Yan:
Может найти предприятие, которое даст готовый редуктор это не возможно, но если сформулировать задачу, понять её проблемы и соответственно, пригласить нужные предприятия к партнёрству думаю вполне цивилизованно. Тут важна постановка и формулировка задачи. Значит её с самого начала не было, т.е. не осознавалась сложность задачи.
Вам правильно ответили - таких предприятий-партнеров просто не существует. Редукторы для ТВД - это узконишевый продукт, поэтому их проектируют сами разработчики двигателей. Касательно дифференциального редуктора с пиковой передаваемой мощностью 30000 л.с. для НК-93 - то его просто невозможно сделать высокоресурсным при тех массогабаритных ограничениях и технологической отсталости производства. Поэтому НК-93 изначально был авантюрой. Точно так же, как следующей авантюрой СНТК им. Кузнецова будет редукторный 30-тонник НК-65.
Зокнай:
На сегодняшний день надо плясать от того, что редуктор все-таки будет на блюдечке предоставлен "Кузнецову Н.Д.".
Титан, титан и титан с поверхностной наной. У америкашек программочка есть расчитывает похожую конструкцию вдольмногомногопустотную(кость лошади у копыта, как самая прочная конструкция в животном мире у них для примера и повод разработать этого ПО).
Откуда редуктор?
Посчитать программулькой, тем более чужой, - большого ума не надо. А вот кто умеет в России делать полые титановые лопатки вентилятора?
На ВАЗ бочки сильно не катите, я считаю что все таки ВАЗ исправляется поскольку им управляет вполне нормальный руководитель, который не думает о том как бы побольше урвать а потом слинять. Что бы там не говорили а на Гранту еще до начала продаж возник просто ажиотажный спрос.http://autorambler.ru/journal/ ...
А по поводу комплектующих, их доля постепенно увеличивается, в т.ч и импортных.