19/12/2008 [23:35:09]Pajaro Carpintero:
Кстати, вон на соседней ветке ДСС утверждает, что Ил-96-400Т расходует 8 тонн в час со взлётным 265 и посадочным 215.
Р.С.! Запомни, я никогда не утверждаю того, чего не знаю точно, т.е не испробовал сам.
Это только Дятел может безапелляционно нести чушь, а когда приходит время "отвечать за базар" поднимает лапки и говорит: "Я Дятел (т.е. убогий), мне можно." Ну на форуме это проходит, а жизни при такой позиции он как-нибудь получит "в лоб канделябром".
На соседней ветке я говори о том, что в частной беседе мне назвали расход "чуть больше 8 тонн". Сколько это "чуть", 200 или 700, я не уточнял.
расходует 8 тонн в час со взлётным 265 и посадочным 215.
Если НК-93 на 12% экономичнее, чем ПС-90А, то с таким же
взлётным и посадочным весом расход будет ровно 7 тонн в час.
Это 7:10 лётного времени, или 6300 км на М=0.80. А посадочный
215 тонн - это 92 тонны полезной нагрузки. МД-11 92 тонны полезной
нагрузки отвезёт на те же 6300 км, только со взлётным весом 286 тонн,
то есть израсходует на 21 тонну керосина больше.