Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

1234..343536

ПДСР
15.12.2008 08:08
sibnavigator:

Похоже, что в России Руководстово (инструкция) по проведению тренажерной подготовки персонала ОВД носит гриф секретности "по прочтении съесть вместе с компьютером"... :)))

Заявка остается в силе, и уповаю я на тех, кто в понедельник подбросит мне его с рабочего компа.

Люди!

Ну не оставьте страждущего до знаний неудовлетворенным в этой части!

С Уважением,
Алексей

------
За неимением, хотя бы поясните, чем российский манускрипт отличается от аналогов из республик Беларусь и Кыргызстан...

14/12/2008 [12:49:28]
-------
Алексей лови на мыле
ПДСР
15.12.2008 08:12

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ от 27.11.2008 N 197
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ N 108

Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2008 N 12810

http://www.consultant.ru/law/r ...

А теперь официально перенесен срок введения, что еще будет. Надеемся что начальнеги подготовят недостающие доки, лишь бы опять н в спешке.
sibnavigator
15.12.2008 09:04
Спасибо огромное!
------
И, не только Вам, ПДСР, но и всем тем, кто откликнулся на эту просьбу. Сейчас у меня этих инструкций, как у кота Матроскина гуталина.

Успел сравнить три штучки и опять убедился в расхождении образцов. Расхождения незначительны, но они есть. Интересно, есть ли у нас хоть один регламентирующий документ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ РАСХОЖДЕНИЙ?! Думаю, что даже на НПП можно не намекать - наверняка у кого-нибудь найдётся образец с пропущенной поправкой...
А это на самом деле ГРУСТНО. :(((



ДОННЕР_ВЕТЕР:
У меня, кстати, супруга на "железке" работает синоптиком. Помимо зарплаты регулярно получает ГОНОРАРЫ!! :))) - маленькие, правда :'( - в своей бухгалтерии за составление метеопрогноза для СМИ и их консультации, т.ч....

Впрочем, я говорил совсем не об этом. ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛИ, ЧТОБЫ В ВЫСТАВЛЕННОМ СЧЁТЕ ЗА УСЛУГИ ОТСУТСТВОВАЛА ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА?!
Приходите в магазин, а консультант Вам предлагает:
- Сегодня мы можем предложить Вам плазменный телевизор по цене 430 тысяч рублей всего лишь за две с половиной тысячи! Данная цена сложилась потому, что из стоимости телевизора были исключены затраты в виде комиссионных и заработной платы на заводе изготовителе, поставщиков и сотрудников нашего магазина!!!!!

В ситуации же с нашими МДП, получается, что контора наша выставляет счета за АНО по полётам ННЭ... без учета заработной платы своих сотрудников и установленных отчислений на ФОТ! ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ?
Я лично НЕТ. И, более того, УБЕЖДЕН, что в сложившемся тарифе вхреначено всё по МАХ'у, в т.ч. и зарплата. Все. Абсолютно все делают именно так. НО НЕ ВСЕ, СРУБИВ БАБЛО, ПРЕДПОЧИТАЮТ ИМ НЕ ДЕЛИТЬСЯ. В данной же ситуации, не выработав критерии оценки при расчете заработной платы специалистов, выдающих конторе продукцию в виде обслуживания полётов местными диспетчерскими пунктами, контора предпочитает НЕ делиться этим видам доходов, присваивая взятые с пользователей ВП средства, которые должны идти на заработную плату.
От этого то у нас и отношение к этим МДП соответствующие. А кто вообще сказал, что эти деньги должны идти диспетчерам МДП?! Мы живём в одном большом колхозе и вся наша денюжка стекается в одной большой котёл. И если в этот котёл ФОТ потечет и маленький ручеёчек от диспетчером МДП, то подразделение, входившее в группу оплаты С, Д, Е, наверное, с учетом этого обстоятельства приподнимется до В, С, Д. И это разве незаслужено?!
Вот почему Г.Алтайск, к примеру, должен получать по аэродрому, где, кроме ворон, ничего не летает, принося конторе нашей неплохие бабки по своей зоне МДП?! А ведь там сидит один диспетчер. Он и аэродром, он и зона МДП...
И таких вот примеров по матушке России - пруд пруди.
Инквизитор
15.12.2008 09:18
ПДСР.
Вопрос а где опубликован???
В сответсвии с п. 27 приказа МИнюста России от 04.05.2007 № 88 нормативные акты зарегистрированные, но не опубликованные в установленном поядке, не влекут правовых последствий, КАК НЕ ВСТУПМВШИЕ В СИЛУ!!!.
училка начальных классов
15.12.2008 09:24
контора предпочитает НЕ делиться этим видам доходов
потечет и маленький ручеёчек от диспетчером МДП
и вся наша денюжка стекается в одной большой котёл.

Да бросьте эти заботы! И записывайтесь ко мне)))))
sibnavigator
15.12.2008 09:30
училка начальных классов:

Ах, как хочеТТса, хочеТТса, хочеТТса!!! :)))
Войду вот в русло, и падежи поправяТТса.
ИНЖЕНЕГР
15.12.2008 10:03
2 sibnavigator:

"...пока в системе нашей на модернизацию и развитие не начнут влиять ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВП..."

Забугорные пользователи и пытаются влиять, но безуспешно. По их, сердешных, инициативе и была предпринята проверка структур ЕС ОрВД в 2005-2006 гг, по предписанию Президента, потому что, все дотирование на модернизацию разворовывалось, а летать в условиях такого бардака в системе ЕС ОрВД стало небезопасно.
Что в результате? Ну сменили одного директора Госкорпорации из генералов на особиста из диспетчеров, ну сменили вывеску, ну сняли особиста с такой же формулировкой, как и предыдущего и поставили...опять генерала. Еще раздолбали высокотехнологичную структуру ГЦ с филиалами, особенно в части технарей, а функционеры все остались. Еще ликвидировали военных, провели объединение ВС и ГС, под шумок пристроив туда всю эту ораву. Еще создали новую структуру функционеров ФАНС, под тех же военных. Еще занялись укрупнением центров, формально, без модернизации, теряя структуры МДП и контроля этих самых полетов ННЭ. Еще протолкнули "Федеральную целевую программу модернизации..." до 15 года, расписав в ней календарный план распила бабла под готовые, уже установленные системы древних технологий ПВД и УВД. Ну и осталось рапортовать, встречать хлебом-солью комиссии ИКАО и ... пилить, пилить, пилить.
Что касается наших пользователей ВП - то эти будут молчать в тряпочку пока им прощается все, что связано со сборами за АНО.

"...А шо це таке BIG MONEY?!..."

Вопрос к чубайсам, абрамовичам, дерипаскам и т.д., они, как эффективные манагеры этого процесса может и ответят... но скорее промолчат - один, говорливый, сейчас варежки на зоне шьет.

"...Местные диспетчерские пункты по всей территории РФ приносят реальные деньги, а заработную плату имеют от полетов в РА и РЦ..."

Во-во, В РА и РЦ хоть как-то фиксируют факт пролета ВС, а с МДП бардак... В мутной воде бааальшие караси ловятся.

"...Если мы будем покупать дерьмо исключительно для того, чтобы закапывать его в землю, если мы будем плодить безмерно службы, которые ничего не производят и никаким образом на производство продукции не влияют, то установи нам 1 000 000 рублей за тонну взлётного веса, то это всё равно будет составлять лишь 10 - 13 процентов от себестоимости..."

+1

Про спирт "Роял". Помнится массовый вброс на наш внутренний рынок этого г... в красивой обертке, обернулся серьезной клиникой среди большей части нашего пьющего населения. Был даже небольшой международный скандалец, который быстро замяли. Людям, делающим BIG MONEY на здоровье нации нас...ть, по большому счету.

З.Ы. "При покупке ножек Буша, вы можете смело пользоваться правами потребителя и требовать от продавца информации - какая нога у куры была толчковая, поскольку анаболические стероиды имеют свойство накапливаться именно там". (С) Сборник "Советы потребителю", том II, стр. 25 :)
sibnavigator
15.12.2008 11:02
Уф!
Пысмо поихало в стольный град Москау.
Начальники с рассмотрением, обычно, не торопятся. Да и не нуно никуда спешить в данном вопросе.
Но, хотелось бы, чтобы к Новому году стать положительно охарактеризованным диспетчером. :)))
Или к Старому-новому... :)
Ну, или к нечётной дате ЕС ОРВД... :I
Или к дню Защитника Отечества... :(((

НО, ТОКА НЕ К 8-му МАРТА!!! Не переживу... :'(((((((((((((((((
sibnavigator
15.12.2008 11:21
Во-во, В РА и РЦ хоть как-то фиксируют факт пролета ВС, а с МДП бардак... В мутной воде бааальшие караси ловятся.
(ИНЖЕНЕГР)

По части фиксации фактов по/под/про и пере (лёта) в зоне/районе МДП контора уже давно навела спартанские порядок и дисциплину: диспетчеры от'инструктированы настолько, что, при появлении контролируемого ВС в зоне/районе МДП первым делом... хватаются за строгой отчётности журнал :))), а потом тока за тангенту.
ИНЖЕНЕГР
15.12.2008 11:45
2 sibnavigator:
Во-во, хватаются за журнал строгой отчетности...
И тут "используют" вышколенного диспетчера в свох шкурных интересах, даже не делясь с ним.
Расчет сборов за АНО при полетах на трассах и МВЛ производится только после того, как будет произведено сличение заявочной информации с фактом пролета во всех оперативных органах ОВД по маршруту. Причем, все это должно происходить автоматизированно, через активизацию и деактивизацию системного плана по полету, и автоматической передаче факта в самую верхнюю систему иерархии оперативных органов. Таким образом исключается субъективизация и нахлёсты в расчетах при полете из точки А в точку Б по ортодромии.
А у нас пока все вручную. Про журналы строгой отчетности - это большая помошь местным царькам для двойной бухгалтерии, а не для объективного контроля факта пролета.
ПВП
15.12.2008 14:26
Спирт рояль - вкус забыт, товарный вид остался на всю жизнь.
Думаю, что когда ликвидирует гражданин Левитин Росаэронавигацию брент этой организации многие и многи диспетчеры будут вспоминать, как период, когда за короткий период её деятельности удалось решить много вопросовв в интересах как государства, так и диспетчеров.
Во первых относительная стабильность в ЕС ОрВД, хороший Единый коллективный договор, слова приветствия при радиообмене стали нормай, а новая редакция Перечня зон, районов и секторов с наибольшей интенсивностью или сложностью движения (льготная пенсия), впервые имеющего государственную регистрацию в Минюсте России, и т.д.
Ветераны среди авиационных диспетчеров помнят, что в 90-е годы наряду с борьбой за свои трудовые права и социальные гарантии диспетчеры на всех уровнях говорили о необходимости создания вневедомственной системы ОрВД.
Думаю, что диспетчеры не хотят задуматься о возможных последствиях, а ведь это начало конца стабильности в ЕС ОрВД. Такого внимания к авиационным диспетчерам и развитию ЕС ОрВД, кокое было при функционировании своего федерального органа исполнительной власти (Росаэронавигация), подведомственного Правительству РФ - НЕ БУДЕТ.
ПДСР
15.12.2008 16:50
2Инквизитор:

ПДСР.
Вопрос а где опубликован???
В сответсвии с п. 27 приказа МИнюста России от 04.05.2007 № 88 нормативные акты зарегистрированные, но не опубликованные в установленном поядке, не влекут правовых последствий, КАК НЕ ВСТУПМВШИЕ В СИЛУ!!!.
-----
Источник публикации
"Российская газета", N 255, 12.12.2008
Примечание к документу

КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 23.12.2008.

Название документа
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 27.11.2008 N 197
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 Г. N 108"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2008 N 12810)
ПДСР
15.12.2008 16:54
В догонку к 15/12/2008 [16:50:25]
http://www.rg.ru/2008/12/12/mi ...
Инквизитор
15.12.2008 17:09
-----
Источник публикации
"Российская газета", N 255, 12.12.2008
Примечание к документу

КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 23.12.2008.



Спасибо, вот именно это я и хотел узнать.
Значит приказ 108 вступит в силу с 15 декабря и будет действовать до момента вступления в силу приказа 197. Как быть???
sibnavigator
15.12.2008 20:14
В продовольственных магазинах скоро появятся морепродукты под товарным знаком "Йа креведко".

А также:
Слабоальный напиток "Выпей йаду!"
Коктейль "Убицца апстену"
Гель для бритья "Кросавчег"
Краска для волос "Йа блондинко"
Бланк для письма (в Кремль) "Превед медвед!"
Кетчуп чили: "Жжот нипадецки"
Кетчуп острый (но не чили): "Жжошь сцуко"
Презервативы: "Нах и ниипёт"
Пиво (в таре 10 л.): "Ниасилил"
Детский горшок: "Пацтулом"
Яйца: "Фдисятке"
Туалетная бумага: "Фотожоп"

Из компетентных источников, близких к Кремлю, так-же стало известно о намерениях переименовать ФГУП "Госкорпорацию по ОрВД" в Элитный клуб почетных пенсионеров Армии, Авиации и Флота.
из Пулково -с огромным уважением к белорусским коллегам!
15.12.2008 21:38
112120 УММЖЛКЛЬ
НА4АЛЬНИКАМ ЦЕНТРОВ и СЛУЖБ ДВИЖЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА ПО РУССКОМУ БИЛЬЯРДУ (АМЕРИКАНКА) СРЕДИ АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТ4ЕР0В СТРАН БАЛТИИ И СНГ В Г.МИНСКЕ.
1.СР0К ПРОВЕДЕНИЯ - 9-12 ФЕВРАЛЯ 2009 (4ДНЯ, -3Н04И).
2.СОСТАВ К0МАНД-У4АСТНИК0В - 10-12.
3.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ СОСТАВ - МИНСК - 2 КОМАНДЫ, ВИЛЬНЮС, РИГА,
ВАРШАВА , ТАЛЛИНН , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКВА, КИЕВ, ЛЬВОВ , в.ЛУКИ,
ОДЕССА, КАЛИНИНГРАД.
К0ЛИЧЕСТВ0 У4АСТНИК0В В ОДНОЙ КОМАНДЕ - 6-10.
5.ВСЕГО УЧАСТНИКОВ -100-120 4ЕЛ0ВЕК
(ТУРНИР 3 ДНЯ, НА 18 СТОЛАХ, ЕЖЕДНЕВНО С 0900 ДО1400
СТОИМОСТЬ У4АСТИЯ - ЗА 1 4ЕЛ. 290-320 ЕВРО (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НОМЕРА ПРОЖИВАНИЯ, БЕЗНАЛИЧНЫЙ ИЛИ НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ
В РАСХОДЫ ВКЛЮ4ЕН0:
-ПРОЖИВАНИЕ С ПИТАНИЕМ - ЗАВТРАК И УЖИН, БАССЕЙН С САУНОЙ В ВЕ4ЕРНЕЕ ВРЕМЯ, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ - В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ "РАКЕТА" ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ , , БЕЛАЗРОНАВИГАЦИЯ, , 3-4 МЕСТНЫХ НОМЕРАХ В ДВУХЭТАЖНЫХ ЗДАНИЯХ, ПО 42 4ЕЛ0ВЕКА В
КАЖДОМ КОРПУСЕ(2-Х МЕСТНЫХ НОМЕРОВ -6, МЕСТНЫХ -2).ПРАКТИ4ЕСКИ В 4ЕРТЕ ГОРОДА (П.ЖДАН0ВИ4И).АВТОБУС РЕЙСОВЫЙ ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА.
-ТРАНСФЕРТ – АЭРОПОРТ , ВОКЗАЛ - ОК, , РАКЕТА, , -БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ
-ОК, , РАКЕТА, , -АЭРОПОРТ, Ж/Д ВОКЗАЛ.
-БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ, СУДЕЙСТВО-(ОБЕД В КЛУБЕ), 18 ИГРОВЫХ СТОЛОВ. -КУБКИ, ПРИЗЫ, СУВЕНИРЫ - ПОБЕДИТЕЛЯМ И У4АСТНИКАМ. -ФУРШЕТ - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ.
-ЭКСКУРСИИ - ПО ГОРОДУ, ЦЕНТР УВД, ЭК0Л0ГИ4ЕСКИЙ КОМПЛЕКС В СЕЛЕ , , ДУДУДКИ, ЗОКМ ОТ Г.МИНСКА).
ФИНАНСИРОВАНИЕ ТУРНИРА - РАСХОДЫ ПО ТУРНИРУ НЕСУТ КОМАНДЫ. //END OF PART
112120 УММЖЛКЛЬ
8.ВИЗЫ 0БЕСПЕ4ИВАЮТСЯ КОМАНДАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ОПЛАТА ЗА ПЕРЕВОД ФИНАНСОВ ЗА С4ЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА, ПРОЕКТ ДОГОВОРА
БУДЕТ ВЫСЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО У4АСТИЮ И К0ЛИ4ЕСТВУ У4АСТНИКОВ И ТРЕБУЕМЫХ НОМЕРАХ-СООБЩАТЬ ДИМИТРЕНКО ФРАНЦУ К0НСТАНТИН0БИ4У ПО ТЕЛЕФОНУ К 20 ДЕКАБРЯ 2008 Г.: РАБО4ИЙ - +375 17 217 50 96, МОБИЛЬНЫЙ - +375 29 649 30 49, ДОМАШНИЙ - +375 17 248 30 94, ФАКС - +375 17 219 29 74, E-MAIL-IRINA1383bMAIL.RU ОРГКОМИТЕТ
/END OF PART 0

Спасибо за приглашение, коллеги! Теперь слово за начальником нашего центра !
Анатолий-Пулково
15.12.2008 22:02
sibnavigator:
//////НО, ТОКА НЕ К 8-му МАРТА!!! Не переживу... :'(((((((((((((((((


Вишневский.Одностишия.

"Жить надо так, чтоб не сказали "помер!"

Жанна Д'Арк
15.12.2008 22:25
Спасибо, вот именно это я и хотел узнать.
Значит приказ 108 вступит в силу с 15 декабря и будет действовать до момента вступления в силу приказа 197. Как быть???
===

Всем тренироваться с уменьшенными минимумами продольного эшелонирования семь дней!
са
15.12.2008 23:57
Посмотрите, коллеги, интересно.
С у важением, СА


http://www4.passur.com/jfk.html
sibnavigator
16.12.2008 08:06
112120 УММЖЛКЛЬ
О ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА ПО РУССКОМУ БИЛЬЯРДУ (АМЕРИКАНКА) СРЕДИ АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТ4ЕР0В СТРАН БАЛТИИ И СНГ В Г.МИНСКЕ.


Да, жалко, что "ЗСА" на 3200 е_уру не раскошелится :'(((
Да мы бы и за так всех порвали, а уж за два халявных фуршета... НА ЛОСКУТКИ!!!!! :))))))))
Анатолий-Пулково
16.12.2008 12:09
«Ъ»: Росаэронавигацию расформируют
Сегодня, 11:21 |
Рубрики: Россия, власть

Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть предложение Минтранса об упразднении Росаэронавигации.

Ее задачи передадут Росавиации и Ространснадзору, пишет «Коммерсантъ». В Минтрансе отмечают, что это очередной шаг к воссозданию в России единого органа по управлению гражданской авиацией. Чиновники и эксперты не исключают, что на пост главы этого органа может претендовать нынешний руководитель Росаэронавигации Александр Нерадько.

Источник в Росавиации заявил, что Медведев дал правительству поручение «рассмотреть целесообразность» предложения Минтранса о передаче функций Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигации) Росавиации и Ространснадзору. Саму Росаэронавигацию предполагают упразднить.

В пресс-службе министерства эти данные подтвердили. «Минтранс проводит эту работу в соответствии с планами по созданию единого органа управления гражданской авиации», — отметила представитель министра Светлана Крыштановская. В Росавиации также подтвердили существование поручения президента. «В настоящее время эти предложения прорабатываются», — пояснил представитель Росавиации Сергей Извольский.

Ну что, опять всё сначала ?
Анатолий-Пулково
16.12.2008 12:12
ZLOI
16.12.2008 12:14
Почему бильярд, почему не дзюдо?
И вааще, люблю шахматы по переписке.
Слабо устроить?
Анатолий-Пулково
16.12.2008 12:16
почему не дзюдо?

На 4 года пока опять не популярно. Хорошо хоть не гребля!
Сочувствующий
16.12.2008 13:06
Анатолий-Пулково
16.12.2008 13:08
Посмотрели.Интересно.Есть запись работы нашего РЦ. У меня на сайте vkontakte. Не менее интересно.
sibnavigator
16.12.2008 13:15
ZLOI:
Так разработай правила (в т.ч. и подачи заявки) и сеточку турнира. Объяву на ветке и... вперёд!!!


Анатолий-Пулково:

На мой взгляд, у ФАС Росаэронавигации просто не её день. Отчасти и по ее собственной вине, отчасти от неразборчивости в укомплектовании кадрами (особенно на территориальном уровне). И в бОльшей части - чёрная зависть недобросовестных соседей, видящих в ней только конкурента.

Плюсом для ФАС РА является то обстоятельство, что военная составляющая расхерачена настолько, что только в самом крайнем случае можно осмелиться на этот шаг...
Её конкурентам ведь нужна ИМЕННО гражданская составляющая, поэтому пришла пора срочно изучить брежневские премудрости по части затяжных поцелуев - понадобится для охмурения Министерства обороны, чьё решение в этом вопросе будет НЕ последним. И, конечно-же, АВРАЛЬНЫЙ ПХД ПО ЧАСТИ НАВЕДЕНИЯ БЛЕСКА В КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ. Плюс пара-тройка инициатив (небезинтересных как государству, так и обществу), популяризирующих структуру.
И НЕМЕДЛЕННО ВОЗВРАТИТЬ БУКВУ "Н" СОГЛАСНО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПРИКАЗА. ФАС и ФАНС - принципиально разные структуры. Погнались за подобием абревиатуры на корочках...

В общем, за что, как грится, боролись... тем и получили...
Не остекленеет РА под укусами и нападками, будет реагировать быстро и стремительно, объясняя свою реакцию всем, чем угодно (а финансовый кризис чем плох?!!!)... и за чёрной полосой засияет светлая. Тока готова ли к этому сама РА?
Синькофф
16.12.2008 13:28
= = «Минтранс проводит эту работу в соответствии с планами по созданию единого органа управления гражданской авиации», — отметила представитель министра Светлана Крыштановская. = =
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Опять, в который уже раз, мифический «единый орган»!!!
Не наелись еще? Или не все еще наелись?
Хоть бы кто-нибудь объяснил что это такое?
Сколько уже было концепций, программ и постановлений, и все вилами по воде! Ни одна не приживается!
Эх, Рашшша!!!
Зато все умные! :)))
ПВП
16.12.2008 15:31
Наверное всё-таки не наелись и принимают привентивные меры, чтобы не мешали большими ложками черпать, видимо бездонное, народное, значит - ничьё.
С трудом верится, что доживём до времён, когда "лукавые будут истреблены, а богопослушные править землями" (изречение Владимира Маномаха).
Согласен с Синькофф, что заява о создании единого органа ГА - липа, угода коньюктурной ситуации, на 99, 9% всё будет по Черномырдину.



sibnavigator
16.12.2008 19:19
ПВП @ Синькофф:

Моно скока угодно возмущаТТся и ратовать на кару Божью (а Его, как я уже отмечал - НЕ СУЩЕСТВУЕТ). Но. До тех пор, пока мы не проанализируем и не поймем собственные просчёты - грошь нам цена.
Создание и укомплектование ФАС РА напоминало анекдот. У нас, в Новосибирске, даже доходило до того, что работники в автобусе 1155, по дороге на работу, могли лицезреть объяву о найме. Причем рекламодатель даже названия ещё не знал, поэтому по заголовку приходили к нам.

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: НОРМАЛЬНЫХ И АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УРОВНЕ ФАС РА ПРИВЛЕЧЬ НЕ УДАЛОСЬ. СДЕЛАЛИ СТАВКУ НА СРЫВАЮЩИХ ПОГОНЫ И ОТТОРГНУТЫХ АВИАЦИЕЙ ДАУНОВ И... ПОТЕРЯЛИ ВСЁ!

Чес говоря, этих людей РАССТРЕЛИВАТЬ НУЖНО, ПОСКОЛЬКУ СВОИМ КАРЬЕРИЧЕСКИМ ШИЗОФРИНИЗМОМ ОНИ УБИЛИ МЕЧТУ. Если ФАС РА будет расформировано, кто нам ещё даст шанс ПОПРОБОВАТЬ?!
Вот о чём нужно задуматься. Вот что было положено в виде ранних списаний из-за забастовок 90-ых. А что поимели?
Жизнь - это овальные грабли: могут и в лоб шибануть, а могут и отъехать в сторону и ё*нуть кого-нибудь другого. В данном, конретном случае, именно так и получилось: НАС БОГ МИЛОВАЛ, А ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ УДАРЯТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО...

В случае, если эту нашу затею девяностых похоронят...

(Не нужно было Нерадьку просто к креслу допускать)

С Уважением
Веталь
16.12.2008 22:39
Синькофф:

Ай да москвичи! Великие практики наконец-то потянулись к букварю! :)))))

А если серьезно, то какой дурак вам установил эшелон 2100, да еще зависящий от температуры??? Наверное, тоже москвич! :))
По формулам эшелон перехода – минимум 300 м над высотой перехода!

2 Синькофф:
Ай да великие теоретики, когда же вы займетесь практикой...?
А что за формулы связывают эшелон перехода с высотой перехода?
Почему эшелон перехода не может быть равен высоте перехода?
Гиви
16.12.2008 23:53
Ну вы и пиндоболы! Хлебом не корми... переработались, бедняжки!
astral
17.12.2008 00:21
Гиви:

Ну вы и пиндоболы! Хлебом не корми... переработались, бедняжки!

Ты хоть сам понял, что хотел этим сказать?
Синькофф
17.12.2008 01:09
Веталь:
Ай да великие теоретики, когда же вы займетесь практикой...?
- - - - - - - - -
А мы к практике всегда готовы! Дай, москвич, работу!!!
= = = = = = = =
А что за формулы связывают эшелон перехода с высотой перехода?
- - - - - - - - -
Ай да практик! У тебя, наверное, 1 класс? ФАП правила полетов в ВП РФ, приложение 5, самому лень посмотреть? Или некогда? Понимаю – движение через край!
= = = = = = = =
Почему эшелон перехода не может быть равен высоте перехода?
- - - - - - - - - -
Теоретически, наверное, возможно, но практически – не удобно. Надо будет при каждой смене давления отслеживать безопасный интервал – приходим к тому же, от чего ушли!
Веталь
17.12.2008 11:38
Синькофф, а при каких условиях, даже теоретически, эшелон перехода может быть равен высоте перехода?Разве так можно?;-)
ПВП
17.12.2008 11:47
Причём здесь москвичи, мужики, не хватало нам ещё между собой раздрай затеять.
Наши недруги только об этом и мечтают.
По теме: Разделяю мнение, что кадровый состав территориальных органов ФАНС - не фонтан.
Однако, думаю, что реально судить об их работе можно было бы по результатам практической деятельности на подконтрольной территории после выхода новой редакции ФП ИВП. Все знают, что в новую редакцию ФП ИВП закладывалась правовая основа для внедрения классификации ВП, контролируемого и не конртолируемого ВП, уведомительного порядка ИВП, зональной навигации и т.д. Минтранс всё похерил ради перевода бабла под свой контроль. Ведь более, чем достаточно было информации о том, что государство выделяет серьёзные федеральные средства на модернизацию ЕС ОрВД.
В европейских странах и странах бывшего Союза авиационных диспетчеров на страну от 50 до 200 человек, а воздушное пространство 1-2 российских РЦ. А размер воздушного пространства России - это эсклюзив. Нахрена в разное время, совершенно другие люди доказывали и создавали самостоятельный федеральный орган только для деятельности по ИВП и ОрВД (3 раза), да это просто реальная необходимость в масштабах России, тем более, что военная составляющая ИВП, в настоящее время, ликвидирована.
Не понимаю, нахрена козе баян!
Может я один такой "умник". Откликнетесь друзья и недруги.
sibnavigator
17.12.2008 11:53
Получил бумажку за подписью начальника ЦОВД, в котором предлагается отчитаться по форме № 2-УП, спущенной из Госкорпорации по ОрВД...
Конторе зачем-то понадобились:
- юридический и почтовые адреса всех профсоюзов;
- телефоны, факсы, адреса электорнных почт, сайтов профсоюзов, работающих с работниками конторы;
- численность челов, состоящих на учете в профсоюзных организациях.

К чему бы такой усиленный интерес к общественным организациям?
Ну... по моему скромному предположению, эта инфа нужна для завершения операции под кодовым названием "Нет профсоюзам!", начало которой было объявлено из уст Генерального на весьма знаменательном метод.совещании, протоколы которого довольно часто цитировались как на авиа.ру, так и на сайте "реальных" диспетчеров.

Во-первых: В апреле девятого года стороны выйдут на финишную прямую нового договора. Конторе небезинтересно узнать - насчитывает ли Представительный орган работников, (от имени которого заключается и изменяется договор) более половины от численности работающих или нет. Если свормировавшие его профсоюзы уже не представляют большинства от численности работающих в структуре, ТО МОНА ВЫЗВАТЬ ПАРУ-ТРОЙКУ ДИРЕКТОРОВ ФИЛИАЛОВ В МОСКВУ И ЗАКЛЮЧИТЬ С НИМИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР... :)))
Полномочия для заключения договора может дать ведь и собранная конференция из тех-же директоров филиалов, которые и представят свои трудовые коллективы.
Почему нет?!

Во-вторых: Было бы крайне полезно взять под свой контроль информацию, перетекающую по профсоюзным каналам связи. По данной части, по моему, опять же, скромному мнению, пальценогие конторы уже смогли взять под свой колпак входящую/исходящую почту центральных аппаратов ФПАД и ПАРРиС - время прохождения электронной почты увеличилось на временной промежуток, достаточный для того, чтобы проанализировать содержимое письма и вложений и, в зависимости от ситуации, затеряться в просторах рунета, или дойти по назначению...
Нужны примеры? Да пожалуйста:


Date:Thursday, November 27, 2008, 12:39:35 PM
Subject:Returned mail: see transcript for details
Files: ........; ..........

The original message was received at Thu, 27 Nov 2008 12:39:28 +0600
from ......... [ХХХ.ХХХ.ХХХ.Х]

-----The following addresses had permanent fatal errors-----
"postmaster@fatcurus.ru"
(reason: ХХХ Х.Х.Х ХХХХХХХХХХХ.ru (ХХ.ХХХ.ХХ.ХХХ): Client host rejected: Your host ХХХХХХХХХХХХХХХ.ru is blacklisted locally;

ХХХ Х.Х.Х Service unavailable
ХХХ Х.Х.Х ХХХХХХХХХ.ru Error: too many errors

Пыс-Пыс: инфа об IP и прочий "конфеденциал" заменен на "........" и "Х".


Теперь осталось дело за малым - взять под свой контроль регионы и первички. На секреты наши ведь разведки зарубежны не покушаются, поэтому служба безопасности филиалов и ЦОВД немножко простаивает без дела. :)))

ВЫВОД:
Ну, не дать эту инфу мы не можем. Пусть кушают. И читают и слушают. А вот гонять по этим каналам конфиденциальную информацию нас никто не заставляет - необходимо, и очень срочно:
- создать резервную систему электронных адресов для внутренней переписки по всей вертикали ФПАД и ПАРРиС;
- прекратить прием и передачу нешифрованных сообщений во избежание утечки внутренней информации. Система шифрования должна быть как минимум двухуровневая (для первичек и для территориалок).

И пусть конторские головастики осваивают профессию дешифраторов...



Инквизитор
17.12.2008 12:06
4ПВП
Вы сами ответили на свой вопрос. Во главу угла поставлены деньги, что будет и есть в авиации никого не волнует. Действительно трижды создавалась Росаэронавигация, проходило пару лет, и видя что у организации есть деньги, планируемые на реорганизацию ЕС ОрВД - ликвидировали сиё ведомство. Так и сейчас. Опять пустота, финансы перекочуют в авиакомпании, о роялти в пользу проблемм диспетчеров и модернизации можно забыть. И только единый орган под правительством может, что то изменить в отрасли, хотя как уже неоднократно говорили, что Воздушный кодекс напрямую говорит о различных органах власти в области ГА и в области ИВП. По мне нехай существует ФАНС, представляющий напрямую мои интересы, а не некая структура в Росавиации.

"Минтранс всё похерил ради перевода бабла под свой контроль."

И что интересного: ставки сборов за время Росаэронавигации поднимались вроде трижды, у кого то тоже скулы свело, передали функции в службу по тарифам, они подготовили приказ который должен быть вступить в силу с 1 ноября. Итог, приказ отменён и перенесен срок вступления на неопределенное время. Дальше будет толко хуже. Ставки в рублях, движение падает, сборы соответсвенно тоже, опять придем к необходимости оптимизации расходов, как известно это всё делается за счет диспетчерского состава.
Синькофф
17.12.2008 12:11
2 Веталь

По всем действующим документам так нельзя, потому что смысла в этом нет!!!

Но ты задал теоретический вопрос, а чем теория от практики отличается не понимаешь. А в теории мы можем допустить все что угодно, даже уравнять эшелон перехода с высотой.
Так что ты сначала разберись, что ты своим вопросом хотел выяснить.
sibnavigator
17.12.2008 12:15
Инквизитор:
Относительно повышения ставок:
http://www.fatcurus.ru/main.html
Инквизитор
17.12.2008 12:42
Сибнавигатору.
О чем иговорю, всё это должно было быть уже с 1 октября в соответсвии с http://www.avia.ru/editor/?id=405.
Но был отменён.
Инквизитор
17.12.2008 12:45
См. 25 августа, приказ ФСТ по сборам.
ИНЖЕНЕГР
17.12.2008 13:52
Инквизитор:

Сибнавигатору.
О чем иговорю, всё это должно было быть уже с 1 октября в соответсвии с http://www.avia.ru/editor/?id=405.

Надо убрать точку в ссылке, примерно так: http://www.avia.ru/editor/?id=405

А вообще очень полезно осмыслить всю колонку редактора (это ссылка с точкой), а там много чего понаписано, особенно бросается в глаза "Открытое письмо Президенту от ...", Открытое письмо Минтрансу от ...". И ни одного ответа. Ну как дети, чесслово...

Там много чего, типа "...финансовые учреждения открытым текстом говорят, что не будут вкладывать деньги в авиацию, поскольку вовсю наблюдается недоверие к авиации, как к отрасли экономики. Это недоверие продиктовано в основном подозрением, потому что видят, как ведет себя государство по отношению к авиации...".
Авиация - дотационная отрасль, а в условиях грёбаного кризиса на неё насрать, своё бы успеть спасти...

ИНЖЕНЕГР
17.12.2008 14:24
Прикольная цитата из колонки редактора авиа.ру: "...в последнее время наши профессиональные конференции напоминают жужжание мух в спичечном коробке. Мы тут жужжим что-то всё друг другу, жужжим. И нам интересно это. Правда, никто, кроме нас, не слышит..."
ZLOI
17.12.2008 14:57
2 ИНЖЕНЕГР:

Авиация - дотационная отрасль, а в условиях грёбаного кризиса на неё насрать, своё бы успеть спасти.

Вы полагаете, что спасать в первую очередь надо не свое а Ваше ?
Не уверен!.
Жужжим дальше.
ИНЖЕНЕГР
17.12.2008 15:28
2 ZLOI:
Там в контексте "государство по отношению к авиации" - имел ввиду власть. "Имел ввиду", можно взять в кавычки. Мне кризис побоку - я безработный.
Q&A
17.12.2008 19:26
Прокурорская оценка деятельности конторы, куда нас хочет "загнать" Ливитин:


Сергей Феоктистов: Мы не доверяем инспекторам Госавианадзора

Западно-Сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Марии Кормильцевой о результатах завершившейся масштабной проверки авиаотрасли, о выявленных нарушениях как в деятельности авиакомпаний, так и аэропортов, о работе органов надзора и контроля в этой сфере.

Почему прокурор не доверяет инспектору

- Какие основные выводы сделаны по итогам проверки?

- По итогам проверки мы сделали печальные выводы. Прежде всего, о том, что имеется серьезная проблема в работе государственных органов контроля, надзора в сфере авиации, которые в полной мере не выполняют возложенные на них задачи. Огромное количество нарушений, которые прокуроры установили в ходе проведенных проверок, свидетельствует как раз о том, что контроль со стороны этих государственных органов осуществляется весьма поверхностно.


- Безопасность стоит дорого...

- Я не могу сейчас с уверенностью сказать, что мы увидели все нарушения. Штат работников прокуратуры, к сожалению, ограничен, и мы при всем желании физически не смогли подвергнуть сплошной проверке все авиапредприятия. Но даже то, что установлено, говорит о том, что этими проблемами надо заниматься и очевидно надо что-то менять в системе государственного контроля за деятельностью авиации.

Должен сказать, мы только начали заниматься этими проблемами, начали подвергать сомнению выводы инспекторов государственного надзора. Да, мы сегодня не доверяем им. И примеры, которые я сегодня привел, позволяют мне так говорить.

Летать без опаски

- Если позволите, вернемся к результатам проверки в целом. Вопросы безопасности полетов всегда актуальны, и так много служб эту безопасность обеспечивают. Как работают гражданские авиадиспетчеры на территории Западной Сибири?

- Мы не увидели каких-то проблем или фактов нарушения закона в деятельности авиадиспетчеров, сегодня это люди, которые имеют достаточно высокий уровень сознания и понимания ответственности. По крайней мере, в ходе проверки нарушений выявлено не было.

http://www.avia.ru/inter/908/
1234563
18.12.2008 02:28
Да Левитину по Х на авиацию диспетчеров и их проблемы. Интерес один ~бабки. Вернее их распил и участие в нем. . .профсоюзу пора высказаться по вопросу сохранения нашего уполномоченного гос органа не взирая на его персоналии в настоящее время . Надо отстаивать то за что боролись в 90~е
sibnavigator
18.12.2008 05:38
. .профсоюзу пора высказаться по вопросу сохранения нашего уполномоченного гос органа не взирая на его персоналии в настоящее время . Надо отстаивать то за что боролись в 90~е
(1234563)

Абсолютно согласен с Вами, коллега. Тем более, что Нерадько тоже поддерживал пару-тройку профсоюзных инициатив...

Моя же позиция по данному вопросу очень близка с позицией Красноярских диспов по вопросу о своём зампоперсоналу: Хоть эта Росаэронавигация и хреновата мало-мало, зато своя, доморощенная. И нехрен всяким Росавиациям нашу структуру хаять, когда мы и сами это могём!

Уж лучше иметь хреновую структуру, зато свою. По-крайней мере её-то можно со временем воспитать, укомплектовать нормальными челами и развернуть лицом к нашим проблемам, а вот речника, железнодорожника, АВТОМОБИЛИСТА заставить прочувствовать наши проблемы никогда не получится...
sibnavigator
18.12.2008 05:52
Q&A:

Прокурорская оценка деятельности конторы, куда нас хочет "загнать" Ливитин:


Цитата: "...Штат работников прокуратуры, к сожалению, ограничен, и мы при всем желании физически не смогли подвергнуть сплошной проверке все авиапредприятия..."

А вот, если возникает заморочка кака у работников с представителями работодателя, то, наверное, к каждому работнику по своему прокурору сразу находится...
Разгребал тут намедни бумажный хлам - штук пять прокурорских "Предупреждений о недопустимости..." выкинул.
Бля, стоит тока намекнуть где-нибудь в Калининграде о забастовке, они уже на Сахалине сини костюмы надевают, и в аэропорт, как на работу: диспетчеров предупреждать... :(((
1234..343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru