Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..8788

Сафокл
Старожил форума
07.11.2011 22:03
Вертухай, мне Вас жалко!

УДЕЛЬНЫЙ расход, он НЕ ЗАВИСИТ ОТ РЕЖИМА-МОЩНОСТИ! Как есть 161гр овса на кобылу в час, так и будут! Сколько кобыл запряжёте, это другой вопрос!

И чем пороть чушь, на себя посмотрите! В элементарном блудите! Для справки скажу Вам, что ДВСы современные на бензине имеют удельный расход около 0, 2кг в час на л.с. Дизеля со сжатием в 30- 0, 18 кг час л.с. Это большое достижение.

Не знаю, может Вы спец по РСНО, или АВ, но СД Вами не ведомо совершенно, даже терминология!
НК-12, во всех вариантах, это уникальное изделие, по весовой отдаче- в том числе!
astoronny
Старожил форума
07.11.2011 22:46
Уважаемый Сафокл,

К сожалению, Вы не правы.
В данном техническом вопросе прав Ваш оппонент (как бы я данному персонажу не относился).

Изменениие удельного расхода топлива (кг топлива на кгс тяги в час) по дроссельной характеристике двигателя (проще говоря, по режимам работы) -- это важнейшая характеристика двигателя.

Да, к предыдущему -- понятие "турбокомпрессор" у разаботчиков двигателей применяется достаточно широко. Чаще в значении "ротор компрессора, приводимый соотв. турбиной", а иногда и просто в значении "газогенератор, без свободной турбины". Могут быть и другие оттенки, от контекста зависит.

Кроме того, Ваш оппонент отмечает, что двигатель одновальной схемы с поддержанием постоянных оборотов по режимам работы должен иметь специфические особенности по настройке на рабочую точку (так оно и есть). Насколько этот фактор является критическим при использовании двигателя по циклу полета барражировщика (широкий диапазон условий окр. среды и режимов работы) -- судить трудно без кучи доп. данных, которыми я не владею.
ИЛ-112
Старожил форума
07.11.2011 22:47
ISPIT
Экс работник, экс-сотрудник СНТК им. Кузнецова или как Вас там еще назвать или называть.

Вы еще долго будете заниматься на форуме ерундой, искажать факты, продолжать писать на форуме всякую разную ерунду по Самарским надежным и экономичным двигателям "марки НК"

Самарский авиадвигатель НК-64 по надежности, своим характеристикам и параметрам намного превосходит Пермский мотор ПС-90А и существующие иностранные двигатели подобного класса.

Пермяки при проведении государственых испытаний при замере расхода топлива на ПС-90А, просто взяли и отключили кратковременно охлаждение турбины на своем Пермском изделии.

Если вы действительно прекрасный специалист по двигателям то сразу поймете, при этом действии или манипуляции очень резко снижается и уменьшается удельный расход топлива.

Затем были оформлены протоколы испытаний ПС-90А и другие документы, что якобы двигатель ПС-90А более экономичный, чем Самарское изделие НК-64 и протолнули под видом унификации
и высокой экономичности, свой сырой и недостаточно надежный мотор ПС-90А в производство.
astoronny
Старожил форума
07.11.2011 22:56
Поправка: в данном случае, кг топлива на (эквивалентную?) лошадиную силу в час
Сафокл
Старожил форума
07.11.2011 23:15
astoronny, спасибо. Вам, по секрету! При полной заправке в 93Тн, Ту-95МРЦ, может висеть до 18 часов на 12ВМ. Рабочая точка у него найдена отлично, от 400км/час, уже без механизации и почти 900! Режим на УСРЕДНЕННЫЙ удельный расход, это все понятно, как и на отбор вспомогательных агрегатов, все относительно и понятно. Но про изменение частоты ВВ, это перл сильный.
Я только бывший палот, в 83 крайний раз, спасибо!
ispit
Старожил форума
08.11.2011 00:38
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

ISPIT
Экс работник, экс-сотрудник СНТК им. Кузнецова или как Вас там еще назвать или называть.

Вы еще долго будете заниматься на форуме ерундой, искажать факты, продолжать писать на форуме всякую разную ерунду по Самарским надежным и экономичным двигателям "марки НК"

Самарский авиадвигатель НК-64 по надежности, своим характеристикам и параметрам намного превосходит Пермский мотор ПС-90А и существующие иностранные двигатели подобного класса.

Пермяки при проведении государственых испытаний при замере расхода топлива на ПС-90А, просто взяли и отключили кратковременно охлаждение турбины на своем Пермском изделии.

Если вы действительно прекрасный специалист по двигателям то сразу поймете, при этом действии или манипуляции очень резко снижается и уменьшается удельный расход топлива.

Затем были оформлены протоколы испытаний ПС-90А и другие документы, что якобы двигатель ПС-90А более экономичный, чем Самарское изделие НК-64 и протолнули под видом унификации
и высокой экономичности, свой сырой и недостаточно надежный мотор ПС-90А в производство.


Опять Вы за своё. Возникают сомнения в Вашей профпригодности. Когда же Вы поймёте, что двигатели сравнивают не на бумаге, а в условиях реальной эксплуатации? О какой надёжности НК-64 может идти речь, если было проведено лишь 10 стендовых испытаний? О том , как проводились сравнительные испытания мне достаточно известно. Теперь хотелось бы от Вас только одного: где, когда и кем Вы работали?
ИЛ-112
Старожил форума
08.11.2011 01:25
ISPIT

Кто Вам дал право, наделил полномочиями обливать грязью и порочить Кузнецовскую Фирму,
на которой как Вы ранее указали на нашей ветке авиафорума проработали почти 30 ЛЕТ.

Вы кем себя возомнили на форуме - Главным конструктором Кузнецовских авиадвигателей.

Cвоими непродуманными и необдуманными постами, высказываниями и различными "заключениями" оказываете помощь Перми и Запорожью, мало того затеваете международный скандал с Индией.


Какой конкретики Вы все добиваетесь, чтобы мы указали на афиафоруме ваши Фамилию, Имя и Отчество.
middlefinger
Старожил форума
08.11.2011 04:15
To ИЛ-112:

Пермяки не имели физической возможности "пропихнуть" ПС-90А в серию потому, что их представителей не было в составе комиссии, которая и принимала решение о победителе конкурса. Экономичность же не является характеристикой, однозначно определяющей пригодность двигателя для серии. Иначе бы все так и летали на ИЛ-18 и ТУ-114. Например, НК-64 по стоимости превосходил ПС вдвое, т.к. был трёхвальным. Кроме того, ПС был наполовину в серии, т.к. ПМЗ уже производило многие его узлы, в силу слабости опытного производства Авиадвигателя. Также комиссии очень понравились высокие параметры цикла ПС - а как ещё получить 2 лишние тонны тяги с предшественника, 14-тонного Д-90?? Вытекающие из этого дальнейшие проблемы надёжности и ресурса ПС комиссии были неведомы...
GEOPRS
Старожил форума
08.11.2011 09:43
ИЛ - 112 пусть ваши НК-64, 65, 93 налетают столько сколько налетал уже ПС-90 тогда будем их сравнивать... РАЙ всегда лучше реальной ЖИЗНИ....может еще их сравнить?
Сафокл
Старожил форума
08.11.2011 09:56
В начале ветки, много причастного к ПС народа, высказали своё мнение, не радостное, к слову.
nemo_q
Старожил форума
08.11.2011 10:06
ИЛ-112, ну вы и олень краснокнижный. Из-за международного скандала с Индией послов в МИД еще не вызывают? PR трепло НЕобыкновенное.

ispit, благодаря вашему реальному взгляду на предмет, более-менее стало ясно с состоянием дел по ранее обсуждаемым двигателям и появилась возможность, посмеиваясь, читать сообщения ИЛ-112. И главное, если опубликуют ваше ФИО с должностью, будет реальная возможность собрав все ваши воспоминания подписать их и распространить по форумам. Так что все ок, ни в коем разе не переживайте. Удачи Вам и здоровья.
astoronny
Старожил форума
08.11.2011 10:56
Уважаемый Ispit,

Пользуясь случаем, сообщаю Вам, что у соседей мне неоднократно предлагали попросить Вас выступить и у них с Вашими воспоминаниями связи событий (как-то не решался затрагивать до сего момента). При этом ФИО не требовали, а отдельную площадку организовать обещали.
Эно никоим образом не означает намека, что Вы здесь наскучили, просто отражает уровень интереса.
Примите-непримите -- Вам решать, в любом случае уверен, что Вас хватит на более чем одну ветку дискуссии.

С уважением
ispit
Старожил форума
08.11.2011 13:46
[astoronny - зарегистрированный пользователь]
astoronny:

Уважаемый Ispit,

Пользуясь случаем, сообщаю Вам, что у соседей мне неоднократно предлагали попросить Вас выступить и у них с Вашими воспоминаниями связи событий (как-то не решался затрагивать до сего момента). При этом ФИО не требовали, а отдельную площадку организовать обещали.
Эно никоим образом не означает намека, что Вы здесь наскучили, просто отражает уровень интереса.
Примите-непримите -- Вам решать, в любом случае уверен, что Вас хватит на более чем одну ветку дискуссии.

С уважением

08/11/2011 [10:56:19]

Да, пожалуйста, если есть люди, кому это интересно. А что это за соседи?
ispit
Старожил форума
08.11.2011 14:19
Для nemo_k.

Да я и не собираюсь скрываться.
Соколов Игорь Валентинович. Должность - инженер-конструктор 1-й категории. Применительно к испытаниям, чем я занимался на СНТК с 1980 по 2008 г.г., это означало ведущего инженера по испытаниям, но нас так не именовали, что бы не распространять на нас вредные условия труда. Распространять (извините за тавтологию) меня на форумах, - слишком большая честь и ответственность, поскольку я не имею никаких материалов и могу полагаться только на свою память. Так что мне хватило бы участия только в данном форуме. Спасибо Вам за добрые пожелания.
Петровчич
Старожил форума
08.11.2011 16:07
Вам спасибо 8)
ИЛ-112
Старожил форума
08.11.2011 16:24
Во как ожевилась ветка, сразу все вдруг на ветке засуетились, начали оправдываться и изворачиваться, особенно наши Пермяки со своими "чудо-моторами", ПС-ники-Кудесники и
различные им подпевающие и сочуствующие. Горькая Правда-матушка колет глаза.

Хотели обратить Ваше внимание и напомнить всем участникам форума, вообщето основными и главными темами нашей ветки были двигатель НК-93 и другие изделия Кузнецовской фирмы, а не Пермский мотор ПС-90А. Так что господа ПС-ники и сочуствующие проходите мимо ветки.

ISPIT считает себя теперь главным героем, взял сам себя да и обозначил, но на радостях подзабыл, что сам ранее всетаки работал на фирме Кузнецова на режимном предприятии.
Сафокл
Старожил форума
08.11.2011 16:42
ИЛ-112, ну что Вы право! Давайте жить дружно. А Игорю Валентиновичу, отдельное спасибо, за его воспоминания. Ведь это интереснейший рассказ, об этом больше нигде не узнать. И мнение каждый может иметь собственное обо всём. Жалко, что все так не логично происходит.
Давайте жить дружно!
Спасибо всем!
Сафокл
Старожил форума
08.11.2011 16:48
Вертухай, пред Вами чувствую себя виноватым! Каюсь, уж если можете, то не взыщите строго с меня-старого ...удака. Прошу прощения у Вас публично!
Зокнай
Старожил форума
08.11.2011 16:49
1.Ил-112 хорошо сторожит свой "Кузнецов Н.Д." на форуме.
2.Вертухай своей польской заносчивостью украинца вынудил форумчан раздуть тему своего(российского) 23 тонника. Н.Ф.Никитин ухватился и верно сделал, по государственному.
3.Зокнай машет кадилом(темой НК-65) чтоб не стухла тема вообще.
От всех польза есть. Непосредственные КБ КУЗНЕЦОВЦЫ нынче само-собой герои.
Им бы редуктор другой, не американский(немецкий по вертухаю).Материалов нет соответствующих, оборудования, технологий на уровне США. Придется обходиться под это свое, что есть.
вертухай
Старожил форума
08.11.2011 16:51
ИЛ-112:
Cвоими непродуманными и необдуманными постами, высказываниями и различными "заключениями" оказываете помощь Перми и Запорожью, мало того затеваете международный скандал с Индией.
Какой конкретики Вы все добиваетесь, чтобы мы указали на афиафоруме ваши Фамилию, Имя и Отчество.

Я всегда говорил, что время неспособно выветрить концлагерно-шаражный дух из советских заведений.
Как КБ Кузнецова начиналось с шараги для интернированных немецких инженеров, так и закончит шарагой для инженеГров российских...
вертухай
Старожил форума
08.11.2011 17:10
Сафокл:
Вертухай, пред Вами чувствую себя виноватым! Каюсь, уж если можете, то не взыщите строго с меня-старого ...удака. Прошу прощения у Вас публично!

Сафокл, не стОит извинений!
Безусловно, всего знать не возможно. Просто Вам надо было изначально обозначить себя в теме как летчик, а не инженерно-технический состав. Хотя, должен признать, как для летчика Вы очень неплохо разбираетесь в авиационных двигателях. Чего, увы, нельзя сказать о многих профильных инженерах, особенно свежей закваски...
Так что, удачи!
Сафокл
Старожил форума
08.11.2011 17:26
Вертухай, спасибо. Я бывший пилот-правак, всего-то.
GEOPRS
Старожил форума
08.11.2011 17:32
Ил-112 а мне все ж интересно, чем вас лично обидели ПС-90, что вы полощите их и на соседних ветках-заканчивая или предворяя свои высказываю... это явно клиника.
GEOPRS
Старожил форума
08.11.2011 17:32
Ил-112 а мне все ж интересно, чем вас лично обидели ПС-90, что вы полощите их и на соседних ветках-заканчивая или предворяя свои высказываю... это явно клиника.
Yan
Старожил форума
08.11.2011 17:42
2 1302:
Я не знаток конспирологического закулисья. Кабаки, шептуны... фиг его знает...
И на кой черт самарское предприятие Елисееву-то сдалось...?
НК65, говорите? Конечно, это самый лучший вариант для ОКБ - проектирование двигателя. Пусть даже это будет отрицательный опыт, т.е. неудача. Пусть даже это будет проектирование в "никуда". ОКБ должно заниматься проектированием постоянно. Иначе - дисквалификация.
03/11/2011 [15:46:43]


Проектированием "вникуда" можно заниматься дома т.к. это хобби.

Кроме того чтобы напроектировать, даже примитивную вещь, её надо внедрить в серию, в
эксплуатацию. Что бы внедрение и серия пошли, очень многие проблемы должны быть решены и предусмотрены на стадии проектирования. Поэтому проектирование "вникуда" - потеря времени.
Сафокл
Старожил форума
08.11.2011 18:00
Как я понимаю, нужно задание на проектирование со строго оговоренными сроками и характеристиками предмета проектирования в итоге. Оплата проектирования производится заказчиком поэтапно с предоставлением заказчику наработанного материала.
Любое проектирование невозможно без материальной основы. Проектировать "вникуда", это только в СССР было возможно. И то, при условии, что в работе много проектов и основная работа сдаётся в срок.
Доводилось представлять интересы "Заказчика".
Нацпроект
Старожил форума
08.11.2011 19:28
Сначала господин Миронов делал запрос в ЦИАМ - и молчок. Потом товарищи коммунисты озаботились судьбой движка - неуж-то снова замнут дело? Что слышно?
А Ил-112 провоцирует всех на скандал, неужели незаметно? Забавно, что клюете на его наживку.
вертухай
Старожил форума
08.11.2011 19:42
Раньше существовало такое понятие, как НИОКР. То есть, в любом КБ какие-то ресурсы, человеческие и денежные, отвлекались на проработку каких-то перспективных схем, материалов, технологий и пр. Причем, естественно, КПД таких НИОКР не может быть 100%. Что-то шло в дело в следующих проектах, что-то отбрасывалось как бесперспективное или неосуществимое.

Вообще, разработка любого нового технического устройства всегда сопряжена с риском неудачи и включает в себя такие понятия, как техническая новизна и технические риски. Чем выше техническая новизна разрабатываемого изделия, тем и выше технические риски. Кроме того, при разработке нового изделия всегда надо учитывать технологические возможности существующего производства. Очень часто перспективные конструкторские решения упираются в неспособность производства реализовать их в металле. Ярким примером подобного положения дел стала судьба двигателя НК-93, где на высокую степень технической новизны и связанные с ней технические риски наложились ограничения технологически отсталого производства.

Что касается перспективы разработки нового двигателя класса 23тс в стенах СНТК им. Кузнецова, то лично я не верю в подобную перспективу. Весь пар ушел в свисток "бумажных" проектов. Теперь там просто некому делать новые разработки - остались одни старики. Мизерные зарплаты напрочь отбивают у молодежи желание трудиться в этой говноконторе. Унылая, затхлая атмосфера бывшей шараги не способствует появлению чего-либо стоящего.

Разработкой нового всегда занимаются молодые. Самый творческий возраст для инженера - от 30 до 40 лет. Когда уже есть накопленный опыт и еще сохранилась энергия молодого организма. Дальше человек начинает "костенеть" и уже с трудом впитывает новые веяния. Именно оптимальное сочетание энергии молодости и опыта старости есть залог успешного функционирования любого КБ. Если нет первого или второго, то вероятность неудачи возрастает в разы.
ispit
Старожил форума
08.11.2011 20:25

[Сафокл - зарегистрированный пользователь]
Сафокл:

Вертухай, спасибо. Я бывший пилот-правак, всего-то.

08/11/2011 [17:26:07]

Ну, что же Вы раньше этого не сказали? К лётному составу лично я отношусь с особым уважением. Сдаётся мне, что Вам и на НК-12 летать приходилось. И ошибки свои признавать не всякий может. Так что Вам -- двойной респект.
Сафокл
Старожил форума
08.11.2011 20:33
Да уж в прошлом все. А НК-12, это чудо техники. В те года, на линеечки посчитан, весь по наитию и шестому чувству. Спасибо тем людям! Сдерживающий фактор был отличный-козырный.
ИЛ-112
Старожил форума
08.11.2011 20:39
Сафокол

Сообщите какое летное училище и в каком году заканчивали. Укажите Ваш электронный адрес.
Нам нужно и необходимо уточнить у Вас, несколько вопросов не для всего нашего форума.

Как военному летчику желательно и необходимо изменить свой ник-позывной: например Сокол.
Достаточно в Вашем нике-позывном на нашем форуме, убрать всего лишь две лишние буквы.

В отличии от некоторых инженеров, для военного летчика Вы действительно прекрасно разбираетесь в конструкции и теории авиационных двигателей и другой новой техники.
Сафокл
Старожил форума
08.11.2011 20:52
ИЛ-112, а можно мне извиниться? Я ленивый и инертный, слишком хорошо обо мне думаете. Я всегда в свете. С 83 года, я не военный.
ИЛ-112
Старожил форума
08.11.2011 23:02
Сафокл
Не бывает бывших военых летчиков, большинство и остаются ими до своего крайнего полета.
Так какое Вы военное летное училище заканчивали, возможно в славном городе Тамбове.

Правда немного непонятно, почему всетаки завершили свою службу в ВВС правым летчиком.

В настоящее время Вы пока себя прекрасно чувствуете, как Ваше драгоценное здоровье.
ИЛ-112
Старожил форума
08.11.2011 23:03
Сафокл

Не бывает бывших военых летчиков, большинство и остаются ими до своего крайнего полета.
Так какое Вы военное летное училище заканчивали, возможно в славном городе Тамбове.

Правда немного непонятно, почему всетаки завершили свою службу в ВВС правым летчиком.

В настоящее время Вы пока себя прекрасно чувствуете, как Ваше драгоценное здоровье.
middlefinger
Старожил форума
09.11.2011 05:53
Похоже, у ИЛ-112 к кузнецовскими двигателями связано самое счастлтвое время жизни, когда они его поднимали в воздух во время службы красвоенлётом. Служи он на Ил-76, он бы также относился с пермским двигателям. А так как данный бывший авиалётчик на пенсии, то отводит душу, работая троллем.
Сафокл
Старожил форума
09.11.2011 06:26
ИЛ-112, нет я сибиряк и родился недалеко от Барнаула. Был списан "по здоровью" из МА, если честно, то по другим причинам. Здоровье, для моих 56ти, нормальное.
Новой техники я не знаю совершенно, на уровне периодики и не более. А теория она постоянна.
Не обижайтесь, прошу Вас.
ИЛ-112
Старожил форума
09.11.2011 13:38
Сафокл

У летчиков, какие могут быть обиды.

Мы хотели Вас пригласить на Волжские берега и показать Вам прекрасные места и предложить ознакомиться с достопримечательностями Жигулевского заповедника, нашей Вожской Швейцарии.

На берегах великой Руской реки Волги черпали вдохновение для своих знаменитых картин, известные мастера живописи Репин, Васильев, Макаров и другие художники.
Посещали матушку-реку Волгу и получали колоссальный заряд энергии, для своего творчества Сергей Еcенин, Федор Тютчев и другие Руские поэты.

В Самаре, при создании авиационных и ракетных двигателей Н.Д. Кузнецов специально попросил в ОКБ подготовить ему рабочий кабинет с прекрасным видом на реку Волгу и Жигулевские горы.
Сафокл
Старожил форума
09.11.2011 17:09
ИЛ-112, тронут, спасибо! Доводилось бывать в Куйбышеве-Самаре, Тольяти, Сызране. Красивые и очень живописные берега. Но я то из Сибири! И скажу, что те красоты, которые на Горном Алтае, Горной Шории и на Саянах, затмят Швейцарию. Бывал я там. Ухоженная, причесанная, какая-то гламурно-декоративная. Сибирь краше.

При случае, если попаду в Самару, то постараюсь посетить СНТК им. Кузнецова. Я знаю, где это место. И берег тот высокий знаю.
Спасибо вам! Удачи!
ИЛ-112
Старожил форума
09.11.2011 21:00
middlefinger и др.

Транспортный самолет ИЛ-76 с Пермскими моторами за 1 ЧАС полета расходует от 10 до 12 ТОНН керосина в зависимости от режимов полета ВС и работы двигателей Д-30КП.

Например: при установке на ИЛ-76 Самарских двигателей НК-93 можно более чем в 2 раза увеличить время и дальность полета ИЛ-76 и снизить в 2 раза расход топлива на 1 час. полета.
Если бы мы летали на ИЛ-76, то давно бы установили экономичные и надежные двигатели НК-93
astoronny
Старожил форума
09.11.2011 22:33
В то время, как вокруг ломают стулья и рвут рубахи относительно назначения Елисеева, тут царит пасторальное согласие, катаются в масле швейцарские сыры и в кисельных берегах течет жигулевское рекой...
А может в этом и состоит сермяжная правда -- бросить все и уехать в Урюпинск?
ИЛ-112
Старожил форума
10.11.2011 00:08
Пока непонятно почему не видно и не слышно на форуме нашего главного героя ветки-ISPIT

Затих и затаился или возможно очень занят и сушит сухари или наверное любезно встречает добрых гостей со своей любимой Кузнецовской фирмы или даже с берегов Индийского океана.
nemo_q
Старожил форума
10.11.2011 01:39
ИЛ-112, нет большей радости чем издохшая корова у соседа? лечитесь, надеюсь случай не столь запущенный.
nemo_q
Старожил форума
10.11.2011 01:50
ИЛ-112, нет большей радости чем издохшая корова у соседа? лечитесь, надеюсь случай не столь запущенный.
middlefinger
Старожил форума
10.11.2011 03:04
To ИЛ-112:
Согласный: ИЛ-76 - единственный в России самолёт, на который ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно поставить НК-93, и при этом он не будет цеплять землю.
Первый полёт самолёт ИЛ-76 совершил 25 марта 1971 года с двигателями Д-30КП. Д-30КП/КУ - разработка середины 60-х, 117% Д-30, тогда это был прорыв. В те времена КБ Кузнецова вообще не занималось машинами с большим m. Кстати, Д-30КП/КУ прекрасно летают до сих пор. Д-90 Чепкин тоже хотел делать в размерности Д-30КП/КУ, но Соловьёв запретил и велел делать в размерности Д-30.
ispit
Старожил форума
10.11.2011 10:15
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

Пока непонятно почему не видно и не слышно на форуме нашего главного героя ветки-ISPIT

Затих и затаился или возможно очень занят и сушит сухари или наверное любезно встречает добрых гостей со своей любимой Кузнецовской фирмы или даже с берегов Индийского океана.

10/11/2011 [00:08:59]

Да здесь я, здесь. Вот только бред не собираюсь комментировать.
1302
Старожил форума
10.11.2011 10:29
ИЛ-112:

Пока непонятно почему не видно и не слышно на форуме нашего главного героя ...

Опять струя в голову ударила?
Какого черта отвлекаетесь от темы ветки? А?
Либо постИте о высоконадежных, высокотехнологичных, высоконаукоемких, высокоэффективных, высокосовременных (до кучи! на, блин!)двигателях НК93 (в название темы загляните, коль память отшибло), либо проходите мимо ветки.
ИЛ-112
Старожил форума
10.11.2011 15:28
В настоящее время в на берегу Азовского моря в г. Таганроге ремонтируют и модернизируют морские дальние разведчики и противолодочные самолеты ТУ-142, стратегические ракетоносцы ТУ-95МС, для Индийских и Российских ВВС И ВМС.
На Волжских берегах в г. Самаре также паралельно проводится дальнейшая доработка и модернизация надежных и экономичных двигателей НК-12 Кузнецовской фирмы.

По просьбе и пожелании Индии и военных представителей Индийских ВВС И ВМС на испытательных стендах АО Кузнецов, после некоторых доработок проводили стендовые испытания Самарских многотопливных авиадвигателей, способных работать как на керосине, природном газе, водороде и дизельном топливе.

Вертухай и. др.
Самарские авиационные двигатели "марки НК" без особых переделок и доработок доказали и показали прекрасную способность работать на обычной солярке, как обычные дизельные моторы и вызвали всеобщее удивление и прекрасные отзывы у Индийских авиационных специалистов.

вертухай
Старожил форума
10.11.2011 16:00
ИЛ-112:
Вертухай и. др.
Самарские авиационные двигатели "марки НК" без особых переделок и доработок доказали и показали прекрасную способность работать на обычной солярке, как обычные дизельные моторы и вызвали всеобщее удивление и прекрасные отзывы у Индийских авиационных специалистов.

То, что возможность ГТД работать на солярке вызвала у индийских авиационных "специалистов" всеобщее удивление - я нисколько не удивлен. Таков их уровень как авиационных "специалистов".

А вот ваши перДлы наподобие этого:
"Например: при установке на ИЛ-76 Самарских двигателей НК-93 можно более чем в 2 раза увеличить время и дальность полета ИЛ-76 и снизить в 2 раза расход топлива на 1 час. полета."
- не скрою, удивляют. Поскольку даже студент-троечник знает, что ВСХ НК-93 существенно хуже ВСХ Д-30КП (тяга НК-93 с ростом высоты и скорости падает быстрее, чем у Д-30КП). Поэтому, если вы увеличили в 2 раза время полета, то дальность увеличится менее, чем в 2 раза. А если вы увеличили в 2 раза дальность полета, то время полета увеличится более, чем в 2 раза. Если помножить эти величины на часовой расход топлива НК-93 на крейсерском режиме полета, то окажется, что топливная эффективность НК-93 ничем не лучше топливной эффективности Д-30КП. А если приплюсовать сюда вес, габариты, лобовое сопротивление, шумность и ресурс НК-93, то лучший друг советских авиаторов товарищ Сталин поставил бы гражданина Кузнецова к стенке за такие двигатели...
ИЛ-112
Старожил форума
10.11.2011 20:53
Вертухай

Ранее на ветке Вы сами немного затронули тему работы авиадвигателей на дизельном топливе.
Вам просто в качестве примера, привели способность Самарских двигателей работать на обычной солярке.

Относительно двигателей НК-93, для установки на самолет ИЛ-76, имелось в виду самолет ИЛ-76 с 2-мя Самарскими малошумными авиадвигателями НК-93 вместо 4-х Пермских моторов Д-30КП.

Вы вспомнили И.В. Сталина, при "разборе полетов" в первую очередь поставили бы к стенке не Н.Д.Кузнецова, а Пермских моторостроителей за хваленые, но сырые двигатели ПС-90А, недостаточно надежные, с малым ресурсом работы, которые доводят до требуемого уровня
уже более 30 лет, затратив при этом колоссальные бюджетные денежные средства и крупные финансовые средства различных министерств и ведомств и других различных организаций.

GEOPRS
Старожил форума
10.11.2011 21:22
ил-112 может хватит сравнивать реальность и виртуальность...бред какой-то сравнивать реальный двигатель со всеми его недостатками и достоинствами с тем что ни секунды не было в эксплуатации в авиакомпаниях и делать выводы...
1..565758..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru