2 sibnavigator:
Алексей, на мыло тебе запрос вчера оправил. Получил?
kwor
28.01.2009 21:50
тест
Начинающий Гражданский Диспетчер
28.01.2009 22:23
4-5на запуске(рулении), 2-3на заходе(на кругу)++однаРДв торце+связь с машиной сопровождения===
бывает вклиниться некогда дать РАЗРЕШЕНИЕ на ПОСАДКУ(спасибоЭВС
Да ребята, ваши бы проблемы да в учебный авиационный полк:
минимум 10 самолетов на визуальном кругу, отход\приход в\из
зоны, да ввод пришедших из зон в круг( только за счет 1-го разворота-3-й затягивать не моги), да имитации отказа двигателя(с 1200-1500 над ДПРМ с посадкой), да на посадочном 3-4 самолета при отработке захода под шторкой с прямой , да две ВПП, 300 взлетов посадок в 6-тичасовую смену, 4 человека ГРП(каждому что-то сказать надо) и все на одном канале. Ну и запуск\руление соответственно. А если первые самостоятельные вылеты :D Да, и параметры полета -
V над ДПРС 450, над БПРС -400, посадочная 320-330
Тяжело тебе, брат, будет
28.01.2009 22:48
Начинающий Гражданский Диспетчер не равно Старый военный диспетчер.
Тут все другое.
- минимум 10 самолетов на визуальном кругу - еще скажи, что ты их "разводишь";
- ввод пришедших из зон в круг - В какой круг? По ППП? Ну-ну!
- имитации отказа двигателя - "с выбросом пассажиров для уменьшения посадочной"
- ...
- ...и все на одном канале...
Николай 161-79
29.01.2009 00:01
Утомленный писал по поводу элементов вежливости:
А, как ты знаешь, ныне элементы вежливости НЕНАКАЗУЕМЫ:)))
Согласен с этим, но есть еще один такой противный документик - "Технология работы диспетчера", где просто говорится: "Радиообмен между диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и экипажами ВС иностранных пользователей воздушного пространства осуществляется на английском или на русском языке в соответствии с межправительственными соглашениями." По этой статье нас и порют, но, скорее не за само использование фраз на других языках, просто техник СОК (мы его называем "акустик") всякий раз жалуется старшому, что при производстве выписок не может разобрать всякие там "Arrivederci", "Auf Wiedersehen", "Sayonara" и "Au revoir". А он не то что английский с трудом разбирает, а и по-русски с трудом... Сейчас уже реже начали это использовать, только "Гуд бай", "хэв а найс флайт" или по русски тоже самое. Привыкли.
Так что, брат, не учи молодежь нарушать...
Николай 161-79
29.01.2009 00:14
Уважаемому с ником "очень надо!": Есть у меня этот справочник, скинь мне своё мыло, отправлю. "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", 88 страниц, около 700 кб, в архиве - 60.
RUMIT401
29.01.2009 01:10
2Начинающий Гражданский Диспетчер:
Проходили мы и такое, только не путайте учебный аэродром с международным.В своё время и Ржевка в Северо-западе была по взлётам-посадкам круче Питера и Кёнига вместе взятых.
RUMIT401
29.01.2009 01:20
2Начинающий Гражданский Диспетчер:
Вы ещё забыли про ветер и диспа посадки которыый в отличии от гражданского говорит не выше-ниже(глиссады)и правее-левее(курса), а выдаёт комады об угле(в градусах)крена или вертикальной скорости(в метрах).Сударь Вы в каком веке тормознулись???
RUMIT401
29.01.2009 01:29
2Начинающий Гражданский Диспетчер:
Кстати Вы ещё забыли про кучу планшетисток с самолётиками на карте чтоб не дай Бог(откажет локатор)РП забудет где у него кто, и выдаст команду АН-12*у "подождите на 3-м"Проходили это всё Н-е количество лет назад не надо...
Очень надо..!
29.01.2009 05:19
Спасибо, Николай 161-79, лови. Остальные, извините, может быть за резкость - довели начальники....
от Сибнавигатора сей пост
29.01.2009 06:14
kwor:
Нет, не получил. Вероятно письмо определилось, как спам и было удалено програмно.
Есть у нас любители заказывать спам-рассылку, поэтому пришлось защищаться. Теряю, конечно, до 15-20 проЦЕНТОВ входящей почты, но что поделать?! :((((
Можешь продублировать его на mangool@inbox.ru, pad_nsk@mail.ru, fpad@nf.zsa.ru
Николай 161-79:
Подбросьте и мне его на мыло, пожалуйста. Давно искал полный вариант сего манускрипта...
АТС_15:
С утра уши горят. Неделю всё из рук валится.
Конечно, я уже не первый год работаю в системе, и успел неоднократно убедиться в том, что наверху системы неохотно изменяют даже абсурдные решения, принятые по персоналу на нижнем уровне.
Но, всё-таки, в каждом из нас присутствует частичка неубитого в романтичном детстве. А вдруг справедливость восторжествует?
Как закончится заседание ВКК, подбросьте на пыло, пожалуйста, решение по моей нескромной персоне.
Обещали_ж, вроде...
от Сибнавигатора
29.01.2009 06:21
Брат 2:
Искал тебя вчера в Скайпе, чтобы пошептаться. Не нашёл...
Сёдня вечером найдёшь время?
P.S. Наушники сломались, т.ч. громко не матерись, ежели чё, а то дочка у меня дюже перевоспитана в стиле дореволюционных барышень...
ПСИХИАТР
29.01.2009 06:29
Для Николая 161-79:
У Вас справочник с учетом изменений, внесенных приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2007 № 261?
Утомленный
29.01.2009 08:34
Николай 161-79:
Согласен с этим, но есть еще один такой противный документик - "Технология работы диспетчера", где просто говорится: "Радиообмен между диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и экипажами ВС иностранных пользователей воздушного пространства осуществляется на английском или на русском языке в соответствии с межправительственными соглашениями." По этой статье нас и порют...
В этой стране удивить меня трудно.
Но иногда попадаются "клоуны" вызывающее искреннее "Ах! Вот это да!"
Вот и Ваш автор технологии - из их числа.
Меня заставляли изучать многие документы - нужные и ненужные.
Но фразеологию по межправительственным соглашениям - еще нет:)
(Например: российско-аргентинским))))
Ну а по поводу технологии - здесь уже обсуждалось.
Если она Вам не нужна, то смело в трудовую инспекцию с жалобой на одностороннее изменение работодателем Трудового договора.
Работодатель получает предписание об ее отмене до внесения положений в действующий Трудовой Договор:)
Утомленный
29.01.2009 08:40
Николай 161-79:
Да, кстати.
Русисты утверждают, что 40 процентов слов русского языка заимствованы (татарский, украинский и т.д.)...
Филологи, блин!
Анатолий-Пулково
29.01.2009 08:51
Психиатру: Если не трудно-на мой адрес вашу версию квалиф.справочника.Спасибо.
от Сибнавигатора
29.01.2009 09:47
Справочник получил, Спасибо огромное...
от Сибнавигатора
29.01.2009 10:06
RUMIT401:
Вот же кака жисть несправедливая! У нас планшетисток не было. Тока планшетисты... :((((((
Да у меня и у самого ещё навыки окончательно не утратились. Разбуди среди ночи; и сейчас смогу:
- Пара нолей полсотни первая, пара нолей полсотни первая, шестьдесят третий большой, полсотни пятый средний, седьмой малый, скорость восемьсотен пятьдесят, высота семь тысяч триста! Цель двойная! Цель двойная! Опознаны как гражданский и разведчик сто полсотни...
kwor
29.01.2009 10:50
Для СибНавигатора
Алексей, повторил. Лови в инбоксе.
от Сибнавигатора
29.01.2009 12:24
Получил, ответ отправил.
kwor
29.01.2009 13:26
Получил, спасибо.
ASN
29.01.2009 13:58
Сибнавигатор - Диктор в орлр или ртб РТВ?(Но не планшетист)
от Сибнавигатора
29.01.2009 14:09
ASN:
Сибнавигатор - радиотелеграфист 1 класса (в запасе)
Смежные освоенные профессии - Планшетист командного пункта, помощник оперативного дежурного, расшифровщик и т.д. (РТВ ПВО)
А, да, оператор РЛС тоже осваивал (может быть вы ЭТО и имели в виду под "Диктор ОРЛР"?) ;)))
от Сибнавигатора
29.01.2009 14:18
Профессия Планшетиста - это не только уметь писать букаФФки и цЫфирки задом-наперёд, но и уметь их считывать оперативному дежурному на Командном пункте (На случай, если он читать разучиТТся...). Образец этой "считки" и был продемонстрирован в посте 29/01/2009 [10:06:45].
Может, нам альтернативную ПВО создать в России?! :)))))
На коммерческой основе, епстественно: каждый своевременно обнаруженный грузинский "беспилотник" - 10 000 уё. :))))))))))
Одну тысячу перечислять Аэронавигации Юга России, а 9 000 - менеджменту альтернативной ПВО... т.е. МНЕ.
ASN
29.01.2009 14:38
Сибнавигатор
но и уметь их считывать оперативному дежурному на Командном пункте
Вот это и есть функциональные обязанности диктора.
Это штатная должность и считывает он координаты в сетке ПВО
не для оперативного, а если помните в микрофончик, и эти данные идут вверх вплоть до ЦКП,
ну естественно обработанные на верхних КП.А ОД слушал для контроля правильности передачи и смотрел на бооольшой планшет. А ввиду нехватки л.с к выполнению этих обязанностей привлекали и планшетистов и радиотелеграфистов 1 класса ;)
Для ОД у планшетера была кнопочка "НЦ". Кстати, ваш КП был совмещен с авиацией?
от Сибнавигатора
29.01.2009 14:51
ASN:
Ах, так нас ещё и с дикторшами прокинули... :((((((((((((((
ASN
29.01.2009 14:57
Сибнавигатора
Ах, так нас ещё и с дикторшами прокинули
Йес!
он же
29.01.2009 15:08
Кстати, ваш КП был совмещен с авиацией?
(ASN)
На моё КП надо чукчу неделю огненной водой отпаивать, чтобы олешков запряг. А потом ещё пару месяцев по тундре искать и в снегу откапывать (т.к. на поверхности стояла лишь деревяная будка, больше похожая на строение, на которых пишут либо "М", либо "Ж"; а вот всё самое интересное под многометровым слоем земли...). Вот бы туда с планшетистосточкой и дикторшей забраться и дверь железную за собой запереть; сейчас бы жил ещё в СССР и не знал, что такое "перестройка" и "демократизация". Продовольственных запасов зватило бы точно...
Никрофил ты, братец
29.01.2009 15:11
За двадцать лет ты бы их заснашал:)
kwor
29.01.2009 16:04
Уж лучше на необитаемый остров...)))))))
sibnavigator
29.01.2009 18:51
Да ладно...
Да и вообще, ну кто мог подумать, что мы бы там неприличными весчами занимались бы?!
НЕТ!
Просто оттачивали бы мастерство своих военно-учётных специальностей до абсолютного совершенства. На случай всяких катаклизмов.
Анатолий-Пулково
29.01.2009 19:42
Психиатру-Большое спасибо!
Анатолий-Пулково
29.01.2009 19:47
для Начинающий Гражданский Диспетчер:
У нас таких асов........ Вот у Баке спроси, например. Он и больше переваривал! Так что меряться не будем. Иногда достаточно и одного ВС для гемора.
sibnavigator
29.01.2009 20:04
Да, каждому диспетчеру для заката его карьеры вполне достаточно и одного воздушного судна!
ОЙ!
С такими мыслями пора в преподаватели по философии подаваться...
Николай 161-79
29.01.2009 20:14
2 ПСИХИАТР: Увы, извиняюсь, оказывается у меня устаревший вариант от 5 марта 2004 года. Но есть ссылка на приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2007 № 261 о внесении изменений. Общий размер 190 кб, в архиве - 27. Скачиваем тут
http://www.webapteka.ru/phdocs ...
ASN
29.01.2009 20:58
Анатолий-Пулково:
Иногда достаточно и одного ВС для гемора.
Согласен
По статистике - ЛП и предосылки к к ним по вине ГРП чаще всего совершались имея на управлении 1-2-3 самолета
sibnavigator
29.01.2009 21:26
Да, ладно, поделюсь честно нажитым скарбом:
Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов ГА (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2007 № 261)
http://www.sibnavigator.ru/mod ...
Инструкция по организации и проведению тренажерной подготовки персонала ОВД
Введена Приказом № 18 от 05 марта 2001 года
http://www.sibnavigator.ru/mod ...
Положение о классификации специалистов ГА
от 19 декабря 1988 г. № 44/И
Изменения:
Приказом ДВТ от 30.09.92 № ДВ-49/И
Указанию ДВТ от 20.04.94 № ДВ-150-18
Приказом ДВТ от 14.06.95 № ДВ-71/И
Указанию ДВТ от 25.04.96 № ДВ-58/И
Указанию ФАС России от 19.05.97 № 39/И – признанно незаконным
Приказ ФАС России от 28.04.98 № 121
http://www.sibnavigator.ru/mod ...
РУКОВОДСТВО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
(Третье издание)
http://www.sibnavigator.ru/mod ...
Ну, и я смотрю, кто-то упорно в гугле ищет 444 вторую неделю, делая одну и ту же граматическую ошибку в одном слове.... :))))
Организация воздушного движения (dok 4444)
Правила аэронавигационного обслуживания
Организация воздушного движения
Dok 4444
ATM/501
Издание пятнадцатое - 2007, включает все поправки, утверждённые Советом до 2 июля 2007 года, и заменяет все предыдущие издания Dok 4444
http://www.sibnavigator.ru/mod ...
У кого есть более современные версии документов - присылайте, с удовольствием обновлю...
РП ВВС
30.01.2009 01:07
.
2 РП ВВС
30.01.2009 08:27
.
Мысль глубока!:)
Анатолий-Пулково
30.01.2009 10:36
sibnavigator:
Да, каждому диспетчеру для заката его карьеры вполне достаточно и одного воздушного судна!
Могу добавить:
ошибка одного -карьера для другого. Довольно частый случай. А ещё это про состояние ОНУВД-ОКиАНО.
sibnavigator
30.01.2009 11:07
Анатолий-Пулково:
Согл.
А ОНУВД-ОКиАНО...
Смотрим в термины и сокращения, общепринятые в Госкорпорации:
ОНУВД - он ненавидел УВД
ОКиАНО - он ковырялся и ароматизировал недостатками окружающих
sibnavigator
30.01.2009 13:59
Оказывается, есть в конторе нашей структуры, способные принимать грамотные и безпристрастные решения в спорных ситуациях.
Честно скажу, не ожидал ничего подобного из того, что решила Высшая квалификационная комиссия Росаэронавигации. И, хотя с таким подходом, меня тоже поимеют (точнее - мои знания, способности и навыки) по полной программе. И мало мне не покажется... но я всегда придерживался принципа: чем жестче к тебе предъявляются требования, тем больше шансов, что ты доработаешь до пенсии при любом стечении обстоятельств.
Т.ч., чё там... ГОТОВ!
По крайней мере, теперь у меня есть уверенность в том, что к концу февраля буду сидеть за своим станком и получать от этого не только моральное удовлетворение, но и... ЗАРПЛАТУ!!! А то, что кости хорошо намнут перед этим, так это ведь для пользы нашего общего дела, дабы мозги не костенели!
А вот уверенности у тех, кто заварил всю эту кашу, я думаю, немножко поубавиТТса...
sibnavigator
30.01.2009 14:05
Агромаднейшее вам СПАСИБО и нижайший ПОКЛОН. Вам - всем тем, кто принимал в этом Участие, кто высказывал советы, делился документами, информацией, номерами телефонами и пр.
Алексей
Баке
30.01.2009 15:02
to Начинающему гр. диспетчеру.
За 10 лет 4 месяца и 23 дня моей службы календарной в Группе Руководства Полетами у ИБАшников на аэродроме совместного базирования /начинал с РБЗ, капитаном и закончил начальником ГРП, подполом /- остались незгладимые впечатления о службе. Не зря говорят, что , , вояки" - люди с ограниченными возможностями, но подавляющие большинство - нормальные парни. ГРП с гражданскими дисп-рами сравнивать не стоит, ГРАЖДАНСКИЕ ВСЕГДА БЫЛИ И БУДУТ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ. Перед тем, как пойти служить в ГРП / честно скажу - пошел за пенсией / я 15 лет отработал за дисп. станком, из них 5 лет РП, и опять туда же вернулся, и сейчас за чашкой зеленого чая прослушивая эфир во время полетов / у нас единая частота / я радуюсь, что меня за воен. электрическим стулом нет и эти слова - "посадку разрешаю", "на оборотах", "подбери", "задержи", "парашют" меня не касаются.
sibnavigator
30.01.2009 19:06
Ай, Баке!!!!
Ну, НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК!!!!
В смысле: и агнцев посчитаю, и волк в соседнем стойле без обеда не останется...
(шутка)
Баке
30.01.2009 20:00
Правильно рассуждаешь, Сиб! В смысле: и овцы целы и волк сыт /кроме чабана и лошади /.
to Анатолий-Пулково.
Толик, у себя нашел интересную фотку, когда ты в нашей смене проходил практику. Шрайбер, Фишер и др. в техклассе. Я его выставлю В контакте.ру, ОК?
sibnavigator
30.01.2009 20:24
Брат 2:
Извини, похоже с моей стороны облом, поскоку... ну, сам понимаешь.
В инете ещё могу чуть-чуть, а скайп орёт об ограниченных возможностях...
В общем, всё будет оч.хорошо. Пусть они боятся. А нам, крестьянам, что вспахать, что засеять - какая НАХ разниZZа?!
Пока!
Будет время, пошепчемся...
С Уважением,
Алексей
Брат 2
30.01.2009 20:29
2sibnavigator
Как-то внезапно связь по Скайпу оборвалась по-промеж разговора, жаль. Ну, Алексей, будь готов... Завтра весь день в Скайпе, ПХД в хате, до всязи...
Брат 2
30.01.2009 20:37
sibnavigator: "Извини, похоже с моей стороны облом, поскоку..."
Блин, я думал у меня стопЫ, наебнул ноут об угол, потом тут же связался с кентом из Флориды - работает... зараза. Давай шуруди свою сетку, пошепчемся ;)))
sibnavigator
30.01.2009 20:41
Оч. хорошо!
Завтра я схожу, типа, на работу. А в порно.... (пардон!!!) В ПРОФСОЮЗНОЙ КОМНАТЕ!!! нам никто пошептаться не помешает.
Смотри, не переусердствуй_то! (с ПХД имею в виду...)
Алексей, на мыло тебе запрос вчера оправил. Получил?