Уважаемый Сафокл,
К сожалению, Вы не правы.
В данном техническом вопросе прав Ваш оппонент (как бы я данному персонажу не относился).
Изменениие удельного расхода топлива (кг топлива на кгс тяги в час) по дроссельной характеристике двигателя (проще говоря, по режимам работы) -- это важнейшая характеристика двигателя.
Да, к предыдущему -- понятие "турбокомпрессор" у разаботчиков двигателей применяется достаточно широко. Чаще в значении "ротор компрессора, приводимый соотв. турбиной", а иногда и просто в значении "газогенератор, без свободной турбины". Могут быть и другие оттенки, от контекста зависит.
Кроме того, Ваш оппонент отмечает, что двигатель одновальной схемы с поддержанием постоянных оборотов по режимам работы должен иметь специфические особенности по настройке на рабочую точку (так оно и есть). Насколько этот фактор является критическим при использовании двигателя по циклу полета барражировщика (широкий диапазон условий окр. среды и режимов работы) -- судить трудно без кучи доп. данных, которыми я не владею.
УДЕЛЬНЫЙ расход, он НЕ ЗАВИСИТ ОТ РЕЖИМА-МОЩНОСТИ! Как есть 161гр овса на кобылу в час, так и будут! Сколько кобыл запряжёте, это другой вопрос!
И чем пороть чушь, на себя посмотрите! В элементарном блудите! Для справки скажу Вам, что ДВСы современные на бензине имеют удельный расход около 0, 2кг в час на л.с. Дизеля со сжатием в 30- 0, 18 кг час л.с. Это большое достижение.
Не знаю, может Вы спец по РСНО, или АВ, но СД Вами не ведомо совершенно, даже терминология!
НК-12, во всех вариантах, это уникальное изделие, по весовой отдаче- в том числе!