Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..8788

Люблю красивые самолеты
03.09.2009 22:06
У Праттов зато в железе двигатель размерностью под МС-21... А НК-93 все же велик туда... На Ил-96 и Ту-204 - вот конфетки будут.
Shterman
03.09.2009 22:23
На МС-21 два двигана планируется, один наш, другой буржуев
Shterman
03.09.2009 22:33
хотя согласен, большеват, но при желании можно на базе гозогенератора на меньшую двухконтурность переувязать
Люблю красивые самолеты
03.09.2009 22:46
Да ну, зачем это... Еще лучше (грубо говоря) фюзеляж Ил-96-300 + крыло Ту-204 + 2 НК-93 = 300 рыл на 7000 км с потрясающей экономичностью!
kompot
04.09.2009 11:13
Ммм-да ...
Всё это уже обсуждалось. Есть машины, которым можно поставить на крыло НК-93. Дело то в другом - некому пробивать, если хотите таранить стены кабинетов, чтобы услышали и не мешали доводить до конца начатое.
Вот цитата руководителя "Сатурна" И. Федорова: "Известно, что лучшей лабораторной базы по доводке элементов двигателя, чем у СНТК имени Кузнецова, нет нигде в мире . Хотя, конечно, она требует модернизации."
Т.е. у человека есть понимание, что на СНТК можно положиться, планы какие-то строит на будущее, видимо рассчитывает на СНТК. А ему известно, кто поддерживает эту лаб. базу? Силами каких специалистов? Вообще, что в созданной ОДК думают по поводу СНТК? Я понимаю, что у нас не приходится говорить о корпоративной солидарности, но здравый смысл хотя бы иногда нужно включать ... Каждый выживает в одиночку.
Галант1
04.09.2009 13:42
Shterman:

хотя согласен, большеват, но при желании можно на базе гозогенератора на меньшую двухконтурность переувязать


Ну, это прямо заменят ТЗ и бизнесс-план:-)

Этакое "дайте денех, а мы что-нить слабаем и куда-нитьь прихерачим, вот только спытать малость надо"....

Уже которую страницу тут пытаюсь донести, что без четкого ответа на вопросы "Что мы делаем? Зачем? Сколько стоит? Куда продадим? Почем продадим?" уповать на отсутствие интереса у владельцев купюр глупо..

"Большеват, пойдет, охеренно экономичен! Таскает за милую душу!" - это не экономические и не инженерные термины.
......
06.09.2009 07:13
В конце сентября, начале октября 2009 года планируется возобновить и продолжить летные испытания в ЛИИ на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ перспективного и экономичного авиадвигателя НК-93.
Намечается смена руководства в ЛИИ в Жуковском и в Самаре на СНТК им. Н.Д. Кузнецова, больного на всю голову начальника ЛИИ Евгения Горбунова и др. "эффективных менеджеров" - могильщика СНТК Николая Никитина и др. активных руководителей.
Ленивый бармолей
06.09.2009 09:27
......: 06/09/2009 [07:13:15]

Интересно!
А источник есть???
олд
06.09.2009 10:20
......:

Дай то Бог.
Rudi
07.09.2009 08:10
to ......
Вы на пару с чуваком под ником "НК-93" долбитесь, что ли?
Наркотики Ваш враг!!!
Никто ничего не планирует по НК-93. Тема испытаний закрыта. Всё, что собираются сделать - вывести железо из ЛИИ в Самару, чтобы на земле не валялось.
Петровчич
07.09.2009 09:10
Дыма без огня не бывает...
на "параллельном" самизнаетекаком ресурсе, одноименная ветка:
"...не зря мы всей толпой полтора года стояли у НК-93, полетит или не полетит.В октябре должны навесить на ЛИС для продолжения испытаний.Руководителей ЛИИ и СНТК на "повышение".Серьезный индиец похлопотал лично за движок.Знающий."
такой вот пердимонокль...
Петровчич
07.09.2009 09:14
to Rudi:
да успокойтесь Вы, не дружим мы с зельем 8))))
Rudi
07.09.2009 10:36
to Петрович
Специально утром звонил на СНТК спрашивал про испытания НК-93 людей, которые к этому имеют непосредственное отношение. Они про испытания ничего не знают, а думают как движок, который на земле в ЛИИ лежит обратно тащить в Самару. На это тоже денег жалеют.
К чему все эти мантры про испытания, которые вот-вот? Для чего?
1302
07.09.2009 10:43
to Rudi
И правда, успокойтесь. Эти многозначительные , по мнению их автора, точки в нике и смелое НК-93 это , похоже, два робота. Или один большой начальник, что одно и то же. Создали в своей голове некую виртуальную реальность и живут ею, не всилах из нее вынырнуть. Даже слова из раза в раз одни и те же, казенные.

to Петровчич
Бывает. Бывает дым без огня. Когда все гаснет и тлеет. Этот "индиец" - из серии ОБС (одна баба...). Напрямую с ОКБ СНТК по такой серьезной тематике он работать не станет. Не дадут. Только через государевых людей, которые деньги "распилят", разворуют, "пропьют" полюбому, а убытки потом государство компенсировать будет, потому что - Госкорпорация у нас. А если и будет этот богателький "ин" (" Не счесть алмазов в каменных пещерах. Не счесть жемчужин в море полудённом далекой Индии..." - сказочка ведь), то кому потом двигатель принадлежать будет? Ясно, тому, чьи деньги. Уплывет НК? Спихнут его "повысившиеся" руководители вместе с авторским правом. Или как Вы видите? Он СНТК -деньги, они ему - спасибо, до свидания.

ЗЫ
Уж если быть последовательным, то на параллельном ресурсе по тематике НК93 говорится о том, что, практически, всю конструкцию пересматривать надо. Индийцы это сделают?
Rudi
07.09.2009 15:12
to Петровчич, 1302
"... я один в поле воин, справедлив и спокоен."
1309
07.09.2009 16:01
to Петрович
Не поделитесь ли информацией, сколько работников ОКБ имеют разрешение выходить на работу в сентябре? Сколько среди них начальников?
Петровчич
08.09.2009 09:41
уважаемые Rudi, 1309
я лично никакой информации не имею, увы. и не надо ерничать.
Хотелось верить, что вот повесят, доиспытают, но...
Мое мнение, если угодно: 93й со всеми потрохами, документацией - к Богуслаеву, в Запорожье.
абсурд? Да, но М-сич - единственная контора в СНГ, которая реально что-то делает сама, без "поводырей", причем в этом же направлении.
Российским чинушам при нынешних раскладах этот мотор неудобен и не нужен.
Все равно про#@ут / разгонят людей / порежут на металл / задушат в объятиях.
В дальнейшую полемику вступать не намерен, поскольку не вижу смысла.
Rudi
08.09.2009 10:28
to Петрович
Да, что уж тут ёрничать...
А, в общем, согласен с Вами.
1302
08.09.2009 11:40
Присоединяюсь к Вам.
Но и рекламные слоганы об "экономичном и перспективном..." на форуме, и заклинания о несуществующих испытаниях, когда все хреново и никаких надежд, никого не красят, и ничего кроме сожаления по поводу вранья не вызывают. Извините.
АТ-191
08.09.2009 12:08
Только возьмут ли его Запорожцы? У них Д-18 есть...Хотя для перспективы...
kompot
08.09.2009 15:00
Есть одно СМИ - "Аргументы Недели" (http://www.argumenti.ru/) которое отслеживает судьбу двигателя НК-93.
Можно к ним обратиться с письмом. Корреспонденты знают больше и раньше других. Может они готовят очередную публикацию?
Зокнай
08.09.2009 15:10
КНР принял ГОСУДАРСТВЕННУЮ программу строительства широкофюзеляжного магистрального самолета.Нашу просьбу участвовать вроде и не отклонили, но и не зовут.В этой связи интересен момент, связанный с желанием Китая еще в 2007 г.
на авиасалоне МАКС-2007 купить у России всю техническую и конструкторскую
документацию на двигатель 5 поколения НК-93 для магистральных самолетов.
Петровчич
08.09.2009 15:52
Увы, заклинания имеют место быть, как и шаманский бубен. Это в России на всех уровнях весьма популярно.

Д-18 - увеличенный Д-36, ЕМНИП. А последний уже имеет кучу модернизаций и пр. так что для перспективы нк93 - в самый раз

задумчиво: пропала овчарка колли. Окрас рыжий. Су№а. бл№н, как надоело жить в этой г###@ной стране...
1302
09.09.2009 09:25
Даже рыжей суке породы колли надоело смотреть на этот беспредел с НК-93. Колли - умные собаки.
ПAХOM
13.09.2009 12:26
В Самаре на СНТК им. Н.Д. Кузнецова, планируется провести 1 октября внеочередное собрание акционеров.
Работники ОКБ, сотрудники СНТК и др. лица посещающие ветку на авиафоруме, не достаточно точно владеют всей информацией, особенно по испытаниям перспективного двигателя НК-93 и др.
Yan
13.09.2009 12:47
Предлагаю эту ветку и эту:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

слить воедино.
1302
13.09.2009 14:50
to ПAХOM:
Работники ОКБ, сотрудники СНТК и др. лица посещающие ветку на авиафоруме, не достаточно точно владеют всей информацией, особенно по испытаниям перспективного двигателя НК-93 и др.

Поделитесь, пожалуйста, точной информацией об испытаниях, если она у Вас имеется. Ну, и насчет Вашего "др.", конечно, хотелось бы, если есть, что сказать.

Зокнай
13.09.2009 14:58
ПАХОМ.
Не издевайтесь, помажьте нам душу хорошей новостью, хоть даже не очень важной.
Мы тут зикр кружим, ждем НК-93 на ЛИЛ.
kompot
14.09.2009 12:34
2 ПAХOM:
Поведайте нам, будьте любезны!
Более благодарных слушателей Вы не найдёте.
Yan
18.09.2009 21:23
2 ПAХOM:

В Самаре на СНТК им. Н.Д. Кузнецова, планируется провести 1 октября внеочередное собрание акционеров.
Работники ОКБ, сотрудники СНТК и др. лица посещающие ветку на авиафоруме, не достаточно точно владеют всей информацией, особенно по испытаниям перспективного двигателя НК-93 и др.

13/09/2009 [12:26:19]



Скажите нам чтонить нового.
1302
19.09.2009 17:58
"Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается..." (Н.В.Гоголь)
КОМБАЙНЕР
20.09.2009 09:16
Участники нашего авиафорума и др., не надо сеять и разводить панику по поводу двигателя НК-93, а тем более хоронить перспективный проект раньше времени.

Недруги приостановили летные испытания и дали указание демонтировать НК-93 с крыла ИЛ-76ЛЛ прежде всего для того, чтобы перспективный двигатель НК-93 не принимал участие в МАКСе-2009 на "халяву" и освободить место на пилоне ИЛ-76ЛЛ для Индийского мотора.
Для избежания международного скандала и др. планировалось установить на ИЛ-76ЛЛ для проведения летных испытаний и участие в МАКСе-2009 Индийского двигателя "Кавери" собственной разработки и производства Индии.
Организаторы cалона в Жуковском, заломили такую высокую космическую цену-10 млн.- за участие в МАКСе, что даже Индия и др. страны и различные Российские фирмы СНТК им. Н.Д. Кузнецова и др. и т.д. отказались принимать активное участие в МАКСе-2009.
олд
20.09.2009 09:35
Жадность фраера сгубила. В этом году Шоу было по площади визуально на треть меньше, да и новинок никаких. Интересно сколько стоит участие в Ле-Бурже?
Yan
20.09.2009 16:43
2 КОМБАЙНЕР:

20/09/2009 [09:16:54]



Спасибо за оптимизм )))
66
20.09.2009 20:30
Mogno tolko posochyvctvovat.
Ya bi ckantovalsa c general elektrik ili Rolls Rois.
y nix deneg more.
4576
20.09.2009 20:57
Только им этот российский двигатель как раз выгодно застопорить, чтобы не создавать себе конкурента.
UR74010...
20.09.2009 23:16
4576:

Только им этот российский двигатель как раз выгодно застопорить, чтобы не создавать себе конкурента.

20/09/2009 [20:57:02]
Естественно будем в хвосте плестись и у них покупать наши идеи, которые мы первые начали создовать Д236т , Д-27, нк-93 которые уже давно должны были , паксов возить на Туполях, Илах , Анах или ЯК-46.Видемо НК-93 обречен быть в хвосте на фоне сплочености и прозорлевости запода и КНР.Каков правопорядок в стране такой же уровень техники или технической интофикации экономики .
За державу обидно...
25.09.2009 17:56
23 сентября прошло собрание трудового коллектива самарского ОАО «СНТК им. Кузнецова» (СНТК). На нём присутствовала почти половина занятых на производстве сотрудников СНТК им. Кузнецова, которые подписали письмо руководству страны и главе «Ростехнологий» с требованием немедленно сменить руководство предприятия.

Резолюция собрания трудового коллектива:
http://sgpress.ru/index.php/20 ...
......
10.10.2009 23:59
Поделитесь у кого какие новости, сняли или сместили с СНТК Николая Никитина, из ЛИИ Евгения Горбунова и др. "активных помощников"???...
Новости
11.10.2009 11:38
ЕА "цветет и пахнет", никто его снимать не собирается. Сделал себе уже около дюжины замов, включая, не так давно, начальника отделения силовых установок. Движок ждет "отвоза" в Самару, теперь главная головная боль - "индюки" со своим Кавери ...
1302
11.10.2009 16:25
А каким образом Кавери мешает доводке НК-93? От чего головная боль-то?
Новости
11.10.2009 16:27
Самолетов нет, людей нет, денег нет, отсюда и головная боль
1302
12.10.2009 11:53
Новости:
Движок ждет "отвоза" в Самару, теперь главная головная боль - "индюки" со своим Кавери ...

Самолетов нет, людей нет, денег нет, отсюда и головная боль

Нет ни самолетов, ни людей (в том числе и людей с деньгами) - понятная "головная боль для ОКБ на Управе - так всегда было.
Но Кавери-то каким местом создает "головную болью" СНТК?
so-so
12.10.2009 12:19
Получается, одна надежда на трудовой коллектив СНТК.
Если они будут стоять "на смерть" и требовать
конкретных мер, как в Пикалёво, то есть
шанс спасти НК-93.
Михаил_К
12.10.2009 13:28
Самара не Тольятти - закроют СНТК и шума не будет.
Летнаб
12.10.2009 13:44
Это пипец что делается в стране.
1302
12.10.2009 15:50
Не закроют СНТК. Перевезут всех на Фрунзе, на Безымянку, вот и кранты.
Какое, на фиг, Пикалево. В 80-х годах две трети семей, проживавших на Управе, были связаны с заводом - один или два члена семьи, работающих в заводе . Сейчас - меньше 1%. Завод уже давным-давно не является градообразующим предприятием. В "гробе" его власти видели. Новые разработки ОКБ авиапромом не востребованы. Наземная тематика - конкурентов, как грязи. Это с НК-16 все просто было:"Поработал на крыле, поработай на земле" - стоймость снятого с эксплуатации по выработке ресурса а/двигателя нчтожна. А все вопросы конкуренции рещались в министерствах и без откатов. Теперь другие времена. Чтобы "завоевать" хоть какое-нибудь место на рынке наземных установок надо суммарные наработки парка иметь не менее 1000000 часов и продукт быстро поставлять "под ключ", "в коробочке с ленточкой" да с одной кнопкой "Вкл\Выкл" (утрирую, конечно, но очень близко к действительности), а не монтировать НК37 на БТЭЦ месяцами. Ну, и какие перспективы тогда? А вы говорите : Кавери мешает.
4576
12.10.2009 18:46
Пока в стране будут подменные ценности ничего хорошего ждать не придется.
Новости
12.10.2009 21:05
1302:
...Но Кавери-то каким местом создает "головную болью" СНТК?

Кавери создает головную боль ЛИИ
UR74010...
12.10.2009 21:32
Жаль Самару Кузнецовцев, но выживает сильнейший. Запоры Богуслаев и Муравченко находу с новыми разработками и востребность на рынке есть по твд, трдд, трддф.Продали лицензии на АИ-222-25ФК Китаю, предложили наконец им, весь модельный ряд по тввд Д-27 , АИ-727-10, и развития Д-757 (закопатированый Д-27 проект), Д-127 (турбовал под МИ-26М)и приводные модификации.Дай бог совместно тема тввд, будет доведена до начала эксплотации семейства.Семейство Д-36 , получило большое развитие Д-136, Д-18т\т-4с, Д-436К, Т-1, ТП, М, Т-2, 148, Т-3 идет АИ-436Т-12, наземные Д-226, АИ-436-4\6\8 и от гг Д-236Т, Д-27 и далее.Еще был на стенде в 2002-03 Д-436Т-1-134 ( для Ту-134м проект закончен на стеде).Скоро на стенде появится , форсированый вариант МС-500 ( экс АИ-450 ), работают по АИ-28.Родили в 90-2000 ных ТВ-3-117ВМА-СБМ1\СБМ-1В, Аи-9-3б, Аи-25тш/ТЛК, АИ-450МС, Аи-19гаг.Потенциал есть, сколько людей в Самаре осталось в теме науки и п-тва ?????
1..161718..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru