[middlefinger - зарегистрированный пользователь]
middlefinger:
To 1302:
Редуктор для наземных энергоустановок; здесь он на первом плане: http://www.avid.ru/products/gt ... Сделан по авиационным технологиям и из авиационных материалов - корпус магниевый!
Насчёт листков отклонений - не дело испытателей ими заниматься. Если отклонения влияют на процесс испытаний или параметры, это должно оговариваться в распоряжении на испытание.
To ispit:
Требования для редукторов ТВД ровно такие же, как и для вертолётных: работоспособность на заданный ресурс при минимальных габаритах и массе.
20/11/2011 [06:08:33
1.Указанный редуктор не производит впечатления авиационного. К сожалению, я не мог найти в Сети его параметров.
2.У нас это называлось Программой испытания. При её написании я изучал все программы на сборку двигателя, но до листков отклонений дело, конечно же, не доходило. К тому же, если двигатель НК-93 № 10 в первый раз собирался что-то около двух лет и за это время накопился целый ворох программ на сборку (свыше 200), в к котором никто не хотел копаться, честь написания Программы испытания двигателя первого, исполненного в штатной компоновке, была предоставлена мне. Один экземпляр этой программы я сохранил для себя как память.
3.Я неоднократно имел возможность сравнивать редукторы вертолётов и редукторы ТВД. При этом их массово-габаритные характеристики очень сильно разнились.
[Yan - зарегистрированный пользователь]
Yan:
2 ispit:
Нет, совсем другой стала обстановка в фирме после ухода Н.Д.Кузнецова.
19/11/2011 [17:31:35]
Дело не в Кузнецове, а тех, кто управляет государством. Это общая болезнь. На должность управления предприятиями назначают удобных и не компетентных людей, которые не будут требовать денег и не дадут результата.
P.S. При Сталине всё же важность компетенции имела несоизмеримо большее значение. Когда надо было, учёных и военных вытаскивали из тюрем. Кадры решают всё.
20/11/2011 [01:06:55]
Дело, очевидно, сложнее, чем Вы себе представляете. И при Н.Д.Кузнецове не всё было идеально. В его окружении были люди, буквально смотревшие ему в рот. Но на более низком уровне находились и такие, которые никогда его не обманывали. Я знаю таких людей. Один из них мог при случае сказать ему прямо в глаза: "Николай Дмитриевич, Вы меня извините, но камеру сгорания я знаю лучше Вас". Не следует считать, что такие слова нравились Н.Д. Вот только очень мало было таких людей. Не стоит также идеализировать сталинские времена. Известны случаи, когда на руководящие должности в Авиапроме назначали не исключительно компетентных людей, а чьих-то бездарных родственников. Правда, их успевали снимать, пока они не натворили больших бед.