Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

12..3233343536

ПДСР
05.02.2009 22:08
Опубликованы радиопереговоры "Гудзонского чуда"
http://news.bbc.co.uk/hi/russi ...
Анатолий-Пулково
05.02.2009 22:10
Центурион:
///////////
Кстати, что бы страну поднять надо главе государства подсказать издать
"Указ о дисциплине для гражданского населения РФ".

Уже опробовано на митинге во Владивостоке. Сомневаешься , что построят ? Попробуй, выйди....

Это с баксом и евро никак не справиться, а так резиновый "демократизатор" быстро в чувство приведёт.
Анатолий-Пулково
05.02.2009 23:00
Не помню кто, давал ссылку на базу ответов 12-ой версии. повторите, пож-ста
Анатолий-Пулково
05.02.2009 23:42
Всё , спасибо.нашёл. Сургутским ребятам-СПАСИБО!!!!

Может ещё кому пригодится...


http://satctu.stsland.ru/?documents
kwor
06.02.2009 09:55
Сегодня Устав не уберёг солдата от выхода на ВПП В ПТз. Уход на 2-ой, АЛР, ....


Толя, за нами установлено пристальное внимание?))))
ГорА
06.02.2009 11:38
2kwor:

ОНО УСТАНОВЛЕНО, ПО-МОЕМУ, ЗА ВСЕМИ ИНАКОМЫСЛЯЩИМИ !!!Поэтому и нужен "Устав..."
Только интересно, а как он будет увязываться с ТК РФ?!!
sibnavigator
06.02.2009 11:39
Уважаемые коллеги!
В очередной раз, припадая на колено, прошу Вашей помощи.
Нуна, очень нуна тестоявая программа, по которой тестируют с 1 февраля 2009 года. Тест 12, Тест 12а уже не канают.
Очень нуно, поскоку мине прийдётся через недельку подтверждать свой уровень квалификации. И именно по этой программе; как она называется не знаю, но может быть Тест 13?!!!!!.
Чес говоря, не знаю, может быть и сдам. Но я её не видел; и в подразделение наше её не присылали... :(((

Варианты: на майле.ру есть услуга передачи файлов до 1 Гб (не думаю, что этот тест его привышает, воспользуйтесь ею и, предварительно запаковав папку с программой одним из архиваторов, отправьте на postmaster@sibnavigator.ru; этот ящик резиновый, принимал и по 14 Гегов...)

Буду Очень-очень благодарен,

Алексей
Controller_2000
06.02.2009 12:01
Центурион:

Controller_2000:
А сам прект этого устава есть где-нибудь? Очень интересно, о чем там.

Честно говоря - не очень интересно. Не уверен, что там что-то умное,
а главное необходимое и полезное. У генералов без устава наверное
аппетита нет работать. Да и формой генеральской не пофарсишь. Награды надо же куда-то цеплять. Отсюда и кризис в структуре.

Хотелось бы знать, что нам пытаются впарить. А то потом перед фактом поставят, и все.
!!!???
06.02.2009 12:03
К сожалению, Статья 189 ТК:
Для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине, устанавливаемые федеральными законами.

06.02.2009 14:55
УРА!!!
06.02.2009 14:57
Президент МОДОЛЕЦ!!!!?
есть
06.02.2009 15:46
Года три назад ФПАД говорил об уставе, и если не ошибаюсь проект был
Инквизитор
06.02.2009 15:48
Думаю, что с уставом ничего не получится.
1. Устав предназначен для персонала Единой системы организации воздушного движения. Понятия о таком персонале нет нигде, в Воздушном кодексе есть понятие - авиационный персонал.
2. вскоре опять будет единый орган в области авиаци, допустим объеденяют Росавиацию и ФАНС. Вводить устав для части авиационного персонала просто нонсенс и никто на это не пойдет. Так, что всё это баловство от нечего делать и отвлечение от чего либо.
Единственно, что жалко, что с ликвидацией ФАНС персонал ОВД, ЭРТОС, спасатели и.т.д во многом проиграют. И в части возможно финансирования. Вот почему мысли. На сегодняшний день, распоряжение сборами за АНО входит в компитенцию ФАНС, а т.к. ФАНС регулирует отношения в области ИВП, то и деньги (плохо ли хорошо)
могут идти и тратиться только в нашей системе. Теперь, при передаче полномочий распоряжение этими деньгами перейдет в Росавиацию, и где гарантии того, что имея право на распоряжение этих средств они не будут вполне легально потрачены например на поддержку любимых компаний или строительство ВПП. И это грустно, т.к. находясь в общей системе диспетчер (и всё что связано с проблемами УВД)занимал одно из последних мест. Это тем, кто радовался ликвидации ФАНС.
есть
06.02.2009 15:51
Совершенно согласен с Инквизитор.
Поэтому необходима была разработка и контроль над коллективным договором ФПАД и ПАРиСС.
06.02.2009 16:33
Поймите правильно. Деферамбы не "БАНИТ"
06.02.2009 18:04
Твои предложения
Брат 2
06.02.2009 19:00
!!!???: К сожалению, Статья 189 ТК:
Для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине, устанавливаемые федеральными законами.

Забыл добавить: "...утверждаемые Правительством РФ в соответствии с федеральными законами." Ун дейм рир их мих ништ! Бо, бля, уёво будет... (((

06.02.2009 19:08
Всё очень харашо
sibnavigator
06.02.2009 20:20
7Я:
Или очень плохо, что не есть очень хорошо.
Брат 2
06.02.2009 20:25
sibnavigator, как оно? Можно промолчать, если вдруг...
sibnavigator
06.02.2009 20:29
Так что с Тест 13?
Неужели никто сей версией ещё не разжился?!
!!!???
06.02.2009 20:33
Брату2. Это в старой версии ТК.
sibnavigator
06.02.2009 20:43
Что оно?
Если ты имеешь в виду всё ЭТО, то ситуация начинает выходить из под контроля в виду множества приятных для меня событий... :)))

Слегка оhуевший от нахлынувшего счастья. Если посмотреть на себя в зеркало, то будет выглядеть приблизительно так:
http://www.sibnavigator.ru/gal ...


sibnavigator
06.02.2009 20:46
06/02/2009 [20:43:20]
Для тебя был пост, Брат 2. Вот видишь, даже здесь накуролесил от переизбытка приятных чувств и ощущений. Сравнимо с оргазмом. Вот так, глядишь, и вкус к женщинам утратишь! ГЫ_ГЫ_ГЫ... :)))
Svetlana
06.02.2009 20:50
Уважаемые авиаторы, а подскажите пожалуйста, есть ли работа авиадиспетчеру из Латвии в России и на какие зарплаты у вас можно рассчитывать? И можно ли пройти курс переквалификации и дорого ли это будет стоить?
sibnavigator
06.02.2009 20:53
Svetlana:
А где исходные данные о соискательнице?!
Анатолий-Пулково
06.02.2009 21:00
Svetlana:

Уважаемые авиаторы, а подскажите пожалуйста, есть ли работа авиадиспетчеру из Латвии в России и на какие зарплаты у вас можно рассчитывать? И можно ли пройти курс переквалификации и дорого ли это будет стоить?

Латвийской зарплаты у Вас точно не будет.....

Свидетельство где получали ?
sibnavigator
06.02.2009 21:10
Брат 2:
Намылил, можешь вынимать...
sibnavigator
06.02.2009 21:26
Обращение к Левитину по поводу Устава о дисциплине...
http://www.fatcurus.ru/novostu ...
Инквизитор
06.02.2009 21:34
Молодец, я б тоже за то что б на руководителей и директоров распостранить.
Кстати, постановления правительства в Минюсте не регистрируются, тут промашка.
Авиадиспетчер
06.02.2009 21:44
sibnavigator:

Обращение к Левитину по поводу Устава о дисциплине...
http://www.fatcurus.ru/novostu ...


Не осилил... Крайне много букв. Эх, надо, надо все-таки встать!
понравилось...
06.02.2009 21:48
При этом полагаем возможным принятие подобного документа с ограничением его распространения по кругу лиц, занимающих руководящие должности в предприятиях и их структурных подразделениях ЕС ОрВД.
sibnavigator
06.02.2009 21:50
Не осилил... Крайне много букв. Эх, надо, надо все-таки встать!
(Авиадиспетчер)

Перевожу: Идите на йух со своим Уставом! А если оч.сильно хочется, то вводите его для насЧальников (не ниже НСД)...
Авиадиспетчер
06.02.2009 22:07
Это я понял. Но гайки-то винтят без устава: смотрят кино с камер, хотя говорили, что это только на крайний случай. Может, организовать все-таки итальянскую забастовку, а?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Р ...
sibnavigator
06.02.2009 22:16
Сегодня был с дружеским визитом в Сибирском региональном управлении ФАС "Росаэронавигация".
Условия размещения спартанские. Ни в какие сравнения с комфортом сотрудников дирекции нашего филиала.
Из прикольных моментов:

В одном из а/п Сибирского федерального округа заходил на аварийную посадку борт.
- Где?! Где он сейчас?!!!! - вопрошало половина Управления.
- Уже шасси выпустил, на посадку заходит! - отвечал им один чел, всякий раз глядя на лежащую перед ним бумажку.
"И нахер тогда дорогостоящие локаторы покупать и диспетчеров готовить, если..." - подумал было я.
Но тут меня пригласили к руководителю, и весь этот механизм завода аварийного борта на посадку по листу бумажки на столе остался мне не известен...
sibnavigator
06.02.2009 22:34
Авиадиспетчер:
Видеомониторинг народного настроения в процессе выполнения производственных функций (тпьфу-тьфу-тпьфу - чтоб не сглазить) чудесным образом избежать удалось.

Однако, из солидарности, лично я готов и встать, и лечь, и поитальянить...
sibnavigator
06.02.2009 22:44
И вот здесь как раз нужен закон о всём этом фотовидеобезобразии. И не просто закон, а ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ. Чем не поле деятельности для разработчиков проекта Устава? Хотя... таких ребят к такому документу лучше не подпускать, а то ещё напишут, что диспетчер обязан сидеть в кресле абсолютно голым и при этом не отворачиваться от глазка видеокамеры на угол более 30 градусов. :)))))

На существующий момент времени видеонаблюдение можно проводить по крайне ограниченным основаниям, поскольку это затрагивает права и свободы человека. И нашего случая в этих основаниях не предусмотрено, поэтому, при массовых протестов против этого безобразия, руководство, во избежание собственных проблем, будет вынуждено поснимать видеокамеры...
sibnavigator
06.02.2009 23:36
На самом деле фото-видеоконтроль представляет лишь видимую вершину всего этого ущербного механизма "закручивания гаек". Механизм же широк и разнообразен. Ну, вот, к примеру…
В последние годы практически изменён механизм анализа качества работы диспетчерского состава. Если ранее выписка СОК на диспетчера ложилась на стол начальника службы, возвращалась в смену, анализировалась, и только потом, с рецензией руководителя полётов и подписью об ознакомлении самого диспетчера, получала право на хождения по инстанциям в процессе выработки реакции на зарегистрированное событие.

Сейчас же выписка изначально поступает в две инстанции. По непонятным, никому не объяснимым причинам, "внутренняя выписка" получает холостой ход и просто оседает в папочке начальника службы. Внешняя же выписка (та, на которой нет подписи диспетчера об ознакомлении и выводов руководителя полётов) засвечивается в инспекции и зачастую прилетает в службу уже в виде оргвыводов. При этом оч.часто оказывается, что, в виду низкой квалификации специалиста СОК, произведшего выписку, ввиду его невключения в конкретную ситуацию, обстановку, имело место быть неправильное толкование той или иной нормы. А выводы по этой выписке уже сделаны.

К чему это приводит?
В большинстве своем, начальники служб теряют какой бы то ни было интерес к "внутренним" выпискам (оформленным, кстати, в большем соответствии с требованиями, и имеющим большую юридическую силу). Какой им смысл заморачиваться на том, что там решил РП, проанализировавший эту выписку, если и анализ, и соответствующий вывод поступят свыше?
Руководители полетов, понимая, что именно эту выписку читать никто уже не будет, тоже утрачивают к ней какой бы то ни было интерес, ограничиваясь стандартной на ней отпиской без анализа этого случая персоналом смены.

Спрашивается, зачем тогда бумагу марать? И пусть тогда выписка поступает в единственном экземпляре.
Спрашивается, зачем тогда институт КРС службе движения, если от их мнения уже ничего не зависит? Оставить табельщика и ввести должность бригадира службы. А остальных перевести в статус «куклусклановцев» И ВСЁ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА…
Брат 2
07.02.2009 06:06
!!!???: Брату2. Это в старой версии ТК.

Действительно... Всё порываюсь заметнуть старое, но иногда оно бывает нужным. Извиняюсь, был не прав. В оригинале звучит так: "Для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине, устанавливаемые федеральными законами." Спасибо, "Три Восклицательных Знака и Столько же Вопросительных". Вы, случаем, не индеец? ;)))...

Об "Уставе". Кого-то тянет назад в будущее? Замполиты, парткомы, моральные кодексы забыть не можем? Или чешежопица донимает кого-то в стойку "смирно" поставить, ходить чОтко печатая шаг и равнение на командира на счОт "И-и-и, р-р-ряз!"? ЗА-Е-БА-ЛИ!!! У меня это два года было, но то была служба. Без Устава в армии просто НИКАК. Сейчас я гражданский человек, даже не госслужащий. Зачем меня снова загонять в рамки Устава? Заняться больше нечем? Не поймите меня правильно, я не против дисциплины труда, я тремя руками "за". Но есть масса законов - трудовое, административное, уголовное, в конце концов законодотельства. Пользуйте. Или извилин головного мозга не хватает в пенсионных армейских головах, скучают руки по Уставу? Назначайте на руководящие должности достойных, грамотных людей, умеюших толково работать с людьми и никакой Устав вам не будет нужен...

ЗЫ: лучше умнО ФАПы делайте, а не Уставы...

Синькофф
07.02.2009 10:47
sibnavigator:
Спрашивается, зачем тогда институт КРС службе движения, если от их мнения уже ничего не зависит? Оставить табельщика и ввести должность бригадира службы. А остальных перевести в статус «куклусклановцев» И ВСЁ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА…
- - - - - - - - - - - - -
Золотые слова!!!
Только не в куклуксклан их переводить (надзирателей и так хватает) а в рядовые!
Отчасти мы уже говорили об этом, когда обсуждали роль РП.
Короче, как не крути, а КРС выродился в нашей системе. Наплодили инфантильных пустозвонов!
Шпилийк
07.02.2009 11:43
А не кажется вам коллеги что крс у нас все больше из мо да из эртос
Шпилийк
07.02.2009 11:44
А не кажется вам коллеги что крс у нас все больше из мо да из эртос
есть
07.02.2009 12:28
Шпилийк, ты кто?
Авиадиспетчер
07.02.2009 14:14
ПДСР:

Опубликованы радиопереговоры "Гудзонского чуда"
http://news.bbc.co.uk/hi/russi ...




Положа руку на сердце, кто понял первый доклад экипажа?



И как выглядит наша ТРД в этом свете:

- запутать местом и временем
- изъе...ать мозг "Вашим решением?"
- аналогично - сигналом бедствия
- уточнить поробности отказа для старшего
- уточнить поробности отказа для РП
- и еще два раза: для отправки РД и на всякий случай
- изъе...ать мозг предложением помощи, запросами, нужно ли векторение и т.д. и т.п.

На какой глубине Гудзона к тому времени был бы самолет?..
Авиадиспетчеру
07.02.2009 14:48
Твои рассуждения здравы, но не соответствуют наши рукдокам, по ним, нас и имеют, а здравый смысл уже никого не интересует, главное найти пункт дока, который не был выполнен. Люминий, мать его. Так и живем и есть догадки, что так жить и продолжим.
И отвлеченно.
Вчера интересная передача была по РБК, жаль не с начала смотрел: про деятельность авиакомпаний и о Российской системе авиации вообще. Руководитель Red Wings рассказывал, как он неделю ходил за подписью чиновника из Росавиации, а тот его спрашивал, откуда у вашей бандитской авиакомпании деньги на новые самолеты. Причем чел за базар и за убытки, связанные с неполучением подписи абсолютно не отвечает. Как и за свою компетенцию задавать эти вопросы.
У семи нянек дитя без глазу.
ТУПОЙ
07.02.2009 14:48
Объясните, пжлста мне, тупому! Почему кучка быдлогопов, оккупировавших ветку и почему то считающих себя профессионалами, думает что можно работать нарушая правила и документы (призывая к этому всех остальных). Почему людей адекватных и думающих поливают грязью. (Ярчайший пример- КОНСТАНТИН). Почему эта свора набрасывается на любого несогласного с их мнением, приводя убитйственные аргументы- САМ ДУРАК!
есть
07.02.2009 15:26
Тупому!
Ты имеешь ввиду всех присутствующих?
Брат 2
07.02.2009 15:46
Авиадиспетчер:

- запутать местом и временем
- изъе...ать мозг "Вашим решением?"

Давно очень ребята из Питера рассказывали, на заходе у англичанина были проблемы с механизацией, что-то не выпускалось - начали теребить (см. "изъе...ать мозг "Вашим решением?") Экипаж попросил не мешать расспросами, т.к. изъе...ли головной мозг полностью...
12345шш
07.02.2009 15:48
Положа руку на сердце, кто понял первый доклад экипажа?

===

Вот с русским переводом:
http://rutube.ru/tracks/149673 ...
Брат 2
07.02.2009 15:50
ТУПОЙ: Почему кучка быдлогопов...

Слышь, ТУПОЙ... иди ты на hуй со своими ярчайшими примерами. Потомучто! Ответ устраивает?
12..3233343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru