1302:
То было в середине 90-х, когда в эксплуатации было всего лишь несколько бортов. Каждый борт имел двойной комплект двигателей. После полета с ненормальным поведением двю часто проще было снять двигатель с крыла , поставить запасной , а с тем разбираться местным ремонтом....
Чего-то странные вещи Вы пишите.... Первый полёт 96300 борт №96010 был - ШРМ - Нью Йорк, в июле, по-моему, 1993г... Я некоторым образом был причастен и к началу эксплуатации самолётов в ШРМ, а потом и в других авиакомпаниях. Чего-то я не припомню, чтобы после незапуска двигателя, его кидались менять "на второй запасной" - это вообще чушь какая-то. Да, отказов и неисправностей тьма было, но чтоб вот так, как вы пишете... Да и двигатель поменять не меньше суток надо, а тогда и двое выходило, это не колесо махнуть....
Еще раз : наработка на отказ (статистическая величина по всему парку, что на крыле; по любому событию, которое идентифицируется, как отказ работы двигателя) не имеет никакого отношения к ресурсу.
А зачем Вы это повторяете? Это понятно, но вы же сами в предыдущем предложении этого поста слили понятия ресурса и наработки на отказ? Чего ж с больной то на здоровую перекидывать?
Похоже, мы светим две стороны одной медали -- "Дурная голова ногам Аполло не дает..."
Только Вы уже ближе к выходу, а я все к изначальному (интим или даже период ухаживаний:-))
Вот такая Мурзилка получается.
А по поводу Новожилова: слухи давно минувших дней доносили, что может не в позиции он был возражать Силаеву. Незадолго до этого он, разругавшись вдребезги с Лотаревым, едва не поставил крест на Д-18 (тогда еще без буквы и на 18 тонн), где был основным заказчиком. Так что разговор мог быть типа -- "Допрыгался? теперь бери, что дают."
Но это все очень смутно и непроверено...