Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..8788

UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 23:19
Я не говорил что Д-27 и Аи28 , братья . Хотя общее черты имеются. СДК у Аи28 выше, вентилятор инной , рудуктор тоже, гг адаптация под первые пунты. Э СУ с другими принцепами и на новой элемент базе. Аи28 если к 2015 году появится , будет хорошо. Если МС и Прогресс сохранятся в нынешнем виде-размахе. ЗМКБ Ивченко Прогресс нужно , сменить форму властности .Или в МС или в ОДК. Нет смысла Прогрессу быть РЕПРОГРЕССОМ.Чтоб купить термопару или приборчик или Зип давай тендер .6 -8 месяцев закупок. Чтоб "Пргрессом", ПРОГРЕССУ нужно "вливатся" в комерчекие-приватные или СП формы. Выхода нет. Или очередная смерть Фирмы .И ветка тут , мол какая фирма была , гады убили-развалили, как жаль. ВРЕМЯ не ждет 2011-13 годы или СМЕРТЬ.
ЗНШ
Старожил форума
19.04.2011 13:00
UR74X10:
России нужны все УКРАИНЦЫ.РУССКИЕ само собой. В первую очередь в Питер на знакомые и радующие глаз родные украинские двигатели. Во вторую очередь в Самару подымать НК, радующие глаз монстры, похожие чем-то на Д-18. В третьих нужны сержанты в армии(вместо прапорщиков), без УКРАИНЦЕВ толку не будет в казарме.Даги жить не дают.В четвертых ....
Поможет ЕС, до ручки доведет Украину по латвийскому варианту и за это им спасибо. Цыгане и прочие славяне все возможные вакансии украинцев уже по всей Европе заняли, поезд ушел.
Записывайтесь в отделы кадров скорее, с династиями. Горские евреи - все зубные врачи, ЗАПОРОЖЦЫ все двигателестроители.Нормально.
tsv
Старожил форума
19.04.2011 13:47
ЗНШ:

Горские евреи - все зубные врачи, ЗАПОРОЖЦЫ все двигателестроители.Нормально.

--
Страшно вспомнить, откуда родом Люлька, Глушко, Королев, Сикорский, где проектировали танковый B-2.
Сафокл
Старожил форума
19.04.2011 16:41
А ведь не поспоришь! Факт!
UR74X10
Старожил форума
19.04.2011 17:50
Кто к вам особо поедит. Уж люди наезделись в рабство. Кидалово и одно кидалово. С принятием законна об времен регистрации с 01 01 2011 года в РФ. Как вы там живете ? Любой может через нет , зарегестрироватся в вашей хате .У вас аж 3 дня на протест если до вас письмо заказное дойдет !!! Супер 3 дня на опиляцию что "Кавказа" вы не желаите прописывать ! И молчеливое "черное" согласие. Потом к вам ( уже имели случаии) Кавказ приходит и заявляет права на вашу властнисть ! Ил требует форму № 9 . Вон уже и вице-спикера ГД РФ Жукову так "скушали". Не едте в РФ ! Пока не заработает давно договоренная програма РФ-УКР .По трудоустройству и межурядовые договора по , особеностям ТУ и фискальных разграничений .Крупные корпорации заказывают "хохл..в" , организовывают вахты(проезд, жилье, суточные итд)и переводит З\П на Украину в ВТБ или Сбер банк РФна Украине . Красиво но как в жизни будет , догодатся не сложнно ! И в свете наглых вымог СЕВЕРА к Украине. По вступлению в ЕЭП и "бросать" ВТО с свободным рынком ЕЕС (намерения) .Труд договор РФ-УКРсело уже мало вероятен к реализации (по крайним планам запускать собирались осенью 2011)" Повернись ко мне ХОХ.Л "ХАТА" передом а к заподу "спинной" ! Не повернемся хоть и УКРХАТА на одной "ноге" стоит. Нужно будет держатся и старатся выжить Украина ! Мы сильные и волевые ! А РФ жевите сами и будте друзьями с взаимовыгодой для соседей а не врагом и бесноватым "инвестором " с "либерал империей Зла" ! Не мы враги а вы себе сами враги !
Сафокл
Старожил форума
19.04.2011 18:01
Но UR74X10 уважаемый, Вы, ради хорошего доброго прошлого, не меряйте всех одной меркой. Что ж так сразу в позу вставать.
UR74X10
Старожил форума
19.04.2011 18:12
Доброе прошлое это уже прошлое .И больше для аналитических изысков под "загорезонтные" расщеты будущего. Возрата не будет к былому или былым границам или администратированию. Не когда и не за что не соглашусь, более ездить в МКАД как при МАП СССР .Дайте то , разрешите это, выделите нам вот это, дайте две копейки то однной мало !!! Не за что снова быть "провинцией" даже в "Либерал Империи З..А " СЕВЕРА ! И не спишите уежать с Украины на СЕВЕР. К Батько можно там порядок и нет кидалова и рабства .ЕЕС, Сша, тоже если возмут .НА СЕВЕР мы вам не советуем ехать .Это опаснно для жизни, здоровья, психики .Нажаль Россиене так он и есть ! К вам ехать работать это "помещиков" кормить ! Ждать "запуска" РОС-УКР "трудоустройства" уже не стоит ....
Сафокл
Старожил форума
19.04.2011 18:23
Да, все так, Вы правы. Но у белорусов тоже, все самое тяжелое еще впереди.
UR74X10
Старожил форума
19.04.2011 18:27
Можно с вами согласится .Белорусь "колхоз" уже давно пришол к тупеку. Хотя Батько , боец и крутится с всех сил. И до самого конца будет крутится. Тут есть чему у Батьки научится и КГБ Белоруси .Как нужно уметь выкручиватся .
Нацпроект
Старожил форума
19.04.2011 19:35
Нужен объединяющий авиапроект для 3-х стран, например, какой-нибудь летающий комплекс ПВО на базе 2-й Мрии (достроить ее в таком ключе), или противолодочный комплекс.
Хотя, это затянется лет на 50, судя по Ан-70.
UR74X10
Старожил форума
19.04.2011 19:59
Были в свое время прожекты Ан22 и Ан124 с МБР или наситель Х-55 и противолодочные варианты. Реалистичные прожекты. АН122 втс и заправщик с 301 тонной заправки с взлетным под 480-500 тон с 32-33 тс тяги. Индия интересуется вариантами развития Ан122 и 124. Заправщик с Трент 100 с 460 тон взлетного , топливо 260 тонн .Упазы на концевых частях полукрыла и задней секции ф-ляжя 119-123 шпангоут. Это вариант с 119-123 шп и Упаз , предложен для ВВС "Севера" при модернизации-востановлении 18 машин в Сеще . В вариант Ан124А100М-150Т. Будем надеятся что уважаемые ВВС "Севера" решатся. И можно и предложенно ВВС "Севера" установить станции РТР или РЭП в боковые ф-ляж пустоты-секции по верхней балке. Апаратуру ВВС "Севра" может сам решать какую ставить и с Антоновым не согласовывать (номеклатуру и типы мы выдали ращеты по РЭ параметрам и ТУ для прибористов ) Увидем что будет.
миг-21бис
Старожил форума
20.04.2011 12:58
UR74X10:
Эк как тебя колбасит, уважаемый! Давненько я такого хохлосрача не видел! Интересно, куда смотрят модераторы? П 2.3. правил форума: "Запрещается обсуждать национальные, религиозные, расовые и половые темы".
Видишь, как всё замечательно - с точки зрения РОССИИ! Ты при СССР жил намного богаче русского инженера. Ибо имперский центр был обязан о тебе заботиться. А теперь ты не знаешь, что бы ещё предложить ВВС РОССИИ, чтобы заработать ДЕНЕГ. А ВВС РОССИИ, если согласится тебе платить, то три копейки. Которые ты отдашь за российский газ, ибо цены на него - европейские! А альтернатива у тебя в Европах - собирать оливки в Португалии - но уже за 2 копейки. Так что твоё злобствование я понять могу!
Сельхозавиатор
Старожил форума
20.04.2011 13:13
Россия переломила тенденцию "старения" кадров в ОПК, заявил Путин
http://www.rian.ru/defense_saf ...
Так что и в СНТК им Кузнецова тоже хорошо, просто люди которые там работают об этом не знают. Надо по чаще зомби ящик смотреть
Петровчич
Старожил форума
20.04.2011 13:59
А если еще и на улицу не высовываться, и зряплату - на дом...
Петровчич
Старожил форума
20.04.2011 14:08
Если по правде - телевизор я не смотрю, и настоятельно другим не советую (особенно до обеда) Впрочем, после обеда - тоже. 8)
миг-21бис
Старожил форума
20.04.2011 15:17
To ispit:

Я думаю, в статье про деньги на НК-32 обычная неграмотность жуналистов. Они думают, раз двигатель разработало КБ Кузнецова, то и деньги за производство СЕРИЙНЫХ двигателей достанутся ему. А про существование серийных заводов они наверняка не ведают.
Кстати, "наземка" в 90-е годы спасла, я считаю, Пермское КБ. Все деньги в те годвы шли из Газпрома. Правда, и результат был что надо - благодаря неплохому новому газогенератору ПС-90А, единственному такому в России. Ну и Д-30А научились утилизировать с пользой и малыми затратами. Вообще, сейчас в Перми бизнес наземных ГТУ сейчас неплохо существует, игроков там немало...
ispit
Старожил форума
20.04.2011 23:32
Для миг-21 бис. Думаю, что знают. В статье автор цитирует пресс-секретаря, которая говорит о том, что предполагается широкая кооперация. Да, СНТК с 90-х годов, когда закончил выпускать товарную авиационную продукцию, тоже существовал за счёт "наземки". Немного получили и от продажи ЖРД американцам.
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 00:16
МИГ21БИС с Р25Ф-300 или Р13 ( у вас какой там трдф или миакард) По политеки высказался коректнно. ВТО "это вещь" и благодоря ему УКРМЕТАЛИСТЫ ( как основа экспорта и фискальной части ГБ УКР) забыли что такое "антидепинг раследования". Как РФ не ВТО иза "САКИ" и прочих "несознательных" стран (не Украина протокол подписали по ВТО) . Именно с РФ у Металистов идут "антидепинг раследования" и трубы, товарые вагоны уже пошли ( ибо у нас 70-75 тысс баксов Полувагон а Ниж тагила с Курганом меньше чем 100 тыс не получается .И кто виноват так прразнеце на газ у Севера в "плюсе")..... Вто мы "терять" не можем на ЕЭП и отказыватся от "свободного рынка ЕЕС" в будущем как максиум что можно сделать в полит-эконом смысле для Украины. РФ и Астане проще с своим газом и нефтью. А Минску и Киеву хана. И главное чему встрепенулась "Красная крепость" . СР ЕЕС там , газ рынок "либиризирован" и все принцепи ешается на биржах ."БЫКИ И Медведи" формируют цену на газ рынке. Уйдет УКрсело в СР ЕЕС и попадет под "дерективу" 2003 года ЕЕС .И уж не прикажешь нам платить 200 и 400 ибо "Шальке 04 " и уже "Баварию" нужно спонсировать РАО Г...... МУ ...... Рынок есть рынок. И конкуренция есть конкуренция и выгодная цена для потребителя . А потребителей во всем мире большенство чем "Быков цен"
Heзлобный пакс
Старожил форума
21.04.2011 00:40
UR, Вы реально думаете что рынок(производство) формирует цену на металлы и углеводороды? Как-то Вы очень наивны... спекулянты формируют его уже давно... ибо денег море, но это бумага... рельсу не сделаешь и в бак не зальешь...
Нацпроект
Старожил форума
21.04.2011 05:00
Для ispit
А можно ли узнать что-нибудь по газотурбовозу? Каково заключение по результатам его испытаний? Правда ли, что он "жрет" в 2 раза больше дизельного тепловоза на одинаковую работу, в пересчете на условное топливо?
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 11:32
Спекулянты и есть "Быки и Медведи" с самого начала появ Бирж. А если спросс падает и не какие спекулянты не удержат цены. Как примеру по недвижемости что в Мкаде или Киеве.А газ "экслюзивности" для УКРСЕЛА к 2015-17 году завершатся. Сланцевый газ , газофикация угля, деверсификация газа по СПГ ( тендер по терминалу 24 учасника как инвестор).И энерго сбереження в Жкх и п-тве. То как пришли Донецские снова ЖКХ зимой 2010-11 годов "употребила" 28 млрд м-3 газа .А при Юле всегда 20 млрд м-3 -+ 1-2 "употребляется" на ЖКХ. Накрутка обьемов идет на списание по "крутке" на ТЭЦ и чисто "приписки" и выставка в ковакуляяцию народу. Газ уходит химикам и металистам и уже проплаченый народом и продатированый бюджетом. РОСУК..Энер..о и Ко с Вандербергом этим занемаются. В РФ тоже по оценкам запод экспертов идет аналогичные схемы на местах и с ТЭЦ.Между прочим у нас цены на ЖКХ и электрику меньше чем в РФ .Но и З\П у нас меньше как и ВВП на душу в 5 раз.Рынок должен ругулировать ценообразование .Льготное ценообразование как социалка, п-тво должно регулировать-формировать .Если деньги есть и возможности. НО не так как УКР-РОС газ дела по ценообразованию .Поэтому уже Пр заговорили о пересмотре Харьковских соглашений с ЧФ. Но это кажет уже давно спланированый спектакль как "дело" РОСУК..Эне..го в 2009 году и 12.1 млрд м-3 (сума уже погашена и фактова цена газа в 09 году , составила 465 баксов ! Супер для страны с 2800 баксов ВВП на душу). ГАЗ дела "хороший" бизнесс и "полит пиар" Мегакорупции !
1302
Старожил форума
21.04.2011 16:04
Нацпроект:

Для ispit
А можно ли узнать что-нибудь по газотурбовозу? Каково заключение по результатам его испытаний? Правда ли, что он "жрет" в 2 раза больше дизельного тепловоза на одинаковую работу, в пересчете на условное топливо?

Извините, что вклиниваюсь. Я вот тоже хотел спросить... Вообще, много вопросов. И не только технических.
ГТД, какой бы от ни был доведенный, все равно потребует особенного внимания по сравнению с дизелем. Да и СПГ это все-таки не солярка – в простую бочку не нальешь, без присмотра (не от воров!) не оставишь. Железнодорожников обучат? И эксплуатации и регламенту?

На железных дорогах, разумеется, есть участки, где современным локомотивам тяжело и приходится либо скорость сбрасывать, либо груза меньше тащить. Кто-то анализировал, какой процент от среднестатистического профиля дороги такие участки занимают? Не окажется ли так, что всякие «тягловые» преимущества турбовоза понадобятся на полчаса за сутки перегона (к примеру!)?

Возить за раз больше груза – дело стоящее, конечно. Да и тут – как посмотреть. РЖД - монополист. На фиг ему больше да быстрее? Чем медленнее, тем дольше платят. За два легких вагона заплатят больше, чем за один тяжелый.

И каким образом, вообще-то, увеличить груз?
Колесные пары вагонов, разумеется, запас грузоподъемности имеют. Но снижение ресурса и надежности при утяжелении груза в вагоне неизбежно. А ж/дорожники это оценивали? А нагрузка на ж/мосты через реки да овраги не лимитирована?

Длина состава, думается, и сейчас уже ограничена. Грузовой поезд вынужден делать в пути остановки, чтобы пропустить скоростные поезда. Длина объездных путей, где придется пережидать, ограничена расстоянием между входной и выходной стрелками. Тяжелый состав, дающий экономический выигрыш использования турбовоза, может по длине не поместиться на любом полустанке, а только на крупных станциях. Расписание для него особым образом составлять?

Чёй та много разного рода особенностей … «За морем телушка – полушка, да рубль перевоз» -так видится.

Самарские ребята, конечно, опровергнут… хорошо бы … ИЛ-112! Блесните крылом!
ispit
Старожил форума
22.04.2011 00:02
Для Нацпроект и 1302. К сожалению, я мало что могу вам рассказать, поскольку был в "теме" недолго. Моему отделу было поручено "приглядывать" за одной единственной деталью этого проекта - соединительной муфтой между двигателем и тяговым генератором. Почему "приглядывать" - да потому , что наш тогдашний Генеральный Д.Г. Федорченко категорически запретил нам разрабатывать собственную конструкцию из титана по типу давно уже применяемых в наших наземных установках аналогичных муфт. Он сказал, что , мол , титан нынче дорог и лучше мы закупим у фирмы "Flender" её конструкцию. Что ж. Закупили. Пришёл к нам щелястый деревянный ящик. Когда открыли, увидели увесистую железяку со следами коррозии от приникавших в ящик капель дождя. Первый вопрос: Какая же это Германия? Она не может делать подобные ящики по определению. Вопрос второй: Какая же это нержавейка? Третий вопрос, возникший только у меня: Где сопроводительная документация? В ящике была только товарно-транспортная накладная. По опыту работы в испытаниях двигателей я знал, что без соответствующего документа любой самый сложный и дорогостоящий агрегат становился просто железкой и к самолёту, например, тебя с ним и близко не подпустят. Однако, сколько я ни пытался втолковать начальнику отдела это непреложное правило, он не проявлял понимания. За многие годы привыкший к тому, что его редуктор вместе с двигателем курсировал только по заводской территории от сборочного цеха до испытательного стенда и обратно, он, пожалуй, забыл, что мы работаем для авиации и что когда-то надо будет снабдить редуктор "видом на жительство" (формуляром) и документом, удостоверяющим его личность (паспортом). Всё, как у людей. Мою позицию поддерживал Конструктор, человек трезвомыслящий и принципиальный, но, чрезмерно перегруженный конструкторской работой. Начальник констр. бригады из трёх человек, где конструкторов было всего двое, он сам не вылезал из-за ПК.
ispit
Старожил форума
22.04.2011 01:07
Для Нацпроект и 1302. Отправляю такими фрагментами, чтобы не потерялись посты. Муфта эта - узел ответственный. Она передаёт нагрузку в 6600 квт при частоте вращения 3000 об/мин. При этом компенсирует несооность соединяемых ей валов. Я рассказывал коллегам, что бывает при расцеплении двигателя с нагрузкой. Вроде , понимали. Но дело не двигалось. Спрашиваю:" Каков ресурс изделия?" Начальник:"Вот, смотри, 100000 часов."Вижу, но почему написано в общей инструкции, а не в формуляре, подписано , не известно кем, и не заверено печатью предприятия-изготовителя? Ответ: ????? Впечатление такое, что какой-то посредник в Питере, используя компоненты фирмы "Flender", вставил их в собственную железяку и "впарив" нам её, получил договорные (около 5000 евро). Нарушив субординацию, я обратился к начальнику ОКБ. Тот принял мою позицию и поручил написать письмо в Питер. Я написал. Ответа не последовало. Тем временем из Воронежа притащили на буксире газотурбовоз. Тут самое время поговорить о его концепции. Из моего "окопа" мало, что было видно и слышно, но, насколько мне было известно, предназначался он не для того, чтобы бегать по бескрайним просторам всей России, а лишь по просторам Восточной Сибири, где отсутствовали эл.-фицир. жел. дороги. Кажется, на участке от БАМа до Якутии с её месторождениями газа. Вот там-то и было бы выгодным эксплуатировать такую экзотику, даже с учётом создания необходимой инфраструктуры для сжижения газа, заправки и технического обслуживания газотурбовозов. Сама конструкция имела в составе две сцепленные секции: одна - локомотив, а вторая - криогенная цистерна с сжиженным природным газом (СПГ). Проблем было море. Начиная от неимоверного шума и влияния горячей струи выхлопных газов на провода контактной сети, в местах стыковки с эл.фицир. магистралями и кончая подготовкой персонала. Конечно же, главной проблемой было создание надёжного силового агрегата, в состав которого входил ГТД, тяговый электрогенератор в 6000 квт, вспомогательный эл.генератор в 600 квт, вспомогательный дизель-генератор и т.д.
1302
Старожил форума
22.04.2011 09:42
ispit:
Сама конструкция имела в составе две сцепленные секции: одна - локомотив, а вторая - криогенная цистерна с сжиженным природным газом (СПГ).

.... силового агрегата, в состав которого входил ГТД, тяговый электрогенератор в 6000 квт, вспомогательный эл.генератор в 600 квт, вспомогательный дизель-генератор и т.д.


ispit ! Дык, выходит, этому турбовозу только самого себя и таскать! Да еще и выхлоп, как из бомбардировщика, и шум...

И насчет муфты, Вы совершенно правы. Без титановой мембраны обойтись трудно. Использование стальной неочевидно. И дело не только в коррозии. У стальной мембраны жесткость в два раза выше, чем у титановой. При одном и том же перекосе/несоосности валов в ней самой напряжения в два раза выше будут.



Chepiewvin
Старожил форума
22.04.2011 22:39
Простите.
Просто ветку поднимаю.
Хотя Угланов обещание сдержал: http://www.argumenti.ru/societ ...
ispit, может Вы тех кадрах есть? 1302, а Вы?
UR74X10
Старожил форума
22.04.2011 22:44
А что был за прожект НК63 для М90 ( Мясищева ) 6-8 твд для летающей груз платформы в 400 тон весу ? Помнится на Максе 93 , Мясищев указывала прожект и Известия за 94 год тоже статейку выпускала. Нк63 ?
ispit
Старожил форума
22.04.2011 23:15
Для Нацпроект и 1302. Если не возражаете, я продолжу сериал на тему: "Как мы работали в СНТК". Для начала отвечу на вопрос 1302. Нет, мощность в 6000 квт выводила локомотив в класс "неслабых". Вопрос был в другом: Как её получить? Вскоре после прибытия ГТВ в Самару на филиал предприятия далеко за городом там соорудили огромный реостат для реализации мощности генератора при работе на стоянке. Он был размером в одноэтажный коттедж. Что-то там не ладилось, горели какие-то распредщиты в эл.схеме управления реостатами, но тут можно было не расстраиваться особо, потому что это была не наша система. Правда, времени было потеряно немало. Затем начались пробные запуски. Я отправился "приглядывать" за муфтой в морозный декабрьский день 2005г. т.к. в этот день намечалось снятие дроссельной характеристики. Кстати, ( для 1302), муфта была упругой и называлась пластинчатой. Она имела стальные фланцы и удлинительную проставку из такого же материала. А вот между каждым фланцем с обоих сторон проставки крепились на призонных болтах упругие элементы в виде пакета стальных пластин (21 шт толщиной примерно 0, 6 мм), которые и компенсировали несоосность и перекос соединяемых валов. По-моему, вот только эти пластины и были немецкими по происхождению. Вы можете сами посмотреть в Гугле, набрав "Муфта Flender ARPEX ARC-8/10". Здесь "8" означает 8-угольный пакет пластин. Именно такая и была у нас. В локомотиве поражала теснота. В районе двигателя по сторонам оставались проходы в полметры шириной. Мне надлежало осмотреть муфту, для чего необходимо было провернуть всю роторную часть на 360 градусов. Вооружившись огромным и неподъёмным спецключом, зачем-то сваренным из двух сложенных швеллеров, и еле умещая этот ключ в пространстве между муфтой и стенкой вагона, я провернул всю систему. Всё было нормально, если не считать транспортировочных болтов, которые кто-то забыл вывернуть при установке муфты. При подготовке к запуску выяснилось, что теперь "именинниками" являемся мы, т.е. СНТК, поскольку не включалась наша доморощенная схема включения электроприводного нагнетающего маслонасоса.
ispit
Старожил форума
22.04.2011 23:38
Для Chepiewvin. Что-то у меня не получилось открыть этот документальный фильм. Но в преамбуле содержится явная ложь, поскольку НК-93 не только "почти закончил испытания", а только-только начал их. Не говоря уж об орфографии и пунктуации в тексте этой самой преамбулы.
хочется летать
Старожил форума
23.04.2011 05:59
для ispit: посмотрел этот документальный фильм, было интересно в свете всего прочитанного здесь. найдите возможность посмотреть этот фильм, интересно ваше мнение.
Chepiewvin
Старожил форума
23.04.2011 06:26
Уважаемый ispit, вот еще
http://www.youtube.com/watch?v ...
А по поводу почти закончил.... так это Николаев повторят снова и снова, а что журналистам - только повторять за ним.
Chepiewvin
Старожил форума
23.04.2011 06:29
Отправил с 8 попытки.
Слово ж у р н а л ю г и непонравилось.
Наум П.
Старожил форума
23.04.2011 10:10
В настоящее время Гриценко клянчит деньги на издание книги о Кузнецове и КМЗ, так что, будем надеяться, что скоро многое обсуждаемое здесь (о самом провальном моторном кб ссср) будет изложено в проанализированном и систематизированном виде...
АДТ
Старожил форума
23.04.2011 11:03
2 Наум Не надо столь категорично в оценках. Провальное было не КБ а система взаиимоотношений между партийно-командно-ведомственными..... структурами. А если есть сомнения прикинте сколько Кузнецовских двигателей было на крыле в СССР и подскажите у кого летало на много больше. (с сопостовимыми параметрами)
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 13:06
У Туполева летало больше всех Кузнецовских. Принцепи тоько у нас на АН22 еще есть НК12МА .Все остальное у Туполева летало. И не всегда "заслуженно" в серии как НК8-2У до 86 года в серии. ПОЗОР был МАПа СССР , производить то что "жрет" на 1 тону больше Ту 154Б и 154М(164).Когда уже был Д-30КУ\КУ-154П .
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 13:11
И как впоминали товарещи с Туполевской фирмы или "Опыт завода"( ММЗ ОПЫТ) .Туполев слишком дружески относился к Кузнецову ( как пиарщика и друзья были Устинов и СМирнов, Тихонов). Принцепи Д-30КУ-154 мог одновременно выйти на трассы к пассажирам еще в 74 году. И был готов и ресурс был в 01 74 2000 часов на 300 "упадов" .Милионы тон Тс1 "пережгли" за 4 а то и 8-9 пятилеток ! Вредительство прям говоря "Сталинским" языком ст 61 УК УССР .
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 13:15
Пардон к верхему посту . "Одновременно " имелось виду к ИЛ62М , начало эксплотации в январе 1974 года в ЦУМВС.
АДТ
Старожил форума
23.04.2011 14:18
UR74x10 Спору нет, однако семейство НК-8 было первым в своем классе, на них отрабатывали новые материалы и технологии, конструктивные решения, а про диагностику и говорить не стоит, только ленивый диссертации не писал. Снять их с крыла раньше-пожалуй разумно, не пришлось бы тратить деньги на их постоянные доработки, испытания, внедрения..... а направить на более совершенные изделия. Но на то была СИСТЕМА. Пожалуй все знают про НК-86 и отношение самого Кузнецова к нему. Яркий пример продукта системы.
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 15:39
ДА Кузнецов по НК86 относился с "сожалением" на фоне В747, дс10 и Тристара с ВСДК . Деементьву біло важно успеть в сроки отпущеные 24 Сьездом КПСС по -програме ГА и 3 му поколению лайнеров. Нк86 получился надежным движком , не смотря на изначально млую ТВ ТРДД для ИЛ86 с 2 мя кретическими. Не однной катастрофы Ил86 по вине НК86 и его слабой ТВ. ПО НК8 помнится , воспоминания Латарева в 80 тых годах расказывал колективу КМЗ . Как Ивченко пришлось обьяснять , секретарю с ЦК КПСС в 66 году по просьбе Кузнецова .Что НК8\2 на первом этапе не удатся внедрить в эксплотацию с плановыми показателями меж рем ресурса 2000 часов ."На пальцах Ивченко , своему "змеляку" с ЦК КПСС обьяснял почему , ресурса в 2000 часов к 50 летию Октября не получится. А к 100 летию Ленина и 4000 часов получится!". Пример как казалось бы , конкуренты друг-другу помогали. НК 8 получился движком хорошим и надежным. А 0.77 и 0.71 расход топлива Нк8 и Д-30КУ при КПСС не интересовало ! Чего там уж нефть 30 руб 1 тона оптом а Тс-1 47 рублей 1 тона . Важнее это Тоны -пассажиро километры для МГА СССР было. Чему на заподе сильно удевлялись в оценке эфективности ГА СССР.
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 19:51
Поглядели видео про НК93 .Красиво . ДА не одного молодого спеца не видно у Нк93. НЕТ молодых нет завода ! Аксиома. Смешно слушать про мол Боинг в РФ 230 заказ. ПРоще мол эти деньги дать нам. Дедешке не вдамек .Что оплачивает как кредитор Боингов ЗАПОД .Заоабатывая 6-15 % с 738 75 млн баксов. Которые нужно найти сразу Сиэтлу для предложения на рынок ( а серия в месяц до 28 машин 737 нп)! Жаль колектив "дедушек" с 04 10 1947 один из персоналей фильма-видео . Но Герой столько работать и с ума не сойти и верить в Нк93 ! Герои ! Шансы 99 % что Нк93 будет востребован в музее чем на крыле .С такими персоналями как Азаровы . Мэр Самары и Примьер Украины итд......
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 20:02
И по видео . Бросает в глаза внешиния убогость агрегатов на фоне Трентов 1000 или НХ Жденералов. Хоть пластика с зеленинким цветов или "краснинким" чтоб глаз "резал ".Инвестору или покупателю. Хитрость Ройсов или Пратов .А на рынке побеждают хитрые и шустро-последовательные в бизнассе .И в нормальном Хоз полем и правительством и внешней политекой "Северной руси" .Аксеома тоже .Учитесь у Мин ТОРГОВЛИ США и 8 агенств ведомства с Госдепом США ! И последовательность во всем и вся .До дюйма до цента по смете прожекта.Видео хорошее ( без обид личное мнение и не ЦРУ или Госдепа, Боинга или МТУ )
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 20:04
И по видео . Бросает в глаза внешиния убогость агрегатов на фоне Трентов 1000 или НХ Жденералов. Хоть пластика с зеленинким цветов или "краснинким" чтоб глаз "резал ".Инвестору или покупателю. Хитрость Ройсов или Пратов .А на рынке побеждают хитрые и шустро-последовательные в бизнассе .И в нормальном Хоз полем и правительством и внешней политекой "Северной руси" .Аксеома тоже .Учитесь у Мин ТОРГОВЛИ США и 8 агенств ведомства с Госдепом США ! И последовательность во всем и вся .До дюйма до цента по смете прожекта.Видео хорошее ( без обид личное мнение и не ЦРУ или Госдепа, Боинга или МТУ )
Петровчич
Старожил форума
23.04.2011 20:09
2 Наум
Будьте добры, в качестве аргумента приведите другое КБ, которое одинаково успешно разрабатывало 3 направления: ТВД, ТРД и ЖРД.
ispit
Старожил форума
23.04.2011 22:19
Для Chepiewvin и " хочется летать". С трудом открыл фильм, но звука не удалось получить, сколько ни пытался. Фильм странно смонтирован, потому что постоянно нарушатся хронология событий. Чтобы как-то её соблюсти, обращайте внимание на следующие обстоятельства: если самолёт покрашен в цвета Аэрофлота, - это первый полёт 3 мая 2007 г. Двигатель не запускался, винты ещё на земле были установлены во флюгерное положение и крутились в полёте от набегающего потока с малой частотой вращения. Запись этого полёта я видел в то время , когда ещё работал на фирме. По этой видеозаписи я , шевеля губами, считал обороты по метке, нанесённой на коке ВВ краской, при этом держа в руках наручные часы с секундомером. Нам в отделе редукторов очень важно было знать обороты авторотирующего ВВ, поскольку при этом масла в редуктор подаётся мало и есть опасность "масляного голодания" подшипников и шестерен. Почему нам не предоставили материалы объективного контроля, мне до сих пор не известно. Вот так мы работали. В этом фильме меня нет. Частично он снимался в музее Самарского аэрокосмического университета. Там дают интервью ( или просто повествуют - без звука мне не понять) хорошо мне известные на протяжении многих лет и мною очень уважаемые сотрудники СНТК А.П. Анисимов и А.И. Лоцман. Они сделали невероятно много для появления и становления НК-93 (равно как и многих других двигателей марки "НК"). Не знаю, что там говорили мои однокашники Володя Зрелов и Валера Николаев, поэтому, понятно, комментировать их не могу, Тем более не зная , в какое время всё это ими говорилось. Думаю, что в их выступлениях содержался только позитив, в том что касалось перспектив НК-93, поскольку люди они большие и государственные. Продолжу позже, ибо опасаюсь, что пост не уйдёт по причине большого объёма.
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 22:59
Фильм прям "Просто Мария " .... Были мы сильны , 90 тые мы бедные и старые , пожалейте нас и дайте заветные сотни милионов на НК93. И не слова сколько нужно рынку Ил196 ? И сколько заказов у В787 с Трентом 1000 и Nx .Которые уже сертифицированы и имеют реальнно большию топливную эфективность но с большей тягой.... Короче "инвестор" (потенциальныЙ) к концу фильма аж "разрыдается" ."Как их жалко аж до сльз" .Скажет своему помошнеку , выпиши им чек 20 тыс доларов. Они заслужили это и вычеркни с спика фирму Кузнецова .И поставь галочку в отчете-учете авиаблаготворительности ... Сколь можно снимать одно и тоже. былые победы, разруха и 80 летние дедушки на гусаке к Нк 93 лазять на Ил76-ЛЛ. Хоть молодеж можно было пригнать с Коледжа авиа Самары ? Для виду и масовки .Что есть у них молодеж и будущее кадровое.У завода и проекта. дайте деньги их еще заслужить нужно. Настоящим видео. Мы сильные , увереные, молодые духом и молодыми кадрами .Приежайте и будет говорить про инвест проект .И не понемают что в нутри РФ уже грамажная конкуренция по инвест проектам для ВВП и Медведева. Медведев уже "дернул" в феврале по "инвест планам " малых городов . "Где они и почему они не чешутся" . На запод не расщитывайте с деньгами и покупку технологий . Покупать нет чего. ВАША конкуренция внутри РФ по "инвест деньгам" .Понемать нужно а не Нк12 супер и не кто не сделал. Нужно было сделать Америке , сделали бы для "спасения" С133 в свое время. ДА ЦРУ работало в 50 годы заполучить НК 12 в том числе под С 133 .Но не отказал над океанами Нк 12 на Ту95. Но НК 93 уже не нужен . Нужен теоретически РФ для "красно ленточки" и отчета -строчки.
АДТ
Старожил форума
23.04.2011 23:01
Для ISPIT Неужели в полете не регистрировались параметры, уж обороты по всякому казалось бы надо снимать даже от авторотации. И еще про систему флюгирования хотелось узнать: она была опробированна и по каким параметрам срабатывала в частности по вилке в загрузке винтов были допуски? Это на общее развитие, с соосными винтами не сталкивался в эксплуатации. Как конструктивно был выполнен ИКМ, у каждого винта свой?
Петровчич
Старожил форума
23.04.2011 23:03
to UR ...бросает в глаза внешиния убогость агрегатов на фоне Трентов 1000 или НХ Жденералов. Хоть пластика с зеленинким цветов или "краснинким" чтоб глаз "резал "

Эх, мне бы тогда в ЛИИ на пару часов... да с краскопультом и аэрографом! Так бы трубопроводы раскрасил - залюбуешься 8))) А то можно было бы и аэрографию "дунуть" на гондоле 8-).
Кстати, у буржуев это давно - красота под капотом/крышкой прибора. Увы... у нас же - гранаты не той системы.

для ispit:
судя по всему, фильм был домонтирован отн. недавно. В конце есть интервью Пташинского, директора по летным испытаниям: он упоминает разговор Познера и Христенко. Последний, отвечая на вопрос, не моргнув бровью, сказал что с НК-93 все ОК.
передача вышла в эфир 20, 02, 2011

PS звука нет из-за компьютера(возможно, старые железки)/настроек операционной системы
UR74X10
Старожил форума
23.04.2011 23:14
ДА ПЕТРОВИЧ вы правы на 100% .... И нужно помнить что п-вто РФ надувает соцстандары и пенсии во прекли эконом логики -теории. Не много но это сейчас делают Еденичные страны. И это делает под сложившеся конютуру и реаль сектор с 1 млн оптово-торговых фирм на 141 млн чел ( рекорд мира ) . Выбор у ВВП не велик или вот такие "резковые" инвестпроекты или реалистичные "копейки" людям .Пенсионерам которых все больше и больше а мододежи все меньше.И нефти тоже меньше "условно-фундаментальнно"..Соц расходы важнее чем Нк 93 или Ан70 с Д-27 . Но ГЕРОИ ВЕТЕРАНЫ фирмы Кузнецова и ЛИИ. ВОт им бы медали ТУполева и ФАИ за верность Авиации и своему делу. Может и героя РФ наконец ...Жаль что так сложилось .Всех . З Святом Пасхи ! Крепких "яец" за столом уже завтра ! ( в кулинарном и мужском тоже смысле)
ispit
Старожил форума
23.04.2011 23:38
Для Chepiewvin (почему так сложно?) и "хочется летать". К экспозиции Ил-76ЛЛ на выставке "МАКС-2007" в августе-месяце самолёт был заново окрашен в белый цвет со всякими надписями. Не знаю, говорит ли в этом фильме Володя Пташинский, что за покраску самолёта он отдал деньги, вырученные от продажи собственной "десятки"? Ранее в одной самарской газете я такое прочитал. А теперь - внимание на экран! Не знаю, что за "профи" снимал этот фильм, но самый важный момент промелькнул в течение буквально одной секунды. Это "вихревой шнур", как у нас говорят, а попросту, ставшая видимой струя сгущённого воздуха тянется от бетонки в воздухозаборник двигателя. Это означает, что двигатель работает! Обратите внимание, что самолёт уже перекрашен (стало быть после августа 2007 г.) и позади самолёта на траве лежит снег. Далее опять следует калейдоскоп кадров, надёрганных в произвольном (без учёта хронологической последовательности) порядке. Затем перекрашенный самолёт взлетает, но за НК-93 не видно дымного шлейфа. (Сравните с полётом 3 мая 2007 г., когда двигатель не включался). Да, говорили , что по экологическим показателям двигатель был неплох, но чтобы на взлётном режиме совсем не было дыма, лично я такого никогда не видел. Возможно, что двигатель работал на каком-то более низком режиме. Далее следует видеозапись в полёте, сначала датированная 15.12.08г, когда продолжительность полёта, судя по отметкам времени, была более 45 мин, а затем - запись от 02.10.08 г. Жалко, что камера снимала хвостовую часть самолёта. Будь она направлена на переднюю часть двигателя, можно было бы хотя бы приблизительно оценить режим работы двигателя. Скажите пожалуйста, какова была направленность и тональность интервью и авторского текста? Или опять стенания по поводу того, что , мол, вот посмотрите , люди добрые, есть прекрасный двигатель, который уже летает, и в то же время есть нехорошие дяди, которые не хотят возить на нём пассажиров? А двигатель-то подобен малышу, сделавшему только первый шаг.
Петровчич
Старожил форума
23.04.2011 23:40
2 UR Ну спасибо, Всех тоже с праздником !
А мысль неплохая - хоть видеорядом показать наследственность, в перебивках стьЮдентов в кадре поболе...
Тем более, директор музея в Самаре говорил, что НК-93 студиозусы в цифру переводят.
Пуркуа бы и не па?
1..343536..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru