Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

12..33343536

Авиадиспетчер
07.02.2009 15:55
Брат 2:

Авиадиспетчер:

- запутать местом и временем
- изъе...ать мозг "Вашим решением?"

Давно очень ребята из Питера рассказывали, на заходе у англичанина были проблемы с механизацией, что-то не выпускалось - начали теребить (см. "изъе...ать мозг "Вашим решением?") Экипаж попросил не мешать расспросами, т.к. изъе...ли головной мозг полностью...


Так ты понимаешь, одно и то же по 10 раз.

- Левый двигатель?
- Левый!
- Не правый?
- НЕЕЕЕТ!!!
- Уточни: левый двигатель?..
Ещё тупее
07.02.2009 16:22
Быдлогопы рулят)))
Брат 2
07.02.2009 16:27
2Авиадиспетчер
))) Ground Control...
Авиадиспетчер
07.02.2009 16:39
12345шш:

Положа руку на сердце, кто понял первый доклад экипажа?

===

Вот с русским переводом:
http://rutube.ru/tracks/149673 ...


Шикарно! Сам управляет - сам согласовывает. Полная версия.
ТУПОЙ
07.02.2009 17:51
есть
Ни в коем случае не хотел зацепить всех присутствующих.
Они сами пончли о ком я.
Г.. закипело!
Давайте- жгите!
Брат 2
07.02.2009 20:42
Николаю 161-79
как и обещал видео...
http://brother-ll.narod.ru/dow ... ок. 4Мб
Анатолий-Пулково
07.02.2009 20:53
Брату2

Классный ролик!!!! Посмеялся!!! Забрал себе в контакт. А ещё такое есть ?
есть
07.02.2009 21:02
Для Тупого.
Обо всем, значит не очем. Поподробней прлиииииз!
Брат 2
07.02.2009 21:16
2Анатолий-Пулково
к сож. нет (((
ЗЫ: но я ежедневно ищу...
Брат 2
07.02.2009 21:35
2Анатолий-Пулково

Есть у нас такая смена. Только отвернёшься, в чай соды/соли насыпят, пряник мылом натрут. Сидят все с серьёзными рожами, ни один мускул на лице не дрогнет, а у тебя пузыри со рта лезут, как у Косого в "Джентельменах удачи" )))))))
sibnavigator
07.02.2009 22:14
Объясните, пжлста мне, тупому! Почему кучка быдлогопов, оккупировавших ветку и почему то считающих себя профессионалами, думает что можно работать нарушая правила и документы (призывая к этому всех остальных). Почему людей адекватных и думающих поливают грязью. (Ярчайший пример- КОНСТАНТИН). Почему эта свора набрасывается на любого несогласного с их мнением, приводя убитйственные аргументы- САМ ДУРАК!
(ТУПОЙ)

Ну, что_ж...
По правилам жанра уж постараюсь, исходя из взятого НИК'а...

Т.е. Вы хотите сказать, что КОНСТАНТИН'у, поскольку он адекватен и думает, можно поливать грязью. А всем остальным КОНСТАНТИН'а нельзя?!
Нет, я, действительно, отношусь к этому человеку оч.хорошо. Я с интересом читаю его посты. Считал и считаю, что полярных мнений должно быть представлено как моно больше. И я лично, когда КОНСТАНТИН, выходит в эфир, его не посылал так уж далеко, как хотелось бы. Вообще, посылать, приклеивать ярлики и ставить штампы - это прерогатива администрации. И крайне слабых людей, которые, видя превосходство оппонента, стараются одержать верх исключительно при помощи интонации. И голосовых связок.

Веточка же сия именно тем и отличается, что здесь вот:
- нельзя заставить любить и ненавидеть;
- не может быть единой правды;
- не может быть единых авторитетов.

Здесь каждый волен говорить о том, о чём он считает нужным.
Сегодня у Васи поёт душа и тело блещёт искромётностью мыслей, а у Феди самый несчастливый день, поскольку...
А ветка движется, живёт своей жизнью; и её нельзя ни остановить, ни вынудить остановиться.
Здесь всегда будут кипеть страсти. Хотя бы потому, что три отдельно взятых диспетчера, это уже три полярных точки зрения. А добавьте к этому партийных (читай - профсоюзных) функционеров, администрацию службы, специалистов, отдалившихся от станка, но не утративших интереса к этой профессии И, КОНЕЧНО ЖЕ, специалистов по работе с персоналом...
Горючая смесь, коктейль Молотова.

Вот кто бы, как бы, не хотел бы чего на этой площадке, ему никогда этого не удастся, за каким бы ником он не спрятался, какими бы идеями не прикрывался.
Глупо шипеть и обвинять, что разговор протекает не так, как мне (утрированно) этого бы хотелось.

Хочется поговорить о чём-то другом?

Хочется предложить чего_то?

Ну, так, какие проблемы?! Клавиатуру в руки и массажируй заржавевшие батоны! :)))
А ежели заржавели те батоны, прилипли к основанию доски и нихера хозяина не слушали, то ули толку изображать из себя обиженну царевну, ...к которой который год уж ни один принц в постель не хаживал...

Тоже воспримите сей пост как поливание грязью? Что_ж... Ваше право...
По-крайней мере, распинаться и доказывать, пальцы распушив, не стану. А вот на ХУ... тор бабочек ловить (ежели десять раз одно и то_же, без изложения альтернативных мыслей), так это_ж с пре_Великим удовольствием...

ННН


sibnavigator
07.02.2009 22:15
... из взятого Вами НИК'а...
sibnavigator
07.02.2009 22:25
Нихера вы мне почты насыпали!!!!
Люди, ну, ежели кто ответа не получит, НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ СИЛЬНО. Чес слово, вот такой вот я козёл... :)))
А вот Вам и устав....
07.02.2009 22:35
Вносится Правительством

Российской Федерации



Проект





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН



Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД)



Дисциплина работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) и их организованность при выполнении трудовых обязанностей служат гарантией устойчивого функционирования Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) в целях обеспечения обороны и безопасности государства, безопасности и регулярности полетов воздушных судов.



Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона



1. Настоящий Федеральный закон определяет особенности правового регулирования дисциплины отдельных категорий работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) и устанавливает дополнительные виды поощрений за труд и дисциплинарных взысканий, не предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, а также устанавливает полномочия конкретных должностных лиц по представлению к поощрениям и наложению дисциплинарных взысканий.

Дисциплина работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) состоит в исполнении ими своих трудовых обязанностей, соблюдении правил и норм, установленных федеральными законами, в том числе настоящим Федеральным законом, Воздушным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективными договорами, соглашениями, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, трудовыми договорами.

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на авиационный персонал и иных работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), деятельность которых непосредственно связана с аэронавигационным обслуживанием полетов воздушных судов. Перечень работ, профессий и должностей, непосредственно связанных с аэронавигационным обслуживанием движения воздушных судов, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.



Статья 2. Основные обязанности работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД)



1. Работники Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) помимо выполнения трудовых обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, трудовыми договорами, обязаны:

1) обеспечивать безопасность полетов и движения судов, безопасность и сохранность технических средств, оборудования и другого имущества Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД);

2) обеспечивать авиационную безопасность, защиту окружающей среды, пожарную безопасность;

3) знать и соблюдать требования настоящего Федерального закона, других нормативных правовых актов Российской Федерации, административные и технические регламенты, процессы оказания услуг и выполнения работ, должностные и производственные инструкции, нормы, правила и инструкции по охране труда, безопасному ведению работ, технической эксплуатации и ремонту оборудования, производственной санитарии и гигиене труда, пожарной безопасности, защите и сохранению окружающей среды и иные нормы, правила и инструкции;

4) проходить в установленном порядке соответствующую подготовку, переподготовку и проверку знаний, относящихся к трудовой деятельности, правил, норм и инструкций, обеспечивающих поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

5) исполнять своевременно и в полном объеме приказы, распоряжения и указания непосредственного руководителя, при этом в случае получения указания от вышестоящего руководителя после его выполнения известить об этом непосредственного руководителя;

6) незамедлительно извещать своего непосредственного и (или) вышестоящего в порядке подчиненности руководителя о возникновении любых аварийных ситуаций, изменений и (или) нарушений технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут повлечь за собой угрозу, жизни и здоровью людей, безопасность полетов, нанесение вреда окружающей среде и имуществу физических и юридических лиц.

2. Работник Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) обязан не выполнять указание, которое противоречит действующим нормам, правилам и инструкциям по безопасности полетов, охране труда, пожарной безопасности, и его отказ от выполнения такого указания не влечет применения мер дисциплинарного характера.



Статья 3. Основные обязанности работодателей на

предприятиях Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД)



Работодатели на предприятиях Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) помимо обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, трудовыми договорами, в пределах своей компетенции и специальной правоспособности предприятий обязаны:

1) обеспечивать безопасность полетов и движения судов, безопасность и сохранность технических средств, оборудования и другого имущества Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД);

2) обеспечивать авиационную безопасность, защиту окружающей среды, пожарную безопасность;

3) создавать необходимые условия для исполнения подчиненными своих должностных обязанностей, повышения ими уровня своей квалификации, проводить в установленном порядке соответствующую подготовку, переподготовку и проверку знаний работников, относящихся к их трудовой деятельности, правил, норм и инструкций, обеспечивающих поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей работников Единой системы организации воздушного движения;

4) обеспечивать работников техническими средствами,
оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

5) обеспечивать безопасность, охрану и гигиену труда;

6) своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

7) правильно организовывать работу подчиненных, четко отдавать
приказы и указания и проверять их точное и своевременное исполнение, уделяя особое внимание вопросам организации безопасности полетов воздушных судов, обеспечивать внедрение научной организации труда и управления;

8) справедливо поощрять достойных и налагать дисциплинарные взыскания на работников, допустивших нарушение служебной дисциплины;

9) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.



Статья 4. Поощрения за труд



1. К работникам Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) помимо видов поощрений, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, применяется поощрение в виде награждения ведомственными наградами (медалями, нагрудными знаками, нагрудными знаками отличия) в порядке и на условиях, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования воздушного пространства.

2. Работодатель либо уполномоченные им в установленном порядке лица вправе применять все виды поощрений, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.



Статья 5. Дисциплинарные взыскания



1. За нарушение обязанностей, предусмотренных статьей 2 настоящего Федерального закона, а также за совершение дисциплинарных проступков помимо видов дисциплинарных взысканий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, к работникам Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) могут применяться следующие виды дисциплинарных взысканий:

1) предупреждение о неполном служебном соответствии;

2) Отстранение от работы, по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, на срок до одного года;

3) Увольнение по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено одно дисциплинарное взыскание, предусмотренное Трудовым кодексом Российской Федерации или настоящим Федеральным законом.



Статья 6. Основания для применения дисциплинарных взысканий, предусмотренных настоящим Федеральным законом



1. Дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, может быть применено к работнику Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) в случае повторного совершения дисциплинарного проступка после наложения на работника дисциплинарного взыскания в виде замечания, выговора.

2. Дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, может быть применено к работнику Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) за совершение дисциплинарного проступка, повлекшего за собой повреждение оборудования или нарушение условий его безопасной эксплуатации, а также нарушение правил аэронавигационного обслуживания.

3. Дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, может быть применено к работнику Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) в случае:

1) совершения дисциплинарного проступка, повлекшего за собой материальный ущерб объектам ЕС ОрВД;

2) повторного совершения дисциплинарного проступка, повлекшего за собой повреждение оборудования или нарушение условий его безопасной эксплуатации, а также правил аэронавигационного обслуживания.

4)создание аварийной ситуации, угрозу жизни и здоровью людей;

5) объявления в течение одного года двух и более предупреждений о неполном служебном соответствии;.

6)уклонения от выполнения обязанностей по аэронавигационному обслуживанию, в том числе путем умышленного нанесения вреда своему здоровью для создания оснований для отстранения от работы по медицинским показателям.



Статья 7. Порядок применения дисциплинарных взысканий



1. Работник Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), совершивший дисциплинарный проступок, отстраняется от работы руководителем или должностным лицом, осуществляющим распорядительные функции, до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности с немедленным уведомлением об этом работодателя. В уведомлении подробно излагаются причины и обстоятельства, вызвавшие отстранение работника Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) от выполняемой работы.

2. До применения дисциплинарного взыскания работодатель обязан всесторонне и объективно разобраться в причинах и мотивах допущенного дисциплинарного проступка, предварительно затребовав от работника Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) объяснение в письменной форме.

При применении дисциплинарного взыскания, предусмотренного абзацем вторым статьи 4 настоящего Федерального закона, работник Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) переводится с его согласия на другую работу, непосредственно не связанную с движением воздушных судов. В случае отказа работника от перевода на другую работу, непосредственно не связанную с движением воздушных судов, трудовой договор с ним может быть расторгнут.

3. По истечении срока действия дисциплинарного взыскания,
предусмотренного абзацем вторым статьи 4 настоящего Федерального закона, работник Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) должен пройти аттестацию, предусматривающую проверку знаний соответствующих нормативных актов, включая нормативные акты, регулирующие правила аэронавигационного обслуживания. Аттестация, предусмотренная настоящим пунктом, не проводится, если перерыв в работе, связанной с управлением воздушным движением, не превысил одного месяца.

4. Не прошедшие предусмотренную частью 3 настоящей статьи аттестацию работники Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) допускаются к повторной аттестации не ранее чем через две недели со дня проведения первой аттестации.

В случае, если работник Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) дважды подряд не пройдет указанную аттестацию, он переводится с его согласия на другую работу, не связанную с непосредственным движением воздушных судов, соответствующую его квалификации и состоянию здоровья. В случае невозможности перевести работника на другую работу или отказа работника от перевода на другую работу трудовой договор с ним может быть расторгнут на основании пункта 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.



Статья 8. Обжалование дисциплинарного взыскания



Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) в соответствии со статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации, при этом работники организаций Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), в которых в соответствии со статьей 20 Трудового кодекса Российской Федерации права и обязанности работодателя осуществляются уполномоченными лицами, также могут обжаловать дисциплинарное взыскание в орган управления юридического лица (организации), осуществляющий права и обязанности работодателя в отношении уполномоченного лица, наложившего дисциплинарное взыскание.



Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона



Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.





Президент

Российской Федерации















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



к проекту федерального закона

"Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения"

Необходимость разработки и принятия данного законопроекта определяется статьями 189 и 330 Трудового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с требованиями статьи 330 Трудового кодекса Российской Федерации дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется положением (уставом) о дисциплине, устанавливаемым федеральным законом.

Соблюдение дисциплины труда работников Единой системы организации воздушного движения имеет важное значение в силу того, что ее нарушение может повлечь за собой крайне тяжелые транспортные происшествия (аварии, катастрофы, гибель людей). Поэтому к работникам Единой системы организации воздушного движения, деятельность которых непосредственно связана с аэронавигационным обслуживанием полетов воздушных судов, предъявляются более высокие требования, и для них должны быть установлены более жесткие дисциплинарные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, включая дополнительные основания для увольнения за грубое нарушение требований по обеспечению безопасности движения воздушных судов, если это нарушение повлекло за собой транспортные происшествия либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий.

Настоящий законопроект подготовлен с целью создания условий в области регулирования дисциплины труда указанных работников.

Законопроект устанавливает особенности правового регулирования дисциплины труда этих работников, в частности, предусматриваются обязательные правила их поведения, трудовые обязанности, особые условия соблюдения трудовой дисциплины и меры дисциплинарного воздействия в случае нарушения таких условий, а также основания применения и виды поощрений.

Законопроект устанавливает:

основные обязанности работников Единой системы организации воздушного движения по обеспечению безопасности полетов и движения воздушных судов, предупреждению аварий и аварийных ситуаций, могущих повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, безопасности и сохранности технических средств, оборудования и другого имущества Единой системы организации воздушного движения, авиационной безопасности, возлагаемые на них помимо трудовых обязанностей, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;

основные обязанности работодателей на предприятиях Единой системы организации воздушного движения;

поощрения за труд, помимо видов поощрений, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и порядок их применения;

дисциплинарные взыскания, помимо видов дисциплинарных взысканий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

основания для применения дисциплинарных взысканий, предусмотренных данным законом, учитывающие обязанности работников по обеспечению безаварийного функционирования воздушного транспорта и соблюдения правил
аэронавигационного обслуживания;

порядок обжалования дисциплинарного взыскания.

Принятие законопроекта в области регулирования дисциплины труда работников Единой системы организации воздушного движения, деятельность которых непосредственно связана с аэронавигационным обслуживанием полетов воздушных судов, позволит повысить уровень безопасности полетов воздушных судов.

Кроме того, регулирование дисциплины труда на уровне федерального закона является гарантией соблюдения права человека на труд, закрепленного в Конституции Российской Федерации, и будет способствовать укреплению законности в сфере трудовых отношений.

Реализация данного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Введение в действие федерального закона "Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.

















ПЕРЕЧЕНЬ



актов федерального законодательства,

подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,

изменению, дополнению или принятию в связи с принятием

Федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой

системы организации воздушного движения»

Ёведение в действие федерального закона "Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.



Проект

Концепция проекта федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения»

1. Основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся.

Дисциплина работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) и их организованность при выполнении трудовых обязанностей служат гарантией устойчивого функционирования Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) в целях обеспечения обороны и безопасности государства, безопасности и регулярности полетов воздушных судов.

Настоящий Федеральный закон определяет особенности правового регулирования дисциплины отдельных категорий работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) и устанавливает дополнительные виды поощрений за труд и дисциплинарных взысканий, не предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, а также устанавливает полномочия конкретных должностных лиц по представлению к поощрениям и наложению дисциплинарных взысканий.

Дисциплина работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) состоит в исполнении ими своих трудовых обязанностей, соблюдении правил и норм, установленных федеральными законами, в том числе настоящим Федеральным законом, Воздушным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективными договорами, соглашениями, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, трудовыми договорами.

Действие настоящего Федерального закона распространяется на авиационный персонал и иных работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), деятельность которых непосредственно связана с аэронавигационным обслуживанием полетов воздушных судов. Перечень работ, профессий и должностей, непосредственно связанных с аэронавигационным обслуживанием движения воздушных судов, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Работники Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) помимо выполнения трудовых обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, трудовыми договорами, обязаны:

1) обеспечивать безопасность полетов и движения судов, безопасность и сохранность технических средств, оборудования и другого имущества

2) Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД);

3) Обеспечивать авиационную безопасность, защиту окружающей среды, пожарную безопасность;

4) знать и соблюдать требования настоящего Федерального закона,
других нормативных правовых актов Российской Федерации,

5) административные и технические регламенты, процессы оказания услуг и выполнения работ, должностные и производственные нструкции, нормы, правила и инструкции по охране труда, безопасному ведению работ, технической эксплуатации и ремонту оборудования, производственной санитарии и гигиене труда, пожарной безопасности, защите и сохранению окружающей среды и иные нормы, правила и инструкции;

6) проходить в установленном порядке соответствующую подготовку,
переподготовку и проверку знаний, относящихся к их трудовой деятельности, правил, норм и инструкций, обеспечивающих поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

5) исполнять своевременно и в полном объеме приказы, распоряжения и указания непосредственного руководителя, при этом в случае получения указания от вышестоящего руководителя после его выполнения известить об этом непосредственного руководителя;

6) незамедлительно извещать своего непосредственного и (или) вышестоящего в порядке подчиненности руководителя о возникновении любых аварийных ситуаций, изменений и (или) нарушений технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, безопасность полетов, нанесение вреда окружающей среде и имуществу физических и юридических лиц.

2 Место закона в системе действующего законодательства с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и системообразующих законов Российской Федерации, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значение, которое будет иметь законопроект для правовой системы.

Необходимость разработки и принятия данного законопроекта определяется статьями 189 и 330 Трудового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с требованиями статьи 330 Трудового кодекса Российской Федерации дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется положением (уставом) о дисциплине, устанавливаемым федеральным законом.

Соблюдение дисциплины труда работников Единой системы организации воздушного движения имеет важное значение в силу того, что ее нарушение может повлечь за собой крайне тяжелые транспортные происшествия (аварии, катастрофы, гибель людей). Поэтому к работникам Единой системы организации воздушного движения, деятельность которых непосредственно связана с аэронавигационным обслуживанием полетов воздушных судов, предъявляются более высокие требования и для них должны быть установлены более жесткие дисциплинарные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, включая дополнительные основания для увольнения за грубое нарушение требований по обеспечению безопасности движения воздушных судов, если это нарушение повлекло за собой транспортные происшествия либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий.

Настоящий законопроект подготовлен с целью создания условий в области регулирования дисциплины труда указанных работников.

Законопроект устанавливает особенности правового регулирования дисциплины труда этих работников, в частности, предусматриваются обязательные правила их поведения, трудовые обязанности, особые условия соблюдения трудовой дисциплины и меры дисциплинарного воздействия в случае нарушения таких условий, а также основания применения и виды поощрений.

3. Общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере законов и иных нормативных правовых актов.

Необходимость разработки и принятия рассматриваемого законопроекта определяется статьями 189 и 330 Трудового кодекса Российской Федерации.

Необходимо отметить, что до вступления в силу Федерального закона от 30.06.2006 г. № 90-ФЗ для отдельных категорий работников уставы и положения о дисциплине утверждались Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами (ст. 189 Трудового кодекса РФ). В то же самое время дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулировалась Трудового кодекса РФ и положениями (уставами) о дисциплине, утверждаемыми федеральными законами.

Однако уставов или положений о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения не было, что является безусловным пробелом в законодательстве Российской Федерации.

Федеральный закон от 30.06.2006 № 90-ФЗ устранил существовавшее противоречие между указанными статьями: положения (уставы) о дисциплине работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральными законами.

Необходимость разработки дисциплинарного устава для работников Единой системы организации воздушного движения вызвана еще и тем, что в соответствии с п. 1 Положения о Единой системе организации воздушного движения в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 № 605 «Единая система организации воздушного движения Российской Федерации предназначена для обеспечения безопасного, экономичного, регулярного воздушного движения и другой деятельности по использованию воздушного пространства Российской Федерации в интересах граждан, экономики, обороны и безопасности государства, а также обслуживания воздушного движения (управления полетами) над открытым морем, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию международными договорами Российской Федерации».

С учетом изложенного к работникам Единой системы организации воздушного движения должны предъявляться более высокие требования и для них должны быть установлены более жесткие дисциплинарные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, которое может повлечь за собой угрозу безопасности полетов воздушных судов.

4. Социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации законопроекта.

Принятие законопроекта в области регулирования дисциплины труда работников Единой системы организации воздушного движения, деятельность которых непосредственно связана с аэронавигационным обслуживанием полетов воздушных судов, позволит повысить уровень безопасности полетов воздушных судов.

Кроме того, регулирование дисциплины труда на уровне федерального закона является гарантией соблюдения права человека на труд, закрепленного в Конституции Российской Федерации, и будет способствовать укреплению законности в сфере трудовых отношений.

Реализация данного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Введение в действие федерального закона "Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения»

Для реализации указанного законопроекта не потребуется дополнительных расходов из федерального бюджета.




Проект
Техническое задание на разработку проекта федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения»

1. Основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее
наименование.

Необходимость разработки и принятия данного законопроекта определяется статьями 189 и 330 Трудового кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ).

В соответствии с требованиями статьи 330 Трудового кодекса Российской Федерации дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется положением (уставом) о дисциплине, устанавливаемым федеральным законом.

Форма законопроекта: проект Федерального закона.

Вид законопроекта: правовой акт в сфере транспорта.

Рабочее наименование законопроекта - «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения».

2. Заказчик и разработчики законопроекта.

Заказчик законопроекта - Министерство транспорта Российской Федерации; 109012, г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1; банковские реквизиты:

Разработчик законопроекта — Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация); 125993, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 2; банковские реквизиты:



3. Перечень документов, подлежащих разработке.

- Законопроект;

- Пояснительная записка;

- Финансово-экономическое обоснование (для реализации указанного
законопроекта не потребуется дополнительных расходов из федерального
бюджета);

Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения» (введение в действие федерального закона "Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения" не потребует признания утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию акты федерального законодательства).

4. Примерная структура законопроекта.

Статья 1 - Предмет регулирования настоящего Федерального закона;

Статья 2 - Основные обязанности работников Единой системы организации воздушного движения;

Статья 3 - Основные обязанности работодателей на предприятиях Единой системы организации воздушного движения;

Статья 4 - Поощрения за труд;

Статья 5 - Дисциплинарные взыскания;

Статья 6 - Основания для применения дисциплинарных взысканий, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

Статья 7 - Порядок применения дисциплинарных взысканий;

Статья 8 - Обжалование дисциплинарного взыскания;

Статья 9 - Вступление в силу настоящего Федерального закона.



5. Виды, этапы и сроки работы.

I этап. Подготовка проекта технического задания на разработку проекта
федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы
организации воздушного движения» - январь 2009 года.

Подготовка концепции проекта федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения» - январь 2009 года.

II этап. Разработка проекта федерального закона «Устав о дисциплине
работников Единой системы организации воздушного движения» - февраль
2009 года.

Подготовка Пояснительной записки к проекту федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения» - февраль 2009 года.

Подготовка финансово-экономического обоснования к проекту федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения» - февраль 2009 года.

Подготовка Перечня актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения» (при необходимости) - февраль 2009 года.

III этап. Представление концепции проекта федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения» и проекта технического задания на разработку проекта федерального закона «Устав о дисциплине работников Единой системы организации воздушного движения» Министерством транспорта Российской Федерации в Министерство юстиции Российской Федерации.

IV этап. Внесение законопроекта с приложением заключений Министерства юстиции Российской Федерации на заседание Правительства Российской Федерации для дальнейшего включения его в планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации – март 2009 года.

V этап. Внесение законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации для включения его в план законопроектной деятельности Государственной Думы — апрель 2009 года.

VI этап. Доработка законопроекта с учетом высказанных замечаний в процессе принятия закона в первом, втором и третьем чтении в Государственной Думе - июнь- декабрь 2009 года.

6. Порядок финансирования и смета расходов (при заключении заказчиком договора на разработку законопроекта).



Финансирование разработки законопроекта производится за счет средств федерального бюджета, выделяемых Росаэронавигации.

Договора на разработку законопроекта не требуется.

7. Порядок приемки работы.

Ответственный за приемку работы – Министерство транспорта Российской Федерации; 109012, г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1.
















sibnavigator
07.02.2009 22:41
Финансирование разработки законопроекта производится за счет средств федерального бюджета, выделяемых Росаэронавигации.


Бля, ну если мыслей по реализации выделенных Росаэронавигации денег больше нет, и не знаете, куда девать, ТО ПОДАРИТЕ ЭТУ СУММУ МНЕ. ЧЕС СЛОВО РАСПОРЯЖУСЬ С БОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА. И ОБЩЕСТВА.
Утомленный
07.02.2009 22:42
Когда я слышу "...обеспечивать безопасность полетов ..." - мне стоновится тошно.
Что такое безопасность?
Можно поконкретнее, применительно к системе ОВД?
sibnavigator
07.02.2009 23:03
Утомленный:
И обыкновенный булыжник, имевший неосторожность выкатиться на осевую линию, влияет на безопасность полётов. И я уж не говорю, о различных специалистах КК, которым хоть и не дают молока, но они всерьёз считают, что безопасность во всём мире зависит исключительно от их наискромнейшей персоны...
Есть только две категории... нет, пожалуй, ТРИ:
- специалисты, осуществляющие непосредственное УВД;
- специалисты по БП;
- руководители подразделений;
которые непосредственно обеспечивают безопасность полётов (и отвечают за неё). ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - НИЧТО ИНОЕ, КАК ОПАСНАЯ СРЕДА (как булыжник, тучка, птичка), ТОЛЬКО С БОЛЬШИМИ ОКЛАДАМИ...
Анатолий-Пулково
07.02.2009 23:07
Весь выше напечатанный Устав-просто БРЕД, разрабатываемый за наши с вами деньги и мечта неспособных управлять эффективно и без воровства уже при существующих законах.


Очень неплохая ссылка

http://www.stuckmic.com/useful ...
sibnavigator
07.02.2009 23:20
Анатолий-Пулково:

Сегодня у Вас именины согласно календарь.ру...
Поздравляю.
(Впрочем, как и Александров, Борисов, Виталиев, Владимиров, Дмитриев, Григориев, Моисеев и Феликсов)
Анатолий-Пулково
08.02.2009 00:03
Спасибо! У меня сегодня не только именины.....

А всех с Днём Аэрофлота!!!!!!
Брат 2
08.02.2009 05:48
"обязательные правила поведения, особые условия соблюдения трудовой дисциплины...", "устанавливает дополнительные виды поощрений за труд и дисциплинарных взысканий, не предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации"

это нравится мне всё меньше и меньше. уверенным шагом идём в сторону Северной Кореи. дисциплинарные товарищеские суды, трудовые концентрационные лагеря, продпайки, мало ли, что их нет в Трудовом Кодексе - это "дополнительные виды поощрений за труд и дисциплинарных взысканий". к уголовному кодексу не предвидется никаких "не предусмотренных дополнительных видов"? смерной казни у нас нет..., но в виде дополнительной меры наказания мы вас всётаки шлёпнем...



Ужасти
08.02.2009 06:00
Брат 2:
это нравится мне всё меньше и меньше. уверенным шагом идём в сторону Северной Кореи. дисциплинарные товарищеские суды, трудовые концентрационные лагеря, продпайки, мало ли, что их нет в Трудовом Кодексе - это "дополнительные виды поощрений за труд и дисциплинарных взысканий". к уголовному кодексу не предвидется никаких "не предусмотренных дополнительных видов"? смерной казни у нас нет..., но в виде дополнительной меры наказания мы вас всётаки шлёпнем...

Вроде правильно, Россию матушку не любить. Однозначно хлопнем, но чисто по закону.
Это не поддается объяснению, деньги за пролет. Дают Аэрофлоту, который ни сном, ни духом. Не дают Теркас заменить. Чудеса
есть
08.02.2009 07:38
Анатолию!
С праздником, и твоим то же!
Здоровья, благополучия, успехов, удачи, счастья в семье и всех земных благ!!!!!!!

Судя, по имеющейся информации об уставе, многие знали об законопроекте. А где принимаемые меры!? Та отписка, которую сделал профсоюз, не пройдет. На нее и внимания не обратят. Вот мы и теряем свое уважение к самим себе. Нужна действенная работа. Вспомните немного истории, начиная с Конусенко. Сами его убрали и сгубили его идею. А идея была реальной с будущим. Сейсас, почему то об этом и никто не вспоминает. Стесняются признать свои ошибки. Вот так мы и катимся назад. Досадно!!!!!
ГорА
08.02.2009 09:27
2Анатолий-Пулково:

С Днем рождения, дружище!!!Всех земных благ тебе и твоим близким.
доброхот
08.02.2009 09:51
"Хто там испрашивал индексацию?НА, ПОЛУЧИ Устав!!!Пака_штааа праиндэксовали знакому...закоНОдательства а потом...в общэм получите сполнА !!!"
Утомленный
08.02.2009 14:55
sibnavigator:

Утомленный:
И обыкновенный булыжник, имевший неосторожность выкатиться на осевую линию, влияет на безопасность полётов.

Качество топлива влияет? Влияет!
Износ протектора шин влияет?
Закрытие дверей ВС перед взлетом?
Пристегнулся экипаж или нет?
Проведение форм ТО?
Загрузка и центровка?
.....
И еще несколько тысяч факторов.

Когда какой-то начальник говорит "надо обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ" я понимаю, что он ничего не смыслит в этом вопросе.
Авиадиспетчер
08.02.2009 14:59
Люди работают на износ:

http://www.stuckmic.com/natca- ...
Утомленный
08.02.2009 15:04
Особенно понравился пункт:
Статья 2. Основные обязанности работников Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД)
1. Работники Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) помимо выполнения трудовых обязанностей ... обязаны:
...
2) обеспечивать авиационную безопасность...

Приплыли! Входишь в зону досмотра и начинаешь "шмонать пассажиров".

Господа в МинТрансе. ВЫ СОШЛИ С УМА!
ВИЛЫ
08.02.2009 15:29
...оно и понятно в армейке, ни тебе ТРД, ни тебе должностной, ни тебе трудовика законного, а тутА мля, в них про то же самое + ЁмаЁ БП в три колена, ан нет, обреченный навсегда мозК созидателя бузины снова шедеврУ ваяет...
...и как высок был тот уровень дистига БП при Совке и при том Уставе?

Вилы, мляяяяяяяяяяяяяяяяя
AVM
08.02.2009 16:06
Уважаемые коллеги!
Было ли у кого нибудь в практике или возможно ли теоритически потребовать от руководства соблюдения норм ГОСТа Р 29.05.008-96 (Рабочее место диспетчера служб УВД) на реальном рабочем месте?
Один диспетчер
08.02.2009 19:45
Коллеги вопрос! Сначала цитата из НПП ГА (пока еще действующего) Полеты воздушных судов, не обеспеченные в поисковом и аварийно-спасательном отношении, запрещаются. А теперь вопрос возможно ли отвлечение ВС, осуществляющего дежурство по ПСР, на другой вид авиационных работ - к примеру на срочное санитарное задание, связанное со спасением жизни человека???? Экипаж один, и вертолетов много!!! Ответ у меня имеется, но хотелось бы услышать ваше мнение.
есть
08.02.2009 20:05
Для Одного диспетчера
Интересно! Когда это диспетчер брал на себя такую ответственность! И правомерен ли брать данную ответственность!!
Это что прикол от руководства!?
есть
08.02.2009 20:07
Для AVM
Профсоюз должен знать данный ответ и Т.К.
ВРЦ ЕС ОрВД
08.02.2009 21:28
З А Ч Е М
"Соблюдение дисциплины труда работников Единой системы организации воздушного движения имеет важное значение в силу того, что ее нарушение может повлечь за собой крайне тяжелые транспортные происшествия (аварии, катастрофы, гибель людей)".
Ч Т О Б У Д Е М И М Е Т Ь
"Поэтому к работникам Единой системы организации воздушного движения, деятельность которых непосредственно связана с аэронавигационным обслуживанием полетов воздушных судов, предъявляются более высокие требования, и для них должны быть установлены более жесткие дисциплинарные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, включая дополнительные основания для увольнения за грубое нарушение требований по обеспечению безопасности движения воздушных судов, если это нарушение повлекло за собой транспортные происшествия либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий".
---
А мы все сейчас такие недисциплинированные и думаем как бы только что либо сделать этакое.
И после этих проектов кто мы????
Авиадиспетчер
08.02.2009 21:32
Вкратце. Диспетчер зашивается в сложной ВО без процедурщика. Просит начаЛника присесть помочь - "НЭТ!". Второй раз просит - снова "НЭТ!". Через 10 минут - сближение. Какой-то пиzдец просто...

http://www.stuckmic.com/natca- ...
sibnavigator
08.02.2009 22:34
AVM:
Профсоюз пишет бумагу в одел по охране труда, инспектор выписывает Предписание и руководитель его выполняет. Если инспектор не выпишет Предписание, то вынужден будет взять на себя, А ТОГО ОНИ НЕ ЛЮБЯТ...

Один диспетчер:
Нет, дорогой, отвлечение дежурного ВС по ПСО НЕВОЗМОЖНО. Экипаж засвечивается, номер ВС тоже. Если обнаружится, что этот экипаж и/или ВС отвлекалось на другие виды работ, то скандал будет непременно.
Только кто бы это дело отслеживал?

Утомленный:
Чего_ж тут удивительного? Чем дальше движемся, тем диспетчер всё больше и больше становится под подозрением. Он заранее объявлен моральным уродом, от которого можно ждать чего угодно. И именно поэтому создали систему контроля "качества", укомплектовав параллельную службу надзирателей и нашпиговав пространство вокруг диспетчера аудио-видео аппаратурой. И именно поэтому намерены ввести Устав.

В нормальном обществе работа окружения преследует единую цель - облегчить, упростить работу диспетчера. В НЕнормальном - исключительно усложнить её. И вот мы то и идём по этому пути.
Я уже говорил намедни о том, что система контроля за работой диспетчера в настоящий момент построена таким образом, ЧТО ЕЙ АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРА ПО ТОМУ ИЛИ ИНОМУ СОБЫТИЮ. Системе нужен хлеб! А хлеб этой системы - сам диспетчер. Его нужно доить, чмырить и строить, а желающих этим заняться уже наплодили столько, что оправдать необходимость их существования можно только дополнительными санкциями. И вот именно поэтому и нужен Устав.
Как таковой, он не окажет такого уж большого влияния на самого диспетчера, а вот статус и, соответственно, стимулирование (не только моральное, но и финансовое) наших кровососов значительно повысится...

ГорА
09.02.2009 00:35
С 86 годовщиной Гражданской авиации, Господа!!!
Сегодня не хочется говорить о плохом, давайте отложим на завтра, а сегодня, кто может, поднимем стопарь за ветеранов ГА, нас- работающих и будующее поколение.
Ветеранам здоровья и жизни долгой!!! Молодежи- успехов и быть надежной сменой нам, уже не молодым, но еще и не совсем древним.
УУУУУУУУУУ
09.02.2009 06:01
С днем ГВФ коллеги! Здоровья, удачи, чистого неба и знака "равно" между количеством взлетов и посадок.
-0
09.02.2009 07:41
2 один диспетчер
Возможно, если он укладывается во временные нормативы готовности к вылету по ПСР
АСергеич
09.02.2009 08:31
Хотелось бы вернуться к нашим баранам.
Господин Ретунский обращается ко всем филиалам и профсоюз с просьбой присылать замечания, дополнения, изменения по Кол.договору для составления нового КД.
На все про все-две недели (до 15, кажется).
Есть какие мысли по этому поводу?
ГорА
09.02.2009 11:02
АСергеич:

Хотелось бы вернуться к нашим баранам.
Господин Ретунский обращается ко всем филиалам и профсоюз с просьбой присылать замечания, дополнения, изменения по Кол.договору для составления нового КД.
На все про все-две недели (до 15, кажется).
Есть какие мысли по этому поводу?

Посмотрите исходящий из ГК, затем исходящий из филиала и когда сея бумага пришла для ознакомления.
Мое мнение такое: Должен быть ПРОЕКТ Коллективного договора, согласованный с ПРОФСОЮЗАМИ. Затем этот проет Коллективного договора представляется в структурные подразделения для ознакомления и внесения поправок и дополнений. Срок от месяца до двух. Затем возвращается в комиссию по заключению Коллективного договора, окончательно дорабатывается и на конференции ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА он подписывается сторонами. Но предварительно стороны уведомляют о тех дополнениях и изменениях, которые вошли или не вошли в Кол.договор и почему.
А предложение господина Ретунского не влезает ни в какие ворота. Сбор предложений- каких? Что бы мы хотели еще видеть в Кол.договоре. Каком?
Господа руководители! Начните с формирования комиссии по заключению Кол.договора- со стороны работодателя, со стороны работников.Разработайте Проект Кол.договора или возьмите за основу старый и уж тогда выходите на трудовой коллектив, а трудовой коллектив у нас ох как сильно разбросан по стране.Соберите предложения и замечания и подпишите НОВЫЙ Кол.договор.
АСергеич
09.02.2009 12:54
ГорА:
Мое мнение такое: Должен быть ПРОЕКТ Коллективного договора, согласованный с ПРОФСОЮЗАМИ. Затем этот проет Коллективного договора представляется в структурные подразделения для ознакомления и внесения поправок и дополнений. Срок от месяца до двух

Согласен на все сто. Именно поэтому и писал.
Настоящий КД вступил в силу с 1 апреля, а люди и в глаза не видели не только КД а и его проекта.И, как результат, с непонятками разбирались год. Да и сейчас есть вопросы.
Так-же, думаю, это дело и исполкома ФПАД. Но тут пока молчание.
в тему
09.02.2009 13:59
Сначала устав, следующий шаг штатная единица зам.начальника центра по воспитательной работе, далее создание при нем отдела с энным количеством специалистов.... а вы говорите кризис!!!
есть
09.02.2009 15:34
Для АСергеич
Не соглашусь. Проект, ныне действующего К.Д. был. И был предоставлен на обсуждение. Сам лично представлял проект коллективу на обсуждение. И что интересного, вроде как предложения были, чисто объективного характера. Когда же в коллективе пытался обсуждаться вопрос объективного характера, шли непонятки от коллектива. Когда же вышел К.Д. в жизнь, коллективом сразу были обнаружены моменты, которые пытались обсуждаться до подписания. Так что мы и только сами можем принять активное участие в создании К.Д. Если не хватает времени можно представить коллективное обращение о продлении срока обсуждения. Но только именно принять активное участие.
есть
09.02.2009 15:38
Для АСергеич
Считаю что К.Д. не что иное как наше зеркало в отношении трудовых взаимоотношений самих к себе.
ППП
09.02.2009 18:18
sibnavigatoru:
Алексей, будь скромней, люди потянуться.
Твой кругозор в доках похвален, но ВСДП не должен вмешиваться в непосредственное УВД в эфире.
А твоя новая любовь к профсоюзу авиаработников, хотелось бы верить, временная.

ПДП
09.02.2009 18:29
Устав уже один раз вводили. История повторяется в виде фарса. Может быть найдутся грамотные люди и остановят.
доброхот
09.02.2009 19:17
to ППП:
пучит Вас, батенька....от важности своей аль от неудержанного желания поплясать на костях коллеги??? Коль второе-рано начал... Не юродствуй...
Утомленный
09.02.2009 20:50
2ППП
...ВСДП не должен вмешиваться в непосредственное УВД в эфире.

Так можно утверждать лишь почитав должностную инструкцию.
Я не встречал должности "диспетчер ВСДП".
Как правило, диспетчеру предоставлено право вести УКВ-связь.
А на каком стуле и за каким столом это было - вряд ли здесь при чем:)
sibnavigator
09.02.2009 21:11
Во, блин, вы ещё и ВСДП помните! А я, чес говоря, давно об этом инцинденте и забыл. Тем более, что в цивилизованном обществе не принято вспоминать (особенно - наказывая) за дела минувших дней.

Да и не считал (и не считаю) я себя не правым в том случае. Да, превысил мало-мало свои служебные полномочия, но результат есть (самолёт цел, пассажиры об этом рейсе полугодичной давности наверняка уже забыли). Тогда что ещё нужно?
Не видел я, чес говоря, очереди желающих меня хоть как-то наказать за тот случай превышения полномочий. Особенно из тех, кто имел возможность оценить эту ситуацию не с моих слов, а по более заслуживающим доверие источникам.

Сейчас уже прошли все сроки и могу сказать откровенно:
- если бы не грамотные и своевременные действия экипажа ВС, то имело б место быть;
- если бы не своевременные действия диспетчера ВСДП, одернувшие расслабившийся экипаж после грамотных и своевременных действий по выводу ВС из опасной зоны, то имело б место быть второй раз.
И кто бы что не говорил, но всё закончилось благополучно. И не так уж и важно, что при этом пришлось кому-то взять на себя ответственность. А прав я был, или не прав... с точки зрения документов - конечно же нет. И, когда этот момент крутить начали, я, ничуть не обеляя себя, сказал о том, что имело место быть превышение служебных полномочий, ... вызванных соображением безопасности.
И, исходя из того, что наказан я не был по этому событию, НИ У КОГО НЕ НАШЛОСЬ АРГУМЕНТОВ ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ.

Это сейчас можно задним числом и этот случай вспомнить и сказать: смотрите, да он же распиз*дяй и нарушитель!!! Нарушил и сам же открыто в этом признался. А мы такие добренькие, что даже и не наказали его за это нарушение!!!

Глупо. Низко. Стыдно. Хотя, это и есть наша существующяя система административного доминирования. Если понадобится, готовы, наверное, и под авиакатастрофу подставить...


Серомным, Уважаемый, полезно быть, когда и папенька и маменька нескромненько радеют за карьеру. А вот если нетути ни того ни другого, то скромность - это порок. Тут уже иные качества необходимы: лапы, зубы и чугунный хвост... :))))


Вы абсолютно правы. Всё течёт, всё меняется. Нельзя жить штампами прошлых лет. Сейчас у меня оч.много свободного времени, поэтому грех не воспользоваться этим, чтобы не подвести черту, переосмыслить ценности, взгляды и приоритеты.

Ну и, помимо всего прочего, имел честь убедиться в том, что:
- когда приходит беда, то глупо спрашивать, от какой партии её прислали;
- когда приходят друзья, то глупо спрашивать их про партийный билет.
Я обязательно выскажусь более конкретно на эту тему. Немножко позже. Пока же у меня совсем иными мыслями голова забита, поскольку в Пятницу, 13-го, в 13.00 у меня зачОт по тренажёру...
Пошутил конечно. :)))))
Но только в том, что в 13.00.
Поскольку зачОт начнётся в 12.30.
Если я не опоздаю на тридцать минут, чтобы красиво звучало... :)))

С Уважением,
12..33343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru