//////:
не вешайте лапшу на мои мурзилошные уши. Давайте тут конвертоплан придумывать. ИМХО, тогда сразу можно доказать, что без НК-93 нызя.
Назвём его суперконвертоплан. Нарисуем аля Оспрей и покажем Квонде.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
На форуме отмечалось, перспективный двигатель НК-93 возможно установить на любую технику, различные воздушные: ИЛ-76/96, ИЛ-106, ТУ-204/214, ТУ-330 и морские суда, экранопланы и др. новейшую технику. Главный вопрос участников форума, кто и почему мешает взлету НК-93??