Фетр:
отрабатывается система торможения при посадке
на грунтовые площадки.
Тут теоретики точно нужны, - для расчета ТОРМОЗНОЙ ВЕЕРНОЙ ПОДУШКИ
С ПОМОЩЬЮ КОММУТАТОРА-КОМПРЕССОРА ПОТОКОВ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
Ну если уже отрабатывается - прекрасный самолет этот Ан-70.
Director
18.12.2008 22:02
Отрабатывается конечно. Там две ласты для этого специально установили...
Lasta
18.12.2008 22:07
Director:
Две ласты, в смысле DDE и DDD, раз уж стандарты позволяют новые ?
Director
18.12.2008 22:08
А то! ССР и ССR+. Без них сейчас никак!
Lasta
18.12.2008 22:28
Супер. Всегда восхищался Антоновскими машинами.
Кстати, Ан-72 и Ан-70 - как два киля для самолетостроения, без них никак.
Фетр
18.12.2008 23:14
2LASTA
Тут теоретики точно нужны, - для расчета ТОРМОЗНОЙ ВЕЕРНОЙ ПОДУШКИ
С ПОМОЩЬЮ КОММУТАТОРА-КОМПРЕССОРА ПОТОКОВ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
Ну если уже отрабатывается - прекрасный самолет этот Ан-70Не могу ни чего сказать по этому вопросу, что там да как, тоже пользуюсь информацией от друзей, что-то будет поконкретнее напишу.Удачи...
Polkin
19.12.2008 14:19
Знаете почему АН-70 ?
Знакомый с антоновского завода рассказывал:
На одном движке на испытаниях летели, так что запорожец обогнать мог
- чуть больше 70-и :)
srtiker
19.12.2008 17:52
"Государственные испытания самолета Ан-70 на базе Государственного научно-испытательного центра прошли успешно". Об этом 19 декабря, после завершения испытаний, сообщил директор Государственного научно-испытательного центра ВС Украины Герой Украины, заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор запаса Юрий Тишков.
По словам Юрия Тишкова, в период с 1 по 17 декабря испытательная бригада под руководством работника Вооруженных Сил Украины Виктора Тараненко провела очередной этап испытаний среднего военно-транспортного самолета Ан-70 на пригодность к выполнению заданий по десантированию войск
Всего было выполнено 13 испытательных полетов, 11 из которых - по программе оценки десантно-транспортного оборудование и 2 - навигационные полеты.
...
http://www.wing.com.ua/content ...
Director
19.12.2008 19:00
srtiker:
Смысл в том, что если действительно РФ под это дело подписалась - перелетывать все придется. Импортные полеты не зачтут. Просто базы такой законодательной нет.
striker
19.12.2008 19:02
Ну, судя по всему, что оживилось движение, есть надежда, что подписалась. Полеты - дело наживное.
Director
19.12.2008 19:09
Согласен. Если проблему с двигателями решат - перспективы у самолета есть. Планер то очень - гут!
Юра 64
19.12.2008 19:56
srtiker:
По словам Юрия Тишкова, в период с 1 по 17 декабря испытательная бригада под руководством работника Вооруженных Сил Украины Виктора Тараненко провела очередной этап испытаний среднего военно-транспортного самолета Ан-70 на пригодность к выполнению заданий по десантированию войск
Ай, знакомые все лица!
Ностальгия! Хоть щас назад в родимый ГАНИЦ!!!:))
А вот мне все интересно - ребята проделали большую работу, им что-то причитается?
Или, как обычно - "отработали на отлично", наш центр "Науково выробнувальный и т.п. центр, будет жить есче, а также Ваши семьи будут также жить на сьемных комнатах общежития, что рядом с гостиницей "Березка", а также "Дельфин", их никто не выгонит или на съемных квартирах, которых на Башне великое множество и Вы сможете служить и не уволиться из рядов славного заведения есче некоторое время?:((
Я не поясничаю, просто интересно, как сейчас дела там.
Спасибо, просто ностальгия печальных дней замучила!
Director
19.12.2008 19:57
работника Вооруженных Сил Украины Виктора Тараненко
----------
"Работнику" привет по случаю передавайте!
вальдос
20.12.2008 00:28
Рад видеть знакомые фамилии Виктор Тараненко, привет моему однокласнику по Василькову, завтра позвоню поздравлю с хорошей работой.
Смысл в том, что если действительно РФ под это дело подписалась - перелетывать все придется. Импортные полеты не зачтут. Просто базы такой законодательной нет.
А что Эрбасы и Боинги и т.п. (эмбайеры...) тоже по полной испытывают ? уже ?
Director
26.12.2008 14:24
А что Эрбасы и Боинги и т.п. (эмбайеры...) тоже по полной испытывают ? уже ?
---------
А зачем? На вооружении ВВС РФ нет Эрбасов и Боингов. ТЗ на их разработку МО тоже, насколько я знаю, не выдавало. Зачем их испытывать?
Или подробно:
29 декабря 2008
/Росбалт.RU/
Министр обороны Украины Юрий Ехануров призвал Россию определиться с участием в проекте по созданию самолета Ан-70. Свои ожидания он высказал пресс-конференции, сообщает proUA.
'Все-таки хотелось бы, чтобы наши коллеги из Российской Федерации все-таки от слов перешли к делу... что они вместе с нами будут сотрудничать или просто сказать, что мы не будем работать (совместно)', - сказал министр.
Ехануров добавил, что украинские авиаконструкторы продолжают работать над этим проектом.
Напомним, в мае 2006 года российская сторона официально заявила о выходе из украино-российского проекта по созданию Ан-70, после чего украинская сторона предлагала российской совместно завершить его.
Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялась согласно подписанным соглашениям России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах.
Ан-70 - это средний широкофюзеляжный транспортный самолет, способный перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820 - 870 км/ч. и предназначенный для выполнения транспортных операций Воздушных Сил и выброса десанта парашютным и посадочным способами.
Заказчиками АН-70 являются Минобороны России и Украины, при этом, в соответствии с соглашениями, Россия финансирует данный проект на 72 %.
Российский летчик-испытатель Александр Акименков ранее заявил, что после выхода России из программы по созданию Ан-70 Украина станет собственником научно-технических наработок, полученных при его создании, общей стоимостью до $4 млрд. 'В создание самолета Ан-70 еще из советских времен вложено около $4 млрд. Выйдя из проекта, Россия фактически дарит эти средства Украине', - цитировала слова летчик 'Украинская правда'.
В 2006 г. главком ВПС РФ, генерал армии Владимир Михайлов объявил о том, что Военно-Воздушные силы России не планируют брать на вооружение российско-украинский транспортный самолет Ан-70. Он пояснил, что 'с российской стороны денег вложено значительно больше, чем с украинской'. Поэтому Россия предложила: она оставляет программу, а Украина возвращает израсходованные деньги, после чего выходит с этим самолетом на рынок самостоятельно.
Россией подписала российско-узбекский договор о союзнических отношениях, один из пунктов которого предусматривал сборку самолетов Ил-76 для российской армии на узбекском Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.
Учитывая сходство самолетов Ил-76 и проектированного Ан-70, российское Министерство обороны окончательно показало свою незаинтересованность в продолжении кооперации с украинскими авиастроителями.
Похоже Россия предпочла Ил-76!
Но мне понравилась фраза - "Пусть Украина вернет те деньги, которые были вложенны Россией в этот проект еще при СССР"
Вот это действительно сильно!
Вот Вам и кооперация.
----Еще одна новинка "камовской" фирмы настолько заинтересовала главкома, что он даже поднялся в кабину вертолета Ка-252РЛД. Это вертолет радиолокационного дозора. Находясь на высоте в несколько километров, он прекрасно отслеживает всю ситуацию в воздухе, на земле и на море в радиусе около двухсот километров. Как сказали испытатели машины, на экране радара прекрасно видны небольшие автомобили на горном серпантине на дальности в десятки километров. Удивительно, но за рубежом таких винтокрылов до сих пор нет. Ка-252РЛД - идеальное подспорье командиров сухопутных подразделений, действующих в незнакомой местности. Его антенна не только высвечивает оперативную обстановку, но и обеспечивает выдачу целеуказаний для боевых систем высокой точности.------
Я что-то ф шоке! А где был главком в 80-е годы, когда этот Ка-31 РЛД под бортовым номером 32 прошел испытания в 3-м Управлении еще в 88-м году?
Или они там все в коме были, а сейчас очухались и видите ли "новинка" появилась на горизонте, это надо - даже в кабину поднялся, эха машина - невидаль какая!
Или это снова журналажники кобенятся? :-(
кирилл 73
07.10.2009 18:18
ребята сообщите пожалуйста точный адрес вч на Чауде где базируется охрана полигона
Юра 64
08.10.2009 09:17
А вроде кто-то открывал тему в "авторские форумы". Упоминалась там какая-то часть на Чауде. Так и не понялось про какию именно часть там спрашивали.
Нужен России АН-70 или не нужен сейчас этот вопрос не имеет значения ! Был на бумаге проект АН-7Х ( тотже АН-70 но с "западными" комплектующими вместо российских ) - в конце этого месяца в первой декаде ноября следите за Григяншей эта падла продалась китаезам ! Вобщем будет СП какой то авиакомпании из под Шанхая и АНТК и они будут производить АН-70 ( или 7Х ) . Как это сделают не вкурсе но договор предварительный подписан в прошлом году ! Тоже касается и Ан-148(Т) - транспортного варианта !
Фантазёр
08.10.2009 11:11
Владимир китайский:
И после того, что Кремль причинил проектам Ан-148 и 70, промышленности стран СНГ в целом и своей в том числе, у вас хватает бесстыдства писать такое? Если люди бегут от стихийного бедствия (например, массовой шизофрении), это не означает, что они продались.
отрабатывается система торможения при посадке
на грунтовые площадки.
Тут теоретики точно нужны, - для расчета ТОРМОЗНОЙ ВЕЕРНОЙ ПОДУШКИ
С ПОМОЩЬЮ КОММУТАТОРА-КОМПРЕССОРА ПОТОКОВ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
Ну если уже отрабатывается - прекрасный самолет этот Ан-70.