Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..8788

Galant
15.05.2009 00:49
4576:

Иногда задумываюсь: может для России монархия была бы благом? А то чиновники, как дорвутся до власти-первым делом наворовать себе в ущерб стране. Может был бы царь типа сталина-отправил бы таких чиновников на плаху. И чтоб другие боялись.


может и благом.... А может и злом...

Но тоько это не было бы гарантией, что движок бы достроили..Оно, знаешь, Монаршему Величеству тоже какие- никакие аргументы предоставить надо, окромя "Во славу Царя и России!"....
......
15.05.2009 13:37
Ранее на ветке отмечалось, претворяется в жизнь целенаправленное, поэтапное, постепенное разрушение и разваливание СНТК им. Н.Д. Кузнецова c использованием различных способов. Работники данного предприятия по несколько месяцев не получают зарплату. В ЛИИ на летных испытаниях НК-93 сотрудники СНТК не получали командировочных и др. Самарские специалисты
в Жуковский и обратно добирались за свой счет на личных автомобилях, с одной единой целью поднять в небо НК-93, а проживали не в гостиницах, а на сьемных квартирах.
SIA
15.05.2009 15:00
Мне их жалко. Из такой конторы давно надо было бежать, раз денег не платят, и наниматься в ту, где платят, а не тратить жизнь на игрушки. Где ответственность перед семьей и близкими ?!
Управа_Рулит
15.05.2009 16:14
Последний раз был в НПО ТРУД весной 1993. Заехал по МАПовскому пропуску (без предупреждения и встречающих) и сразу к главному входу в генеральское (Кузнецовское) крыло. Ни одной живой души вокруг. Вошел внутрь - тишина и слой пыли в 2 сантиметра на коврах и периллах лестничных пролетов. Минут пятнадцать бродил по территории, прежде чем встретил живую душу, которая и показала мне дорогу в новый офис генерального (Гриценко). Точка невозврата на Управе была уже пройдена в 1993-м году.
!!!
15.05.2009 21:53
Когда проводятся летные испытания обычно обязательно сливают инфу. А тут тишина...
.....
16.05.2009 15:11
Ранее на нашем форуме не однократно сообщалось, из-за отсутствия финансовых средств летные испытания НК-93 приостановили и не завершили полностью программу испытаний.
В ЛИИ в Жуковском демонтировали перспективный авиадвигатель НК-93 с крыла летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ, по самовольному указанию начальника ЛИИ Евгения Горбунова.
ййй
16.05.2009 20:35
претворяется в жизнь целенаправленное, поэтапное, постепенное разрушение и разваливание СНТК им. Н.Д. Кузнецова c использованием различных способов


Возможно небезинтересно кому-либо будет узнать, что окончательную (последнюю), решающую роль в этом разваливании, "пилении" остатков гос. "бабла" и распродаже земли сыграл небезизвестный дружок Гарнаева Тресвятский...
/////
16.05.2009 22:01
В совет директоров СНТК им. Кузнецова входили Николаев экс-заместитель начальника ЛИИ в Жуковском и др. лица и активно помогали Тресвятскому С.Н. разрушать и разваливать СНТК.
Не было
16.05.2009 22:33
зам. начальника Николаева в ЛИИ никогда
/////
17.05.2009 08:52
Информированному и наблюдательному:
Имелся в виду Тресвятский С.Н. и случайно пропустили запятую. После расхищения бюджетных средств, распродав всю землю, развалив СНТК и обвесив его долгами, Российский "летчик-испытатель, космонавт" Тресвятский вроде снова вернулся в ЛИИ, каким-то замом и вновь
"помог родному СНТК им. Кузнецова поднять в небо" перспективный авиадвигатель НК-93.
Не было
17.05.2009 09:10
и Тресвятского на должности зам. начальника ЛИИ никогда :-)
.....
17.05.2009 14:28
Информированному:
Был или не был Тресвятский зам. начальником ЛИИ никто не утверждает, но после его ухода с СНТК, в Жуковском ввели какую-то должность в ранге зам. начальника ЛИИ для него придумали.
До прихода на СНТК, Тресвяский был какой-то директор аэродрома Раменское, работал в ЛИИ.

Если хорошо владеете ситуацией в ЛИИ и информированы, лучше сообщите нашему авиафоруму,
где находятся выделенные и перечисленные немалые денежные средства на летные испытания
НК-93. Ранее в СМИ отмечалось, по Решению Правительства РФ и В.В. Путина выделено 90-94 млн. руб., но на СНТК эти средства пока не поступали. В некоторых кругах сообщается, что указанная сумма поступала на счета в ЛИИ, а затем эти средства перечислили в др. банк.
После увода денежных средст из ЛИИ, диверсант Евгений Горбунов дал команду демонтировать перспективный двигатель НК-93 с крыла летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ и уехал в Израиль.
Для точек
17.05.2009 16:38
Возможно Тресвятский и занимал (занимает) некую должность в ОАО "Аэропорт Раменское" (это такая дочка ЛИИ) или был (есть) помощником нач. института (это вообще ничего и никакой не зам.), я не интересовался, поскольку никаких признаков его влияния на ситуацию на аэроузле не усматривается :-)
Про деньги "по Решению Правительства" не в курсе, думаю там все осталось на уровне того самого решения
Диверсант уже вернулся, работает, можно брать прямо в кабинете ;-)
НКВД
20.05.2009 12:04
Выезжаем, спасибо!
//////
21.05.2009 13:50
На соседних ветках участники форума сообщают, в ЛИИ арестовали расчетные счета института.
Пока проводятся различные проверки, но возможно скоро сменят руководство ЛИИ в Жуковском.
На не привыкать
21.05.2009 14:24
Которого уже по счету меняют !
Танкер
21.05.2009 17:37
Хочу напомнить, что Тресвятский С.Н. минимум год как исполняет решение суда и не может занимать никаких руководящих постов.С СНТК он был уволен до снятия двигателя с ЛЛ и насколько я знаю ему это решение о снятии тоже не нравиться.Думайте о людях лучше и копайтесь в себе.
/////
22.05.2009 16:45
Танкеру и др.:
В отношении Тресвятского С.Н. Прокуратурой РФ в 2006 году были возбуждены различные дела: по фактам не выплаты заработной платы и др. сотрудникам СНТК им. Н.Д. Кузнецова. По уже вступившим в законную силу решениям Суда, в 2007 году директор СНТК Тресвятский С.Н. был уволен-дисквалифицирован, без права занимать руководящие должности в течение 2-х лет.
В н/в С.Н. Тресвятский активно помогает Е. Горбунову и др. разваливить ЛИИ в Жуковском,
так как указанный срок закончился, прошло более 2 лет. Различные участники форума, владеющие ситуацией в ЛИИ, также сообщают о деятельности Тресвятского и на др. ветках.
4576
22.05.2009 16:47
А какой интерес Тресвятскому разваливать ЛИИ? Что он с этого имеет?
///
22.05.2009 17:07
А какой интерес Тресвятскому разваливать ЛИИ? Что он с этого имеет?

Да тоже, что и все, как и с снтк было и со многими др., развалить -- земли реализовать, не обязательно незаконно, вполне может все по закону быть, но откаты всеравно неизбежны. Конкретно плошадки снтк распологались в весьма интересных местах, все по берегам Волги...
Однако, кстати, именно тресвЯтский не производил впечатления "продвинутого" вора :), хапуги, барыги..., так себе лошёк просто, какие-то другие интересы прикрывал или боялся просто (о тех, кто в итоги землями, являющимися предметом обсуждения, завладел, даже депутат губдумы публично на заседании говорил, что его пугали приставлением пистолета к голове...) или зицпредседатель :). Насчет лоха, это даже не предположение -- так суд решил :), т.е. установлено в публичном судебном порядке, что неспособный, мягко говоря :), т.н. менеджер... :) :) :), бочки крутить это вам не заводом управлять...
/////
22.05.2009 17:13
4576:
А какой интерес Тресвятскому разваливать ЛИИ? Что он с этого имеет?
А какой был интерес у Тресвятского разваливать СНТК им. Н.Д. Кузнецова?
!!!!!
22.05.2009 19:41
Кроме неспособности управления предприятиями, у Тресвятского С.Н. ранее выявлялись и грубые ошибки в технике пилотирования летательных аппаратов, очень часто приводившие
к различным авариям и авиационным происшествиям и др. Например: в 1993 году в Аглии на показательных полетах в честь 75 летия Английских ВВС, Тресвятский на МИГ-29 таранил, а точнее буквально разрубил консолью крыла самолет ведущего Бесчастного А.Г. и уничтожил 2 (два) новейших Российских истребителя МИГ-29, стоимостью несколько десятков Миллионов $$!!
ййй
22.05.2009 20:17
все по берегам Волги...


Это Вам не Истра какая-нибудь вонючая....
Z
22.05.2009 20:23
Конечно, удобно, сидя на табуретке , а не в кабине обсерать летчика.

Я так понимаю, вы и на МиГ-29 отлично летали и большой фирмой руководили?!
Ну тогда имеете полное право!

По теме НК-93 то что знаете?
ййй
22.05.2009 20:38
Конечно, удобно, сидя на табуретке , а не в кабине обсерать летчика.


обсерать не летчика, а осужденного судом негодяя!
Z
22.05.2009 20:42
А какое дело - административное или уголовное?
Какой приговор?
......
22.05.2009 21:41
ЙЙЙ:
По поводу расположения земли под СНТК и др. по берегам Волги, зpя иронизируете. В Самаре и ее окрестностях цены на жилье и земельные участки, а особенно на берегах р. Волги очень высокие и скоро приблизятся к Московским и ближнему Подмосковью.
/////
22.05.2009 21:42
ЙЙЙ:
По поводу расположения земли под СНТК и др. по берегам Волги, зpя иронизируете. В Самаре и ее окрестностях цены на жилье и земельные участки, а особенно на берегах р. Волги очень высокие и скоро приблизятся к Московским и ближнему Подмосковью.
Работник СНТК.
23.05.2009 19:42
Управа_Рулит:

Последний раз был в НПО ТРУД весной 1993. Заехал по МАПовскому пропуску (без предупреждения и встречающих) и сразу к главному входу в генеральское (Кузнецовское) крыло. Ни одной живой души вокруг. Вошел внутрь - тишина и слой пыли в 2 сантиметра на коврах и периллах лестничных пролетов. Минут пятнадцать бродил по территории, прежде чем встретил живую душу, которая и показала мне дорогу в новый офис генерального (Гриценко). Точка невозврата на Управе была уже пройдена в 1993-м году.



Это вы наверное ночью или в выходные заезжали? )))
И даже не могу представить где вы слой пыли в 2 сантиметра нашли...

А между прочим здесь теперь новый исполнительный директор Никитин Н.Ф. Тот ещё ...
......
24.05.2009 11:26
Николай Никитин является выходецем из Перьми, а Пермьские моторостроители вссегда были злейшими "друзьями" Кузнецовской фирмы. В некоторых кругах Перьмяка-директора Никитина Н.Ф. называют могильщиком СНТК им. Н.Д. Кузнецова. На предприятии планируется сократить персонал и под видом обьяединения с АО "Моторостроитель" оставшееся оборудование сдать
на металлолом и перенести на др. промышленные площадки.
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО
24.05.2009 22:49
будучи Генеральным НК-93 - Тресвятский понаподписывал абсурдные договора по отмывке гос.финансирования, его оттуда выперли, и теперь вместе с Горбуновым в ЛИИ они это бабло распиливают(((
....
25.05.2009 15:47
Z:
Материалов для возбуждения уголовных дел в отношении Тресвятского С.Н. и Е. Горбунова предостаточно. На нашем форуме уже отмечалось, в н/в арестованы расчетные счета ЛИИ в
Жуковском, проводятся различные проверки. Возможно возбудят уголовные дела и обьеденят
в одно общее производство и С.Н. Тресвятский в связке с Е. Горбуновым и др. будут скоро осуждены.
Танкер
25.05.2009 16:11
Тресвятского С.Н. в числе сотрудников ФГУП ЛИИ и в дочерних структурах НЕТ!!!
Все остальное это треп!
Z
26.05.2009 10:39
Причина по которой сняли двигатель с ЛЛ - контракт с индусами на испытание их нового двигателя, а лабаратория одна.
История давняя. Сколько то лет назад индусы заключили перспективный контракт на испытания, дали денег. Прошло время, деньги все растащили и забыли, как вдруг нарисовались индусы. И если на МАКСе лабаратория не будет с двигателем то будет международный скандал.
олд
26.05.2009 18:55
Пока что самолетов класса Ил-76-море. Можно было бы любой взять и ставить двигатель. И индусам нге в ущерб и двигатель испытывать.
.....
27.05.2009 09:05
Z:
Разными участниками авиафорума не однакратно отмечалось, в ЛИИ в Жуковском имеется 2-ва (два) борта ИЛ-76ЛЛ. Одна летающая лаборатория ИЛ-76ЛЛ была полностью восстановлена силами и средствами СНТК. им. Н.Д. Кузнецова. Для поднятия в небо перспективного авиадвигателя НК-93 на ИЛ-76ЛЛ, зам. директора СНТК по летным испытаниям Владимир Пташинский продал свою машину ВАЗ-21010-десятку на краску для ИЛ-76ЛЛ, для покраски самолета летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ в Жуковском.
Pit.
27.05.2009 12:43
На МАКСе 2007 стояло сразу 3 лаборатории на базе Ил-76: одна с SaM-146, одна с НК-93 и одна с Бурлаком (Д-30КП-3?). Последнюю оперативно переделали из нормального Ил-76ТД RA-76792, до того летавшего в КрасАире, благо под Бурлак особо ничего переделывать не надо, возможно даже пилон не меняли.
Z
27.05.2009 13:02
Так ведь деньги то украли, растратили, а как появится готовая лабаратория бесплатно?

И самое главное - не исчите во всей этой ситуации здравый смысл. просто пипец и всё.

И ненадо думать как при союзе, мол ИЛ-76 много, только свисни! - за все надо платить, самолеты покупать, а денег нет.
Туча.
27.05.2009 13:07
Всё прравильно. Только Это не летает, С того тняли. Тот ворует. Авиационный мир на столько тесен, все всё знают. Ну почему уроды до сих пор руководят?!
Танкер
27.05.2009 17:29
Нельзя просто взять любую ИЛ-76, поставить на нее опытный двигатель или даже пилон! Летающая лаборатория - готова? А КЗА, а электрические нагрузки, а гидравлические нагрузки, а отбор воздуха на кондиционирование.При этом нужно хотя бы немного обезопасить штатные системы и получить объективные данные испытаний, которые не стыдно будет показать заказчику.А при помпажных испытаниях-что делать будем?А если Вам заказчик предлагает провести испытания на М=0.8-0.82 или перегрузка отрицательная более допустимой в РЛЭ ИЛ-76? или тяга двигателя опытного Р=25-32тонны.
Поэтому и называется ЛЛ-летающая лаборатория: все можно усилить, все можно настроить и измерить, а потом сказать все что Вы думаете заказчику о его детише.
4576
27.05.2009 23:48
Двигатели с тягой 25 тонн испытывали на Ту-95. Но подаеска была под фюзеляжем. В полете двигатель выпускался.
/////
28.05.2009 20:14
Одно время в Жуковском, для летных испытаний авиадвигателей в ЛИИ применяли и ТУ-16.
Вроде в ЛИИ сохранился один борт ТУ-16 и планировали его использовать для испытаний.
/////
28.05.2009 20:16
Одно время в Жуковском, для летных испытаний авиадвигателей в ЛИИ применяли и ТУ-16.
Вроде в ЛИИ сохранился один борт ТУ-16 и планировали его использовать для испытаний.
/////
28.05.2009 20:16
Одно время в Жуковском, для летных испытаний авиадвигателей в ЛИИ применяли и ТУ-16.
Вроде в ЛИИ сохранился один борт ТУ-16 и планировали его использовать для испытаний.
4576
29.05.2009 17:21
Подвеска под фюзеляжем для НК-93 не может быть реализована даже на Ту-95, поэтому только под крылом. Тогда испытывали НК-32, НК-144 и эти двигатели могли поместиться под фюзеляжем Ту-95, но НК-93 с его диаметром 3150 туда не поставить.
Z
29.05.2009 17:43
Да просто людей кинули и все!
Надо в прокуратуру, полюбовно не получится.
Doom
29.05.2009 17:59
Если не наведут порядок с двигателем НК-93 и не продолжатся испытания, Я ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯЮ ДОВЕРИЕ К ВЛАСТИ.
4576
29.05.2009 18:55
Doom:
А власти-то начхать на ваше доверие.
Может в ЛИИ шухер навел - спикер СФ Миронов С. ?
30.05.2009 02:29
http://sergey-mironov.livejour ...

http://sergey-mironov.livejour ...


какого числа арест счетов был ?

у кого есть ссылка на ? -
На соседних ветках участники форума сообщают, в ЛИИ арестовали расчетные счета института.
Пока проводятся различные проверки, но возможно скоро сменят руководство ЛИИ в Жуковском.

или это фейк ?
Т-10ск
30.05.2009 09:57
Ну снимут этого начальника, но деньги то он невернёт.
Придет другой, покроют эти убытки за счет бюджета.

Может как в китае надо - вывести и публично расстрелять.
Мы конечно вроде как европа, но всетаки с азиатским уклоном.
1..121314..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru