Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..8788

Лонжерон
Старожил форума
30.10.2011 09:41
Yan:
"....Я считаю, что ПТУ или техникума должно быть достаточно для работы на таких станках."

Ну в общем правильно Вы говоите, тут добавить может только специалист, наверное.
И так и всегда было, при практически каждом большом предприятии ВПК вообще имелся или техникум или ПТУ, где как раз всему этому обучали и очень качественно. И спецы были, что надо. На примере Хруничева знаю. А вот где эти все ПТУ и техникумы сейчас? Где преподавательский состав? В лучшем случае преобразованы в колледжи с экономическим уклоном. Дай бог, конечно, если где-то остались.
А, ещё есть платные программы обучения. А народ туда не идёт. Типа дорого. Сколько - я не поинтересовался, но это совсем недавняя беседа была с одним специалистом из ОМКБ Баранова как раз.
Лонжерон
Старожил форума
30.10.2011 10:21
Ба, только сейчас добежало, Yan, поясните, пожалуйста, как вышенаписанное Вами, соответствуется с приведенным, Вашим же, как я понимаю, из ветки по СМ2? :))))))))

Yan:
2Лонжерон:
Ну что вы чушь то порите?! Какое нафиг уменьшение требований к квалификации?! Где?! Только что в головах "новообученных" менагеров. Вы тоже к ним относитесь?
Как токарь или фрезеровщик будет работать на станке, современном станке ЧПУ, с восьмиклссным образованием? Если он не будет ни классным токарем/фрезеровщиком, программером, пусть и не глубокого уровня, чего он наваяет?
То же самое и в авиации, во всех подразделениях. Без высококвалифицированных спецов - каюк. Многие компании только и держаться за счёт таких кадров, которых всё меньше и меньше становится.
И конечно защиты от ошибочных действий никто не отменяет, они и выполняются и работают. но если неуч будет "по клавишам тыкать", никакие защиты не помогут.
14/10/2011 [10:05:55]

Есть тенденция - человек превращается в оператора в любом ьехнологическом процессе: производство, пилот, обслуживающий персонал.

Я соглашусь, что очень желательно быть экспертом и профессионалом, чтобы обнаруживать "ошибки"/недоработки техники.

Как программист, я совершенно не склонен доверять техники, но автоматизация работы за счёт инструмента и как следствие, повышение. качества. культуры и производительности труда это фактическая тенденция в мировом рынке труда и роли человека в нём.
вертухай
Старожил форума
30.10.2011 14:23
1302:
Что ж вот так сразу подозревать в обмане-то? Еще и не начали ничего, а у Вас уже выводы готовы. Не факт, конечно, что задача НК65 технически решаема в предлагаемой постановке. Но попробовать стоит. По крайней мере ОКБ на Управе не умрет.

Да пусть играются, изображая из себя авиационных двигателестроителей. Если у государства нет более полезных для общества способов потратить бюджетные деньги, пусть хоть детям на игрушки. Но мы то с вами знаем, чем всё закончится...


Зокнай:
редуктор гарантированно разрушится, нужен на НК-65 другой, абсолютно независимый от модификации(изменении) при работе, нагрев, нагрузки зубьев. Не хотят Кузнецовцы, привыкли за 50 лет к родному базовому редуктору (от НК-12).

А они больше ничего не умеют. Как им 60 лет назад немцы сделали работающий редуктор, так они его и тиражируют под разными названиями. Полная инженерная импотенция.
ИЛ-112
Старожил форума
01.11.2011 12:30
Вертухай
Проходите мимо ветки со своими заключениями по Самарским изделиям Кузнецовской фирмы.
Вам уже неоднократно отмечали, в ваших заключениях очень остро нуждаются авиационные двигатели выпущенные на Пермском моторостроительном производственном обьединении.

Вот уж действительно более 30 лет хваленые двигатели ПС-90 выпускают в Перми под видом разных, новых различных моделей и модификаций: ПС-90А, А1, А2, А3, А3У и др., а практически изменяют и добавляют в название мотора ПС-90 только другие цифры и разные буквы.
SIA
Старожил форума
01.11.2011 12:52
Вот уж действительно более 30 лет хваленые двигатели ПС-90 выпускают в Перми под видом разных, новых различных моделей и модификаций: ПС-90А, А1, А2, А3, А3У и др., а практически изменяют и добавляют в название мотора ПС-90 только другие цифры и разные буквы.

Между прочим, в отличие от НК-93 и других поделок из Самары, ПС-90 реально работают и возят грузы и пассажиров.
Более того, все реальные претензии к ним - не к техническим характеристикам (они как раз очень неплохи даже по самым современным меркам), а эксплуатационные. То есть это проблема организации производства и обслуживания.
1302
Старожил форума
01.11.2011 14:30
вертухай:
Да пусть играются, изображая из себя авиационных двигателестроителей. Если у государства нет более полезных для общества способов потратить бюджетные деньги, пусть хоть детям на игрушки. Но мы то с вами знаем, чем всё закончится...

Державно мыслите! Прям, как наши вожди : коль один хрен - всё распилят, растащат - так уж лучше ни на что кроме нефтянки денег не тратить, никаких инвестиций в промышленное производство не делать, рабочие места не создавать. А не поделитесь ли, уважаемый, Вашим мнением о "... более полезных для общества ..." способах потратить бюджетные деньги?
Зокнай
Старожил форума
01.11.2011 16:02
о "... более полезных для общества ..." способах потратить бюджетные деньги?
Конический.Да.Да.Конический двухступенчатый редуктор.В предполагаемые 800кг веса редуктора укладывается.Проблемы разрушения зубьев нет вообще. Подшипники на выбор. Корпус тянет по весу, но это не смертельно. Другого мощного редуктора не сделать(надежного).
Нет возможности вообще, менее 1500кг весом.
вертухай
Старожил форума
01.11.2011 19:11
1302:
Державно мыслите! Прям, как наши вожди : коль один хрен - всё распилят, растащат - так уж лучше ни на что кроме нефтянки денег не тратить, никаких инвестиций в промышленное производство не делать, рабочие места не создавать. А не поделитесь ли, уважаемый, Вашим мнением о "... более полезных для общества ..." способах потратить бюджетные деньги?

Подскажу! А чего ж не подсказать доброму человеку?!
На те бюджетные деньги, что сейчас тратятся на поддержание находящщегося в коматозном состоянии российского авиапрома, необходимо сделать ему безболезненную эвтаназию. То есть, те работники, которые старше 50 лет - идут на пенсию до срока с выплатой им пенсий из этих самых денег. Те, кто младше 50 лет - идут на переучивание востребованным на рынке труда профессиям с оплатой из тех же самых денег.

В любом случае все здравомыслящие люди понимают, что жить российскому авиапрому осталось недолго, и всё закончится пердячим пшиком. Экономическая подоплека такого вывода банальна: Внутренний рынок авиаперевозок в России слишком мал, чтобы прокормить авиапром даже в его нынешнем усеченном, по сравнению с СССР, виде. А на внешнем рынке поделия российского авиапрома неконкурентны в принципе. Так что экономически целесообразней продавать Боингу титановые чушки и покупать у него Дримлайнеры. Так будет лучше для всех, и в первую очередь для российских авиапассажиров.
GEOPRS
Старожил форума
01.11.2011 20:38
Ил - 112 хватить брызгать злобной слюной на ПС-90...он , что тебя детства лишил...ты побираещся по свалкам из-за него ... от тебя ушла жена из-за ПС-90 ... а может ты в пермском крае зону топтал из-за ПС-90...что к нему прицепился, как будьто все несчатья твоей жизни из-за ПС-90 ... поставь в красный угол своей избы НК - 93 и молись на него...
продукция Автоваза из соседнего города дает гораздо больше поводов биться в истерике...
Сафокл
Старожил форума
01.11.2011 20:49
GEOPRS, спокойствие, только спокойствие! Любой человек имеет право высказаться, на то он и форум. Не нравиться, тогда возразите.
Про Автоваз, да тоже не правы! Тираж почти миллионный ежегодный, и нет никого, как Вы пишете, убившегося в истерике.
Успехов Вам и спокойствия!
ИЛ-112
Старожил форума
01.11.2011 23:48
Лонжерону и др.

Кроме хваленых Пермских моторов ПС-90А в России существуют более экономичные и надежные авиационные двигатели НК-56 созданные в Самаре и разработанные специалистами Кузнецовской фирмы.
Самарские изделия НК-56 превосходят по своим параметрам и характеристикам современные иностранные двигатели и отечественные Пермские моторы ПС-90А и их различные модификации.
ispit
Старожил форума
01.11.2011 23:58
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

Лонжерону и др.

Кроме хваленых Пермских моторов ПС-90А в России существуют более экономичные и надежные авиационные двигатели НК-56 созданные в Самаре и разработанные специалистами Кузнецовской фирмы.
Самарские изделия НК-56 превосходят по своим параметрам и характеристикам современные иностранные двигатели и отечественные Пермские моторы ПС-90А и их различные модификации.

Ну-ка, ну-ка с этого места поподробнее, пожалуйста! Где это в Самаре существуют двигатели НК-56? Я в своё время очень плотно им занимался. Знаю, что один двигатель находится в музее. Остальные давно переплавлены "на иголки". Вам известно что-нибудь другое?

barga44
Старожил форума
02.11.2011 02:56
ИЛ-112:

Самарский НК-12 за эти годы постоянно дорабатывался и модернизировался и в настоящее время практически на 50% состоит из совершенно новых узлов, деталей и агрегатов.
На двигателе полностью переделали турбину, .l..

участвовал в перепрофилировании лопаток турбины 5 ступенei в ЦИАМ похожего двигателя этой фирмы в 1994-1995 году.За эту работу государство практически не платило.Zaddergka po zarplate bila 5 mesazev.К работам привлекался без контракта, где бы оговаривались стоимость работ и авторы.Как кружок умелые руки.Tak nelza organizovivat raboti.



Нацпроект
Старожил форума
02.11.2011 03:57
Вертухай, похоже, Вы нам всем бесплатную эвтанайзию прописали бы, будь Ваша воля :)))))
1302
Старожил форума
02.11.2011 08:36
вертухай:

В любом случае все здравомыслящие люди понимают, что жить российскому авиапрому осталось недолго, и всё закончится пердячим пшиком. Экономическая подоплека такого вывода банальна: Внутренний рынок авиаперевозок в России слишком мал, чтобы прокормить авиапром даже в его нынешнем усеченном, по сравнению с СССР, виде. А на внешнем рынке поделия российского авиапрома неконкурентны в принципе. Так что экономически целесообразней продавать Боингу титановые чушки и покупать у него Дримлайнеры. Так будет лучше для всех, и в первую очередь для российских авиапассажиров.


Да.
ИЛ-112
Старожил форума
02.11.2011 20:36
barga44 и др.
Кроме модернизации и доработки турбины на авиационном двигателе НК-12, проводилась модернизация всего турбокомпрессора НК-12, уменьшили радиальные зазоры, разработали создали и установили новые лабиринтные уплотнения из более современных материалов.

Доработали и модернизировали конструкцию всего компрессора НК-12 увеличили и повысили Пк.

Петровчич
Старожил форума
03.11.2011 09:00
Вот такая себе новость: Елисеева вытащили из "запасника" (есть такое понятие у хУдожников...):
Новым исполнительным директором ОАО "КУЗНЕЦОВ" назначен Юрий Елисеев

соседний -порт.ru/news/2011/11/02/224305.html
Петровчич
Старожил форума
03.11.2011 09:04
вот еще линк, не "крамольный" 8)))
http://sgpress.ru/Sluzhba_info ...
1302
Старожил форума
03.11.2011 14:20
ИЛ-112 !
Никитин - главный враг - списан в расход. Теперь-то уж никто гнобить завод не будет? Или -как ? Что ВЫ думаете по этому поводу?
Зокнай
Старожил форума
03.11.2011 14:45
1302.
СНТК был после ИНСУЛЬТА поднят на ноги.Жить будет 20 лет самое малое на НК-32 и НК-33, это факт, его не оспоришь.Но чтобы жил веселее, надо НК-65.
Никитин не был начальником трофейной команды, он его разогнал. ВИНОВАТ ТОТ, КТО НЕ СМОГ В КАБАКЕ В МОСКВЕ УГОВОРИТЬ А.СИТНОВА(генера-майора ЕЩЕ)не закрывать ПРОГРАММУ НК-32 и НК-25. В то время все решали ШЕПТУНЫ.

Петровчич
Старожил форума
03.11.2011 15:35
Никитина вдвиднули/подвинули/передвинули/задвинули (подчеркнуть нужное) в ОДК - он теперь главный по камерам сгорания. Что у них там за тайны мадридского двора - х.з.,
но "волшебных пендалей" кто-то получил, имхо
1302
Старожил форума
03.11.2011 15:46
Зокнай:

1302.
СНТК был после ИНСУЛЬТА поднят на ноги.Жить будет 20 лет самое малое на НК-32 и НК-33, это факт, его не оспоришь.Но чтобы жил веселее, надо НК-65.
Никитин не был начальником трофейной команды, он его разогнал. ВИНОВАТ ТОТ, КТО НЕ СМОГ В КАБАКЕ В МОСКВЕ УГОВОРИТЬ А.СИТНОВА(генера-майора ЕЩЕ)не закрывать ПРОГРАММУ НК-32 и НК-25. В то время все решали ШЕПТУНЫ.


Я не знаток конспирологического закулисья. Кабаки, шептуны... фиг его знает...
И на кой черт самарское предприятие Елисееву-то сдалось...?
НК65, говорите? Конечно, это самый лучший вариант для ОКБ - проектирование двигателя. Пусть даже это будет отрицательный опыт, т.е. неудача. Пусть даже это будет проектирование в "никуда". ОКБ должно заниматься проектированием постоянно. Иначе - дисквалификация.
Лонжерон
Старожил форума
03.11.2011 21:41
ИЛ-112:
Лонжерону и др.

Кроме хваленых Пермских моторов ПС-90А в России существуют более экономичные и надежные авиационные двигатели НК-56 созданные в Самаре и разработанные специалистами Кузнецовской фирмы.
Самарские изделия НК-56 превосходят по своим параметрам и характеристикам современные иностранные двигатели и отечественные Пермские моторы ПС-90А и их различные модификации.

Не хотел отвечать, но всё-таки не удержусь.
И где эти моторы летают? Какая наработка СНЭ?
Я когда курсовик по ТАД делал у меня тоже офигительные характеристики получались....на бумаге.... И то, при проверке программой расчёта параметров ГВТ не всё складывалось по пК и Тт... И это на бумаге!
ИЛ-112
Старожил форума
03.11.2011 23:11
Уважаемый barga44

Eсли еще владеете какой нибудь информацией по созданию, разработке, модернизации и доработке деталей, узлов и агрегатов и т.д. легендарного двигателя НК-12 и других
изделий Кузнецовской фирмы, просим Вас сообщить на нашей ветке и для других участников.

Многиие работы по модернизации НК-12 и др. Cамарских двигателей действительно проводились не очень многочисленными бригадами, небольшими отделами и как вы отмечали ранее на форуме, малыми коллективами-кружками "умелые руки" ЦИАМ и из других смежных организаций.

Эти факты дейсвительно мало известны и оказывается недостаточно полно владеют всей сложившейся ситуацией наши уважаемые 1302, ISPIT и др. корефеи двигателей "марки НК".
ispit
Старожил форума
04.11.2011 13:28
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

Уважаемый barga44

Eсли еще владеете какой нибудь информацией по созданию, разработке, модернизации и доработке деталей, узлов и агрегатов и т.д. легендарного двигателя НК-12 и других
изделий Кузнецовской фирмы, просим Вас сообщить на нашей ветке и для других участников.

Многиие работы по модернизации НК-12 и др. Cамарских двигателей действительно проводились не очень многочисленными бригадами, небольшими отделами и как вы отмечали ранее на форуме, малыми коллективами-кружками "умелые руки" ЦИАМ и из других смежных организаций.

Эти факты дейсвительно мало известны и оказывается недостаточно полно владеют всей сложившейся ситуацией наши уважаемые 1302, ISPIT и др. корефеи двигателей "марки НК".

03/11/2011 [23:11:07]

Ну что Вы зациклились на НК-12? Это всё в прошлом их дни сочтены. К тому же над серийными машинами работает ОКБ при серийном заводе и СНТК к этому никакого отношения не имеет. А какова перспектива? Обрадуйте нас. Но только конкретикой.


ИЛ-112
Старожил форума
04.11.2011 15:48
Уважаемый ISPIT, читайте повнимательнее, на ветке было указано НК-12 и другие изделия.

Имелось в виду информация по модернизации не только легендарных авиадвигателей НК-12, а различных Самарских изделий, например НК-56 и других двигателей Кузнецовской фирмы.

К вашему сведению модернизацией НК-12 и др. изделий занимались и продолжают дорабатывать кроме специалистов серийного предприятия, именно специалисты разных бригад и различных отделов из ОКБ и др. подразделений бывшего CНТК им. Кузнецова и др. смежных организаций.

В настоящее время близится к завершению процесс обединения Самарских предприятий имевших непосредственное отношение к надежным двигателям "марки НК" В единое АО Кузнецов.

Возвращайтесь на ваше родное предприятие и будете владеть всей ситуацией более конкретно.



ispit
Старожил форума
04.11.2011 19:58
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

Уважаемый ISPIT, читайте повнимательнее, на ветке было указано НК-12 и другие изделия.

Имелось в виду информация по модернизации не только легендарных авиадвигателей НК-12, а различных Самарских изделий, например НК-56 и других двигателей Кузнецовской фирмы.

К вашему сведению модернизацией НК-12 и др. изделий занимались и продолжают дорабатывать кроме специалистов серийного предприятия, именно специалисты разных бригад и различных отделов из ОКБ и др. подразделений бывшего CНТК им. Кузнецова и др. смежных организаций.

В настоящее время близится к завершению процесс обединения Самарских предприятий имевших непосредственное отношение к надежным двигателям "марки НК" В единое АО Кузнецов.

Возвращайтесь на ваше родное предприятие и будете владеть всей ситуацией более конкретно.

Тогда давайте конкретно. Проработав в отделе редукторов СНТК с 2002 по 2008 год, я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь из моих коллег хоть как-нибудь прикоснулся к редуктору НК-12 за данный период времени. Был один-единственный случай, когда коллеги с серийного завода обратились к нам с просьбой проконсультировать их по поводу одного дефекта, имевшего место, кажется, в Индии. В ответ наши только плечами пожали, поскольку в эти годы в отделе уже не было ни одного человека, который бы хорошо знал данную машину, потому что с передачей опыта и в предшествующие годы уже было плохо: некому было передавать, не шла молодёжь на завод. Не думаю, что сейчас в СНТК в этом плане что-то поменялось в лучшую сторону. Это следует из моего общения с бывшими коллегами. Что до моего любимого НК-56, то, наверное, конкретикой Вы меня не удивите.


nemo_q
Старожил форума
04.11.2011 21:44
ispit, с почтением к вам, не стоит рвать сердце в попытке что-либо доказать ИЛ-112, это наверное пресс-служба вышла на новую площадку, даже о себе во множественном лице говорит. )
Сафокл
Старожил форума
04.11.2011 22:12
А что плохого, если человек болеет душой за (скорей всего) родное предприятие? Это похвально и уважительно. Тем более, что диалог ведет очень корректно.
Но, как не печально, а НК-12, это уходящая эпоха, не поспоришь.
ИЛ-112
Старожил форума
04.11.2011 22:48
ISPIT и др.
Вот именно все доработки и модернизация двигателей НК-12 выполнялись и проводятся в настоящее время по договорным работам небольшими коллективами специалистов бывшего СНТК им. Н.Д.Кузнецова и др. предприятий прежде всего для Индийских ВВС.

Недавно в России также начали заменять и устанавливать модернизированные двигатели НК-12 на стратегические ракетоносцы ТУ-95МС в ВВС и на морские противолодочные самолеты ТУ-142 в ВМФ.
nemo_q
Старожил форума
05.11.2011 01:43
Сафокл: "если человек болеет душой за (скорей всего) родное предприятие" именно в
том ничего, но почитав сообщения ил-112 возникает впечатление что дискутировать с ним равносильно войне с ветряками.
вертухай
Старожил форума
05.11.2011 21:51
ИЛ-112:
Недавно в России также начали заменять и устанавливать модернизированные двигатели НК-12 на стратегические ракетоносцы ТУ-95МС в ВВС и на морские противолодочные самолеты ТУ-142 в ВМФ.

Это очень важно!
Вместе с модернизацией НК-12, ТУ-95МС и ТУ-142 на повестке дня остро стоит вопрос модернизации "Кукурузника"...
ispit
Старожил форума
05.11.2011 22:51
[nemo_q - зарегистрированный пользователь]
nemo_q:

ispit, с почтением к вам, не стоит рвать сердце в попытке что-либо доказать ИЛ-112, это наверное пресс-служба вышла на новую площадку, даже о себе во множественном лице говорит. )


04/11/2011 [21:44:15]

Спасибо Вам за внимание и сочувствие.
ispit
Старожил форума
05.11.2011 22:56
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

ISPIT и др.
Вот именно все доработки и модернизация двигателей НК-12 выполнялись и проводятся в настоящее время по договорным работам небольшими коллективами специалистов бывшего СНТК им. Н.Д.Кузнецова и др. предприятий прежде всего для Индийских ВВС.

Недавно в России также начали заменять и устанавливать модернизированные двигатели НК-12 на стратегические ракетоносцы ТУ-95МС в ВВС и на морские противолодочные самолеты ТУ-142 в ВМФ.

04/11/2011 [22:48:40]

Параметры модернизированных двигателей не сообщите?
ИЛ-112
Старожил форума
05.11.2011 23:49
ISPIT и др.

Основные параметры и характеристики доработанных и модернизированных, надежных и экономичных авиадвигателей НК-12, уже указывались ранее на нашем авиафоруме.

Практически новым, модернизированным двигателям НК-12 изменят номер и продолжат серийно изготавливать на предпиятиях в Самаре, для острых нужд Индийских и Российских ВВС и ВМС.

Выпускать модернизированные НК-12, планируют под новой маркой НК-16 с добавлением других букв.

ispit
Старожил форума
06.11.2011 02:03
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

ISPIT и др.

Основные параметры и характеристики доработанных и модернизированных, надежных и экономичных авиадвигателей НК-12, уже указывались ранее на нашем авиафоруме.

Практически новым, модернизированным двигателям НК-12 изменят номер и продолжат серийно изготавливать на предпиятиях в Самаре, для острых нужд Индийских и Российских ВВС и ВМС.

Выпускать модернизированные НК-12, планируют под новой маркой НК-16 с добавлением других букв.



05/11/2011 [23:49:56]

Ну, Вы заинтриговали... Что же там за новации? Ладно, подождём.
ИЛ-112
Старожил форума
06.11.2011 17:54
Yan и др.
Недавно на ветке вы спрашивали и уточняли по двигателям для Европейских аэробусов А-380 и затронули некоторые очень важные вопросы по оборудованию для производства авиационных двигателей и другой новой техники.

На волжских берегах на Кузнецовской фирме разработан авиадвигатель НК-44 с тягой более 40 ТОНН превосходящий по характеристикам хваленые иностранные двигатели "Трент" и различные изделия других известных зарубежных фирм.

Самарский НК-44 предназначался, для новых Российских аэробусов фирм Туполева и Илюшина, а также для разработанных большегрузных гидросамолетов КБ им. Бериева, новых экранопланов и другой новейшей техники.

Основной и главной причиной не запуска в серийное производство Самарского НК-44 является отсутствие практически нужного и необходимого оборудования для его дальнейшего создания.

В России да и на постсоветском пространстве, практически отсутствуют высокоточные токарные карусельные станки, для изготовления деталей большого диаметра и другое необходимое оборудование для масштабного производства авиадвигателей с тягой более 30 ТОНН.
ИЛ-112
Старожил форума
06.11.2011 17:54
Yan и др.
Недавно на ветке вы спрашивали и уточняли по двигателям для Европейских аэробусов А-380 и затронули некоторые очень важные вопросы по оборудованию для производства авиационных двигателей и другой новой техники.

На волжских берегах на Кузнецовской фирме разработан авиадвигатель НК-44 с тягой более 40 ТОНН превосходящий по характеристикам хваленые иностранные двигатели "Трент" и различные изделия других известных зарубежных фирм.

Самарский НК-44 предназначался, для новых Российских аэробусов фирм Туполева и Илюшина, а также для разработанных большегрузных гидросамолетов КБ им. Бериева, новых экранопланов и другой новейшей техники.

Основной и главной причиной не запуска в серийное производство Самарского НК-44 является отсутствие практически нужного и необходимого оборудования для его дальнейшего создания.

В России да и на постсоветском пространстве, практически отсутствуют высокоточные токарные карусельные станки, для изготовления деталей большого диаметра и другое необходимое оборудование для масштабного производства авиадвигателей с тягой более 40 ТОНН.
ИЛ-112
Старожил форума
06.11.2011 17:54
Yan и др.
Недавно на ветке вы спрашивали и уточняли по двигателям для Европейских аэробусов А-380 и затронули некоторые очень важные вопросы по оборудованию для производства авиационных двигателей и другой новой техники.

На волжских берегах на Кузнецовской фирме разработан авиадвигатель НК-44 с тягой более 40 ТОНН превосходящий по характеристикам хваленые иностранные двигатели "Трент" и различные изделия других известных зарубежных фирм.

Самарский НК-44 предназначался, для новых Российских аэробусов фирм Туполева и Илюшина, а также для разработанных большегрузных гидросамолетов КБ им. Бериева, новых экранопланов и другой новейшей техники.

Основной и главной причиной не запуска в серийное производство Самарского НК-44 является отсутствие практически нужного и необходимого оборудования для его дальнейшего создания.

В России да и на постсоветском пространстве, практически отсутствуют высокоточные токарные карусельные станки, для изготовления деталей большого диаметра и другое необходимое оборудование для масштабного производства авиадвигателей с тягой более 40 ТОНН.
вертухай
Старожил форума
06.11.2011 18:27
ИЛ-112:
Основные параметры и характеристики доработанных и модернизированных, надежных и экономичных авиадвигателей НК-12, уже указывались ранее на нашем авиафоруме.

Дальний противолодочный самолет Ту-142 имеет крайне низкие боевые характеристики, и в первую очередь из-за установленных на данном самолете "надежных и экономичных авиадвигателей НК-12". Происходит это из-за очень высокого расхода топлива двигателями НК-12 на режимах полета самолета, отличных от крейсерского, так как НК-12 является одновальным ТВД без свободной турбины и имеет плохую приспособляемость к нерасчетным режимам полета. Таким образом, время барражирования и, соответственно, площадь поиска подводной лодки являются мизерными.

Хочу напомнить немного теории ВРД: Все современные ТВД имеют свободную турбину. Начиная с режима ПМГ частота вращения свободной турбины остается постоянной и мощность ТВД регулируется при помощи изменения шага винта. Наличие турбокомпрессора, не связанного физически с валом редуктора ВВ, дает одну степень свободы, позволяющую турбокомпрессору более гибко подстраиваться под текущий режим полета, что обеспечивает для ТВД со свободной турбиной более высокую приспособляемость и более высокую топливную эффективность при полете на режимах, отличных от крейсерского.

ТВД НК-12 является одновальным ТВД без свободной турбины, у которого вал турбокомпрессора жестко связан с валом редуктора ВВ. При изменении режимов работы этого ТВД постоянно изменяется частота вращения ВВ, а увеличениее шага ВВ при сохранении постоянной частоты вращения турбокомпрессора приводит к повышенному расходу топлива, что обуславливает крайне низкую топливную эффективность ТВД НК-12 при полете на режимах, отличных от крейсерского.

Если бы СНТК им. Кузнецова действительно было заинтересовано в превращении ТВД НК-12 в "надежный и экономичный авиадвигатель", они уже давно разработали бы модификацию данного двигателя со свободной турбиной.
ИЛ-112
Старожил форума
06.11.2011 19:45
Вертухай
Вы уже прекрасно отличились и достаточно успешно всех повеселили на соседней ветке нашего авиафорума "Новый самолет ТУ-142 для ВМФ".
Постоянно отмечаетесь на нашей ветке и заметно отличаетесь своими "широкими познаниями, глубокими и обширными знаниями по конструкции и теории двигателей, авиационной и другой новейшей техники".

Модернизированный НК-12 имеет хоть и одновальную схему конструкции, но по экономичности
и другим параметрам и характеристикам в своем классе, пока не уступает современным и разрабатываемым иностранным и отечественным авиационным двигателям и дизельным моторам.

ispit
Старожил форума
06.11.2011 22:56

Для ИЛ-112.


На волжских берегах на Кузнецовской фирме разработан авиадвигатель НК-44 с тягой более 40 ТОНН превосходящий по характеристикам хваленые иностранные двигатели "Трент" и различные изделия других известных зарубежных фирм.

Да будет Вам уже! Как можно говорить о "бумажном" двигателе, что он кого-то превосходит?
ИЛ-112
Старожил форума
06.11.2011 23:54
ISPIT
Пока точно не понятно, Вы где и на какой Фирме раньше работали или своими необдуманными постами и различными "заключениями" на нашей ветке форума слишком активно стараетесь оказать посильную помощь Пермским моторостроителям, Запорожью или другой фирме.

1302
Старожил форума
07.11.2011 09:15
ИЛ-112 !

НК-44 (40 тонн) существовал только в виде продольного разреза. Никаких рабочих чертежей не выпускалось. Только лишь для первой рабочей лопатки гидравлики нарисовали одну-единственную связку профилей для прочнистов.
Для гидросамолетов Бериева планировался двигатель НК-34 (не НК-44 !) (изделие ЛВ, если помните). Действительно, была проведена колоссальная работа по замене материалов, стойких в морской воде, по тензометрированию, по испытаниям на ЧР.

ИЛ-112, пожалуйста, будте по-аккуратнее в утверждениях и выссказываниях. "Легендарный" - это музейный экспонат, но не технический аргумент! Не позорьте ОКБ старческим трепом. Стыдно же !
ispit
Старожил форума
07.11.2011 11:24
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

ISPIT
Пока точно не понятно, Вы где и на какой Фирме раньше работали или своими необдуманными постами и различными "заключениями" на нашей ветке форума слишком активно стараетесь оказать посильную помощь Пермским моторостроителям, Запорожью или другой фирме.



06/11/2011 [23:54:45]

Да не буду я Вас убеждать, что проработал 27, 5 лет в СНТК (название привожу последнее)и в том числе работал с двигателем НК-64, который "проиграл " пермякам сравнительные испытания. Не хотите -- не верьте. Но вот, что интересно: где работали или работаете Вы? Откройте же , наконец, эту страшную тайну.
ispit
Старожил форума
07.11.2011 11:27
[1302 - зарегистрированный пользователь]
1302:

ИЛ-112 !

НК-44 (40 тонн) существовал только в виде продольного разреза. Никаких рабочих чертежей не выпускалось. Только лишь для первой рабочей лопатки гидравлики нарисовали одну-единственную связку профилей для прочнистов.
Для гидросамолетов Бериева планировался двигатель НК-34 (не НК-44 !) (изделие ЛВ, если помните). Действительно, была проведена колоссальная работа по замене материалов, стойких в морской воде, по тензометрированию, по испытаниям на ЧР.

ИЛ-112, пожалуйста, будте по-аккуратнее в утверждениях и выссказываниях. "Легендарный" - это музейный экспонат, но не технический аргумент! Не позорьте ОКБ старческим трепом. Стыдно же !

07/11/2011 [09:15:46]

Вам доходчиво разъяснили?
astoronny
Старожил форума
07.11.2011 11:52
Господи, Боже ты мой! Аллах милосердный!
Классическая гегелевская диалектическая триада: ИЛ-112~~вертухай~~Зокнай
во всем многообразии и богатстве проявлений.
Никогда не мог бы и предположить, что встречу живьем, пусть и в виртуальном бытии...
Жисть богаче наших мечт и кошмаров :-)
ИЛ-112
Старожил форума
07.11.2011 11:56
1302

"Легендарный" двигатель это только в вашем узком, ограниченном понимании музейный экспонат.

Позорите ОКБ и дискредитируете Кузнецовскую фирму Вы, вместе с ISPITOM своими не достаточно точными сведениями, данными, высказываниями и заключениями по новым, модернизированным и разрабатываемым экономичным и надежным двигателям "марки НК".

Совершенно не понятно для чего и какие цели при этом преследуете и ведете себя на нашей ветке подобно другому очень активному участнику форума и ветки c довольно интересным авиационным ником и позывным вертухай"

Мы все прекрасно знаем и отлично помним параметры и другие данные двигателей НК-34 и на какие гидросамолеты КБ Бериева, планировали установить надежные Самарские изделия "ЛВ".

Двигатели НК-44 с тягой более 40 ТОНН планировались устанавливать на другие перспективные гидросамолеты Бериева большой пассажировместимости и грузоподьемности, новые аэробусы фирм Туполева, Илюшина и большегрузные, транспортно-десантные и пассажирские экранопланы Нижегородского КБ Алексеева.
Сафокл
Старожил форума
07.11.2011 19:22
Вертухай, почему-то никто из участников беседы не захотел помочь Вам избавиться от Вашей дремучести в части НК-12, помогу Вам, в честь 7 ноября.
На данном ТВД нет турбокомпрессора, есть только осевой четырнадцатиступенчатый компрессор. Аппаратура перепуска воздуха и регулируемый ВНА. За компрессором камера сгорания с двенадцатью распылительными головками, пусковые блоки, само собой. Подача топлива от КТА, дроссельный кран с некоторым набором автоматов и тросовая проводка на РУД. Рабочая пятиступенчатая турбина, выхлопное сопло. Все просто и надежно. Правильно говорите, обороты на цельном валу постоянные всегда, КАК И НА В.ВИНТАХ! Частота там меняться не может, нет никаких степеней свободы, как Вы выражаетесь, шлицы вала двигателя передают вращение на редуктор, обороты постоянны и составляют на НК-12МВ 8300+-50. Коэффициент 0, 088. Передний винт принимает 54, 4% мощности, задний 45, 6%. Обороты постоянны на всех режимах, но широкий диапазон мощности реализуется ВВ с помощью автомата шага, шаг переднего и заднего винта разный. ВВ могут быть установлены в положения: флюгирования, упора и реверса.
Двигатель НК-12, во всех вариантах, до сих пор является самым мощным и самым экономичным среди классических ТВД. Удельный расход топлива составляет 0, 161кг на 1л.с. в час! При мощности на валу 15-16 тыс. л.с., есть еще реактивная тяга, примерно +25% на максимальном режиме. Данное изделие не повторено нигде, до сих пор!
вертухай
Старожил форума
07.11.2011 21:36
Сафокл:
Вертухай, почему-то никто из участников беседы не захотел помочь Вам избавиться от Вашей дремучести в части НК-12, помогу Вам, в честь 7 ноября.

Потому, что всё, что Вы изложили в Вашем "откровении" - уже несколько раз перетиралось в этой ветке. Но Вы, похоже, читаете только свои собственные посты. И не способны ничему научиться...

Комментировать Вашу попытку оценивать топливную эффективность двигателя по его удельному расходу топлива, причем без указания режима работы двигателя, нет никакого желания. Это лишь один из штрихов, характеризующих Вас как безграмотного инженера. К сожалению, наличие целой армии "специалистов" с дипломом, но без знаний - стало бичом нашего времени и одной из основных причин деградации инженерии в современном обществе.

Ну, а с мантрами про "до сих пор является самым мощным и самым экономичным среди классических ТВД" и "Данное изделие не повторено нигде, до сих пор!" - это, пожалуйста, к персонажу с погоняловом "ИЛ-112". Вместе вы составите незабываемый по силе местечкового беспричинного патриотизма дуэт...
1..555657..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru