Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В любом случае спасибо за ваши посты - очень интересно и познавательно. И в догонку - как там у вас идут дела по НК-65? То что ГГ его НК-32М - ведомо и что по большому счету там не должно быть серьезных проблем тоже понятно, а вот как насчет суперредуктора идут дела? (если не секрет ессно). ЦИАМ там еще писал про полые лопатки вентилятора, и проблемы при отрыве с дисбалансом и локализацией этих "ятаганов". Проблемы по этим вопросам решаются?