Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..8788

Rudi
Старожил форума
17.04.2011 01:37
Петровчич:
Эк понесло сердешного...


Я...я...я... Д'Артаньян просто какой-то
Я и Франция (С)

Надо дать почитать мужикам из ОКБ... может расскажут, что за перец был, на котором, послушать, всё держалось.
Другой
Старожил форума
17.04.2011 01:55
2 UR74X10:
Не несите бред, если не в курсе. Нет закапотированного варианта Д-27, ибо это нецелесообразно по массо-габаритам (отрицательные результаты НК-93 тому пример). И АИ-28 не есть модернизация Д-27 - это абсолютно разные двигатели. Другое дело, что на АИ-28 планируют использовать наработки опробированные на Д-27-х. По АИ-727 и АИ-727М (небыло в природе Д-727 и Д727М) - это давно похороненные проекты. Вместо их предлагался совместно с Салютом СПМ-21, но в Москве решили что Пермский ПД-14 больше подходит.
Петровчич
Старожил форума
17.04.2011 10:08
2 Rudi:
Во-первых, "понесло" Ил-112: он тут в качестве замполита подвизается.
Во-вторых, лучше бы эти ваши "мужики из ОКБ" тоже нарисовались здесь. За те несколько лет, сколько существует тема - это, пожалуй, единственный случай такой подробной информации "из первых рук"

2 Другой:
спасибо, внесли ясность. UR* - известный шифровальщик 8))))
Читать его, даже зная в совершенстве оба языка, весьма интересно )))
ispit
Старожил форума
17.04.2011 10:43
Для Петровчич. Для прояснения обстановки. После прихода новой власти стало ещё хуже. Тогда ещё не было в обиходе слова "распил", но очевидно, этот процесс уже происходил. Не лучшим образом проявил себя В.Николаев в своей экономической деятельности, вызывавшей много нареканий в народе. Коллеги в шутку говорили мне:"Зачем ты только его "пригласил"? Но к тому времени №10, прошедший испытание с одной переборкой для замены нескольких сепараторов ПС, был отправлен в г.Жуковский, где в ожидании денег на переоборудования для его испытания простаивала ЛЛ. А история с НК-93 №7 закончилась так. Однажды на фирму в командировку по каким-то делам прибыл инженер с "Аэросилы". Зашёл и в наш отдел. В личной беседе я спросил его: " Почему вы не забираете для исследования ВВ с седьмого двигателя?" " Нам надо, чтобы вы нам за это заплатили". " А разве вам не интересно бесплатно узнать, отчего разрушился ваш подшипник?" Немного подумав, он ответил: "Да, пожалуй, было бы интересно". Я достал из своего стола спичечный коробок, в котором хранил обломочки сепаратора их ШП, и вручил ему со словами:"Вот, я дарю вам вещественные доказательства". Он поблагодарил и забрал мой коробок. И с тех пор я ничего об этой истории не слышал. Наш измеренец, ответственный за препарирование подшипников скольжения термопарами, написал отчёт о работе бесконтактной системы измерения температур. Отчёт был очень наукообразный и пухлый. Не согласившись с выводами автора, мы с коллегами отвергли этот отчёт. Обиженный автор (трудяга и замечательный человек) долго потом на нас дулся. Несмотря на то, что редуктор был пригоден к работе, двигатель №7 больше не испытывался. И хотя было бы интересно их продолжить для проверки идеи ноу-хау, я считаю, что ресурс свой подшипники скольжения не отработали бы всё равно. Когда-то в редукторе Р-5 вертолёта Ми-4 применялось подшипники скольжения и они отрабатывали ресурс без замечаний. Но там ресурс был всего 700 часов, ротор вращался на 180...200 об/мин, а мощность двигателя АШ-82В составляла 1700 л.с. на взлётном режиме.
Петровчич
Старожил форума
17.04.2011 12:19
На таких скоростях и нагрузках наверняка...
Наверное, и система смазки должна быть мощной. А тут еще "аппендикс" в виде ВВентилятора, у которого свои "тараканы". Ведь не ждали, что из него "мусор" в редуктор начнет гнать вместе с маслом?
Нацпроект
Старожил форума
17.04.2011 13:39
" Почему вы не забираете для исследования ВВ с седьмого двигателя?" " Нам надо, чтобы вы нам за это заплатили"
Вот для этого и был задуман переход к рыночной экономике. Торможение и расшатывание всех процессов, в итоге - разрушение.
ispit
Старожил форума
17.04.2011 13:41
Для Петровчич. Да, система смазки редуктора была, действительно мощной и независимой от системы смазки двигателя: был свой насос и свой фильтр. Масло подавалось под давлением порядка 5 кг/см2 и прокачка составляла примерно 100 л/мин. Конечно, мы не знали, насколько велики были потери давления масла на пути к сепараторам и то, сколько его доходит до них. Поэтому при обнаружении износа буртов сепараторов мы просверливали дополнительные почти каппилярные каналы для доступа к ним. Так мы поступали даже при испытаниях последнего двигателя №10 ( можете оценить его доведённость), хотя, может быть, нам следовало бы бороться за чистоту при сборке его редуктора. После моего несанкционированного выступления на совещании, о чём я рассказывал ранее, мне было предложено дать свои предложения по улучшению работоспособности редуктора. (Так всегда бывает с теми, кто высовывается). Будучи знакомым с принципами работы системы управления качеством продукции ( была тогда в ходу, а больше - на слуху такая новомодная система), я написал на листке бумаги, как я себе это представляю. Листок отправился в Отдел Надёжности . Прочитав его, тамошние учёные вынесли свой вердикт:"Данный план содержит в себе лишь лозунги". Ну совсем, как у Высоцкого:" Как же так? Неправда, братцы!..." Я же не сам это выдумал. То, что я предлагаю из мероприятий организационных, старо, как мир. Надо ввести строжайший контроль за соблюдением технологии, наказывать нерадивых, поощрять старательных и добросовестных, учить и воспитывать людей. А из мероприятий технических я всего-то предлагаю перенести сборку редуктора в комнату с обычным потолком, с которого ничего не будет сыпаться внутрь. Что ж тут невыполнимого? Да загляните в стандарты предприятия по повышению качества продукции, вами же и написанные. Значит, и у вас там только лозунги? И где тогда ваши предложения по повышению надёжности редуктора? И почему вас никогда не бывает ни на испытаниях, ни при разборке редуктора? Но это был глас вопиющего в пустыне. Единственное, что было сделано, так это при сборке редуктора над ним стали устанавливать зонтик наподобие пляжного, да обязали сборщиков при уходе на обед накрывать редуктор целлофановой плёнкой.
ispit
Старожил форума
17.04.2011 14:04
Для Нацпроект. Если уж следовать принципам рыночной экономики, то надо было потребовать с "Аэросилы" возмещения наших расходов из-за сорванного эксперимента. Но тогдашним руководителям разных уровней не было до этого дела. В этой связи вспоминается один эпизод, произошедший четырьмя годами ранее. Из-за несрабатывания ( в очередной раз!) системы защиты от раскрутки роторов пришла в негодность турбина ВВ. Причина оказалась банальной. В электронной схеме системы защиты вышел из строя один транзистор. Проводивший совещание по теме этого события Е.А. Гриценко поинтересовался, нельзя ли вчинить иск разработчикам данной системы? Он был разочарован, узнав, что это предприятие сменило и хозяев и свой профиль. Ну, а с "Аэросилой"-то мы тогда сотрудничали очень плотно.
Rudi
Старожил форума
17.04.2011 15:33
Петровчич:
2 Rudi:
Во-первых, "понесло" Ил-112: он тут в качестве замполита подвизается.
Во-вторых, лучше бы эти ваши "мужики из ОКБ" тоже нарисовались здесь. За те несколько лет, сколько существует тема - это, пожалуй, единственный случай такой подробной информации "из первых рук"

2 Петрович

1. Ладно, "понесло" Ил-112. ispit - пронесло.
2. "Рисоваться" это для таких обиженных как ispit- рефлексия человека на свою ненужность, не сделавшего и не оставившего после себя НИЧЕГО. ispit не разработал ни одной конструкции, а пафос атланта, который думает, что без него Земле хана. Впрочем, решать мужикам, да, и запах должен выветриться после ispit. Хотя, судя по энергии, срач будет ещё долго продолжаться.
1302
Старожил форума
17.04.2011 16:28
to Rudi

Уважаемый, Ваши манеры явно с
А
виаПорт.Конференции.Заблудились?
Так расскажите тогда об успехах ОКБ. Я там больше двух десятков лет отработал, порадуюсь достигнутому. Расскажите. Не рисуясь. Детально. Да на мифических "мужиков" не ссылайтесь.
Слабо?
Сафокл
Старожил форума
17.04.2011 16:38
Rudi, ну Вас! Люди повествуют историю, так как они ее видели, имеют право вспомнить, то что видели своими глазами. И не оскорбляют никого. Если есть чем их поправить, пожалуйста, но аргументами, а не эпитетами.
Петровчич
Старожил форума
17.04.2011 17:24
Rudi, мужиков - в студию!
Rudi
Старожил форума
17.04.2011 17:41
1302:
to Rudi
Уважаемый, Ваши манеры явно с
А
виаПорт.Конференции.Заблудились?
Так расскажите тогда об успехах ОКБ. Я там больше двух десятков лет отработал, порадуюсь достигнутому. Расскажите. Не рисуясь. Детально. Да на мифических "мужиков" не ссылайтесь.
Слабо?

2 1302
О, Вы – то, что так взвились? И Вам наступил?
Расстроить Вас нечем. В ОКБ всё ещё много проблем. Спите спокойно «бывшие».
Так, что да, слабо.

2 Сафокл
Конечно, имеют право. У нас свободная страна.

2 Петровчич
Не поле чудес...
1302
Старожил форума
17.04.2011 18:11
to Rudi
Я просил порадовать. А Вы: "Расстроить нечем..."
"Бывшие", сами знаете, не спят. Даже иногда на форум вот заходят. И - Вам это странно?- без злобы и словесного поноса способны разговаривать. Мы, "бывшие", помним об ОКБ только хорошее. А Вы? Откуда у Вас ненависть такая к ОКБ ?
Сафокл
Старожил форума
17.04.2011 18:27
Мужики, давайте по теме. Информация интереснейшая, никто не мешает, высказывайтесь спокойно. Интересны точки зрения всех. Ведь Ваши личные оценки событий, никогда нельзя будет прочитать нигде, только на данном форуме. А события, Вами виденные, очень интересны.
1302
Старожил форума
17.04.2011 18:40
to Сафокл:
Я, собственно, и просил по теме. Но здесь не будет "мужиков" из ОКБ, которые могут по теме, что говорится, "из первых рук". Вы даже представить не можете, как их унижают уже больше 10 лет. Они сюда не придут. Что сделали на их глазах с ОКБ - для них это боль. Для посторонних НК93 - железки, про которые интересно послушать. Для них - судьба, почти вся жизнь. Особенно для тех, кто КВ начал с осевой линии.
Боюсь, что после такой грязи и ispit...
Сафокл
Старожил форума
17.04.2011 19:05
1302, понятно все, жалко, конечно что люди отдавшие годы своей жизни, душой вросшие в свое дело оказались, в итоге, не у дел. Много таких людей в России, что оказались ненужными.
1302
Старожил форума
17.04.2011 19:27
Сафокл !
Это состояние - хуже, чем не у дел! "Вы все - никто! И звать вас - никак!" - вот, как издевались над коллективом. Когда в середине 90-х в ОКБ установили трехдневную неделю, я смертельную обиду почувствовал в первую очередь от того, что не нужен, что вместо того, чтобы нагрузить побольше работой да получить от меня побольше отдачи, меня к ОКБ вообще не подпускают - не фиг, мол, электроэнергию расходовать - Виталич (окэбэвские знают, кто это) говаривал. И маразм этот крепчал день ото дня. А в "тучные нулевые" достиг размеров цунами.

Сафокл
Старожил форума
17.04.2011 19:37
Понимаю Вас. Примерно так было везде, все это прошли, с разными вариантами. Мне лично было полегче. Пенсию оформил в 95г. Морально стало легче. Добрые мы, потому и терпим.
миг-21бис
Старожил форума
18.04.2011 12:38
А тем временем:

"В Самаре восстанавливают производство турбореактивных двигателей для стратегических бомбардировщиков"
http://www.moderniz.ru/news/v_ ...
ЗНШ
Старожил форума
18.04.2011 13:04
Погосян, Барковский, Никитин смолоду могут добиваться.Друзья с одного гнезда(КБ).
Должно получиться с НК-32. Это уже не обсуждается.С НК-65 тяжелее.Редуктор.Причина, по которой не получается разработать надежный и мощный редукторный двигатель, в том, что нет достаточно развитой теории расчета зубчатых передач.
Петровчич
Старожил форума
18.04.2011 15:21
Ссылка
http://www.moderniz.ru/news/v_ ...
перепечатка из эксперта онлайн, в оригинале статья называлась "Кузнецов встрепенулся".
Грубо говоря, очерчен круг задач. И как бы все
UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 16:29

Другой:

2 UR74X10:
Не несите бред, если не в курсе. Нет закапотированного варианта Д-27, ибо это нецелесообразно по массо-габаритам (отрицательные результаты НК-93 тому пример). И АИ-28 не есть модернизация Д-27 - это абсолютно разные двигатели. Другое дело, что на АИ-28 планируют использовать наработки опробированные на Д-27-х. По АИ-727 и АИ-727М (небыло в природе Д-727 и Д727М) - это давно похороненные проекты. Вместо их предлагался совместно с Салютом СПМ-21, но в Москве решили что Пермский ПД-14 больше подходит.

17/04/2011 [01:55:51] Другой будь другим.... "Загондоненый" Д-27 Д-427 и 527 , тем прожектам лет так 15 было . Аи727 и СПМ 21 . Прожекты без заказщика и финансов. АИ28 больше от Д-236Т по ГГ , редуктор с заделами и опытом по Д-27. С новой ревизией и материаловедческими подходами. Использование Гизов и агрегатов с ЕЕС. ЭСУ тоже надобнно с ЕЕС . Харе с нашими "бракодельщиками" и "штучнеками" дело иметь .ЕЕС поставщеки дают гарантию качества, сроков и собственно увереность что поставка состоится. НАши лишь гарантиуют, качественно с вас ВЗЯТЬ предоплату 100% а решта как обычнно. По понятиям достовать надо. И беда Прогрессов в том что они гос-унитарнная структура. Иза тендеров и тендер процедур обезательных как для гсот структуры, Прогрессы и Антонов. Теряет время и деньги на эти долбаные тендера. У конкурентов таких проблем нету .Хочешь конкурировать на равных.То нужно конкурировать-двигатся с такой-же скоростью или не меньше как ваш конкурент. Приватизация зМКБ Ивченко- Прогресс должна закончится максиум в 2013 году. Нода отдать Богуслаеву или РФ МС-РФ МОТО ПУЛУ . И не еб..т... мозги всем с казеным бизнесом. и взять с Богуслаева или МС-РФ ПУЛУ , обезалово п-тво Украины по деньгам до 2025 года не турбувать. Их нет и не будет до 2020 года минеум с точки "загорезонт аналитеки" на 01 04 2011 года !
1302
Старожил форума
18.04.2011 16:46
Наваждение какое-то? Читаю посты подписанные UR74X10 ... но стиль и слог!!! ... ну, тик-в-тик Черномырдин! (земля ему пухом) - фиг чё без переводчика поймешь.
Петровчич
Старожил форума
18.04.2011 16:54
Дык говорю же... Суржик со своими выкрутасами.
От дає шміру людина! 8))))
Сафокл
Старожил форума
18.04.2011 17:12
да, некий ребус, даже интересней, чем просто глазами пробежать!
ispit
Старожил форума
18.04.2011 18:17
Для миг-21бис. Привет и другим форумчанам данной ветки. Нежданно-негаданно мне довелось сегодня побывать на своём заводе. При увольнении окончательного расчёта со мной произведено не было. Но, видимо, эти деньги жгли карман кому-то из людей, ещё не потерявших совесть. Вызванный письмом, я сегодня получил эти деньги -12800р. , что на дороге не валяются. Правда, за три года в банке наросли бы какие-то проценты, но не стоит гневить Бога по этому никчёмному поводу. По пути в бухгалтерию не преминул заглянуть в сборочный цех. На огромном пространстве всего несколько человек. Знакомые, но постаревшие лица. Из 7...8 встретившихся только одно новое молодое лицо. На сборочных стапелях ни одного двигателя. В сторонке на полу два зачехлённых двигателя наземного назначения. Возле них - ни души. В другой стороне ОДИН рабочий возился с каким-то устройством (частью двигателя). Может быть, все другие ушли получать зарплату? ( сегодня как раз такой день). Но я проходил мимо очереди в кассу. В ней было десятка три людей. На территории грязь и запущение, на тротуарах лежат сугробы снега. Хождение возможно только по дороге, по которой должен ездить автотранспорт. Говорю так, потому что не заметил ни одной автомашины. Всё точно так, как и раньше, как-будто я и не уходил. Удивила вывеска над проходной " ОАО "Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д. Кузнецова". Сейчас ведь предприятие называется по-другому.
Нацпроект
Старожил форума
18.04.2011 18:36
Вот вам и НК-65!
Друзья, предлагаю игнорировать разного рода невежливые высказыания, и не "кормить" их авторов.
ispit, спасибо Вам, что не обиделись и не лишили нас эксклюзивной информации!
1302
Старожил форума
18.04.2011 19:07
to ispit:
В 1 цех заходили? А как? Там же на входе вертушка была. Она, правда, на алюминиевую расческу срабатывала... но, все же, доступ в цех был ограничен - сборка, дело серьезное. Всё на распашку уже ?
ispit
Старожил форума
18.04.2011 19:13
Для миг-21бис. На проходной вывешено три листа бумаги размером в простыню. На них - фотографии, посвящённые 65-летию завода. Тут же приветствие работникам от профкома. Встретил одного знакомого работника. Спрашиваю:" Почему у вас везде написано "ОАО "СНТК..."? Отвечает:" Мы не хотим принимать название "ОАО "Кузнецов". Что тут сказать? Молодцы, да и только! Я прошёл по приведённой Вами ссылке. Ну и живописец - автор статьи. Настоящий художник слова. Особенно меня умилил такой пассаж: ...из ворот цехов...завода, попыхивая самарскими двигателями, ... выкатился первый серийный Ту-160." Эти слова, да отлить бы в бронзу! Откуда знать автору, что "пыхни" самолёт двигателями прямо в цехе, от цеха мало что останется? Ну как, скажите верить всему остальному, написанному в этой статье? Я не имею даже в виду денежные средства, якобы выделеные на программу развития и поддержания Ту-160. Удивляет другое. Неужели наши военные такие простые, что верят в то, что к 2030 году этот самолёт будет представлять собой серьёзную боевую ценность? Если верить автору, первые серийные машины машины появились в 1984 г. По-моему - попозже. В 1984 г. во всю шли Госиспытания опытных образцов. Только потом часть этих испытаний взяли на себя первые серийные машины. Во всяком случае, когда я вошёл в тему Нк-32 - Ту-160 в 1986 г. в "обиходе" были только две серийные машины №№ 101 и 102. Я к тому это говорю, что самым молодым машинам, состоящим сейчас на вооружении единственной в России части, уже по 25...20 лет, а это значит, что их ресурс подходит к концу. Но ресурс-дело поправимое. Ещё в советские годы за продление ресурса надо было, что бы владелец самолёта (МГА или ВВС) оплатили фирме-разработчику самолёта стоимость работ по тщательнейшему осмотру и проверке состояния всех его систем. После этого ресурс мог быть продлён на 1...3 года. Да заплати сейчас ВВС туполевской фирме, или тому, что от неё осталось , побольше, так продлят ресурс ещё хоть на 100 лет. Ищи-свищи потом этих подписантов. Думаю, так не произойдёт по причинам финансового свойства, если даже в ВВС не осознают, что к 2020 году не только самолёт, но и комплекс его вооружения устареют настолько, что будут пригодны только к войне с сомалийскими пиратами.
Другой
Старожил форума
18.04.2011 19:15
2 UR74X10:
)))) Дима, ну если не в курсе, то чего несешь околесицу? Тебе в курилке ЛиДБ прям докладывают о перспективных прожектах Прогресса и как они внутри выглядеть будут? Или нет мочи в себе держать сплетни и слухи? Аналетех из Ворзеля (или из Бучи?).
ispit
Старожил форума
18.04.2011 19:56
Для миг-21бис. Ого! С нами Нацпроект и 1302! Добрый вечер! Чтобы я обиделся на некоего господина? Много чести! Для 1302. Давным-давно уже вертушки на входе в 1-й цех крутятся , как флюгарки, в любую сторону. Лет 10 как уже. Так что вход свободен. Но я продолжу по теме ветки и по смежной теме (впору и её открывать) НК-32. Встретил я на проходной одного кадрового работника. Я сказал ему , что сегодня прочитал в Инете статью о , якобы, готовящемся возобновлении выпуска НК-32 в Самаре. Работник не рядовой, а, стало быть, более информированный, он ответил, что это нереально. Он, как и я, знает главную причину этого: отсутствие людей. Можно пролить на Самару долларовый и евровый дождь и закупить самые новейшие технологии, приемственная связь поколений нарушена. Молодёжь, если и приходила, она садилась за пустые столы, где раньше сидели ушедшие ветераны. У них не было, как у меня, возможности ходить по пятам опытного специалиста стоять у него за спиной у кульмана или в кабине испытательного стенда, слушать его пояснения и задавать, пускай, самые глупые, вопросы. Из троих студентов-дипломников, консультировать которых меня попросило начальство, после защиты на завод не вернулся ни один.
ИЛ-112
Старожил форума
18.04.2011 20:41
ISPIT

Вам разве не предложили при передаче и получении денежных средств, вновь вернутся на Ваше родное предприятие.
Заканчивайте писать свои посты в таком писсимистическом настроении и недоброжелательном тоне к Кузнецовской фирме.

Возвращайтесь на СНТК и будете передавать свой богатый опыт работы студентам, молодежи, можете также пригласить с авиафорума 1302 и других бывших сотрудников СНТК им.Кузнецова.

На предприятии н/в за кульманом никто не стоит, все разработки новых двигателей, различных узлов, деталей и агрегатов, а также выпуск практически всей технической документации ведутся с помощью современных компьютеров и другой новой техники.
ИЛ-112
Старожил форума
18.04.2011 20:41
ISPIT

Вам разве не предложили при передаче и получении денежных средств, вновь вернутся на Ваше родное предприятие.
Заканчивайте писать свои посты в таком писсимистическом настроении и недоброжелательном тоне к Кузнецовской фирме.

Возвращайтесь на СНТК и будете передавать свой богатый опыт работы студентам, молодежи, можете также пригласить с авиафорума 1302 и других бывших сотрудников СНТК им.Кузнецова.

На предприятии н/в за кульманом никто не стоит, все разработки новых двигателей, различных узлов, деталей и агрегатов, а также выпуск практически всей технической документации ведутся с помощью современных компьютеров и другой новой техники.
ИЛ-112
Старожил форума
18.04.2011 20:41
ISPIT

Вам разве не предложили при передаче и получении денежных средств, вновь вернутся на Ваше родное предприятие.
Заканчивайте писать свои посты в таком писсимистическом настроении и недоброжелательном тоне к Кузнецовской фирме.

Возвращайтесь на СНТК и будете передавать свой богатый опыт работы студентам, молодежи, можете также пригласить с авиафорума 1302 и других бывших сотрудников СНТК им.Кузнецова.

На предприятии н/в за кульманом никто не стоит, все разработки новых двигателей, различных узлов, деталей и агрегатов, а также выпуск практически всей технической документации ведутся с помощью современных компьютеров и другой новой техники.
ИЛ-112
Старожил форума
18.04.2011 20:41
ISPIT

Вам разве не предложили при передаче и получении денежных средств, вновь вернутся на Ваше родное предприятие.
Заканчивайте писать свои посты в таком писсимистическом настроении и недоброжелательном тоне к Кузнецовской фирме.

Возвращайтесь на СНТК и будете передавать свой богатый опыт работы студентам, молодежи, можете также пригласить с авиафорума 1302 и других бывших сотрудников СНТК им.Кузнецова.

На предприятии н/в за кульманом никто не стоит, все разработки новых двигателей, различных узлов, деталей и агрегатов, а также выпуск практически всей технической документации ведутся с помощью современных компьютеров и другой новой техники.
ИЛ-112
Старожил форума
18.04.2011 20:41
ISPIT

Вам разве не предложили при передаче и получении денежных средств, вновь вернутся на Ваше родное предприятие.
Заканчивайте писать свои посты в таком писсимистическом настроении и недоброжелательном тоне к Кузнецовской фирме.

Возвращайтесь на СНТК и будете передавать свой богатый опыт работы студентам, молодежи, можете также пригласить с авиафорума 1302 и других бывших сотрудников СНТК им.Кузнецова.

На предприятии н/в за кульманом никто не стоит, все разработки новых двигателей, различных узлов, деталей и агрегатов, а также выпуск практически всей технической документации ведутся с помощью современных компьютеров и другой новой техники.
ИЛ-112
Старожил форума
18.04.2011 20:42
ISPIT

Вам разве не предложили при передаче и получении денежных средств, вновь вернутся на Ваше родное предприятие.
Заканчивайте писать свои посты в таком писсимистическом настроении и недоброжелательном тоне к Кузнецовской фирме.

Возвращайтесь на СНТК и будете передавать свой богатый опыт работы студентам, молодежи, можете также пригласить с авиафорума 1302 и других бывших сотрудников СНТК им.Кузнецова.

На предприятии н/в за кульманом никто не стоит, все разработки новых двигателей, различных узлов, деталей и агрегатов, а также выпуск практически всей технической документации ведутся с помощью современных компьютеров и другой новой техники.
ИЛ-112
Старожил форума
18.04.2011 20:42
ISPIT

Вам разве не предложили при передаче и получении денежных средств, вновь вернутся на Ваше родное предприятие.
Заканчивайте писать свои посты в таком писсимистическом настроении и недоброжелательном тоне к Кузнецовской фирме.

Возвращайтесь на СНТК и будете передавать свой богатый опыт работы студентам, молодежи, можете также пригласить с авиафорума 1302 и других бывших сотрудников СНТК им.Кузнецова.

На предприятии н/в за кульманом никто не стоит, все разработки новых двигателей, различных узлов, деталей и агрегатов, а также выпуск практически всей технической документации ведутся с помощью современных компьютеров и другой новой техники.
ИЛ-112
Старожил форума
18.04.2011 20:42
ISPIT

Вам разве не предложили при передаче и получении денежных средств, вновь вернутся на Ваше родное предприятие.
Заканчивайте писать свои посты в таком писсимистическом настроении и недоброжелательном тоне к Кузнецовской фирме.

Возвращайтесь на СНТК и будете передавать свой богатый опыт работы студентам, молодежи, можете также пригласить с авиафорума 1302 и других бывших сотрудников СНТК им.Кузнецова.

На предприятии н/в за кульманом никто не стоит, все разработки новых двигателей, различных узлов, деталей и агрегатов, а также выпуск практически всей технической документации ведутся с помощью современных компьютеров и другой новой техники.
Сафокл
Старожил форума
18.04.2011 20:46
ИЛ-112, вот это Вы его прошили!
Другой
Старожил форума
18.04.2011 21:03
Птица Ил-112 отличается "умом" и "сообразительностью".))) Вот интересно даже, где это учат такому "замполитовскому" казенному слогу? Или это наследственное?
Сафокл
Старожил форума
18.04.2011 21:06
Другой! Прошу прощения, но тут все вежливы и доброжелательны друг к другу.
1302
Старожил форума
18.04.2011 21:26
ispit:
Работник не рядовой, а, стало быть, более информированный, он ответил, что это нереально. Он, как и я, знает главную причину этого: отсутствие людей.


ИМХО, все не так безнадежно. НК32 вряд ли имеет будущее, авиации все равно хана. Но выпуск продукции наземной тематики может приносить прибыль. Переоснащение безымянского завода идет. Когда возобновится производство на Безымянке, тогда и инженеры ОКБ потребуются. Обязательно. Не уверен, что управское ОКБ сохранится и будет развиваться. Важнее, думаю, иметь ОКБ на Безымянке, рядом с производством. Объединение двух КБ в настоящее время - компромиссный вариант, временный. Без способности завода производить опытный двигатель управское ОКБ - пустой звук. Постепенно оно сойдет на "нет". Лишь бы это произошло как можно безболезненней. Люди же...
С кадрами, конечно, проблема.
1302
Старожил форума
18.04.2011 21:34
to ИЛ-112:

Перед отправкой сообщения скопируйте его в буфер или в какое-то другое окно. На всякий случай. Кликнув "Отправить", ДОЖДИТЕСЬ подтверждения, что Ваше сообщение отправлено или, что оно НЕ МОЖЕТ быть отправлено. Не стучите громко по клавишам и не ёрзайте мышкой по окну форума до тех пор пока КАКОЙ-НИБУДЬ ОТВЕТ не получите. А то ведь забанит модератор за флуд, и снова региться придется.
ispit
Старожил форума
18.04.2011 21:36
В продолжение темы. В общем, день у меня удался . И деньги получил и встретил старых знакомых. Один из них был причастен к 100-часовому испытанию НК-93 № 9. Спрашиваю, какова судьба "девятки". Отвечает, что ввиду повреждения компрессора её не стали собирать после полной разборки. А я-то ждал от сборочного цеха дефектной ведомости на редуктор, чтоб вложить её в мой уже законченный отчёт по результатам испытания редуктора. И ждал я так с апреля 2006г. по апрель 2008г. Ушёл, так и не дождавшись. Цеховое начальство на наши просьбы и требования отвечало, что для этой работы нет людей. Наше начальство нам в этом вопросе не помогало. Вот и валяется где-то мой готовый, но уже никому не нужный отчёт, как и двигатель НК-93 №9, находящийся в "россыпи", и который никогда уже не будет собран просто из-за того, что за пять лет невозможно сохранить такое количество бесхозных деталей. И всего-то он наработал в общей сложности 307 часов. Младенческий возраст. Встретил я и заводского фотографа, чему был рад чрезвычайно. Исключительно доброжелательный , абсолютно безотказный человек, и высочайший профессионал в своём деле. К тому же обладающий редкостной трудоспособностью. Его, простого парня со средне-техническим образованием знал и ценил сам Н.Д. Кузнецов. Именно он - автор фотолетописи завода на протяжении последних лет. А нам ещё и очень помогали прекрасно отснятые им дефекты и повреждения подшипников и сепараторов. Так что очень мне повезло встретить сегодня на проходной завода очень грамотного ведущего инженера, опытнейшего конструктора и замечательного мастера-фотографа! Глядя на их отнюдь не измождённые лица, я понял, что с зарплатой нет таких задержек, что были раньше. Очередь к кассе - тому подтверждение. Вот на таких, как эти трое, и держится сейчас завод. Одно плохо. Конструктору 68 лет, ведущему инженеру -65, а фотографу -63 года.
Сафокл
Старожил форума
18.04.2011 21:47
СПАСИБО! Интересно, как все дальше будет.
ispit
Старожил форума
18.04.2011 22:01
Для 1302. Конечно, наземная тематика может приносить прибыль, но не всегда. После того, как была заброшена авиационная тема, наш отдел подключился к наземной тематике. Я участвовал в испытании газового компрессора для питания ГТД-привода электрогенератора пиковых мощностей на Безымянской ТЭЦ. Результат нулевой. Причастен был и к испытанию "газотурбовоза". Стоит сейчас "на запасном пути". Не могли бы Вы написать мне по адресу эл. почты kesh8a@yandex.ru ?
UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 22:51

Другой:

2 UR74X10:
)))) Дима, ну если не в курсе, то чего несешь околесицу? Тебе в курилке ЛиДБ прям докладывают о перспективных прожектах Прогресса и как они внутри выглядеть будут? Или нет мочи в себе держать сплетни и слухи? Аналетех из Ворзеля (или из Бучи?).


18/04/2011 [19:15:03]
Почему в курилке. Люди к нам приежают на Д-18Т с МС и люди Кравченка .И даже с нами летают на 124 тых на продление. К лету будут в Киеве Д-27 12., 14, 15, 10 на 0102 . К 01 09 11 Ан70 должна быть в небе или как обычнно 24 08 "20 лет Незалежности" .Для Ан178 будут стоят Д-436-148-2 с тягой 8400 кгс. Д-436 Т-3 с 9200 не доведен по компресору и вентилятору "вибруха" и прочим делам .Хотя Ан178 уже тормоз видемо и уся надежда на ИНДИЮ. И дай бог нам Эмбраер не пропустить в переди Ан178. С РФ снова политека и нажаль , суворая поилтека СЕВЕРА.УКРСЕЛО повернись к нам передом а к заподу "задом". НЕТ вам нельзя в ЕЕС "свободный рынок" (без членства) вам нодо "бросить" ВТО и в ЕЭП !!!!!!!!! Кто такое выдержит от "соседа" ! АНТОНОВ , Погресс можно СП с Южмашем и кб Южным . НО требовать ВТо "бросить" и "запод" не ходи а иди к нам В ЕЭП . А цена на газ "экслюзив" в европе 268 баксов , супер. Рубль давай с грн , Бандер давай мочи и этапно-заградительные "комендатуры" аля Смерш или как МГБ до 55 года с УПА. Поставте себя на наше место ! Думающее Россияне ! МОССЕВЕР уж загнул. И хрен сним если что. Поголодаем, охладимся следущей зимой и по умнеем .И начнем жить в эвалюции и на Запод .РФ нам не друг но и пока не враг .Антонов протянет до 2020 года спокойнно на Ан124 и 225 и ресурсах без МОССЕВЕРА .МС и Прогресс сложнее но не кретичнно без Севера. Кузнецовцам и прочим мотористам будет спокойнее без УКРавиа "провинции" экс МАПа СССР.
Другой
Старожил форума
18.04.2011 23:00
2 UR74X10:
Дак я не спорю, когда ты пишешь про Д-27, Д-436 или Д-18, которые у тебя висят "перед глазами". Но про АИ-28 и "закапотированный" Д-27 не стоит нести сплетни из курилок, иначе рискуешь опять попасть впросак.
1..333435..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru