ИЛ-112:
рекомендую заправить в индийский ТУ-95 солярку, взлететь, подняться на 10 т метров, если получится, а потом выслушать "прекрасные отзывы Индийских авиационных специалистов" - если, конечно, те смогут благополучно катапультироваться.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы знаете, неотъемлемой частью любого техпредложения по новому двигателю было/есть сравнение с лучшими образцами эксплуатируемых и проектируемых двигателей схожего класса.
Другое дело, что такое сравнение есть вещь сложная и технически тонкая, данный раздел анализа обычно содержит большое количество разъяснений, допущений, оценок и ссылок на стандарты и сущ. практику подобного сравнения. Да, и желательно с учетом подо что проектировалось и на чем устанавливается.
И все для доказательства корректности модели сравнения.
Без подобной скрупулезности можно сравнивать горячее с длинным, установленное на красном и плоском... и каком-нибудь Иле.
Что мы и наблюдаем в части сравнения двух вполне серийных двигателей, 436го и Sam-a, кипящих тут по многим веткам.
Безусловно, эти вполне корректные сравнения где-то существуют, но вряд ли сюда доходят.