astoronny:
2 1302:
Звиняйте, ежели влез :-)
Вашего реплаю еще не видел :-(
06/03/2012 [19:18:14]
В свою очередь извините: не понял, о чем Вы.
А когда с Д-436 дела начались? Какие годы?
Я на страницы 52, 53 заглянул, но не уловил. Пропустил что-то?
Михаил_К:
Когда я этими делами занимался, было простое эмпирическое соотношение - 1% отбора воздуха ведёт к потере 3% полезной мощности.:)
2 1302: Ну раз лопатка ещё в проектировании, то варианты есть, хотя такое безобразие ловить - тяжёлое занятие. Кроме того, нет гарантии, что при изменении режима или вообще при каком-то режиме этот вихрь не уйдёт в другое, ещё более неприятное место и с выбросом по температуре.
06/03/2012 [20:02:49]
Полностью с Вами согласен. Вечные тиски : хочешь параметры, поднимай температуру, но траться на охлаждение, которое выигрыш-то и сожрет. Вечный поиск компромисса, когда все недовольны, но все согласны.
Дополнительного воздуха нам никто, конечно, не даст. ИМХО, найдем возможность скорректировать матрицу и охладить тот канал.
Вихрь ?. Мы знаем, что он есть, и это уже неплохо. Двигатель наземный, не многорежимный, основное время работы – стационар. Чего бы потоку непредсказуемо метаться-то? Понятно, кто ж его точно знает.
А рисковать ведь всегда приходится. И ошибки бывают. Где ж без них.
2 Михаил_К:
Да, без конкретики судить трудно, но у меня есть "животное" чувство, что в этом случае лечение за счет "заливки" охлаждающим воздухом может стоить до пол-процента кпд каскада.
Хотя я не говорю, что так не делается, зависит от "назойливости" проблемы :-)
Когда я этими делами занимался, было простое эмпирическое соотношение - 1% отбора воздуха ведёт к потере 3% полезной мощности.:)
2 1302: Ну раз лопатка ещё в проектировании, то варианты есть, хотя такое безобразие ловить - тяжёлое занятие. Кроме того, нет гарантии, что при изменении режима или вообще при каком-то режиме этот вихрь не уйдёт в другое, ещё более неприятное место и с выбросом по температуре.