Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-70 в Феодосии

 ↓ ВНИЗ

12

Фетр
17.12.2008 18:50
Сегодня гуляя с собакой возле моря дважды наблюдал полет Ан-70 на высоте метров 300-400 по направлению от мыса Чауда к мысу Ильи.Приятно удивлен, значит слухи о его конце явно преувеличены.Отметил для себя ужасно противный шум от двигателей, если он по шумам проходит это конечно здорово, но шум отвратительный.А так смотрится конечно просто супер!!!
Director
17.12.2008 18:52
А мне нравиться шум!
В Феодосии он и базируется. Рад, что не смотря его "на крыле" держат. Хотя, уже наверное это больше музейный экспонат. Последний самолет СССР.
Кировское
17.12.2008 19:37
Базируется он, понятно, на аэродроме "Северный" - пос Кировское.
Не знаю на счет перерывов в его базировании, но свои испытания этот самолет проходил в ЛИЦ и 3-м Управлении еще в 80-годы. Летчики лихо крутили крутые виражи над пос Приморский. Да, были времена.
Этот-то летал, разглядели?
http://10f.ru/data/images/6585 ...
Это он в Кировском.
Напомнил о родине - родился я там, да и служил позже в Кировском.
Director
17.12.2008 19:39
но свои испытания этот самолет проходил в ЛИЦ и 3-м Управлении еще в 80-годы.

Не проходил в 80-е. Испытания проводило 4-е управление.
Кировское
17.12.2008 19:55
Не скажу о программе испытаний именно Ан-72, а не АН-70, не скажу- не знаю, в те годы совсем пацаном был.
Но сами должны понимать, что морскую тематику почти по любому типу самолетов проводило именно 3-е Управление, Ан-72 здесь не мог не остаться без внимания.

Летал он там в 80-е это точно, как я мужчина, а не женщина!:))
Кировское
17.12.2008 20:03
Упс, приношу свои извинения, лажанулся - что-то сплю на ходу.
Речь-то идет о АН-70, а я говорю о АН-72.

Понятно, что в 80-е не мог, его первый полет-то был, по-моему в 94-м.

Теперь все верно, испытания ентого саолета сейчас проводит именно ГАНИЦ ВВС Украины - г. Феодосия пос Приморский ул. Гагарина, в/ч А0156
Места родные!
Director
17.12.2008 20:04
Летал он там в 80-е это точно, как я мужчина, а не женщина!:))
----------
Не хочется заставлять Вас менять пол :о), но Ан-70 первый полет совершил в 1994 в Гостомеле. Я там ведущим по устойчивости и управляемости, а потом по эргономике был.
Морские варианты Ан-70 не рассматривались.
Кировское
17.12.2008 20:08
Директор:
Да, весело получилось на счет Не хочется заставлять Вас менять пол :о),

Забыл долбавить только, что этот ГАНИЦ, по-моему ныне ГНИЦ - это и есть бывшее славное 3-е Управление в г. Феодосия.

Так мы коллеги в чем-то с Вами.
В 96-м в этом ГАНИЦ я был пом вед инженера по испытаниям именно в отделе устойчивости и управляемости. Провдил контрольные испытания Ми-8МТ.
Director
17.12.2008 20:13
Я в курсе. Знаю многих ребят оттуда.
Удивился просто Вашему заявлению про 70, ведь прекрасно помню как все было, какие 80-е?
Многое сам забывать начал, но Ан-70 - моя "любовь!"
Кировское
17.12.2008 20:21
Тады дружба, жевачка!:))

Похоже эти испытания сейчас для ребят там, поистине настоящая работа, не то, что было там в 90-е! В общем так и надо, удачи им и самолету!

Кстати, если так дело пошло, то может кто-нить даст свеженькие фото с аэродрома Кировского? Того же Ан-70, например.
Фетр
17.12.2008 20:41
На сколько я помню в Кмровском всегда проводили этап Б испытаний, это полеты совместных экипажей с ОКБ и летчика-испытателя заказчика т.е. МО, а так же, все что связано с морем, т.е. минно-торпедная тематика, противолодочное оборудование и.т.д.Ну и конечно десантирование со всех высот на уникальном полигоне Чауда, с проведением внешне-траекторных измерений.Раз здесь самолет появился, значит не все так плохо, что-то куда-то движется.Это радует...
Director
17.12.2008 20:50
Фетр:
----------
Тут надо разграничить - период СССР - Вы правильно написали. В Украине же центр созданный на базе 3-го управления занимается всеми испытаниями АТ, а не только ВМФ. В РФ тематику ВМФ раздали между управлениями. В 90-х очень большие проблемы были, когда возобновляли прерванные в Феодосии, еще при СССР, испытания. В частности Ка-252, с чем лично столкнулся. Материалы по отлетанной части остались в Украине. Приходилось "выкручиваться".

А Ан-70, к сожалению, никуда не движется. РФ он не нужен, за границу его не продать, Украина самостоятельно навряд ли потянет...
Фетр
17.12.2008 20:58
2 Director---Ну не приснился же он мне сегодня и шел он прямо с Чауды, значит работы какие-то ведуться, впрочем чего гадать надо ребятам позвонить и все прояснится.Попозже выдам инфу...
максим-95
17.12.2008 21:00
"Обосновывая свое предложение отказаться от производства и принятия на вооружение Ан-70, уважаемый генерал часто приводит утверждения, которые не соответствуют действительности, преподносятся некорректно и расходятся с выводами Акта первого этапа Государственных совместных испытаний Ан-70, утвержденного предыдущим Главкомом ВВС РФ. Одним из самых ярких примеров этому являются высказывания о якобы большом количестве недостатков Ан-70, выявленных в ходе испытаний и влияющих на безопасность полетов, также предоставляется в гиперболизированном виде. Для чего тогда вообще проводить испытания, как не для выявления недостатков с целью их устранения? Да, в перечне замечаний к самолету Ан-70, приведенном в Акте, действительно содержится 382 пункта. Однако 25 февраля 2003 года сам господин Михайлов утвердил Решение совместного совещания представителей МО РФ и промышленности, в соответствии с которым из них на безопасность полетов Ан-70 могут оказать влияние всего 5 недостатков! Пять, а не 382, как он заявлял прессе, в том числе и после того, как поставил свою подпись. Совместными усилиями российских и украинских предприятий эти недостатки уже устранены."-слова полковника ВВС Украины Игоря Курзанцева.
http://www.defense-ua.com/rus/ ... полностью статья.

Подозреваю, что эти слова, сказанные в 2003 году, недалеки от истины-НО!-после предательства "братьев-славян" в Грузии-пущай сами тянут оборонные программы такого уровня.
А.Гарнаев
17.12.2008 21:01
Кировское: 17/12/2008 [20:08:53]
"Забыл долбавить только, что этот ГАНИЦ, по-моему ныне ГНИЦ - это и есть бывшее славное 3-е Управление в г. Феодосия."

(С) "~ примерно так ... только не выиграл, а проиграл ... не в лотерею, а в карты, ... не ..., а ..."
ИМХО в Крыму было не славное "3-е Управление ...", а 8(восьмое)!
Director
17.12.2008 21:03
Не, один то летает, "героический" второй борт. Феодосийцы пытаются сами программу закрыть. И, дай бог, у них получиться. Но серийное производство выглядит очень маловероятно.
Фетр
17.12.2008 22:06
2Гарнаев ИМХО в Крыму было не славное "3-е Управление ...", а 8(восьмое
Вы конечно уважаемый человек, но всю жизнь Приморский, ГАНИЦ, а перед этим было 3 управление , а ни какое ни 8ое откуда вы только такое взяли, я здесь почти 20 лет прослужил и вдруг такие новости.Удачи...
Director
17.12.2008 22:14
ИМХО в Крыму было не славное "3-е Управление ...", а 8(восьмое)!

8-е научно-испытательное управления ГКНИИ ВВС – Управление испытаний авиадвигателей находилось на Чкаловской (где находится и поныне, правда с очень непонятным статусом).
А.Гарнаев
17.12.2008 22:14
~ потому и "ИМХО"... впрочем, ЭТО несложно уточнить :-))
Director
17.12.2008 22:21
г. Феодосия , аэродром Кировское

3-е научно-испытательного управления ГКНИИ ВВС (в/ч 36851)


Ошибка наверное в том, что до 60 года в Феодосии базировался 8 ЛИС НИИ ВВС ВМС,
который в 60-м году был включен в состав ГКНИИ ВВС как 3-е НИУ.
striker
18.12.2008 02:15
Не хочется быть пессимистом.



Украина и РФ готовят к подписанию протокол о внесении изменений в межправительственное соглашение от 1993 года по программе создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

Как стало известно агентству "Интерфакс-Украина" из источников в военных кругах, находящийся в настоящее время на окончательном согласовании российской стороны документ закрепляет намерения сторон по дальнейшему сотрудничеству в программе Ан-70, совместному завершению разработки и госиспытаний самолета, серийному производству, а также согласовании действий при выводе самолета на рынок с учетом произошедших с момента подписания соглашения изменений.

Согласно протоколу, завершение госиспытаний и начало серийного производства Ан-70 смещены на 2011 год, также на 2011 год предусмотрена передача каждому заказчику - Минобороны Украины и РФ - 2-х машин.

Документ, в том числе, закрепляет внесенные в этом году Минобороны государств совместно с разработчиком - АНТК им. Антонова - уточнения технико-технического задания (ТТЗ) на Ан-70 с учетом задач сегодняшнего времени.

"Речь идет о модернизации электронного оборудования в системах самолета, которая, при условии своевременного финансирования, будет обеспечена до 2010 года", - уточнил собеседник агентства.

Он также не исключил возможность подписания протокола еще до конца этого года, заметив, что документ был согласован сторонами в августе на уровне двусторонней межведомственной рабочей группы по программе Ан-70, созданной в 2006 году решением подкомитета по безопасности межгосударственного украинско-российского комитета по экономическому сотрудничеству.

Согласно согласованным сторонами оценкам, объем затрат Украины и РФ на программу Ан-70 составляет порядка $1, 5 млрд., потребность в финансировании для завершения НИОКР - около $100 млн. Объем признанной РФ в 2000 году задолженности за работы по программе перед разработчиком самолета - АНТК им. Антонова оценивается в $48, 2 млн., и на сегодняшний день долг остается непогашенным.

По данным АНТК им. Антонова, программа госиспытаний самолета сегодня выполнена на 55-65%, потребность в финансировании для ее завершения в 2011 году оценивается в $132 млн.

В октябре Украина возобновила приостановленный осенью 2006 году завершающий этап программы государственных испытаний самолета. В настоящее время проводится "реальное" десантирование : десантирование личного состава с вооружением на оптимальных режимах полета.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М. Между тем, по разным причинам первоначально заявленные ранее сроки выхода на рынок А400М также смещаются, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 к авиатранспортным операциям НАТО и ЕС в перспективе.

В свою очередь, Украина готовит на 2013 год вывод на рынок коммерческой версии Ан-70, которая по желанию заказчика может быть оснащена западной авионикой.
Director
18.12.2008 02:20
striker:
---------
А дата этой новости какая? Помню по весне какие то дерганья по этому поводу происходили. Ну а сейчас...сомнительно.
Р Е В Е Р С
18.12.2008 02:24
Director:

striker:
---------
А дата этой новости какая? Помню по весне какие то дерганья по этому поводу происходили. Ну а сейчас...сомнительно.

Да ладно. Там же написано когда: 18/12/2008 [02:15:19]
striker
18.12.2008 02:44
"Director:

striker:
---------
А дата этой новости какая? Помню по весне какие то дерганья по этому поводу происходили. Ну а сейчас...сомнительно."

11 декабря, неделю назад.
alexka
18.12.2008 12:40
В английском учебнике для пилотов по аэродинамике есть фото АН-70 как иллюстрация наиболее современной винтовой системы. Жаль, до сих пор не могут довести машину.
тетя мотя
18.12.2008 13:05
Испытания продолжаются.Летает на десантирование.
Проводник
18.12.2008 13:07
тетя мотя:

Испытания продолжаются.Летает на десантирование.

18/12/2008 [13:05:01]

В Феодосии ? Пару раз через зону проходил на Юг.
Юра 64
18.12.2008 13:08
тетя мотя:

Испытания продолжаются.Летает на десантирование.

Похоже вы в курсе событий. А пару свежих фото из Кировского или ГАНИЦА не дадите?
Можно и АН-70 тоже.

Будьма весьма признательны!
Director
18.12.2008 13:15
тетя мотя:

Испытания продолжаются.Летает на десантирование.
-----------
А РФ участвует?
2 тетя мотя
18.12.2008 13:29
Может кинете пару тройку предложений что с "апаратом" и от фоток не откажемся.
Заинтриговал, и сбежал )))).
Единственное что более менее достоверное нашёл, вот это

http://www.aviant.ua/news.html
А.Гарнаев
18.12.2008 13:33
... пока ищут более свежие фото из ТЕХ краёв = дат.1963 с мамой-папой ... Золотой пляж :))
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
НЭ
18.12.2008 13:41
тетя мотя:
Летает на десантирование.

Наверное, не все плохо, если машине доверили более сотни жизней. И сколько раз производилось десантирование?
ПашаTorba
18.12.2008 13:46
Отметил для себя ужасно противный шум от двигателей, если он по шумам проходит это конечно здорово, но шум отвратительный

Ничего отвратительного, скорее наоборот. Не какой-нибудь банальный свист-шелест или монотонный гул...хотя, если чесно, напоминает болгарку с кругом по металлу)))
Юра 64
18.12.2008 14:09
А Гарнаев:
Я понял откуда Вы утверждали о
ИМХО в Крыму было не славное "3-е Управление ...", а 8(восьмое)!
Вот история 3-го управления - там и идет речь о том, что в 1961 г. - на базе 8 ЛИС НИИ ВВС ВМС и отделов войсковой разведки 3 управления ГК НИИ ВВС сформовано 3 Управление ГК НИИ ВВС, г. Феодосия.
Вы об этом, навреное думали?
Отсюда:
http://www.nkau.gov.ua/gateway ...


Юра 64
18.12.2008 14:20
Вот что пишут:

Сегодня ГАНИЦ работает во многих направлениях, хотя объём работ уже не такой, как раньше. Одной из основных тем есть совместные с АНТК им. Антонова испытания военно-транспортного самолёта Ан-70. Уже проведено испытательное десантирование боевой техники из самолёта, проведена проверка на грузоподъёмность и др. Ан - 70 показал во время этих испытаний себя с лучшей стороны.

Отсюда:
http://www.space.com.ua/inform ...
Читать самую нижнюю статью.
ukr
18.12.2008 14:25
Проект АН-70 имеет хорошие перспективы - первый замминистра промполитики Украины Виталий Немилостивый
2008-11-05 11:50:00 | ГФС

Проект самолета АН-70 развивается и имеет хорошие перспективы. В этом уверены первый заместитель министра промышленной политики Виталий Немилостивый и заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива, о чем они заявили на сегодняшней пресс-конференции в рамках проходящего в китайском городе Чжухае 7-го китайского международного авиашоу, сообщил Главный финансовый сервер со cсылкой на Укринформ.

Виталий Немилостивый отметил, что в последнее время ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как российская сторона решила вернуться в проект. Первый замминистра промполитики в числе «совместных действий, предпринятых, чтобы реанимировать этот проект», назвал создание межправительственной комиссии (сопредседателем украинской части которой является сам В.Немилостивый). Уже проведено несколько раундов переговоров. «По всем спорным вопросам найдены решения, в том числе по пункту о правах интеллектуальной собственности: обе стороны согласились, что эти права общие», - подчеркнул представитель украинского правительства.

Он также сообщил, что уже подготовлен новый текст межправительственного договора по созданию и строительству Ан-70, который в настоящее время проходит окончательную внутреннюю процедуру согласования в обеих странах. «Есть уверенность, что в ближайшие несколько месяцев он будет подписан», - заявил Виталий Немилостивый.

Сопредседатель комиссии также обратил внимание, что во время встреч президентов и премьеров обоих государств затрагивался вопрос по самолету. В ходе переговоров была достигнута «однозначная точка зрения, что надо завершать этот проект».

«Надеемся, что в 2012 году с конвейера сойдут серийные самолеты для первого заказчика - Министерства обороны Украины, которое продолжало финансировать проект и в то время, когда Россия приостановила свое в нем участие», - сказал он.

Говоря о зарубежных рынках сбыта и конкретно поставках в Китай, Виталий Немилостивый отметил, что «мы видим такую возможность с нашей стороны и потребность со стороны Китая». «Самолет уникальный по своим технико-тактическим характеристикам, и нет сомнения, что по показателю соотношения цены и качества он будет востребован во многих уголках мира, в том числе в Китае», - добавил он. Портфелем заказов, по словам замминистра, занимаются параллельно и украинская и российская стороны, эта работа координируется. В.Немилостивый подчеркнул при этом, что «в первую очередь самолеты в необходимом количестве поступят в министерства обороны Украины и Российской Федерации, а уж потом на рынки мира».

В последнее время, особенно после разрушительного землетрясения в провинции Сычуань, тема средне-транспортного самолета зазвучала по-новому, отметил со своей стороны замгендиректора АНТК Александр Кива. «Ан-70 по-прежнему может быть интересным для Минобороны Китая», - убежден он. Тем более, что проект постоянно дорабатывается, совершенствуется. Во время тестов в Украине самолет поднимал до 36 тонн груза в разных видах управления (ручном и автоматическом) на высоте от 500 до 4 тыс м. Очень важным является то, что Ан-70 может взлетать с коротких необорудованных взлетных полос (ему требуется 607 м по грунтовой полосе и 310 м по оборудованной). Сейчас проводятся испытания по десантированию людей и грузов на оптимальных для этого режима полетов и отрабатывается система торможения при посадке на грунтовые площадки.

Польский гость
18.12.2008 15:47
Удачи экипажу !!!
Пусть всё у них будет как запланированно !

Машина нужная и перспективная, Да и в память о Балабуеве её надо довести !
мимо проходил
18.12.2008 16:46
"Подозреваю, что эти слова, сказанные в 2003 году, недалеки от истины-НО!-после предательства "братьев-славян" в Грузии-пущай сами тянут оборонные программы такого уровня."

Мы сами виноваты, что довели их до этого.



"8-е научно-испытательное управления ГКНИИ ВВС – Управление испытаний авиадвигателей находилось на Чкаловской (где находится и поныне, правда с очень непонятным статусом)."


Не восьмое, а шестое. "Теоретики" там сидят, вся лабораторная и стендовая база - сдана на металолом.
Director
18.12.2008 16:56
Не восьмое, а шестое. "Теоретики" там сидят, вся лабораторная и стендовая база - сдана на металолом.

Шестое в Вольске. В 8 управлении "теоретиков" тоже нет. Только испытатели. Управлений, как отдельных частей нет уже давно.
А.Гарнаев
18.12.2008 17:00
Польский гость: 18/12/2008 [15:47:05]
"Машина нужная и перспективная, Да и в память о Балабуеве её надо довести !"

... я за эту машину болею ВСЕЙ Душой !
Довести её нужно и в память об экипаже Сергея Максимова :(((
Да и ИСКРЕННЕ Уважаемый "дядя Саша" Галуненко в неё ооч-чень много вложил :-)
максим-95
18.12.2008 17:02
мимо проходил:

"Подозреваю, что эти слова, сказанные в 2003 году, недалеки от истины-НО!-после предательства "братьев-славян" в Грузии-пущай сами тянут оборонные программы такого уровня."

Мы сами виноваты, что довели их до этого.

Не ясно, это чем же?
Фетр
18.12.2008 17:04
Сейчас проводятся испытания по десантированию людей и грузов на оптимальных для этого режима полетов и отрабатывается система торможения при посадке на грунтовые площадки.
Обещал узнать...Эту информацию полностью подтвердили участники испытаний.Так что живем ребята и не все так плохо...
Юра 64
18.12.2008 17:09
Фетр:

отрабатывается система торможения при посадке на грунтовые площадки.


Живем, по любому!:))
А вот этот момент уточните, плизз, что значит на грунтовые площадки?
Про грунт-то понятно, интересно где именно они это пытаются делать, не помнится грунтовой полосы в Кировском... Где-то еще?
А.Гарнаев
18.12.2008 17:09
... кстати (прошу Н-Е-принимать за ОФФ-ТОП) = в i-net публикацию моего очерка (3-й раздел "... Мне тридцать лет"):
http://www.rusbereza.ru/jour/2 ...
- попало моё фото (не знаю откуда они взяли ~ у себя самого в архиве такого не сохранилось)
с набережной Феодосии ... тогда (1989-90) я там работал в Кировском по испытаниям Х-29ТД с МиГ-27 по морским целям ...
проходил утром
18.12.2008 17:09
Director:

Не восьмое, а шестое. "Теоретики" там сидят, вся лабораторная и стендовая база - сдана на металолом.

Шестое в Вольске. В 8 управлении "теоретиков" тоже нет. Только испытатели. Управлений, как отдельных частей нет уже давно.


Бля буду! Ща пойду и посмотрю - может переименовали. Утром шестое по крайней мере было :)
Историк1
18.12.2008 17:15
Ан-70 успешно прошел этап испытаний по десантированию парашютистов

В декабре 2008 г. военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 успешно завершил очередной этап Государственных совместных испытаний в соответствии с графиком, утвержденным Первым заместителем Министра промышленной политики Украины и заместителем Министра обороны Украины. Основной задачей этого этапа, проходившего на базе Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины в Крыму, стала проверка способа десантирования парашютистов.
В наземных испытаниях были отработаны погрузка и размещение парашютистов с вооружением и снаряжением на десантных сидениях в грузовой кабине Ан-70, уточнена методика подхода и принятия изготовки для прыжка.
В ходе 11 полетов осуществлены более 30 выбросов. Парашютисты-испытатели и воины-десантники Министерства обороны Украины выполнили одиночные и групповые прыжки, состоялись выброски массовых десантов с вооружением и снаряжением в три потока через грузолюк и боковые двери на различных скоростях полета. Оценивалась также работа выпускающих десанта.
Помимо безопасности выброски парашютистов, результаты этих и предыдущих испытаний показали высокую точность десантирования людей, техники и грузов.
19 декабря Ан-70 вернется из Феодосии и продолжит испытания на летно-испытательной базе АНТК им. О.К. Антонова. Следующий этап – проверка отказобезопасности систем.

Фетр
18.12.2008 17:21
В Кировском всегда была грунтовая полоса южнее основной в году 85-87 на нее лили воду все пожарки Феодосийского региона, для проведения испытаний посадки Миг-23 на раскисшую полосу, летал парень из Владимировки В.Пилипенко если не ошибаюсь.В конце концов левую стойку он ему подломил.Был далек от этой темы поэтому целей и результатов не знаю.Но что грунтовка есть это однозначно...
Юра 64
18.12.2008 19:28
Фетр:

Правильно, была, что-то позабылось все.
Я на ней как-то грибы искал, когда переводился в ГАНИЦ - делать нечего было.
Юра 64
18.12.2008 19:40
Фетр:

Вот, кстати и она из Гугля, и восточный торец ВПП:
http://10f.ru/data/images/7335 ...
http://10f.ru/data/images/179d ...
Фетр
18.12.2008 21:30
Извиняюсь фамилия летчика-испытателя на Миг-23 Пискуненко...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru