Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..8788

ispit
Старожил форума
25.05.2011 18:47
Для UR74X10. Спасибо за информацию. Вряд ли СВ-92 был бы надёжнее СВ-27. Случай в Омске показал, что ВВ может "своевольничать". Однажды на стенде на НК-93 решили мы попробовать приёмистость. Так из-за этого ступинского " ...не имеющего аналогов..." загубили турбину ВВ. А уж какое у них качество, я ранее писал об этом.
Другой
Старожил форума
25.05.2011 19:35
ispit:

Для UR74X10. Спасибо за информацию. Вряд ли СВ-92 был бы надёжнее СВ-27. Случай в Омске показал, что ВВ может "своевольничать". Однажды на стенде на НК-93 решили мы попробовать приёмистость. Так из-за этого ступинского " ...не имеющего аналогов..." загубили турбину ВВ. А уж какое у них качество, я ранее писал об этом.

А что вы хотите?)))) На платформе Ступино стоит красноречивый столбик с числом "101". Там полгорода... ну вы сами понимаете.
astoronny
Старожил форума
25.05.2011 21:08
Для UR74X10:

Спасибо!
astoronny
Старожил форума
25.05.2011 21:14
Для Другой:

...Неужто, этих ... совести??!!?? :-))

PS Пардоньте за иносказание, Главлит не пропускает ;-(
Другой
Старожил форума
25.05.2011 22:02
Да нет, политических подалее - типа в Мордовию, а тут быдлоотстой был из Белокаменной.
ispit
Старожил форума
25.05.2011 23:08
Для "Другого". СНТК расположен в черте г.Самары, но качеством разработок и качеством исполнения тоже не может похвастать. Вот, что мне рассказывал один очень уважаемый кадровый работник нашего предприятия, который занимался обработкой параметров, полученных при испытаниях. На высоком совещании этот человек обратил внимание Н.Д. Кузнецова, на то, что с каждым новым изделием ( это было им прослежено на 3-х...4-х последних двигателях)по достигнутым параметрам мы всё дальше и дальше отклоняемся от заявленных параметров. Он показал Кузнецову простенький график, иллюстрирующий эту картину. Кривая на графике уверенно шла вниз. "Что Вы этим хотите сказать?", - неодобрительно спросил Кузнецов. "Я хочу сказать, что с годами у нас качество проектирования неуклонно снижается", - было ответом. Не буду приводить, то что на это сказал Н.Д. Кузнецов. Его реакция была очень раздражительной. Очень возможно, что он и сам понимал, что происходит с качеством проектирования.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
26.05.2011 01:03
Авиаторы... А на НК12МВ или МА... Сколько ресурс ВИШ по реверсу циклу.... С меж ремонт в 2000 часов ( как для АН22А ) ?????? К примеру "болезненый" Пратт Т34-V9W и S12 (PT6 G6 и G8) что стоял на Дугласе С133 ( взлетный 130т почти аналог Ан70 или Шорт Белфаст) ..Ресурс довели к 1972 году до 4000 часов и 850 цыклов и реверс ВИш 1200 цыклов, резкий заброс "дергание руд" 700 цыклов... (мощность 7500 элс чр 8200 2 минуты) ..Примичателен как Праты "мучались" и искали решения .увеличить мощю для спасения С133 до 10000 элс... Так не получилось.... Аж на 7 стендах в Детроиде и Лине и Райт Петерсоне ..Пытались довести PT-6G 1/2\5/6 и кинули 8 и 10 модели... С попытками использовать даже ТЕВ топливо для форсажа и водо смесью... Но по ресурсу на 7500э.л.с выжали на фоне Нк12 больше для самолета.... Если бы "была" дружба между СССР и США... Вот Нк12 был бы спрос на Дугласе 133 в более150 машин на модерн ! .
Нацпроект
Старожил форума
26.05.2011 08:03
тов. Leutenant на соседнем форуме написал следующее:
"Ну и на десерт - ЗАО "Технология-маркет" проработал по заявке ОАО "Кузнецов" СВОЙ вариант редуктора для НК-65 ишшо в марте с.г... А будет в итоге 65000-сильный редуктор с волновой передачей или традиционной эвольвентной - решать самарцам..."
Другой
Старожил форума
26.05.2011 11:30
Волновая - это круто.))) Как там? "Не знала баба клопіту - купила порося".)))
А если серьезно это все конечно авантюра - при имеющихся проблемах СНТК замахиваться на самый мощный в мире авиаредуктор. Казалось бы после фиаско с НК-93 могли бы более адекватный прожекты рожать, ан нет, похоже все начнется с начала. Наверное пример ГСС спать не дает. А чё, им можно разводить на бабло, а самарцы чем хуже?
Михаил_К
Старожил форума
27.05.2011 10:09
2 astoronny: У нас даже сделали уникальный (для наших условий) стенд с двумя соосными гидротормозами на разных концах станины (опытные ступени ставили между ними).
ИЛ-112
Старожил форума
27.05.2011 23:13
Другому и др.

Заканчивайте писать на авиафоруме разную ерунду по Самарским двигателям марки "НК".

Якобы экономичный малошумный авиадвигатель НК-93 потерпел фиаско и др. галиматью.

Двигателями НК-93 и др. изделиями Кузнецовской фирмы интерисуются: Индия, Китай, Иран и другие страны, но Российские военные пока не разрешают продавать НК-93, передовать и делится передовыми разработками и технологиями.

Летные испытания НК-93 были внезапно приостановлены, но их пока никто не отменял и тема по перспективному Российскому авиадвигателю НК-93 еще пока окончательно не закрыта.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
28.05.2011 01:17
ИЛ112 Вы не приувеличивайте про "передовитость" НК93..ПО степени СДК уже и по круче апараты есть...Материаловедение 80 годы...Электроника и Эсу нету "прорыва"....Двух каскадность "вентелятора".... Так не они первые в это деле ...Бристоль ВЕ59 в 63 году на базе трдд ВЕ58 , тему "пронюхали"...Да кинули... Чесно сказать ...БЕЗ "выделования" по соосности "вентиляторов" Тренты 1000 и GE NX .Экономичнее в тягах 23-28 тс... И НК65 не догонит с базы Нк93.... "Чудоковаты экслюзив"...Все можно по экономическо-топливнной эфективности, достичь более простыми решениями ак на Тренте 1000..А не выдумывать себе "сложности" в доводке редуктора и ВИш "реверс" ..Стоимости и "дешевезне" ТО и Р ... Демоснтратор НК93...Показал что не надо делать в тввд-трдд по вентилятору.... Личное мнение... Безусловно Самаровцы сделали большое дело и техническое чудо в своей нише... Время Нк93 и Нк65 ушло по тех совершенству направления...КНР и ИРАН не купят Нк93 ..Зачем ИЛ112 ИМ он нужен ???? Или Сша.... Что надо все знали как идут дела в Самаре.....
astoronny
Старожил форума
28.05.2011 01:19
Для Михаил_К

Извините, все нет времени написать о распределении на соосном ВВ :-(

О биротативной турбине -- спасибо за интересные детали.
Со своей стороны -- многие "малые" двигатели P&WC и GE имеют противоположного вращения турбину компрессора и свободную. Они утверждают, что для снижения реактивного момента только.
В свое время наши турбинисты прикидывали, что в таком случае профилирование соплового аппарата, совмещенного с переходником силового корпуса часто получается очень даже гораздо более благоприятным (в смысле снижения потерь), чем при одностороннем вращении.
Это не биротативность, строго говоря, но...

Почему эти исследования не получили развития, уже не помню.
Рискну высказать крамольную мысль, хотя и в полушутку -- заговор тотальной стандартизации :-) Был такой Гост, предписывающий направление вращения роторов двигателя.

Хотя, может я что-то упускаю и был такой советский двигатель?
Встречал только относительно наземного применения.
миг-21бис
Старожил форума
28.05.2011 05:51
Здесь интересное интервью Чепкина:

http://www.russia-today.ru/tem ...
вертухай
Старожил форума
28.05.2011 16:44
Уважаемые, о чем вы спорите?!

О двигателе НК-12, который разработали в 1950 г. в шараге у Кузнецова депортированные из Германии немецкие инженеры. И на который через 50(!) лет российские авиаконструкторы пытаются прилепить вместо штатного винта "не имеющий аналогов" винтовентилятор в кольцевом корпусе. И выдать это за "скачок в мировом двигателестроении"...
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
28.05.2011 17:19
Не "департируемые" а "териториальнно перемещеные лица сотрудневшие с ФГ" (договор июль 45 го союзнеков) .... Все быи "поражены" в правах на совбодное перемещение по ССср.. Под надзором МГБ... В 1949 году их вывезли с Самары... Идею по соосному твд они придумали ...Хотя первый твд в мире сделали в США...Дженерал Электрик TG100 с одно каскадной схеме.. Потом Бристоль "ТЕЗЕЙ" со свободнно турбиной...И потом в 48 году Ройсы сделали , двух коскадный "Клайд"... Тема тввд в Нк93....Давно умерла... Запод сами в ВЕ59 Бристоле ...Попробывали в дтрд с малой СДК , сделать соосный вентилятор....Рост экономичности дтрд , перевесило сложность доводки и проблем редуктора и СОВ вентилятора..И его То и Р в экплотации... МТу и Ройсы тоже не без помощи НК93 , пришли к таким же выводам....Горазда проще получить экономичный трдд без этих "простостей" с соосными вентиляторами и ВИШ.... Праты 1000 уже достигли большей экономичнсти на кресилях 2800 кгс Cr 0.521 ...Прожект ПД18Р как лицензия Пратов обещяет с тягой 18000 кгс и кресиль 3800 кгс Cr 0.510 у Нк93 0.538 ..... Нк93 был хорошим наглядным , экперементом по соосному вентилятору и СВСДК .... Показали что тут направление "глухо" в Нк93... Продолжать тему НК93 и Нк65 вредительство !!! Реалистичнее надо быть Христенко ! Главное всеж конечный продукт как Ан124-300 с Трент 1000 или Д-18т-5с ...Нк 65 нереальнно и деньги на ветер при серии макс 100 мду... И в советские времена на Ан124 , думали "купить-содрать" РБ211-522\524\535 ..Понемали что это сложное дело учитывая "мучиния" Пратов , Ройсов и Дженералов с трдд ВСДК с тягой от 17 тс в 1968-76 годы "доводок" на В747, DC10, L1011...Д-18т получился не растущим трдд от "проблем" 60-70 годов с аналогами. НК65 утопие создавать... В теме тввд ..Можно и нужно Самаре и Ивченкам , попробовать разом довести Д-27М и м2 ( 14000 и 16000 элс.) ...Довести можно и нужно ...АН70 и ТУ95МС-Х с 3600 кг снижением весса самолета и увеличением боевого радиуса Ту95 на 25-30 % .А40ПЭ с Д-27МА тоже самое.... Тема по Д-27М и М2 прекспективнна... Разом взятся и будет толк... НЕфть дешевле не станет и все идет к лимитам и ограничению продажи нефти на биржа ( всех лимита на бирже будет покупать ..Прогноз к 2025-30 году)
astoronny
Старожил форума
28.05.2011 18:01
2 вертухай:

Об НК-93 тут как раз и не спорят практически.

Это на других ветках его, бедолагу вплоть до Ту-160 мостят :-(

А тут так, обсуждают да выводы делают иногда... рутина, в общем :-)
Другой
Старожил форума
28.05.2011 18:47

миг-21бис:

Здесь интересное интервью Чепкина:

http://www.russia-today.ru/tem ...

Интересное в плане полного технического ступора. Для сего конструктора похоже не существует на свете Д-27 и технологий, опробованных на нем, зато ох как хочется заняться РОЗом на модернизации древнего как мамонт НК-12-го.
Особенно озадачило вот это про ССЖ:
"...Впервые в практике нашего гражданского авиастроения в самолете широко использованы композитные материалы — около 30 процентов...". Осталось узнать - 30% от чего - стоимости, веса, площади, номенклатуры? Что-то меня гложат смутные сомнения, что обтекатели, рули и механизация набирают 30% по любому параметру
А этот перл - "Бросать с этого самолета (имеющие скорость 6-7 тыс. км/ч, летающие на высоте 50—100 км) даже высокоточное орудие, "умные" бомбы, бесполезно, поскольку с такой высоты и на такой скорости точно в цель попасть проблематично. Речь, очевидно, идет о ядерном оружии" даже комментировать лень. Дедушка явно застрял в конце 60-х.



1302
Старожил форума
28.05.2011 19:17
вертухай:

Уважаемые, о чем вы спорите?!

О двигателе НК-12, который разработали в 1950 г. в шараге у Кузнецова депортированные из Германии немецкие инженеры. И на который через 50(!) лет российские авиаконструкторы пытаются прилепить вместо штатного винта "не имеющий аналогов" винтовентилятор в кольцевом корпусе. И выдать это за "скачок в мировом двигателестроении"...

28/05/2011 [16:44:51]

Да ни фига подобного!
Общее у НК12 и НК93 - только две буквы "НК" в названии!
Взгляните на компоновки, пересчитайте, на крайняк, число ступеней, сравните параметры.
astoronny
Старожил форума
28.05.2011 19:36
2 U.R.7.4.X.1.0.:

Знаете, Вы таки мне просто никаких выборов не оставляете, я таки просто с Вами не могу не согласиться. Для неравновесной системы Север-Юг (в Ваших терминах) рассуждения таки має рацію.
Однако, мне лично будет весьма больно, если угробят кб кузнецова со всем накопленным...
Учитывая все обстоятельства, им надо дать что-то подъемное, реальное и финансируемое, и, желательно, немедленно.
astoronny
Старожил форума
28.05.2011 20:32
Еще интервью Чепкина -- Проханову в газете "Завтра"
" Конечно, параллельно с нами двигатели разрабатывают в Европе и в США, но, скажу я вам, русский ум необычайно изобретателен и фантастически талантлив. Иное устройство ума. Это дается от Бога. Русская голова вырабатывает нестандартные идеи, асимметричные решения. Но гонка вооружений продолжается. Мы чувствуем, как работают военные КБ за рубежом. Это заставляет нас торопиться."

http://www.zavtra.ru/cgi//veil ...

Для Другого:

Знаете, генералы в старости "довоевывают" прежние войны. Чего вспоминать конкурента в борьбе за вес и влияние.

А что до Д-27, ой сколько на него еще поработать надо. И технологии с решениями с него уже достаточно успешно расползаються, а сам никак не сложится окончательно.
Слишком много нового в него вгатили, в расчете на опыт и возможности всего СССР.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
29.05.2011 20:18
Астороний..... Вы не кречите, мол я типа ..Призываю "уничтожить" НИИ и ОКБ.... Оптимизировать надобнно ОКБ и НИИ.. БЕЗ кадров и оборудования, приборов ..Более 1200 НИИ и ПНИИ с ОКБ, СКТБ ...Просто територии для наживы "руководов" по сдаче в аренду ..И клиптомании по гсот.програмам и "плагиату" ..В РФ 38 уголов дел по "логиату" под гост гранты и заказы...В Украине 6 уголов дел и "вгонке" чужих мюслей и заделов типа под гост гарнт и хищения ст 191 и 364 ...Или махинация по кб Вертикаль и Кт117 Ангел ...Закончилось что в суд уже передали дело по ст 191 и 364 на 28 млн грн с ооо Вертикаль и "пагониками" с МОУ..... Оптимизировать структуры нужно и научные технопарки и центры создовать... И подальше от МКАДА ...В Мкаде науки не создашь как помним примеры по Булаве и еще 15 темам и делам в СК РФ..... Дорого содержать и закрывать глаза на НИИ для "аренды" себе в карман... Налоги на землю будут расти для юиков и физиков... МСУ нужно выживать и тут есть фискаль резерв по налоговой базе... Выымрут "арендо" Нии, ПНИИ, ОКБ, СКТБ..... И для штучного заказа не всегда требуется свое покупать... Как яркий пример крейсер Мистраль !!!! Правильнно по Мистралю ...Харе корупцию "кормить" ..Нужны корабли и МБР тоже как воздух !!! МБР ХХХ сделаем сами и Украина примет участие в этом .... Трандент или МХ , Минитмэн 4 и 5 СШа не продаст ...Это точнно .... АСТОРИЙ и не придуривайтесь и неотрицайте... Убойную формулу Дженерал Электрик по ТРДД от 16 тс.... Новые трдд выгодно создавать при наличии .Неменее 800 трдд для фирм конкурентов "Великой Тройки" GE-PW-ROLLS-ROYCE....ПРи общем рынке не менее 1500 трдд !!!! НК93 максиум 200 заказов... Которое должно "купить" п-тво Путина и еще купить ИЛ196 или АН124 с НК65 !!!! Супер ..."Накормим корупцию " называется это "слезнивые" наше и наше... Нету нашего МАШПРОМА с 1995 года ...Проснитесь "слепые" и "наивные" ...Реформироватся нужно и адаптироватся чтоб ВЫЖИТЬ !!!! ТОЧКА тчк.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
29.05.2011 20:38
А по Д-27 ....Идет эксперт работа ..Нанеты эксперты в РФ и ЕЕС ... Которые решат что с ним дела... "Казнить" или "миловать" для доводки и прекспективности...ПОд тезесы Медведева об энергосберижении и энергоэфективности.... Самара расматривается как головная органиация Д-27 ( НК27 не будет с полит сображений, уважухи к Запорожским спецам)....Они будут главными распоредителями денег и темы в РФ и в целом темы... Прогресс "показали" что не могут не технически и организационно дела делать...Самара хоть на "энтузиазме" до Ил76лл дотянули... Новая ЭСУ, редуктор и подшипнеки редуктора и валов... Заказные Гизы и сплавы с ЕЕС по Д-27М.... Сплавов у нас нету таких что применяются в Тр400 ...Особо в подшипнеках , передний валовый и упорный подшипник винта-редуктора...Там сплавы 21 век а не 20 век 13 пятилетка... К 2012 году решат колегиальнно-обьективнно стоит с Д-27 возится в будущем...Доводим или списываем "по остатку" тему.... И не надо плакать !!! Мужиками быть !!! Это не трогедия что тввд "закроют" ! Или Прогрессы станут филиалом оао МС и Самара "закроется" и Омском .... На заподе не кто не плачит как фирма "изщезает"...Рынок есть рынок.... Кто ныне помнит..Что были такие "мотористы" как "Нэпир" или Бристоль с ФИРТ-ВИККЕРС в Британии ??? НУ были да одну только Ройс Ройс п-тва спасло от разорения.... В 1971 году при прожете РБ211 и в 83 Течер давала кредит под 0 % ...В Америке "Гаррет", "Менекс" и еще 5 фирм..... Выжить надо РФ и Украине в смуте проблем 21 века и наших "совковых"""" !!!! А движки "дело-бросовое" чем жизнь людей и наших граждан !
Другой
Старожил форума
30.05.2011 01:50
astoronny:
А что до Д-27, ой сколько на него еще поработать надо. И технологии с решениями с него уже достаточно успешно расползаються, а сам никак не сложится окончательно.
Слишком много нового в него вгатили, в расчете на опыт и возможности всего СССР.

Это да, всеж первая попытка в мире поставить ТВВД на крыло. Но двигатель в Запорожье не бросили и более того - стало видно, что можно сделать еще лучше в свете наработанного опыта. Есть все шансы сделать действительно выдающейся двигатель и клоны на его базе. Просто до недавнего времени все двигалось черепашьими темпами из-за многих лет неопределенности с Ан-70 и как следствие - отсутствия должного финансирования программы доводки. Но похоже лет тронулся и народ снова впрягся в тему. Дай Бог что бы у них все получилось.
миг-21бис
Старожил форума
30.05.2011 04:09
Вопрос к знатокам. Реально ли поставить два Д-27 на пассажирский самолёт-низкоплан из-за ограничений по шуму?
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 06:09
миг-21бис:

У антоновцев был проект Ан-180 пассажирского двухдвигательного, с двигателями в хвосте.
Значит, как-то собирались достичь приемливого уровня...

На Ан-70 предусматривалась система точной синхронизации винтов, для устранения наиболее "беспокоящих" гармоник, но это скорее для норм по шуму на местности.
Какие результаты получены (если получены), надо спрашивать у UR и Другого, наверно.

Если собираетесь размещать двигатель на крыле, пожалуйста учтите, что диаметр СВ-27 примерно 3.6 м

astoronny
Старожил форума
30.05.2011 07:42
to U.R.7.4.X.1.0.:

Ну что Вы, шановний добродію!
Как я могу кречать, что Вы Призываете, когда Вы и вовсе не?
Вы, взагалі, ніколи ні до чого не Призываете :-)

А что до оптимизациев, так боюсь я энтих до дрожи.
За последние 50 лет на советском / постсоветском пространстве во всех многочисленных выплескивали только ребенков, а грязну воду холили, лелеяли и приумножали.
Так что Вы уж, будь ласка, проследите, чтоб кузнецовцев не соптимизировали по самы уши.

И еще, конфузите Вы меня вусмерть. То у Вас самарцы проштрафились насчет ресурсов, эффективности и прочего, а через 20 минут да одну секунду отдаете им и злато и сребро, и чужую машину до кучи... Суровым будьте, но справедливым, Вам это идет.

А что самое меня объизумившее -- раскройте страшну тайну, кто есмь те то экспреты в РФ, а особливо в ЕЕС да еще по соосному винтовинтелятору со всеми втекающими и вытекающими.
Это такая постоптимзационная компания "Нанеты", да? У них дядя случайно не Фердинанд, который Брандер? Или тетя ихняя, уважаемая Бася Петровна? Ну, Нанетысуданет...
А то, не приведи господь, какой высокоэффективный менеджер затешется...

А что касательно до заклинаний, то тут Вы опять кругом правы. Как попадется Вам какой, кому НК-93 уже вчера чуть на крыло не поставили -- называйте того бякой, и еще земляным червяком -- ибо несмь у самарцев врага махровее, чем языки сладкоречивые.

А что на матерьялы Вы ополчились, оно, конешно, правильно, а с другого боку, та хай ім грець! ВЖ122 уж лет сорок как заплавили, а все, небось, дерут беднягу лезвийным струментом, аж гай гудит -- станины гнуться, да вольфрам летит в золотой прах...
Где изостатическое газопрессование, я их спрашиваю?!

И вообще...
Вот в таком то аксепте!
Михаил_К
Старожил форума
30.05.2011 09:47
astoronny:
Для Михаил_К
Извините, все нет времени написать о распределении на соосном ВВ :-(
О биротативной турбине -- спасибо за интересные детали.
Со своей стороны -- многие "малые" двигатели P&WC и GE имеют противоположного вращения турбину компрессора и свободную. Они утверждают, что для снижения реактивного момента только.
В свое время наши турбинисты прикидывали, что в таком случае профилирование соплового аппарата, совмещенного с переходником силового корпуса часто получается очень даже гораздо более благоприятным (в смысле снижения потерь), чем при одностороннем вращении.
Это не биротативность, строго говоря, но...
Почему эти исследования не получили развития, уже не помню.
Рискну высказать крамольную мысль, хотя и в полушутку -- заговор тотальной стандартизации :-) Был такой Гост, предписывающий направление вращения роторов двигателя.
Хотя, может я что-то упускаю и был такой советский двигатель?
Встречал только относительно наземного применения.

У нас был широкий круг заказчиков - от ЛМЗ, Невского завода и Климова до Николаева (судовые ГТД). Уже не помню кто вбухивал в нас деньги (тогда кафедра получила оборудования и был выполнен монтаж на миллионы рублей), но к теме готовились серьёзно. Поэтому после почти четверти века уже не помню конкретного заказчика. А сам стенд уже в 90-е работал на немцев.
Что касается биротативной турбины, то камнем преткновения стало сопряжение турбин - уплотнения, опоры валов с подшипниками. На аэродинамической модели этот вопрос с грехом пополам решили, а как выполнить горячий высоко нагруженный узел никто толком не знал.
nemo_q
Старожил форума
30.05.2011 11:38
"до Николаева (судовые ГТД)"
нпо "Зоря-Машпроект" www.zorya.com.ua
В свое время, да и сейчас порой, много народу уехало в сторону Сатурна-Рыбинска, да и порой не с пустыми руками.
миг-21бис
Старожил форума
30.05.2011 14:26
astoronny:

У антоновцев был проект Ан-180 пассажирского двухдвигательного, с двигателями в хвосте.
Значит, как-то собирались достичь приемливого уровня...

Понятно. Короче говоря, некапотированные ТВВД неприменимы в пассажирской гражданской авиации из-за шума. Капот много весит и имеет большое сопротивление, что съедает все преимущества ТВВД перед ТРДД с большим m. Да ещё проблемы при подвеске на пилоны... Остаются только военные транспортники, коих много не надо...
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 16:15
миг-21бис:

Таки да, где-то так.
Нет пока революционной ситуации. Эволюционный консенсус наблюдается. На роль полуреволюции назначены редукторные вентиляторы.

Тут UR указал на простоту решений Трента. Под этой простотой кроме материаловедения такая тьма know-how по методам рассчетов и технологически-контрольным...
За последние 20 лет так задрали параметры цикла, что макс. крейсерская температура часто превышает взлетную на пред. поколениях. При весьма приличных ресурсах.

Если надежды Другого оправдаются и работы по 27му продолжатся, то можем еще увидеть 727й. Более реально, чем 28й, дорого очень наверное.
Хотя в 28м многое сделают по-другому, что в 27м уже не сильно изменишь.
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 16:19
для nemo_q:

Интересно, а какая область пересечения Зори и Сатурна?
Спасибо за информацию.
nemo_q
Старожил форума
30.05.2011 16:29
astoronny: из того что знаю я, кодовое слово "Газпром" :)
nemo_q
Старожил форума
30.05.2011 16:33
самое главное забыл за малыша "ГТД-110"

"... Не менее важным для страны, чем создание развитой системы альтернативной энергетики на базе локальных мини-электростанций, является техническое перевооружение "большой" энергетики и ее перевод на более эффективные технологии. Почти 2/3 от вводимых во всем мире электростанций работают с использованием технологии парогазового цикла. По заказу РАО "ЕЭС России" в кооперации с украинской компанией "Зоря" - "Машпроект" Сатурном разработан и выпускается газотурбинный двигатель ГТД-110 мощностью 110МВт. Это уникальная разработка, не уступающая мировым аналогам по своим технико-экономическим и массо-габаритным показателям. ГТД-110 используется в составе энергетических установок ГТЭ-110 и парогазовых установок ПГУ-170 и ПГУ-325 для реконструкции российских энергосистем, а также для нового строительства крупных энергообъектов. По заказу ОАО "Технопромэкспорт" ОАО "НПО "Сатурн" поставило газотурбинное оборудование для ПГУ-325 ОАО "Ивановские ПГУ". На широкое применение в российской энергетике современных газотурбинных установок ГТЭ-110 и освоение их серийного выпуска направлено Соглашение о сотрудничестве между РАО "ЕЭС России" и ОАО "НПО "Сатурн", подписанное в июне 2007 года. ..."
http://aviaprom.rosprom.org/ne ...

Другой
Старожил форума
30.05.2011 16:34
astoronny:

для nemo_q:

Интересно, а какая область пересечения Зори и Сатурна?
Спасибо за информацию.

Ну хотя бы по таким девайсам - http://www.rybinskmotors.ru/dl ...
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 16:36
nemo_q:

Хоп :-)
nemo_q
Старожил форума
30.05.2011 16:39
да, как верно заметил Другой, и корабельные гтд. т.к. у зори это основной профиль.
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 16:44
для Другой и nemo_q:

Спасибо, выглядит весьма солидно.
Надеюсь, под магическим зонтиком ЕЭС / Газпрома, российско-украинская кооперация протекает поглаже, чем на воздуси?
Другой
Старожил форума
30.05.2011 16:45
2 astoronny:

Если надежды Другого оправдаются и работы по 27му продолжатся, то можем еще увидеть 727й.

Все может быть, но проект СПМ-21 показал, что сегодня для ГТФных двигателей класса 10-14 тонн есть и более продвинутые решения

Более реально, чем 28й, дорого очень наверное.

Это разные по классу двигатели. Один другому не помеха.

Хотя в 28м многое сделают по-другому, что в 27м уже не сильно изменишь.

Вы у УРа заразились писать абаракадабру?
Другой
Старожил форума
30.05.2011 16:48
astoronny:

для Другой и nemo_q:

Спасибо, выглядит весьма солидно.
Надеюсь, под магическим зонтиком ЕЭС / Газпрома, российско-украинская кооперация протекает поглаже, чем на воздуси?

Ага, щас.)))) Какая там кооперация, грызня идет по всем фронтам.
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 16:53
Другой,

Вы, конечно видели продольные разрезы и того и другого (27 vs. 28).
Назавите главные отличия, пожалуйста.

PS Я вполне отдаю себе отчет, что это двигатели разных классов
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 16:56
Поправка -- (727 vs. 28).

astoronny
Старожил форума
30.05.2011 17:10
Другой:

||| Ага, щас.)))) Какая там кооперация, грызня идет по всем фронтам.

Тады ладно, главное consistency :-(
Шоб единообразно.
nemo_q
Старожил форума
30.05.2011 17:14
Ага, щас.)))) Какая там кооперация, грызня идет по всем фронтам.
--
Из разряда ОБС, был/есть такой отдел оцифровки документации. После оцифровки одной из турбин "от и до" человечек с диском уехал в РФ. )
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 17:41
nemo_q:
||| ..."от и до" человечек с диском уехал в РФ. )

Вот и я говорю, шифроваться надо тщательнее... А Другой -- "абракадабра" мол :-)))
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
30.05.2011 17:50
Асто ...Был прожект АН180 с Д-27....Проработан в двух вариантах ...С килевым Т образ ЗО и пилоным размещением Д-27 ...Как у Як46 с Д-27-2 с вальными вентиляторами....Потом оптимизировали прожек Ан180 ( 1972 года лично Антонов с соавторами) ...С Палубно-мото ГО...Разместили движки на концах ГО.... Потом был вариант АН280 ...С крелевым размещением Д-27 и вариантом ТРДД... В двух вариантах диаметра ф-ляжа... Основной под кресла 2+2+2(2+1+2 как классы) и меньшим ф-ляжем по сечению как у Як46 3+3 по креслам.... ДА делама фундаментальная по креселю не достигнем мы М 0.78 ...Пока с нынешним Д-27 и ВНа , Св27 , компресором за М 0.71 не получится.... Дело не в крыле 28, 20, 25, 23, или 18 градусов ....Тут нужно по вентилятору разобратся ..Как показали полеты Як42Э-ЛЛ с "правым" Д-236Т ....И 740 не дотянули с двумя Д-36+Д-326т( 722 км в час в 91 году) и вибрация нарастает и снижается эфективность Св36. Принцепи 650 км в час не плохо учитывая расход топлива Ан180-2 1700 кг в час с 175 паксами до 3300 км с 67500 взлетного... Нефти все меньше и меньше ...Экономить придется топливо, любыми способами...И будущее у твд и тввд большое...Довести тему до крыла и просто летать...Только не пиарится что мы первые в мире , "накаркаем" и получится как ныне .... По Д-27 решение будет принято в 2012 году.Делать или не делать ..Если делать изменить "ведущих" в теме и порядок кооперации ...Учитывая договор 1993 года по Ан70 и Д-27 ..П-тво и доводка в РФ прописана договором и его дополнениями. В Уфе уже как 18 лет лежат чертежи на Д-27 .... "Запоры" проср..ли тему и Муравченко "сильно" в этом виновен как "инсульто торомоз" с 1998 года.
nemo_q
Старожил форума
30.05.2011 17:52
astoronny ))
astoronny
Старожил форума
30.05.2011 18:14
UR... С больной головы на здоровую... Я бы сказал, Северо-паралич -- в Вашей терминологии
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
30.05.2011 18:32
Северо паралич.... ДА все идет к параличю.... НА Украине и Севере тоже.... Увидете в 2012 году.... А закрытие тем видемо уже неизбежнно....Севр с Г...мутью с ума сошли.... У пущяй сходят... Свое уже потерянно...И если типа надо...Так все наченать почти с нуля...Задел есть типа... Создадут центры или групу центров "технопарки" итд...НЕт смысла в РаФе кооперацию такой географией и транс издержками...Зональная условноговоря экономика и как перелом "отверка сборка" и чуток своего...Украина уже мертвы...ВОн Император иза своей корысти и "жадности" Г..мути....Отрицательный ВТС уже дошло за 5 месяцев почти 10 млрд баксов..К концу года 19.7 (Пензенки) Свисс фин люкс 22 мрлд баксов...Дефолт и девальвация гривни и "великая смута"...В "лоб-лоб" что выжить и "отп..здеца" Яныку....Еси в "лоб-лоб" то до конца и разьежатся Киев -Полися-Захид-Запорижье с Югом и "туп.м" Восток !!!! Не до авиации уже дело идет в РФ и на Украине... Одной искры и усе "пыхнет" ..НАТо уже прикинули РВСН сможет отстоять по любе ЯО ...У нас в РВСН вегда все было придуманно по "режимности" ЯО... еСЛИ ЧЕ "перфокарту" с сейфа и "потвердилово" с "Приоретета" .режим 3а или 28А и "милион алых роз и градусов" без запуска ... И рука у офицеров не дрогнит как "ключь" на цепь с "отдачей чести" и служу РФ..
nemo_q
Старожил форума
30.05.2011 20:45
никто не хочет поучаствовать? )))
http://www.forsmi.ru/node/35045
1..424344..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru