связь с людьми типа Лебедева и Степаныча?

Вообще говоря, у Лебедева сайт есть. Только, ИМХО, он скорее всего имеет достаточно полную информацию по НК-93.
В любом случае - попытка не пытка.
romann
30.03.2009 14:07
Ну нифига себе он хрень написал (Жизнь не сахар)
Михаил_К
30.03.2009 14:25
Самое неприятное, что в нынешнем виде НК-93 не имеет планера для эксплуатации, а потенциальные клиенты (разработчики самолётов) не имеют готовых для реализации проектов.
Up
30.03.2009 14:32
2 Михаил_К
На Ил-96 не подойдёт?
Михаил_К
30.03.2009 14:37
2 Up: Там потребуется дорабатывать планер и шасси кроме прямой замены двигателей и систем с ними связанных. Большой объём работ.
ананим
30.03.2009 14:44
Собираются строить самоль на замену Ил-86, вот туда бы пару доведеных до 25т. воткнуть.
////
30.03.2009 14:48
C хорошим двигателем взлетит и полетит все, даже ворота или забор.
/////
30.03.2009 14:49
C хорошим двигателем взлетит и полетит все, даже ворота или забор.
romann
30.03.2009 18:46
Ну вот опять. Кого сегодня так прет? И на многих ветках. Ржунимагу)
олд
30.03.2009 19:13
Был разговор, что эти двигатели изначально под Ту-95 разрабатывали. Хотелось бы узнать насколько эффективным было бы его применение на этом самолете. главное интересует то обстоятельство, что позади достаточно компактных вентиляторов находится крыло, обдуваемое их потоком, причем в корневой части его толщина довольно большая.
NK-93
30.03.2009 22:18
Установка 2-х авиадвигателей НК-93 на ТУ-95, вместо 4-х НК-12 позволяет: снизить расход топлива почти в 2 раза, увеличить дальность полета в 2 раза и возрасти скорости полета. На ИЛ-76 с 2-мя НК-93 тоже бы снизились почти в 2 раза расходы топлива, возросла в 2 раза дальность полета.
camodelkin2
31.03.2009 01:47
А можно ли разрешить летающей лаборатории Ил-76 грузы возить?
Три ДС30 и один НК93.Ничего не будет, еcли вдруг НК-93 выключат.
30-40 тонн возит.
Если сейчас не хотят проводить испытания Нк-93, значит не хотят
ремоторизовать Ил-76.
http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
В других странах много летает на старинных Д-30.
Прожорливый авиадвигатель Бурлак, модернихация Д-30 окаался никому не нужен.
Не проходит по экологии.
Компания red wings находится во Внуково.Но у них только Ту-204.
http://www.vnukovo.ru/rus
запомнить
31.03.2009 02:43
ВАСО продаласамолетов всего на 120 миллионов за 2008 год. Это 2 Ил96.
Сейчас они заложили и строят по заказам ИЛФК(лизинговой компании Ильюшин финанс) 16 самолетов Ил 96.
Построят за 4 года.Если за 4 года закончат летные
испытания Нк-93 и доработают под конкретный самолет Ту-204 и Ил 96,
и начнут серийное производство
то онбужет выпусеаться одновременно с Пратт Уитни PW1000G.
Тот дал экономию на 12% по сравнению с Сам146 и уменьшение на 50% эмиссии вредных веществ.
Смотри ссылку 29/03/2009 [01:09:36] barga 44:
Вся теперь надежда на журналистов в России.

NK-93
31.03.2009 10:05
У перспективного и экономичного авиадвигателя НК-93 очень много противников и конкурентов.
В России например: Перьмяки со своими ПС-90А, А1, А2, и Рыбинский "Сатурн" c Бурлаком.
За границей Роллс-Ройсс, Пратт Уитни, Дженерал-Электрик, Французкая "Снекма" и др. Все фирмы много лет, различными способами тормозят и задерживают летные испытания НК-93.
Галант1
31.03.2009 15:48
NK-93:

to Галант1:
По созданию мощных редукторов, у СНТК им. Н.Д. Кузнецова и др. накоплен уникальный опыт.
Имелось в виду, изготовление персективных двигателей такой схемы, с тягой более 40 тонн.
Поясните нашему форуму поточтнее, о Вашем предложении по изготовлению мощных редукторов.


Когда это будет называться "Предложением", в обсуждении на форумах оно уже вряд ли будет нуждаться.....

Для этого есть другие способы общения, более закрытые, например - майл, телефон или лично :-)

wengear(псина)yahoo(точко)de

Ну и в порядке рекламы - самые первые в мире редуктора, которые поднялись в воздух, были сделаны в нашем городе.. почти 100 лет назад.. ключевое слово ZF Friedrichshafen
Петровчич
03.04.2009 12:45
Насчет сбора средств на НК-93 (сертификация и окончание испытаний (читай: "на керосин") - хорошая идея. Ничего лучше не придумать. Долб****в наверху и мелких ж****в , скажем мягче, недалеких людей надо только так, "фейсом об тейбл" %)
Ящики для сбора пожертвований повесить в переходах, на рынках, вокзалах, Обязательно охватиь ящиками все гламурно-тусовочно-торгово-развлекатеьные места, не забыть повесить копилки на Старой площади, решетчатой ограде ЦентроБанка и Белого Дома, . Увы, на Мавзолее и воротах Спасской башни, на дверях хибарок Христенко и Кудрина копилки провисят недолго, если их вообще дадут там повесить...
А вообще СНТК будет участвовать в авиационно-космической тусовке в апреле (Самарский Авиационно-Космический Форум, 7 - 9 апреля), проводимой в Самаре. По крайней мере, на плане экспозиции есть Моторостроитель, СНТК, СКБМ, что интересно, все порознь. Собссно, без них туса на такую тематику выглядела бы бледно. Пытался выяснить, заявлялся ли СНТК на МАКС-09. На сайте МАКСа-09 - голимый пиар и благодушие, никаких концов: кто выставляется, в каком павильоне/стат. экспозиции - ничего. Как оформить посещение салона специалисту, по оформлению заявки для экспонента - информации "0", только телефоны "специалистов". По роду работы я часто заказываю экспоместа у разных компаний. у многих на сайтах - максимум инфы, почти все доступно через сайт.
Если СНТК с МАКСом пролетит - хоть каких-нибудь листовок с футболками нашлепать всем миром и раздавать на салоне, что ли...
Galant
04.04.2009 23:39
NK-93:

to Галант1:
По созданию мощных редукторов, у СНТК им. Н.Д. Кузнецова и др. накоплен уникальный опыт.
Имелось в виду, изготовление персективных двигателей такой схемы, с тягой более 40 тонн.

Уникальный- этого мало..

Смотрим в Гугле ZF Luftfahrttechnuk и понимаем, что опыта, причем не уникального, а еще и практического, за почти 100 лет истории наберется тоже немало :-)




Поясните нашему форуму поточтнее, о Вашем предложении по изготовлению мощных редукторов.


Вот только формумам предложения по изготовлению мощных редукторов не делал :-)
предпочитаю менее публичное общение в таких случаях.

Майл wengear(-сабак-)yahoo точка de



erf
05.04.2009 10:30
Галант1:
Не секрет, что при создании редуктора для двигателей НК-12 принимали участие немецкие конструкторы. В какой-то степени, надежность этих редукторов есть отражение опыта немецких конструкторов. Вы к этому клоните?
Танкер
05.04.2009 15:26
to camodelkin2:
(А можно ли разрешить летающей лаборатории Ил-76 грузы возить?
Три ДС30 и один НК93.Ничего не будет, еcли вдруг НК-93 выключат.
30-40 тонн возит.)

Ты ккогда-нибудь ЛЛ изнутри видел?
хз
05.04.2009 17:21
эти редукторы немчюра и сделала. им предложили - сделаете и уедете домой. фильмец недавно был на эту тему и ту-16 фактически их тоже
хз
05.04.2009 17:21
эти редукторы немчура и сделала. им предложили - сделаете и уедете домой. фильмец недавно был на эту тему и ту-16 фактически их тоже
фыва
05.04.2009 18:25
Я лично не готов отдать кровные 10 баксов за новый двигатель. Так что автору идеи придется платить за себя и за того парня (меня).

* Если каждый сброситься по 10-100 долларов, то он будет спасен.
олд
05.04.2009 19:10
На счет двух двигателей НК-93 для 95 это некрасиво. Для двухдвигательной машины суммарная тяга двигателей должна быть где-то одна треть от максимальной взлетной массы, то есть 62 тонны. У НК-93 тяга 18 тонн, то есть надо четыре двигателя.
NK-93
06.04.2009 22:57
to ОЛД и др.:
Многие участники форума не однократно отмечали, в отличее от хваленых ПС-90А, А1, А2 и др. конструктивная схема НК-93 позволяет без проблем получить более 20 тонн тяги и даже 25 тонн, просто ее немного снизили и получили 19 тонн. В перспективе на базе двигателя
НК-93, планировали создать авиадвигатели с тягой более 40 тонн.
Планировалось провести модернизацию и облегчить планер ТУ-95МС с использованием новых композитных и др. материалов и установить новые экономичные авиадвигатели НК-93.
Разрабатывались проекты экранопланов, грузовых самолетов ТУ-330 и др. новейшей техники
с двигателями НК-93, а также нового стратегического бомбардировщика на смену ТУ-95МС.
Лонжерон
08.04.2009 16:10
NK-93:
to ОЛД и др.:
Многие участники форума не однократно отмечали, в отличее от хваленых ПС-90А, А1, А2 и др. конструктивная схема НК-93 позволяет без проблем получить более 20 тонн тяги и даже 25 тонн, просто ее немного снизили и получили 19 тонн. В перспективе на базе двигателя
НК-93, планировали создать авиадвигатели с тягой более 40 тонн.

Вы такое понятие "маниловщина" слышали? Очень похоже.
20 тонн-19 тонн разница не велика. А вот 25 и уж 40 - это просто детский лепет.
Хотя можно, только ресурс будет часов 100.....если редуктор ещё выдержит.
Или Вы что такое КПАД не знаете?
Ну а на бумаге нарисовать прожектов тьму - сейчас каждый может. Дело только в фантазии.
Дятелъ
08.04.2009 18:14
Лонжерон, а какие параметры предполагается получить у ПС-14?

Например тот, у которого максимальная тяга будет 20 тонн,
какой у него будет удельный расход при М=0.80, Н=11000м,
стандартная атмосфера?
.....
11.04.2009 10:17
to Лонжерон и др.:
Стороннники Пермских моторов проходите мимо ветки, тема нашего форума двигатель НК-93.
За границей многие фирмы занимаются двигателями подобной схемы и кризис им не помеха.
Петровчич
16.04.2009 16:16
В.В.П. ~2 недели назад наложил резолюцию о продолжении финансирования летных испытаний мотора НК-93.
Вчера в ЛИИ с ЛЛ Ил-76 демонтировали НК-93. собралась куча народу, все в ауте. Команду дал ген. дир. ЛИИ и улетел отдыхать в израИль. Жопа прикрыта.
Козлы. Суки. Мрази.

Подробности: http://www.argumenti.ru/public ...
Петровчич
16.04.2009 16:40
и еще, с соседней ветки:

, , , Господа "идиоты" (заметьте, в кавычках), зравствуйте! Давно Вас читаю, впервые пишу. Сегодня сосотоялось знаменательно-идиотическое событие - в ЛИИ содрали из-под крыла Ил-76ЛЛ двигатель НК-93. Дескать, денег на завершение испытаний не выделили в этом году! Единственный по-настоящему перспективный чисто российский движок с тягой 20 тонн! Говорят, народу было немеряно. Герои России и Заслуженные до сих пор в сосотоянии "грогги" - поминают... Всего две недели назад появилось поручение Путина - завершить лётные испытания НК-93 в 2009 году. А господа чиновники из ОДК, Оборонпрома и Минпромторга по привычке, в очередной раз, положили... Теперь поднять его никто не сможет. Звонил в Самару - там траур.
so-so
16.04.2009 17:01
У меня нет слов ...
Полное опустошение внутри.
Правду говорят: разговор - штука дешёвая.
Во всяком случае, теперь мы знаем цену премьерской резолюции.
Я так думаю
16.04.2009 17:21
в ЛИИ содрали из-под крыла Ил-76ЛЛ двигатель НК-93.
=======
Это значит что у двигателя есть скрытые проблемы, но нам не докладывают.
Ни один нормальный руководитель не станет убивать проект, который обещает перспективу.
Петровчич
16.04.2009 17:46
а кто сказал, что "руководители" типа Горбунова - нормальные ????
Вот так у нас: порезали Ту-154 на ВВЦ, Ту-114 в Домодедово - нагло, средь бела дня.
там хоть самолеты старые, хотя 114-го безумно жаль, таких машин не найти.
Тут сняли мотор, которому летать надо, на который денег давали "в год по чайной ложке", потому он и висит годами под крылом. И проблемы его давно известны. И решены уже. И знают в Самаре, как расшить оставшиеся узкие места.
И сделали это в Лиях тихой сапой: дескать, там, в Самаре, реорганизация, перенос производства.
Тут-то самое время мотор снимать, чтоб без "дедов" из СНТК, чтоб наср*ть побольше, глядишь, и загнется все. Попробуй-ка, все восстанови потом
Не мог нормальный руководитель отдать такое распоряжение. а удельный князек Горбунов - смог. и денег нашел, для себя, любимого. Здоровье поправить в израИле. а потом пасха, праздники, глядишь, и похерится все.
олд
16.04.2009 17:50
Ну так напишите президенту.
Дятелъ
16.04.2009 18:03
Петровчич:
Теперь поднять его никто не сможет.


А почему? Казалось бы если двигатель и пилон есть,
то почему нельзя поставить обратно на крыло?
Дятелъ
16.04.2009 18:27
"Моторостроитель" и СНТК заручились господдержкой Источник: газета «Коммерсантъ - Самара»
Автор: Ольга Варламова
Опубликовано: 16.04.2009, 10:29

Минпромторг РФ одобрил антикризисную программу "Моторостроителя" и СНТК. На следующей неделе Межведомственная комиссия по поддержке стратегических предприятий и организаций ОПК при Минфине рассмотрит вопрос о выделении "Моторостроителю" 2, 82 млрд рублей на увеличение уставного капитала и 3, 5 млрд рублей госгарантий на получение кредитов. При существующем одобрении Минпромторга средства, скорее всего, будут выделены. Эксперты полагают, что при отсутствии заказов от Минобороны и "Газпрома" предприятия не смогут выбраться из финансового кризиса и потребуют новых вложений от государства.

Во вторник рабочая группа при Минпромторге одобрила увеличение уставного капитала "Моторостроителя" на 2, 82 млрд рублей, сообщил источник, близкий к Оборонпрому. Это предполагается сделать за счет выпуска допэмиссии акций предприятия, которые выкупит Оборонпром на средства, выделенные правительством РФ на поддержку всех стратегических предприятий. Источник в Минпромторге РФ подтвердил эту информацию. Напомним, эта сумма была заложена в антикризисную программу Оборонпрома по выводу самарских заводов из кризиса. По словам представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в которую входят "Моторостроитель" и СНТК, за счет этих средств предполагается погасить задолженность, которая не подлежит реструктуризации - 176 млн рублей долгов СНТК и 1, 09 млрд рублей долгов "Моторостроителя". "Также на них предполагается провести реконфигурацию производства и модернизацию оборудования", - говорит представитель ОДК.

Танкер
16.04.2009 19:50
Пилон тоже будет снят и Ш-ры КЗА распаяны!!!, демонтированы трубопроводы питания и прочая ...
1..678..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru