Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..8788

Галант1
02.06.2009 01:14
Действительно, хотелось бы ссылку...
Ссылка
03.06.2009 10:00

http://www.forumavia.ru/forum/ ...



В рамках исполнения Указа президента РФ от 20 февраля 2008г. № 217 «О национальном центре авиастроения (НЦА)» планируется модернизация всех имеющихся технических средств аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова, средств управления воздушным движением (УВД), радио-технических средств (РТС), свето-сигнального оборудования (ССО), средств связи и наблюдения. Взлетно-посадочная полоса аэродрома ЛИИ будет доведена до третьей категории ИКАО, ведется работа по созданию постоянно-действующего транспортно-выставочного комплекса «ТВК-Россия», планируется строительство скоростных подъездных дорог и современного грузового терминала.

http://press-lii.ru/2009/04/mo ...
В ЛИИ снимают охрану.
03.06.2009 10:07
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может привлечь компанию "Интеко" Елены Батуриной к разработке концепции освоения производственных площадок (более 100 га) в районе Ходынского поля. Эти земли должны освободиться после переезда авиационных конструкторских бюро и опытных производств в подмосковный Жуковский. Как стало известно "Ъ", в ближайшее время ОАК подведет итоги тендера на разработку концепции, в котором участвует "Интеко". На следующем этапе компания может приобрести под застройку часть площадок авиастроителей.

О том, что ОАК планирует привлечь "Интеко" к разработке концепции освоения производственных площадок авиастроителей в районе Ходынского поля, "Ъ" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, в ближайшее время может быть объявлено об итогах тендера ОАК, в котором участвует компания Елены Батуриной. "Речь идет о трех участках общей площадью более 100 га в районе Ленинградского проспекта — это производственные площадки АК Ильюшина, корпорации МиГ и ОКБ Сухого. На следующем этапе "Интеко" может приобрести часть этих земель", — говорит собеседник "Ъ". В ОАК от официальных комментариев отказались. В "Интеко" "Ъ" заявили, что прокомментировать информацию о планах сотрудничества с ОАК смогут в понедельник.


http://www.kommersant.ru/doc.a ...
a.e.kirk
03.06.2009 10:48
Господа написал письмо Медведеву - получил ответ: "ваше обращение передано в министерство"
Но на правительственном бланке и быстро , так может хватит трепатся давайте каждый дружно напишем на его сайт глядишь и услышит!
a.e.kirk
03.06.2009 10:49
Господа написал письмо Медведеву - получил ответ: "ваше обращение передано в министерство"
Но на правительственном бланке и быстро , так может хватит трепатся давайте каждый дружно напишем на его сайт глядишь и услышит!
/////
03.06.2009 21:26
a.e.kirk и др.
Получил ответ, "Ваше обращение передано в министерство" ....Затем из минестерства получите ответ-отписку и перешлют Ваше обращение какому нибудь др. клерку и получите
еще одну или несколько бумаг-отписок из какого нибудь ведомства.

Петровчич
10.06.2009 10:21
Тут, и не только на этом ресурсе, много говорили о том что НК-93 не влезает под крыло ил-96...
Дизайнеру вечером делать было нечего, поэтому с сайта ОАК скачал габаритные чертежи ИЛ-96-400, размеры и разрез НК-93 уже имелись...
Привел это все в М:100, в CORELе "подвесил" НК-93 с пилоном под крыло. проверил еще раз масштаб. Клиренс гондолы НК (расстояние кольцевой капот винтовентилятора-земля) ~ 0, 96 м. Вот так. А собственно воздухозаборник турбины еще выше. Размеры, конечно, немного гуляют - сканирован карандашный чертеж модели ИЛ-96-400.
И еще. Габариты ПС90 с гондолой (в фас)зашкалили за 2 метра, где-то 2, 5ш х 2, 7в.
а приводимый везде Ф1, 9 м - диаметр вентилятора ПС90, что соответствовало диаметру воздухозаборника на чертеже.
Так что не все так страшно.
Здесь картинку как-то можно выложить?
ЗЫ: может есть у кого нормальные габаритные чертежи 96-го ?
Джин
10.06.2009 10:26
Это и так ясно, что не проблема. Проблема ЛИИшных воров пересажать.
Петровчич
10.06.2009 12:13
Мне для себя нужно было выяснить: оказалось, пС90 тот еще бочонок, просто макс. мидель у него в середке гондолы, поэтому спереди визуально кажется сильно меньше НК93. А тут наоборот, спереди широкая "труба" кольцевого капота, а дальше - поджарая гондола турбины. Специфика, однако...
Петровчич
10.06.2009 12:16
Воры - как тараканы на кухне у плохой хозяйки: неистребимы. Увы...
4576
10.06.2009 19:37
Нужен хороший хозяин в авиационной отрасли-типа Сталина.
С места происшествия и небольшого шествия:
18.06.2009 19:33
Сегодня проходило собрание акционеров ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова". Оно было очередным, на повестке дня - избрание совета директоров.
По итогам голосования в него вошли известные и до боли знакомые Лопатько В.В., Никитин Н.Ф., Зильберштейн М.Р.... Им то и решать дальнейшую судьбу предприятия...

С января месяца большинство работников завода находятся в простое на 2/3, а если быть точнее то ещё с ноября прошлого года когда вводили 3 дневную рабочую неделю. Завод несёт убытки, поскольку проводятся масштабные сокращения, объединяются цеха, выгоняют в простой, т.е. по сути работа срывается по нехватке кадров, хотя руководителей набирают один за другим с соответствующими окладами о_0. А потом говорят что предприятие не в работоспособном состоянии, но сами не делают ничего чтоб исправить ситуацию в положительную сторону.

По поводу НК-93 Никитин уверенно заявил, что им он не нужен. Двигатель является перспективным и вполне удачным, о чём свидетельствуют результаты испытаний. Но вкладывать миллионы директор не хочет, аргументируя это отсутствием заказов на него. А те средства что якобы выделял Путин В.В. на испытания, по прямому назначению точно не дошли.
Gor
19.06.2009 12:08
Без коментариев http://www.membrana.ru/lenta/?9396
Петровчич
23.06.2009 08:38
Никитин ранее уверенно заявлял по поводу МиГа, что им он не нужен - и не только...
гробовщик-профи, мать его
/////
24.06.2009 00:11
23.06.2009 года -98 лет со дня рождения выдающегося Генерального Конструктора авиационных и ракетных двигателей, Академика, генерал-лейтенанта авиации Николая Дмитриевича Кузнецова
Михаил_К
24.06.2009 10:17
/AVIA.RU/
23 июня, AVIA.RU – Созданные для советской лунной программы двигатели НК-33 будут использоваться на американской ракеты-носителе Taurus-2, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Как рассказал гендиректор самарского ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс» Александр Кирилин, в проекте создания американской ракеты Taurus-2 предусмотрено использование НК-33.

По его словам, «с 2014 года в России планируется начать воспроизводство двигателей НК-33 в интересах российских и зарубежных заказчиков». Двигатели будут выпускаться на заводе «Моторостроитель».

«Нужно будет подготовить документацию и производство, это будет дешевле, чем создавать новый двигатель», - сказал Кирилин.
Петровчич
24.06.2009 11:00
8))) не зря Кузнецов нк-33 "консервировал"
..........
30.06.2009 17:13
Несмотря на указания Премьера Правительства РФ В.В. Путина, о дальнейшем продолжении в ЛИИ летных испытаний НК-93, Евгений Горбунов дал самовольное указание демонтировать перспективный авиадвигатель НК-93 с крыла летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ и уехал в Израиль.

Московские чекисты, прислали в Самару ответ-отписку, ущерба государственной безопасности дествиями начальника ЛИИ им.М.М. Громова Е. А. Горбунова не получено и др. и т.д.
Петровчич
10.07.2009 13:44
Выдержки из статьи "Кто подрезает Самаре крылья?" в "САМАРСКОЙ газете" от 03.08:

…Весьма любопытно, что к про­блемам НК-93 в свое время прило­жил руку не кто иной, как Борис Алешин. Да-да, тот самый, который сейчас вовсю реализует антикри­зисную программу по спасению Ав­тоВАЗа… ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д. Кузнецова» входил в свое время в перечень федеральных государ­ственных унитарных предприя­тий и федеральных государствен­ных учреждений, находящихся в ведении Роспрома (Федеральное агентство по промышленности). А руководил им тогда именно Борис Алешин. Именно Роспром форми­ровал финансирование моторо­строительной отрасли. Правда, как следует из открытых источников, в то время в ведении Роспрома нахо­дилось и ОАО «Объединенная ави­астроительная корпорация», ко­торое, по сути, приватизировало госфинансирование всех работ в области авиации. Может, поэтому перспективный и практически го­товый НК-93 из госзаказа исчез?

«Мы же были в федеральной целевой программе, – говорят экс-руководитель испытаний НК 93 от СНТК им. Н.Д. Кузнецова Влади­мир Пташинский и ведущий кон­структор Анатолий Лоцман. – А потом нас оттуда выкинули. Поче­му? Никто не объяснил».

Сразу же возникает вопрос: по­чему государство выделяет Авто­ВАЗу, производящему далеко не лучшие в мире автомобили, гос-поддержку в размере 25 милли­ардов рублей, а на лучший в ми­ре авиационный двигатель не мо­жет найти 125 миллионов? Сумму, в ДВЕСТИ раз меньшую! При­чем руководство страны понимает ценность НК-93, три месяца назад Владимир Путин потребовал за­вершить испытания двигателя в те­кущем году. Однако вперед дело до сих пор не продвинулось. Более то­го, совсем недавно был сделан ги­гантский шаг назад
«Двигатель, к сожалению, фак­тически убили», - говорит Влади­мир Пташинский, один из «от­цов» двигателя будущего. - «Его сняли с крыла летающей лабора­тории ИЛ-76ЛЛ. А для двигателя, находящегося в стадии летных ис­пытаний, это верная смерть. Де­ло в том, что крыло летающей ла­боратории, на которое крепится НК-93, непростое. Оно имеет осо­бую конструкцию, так как обыч­ное крыло просто не выдержало бы режимов работы эксперимен­тальных двигателей. Демонтаж силового агрегата влечет за собой потерю прочности в месте крепле­ния. В результате снова поставить НК-93 на крыло летающей лабо­ратории, скорее всего, не разре­шат, так как крыло может попро­сту разрушиться».

Команда снять прошедший летные испытания НК-93 с само­лета, а сам проект закрыть уже прозвучала. Руководитель летных испытаний НК-93 от СНТК Вла­димир Пташинский написал заяв­ление по собственному желанию, разъяснив новому начальству из Рособоронпрома возникшее же­лание прямо и без экивоков: «В условиях начальственного без­различия и полного безденежья изображать бурную деятельность аморально».

По информации «СГ», 1 сентя­бря СНТК им. Д. Кузнецова может прекратить свое существование как самостоятельное предприя­тие. Чья это идея и кто понесет за это ответственность? Читай­те в ближайших номерах «Самар­ской Газеты»

ссылки уже не работают, это из кэша, копипаст ...

ЗЫ Похоже, теперь все точки расставлены окончательно. Думаю, даже визит ВВП с "разбором полетов" нихрена не даст.

ЗЫ2 Об Алешине: помню как он года 2 назад в интервью по поводу организации пр-ва ТУ-334 на КАПО мямлил что-то о времени, нужном для концентрации ресурсов, средств... И это когда было четкое указание "сверху" о подготовке производства, а минфин не зал, куда девать нефтедоллары...
Суки
Люблю красивые самолеты
10.07.2009 16:55
Суки....
И это в то время, как Пратты хвалятся испытаниями винто-вентиляторного двигателя для C-series....
Квандо
10.07.2009 18:06
Нк-93 мертвый проект он некому не нужен
4576
10.07.2009 18:21
Квондо:
иди к чертовой бабушке.
Люблю красивые самолеты
11.07.2009 02:15
Квондо даже грамотно по-русски написать не может: "некому не нужен"... Что вы от него хотите... У него тока на суперджет встает, посочувствуем...
Ученый
11.07.2009 09:20
Влади­мир Пташинский, один из «от­цов» двигателя будущего. - "...крыло летающей ла­боратории, на которое крепится НК-93, непростое. Оно имеет осо­бую конструкцию, так как обыч­ное крыло просто не выдержало бы режимов работы эксперимен­тальных двигателей. Демонтаж силового агрегата влечет за собой потерю прочности в месте крепле­ния..."

Мужик конечно за дело болеет, но глупости то говорить не надо :-)
......
11.07.2009 12:49
Ученому и др.
Экс-заместитель директора СНТК им. Н.Д. Кузнецова по летным испытаниям Владимир Пташинский, как неоднократно отмечалось на нашем форуме, очень болел за нужное и важное дело.
А насчет глупостей вопросы с журналистам, все исказили и написали такую ерунду и др.

Крылья у самолета летающий лаборатории ИЛ-76ЛЛ, для проведения летных испытаний в ЛИИ перспективного авиадвигателя НК-93 действительно не простые, а доработанные и усиленные: были заменены и установлены усиленные лонжероны и др.
Ученый
11.07.2009 13:41
Крылья у самолета летающий лаборатории ИЛ-76ЛЛ, для проведения летных испытаний в ЛИИ перспективного авиадвигателя НК-93 действительно не простые, а доработанные

Глупость была не в этом :-), а дальше по тексту. Хотя... "крылья" бывают у птицы (иногда у человека прорезаются :-))), а у самолетки - крыло (как правило, из центроплана и двух отъемных частей - ОЧК, иногда в народе - "консолей")
Петровчич
15.07.2009 09:51
Да, как-то непонятно с демонтажом... Раз крыло собиралось усиленным, то и сам узел крепления (подвески) испытуемого мотора должен быть универсальным, с запасом прочности. Думаю, и до испытаний НК-93 на ЛЛ на этой плоскости что-то экспериментально-доводочное уже висело, свистело/жужжало и летало 8-)))
быстрее всего, журналист недопонял/привнес патетики.
Петровчич
20.07.2009 11:42
17 июля в редакции "Коммерсантъ-Самара" прошла конфереция руководства СНТК:

" ...К журналистам обратились директор научно-производственного комплекса СНТК Вячеслав Голанов, директор комплекса качества и лицензионной работы Сергей Анисимов и председатель профсоюзного комитета Виктор Чернышов. Позже к ним присоединился председатель совета директоров ООО «Самараавиагаз» и бывший топ-менеджер СНТК Валерий Николаев. Началась пресс-конференция с сообщения Вячеслава Голанова о том, что в «Оборонпроме» приняли решение о закрытии производства на СНТК. По его словам, совещание по этом вопросу прошло в 10 утра 17 июля, буквально за два часа до начала пресс-конференции. Голанов заявил, что закрытие производства на СНТК повлечет за собой гибель всего самарского двигателестроительного комплекса и сокращение семи тысяч человек. Правда, позже он признал, что речь все же идет не о закрытии, а о переносе производства на «Моторостроитель», как и планировал «Оборонпром». Говорили на пресс-конференции и о том, что СНТК может самостоятельно выйти из кризиса, о наличии большого количества заказов, в том числе о перспективной работе над двигателем НК-93. При этом во многих нынешних бедах предприятия обвиняли нынешнего директора СНТК Николая Никитина, который, по мнению выступавших, недостаточно профессионален.
(газета "Волжская Коммуна")

статья в "Коммерсе" от 18.07 http://www.kommersant.ru/perso ...
Удивляющийся
20.07.2009 15:06
Странная штука, как только приходят нормальные менеджеры, перед которыми поставлена задача расчистить кучи дерьма (простите, долгов), оставшихся от предшественников, как тут же поднимается (очевидно совершенно бескорыстная) волна народного гнева. Как так, из трех предприятий сделать одно? К стенке гада! Вместо трех директоров, кучи замов и главбухов и прочей шушеры одну эффективную работоспособную структуру? К стенке гада! Денег нет на зарплату и за электричество платить? Да плевать, все равно к стенке гада, что из государства нам, самым лучшим в мире, денег не вышиб. Кризис? Начхать, это у них там, а у нас тут Никитин, к стенке гада.
Сами то почитайте, что тут понаписали. "Пермский губитель, с задачей похоронить конкурента..." Это с каких пор он стал пермским? И что, он сам определяет каким образом распоряжаться предприятиями?
"МиГ погубил.." Это где и когда? При Никитине МиГ стал первой в российском авиапроме вертикально-интегрированнной (извините за умные слова) структурой. Да, трем директорам пришлось подвинуться в заместители, а знаменитое КБ Микояна стало инженерным центром. Но были заложены все те проекты и контракты, которые до сих пор хоть как-то фирму кормят, хоть после Никитина там многие от души порезвились. Да, воровать при нем стали меньше и кому-то жить стало хуже. Не за это ли, да и за крутой нрав и независимость уважаемый Алешин с Коптевым и турнули Никитина с МиГа?

Может и здесь Никитин кому хвост прищемил? Уж больно вечно тихие профсоюзы вдруг активными стали.

Из-за таких протестов и демаршей руководители предприятий наших тише воды, ниже травы. Фиг с ней с эффективностью, с производительностью, с конкурентоспособностью. Лишь бы шума не было, крика, лишь бы начальство не беспокоить. Кусочек у государства выпросить, людям нищенскую зарплатку бросить - и ладно. А что лет через пять от промышленности вообще одни головешки останутся, после того как последние квалифицированные кадры либо на пенсию, лоибо на погост стронутся - наплевать, к тому времени эти горе-руководители тоже куда-нибудь в иные края дорожку себе проложат.

Извините, наболело, но уж больно показательна эта ветка среди всех подобных. А Никитина жалко - уберут его, не вписывается он в общий антураж, с людьми ладить не умеет.
13ГУ МАП
20.07.2009 15:15
Удивляющийся. Вы на "Сергея Лазо" были?
Удивляющийся
20.07.2009 15:48
13ГУ МАП:

Нет. Это Вы к чему?
Галант1
21.07.2009 12:24

Жалко двигло. :-(

Может что путнее оттуда бы и вышло..
Но будет наука. Лозунги сегодня - непродаваемый продукт......
Павел Л.
21.07.2009 16:35
Господа, день добрый. Прошу прощения, что влезаю в дискуссию. У меня тут несколько вопросов/комментов:

1. Все-таки на НК-93 свет клином сошелся или новые двигатели подобной схемы в России, в принципе, есть силы (в первую очередь интеллектуальные) разрабатывать? Кто-то еще этой тематикой в отечестве занимается, помимо СНТК?

2. Насколько я понимаю политику Оборонпрома (пока во многом интуитивную, потому что четкой стратегии двигателестроения нет) - это специализация российских моторостроительных предприятий по конкретным нишам, без дублирования. Так, в Перми, по-видимому, завершат финальную модификацию ПС-90А (ПС-90А2) и приступят к созданию движка следующего поколения + будут работать по движку для одной из модификаций не созданного пока МС-21 (это в идеале, разумеется). Рыбинск сосредоточится на двигателях для фронтовой авиации + движки для SSJ-100 (в кооперации).

3. На чем в таком случае сможет сконцентрироваться самарский моторсотроительный комплекс после реструктуризации? Для дальней военной авиации много двигателей не нужно - этот компонент СЯС в России будет сокращаться до минимумов. Рынок газовых турбин тоже имеет все предпосылки к стабилизации. Насколько в таком случае возможен вариант, что в Самаре авиадвигателестроение после реструктуризации найдет свою нишу и какова она будет по размеру? Я правильно понимаю, что авиационные и ракетные двигатели там производятся на одних и тех же заводах? В таком случае, весь вопрос в смещении производственных акцентов. К сожалению, с неизбежными проблемами для сотрудников.

4. Вроде в стране есть проект нового транспортника на 20 т. полезной нагрузки (типа для той ниши, которую некогда Ан-12 занимал), для которого нужны движки по 12 т. тяги. Может ли СНТК применить свой опыт по НК-93 для разработки подобного движка?
Insider
22.07.2009 13:35
Удивляющемуся

"Нормальные" менеджеры нацелены на получение прибыли, в том числе, и за счет сокращения издержек. Как тогда относится к тому, что Никитин сделал всё, чтобы в 2009 году СНТК не смог заключить ни одного договора? И, обращаю внимание, он (Никитин) не просто не ищет возможность для СНТК заработать деньги, а прямо отказывается от готовых к подписанию договоров. По поводу сокращений. Сокращаются как раз рабочие, а количество замов только увеличмвается, конечно, с соответствующей (московской) зарплатой.
Спору нет, оптимизация вещь хорошая, но это прокатывает, когда сокращаются дублирующие функции. СНТК - это в первую очередь научно-экспериментальная база с уникальными лабораториями, на этажи уходящими в землю. И когда говорят о переносе такой площадки в другое место, то только непосвящённый становится Удивляющимся, когда слышит о преступности подобного мероприятия, фактически означающего уничтожение уникального предприятия. Лабораторной базе СНТК нет аналогов на постсоветском пространстве, да и за бугром об аналогичных центрах только мечтают. Но дело даже не в СНТК. Если уничтожить ОКБ СНТК, то без конструкторского сопровождения остается вся дальняя авиация. СНТК единственный разработчик в России двигателей большой тяги для Ту160, Ту22М, Ту95. Воссоздать уничтоженный потенциал и за 10 и за 15 лет будет невозможно. Возможно цель-то как раз наша дальняя авиация, а СНТК это просто маленький золотник, без которого механизм дальней авиации работать не может.
Похоронная команда (как на предприятии называют Никитина и его банду) заживо закапывает СНТК. Вот несколько примеров. Зимой 2008-2009 Никитин отдает распоряжение об отключении отопления производственных цехов экспериментального производства СНТК под предлогом, что нужно экономить деньги. Главный инженер докладывает, что рубашки охлаждения печей заполнены водой и по техническим причинам полностью слить воду из системы невозможно. Т.е., если отключить отопление, то печи будут просто уничтожены. Следует повтор команды - "отключить отопление". Понимая, что дело подсудное Главный инженер просит оформит приказ письменно, на что получает ответ в стиле "я сказал - делайте". Понятно, что Главный инженер на кичу не собирается и устный приказ не выполнил. И подобных примеров "сокращения" издержек можно привести несколько. Но видно, что гусь стрелянный фактически дело ведет таким образом, что компрометирующих бумаг не оставляет.
БОЛТун.
27.07.2009 16:13
Не - 93 железяка стоящая. Народ ревёт от возмущения, газеты пишут в истерике. Горбунов - работает, Тресвятский к нему вернулся, теперь топливом хочет покомандовать. Ну и гули? В прессе в открытую телеграмма чиновника - стоять! А хромой на голову Ё.Горбунов говорит всё херня, мне он не нужен. Во цирк и все проглотили, чиновник утёрся трус видать.
307
27.07.2009 20:34
После увода денежных средст из ЛИИ, диверсант Евгений Горбунов дал команду демонтировать перспективный двигатель НК-93 с крыла летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ и уехал в Израиль.
- А из израиля не отдает на расмотрение уголовных дел за пределами своей страны представителей этой расы.
(Low&Order)
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

будучи Генеральным НК-93 - Тресвятский понаподписывал абсурдные договора по отмывке гос.финансирования, его оттуда выперли, и теперь вместе с Горбуновым в ЛИИ они это бабло распиливают(((

- смтрвыше, (барница == 100 доларов куча бабок заинтерисованных заказчику
-----308
27.07.2009 21:33
Начало:
"Экс-заместитель директора СНТК им. Н.Д. Кузнецова по летным испытаниям Владимир Пташинский, как неоднократно отмечалось на нашем форуме, очень болел за нужное и важное дело.
"


Нк -93 , - на сколько говорили на этом форуме 4 года назад преобразованный двигатель нк-56 , 565 расход для нк -56 ~~ 495 нк-93, как я уже писал больше года назад ... прибавка топл эффективности в пересчете на газогенератор 64 г , за счет эффективности вентилятров

.. А это разговор са с собой, юююю
жаль что нект не заметил

конец:
Удивляющийся:

Странная штука, как только приходят нормальные менеджеры, перед которыми поставлена задача расчистить кучи дерьма (простите, долгов), оставшихся от предшественников, как тут же поднимается (очевидно совершенно бескорыстная) волна народного гнева. Как так, из трех предприятий сделать одно? К стенке гада! Вместо трех директоров, кучи замов и главбухов и прочей шушеры одну эффективную работоспособную структуру? К стенке гада!
Э

ДоСтал
.....
31.07.2009 08:49
На нашем авиафоруме, в СМИ и др. неоднократно отмечалось, Николай Никитин-могильщик Самарского СНТК им. Н.Д. Кузнецова выходец из Перьми. Пермские моторостроители совместно с фирмой "Пратт Уиттни" и др. являются давними и "лучшими друзьями" Самарцев. В начале 80-х годов Перьмяки протолкнули в производство свой сырой и не доведенный мотор ПС-90А, и добились закрытия темы по надежному и экономичному двигателю Самарского НК-56. История опять повторяется, но с далеко идущими планами: свернуть и закрыть тему по перспективному авиадвигателю НК-93, и под различными предлогами объединения предприятий в Самаре и др., полностью уничтожить СНТК им. Кузнецова, как конкурента-разработчика перспективных, экономичных и надежных авиационных и ракетных двигателей.
_Пермяк_
31.07.2009 12:20
Пермь пишется без мягкого знака после Р, а произносится мягко!
//////
31.07.2009 17:36
Пермяки, мягко говоря проходите мимо хорошей и нужной ветки. Главная тема-надежный и экономичный авиадвигатель НК-93, а не произношение и правописание названия вашего города.
4576
31.07.2009 21:33
Скажите, если лопасти винто-вентилятора реверсируемые, то что вообще происходит при их перекладке на отрицательные углы? По идее должен быть помпаж, так как они воздух будут гнать не назад в воздухозаборник газогенератора, а вперед. Лично я сторонник, но хотелось бы знать истинное положение по этому вопросу.
......
01.08.2009 16:38
---308 и др.
Не надо писать на форуме про Самарские авиадвигатели НК-56 и НК-93 и др. того, что Вы точно не знаете. Двигатели НК-56 и НК-93 имеют совершенно различные конструктивные решения, схемы и др.
Самарский трехвальный, трехкаскадный двигатель НК-56 был создан первым в мире, но тему закрыли, а протолкнули в производство сырой Пермский мотор ПС-90А. Иностранные моторостроительные фирмы: Англиская Роллс-Ройсс, Французкая "Снекма" и др. просто быстро скопировали Российский НК-56 и выпустили свои двигатели RB-211 и СFM-56 и др.
Insider
03.08.2009 14:11
to 4576
Ничего страшного не происходит, т.к. всё учтено и рассчитано. Присутствовал на стендовых испытаниях, когда проверяли работу двигателя при разных углах обдува набегающим потоком от "ветродуйки". Перекладывали винты на реверс, никаких помпажей.
Dmitry
05.08.2009 13:10
Хозяин "типа Сталина" нужен не в авиационной отрасли, а в государстве! А еще лучше типа Ивана Грозного, чтобы всех "заботливых мужей" на колья да в котлы с кипятком ж-ой посажать!!!!!
:))
08.08.2009 13:50
Секретарь Совбеза Николай Патрушев удивлен. «Пермские моторы» не рисуют на ватманах
...
В свою очередь, секретарь Совбеза высоко оценил технологический уровень «Пермских моторов», выразив восхищение тем, что при проектировании здесь давно ушли от ватмана и используют исключительно компьютерные технологи (проектирование с использованием трехмерных моделей было внедрено на «Авиадвигателе» еще в конце прошлого века). Видимо, на оборонных предприятиях в других регионах дела обстоят совсем плохо…

(http://www.permoboz.ru/news0.p ...


Видимо, удивление и восхищение секретаря Совбеза от увиденного, равно как и мнение о том что на оборонных предприятиях в других регионах дела обстоят совсем плохо, вызвано неосведомлённостью реального состоянии дел на этих предприятиях от непосещения их/отсутствия интереса к ним.

По теме могу сказать, что хотя изначально НК-93 и проектировался на кульманах и макетировался в натуре, но некоторые работы по сложному и точному трёхмерному макетированию при доводке велись уже на компьютерах в CAD Unigraphics ещё в прошлом веке, начиная с 1995 года.
Люблю красивые самолеты
08.08.2009 14:52
А на С-series пратты поставят винто-вентиляторный редукторный двигатель... и ССЖ будет в Ж....
Anno Nymes
08.08.2009 18:09
Как известно, винто-вентиляторный редукторный двигатель PW поставят и на новый псевдороссийский самолет MC-21. Это будет кульминационным моментом в "развитии" отечественного двигателестроения.
//////
08.08.2009 20:33
Американская фирма "Пратт Уиттни" с активными помощниками в России, пока успешно претворяют в жизнь, свои коварные и перспективные планы по масштабной установке различных двигателей PW на отечественные Российские лайнеры МС-21, ИЛ-96 и др.

В ЛИИ в Жуковском в срочном порядке был снят с летных испытаний НК-93 и демонтирован с крыла ИЛ-76ЛЛ. Затем PW и др. планируют тему по Российскому НК-93 прикрыть, а далее поэтапное и окончательное разваливание и уничтожение СНТК им. Н.Д. Кузнецова, как разработчиков и создателей перспективных и надежных двигателей.
олд
08.08.2009 20:41
//////:
Несмотря на ваш сарказм происходит что-то подобное, как это не прискорбно.
Фантазёр
08.08.2009 22:21
Хорошо спасать двигатель, когда точно знаешь, на что его повесишь. Была же тут идея сделать конвертоплан. Надо быстро спроектировать суперконвертоплан типа Оспрея на НК93. Например, трёхточечный, с третьим подъёмным НК в хвосте и что-то в этом роде.
1..131415..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru