Сантей:
А известно ли "специалисту" с лагерным ником, что удельный расход RB-211 несколько выше, чем у ПС-90?
Или взять, к примеру, Д36 с его удельным расходом 0.63, в то время как у CFM56-2, CFM56-3 этот показатель составляет около 0.65.
Я уже неоднократно говорил, что топливную эффективность двигателя меряют при помощи Суд только студенты-двоечники. Эксплуатанта, который покупает у вас двигатель, интересует расход топлива на тонно/пассажиро/километр на крейсерском режиме (не считая ресурса, удобства обслуживания, ремонтопригодности и пр.). Поэтому свой Суд можете смело писать на заборах.
Сантей:
Никакой конкретики, сплошные фекалии.
Вообще-то, в СССР был создан двигатель РД-170, в котором используется уникальный ТНА с рекордной мощностью 190МВт(!), работающий при огромном давлении, на смеси с избытком окислителя.
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька...
Всем специалистам, причастным к авиадвигателестроению, известно, что советские ТРДД с большой степенью двухконтурности (m=4-7) всегда уступали западным аналогам по топливной экономичности.
А известно ли "специалисту" с лагерным ником, что удельный расход RB-211 несколько выше, чем у ПС-90?
Или взять, к примеру, Д36 с его удельным расходом 0.63, в то время как у CFM56-2, CFM56-3 этот показатель составляет около 0.65.
В свете этих фактов хочется спросить, каким именно местом "специалист" с лагерным ником причастен к авиации?
Причина этого - неспособность конкурировать с Западом по части создания высокотемпературных 1-х ступеней турбины из-за фундаментального отставания в материаловедении, технологиях производства, станочном парке, компьютерном моделировании и пр.
Никакой конкретики, сплошные фекалии.
Вообще-то, в СССР был создан двигатель РД-170, в котором используется уникальный ТНА с рекордной мощностью 190МВт(!), работающий при огромном давлении, на смеси с избытком окислителя. В таких условиях упомянутая смесь является сверх-агрессивной средой. Поэтому в СССР были созданы уникальные сплавы, способные все это успешно выдерживать. То же самое относится к гибкому газоводу-сильфону.
На одном англоязычном околокосмическом форуме один участник (судя по манере поведения, из "бывших") как то пытался задвинуть этот расхожий штамп об "отсталом советском метталоведении". За что был тут же избит ссаными тряпками забугорными участниками, при этом в пример приводился как раз ТНА РД-170/171.
Так что, судя по всему, на ветке нарисовался очередной совето-/русо-фоб, решивший подкинуть пару порций нечистот в адрес СССР.