Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..8788

КУРС 93
Старожил форума
08.10.2011 06:14
1302 вам в Контрразведке надо СЛУЖИТЬ ! Браво ... Вышол с БАНОВ или "освободили" УДО .. ЧЕ в США делается ...Пизд..ц ...Но народ спокойней и " по рабочему" живет в условиях криза ..Привыкли и так воспитаны с "Велико депрессии" и кризы 73-85 годов... А "совочки" наши не которые "плачут" в мегаполисах.Потереные ипотеки или потеря прав на выкуп ипотек дома.. Отсрочки 60+90 и все геть с дома.. И не кто и не чего по помощи от Вашингтон ..Это правильнно такова тут жизнь .. Авиаперевозки грузов уходят в рецесию... БАНА или Эмбарго о ПРАТ 1400 Ж по ОДК -РФ не будет ...Магни.ский далее "продолжения" не будет .. Рынка Су-100 и САМ 146 не видно .. Заявки Сухие на ФАР 25 не подавали с доказухой " свого MOONSHINE"(сАМОГОНА) ..Украина "отличилась" ..С публикациями на Украине ..Мол Днепропетровск обл власть , "договорилась" что будет делать "агрегаты" для БОИНГА !!! ОНИ были "Сиэтл МАМА "БИЛЛА БОИНГА" ..Предлогали "себя" и Южмаш ...БОИНГ сказал "по думаем" как обычнно они говорят ...Дипломатия...Эти "Донецк Шахтеры" давай "трубить" ПОБЕДА !!! Боинг "будет" в Диктатор стране делать для Боинга...Когда у него десятки стран предлогают "иди к нам" БИЛЛ Боинг ! И давай "Днепропетровск обл власть" , бегать по запод банкам и уже "пробивать" кредит 100-150 млн бакс !!!! Морган стенлли обратив внимание Мин юста СШа и БОИНГА ...Короче 16 человек с Днепропетровск и Южмаш "БАН" в США ! Неговоря про "планы" Яныка с РАДОЙ ...Принят "гумоназация эконом преступлений" по ст 199 "Фальшивые деньги" и ст 200 "фальшивые кредитки и платежки" ( штрафы 106 тыс бакс и 22 тыс бакс вместо до 12 лет тюрмы) ...Вашингтон в ШОКЕ ...Госдепп дважды перезапросил Киев посла по тексту закона и копии голосов депутат ПР-Коммунисты-Литвин ...Было доложенно 07 10 11 лично Байдону... Дело сурьезно и ХАМ Янык "Допырыгался" как и Богуслаев он голосовал "за" 9221 " закон гумамый фальшиво-монечик" ( 06 10.2011 18 ч 19-мин Киев время) ..ЭТо угроза всем миру с "фальшивыми" деньгами и банк картами, чеками, платежками, "бэд СЭП" ...В часности и РФ где будут все "фальшиво-монечики" с РФ "печатать" для РОДИНЫ !!! Состоялся телефон разговор Байдон и ВВП по ситуации с "Донецк Диктатор БАНДИТ" !!!! АНТОНОВУ , МОТОР СИЧ , ИВЧЕНКО грозит ЭМБАРГО если не "усадим" с 9221 и "Паспорта ЕДАПс" в "ноль" ! Иза этого Азаров не смог продать не одной облигации и Евро брна 27 09 2011 ! Янукови ч и Азаров грозит ДЕФОЛТ и Эмбарго ! Антонов грозит иза 9221 "гумонизация" при "прихватизации" Антонова...если примут 9221 и подпишет закон ...То они не будут отвечать за не закон "приватизацию" Антонова или МОр порт, Нафтогаз, энергоатом, Аэропорт борисполь и прочее ликвиды Украины ! Статья 233 "не закон приватизации Гос и комун имущенства" штраф 73 тыс долларов(вместо 12 лет тюрмы и конфискации) ! Бери имущетсво "УКР народа" на 12 мрлд бакс Энергоатом( 4 аэс и 15 реактор) и "заплатит" потом "штраф" 73 тыс баксов ..Как "придется" отвечать как "скинут" ХАМА !!! И "выйдут" на свободу 6500" урок" по 199, 200, 203.204, 206, 228, 231 и прочее от 199-235 УКУ ( действие УК в обратном времени ст 5 УК по смягчению наказания или отмены наказания) ...особо "печльно" выйдут по ст 206 и 228 "Противойдествие ЗАкон ХОЗ деятельности" ( РУБОП статья по Рэкэт и принуждению к ценам илл антиконкуренция с насилием или угрозами)..Где "Шахтеры" водят штрафы вместо "тюрмы" 55 тыс бакс и 7 тыс бакс "штраф" ( вместо до 10 и 12 лет ) ...Вот такие дела...будем надеется пронесет с Эмбарго и Антонов ! И мы отстоим Антонов от ДОНЕЦК "анархист" братва власть ! НЕт потом их "уничтожим" как опасность МИРУ ! ВВП с этим согласен !
Сафокл
Старожил форума
08.10.2011 06:25
ИЛ-112, спасибо Вам, я сам фанат НК-12, именно МВ!
Вертухай, речь шла о КПД НК-12 в сравнении с прочими двигателями. Дизель имеет, как принято считать, максимальный КПД.
вертухай
Старожил форума
08.10.2011 13:19
Сафокл:
Вертухай, речь шла о КПД НК-12 в сравнении с прочими двигателями. Дизель имеет, как принято считать, максимальный КПД.

Вы шутите?! У НК-12 КПД цикла, как у паровоза...
Плюс огромные потери мощности на винтовой группе.
ИЛ-112
Старожил форума
08.10.2011 14:16
Вертухаю
Заканчивайте заниматься на авиафоруме ерундой. У нас не достаточно времени с Вами о чем либо спорить или Вам необходимо все тщательно разжовывать или более подробно разьяснять

Моторостроители Кузнецовской фирмы, легендарный и экономичный авиадвигатель НК-12 за эти годы постоянно доробатывали и модернизировали, заменяли и устанавливали на двигателях НК-12 более новые и современные узлы, разрабатывали и заменяли различные детали и агрегаты.

Также практически полностью доработали конструкцию и узлы турбины двигателя НК-12, установили новые охлаждаемые лопаки турбины, изготовленные методом направленной кристализации из более новых, современных и перспективных материалов и естественно повысили температуру, улучшили и повысили кпд турбины, а в целом и всего цикла работы экономичного двигателя.
.
КУРС 93
Старожил форума
08.10.2011 18:16
.Подерживаю ИЛ112 по НК12 ..НО не сам "прожект" ВТС ИЛ112В ))) . НК 12 надежный и "солдатский" ТВД ...У нас на "сотке" в Гостомеле ...Без сьема на 0509 8 лет ...Продлевают СНТК по соостоянию уже за 5600 один с КР .. Вообщее на сотках мало их "махали" ..Это не Д-27 ( опыт № 4 по 14 ) или д-18т ..."Вечное Запорское МЕНЯЛОВО-МОХАЛОВО" .... ДА жаль что НК 12 с Винто-вентилятор варианте не появился ... И вообще Д-27 сделало не "ЗАПОРЫ" а не "Волга САМАРА" !
вертухай
Старожил форума
09.10.2011 21:25
КУРС 93:
.Подерживаю ИЛ112 по НК12 ..НО не сам "прожект" ВТС ИЛ112В ))) . НК 12 надежный и "солдатский" ТВД

Никто не спорит, что немецкие инженеры создали надежный, добротный ТВД НК-12 (вопрос касательно ресурса лопастей ВВ и его КПД оставим за рамками обсуждения). Но этому двигателю уже 60 (!) лет. Понятно, что создавался он на заре развития авиационных ГТД, поэтому требовать от него высоких удельных показателей, в том числе по экономичности, бессмысленно.

Поэтому орать благим матом и писать на заборах, что НК-12 - "по своим уникальным параметрам: экономичности и надежности, пока превосходит существующие зарубежные и отечественные авиадвигатели" - это уже явный перебор, лишний раз свидетельствующий, что СНТК им. Кузнецова в настоящее время просто нечего предложить на рынке. Компания оказалась банкротом во всех смыслах этого слова (интеллектуальном, финансовом и пр.).
1302
Старожил форума
12.10.2011 19:00
В Самаре на днях был и на Управленческом. Поговорил с мужиками из ОКБ и с завода. Говорят о руководителях много слов, но большинство из них нецензурные. А о перспективах или об НК93 - полный ...здец - только чистые матюги.

to ИЛ112 про НК12
Ври, но знай же меру. Да не поверь сам своему вранью.
Сафокл
Старожил форума
12.10.2011 19:30
1302, печально. Спасибо.
А что про НК-12 не так? Мне просто интересно, без подвоха.
1302
Старожил форума
13.10.2011 13:06
to Сафокл:

1302, печально. Спасибо.
А что про НК-12 не так? Мне просто интересно, без подвоха.

Ввязываться в бессмысленный спор со 112 раз "заИЛившимся" отморозком? На фиг нужно.
Всё равно, это - позавчерашний день, вчерашний век. Ни о грядущих перспективах, ни о потенциальных возможностях ОКБ и производства настоящего времени представления не дает. Умирает тихой смертью, т.е. безвозвратно. И не только в Самаре.
С уровнем зарубежных конкурентов и рядом не лежит, даже в сравнении с их наземной тематикой применения ГТД.
Сафокл
Старожил форума
13.10.2011 20:31
1302, все это патетика, а по факту: Весовая отдача с одновального гвоздя, как у современных. Жаль, что все так быстро кончилось.
1302
Старожил форума
14.10.2011 09:36
Сафокл:

Жаль, что все так быстро кончилось.

"... кончилось" - ключевое слово. Вы правы.
ИЛ-112
Старожил форума
14.10.2011 13:34
1302, вертухаю и др.

Авиадвигатель НК-12 пока остается самым мощным и экономичным двигателем в мире в своем классе.
Самарский НК-12 за эти годы постоянно дорабатывался и модернизировался и в настоящее время практически на 50% состоит из совершенно новых узлов, деталей и агрегатов.

На двигателе полностью переделали турбину, повысили температуру, тем самым повысили кпд узлов, а в целом и всего авиадвигателя, значительно снизили удельный расход топлива и в настоящее время НК-12 по экономичности не уступает другим мировым и отечественным образцам авиационных и дизельных двигателей аналогичной мощности.

Мощность модернизированного двигателя НК-12 повысили до 16 тыс.л.с., удельный расход топлива сотавляет 0, 16, а ресурс работы НК-12 на земле довели до 100 ТЫС.ЧАСОВ.
1302
Старожил форума
14.10.2011 18:34
ИЛ-112 ! Медаль Вам, уважаемый! Медаль "За прошлые заслуги".
А что дальше-то?
"НК12 - ДВИГАТЕЛЬ 21 ВЕКА", да?
Сафокл
Старожил форума
14.10.2011 19:20
1302, уважаемый, чем Ваша злоба то вызвана? И какая разница, ведь сам-то факт неоспорим, что НК-12, это шедевр натуральный турбовинтового двигателя! Причем обратите свой взгляд-без заморочек и изысков криволопаточных. Все элементарно просто! И скажу по секрету Вам, на 95, вибрации кажется куда меньше, чем на 18-38. Ну ревет чертяка, не отнять, аж потроха резонируют. А в остальном-то, все как надо! И аналогов не было. На Б-52, аж 8 шт весит, а сам он помоложе несколько будет.
Кончайте злобиться, есть что хорошего нам вспомнить, в недалеком прошлом и моторостроителям и остальным причастным к НК-12.
Светлая память всем, кто радел за идею и не дожил до сего часа.
1302
Старожил форума
14.10.2011 19:28
Нет, Сафокл! Это не злоба. Это сожаление, что ничего кроме воспоминаний не осталось. Сожаление, что ничего нового уже не будет. Только прошлым жить, да?
Сафокл
Старожил форума
14.10.2011 19:43
Ну дык сами МЫ и виноваты! И что МЫ можем теперь? Мало вменяемых людей в РФ, в этом и беды наши. Только в 1989 году, из СССР эмигрировало 70 тысяч!!! молодых ученых. У кого были семьи, то семьями. И поехали ведь, в большинстве, не за райской сказкой, а РАБОТАТЬ! Примерно так же было после революции и Гражданской. И соглашусь с Вами, все запущено страшно, хорошего ждать уж нечего.
Ну, удачи Вам лично, не сдавайтесь!
Петровчич
Старожил форума
14.10.2011 22:50
Да уж... В 2010м было 2 прогона/пролета над Москвой (типа репетировали) перед Парадом Победы. После Красной площади летели прямо над офисом. Так впервые я увидел, как народ валит на улицу поглядеть "...что за хрень пролетела" - именно когда ТУ-95 пролетали.
Сам-то я заранее вышел поглядеть. Зрелище не слабое: габариты солидные, высота небольшая: с непривычки кажется, что прямо брюхом по крышам.
На следующий день второй "прогон" смотрели почти все 8)))
Больший эффект, полагаю, мог бы произвести только АН-22. Там вообще не рев, а утробное рычание: наслушался, когда в 80-х учился в Иваново...
Не унывайте, мужики!
astoronny
Старожил форума
15.10.2011 04:30
Технико-исторический аспект НК-12:
Выдающаяся машина. Не только гтд, но и вся винтомоторная группа. Уникальные винты и редуктор, очень высокое газодинамическое совершенство узлов, великолепный удельный расход топлива (на кг тяги в час). История разработки не до конца раскопанная -- нигде не встречал о работе ЦАГИ над винтами, например...

Перспективы дальнейшего развития:
Резервов развития за счет дальнейшего совершенствования узлов практически не остается, аэродинамически все уже «вылизано».
За счет повышения параметров термодинамического цикла? – Без увеличения степени повышения давления, поднимать температуру перед турбиной бессмысленно. Существенное же увеличение степени повышения давления представляется в рамках данной схемы весьма проблематичным. Этот путь (если по-крупному) закрыт.
Т.е. дальнейшее развитие семейства НК-12 может идти в сторону увеличения ресурса и снижения стоимости изделия/обслуживания.

Сравнение:
В этом классе мощностей особого выбора на сравнительный анализ и нет. Единственный кандидат – опытный Д-27. Зато четко видно, что хотят получить заказчики, если решатся переходить от 2 поколения ТВД к 5 поколению ТВВД в этом классе:
-- снижение удельного расхода топлива со 160 до 130 грамм в час;
-- снижение массы двигателя с 2900 до максимум 1700 кг;
И за счет чего?
-- повышения температуры газов перед рабочим колесом твд до минимум 1700К (с 1150К, взлетный?);
-- увеличения степени повышения давления в компрессоре минимум до ~ 35 (с 10, высотный номинал? Величина~35 характерна для твд исключительно);
Как при этом добиться приличного политропического совершенства узлов и приемлимых ресурсных показателей?
Наша современная техническая история об этом скромно умалчивает, а будущая безусловно покажет (вместе с рамками разумных затрат на то, ессественно). Западники уверяют, что возможно и достижимо (достигнуто) на их последних трдд...
Лично я не представляю, как можно достичь чего-либо даже отдаленно похожего, используя в качестве базы НК-12. При всем уважении к этой великой машине.

Для чего городить огород:
В полузабытые теперь советские времена, при самых начальных прикидках комплекса самолет/двигатель использавалось следущее грубо-эмпирическое правило «учеверенного килограмма». Оно гласило, что для транспортно-пассажирского самолета увеличение веса силовой установки на один кг приводит к увеличению взлетного веса комплекса на четыре кг (куда входит увеличения веса двигателя, конструкции самолета + вес топлива возить доп. массу).
Для самолета типа Ту-95 получается следующий расклад:
-- ((2900 – 1700) х 4) х 4 = 19200 кг снижения взлетного веса или увеличения полезной нагрузки, разницу в весах винт/винтовинтилятор опускаю, не думаю что это приципиально;
-- 135/160 = примерно 0.85 или снижения расхода топлива на ~15%;

Резюме:
Да простят меня знатоки и приверженцы НК-12, Д-27 и Ту-95 за эту грубейшую оценку порядка величин.
У меня получается, что от перехода со второго поколения на пятое (двигателя) можно ожидать удвоение «полезной» :-) нагрузки и увеличение дальности с этой нагрузной на ~ 2500 км. Использую весьма специфичный Ту-95 просто как удобный эталон.

Я совсем не собираюсь «ловить блох на теле мамонта», просто хотелось оценить порядок величин, из-за которых сейчас шумит околоавиционный сыр-бор.
Кажется, более-менее ясно, чего могут потребовать заказчики – вопрос в том, сколько они могут себе позволить за это заплатить?

А НК-12 давайте оставим в музее нашей авиационной славы, если таковой еще востребован (музей) и имеет место быть...
Сафокл
Старожил форума
15.10.2011 05:36
Спасибо, понятно все. И заказчиков на такие изделия больше не будет.
Зокнай
Старожил форума
15.10.2011 07:46
Как бы Ил-112:
В рамках федерального финансирования для восстановления серийного производства НК-32 запланированы модернизация и технологическое перевооружение. Сумма проекта модернизации - 640 млн. Рабочие площади оснастят новым оборудованием для производства ключевых комплектующих двигателя - камеры сгорания, форсажной камеры, сопла и оболочки для НК-32.
Приобрели 22 обрабатывающих центра немецких и японских фирм.
При создании двигателя НК-65 тягой 30 тонн будет использован задел двигателя НК-93.
За основу взята идея Центрального института авиационного моторостроения.
Чего за идея, кто пояснит?
Ежели "вертухай" ответит складно, можно его и "кумом"(начоперчасти) назначить в Самаре.
asupshik
Старожил форума
15.10.2011 11:14
волк:

На счет допуска к этому двигателю иностранных инвестиций-это то же самое, что пустить козла в огород.

Волк, иди обратно в школу и учи разницу между инвестициями и сотрудничеством. Во-вторых, там где сотрудичество есть, то как раз все довольны, есть взаимовыгода, деньги и интересная работа. Россия и тут (в сотрудничестве) на обочине сидит по разным причинам. В частности из-за долбоидиотов, которые пугают злыми буржуями. Только совки даже не понимают, что есть разница между бизнесем, страной, идеологией и тем, что рассказывает студент на контракте. Бизнес идет туда, где есть деньги. Никто конечно не хочет плодить конкурентов. Один не захочет, его конкурент - захочет, если есть выгода. В мире десятки тысяч предприятий, которые делают продукцию для авиастроения.
ispit
Старожил форума
15.10.2011 12:26
astoronny:

Технико-исторический аспект НК-12:
Выдающаяся машина. Не только гтд, но и вся винтомоторная группа. Уникальные винты и редуктор, очень высокое газодинамическое совершенство узлов, великолепный удельный расход топлива (на кг тяги в час). История разработки не до конца раскопанная -- нигде не встречал о работе ЦАГИ над винтами, например...

Перспективы дальнейшего развития:
Резервов развития за счет дальнейшего совершенствования узлов практически не остается, аэродинамически все уже «вылизано».
За счет повышения параметров термодинамического цикла? – Без увеличения степени повышения давления, поднимать температуру перед турбиной бессмысленно. Существенное же увеличение степени повышения давления представляется в рамках данной схемы весьма проблематичным. Этот путь (если по-крупному) закрыт.
Т.е. дальнейшее развитие семейства НК-12 может идти в сторону увеличения ресурса и снижения стоимости изделия/обслуживания.

НК-12 не имеет ни малейшей перспективы только из-за присущего винтам противоположного вращения неимоверного уровня шумов.
1302
Старожил форума
15.10.2011 18:09
Сафокл:
Ну, удачи Вам лично, не сдавайтесь!
14/10/2011 [19:43:45]

И Вам того желаю!
Спасибо на добром слове, Сафокл. Мне в общем-то повезло: профессии не сменил, специальности не сменил. Работаю, правда, по наземной ГТД тематике капиталистического народного хозяйства, но налоги Родине плачУ... хоть она и далеко...
ispit
Старожил форума
15.10.2011 20:07
Зокнай:

Как бы Ил-112:
В рамках федерального финансирования для восстановления серийного производства НК-32 запланированы модернизация и технологическое перевооружение. Сумма проекта модернизации - 640 млн. Рабочие площади оснастят новым оборудованием для производства ключевых комплектующих двигателя - камеры сгорания, форсажной камеры, сопла и оболочки для НК-32.
Приобрели 22 обрабатывающих центра немецких и японских фирм.
При создании двигателя НК-65 тягой 30 тонн будет использован задел двигателя НК-93.
За основу взята идея Центрального института авиационного моторостроения.
Чего за идея, кто пояснит?
Ежели "вертухай" ответит складно, можно его и "кумом"(начоперчасти) назначить в Самаре.

Cтанки-то приобрели, но вот где "приобрести" людей? Может, тоже привести из Германии и Японии?


ИЛ-112
Старожил форума
18.10.2011 10:46
1302, ispit

Вы уже несколько лет как закончили работать на СНТК им. Н.Д. Кузнецова и в настоящее время Вы не достаточно точно владеете всей сложившейся ситуацией на Кузнецовской фирме.

Нам непонятно, откуда у Вас только берется и набралось столько злобы или сожеления по отношению к своей, практически родной фирме, на которой Вы прароботали многие долгие годы


ispit
Старожил форума
18.10.2011 11:00
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
ИЛ-112:

1302, ispit

Вы уже несколько лет как закончили работать на СНТК им. Н.Д. Кузнецова и в настоящее время Вы не достаточно точно владеете всей сложившейся ситуацией на Кузнецовской фирме.

Нам непонятно, откуда у Вас только берется и набралось столько злобы или сожеления по отношению к своей, практически родной фирме, на которой Вы прароботали многие долгие годы




18/10/2011 [10:46:19]

Ну, дорогой Вы наш! Откуда может быть злоба? Только лишь сожаление. А насчёт невладения ситуацией, так это Вы зря. Постоянно звоню бывшим коллегам, интересуюсь. Ничего утешительного. Так , может, Вы обрадуете? Только, желательно, конкретикой.
1302
Старожил форума
18.10.2011 12:03
ИЛ-112:

1302, ispit

Вы уже несколько лет как закончили работать на СНТК им. Н.Д. Кузнецова и в настоящее время Вы не достаточно точно владеете всей сложившейся ситуацией на Кузнецовской фирме.

Нам непонятно, откуда у Вас только берется и набралось столько злобы или сожеления по отношению к своей, практически родной фирме, на которой Вы прароботали многие долгие годы

Мне Вас, уважаемый, жаль. Вы вокруг себя ничего кроме врагов, недоверия и злобы не видите и все кругом для Вас - сволочи и предатели. Надеюсь, судьба смилостивится и не даст Вам захлебнуться собственным ядом или зачерстветь до каменного состояния от равнодушия "к своей, практически родной фирме..."

И вообще, ИЛ-112! : "Заканчивайте заниматься на авиафоруме ерундой. У нас не достаточно времени с Вами о чем либо спорить или Вам необходимо все тщательно разжовывать или более подробно разьяснять..."
ИЛ-112
Старожил форума
18.10.2011 13:05
Сафоклу и др.


На Волжских берегах доработку и модернизацию легендарных экономичных двигателей НК-12 Кузнецовской фирмы, выполняли и создавали новые узлы, детали не только для дальнейшнго применения в России, но и для использования модернизированных НК-12 в других странах.

Самарский авидвигатель НК-12 после доработок широко используется и применяется Индийскими ВВС на стратегических ракетоносцах ТУ-95МС и на морских противолодочных самолетах ТУ-142.
tsv
Старожил форума
18.10.2011 14:09
ИЛ-112:

Сафоклу и др.


На Волжских берегах доработку и модернизацию легендарных экономичных двигателей НК-12 Кузнецовской фирмы, выполняли и создавали новые узлы, детали не только для дальнейшнго применения в России, но и для использования модернизированных НК-12 в других странах.

--
Ему про КПД термодинамического цикла, а он про то, как строчить пулеметом без патронов...
ИЛ-112
Старожил форума
18.10.2011 19:05
Зокнаю и др.

При создании нового двигателя НК-65 повышенной тяги более 30 ТОНН, для модернизированных большегрузных транспортных самолетов АН-124 повышеннной грузоподемности, будут широко пременятся и успешно использоватся базовые наработки по Самарскому двигателю НК-93.

Анотация по авиадвигателю НК-65 Кузнецовской фирмы опубликованная во всех откытых источниках информации "За основу якобы взята идея Центрального Института Авиационного Моторостроения" не соответствует реальной дейсвительности и истинному положению дел.

Просто в ЦИАМе решили присвоить себе чужии идеи и наработки, а выдать и оформить под видом своих наработок, проведенных исследований, выполнения новейших разработок и т.д.
вертухай
Старожил форума
18.10.2011 23:49
Зокнай:
При создании двигателя НК-65 тягой 30 тонн будет использован задел двигателя НК-93.
За основу взята идея Центрального института авиационного моторостроения.

ИЛ-112:
При создании нового двигателя НК-65 повышенной тяги более 30 ТОНН, для модернизированных большегрузных транспортных самолетов АН-124 повышеннной грузоподемности, будут широко пременятся и успешно использоватся базовые наработки по Самарскому двигателю НК-93.

Процесс доставания покрытых паутиной скелетов из шкафа в самом разгаре. Возьмут НК-93, выкинут нахрен биротативный вентилятор с поворотными лопатками и дифференциальным редуктором. Поставят обычный безредукторный титановый вентилятор, доведут степень двухконтурности до ~7 и переделают турбину вентилятора под меньшие обороты. Только никто не хочет говорить о том, что ресурс горячей части газогенератора на базе НК-32 смехотворно мал для двигателей пассажирской/транспортной авиации. В общем, очередной мертворожденный прожект в надежде продолжить пиление бюджетных бабок.

Правда, надвигающаяся мировая экономическая рецессия и связанное с ней падение цен на углеводороды ужмет доходную часть бюджета и скорее всего поставит крест на этих начинаниях самарских "кудесников" из СНТК им. Кузнецова.
ИЛ-112
Старожил форума
19.10.2011 19:24
Вертухай

Проходите со своими заключениями лучше мимо хорошей и нужной ветки. Возможно очень остро нуждаются в Ваших заключениях "чудо-моторы, настоящие шедевры" Пермских моторостроителей.

Многие участники авиафорума постоянно создают про Пермские моторы различные ветки, но админы форума по "непонятной и необьяснимой причине" переодически и регулярно, а точнее практически постоянно затирают очень всем нужные и необходимые ветки про прекрасных моторостроителей-кудесников из Перми со своими чудо-изделиями.
GEOPRS
Старожил форума
19.10.2011 20:20
ИЛ-112 расскажите пожалуста об опыте эксплуатации высоконадежных легендарных двигателях НК-93 на регулярных авиалиниях наше необъятной страны или не нашей страны? как они проявили себя в нелегких условиях эксплуатации в переходный период от социализма к капитализму, хотелось бы фактических данных о том - где, кем, когда? А может они тайно установлены на военных экземплярах под грифом секретности?



Зокнай
Старожил форума
22.10.2011 06:40
Гр.Вертухай, Вас пока только в начкары можем назначить.В кумовья рано.
...НПО(в Перми) должно в ближайшие несколько лет представить новую линейку российских газотурбинных двигателей «ПД-14», которые, по мысли разработчиков, будут востребованы на рынке около 40 лет. На этих двигателях должен взлететь МС-21, на них будут, со временем, переводиться самолеты Sukhoi Superjet 100, полетит новый российский «грузовоз» Ил-476, будут работать газоперекачивающие агрегаты и тепловые электростанции. В общем, хороший такой двигатель, причем, россиянам не надо будет ни у кого спрашивать, куда и сколько его поставить.
Ил-112.
А.А.Иноземцев мотороглавнее Н.Ф.Никитина.И без него ему(Никитину Н.Ф.) кердык с НК-65.

вертухай
Старожил форума
22.10.2011 20:39
А чем закончились "мысли разработчиков" ПС-90? Тем же закончатся и мысли разработчиков ПД-14. Тем более, что разработчики - одни и те же персонажи. И тем более в реалиях настоящего, которое существенно отличается в худшую сторону по сравнению с временами разработки ПС-90.

Есть такая поговорка: "Дурень мечтами богатеет"...
1302
Старожил форума
28.10.2011 16:57
вертухай:
Процесс доставания покрытых паутиной скелетов из шкафа в самом разгаре. Возьмут НК-93, выкинут нахрен биротативный вентилятор с поворотными лопатками и дифференциальным редуктором. Поставят обычный безредукторный ....

Что ж вот так сразу подозревать в обмане-то? Еще и не начали ничего, а у Вас уже выводы готовы. Не факт, конечно, что задача НК65 технически решаема в предлагаемой постановке. Но попробовать стоит. По крайней мере ОКБ на Управе не умрет.


Зокнай:
А.А.Иноземцев мотороглавнее Н.Ф.Никитина.И без него ему(Никитину Н.Ф.) кердык с НК-65.

"... мотороглавнее" это
1. Ближе к бюджетным бабкам?
или
2. Бизнесмен семи пядей во лбу?
или
3. ОКБ и производство у него круче?
или
Что? Не могли бы пояснить.


http://samara.ru/read/29839 на этом сайте пишут:

Вчера 2011, 12:30
На ОАО «Кузнецов» ожидают смену руководства

Генеральный директор ОАО «Кузнецов» Николай Никитин в ближайшее время может покинуть свой пост. Как сообщает «Коммерсантъ», возможная смена руководства связана с началом двух масштабных проектов по возобновлению производства двигателей НК-32 (для сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160) и НК-33-1 для ракетоносителей типа «Союз». «Для того чтобы их выпускать, завод нуждается в основательной реконструкции производственной базы, часть которой просто устарела, часть была утеряна. На все это потребуются очень серьезные инвестиции, - рассказал вчера „Ъ" источник, близкий к руководству завода. - Пока же «Кузнецов», несмотря на ряд крупных заказов, так и не смог выйти хотя бы на безубыточный режим работы. А это может не лучшим образом отразиться на решении о выделении предприятию средств». Собеседник напомнил, что речь идет о целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2015 гг. и на период до 2020 г.», на исполнение которой деньги будут выделяться из федерального бюджета. В рамках этой программы как раз и планируется полностью восстановить производство двигателей НК-32 и НК-33-1.

В качестве возможного преемника господина Никитина руководством ОАО «ОПК «Оборонпром», по данным „Ъ", рассматривается бывший гендиректор ФГУП «Салют» Юрий Елисеев. Он был одним из инициаторов создания «НПЦ газотурбостроения «Салют» (совместного предприятия с «Омским моторостроительным объединением им. П.И. Баранова»), как альтернативы «Объединенной двигателестроительной корпорации». В ноябре прошлого года он покинул эту должность.

А два года назад отставки Николая Никитина добивался и глава региона Владимир Артяков. В сентябре 2009 года губернатор предложил главе Рособоронпрома Андрею Реусу сменить менеджмент ОАО «СНТК им. Кузнецова» и ОАО «Моторостроитель» (тогда они еще не были объединены в одно юридическое лицо) из-за систематических задолженностей по зарплате и протестных настроений коллектива. Долги рабочим были выплачены за счет кредита, предоставленного Внешторгбанком, но на смену руководства заводов «Оборонпром» тогда не пошел. Против Николая Никитина выступали и рабочие предприятия, обвинившие его в некомпетентности и желании закрыть завод, который он возглавил в октябре 2008 года. Впрочем, после того как долги перед заводчанами были погашены, протестная активность сошла на нет. Получить комментарии самого господина Никитина вчера не удалось.

Официально информацию о возможной смене руководства на предприятии не подтверждают.




Сафокл
Старожил форума
28.10.2011 17:33
Спасибо за новости.
Yan
Старожил форума
28.10.2011 22:25
А этот движёк случайно не собираются ставить на А-380 для Трансаэеро?
ИЛ-112
Старожил форума
28.10.2011 23:33
1302 и др.
Ранне на нашем авиафоруме уже сообщалось о намечаемой смене руководства на АО Кузнецов, но Вы и другие участники форума относились к этой информации и сообщениям скептически.

Все идет четко по намеченному плану: cначала сняли с занимаемой должности и уволили с работы диверсанта-начальника ЛИИ Евгения Горбунова, затем директора ЦИАМ Владимира Скибина, следующий по очереди на увольнение выходец из Перьми Николай Никитин.
GEOPRS
Старожил форума
29.10.2011 13:05
ИЛ-112:

1302 и др.
Ранне на нашем авиафоруме уже сообщалось о намечаемой смене руководства на АО Кузнецов, но Вы и другие участники форума относились к этой информации и сообщениям скептически.

Все идет четко по намеченному плану: cначала сняли с занимаемой должности и уволили с работы диверсанта-начальника ЛИИ Евгения Горбунова, затем директора ЦИАМ Владимира Скибина, следующий по очереди на увольнение выходец из Перьми Николай Никитин.


Ил-112..грамотей ("... из ПЕРМИ ") - привет СОМАРЕ...
Chepiewvin
Старожил форума
29.10.2011 13:19
Ту ZZ TOP и по КурсУ 93:
Судя по всему Вы опять ник сменили?
Вопрс не в этом.
У меня создалось впечатление Вашей причасности к АНТК Антонова? Если так, то нет ли у вас фотографии Ан-70 с ПОЛНОСТЬЮ выпущеной механизацией с любого ракурса, но лучше анфас?
Может ссылки какие имеются? Не могли бы поделиться?
Спасибо
ПС: Пусть не в цыфре, пусть сканированные, но "с ПОЛНОСТЬЮ выпущеной механизацией, анфас"
плз


Лонжерон
Старожил форума
29.10.2011 13:32
Зря вы, уважаемые бодаетесь!
Не надо забывать и прекрасные разработки Кузнецовской фирмы, но и о косяках тоже.
Не надо ёрничать про "чудо" ПС-90 и "кудесников" из Перми, и ндо отметить, что сейчас ПС-90А и его модификации - единственные отечественные, являющиеся конкурентоспособными на рынке. А создавались и те и другие абсолютно в одинаковых условиях, н вот одни летают, другие только в виде макетов стоят на выставках.
По роду свой работы сейчас начинаю знакомиться с Кузнецовкими разработками (НК-25, 32), дай бог, если программа заработает, но.... повидав уже все эти программы, работоспособность ОДК, ОАК....настораживает вот что:
""".....Собеседник напомнил, что речь идет о целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2015 гг. и на период до 2020 г.», на исполнение которой деньги будут выделяться из федерального бюджета. В рамках этой программы как раз и планируется полностью восстановить производство двигателей НК-32 и НК-33-1."""
Это ИМХО очередной распил.....
Прожекты с ОМКБ им Баранова....вообще не понятно. Там на свои задачи мощностей не хватает, придётся переоборудовать производство, но это пол дела. Специалистов то где взять?
Вот тот же ПМЗ не может удовлетворить в настоящее время ГА двигателями. Постоянный дефицит. Причины не будем обсуждать, сам факт. Не хватает не столько оборудования, сколько специалистов. Не тех, что до сих пор лопатки полируют вручную, этих хватает, а тех кто высокотехнологичные станки будет обслуживать.
ИЛ-112
Старожил форума
29.10.2011 16:28
GEOPRS

Вы видимо имеете непосредственное отношение к Пермскому моторостроительному обьединению или являетесь активным сторонником и фанатом Пермских двигателей.
Очень ярко проявляется и запросто можно понять по вашим более ранним постам на различных ветках авиафорума.

По поводу якобы граматической ошибки, опечатки ь мягкого знака в написании названия вашего любимого города Пермь, мы допустили специально и сознательно, для дальнейшей проверки вашей реакции.

Зокнай
Старожил форума
29.10.2011 16:41
Никитин Н.Ф. молодец в том, что из ФОРУМНОЙ ИДЕИ об НК-65 все уладил и приладил в ОДК, ЦИАМ, ВСЕХ СМЕЖНИКОВ в кучу запланировал, все рады делать, проблема в одном:
редуктор гарантированно разрушится, нужен на НК-65 другой, абсолютно независимый от модификации(изменении) при работе, нагрев, нагрузки зубьев. Не хотят Кузнецовцы, привыкли за 50 лет к родному базовому редуктору (от НК-12).
GEOPRS
Старожил форума
29.10.2011 18:06
ИЛ-112:

GEOPRS

Вы видимо имеете непосредственное отношение к Пермскому моторостроительному обьединению или являетесь активным сторонником и фанатом Пермских двигателей.
Очень ярко проявляется и запросто можно понять по вашим более ранним постам на различных ветках авиафорума.

По поводу якобы граматической ошибки, опечатки ь мягкого знака в написании названия вашего любимого города Пермь, мы допустили специально и сознательно, для дальнейшей проверки вашей реакции.


Да, я Пермяк и горжусь этим, хотя к АД не имею никакого отношения ни в прошлом, ни в настояшем , не в будущем - простой мне не нравиться когда сравнивают реальное изделие реально эксплуатирующееся в авиации с изделием которое не совершило не одного комерческого полета и делают выводы в его пользу, я понимаю тех авторов кто сравнивает ПС с зарубежными действующими разработками - здесь можно говорить о сравнении их эксплуатационных показателей, но когда сравнивают виртуальное изделие с действующим изделием это по крайне мере некоректно....
Сафокл
Старожил форума
29.10.2011 18:30
Уважаемый Пермяк, по моему скромному мнению, сравнивать можно все, что хочется! И где написано, что вот-нельзя? Сравнивать можно даже элементарную эскизную прикидку-набросок с любым рабочим и серийным изделием. Даже более того, это полезно!
Странно как-то у Вас в Перми, но все относительно в природе вещей.
GEOPRS
Старожил форума
29.10.2011 20:50
софокл... на бумаге может быть одно в реале совершенно другое...мы это прекрасно знаем и видим... вот бы на нк-93 в реале летали ли бы машинки вот тогда можно было сравнивать корректно, на основе фактов , а то как реклама фильмов-сделают нарезку из ударных моментов, а по факту фильм то ерунда...
GEOPRS
Старожил форума
29.10.2011 20:58
Сафокл...извинясь писал с телефона
Сафокл
Старожил форума
29.10.2011 21:03
Я не зануда, даже не стоило, все нормально. Только жалко что НК-93 не доделали.
Спасибо всем.
Yan
Старожил форума
29.10.2011 22:38
2Лонжерон:
Не хватает не столько оборудования, сколько специалистов. Не тех, что до сих пор лопатки полируют вручную, этих хватает, а тех кто высокотехнологичные станки будет обслуживать.
29/10/2011 [13:32:06]



А вы сформулируйте проблему и я помогу её решить. Какие высокотехнологичные станки?

Если они уже куплены - сожалею. Выбор мог быть сделан не профессионально.

Я не работал на современных станках, но немного смотрел на них и имею отношение к промышленной автоматике. Выводы следующие:
1. чтобы работать на таком станке, надо знать свойства материалов, иметь хоть не большой опыт за примитивным токарным станком, чувствовать материал, знать правила обработки и т.д.
2. уметь читать чертежи
3. знать и понимать, как надо обрабатывать материал, чтобы получилось то, что надо
4. станки, которые я видел - по сути промышленные контроллеры, которые управляют высокоточными двигателями и манипуляторами, в сущности не сложные в освоении. Для их программирования необходимо уметь программировать обычный промышленный контроллер ПЛК/PLC по стандарту языков IEC1131

Так вот, если станок управляется контроллером фирмы Сименс симатик, то примите мои соболезнования - придётся страдать фигнёй долго и безрезультатно. Потому что контроллеры Сименс симатик - отстой.

Лучше брать станок, который управляется контроллером какой нить другой фирмы, но на основе системы CoDeSyS (или лицензированной у CoDeSyS). В сущности, при знании инглиша или немецкого, CoDeSyS осваивается сравнительно легко, знания можно отработать на примере программирования обычного контроллера, а практику на реальном станке.

Я считаю, что ПТУ или техникума должно быть достаточно для работы на таких станках.
1..545556..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru