Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..8788

ИЛ-112
Старожил форума
06.02.2012 09:58
middlefinger

Ранее мы очень внимательно ознакомились с Вашими предидущими постами и обратили Ваше внимание, что в настоящее время в России и во всем мире, для создания экономичных двигателей необходимы надежные редукторы способные передовать большие мощности порядка 30 ТЯСЯЧ Л.С.

Совершенно не по теме нашей ветки и непонятно зачем и для каких целей Вы вдруг начинали вспоминать и нахваливать Пермские предприятия, выпускающие сырые, недостаточно надежные двигатели и редукторы c достаточно низким ресурсом и очень малой мощностью всего 3 тыс. Л.С.

GEOPRS
Старожил форума
06.02.2012 15:36
middlefinger

Для Ил-112 слово Пермь как красная тряпка для быка...кто ж его так горько на моей родине обидел...наверно от реальных патцанчиков досталось по молодости...
Simurg
Старожил форума
06.02.2012 16:58
http://www.youtube.com/watch?v ...
Какая похожая судьба...
Ресурс 300 часов - НК-12, 5000 - на НК-12МП, 7500 - НК-93 и 6000 - Д-27. В чём принципиально оличаются опоры сателлитов у этих изделий?
Просвятите, те кто знает!
Сафокл
Старожил форума
06.02.2012 18:01
Шикарная машина! Спасибо за видио!
astoronny
Старожил форума
06.02.2012 22:10
2 ispit:

http://www.cu-oboronprom.ru/re ...
если еще не всретили где
Simurg
Старожил форума
07.02.2012 08:02
Хорошая книга!
Вот только о проблемах в редукторах - ни слова! Это "слегка" противоречит п.44 из "Мыслей на память" самого Кузнецова...
Simurg
Старожил форума
07.02.2012 08:07
Да, стоит добавить 2 ispit
Похоже, что Ваш рассказ, мягко говоря, не очень правдив....
1302
Старожил форума
07.02.2012 10:22
astoronny:

2 ispit:

http://www.cu-oboronprom.ru/re ...
если еще не всретили где

06/02/2012 [22:10:17]


СПАСИБО !
middlefinger
Старожил форума
07.02.2012 10:32
Пермь сейчас - единственное место в российском авиапроме, где сохранились в производстве авиационные (вертолётные) редукторы и где ещё не утрачены традиции их разработки. Таких чудес, как вышеописанные случаи разрушения редукторов через считанные минуты работы, там никак не допустят.
Мне рассказывали, что в перспекитвном отделе постоянно прорабатывались варианты редукторных двигателей, но всегда браковались после детального просчёта использование РАБОТОСПОСОБНЫХ редукторов оказывалось невыгодно. Если сейчас там всё-таки проектируют ПД-18Р, то значит, они уверены в ресурсе редуктора.
Stegostoma
Старожил форума
07.02.2012 11:52
2 SIMURG:

Вы об этих двух абзацах?

"Первый двигатель был испытан в декабре 1989 года. В результате испытаний по-
лучена тяга до 20, 5 тонн. Расчетно-аналитическая и экспериментальная отработки
двигателя показали, что возможно обеспечить необходимые запасы прочности узлов и
элементов двигателя на ресурс 20000 часов.
Основные задачи в доводке двигателя заключались в устранении недоборов по пара-
метрам турбины, компрессора, проведении ресурсных испытаний всего двигателя и под-
готовке двигателя к установке на летающую лабораторию."

Что именно Вас подвело к мысли о "не очень правдивости"?

ispit
Старожил форума
07.02.2012 13:06

[astoronny - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

astoronny:

2 ispit:

http://www.cu-oboronprom.ru/re ...
если еще не всретили где

06/02/2012 [22:10:17]

Давненько мы не встречались с Вами. Спасибо за ссылку, но открыть её мне пока не удалось.
ispit
Старожил форума
07.02.2012 13:10
[Simurg - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

Simurg:

Да, стоит добавить 2 ispit
Похоже, что Ваш рассказ, мягко говоря, не очень правдив....

07/02/2012 [08:07:43]

Простите?
magician
Старожил форума
07.02.2012 13:30
ИЛ-112
Старожил форума
07.02.2012 14:22
ISPIT

Указанная ссылка открывается без особых проблем, а для ознакомления с отличными и прекрасными материалами, Вам необходимо просто всего немножечко приподнять cтраницы.

А в прекрасных воспоминаниях между прочим, как раз и упоминается авиадвигатель НК-63 фирмы Кузнецова способный выдавать колоссальную тягу более 25 ТОНН, созданный в Самаре на базе НК-32, к сожалению в испытаниях которого Вам не пришлось принимать активного участия.

Недостаточно владея всей информацией и ситуацией на Кузнецовской фирме, Вы нашем форуме очень хотели навесить некоторым участникам ярлыки и даже безосновательно обвенить во лжи.
Simurg
Старожил форума
07.02.2012 15:43
2 SIMURG:

Вы об этих двух абзацах?

"Первый двигатель был испытан в декабре 1989 года. В результате испытаний по-
лучена тяга до 20, 5 тонн. Расчетно-аналитическая и экспериментальная отработки
двигателя показали, что возможно обеспечить необходимые запасы прочности узлов и
элементов двигателя на ресурс 20000 часов.
Основные задачи в доводке двигателя заключались в устранении недоборов по пара-
метрам турбины, компрессора, проведении ресурсных испытаний всего двигателя и под-
готовке двигателя к установке на летающую лабораторию."

Что именно Вас подвело к мысли о "не очень правдивости"?

Вы не поняли моей "тонкой" шутки...
Просто ispit видит проблему, говорит, что она более, чем материальна, а в книге об этом ни слова!
ispit
Старожил форума
07.02.2012 18:27

[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

ИЛ-112:

ISPIT

Указанная ссылка открывается без особых проблем, а для ознакомления с отличными и прекрасными материалами, Вам необходимо просто всего немножечко приподнять cтраницы.

А в прекрасных воспоминаниях между прочим, как раз и упоминается авиадвигатель НК-63 фирмы Кузнецова способный выдавать колоссальную тягу более 25 ТОНН, созданный в Самаре на базе НК-32, к сожалению в испытаниях которого Вам не пришлось принимать активного участия.

Недостаточно владея всей информацией и ситуацией на Кузнецовской фирме, Вы нашем форуме очень хотели навесить некоторым участникам ярлыки и даже безосновательно обвенить во лжи.

07/02/2012 [14:22:39]

Да почему некоторым? Конкретно вам. Я ведь только вас обвиняю во лжи, поскольку вы не назовёте ни года, ни номера испытания, ни номера стенда, на котором оно проводилось, ни фамилии моих коллег, которые, якобы его проводили. А всё потому, что НЕ БЫЛО ЭТОГО, как и мифического редуктора, с которым этот двигатель, опять же, якобы, развил 25 тонн тяги.
ispit
Старожил форума
07.02.2012 18:35
Для Симурга.

Признаюсь, что и я не понял Вашего юмора. При всём моём уважении к В.Н. Орлову, он всё-таки был далёк от обсуждаемой нами темы. Конечно же, он не мог не знать о проблемах с редуктором. Почему не упоминает об этом в книге (как Вы говорите, сам-то я её не читал), мне не понятно.
Stegostoma
Старожил форума
07.02.2012 19:16
Simurg:

Вы не поняли моей "тонкой" шутки...
Просто ispit видит проблему, говорит, что она более, чем материальна, а в книге об этом ни слова!


Аааа! :-) Вот и ладненько!

Так тут всё ясно! Как уже неоднократно указывал на нашей познавательной и любопытной ветке участник с самолётным и аэропланерным ником Ил-112, если бы Испытатель не занимался своей работой, а сидел повыше и пел хвалебные гимны в дуэте с Ил-122, то мощность от этих песнопений уже бы привысила 30000 л.с.! :-) Да я думаю, что Ил-112 бы сам справился!
А так - Испыт делал своё дело, на земле, с реальным железом, и видел проблемы, как они есть. А верхушка почивала на лаврах и думала, что потихоньку всё устаканиться - дадут денег и за несколько лет как-то да сделают.
О том, что бы адаптироваться к существующим реалиям и трезво взглянуть на вещи, определить возможности и приоритеты - как выживать фирме - никто особо и не думал. Все надеялись на возврат СССР и финансирование, а потом всё и накрылось.
1302
Старожил форума
07.02.2012 19:35
ispit:

Для Симурга.

Признаюсь, что и я не понял Вашего юмора. При всём моём уважении к В.Н. Орлову, он всё-таки был далёк от обсуждаемой нами темы. Конечно же, он не мог не знать о проблемах с редуктором. Почему не упоминает об этом в книге (как Вы говорите, сам-то я её не читал), мне не понятно.

07/02/2012 [18:35:50]

Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор. Знал, полагаю, Орлов, как руководитель высокого уровня в ОКБ, о проблемак с редуктором. А не упомянул их, потому что не увидел , как эти проблемы решили. И вообще не верил, что их решат. В мемуарах писать, пожалуй, любому хочется об успехах, о достижениях, о победах в трудной борьбе. А редуктор НК93 так и не состоялся. И не важно по объективным (замахнулись на невозможное) или субъективным причинам (с технологич. задачами не справились)это случилось. Не получилось при жизни Орлова В.Н. пригодного для авиадвигателя редуктора разработки фирмы Кузнецова и всё тут. Да и сам газогенератор НК93 на тот момент ресурсных параметров не показал.
Или, может быть, даже тогда, во времена написания книги, он уже видел, что песенка НК93 спета?
1302
Старожил форума
07.02.2012 19:35
ispit:

Для Симурга.

Признаюсь, что и я не понял Вашего юмора. При всём моём уважении к В.Н. Орлову, он всё-таки был далёк от обсуждаемой нами темы. Конечно же, он не мог не знать о проблемах с редуктором. Почему не упоминает об этом в книге (как Вы говорите, сам-то я её не читал), мне не понятно.

07/02/2012 [18:35:50]

Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор. Знал, полагаю, Орлов, как руководитель высокого уровня в ОКБ, о проблемак с редуктором. А не упомянул их, потому что не увидел , как эти проблемы решили. И вообще не верил, что их решат. В мемуарах писать, пожалуй, любому хочется об успехах, о достижениях, о победах в трудной борьбе. А редуктор НК93 так и не состоялся. И не важно по объективным (замахнулись на невозможное) или субъективным причинам (с технологич. задачами не справились)это случилось. Не получилось при жизни Орлова В.Н. пригодного для авиадвигателя редуктора разработки фирмы Кузнецова и всё тут. Да и сам газогенератор НК93 на тот момент ресурсных параметров не показал.
Или, может быть, даже тогда, во времена написания книги, он уже видел, что песенка НК93 спета?
astoronny
Старожил форума
07.02.2012 19:47
to 1302:
Не за что :-) Куски в текстовом формате давно уже были выложены по разным местам и здесь цитировались, но это вроде целиком и хорошего качества. Случайно встретил, а потом обнаружил, что на перпендикулярном форуме Seerndv давал эту ссылку довольно давно.
Вам эти воспоминания должны говорить гораздо больше, чем мне.
Поэтому, у меня тут a bit шкурный интерес -- как бы прочитать глазами сопричастных: Вашими, ispit-овыми и другими... :-)

to ispit:
Здравствуйте! Да, давно не общались. Но на ветке творилась некоторая тишина и скука, иногда, впрочем, с МЫ-каньем и тюремно/барачно/заморочными маниями :-(
Я немного "пописывал" на перпендикулярном форуме, там тоже есть весьма интересные личности. Но как только появляется что-то интересное и не скандального характера -- набегает куча "не-личностей", создают белый (или грязный?) шум и все "размывают" (замутивают?).
Собственно, все как здесь, ничто не под луной:-)
С пол-года тому, я тут начал излагать о родословной и генетике семейства Д-436, уж больно много летало назойливых сравнений с SАM-ом, причем при полном непонимании как одного, так и другого. Однако, вода утекла, шум "прочистился" и уже не знаю, стоит ли возобновлять.
Следующий кусок продолжения мыслился с заглавием "Вначале было 'K'(литера)"...
Что касаемо до неоткрываемой ссылки -- браузер должен "подцепить" дополнительную программу для открытия PDF файла. Может затычка здесь? Обычно это Adobe Reader, должен быть установлен на компьютере. Простите за тривиальное предположение, зачастую сложные дефекты имеют примитивные причины, да для Вас это никак не новость :-)

2 magician:
На перпендикулярном форуме (вот уж прилипло!) Д.А.Боев, участник этого совещания, выложил стенограмму через неделю после оного. Сюда их тоже очень быстро принесло.
Будем считать, однако, что Ваша ссылка делает документ официальным.
Pure magic, nothing more :-)
1302
Старожил форума
07.02.2012 20:50
astoronny:

to 1302:
Не за что :-) Куски в текстовом формате давно уже были выложены по разным местам и здесь цитировались, но это вроде целиком и хорошего качества. Случайно встретил, а потом обнаружил, что на перпендикулярном форуме Seerndv давал эту ссылку довольно давно.
Вам эти воспоминания должны говорить гораздо больше, чем мне.
Поэтому, у меня тут a bit шкурный интерес -- как бы прочитать глазами сопричастных: Вашими, ispit-овыми и другими... :-)


Да. Куски в текстовом формате у меня были давно, практически, из-под пера. Еще те, что начинались в конце 90-х. Ссылку на ЭТУ книгу (pdf format) мне знакомый показал с месяц назад. Но случилось это, буквально, на бегу (я «бежал»), инфу. я не подхватил. Сам потом не поискал. Чего, собственно, искать, коль у того товарища есть, при надобности, мол, его достану. Тем не менее, еще раз спасибо.

«… глазами сопричастных…» ? Я не очень-то на технические тонкости внимание обращал. Так ли уж важны «пи ка», «т четыре», «цэ эр» и проч. и проч. «сигмы», чтоб ими гордиться? Конечно, «накрайняк», и это сойдет за предмет гордости и поклонения. Можно спорить, в конце концов.
А вот то, что Генерал создал фирму, оставившую заметный след в истории авиации 20-го века, это, ИМХО, неоспоримо. Вот её взлет – он в книге. А перед глазами, к сожалению, угасание. Ощущение безвозвратной потери. Грустно, что в ту жизнь вернуться невозможно. Жестокое слово «никогда».
Это, впрочем, мои впечатления. Ностальгия… понимаешь ли… зараза такая…
Stegostoma
Старожил форума
07.02.2012 20:59
1302!

по Д-436 было очень интересно! Если Вас не затруднит - возобновите, пожалуйста! А то как то прервалось всё на полуслове...
1302
Старожил форума
07.02.2012 21:13
Stegostoma:

1302!

по Д-436 было очень интересно! Если Вас не затруднит - возобновите, пожалуйста! А то как то прервалось всё на полуслове...

07/02/2012 [20:59:37]

to astoronny
It seems to me there has been a slight misuderstanding... Sorry!
astoronny
Старожил форума
07.02.2012 21:27
Для 1302:

to astoronny
It seems to me there has been a slight misuderstanding... Sorry!




No problem, don't be sorry:-)
Stegostoma
Старожил форума
07.02.2012 21:29
Таки да! :-)
Скопипастил "ближайший" ник... astoronny, я сильно извиняюсь, просьба была к Вам!
ИЛ-112
Старожил форума
07.02.2012 21:54
ISPIT

Из Ваших довольно поспешных и недостаточно обдуманных постов на нашей ветке следует, что Вы своими высказываниями не только меня как участника авиафорума голословно обвиняете во лжи, но и Главного конструктора В.Н. Орлова, большинство работников моторостроительного обьединения, да и практически весь прекрасный и славный коллектив Кузнецовской фирмы.

Некоторые другие участники форума, также обращали внимание на Ваше поведение на ветке.

Вроде взрослый, опытный и мудрый человек, считающий себя специалистом по двигателям, но ведете сябя на нашей ветке очень и довольно странно, словно малый ребенок из детского сада или подзабыли, что Вы длительный период времени работали на режимном предприятии.














astoronny
Старожил форума
07.02.2012 21:55
Для 1302:

Realise that in the форум sense we sound alike :-)
astoronny
Старожил форума
07.02.2012 21:59
Для 1302:

On the deeper nostalgic level... :-(
astoronny
Старожил форума
07.02.2012 22:15
Над Управским новым домом
Гордо реет Ил свідомий
Над Самарской мирной хатой
МЫ парит в лучах заката!
astoronny
Старожил форума
07.02.2012 23:30
to 1302:

~~~ «… глазами сопричастных…» ? Я не очень-то на технические тонкости внимание обращал. Так ли уж важны «пи ка», «т четыре», «цэ эр» и проч. и проч. «сигмы», чтоб ими гордиться? Конечно, «накрайняк», и это сойдет за предмет гордости и поклонения. Можно спорить, в конце концов.

Знаете, технические подробности в таких воспоминаниях интересны, но не являются главным.
Я и без воспоминаний Вам сорок бочек "эн приведенных" наговорю :-)
А вот эмоцию между строк Вы, сопричастные, лучше прочитаете, да и нам разъясните.
И уроки какие если кто поймет -- извлечет, бог даст...

~~~ А вот то, что Генерал создал фирму, оставившую заметный след в истории авиации 20-го века, это, ИМХО, неоспоримо. Вот её взлет – он в книге. А перед глазами, к сожалению, угасание.

Ваш Генерал и для меня не есть абстрактное понятие. Я встречался с ним трижды, ну как встречался -- какое-то время находились вместе в не очень широком кругу... Реально говорил один раз, смешной разговор вышел, оба посмеялись.
Понимаете, с годами убеждаюсь, что советская школа не во всем была права :-)
Известный монолог Фамусова: "Вы, нынешние, ну-тка!" не является свидетельством его крайней реакционности и мракобесности :-(


~~~ Ощущение безвозвратной потери. Грустно, что в ту жизнь вернуться невозможно. Жестокое слово «никогда».
Это, впрочем, мои впечатления. Ностальгия… понимаешь ли… зараза такая…

Это не только Ваши впечатления. Многие с Вами абсолютно согласны, правы они, или нет...

P.S.
Что интересно, слово "абсолютно" во вражеском спеллинге является запретным на этом уважаемом форуме
astoronny
Старожил форума
08.02.2012 08:25
2 Stegostoma:

Exceptional circumstances beyond my control :-(
Надеюсь вскоре продолжить
Stegostoma
Старожил форума
08.02.2012 09:15
I hope so!
1302
Старожил форума
08.02.2012 09:54
ИЛ-112:
… что Вы своими высказываниями не только меня как участника авиафорума голословно обвиняете во лжи, но и Главного конструктора В.Н. Орлова, большинство работников моторостроительного обьединения, да и практически весь прекрасный и славный коллектив Кузнецовской фирмы.

ИЛушка! А почему рядом не только с Вами, как участником форума, но и со славным коллективом не упомянуто «…всё прогрессивное человечество»? Экая гордыня! Какого черта?
ИЛ-112
Старожил форума
08.02.2012 11:10
magician и др.

Совещание в ЦИАМ по Самарскому авиадвигателю НК-93 проходило в летний период времени 2011 года. Стенограммы и другие материалы проведенного совещания, предоставленные Вами для участников ветки, в настоящее время не имеют ни какого смысла и ни какой юридической силы.

Ранее, на нашем авиафоруме уже не однократно отмечалось различными участниками ветки, директор ЦИАМ Владимир Скибин вскоре после проведенного совещания, был уволен с работы.
Stegostoma
Старожил форума
08.02.2012 11:27
для ИЛ-112 и ИЛ-112.

А что изменилось с "летнего периода 2011" - вы и весь "прекрасный коллектив" довели двигатель "до ума"? Можно подробностей для всех участников этой прекрасной ветки нашего авиафорума?
1302
Старожил форума
08.02.2012 11:37
ИЛ-112:

magician и др.

Ранее, на нашем авиафоруме уже не однократно отмечалось различными участниками ветки, директор ЦИАМ Владимир Скибин вскоре после проведенного совещания, был уволен с работы.


08/02/2012 [11:10:07]


to ИЛ-112 и только ему одному

Всерьез полагаете, что Скибина уволили из-за совещания по НК-93 ?
Ржунимагу!
aerik
Старожил форума
08.02.2012 12:06
ИЛ-112: директор ЦИАМ Владимир Скибин вскоре после проведенного совещания, был уволен с работы.

Вот те на...! А за что? Скуратов тоже был уволен, якобы за баню с бабами.
ispit
Старожил форума
08.02.2012 20:04
Для astoronny.

Спасибо, что вразумили. Теперь книга открылась. Что касается Д-436, конечно же, пишите. Обязательно найдутся те, для которых это будет интересно.
Лонжерон
Старожил форума
08.02.2012 21:57
Нацпроект:
Реус - приколист, однако:
"Двигатель действительно грандиозный и с точки зрения габаритов../

)))) Да...тоже понравилось...
Боооольшой такоооой двигатель....., но вчера...
Нацпроект
Старожил форума
09.02.2012 19:05
Друзья, очень сложно в язык проникать, когда сразу на двух языках думаете (с)
1302
Старожил форума
09.02.2012 19:32
Нацпроект:

Друзья, очень сложно в язык проникать, когда сразу на двух языках думаете (с)

09/02/2012 [19:05:05]


Извините, (если это в мой адрес). Дело в том, что у меня два инет. браузера. Один (вот этот, что сейчас, именно) с завидно-постоянной непредсказуемостью глючит, правда, только на этом форуме. А другой, не видит русских фонтов вупор, потому что под Linux. Из двух зол выбираю наугад… извините еще раз.

astoronny
Старожил форума
09.02.2012 19:35
Мы постараемся двойственные мысли с языков проглатывать внутрь :-(
astoronny
Старожил форума
09.02.2012 19:46
Для ispit:

~~~ Спасибо, что вразумили. Теперь книга открылась. Что касается Д-436, конечно же, пишите. Обязательно найдутся те, для которых это будет интересно.


Не за что, да и не вразумлял я :-)

Да, я продолжу по Д-436 чуть попозже.
Думаю, те, кому интересно найдуться, но, боюсь, гораздо больше набежит...
Сафокл
Старожил форума
09.02.2012 19:56
Пишите пожалуйста. Эта информация уникальна, нет её больше ни в одном источнике.
Спасибо всем за высказывания по теме.
astoronny
Старожил форума
09.02.2012 20:08
2 Сафокл:

Неужели на Украине больше не осталось источников??? ;-)
Извините, это не нацнаезд, а так, прикол, play on words (да простит меня Нацпроект)-- игра слов.
ispit
Старожил форума
10.02.2012 01:12
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

1302:

ispit:

Для Симурга.

Признаюсь, что и я не понял Вашего юмора. При всём моём уважении к В.Н. Орлову, он всё-таки был далёк от обсуждаемой нами темы. Конечно же, он не мог не знать о проблемах с редуктором. Почему не упоминает об этом в книге (как Вы говорите, сам-то я её не читал), мне не понятно.

07/02/2012 [18:35:50]

Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор. Знал, полагаю, Орлов, как руководитель высокого уровня в ОКБ, о проблемак с редуктором. А не упомянул их, потому что не увидел , как эти проблемы решили. И вообще не верил, что их решат. В мемуарах писать, пожалуй, любому хочется об успехах, о достижениях, о победах в трудной борьбе. А редуктор НК93 так и не состоялся. И не важно по объективным (замахнулись на невозможное) или субъективным причинам (с технологич. задачами не справились)это случилось. Не получилось при жизни Орлова В.Н. пригодного для авиадвигателя редуктора разработки фирмы Кузнецова и всё тут. Да и сам газогенератор НК93 на тот момент ресурсных параметров не показал.
Или, может быть, даже тогда, во времена написания книги, он уже видел, что песенка НК93 спета?

После прочтения книги В.Н.Орлова понял, что тут не все высказывания принадлежат ему. Как известно, Владимир Николаевич умер в 2005 г. Значит упоминание в тексте о событиях 2007 г. может принадлежать только соавтору книги.
ИЛ-112
Старожил форума
10.02.2012 11:54
ISPIT и 1302

Заканчивайте на ветке нашего авиафорума заниматься ерундой, обливать и поливать грязью вашу родную Кузнецовскую фирму, где проработали многие годы и ее высоконадежные изделия.

Оказывается, летные испытания Cамарского авиадвигателя НК-93 еще никто не отменял, а было решено их временно приостановить, якобы из-за отсутствия и недостаточного финансирования.



1302
Старожил форума
13.02.2012 13:20
ИЛ-112:

Оказывается, летные испытания Cамарского авиадвигателя НК-93 еще никто не отменял, а было решено их временно приостановить, якобы из-за отсутствия и недостаточного финансирования.
10/02/2012 [11:54:05]


ИЛушка ! Когнитивный диссонанс крепчает.
Финансирование-то, оно недостаточное или оно отсутствует? Одно из двух, ведь.
Если уж «… якобы …», то действительная причина, очевидно, не связанна с отсутствующим и недостаточным. Что на самом-то деле, конь не в финансировании дело? Неужто единственный движок на металлолом растащили?
1302
Старожил форума
13.02.2012 13:20
ИЛ-112:

Оказывается, летные испытания Cамарского авиадвигателя НК-93 еще никто не отменял, а было решено их временно приостановить, якобы из-за отсутствия и недостаточного финансирования.
10/02/2012 [11:54:05]


ИЛушка ! Когнитивный диссонанс крепчает.
Финансирование-то, оно недостаточное или оно отсутствует? Одно из двух, ведь.
Если уж «… якобы …», то действительная причина, очевидно, не связанна с отсутствующим и недостаточным. Что на самом-то деле, конь не в финансировании дело? Неужто единственный движок на металлолом растащили?
1..646566..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru