По Косолапову Д.С.: "...грамотные действия диспетчеров... не могут быть отмечены в отчете, так как все действия диспетчеров, включая действия при полетах в особых условиях и при возникновении особых случаев в полете определяются как выполнение прямых должностных обязанностей, описанных в Технологиях работы".
---
Нужно что-то типа подвига, а лучше нарушение доков в нестандартной ситуации, которая затем решится положительно.
интересуюсь
25.01.2009 17:13
Кто знает, про страховку какие то движения есть, кроме того как определили страховшиков?
ПСИХИАТР
26.01.2009 02:55
Косолапову Д.С.
Учиться никогда не поздно.
В том числе и расследованию авиационных событий.
Согласно Приложению 11 к ПРАПИ-98 в разделе 3 Анализ Отчета по результатам расследования серьезного авиационного инцидента (авиационного инцидента) с самолетом (вертолетом) должны также приводиться факторы, оказавшие благоприятное воздействие на исход полета или последствия события.
Согласитесь, грамотные действия диспетчеров оказывают благоприятное воздействие на исход полета или последствия события, а потому ДОЛЖНЫ БЫТЬ отмечены в отчете.
Органы, осуществляющие надзор за качеством проведения расследования, непременно укажут на эти недостатки в расследовании.
ЧЕЛ
26.01.2009 15:16
27 января 2009 года - 10 лет со дня убийста Борисова Геннадия Владимировича. В середине 90-х годов Геннадий работал юрисконсультом ФПАД России и, после временного разъединения ФПАД, вице-президентом Конгресса авиационных диспетчеров России, который возглавлял, царство ему небесное, Майоров Александр Александрович. Новая газета № 8(531)1-7 марта 1999 года писала: "Вечером 27 января в подъезде собственного дома на него напали неизвестные и нанесли около 20 ножевых ранений. Зная, чем занимался Борисов в авиакомпании и какую позицию занимал в отношении будущего авиапредприятия, сомнений быть не может - это убийство заказное".
Последнее место работы Геннадия Борисова - председатель профсоюза работников авиационно-технической базы Внуковских авиалиний. Геннадий Борисов активно выступал против "бандитской" приватизации Внуковских авиалиний, о чём написал письмо Президенту России с изложением многочисленных фактов экономических преступлений Татевосом Суриновым, возглавлявшим авиакомпанию.
Вечная память и царствие небесное Борисову Геннадию Владимировичу.
АДВ
26.01.2009 16:25
2ГорА
===========
Нет, Александр, не сядет он (ИСПОЛНИТЕЛЬ) даже за симулятор - не его это дело, скажет.
А вот за то что ты в экстримальной ситуации сказал "ВЫШКА" а не "ПТЗ ВЫШКА" - всё, не видать лавров и бюста на родине при жизни.Даже, если все сделано самым наилучшим образом и вовремя! Зачем заморачиваться (характеристики, представления, приказы...)?
Испытано, проверено.
Конечно, критику понимаем и выводы делаем правильные, но всё больше с иронией.
Короче, ну НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ по ПСИХИАТРу. Согласен, тезка?
ИНЖЕНЕГР
26.01.2009 18:19
2 АДВ:
Конечно, критику понимаем и выводы делаем правильные, но всё больше с иронией.
А надо ли понимать критику? А может, надо понимать ситуацию? Ситуацию, где ИКАО нагибает на CPDLC, основанное на автоматизации, а наше беспомощное авиалобби может ответить только тем, что может тягать за чубы холопов, заставляя их врукопашную отвечать стандартам и рекомендациям современности... На долго ли хватит иронии?
Авиадиспетчер
26.01.2009 18:24
ИНЖЕНЕГР, как оно все-таки работает? Я ничего не говорю, ввожу на радаре Нзад - самолет снижается - так? Радио вообще используется?
ИНЖЕНЕГР
26.01.2009 18:32
А на чем работаешь? У нас уже есть что-то подобное? Сомневаюсь. Ввел на тадаре и на тангенту, по моему тока так...
ИНЖЕНЕГР
26.01.2009 18:34
радаре
ИНЖЕНЕГР
26.01.2009 19:05
2 Авиадиспетчер:
Извини, сразу не понял вопроса, подумал, что ты уже реально занимаешься вводами... А ты тока мечтаешь... ;)
Инквизитор
26.01.2009 19:38
CPDLC, (Пилот-диспетчер-линия-передачи-данных, это по русски. Вроде в Магадане хрень такая есть при полетах над океаном используется. Устанавливается переодичность обязательных контрактов (контрактное зависимое наблюдение). Речевые каналы не используются. Вся связь идет с помощью CPDLC, т.е. путем набора и выдачи команд и информации. Экипаж отвечает также. если имеет таково оборудование. Но лучше спросить магаданских ребят.
Утомленный
26.01.2009 21:12
Видел во Франкфуртской зоне из кабины Люфтов.
Самолет на стоянке. Пилот нажимает кнопку FMS.
Из центральной консоли вылезает чек. На нем clearance. Расписаны все условия, спрямления по плану (правда только по Неметчине), слоты и т.д.
Пилот нажимает кнопку подтверждения. 2 сек. Все. Условия, разрешения получены.
Далее все вербально до границы TMA.
Далее на РЦ на бис попросил запросить спрямление.
Диспетчер отказал-значит все же получил запрос.
Кстати, эта штука не только для связи борт-диспетчер. При помощи ее экипаж заказал у авиакомпании для себя еду на следующее плечо, узнал загрузку (а во Франкфурте была смена самолета).
В общем удобная штука.
Не знаю как на РЦ, а для деливери, руления - самое то.
БЕРИЯ
26.01.2009 22:05
Видел людей смотрящих на обслуживание самолётов в воздухе из за железных прутьев из Белого Лебедя. Зрелище захватывающее.
БЕРИЯ
26.01.2009 22:12
Давно не общался с г Жуковским . Последний раз когда он был оператором в АДП . Сразу после вольной. Как он пишите . Может чем помочь?
БЕРИЯ
26.01.2009 22:16
Товарищ Сталин ты тоже не молчи. Я понимаю не досыпания и эти иноземные слова. Но мы должны следить за этим беспределом.
Анатолий-Пулково
26.01.2009 22:26
Утомленный:
В общем удобная штука.
Не знаю как на РЦ, а для деливери, руления - самое то.
Для РЦ тоже актуально.Возможность связаться с самолётами той же а/компании при отказе связи и т.д. Тоже летал, видел.Заказ меню тоже очень понравился. Ещё и Удо молодец!!!Шутник!
ГорА
26.01.2009 22:28
2ИНЖЕНЕГР:
Раз Вы близко приближенный к Верховной структуре, так расскажите народу, что CPDLC стоит только у магаданцев, а включается в Анкоридже. Расскажите, что иногда эту систему американцы отключают, что не все ВС отслеживаются, а в основном Боинги, другим необходима подписка, а над "верхушкой"-Северным полюсом борты вообще пропадают и их не видно.
Когда наши аэрофлотовцы конфликтовали с канадцами, то один из экипажей, как я понял, с одним из руководителей на борту, обещал и нам в Океаническом секторе поставить эту хреновину. Но работаем и без неё, начинали с 50-100 самолетов в месяц в секторе, которые по 1, 5-2 часа в зоне на КВ-канале, сейчас уже идет на порядок больше.
И хочу сказать : Спасибо ребятам с Магадана, очень помогают, да и мы в стороне не остаемся, если у них нет связи.
БЕРИЯ
26.01.2009 22:32
Вопрос ко всем. Почему так редко стал появляться Николаевич? Я понимаю наше НКВДе работает чётко. Но он то Мужчина не промах его ждут в прямом эфире сотни юных авиадиспетчеров. Ему смотрят в рот . Николаевич не теряйся . Ты нужен в этой дебильной отрасли.
ГорА
26.01.2009 22:38
2АДВ:
Конечно, критику понимаем и выводы делаем правильные, но всё больше с иронией.
Короче, ну НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ по ПСИХИАТРу. Согласен, тезка?
Конечно же согласен! Просто это "нагибалово" задолбало!!! Кто-то сказал одно лишнее слово и он враг народа, будет светится в течение года во всех Анализах по предприятию, хотя это не несет никакой напруги ни на экипаж, не на самого диспетчера.
БЕРИЯ
26.01.2009 23:58
Кто к Великому Николаевичу с Иеронией отнесёстся - тот всю жизнь векторением будет заниматься. Это сказал ещё Великий Г Бугаев.
Профсоюзы ау!
27.01.2009 00:31
Это еще не нагибалово.Вот с Сибнавигатором это и нагибалово и наипалово.Издеваются как хотят.На днях созрели до назначения тренажерной подготовке в обьеме 5часов в феврале.А потом приехал директор центра и потребовал чтобы Медведь написал заявление на его имя.Тот отказался и тренаж сняли до тех пор пока Медведь заяву не напишет.
Вот чего доипались до человека?Зарплату уже второй месяц не платят а требуют чтобы на работу ходил.У мужика дети, кредит в банке а ему даже подработать на стороне не дают.Сколько можно издеваться над человеком?И ведь не зделал им ничего.С отпуска вышел и под расклад попал.
Отдельно хотел бы поблагодарить наши профсоюзы.Особено териториальный.Да и Ковалев тоже еще тот кадр.Не знаю может териториалка его в заблуждение вводит.Но сейчас то уже можно понять что если и был человек виноват в чем то не настолько, чтобы его зарплаты лишать столько времени.А сейчас он в чем виноват?В том что заявление не хочет писать?Вы же его сами отстранили до прохождения тренажера.И обязаны ему его обеспечить, так что правильно делает что отказывается.Может сплясать еще перед директором нужно чтобы зарплаты не лишали?
Я не обращаюсь к Ковалеву.Хотел бы то давно уже разрулил эту ситуацию мирным путем.Есть у нас нормальные профсоюзы, чтобы помоч человеку?Или все уже под колпаком и только трещать горазды.
Извините не подписываюсь.Но работаю с Алексеем.Вычислят конечно и без подписываний.Мало нас осталось.Поукрупняли что могли.
ГорА
27.01.2009 08:16
2Профсоюзы ау!:
А беспредел этот идет от того, что, как я уже здесь писал, ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО НАХОДИТСЯ в Москау и никто не будет отвечать в суде из Новосибирска. Мы уже такие варианты проходили. На первом же судебном заседании НЕНАДЛЕЖАЩИЙ ответчик будет опротестовывать свою вину и перекинет все на верх. А это ещё месяц-полтора сидения без зарплаты.
Конечно интересно- что же территориалка-то молчит?!! Не кому подсказать что ли?.
Утомленный
27.01.2009 08:33
Как это без зарплаты?
Человек на работу ходит?
Табель ему закрывают?
Хоть один час?
"Где деньги, Зин?" (с)
doubt
27.01.2009 08:56
Коллеги, здесь есть кто-нибудь из славного города Калининграда? Подсветите маил... I need help )))
АДВ
27.01.2009 15:19
Да, действительно, ситуация. Деньги не платят, однозначно. А не платят только в том случае, если чел официально уволен. Сиб, как я понял, не уволен. Но ведь кто-то дал распоряжение не платить! Что-то здесь не сростается.
Цель и желание некоторых хорошо просматривается. Но так грубо!!
В теме с самого начала. Началось с обычного тренажера. Не пойму: почему его можно НЕ ПРОЙТИ ? Это не экзамен, а тренировка и наработка определенных навыков в различных ситуациях. Получилось сразу-отлично. Нет-разбор полетов пару минут-и продолжили ( или повторили ). Считал, что и везде так делается-кухня одна.
sibnavigator
27.01.2009 18:41
Профсоюзы ау:
Ну, что за люди...
Ну кто вот
поперёд Батьки
"у пекло" прёт?
Вот решил бы проблему и разобрался с кем следует...
1. Согласно приказа
http://www.sibnavigator.ru/dok ... я не уволен, не наказан и т.д., я просто отстранён от исполнения обязанностей до прохождения тренажера. Как только я его пройду, так сразу же и сяду за рабочее место. Вопрос не в том, что я не хочу (или: не могу) его пройти. ВОПРОС В ТОМ, ЧТО МНЕ ЭТОТ ТРЕНАЖЕР НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ.
Не могу же я прийти на работу с пистолетом в руках и, ввалившись в помещение тренажёра, потребовать:
- Всем оставаться на своих местах! Немедленно запускаем упражнение № 4, в противном случае я буду стрелять на поражение! :))))))))))
На прошлой неделе (во вторник) мы встречались с начальником СД Центра. Конечно, ради профилактики, он попытался загнуть меня на заявление, НО. Я вполне доходчиво объяснил ему, что в данной, конкретной, ситуации никакие заявления не уместны. Я думал, что мы поняли друг друга, тем более, что, после нашего разговора, действительно был назначен тренажер на февраль месяц.
Однако в четверг приехал начальник ЦОВД и, узнав о том, что я не только не написал, но и не собираюсь писать никаких заявлений, отменил тренажер, заявив две принципиальные вещи:
- не ставить меня на тренажер, пока не последует от меня заявление на его имя;
- табелировать меня, в обязательном порядке контролируя, хожу я на работу, или нет.
Да хожу я, хожу. Более того - Я ПРОПАДАЮ НА РАБОТЕ. Я ХОЖУ НА НЕЁ, ПРОКЛЯТУЮ, ДАЖЕ В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ. Поэтому, что-что, а вот вхерачить мне прогул (даже и на безоплатной основе) никак не удастся...
Никаких заявлений о назначении мне тренажера я писать не буду. Этот вопрос принципиальный. И я не напишу его даже тогда, когда у меня будет только два варианта:
- в кресло диспетчера;
- за КПП.
Так, что... даже по приципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок" здесь никак не прокатит. Моя шерсть останется на мне; и ни с кем я ею делиться не собираюсь... :)))
2. Реакция профсоюзов...
2.1. ФПАД России - без комментариев (пока без комментариев).
2.2. Территориальный профсоюз.
Давайте возьмём хронологию развития событий ("междоусобного" конфликта). Нет, на самом деле, все было более "оттенистей", но мелкие ньюансы я отбрасываю...
а) Исключение ПАД г.Новосиюирска из ФПАД России за неуплату членских взносов. С этой формулировкой можно было бы смело исключить весь Регион, но "пострадала" лишь одна членская организация. Случайность?!!!
Вполне возможно...
b) Первая двойка на тренажере по выходу из отпуска. И, сразу же, без разборок, направление на подтверждение в классе (с целью его понижения "на третий щелчок").
Без каких бы то ни было оснований. С нарушением всего и вся. Случайность?!!!
Вполне возможно...
c) Легкое остолбенение после моей вводной о том, что у меня нет никаких оснований доверять свою судьбу РКК и скромненького предложения о прохождении процедуры подтверждения-понижения в классе в ВКК (Москва). Остолбенение продолжительностью с 26.11 по 17.12 (ЗА ЭТОТ ПЕРИОД МОЖНО БЫЛО БЫ ОБУЧИТЬ РАЗУЧИВШЕГОСЯ В ГОРОДЕ-ГЕРОЕ ЛОНДОН); второй "гусь" 18.12.2008 и приказ "о недопущении" от 26.12.2008 г.
Намедни мне стало известно о том, что ст.76 ТК РФ... уже использовалась два раза (до моего случая). В обоих случаях использьвания у представителей работодателя не выдерживали нервы и они это оформляли как форсмажор (ни администрация, ни работник не виновны в ситуации), рубили с диспа все накрутки и оставляли ему оклад. Продолжительность не превышала месяца, поэтому диспетчер воспринимал это как страшный сон.
d) Приказ по ссылке был издан (и доведен до меня 26.12.2008 г.). 25.12.2008 г. у нас было заседание профкома "территориалки". В "заразном" отделе повестки дня не обошлось без обсуждения моей ситуации. Как только начали поступать предложения об осуждении, наблюдалсь попытка со стороны Президента ТО разрулить вопрос юридически, т.е.:
- ПАД Новосибирска исключена из ФПАД Р;
- Согласно Устава, с момента исключения из ФПАД, первичка выбывает и из территориалки;
- Территориалка не может поддерживать членские организации, не входящие в ее состав.
Решение это не прошло, но реакция ТО, в результате, получилась сдержанной:
- осудить действия администрации;
- поручить Президенту ТО обратиться от общего имени с письмом в адрес администрации с целью урегулирования конфликта.
e) 26.12.2008 г. вышел "знаменитый приказ...
Не много ли совпадений?
Пока без выводов.
Не могу не отметить, что на меня постоянно выходят и рядовые члены профсоюза, и председатели профсоюзных организаций со словами сочувстсвия и вопросами, что бы они могли сделать для того, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее...
Полной для меня неожиданностью было обращение "паровцев". Могу сказать откровенно: вначале у нас разговор не склеился, но, когда я понял, что это их искреннее желание помочь...
Более того, когда у меня (совершенно случайно) потерялось моё обращение в ВКК Росаэронавигации именно Председатель профсоюза МЦ Ватулин сделал всё возможное, чтобы оно там объявилось во-время и в срок.
Скажу честно:
Я ПРИНОШУ СВОИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ТЕ НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫТЬ ВЫСКАЗАНЫ МНОЮ В АДРЕС ДИСПЕТЧЕРОВ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА.
Уж чего - чего, а чувство ощущения локтя своего коллеги в Московском центре присутствует. И Я В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ.
Наверное, у нас, действительно, что-то не то. И что-то не так. Впрочем, мы ведь и именуемся рабочей интелигенцией именно потому, что не лишены способности анализировать и делать соответствующие выводы, правда?
Уверен, что на следующем заседании территориального профсоюза мы их обязательно сделаем. По-крайней мере, я лично приложу все усилия для того, чтобы региональный профсоюз был дейстительно профсоюзом, а не собранием левых посиделкиных.
Если в обойме к тому времени патроны не засыреют, епстествнно... (в виде расставания с профессией)
А уж энергии, аргументов, доводов и площадок (для доведения этих аргументов и доводов) У МЕНЯ ХВАТИТ...
Если не хватит, придумаю иные. По количеству доводов... :)))))))))
С Уважением,
Председатель ПК ПАД г.Новосибирска
Диспетчер КДП НО НЦ ОВД ф-ла "ЗапСибаэронавигация"
А.Медведев
sibnavigator
27.01.2009 18:47
Кстати, у меня по графику в феврале месяце очередной отпуск.
Мне вот просто интересно: может ли быть предоставлен работнику очередной отпуск без начисления отпускных?!
Или приказ о неначислении распространяется только тогда, када я на работе...
Проходящий мимо
27.01.2009 18:50
И все громко зарыдали!
sibnavigator
27.01.2009 19:45
А как тебе такие нарушения (к счастью, не мои))):
Слово «пока» во фразе «следовать пока 300м»!
(Синькофф)
Извини, дружище, форум глючил. Я тебе три раза отвечал, а мне постоянно ошибку выдавало...
Четвёртый вариант:
Знаешь, я не сторонник огульного осуждения по слову (фразе) вырванной из контекста. Ну, вот тебе пример:
Диспетчер назначает экипажу 300 метров при вылете. Экипаж высоту занимает, докладывает её занятие и... просит 650 кратковременно. От 500 и выше по этому участку маршрута диспетчер согласовывает с другим диспетчером, а на это нужно время. Поэтому:
- ... следуйте пока на 300
Вполне объяснимо.
Конечно, если его высота по плану более чем, то тут "пока" не обойдёшься. И я с тобой согласен, если это в данной, конкретной ситуации выглядело, как паразит.
Возвращаясь же к твоему случаю...
У нас три позывных:
- в эфире - Кристаллик-Вышка;
- внутренние абоненты - Вышка;
- внешние - Кристаллик.
Вполне, что в запарке диспетчер может сократить и выкинуть это "географическое наименование пункта". НУ И ЧТО?! Какое-ж это преступление, если, допустим, это наблюдалось как единичный случай. Согласен, если диспетчер упрям, и в общении с экипажами ПОСТОЯННО избегает этого наименование, тогда это достойно упоминания в каком бы то ни было Анализе, Отчёте...
В данном, конкретном, случае тебе экипаж сказал что-то вроде:
- Ой! Извините, я в Петрозаводск летел, а тут какая-то ВИШКА на пути попалась. Наверное, заблудился...
Если нет, то КАКОГО ХРЕНА БУМАГУ МАРАТЬ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА?!!!
А вообще, может твой начальник хотел этим сказать, что он настолько избавился от проблем в своём подразделении, что кроме такой хрени в нём и заниматься больше нечем... :))))
В.В.В.
27.01.2009 20:52
МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ В ОДНОМ ДИСПЕТЧЕРСКОМ ПУНКТЕ УВД СОВМЕСТИТЬ ПУНКТ НЕ СВЯЗАННЫЙ С УВД.
НА ПРИМЕР ДПК(ДПР.СДП.ПДП)+АДП НЕ СВЯЗАННЫЙ С УВД.И ПОЧЕУ.ГДЕ ЭТО ОГОВОРИНО.
sibnavigator
27.01.2009 21:04
Конкретно - уже нигде. Но, если постараться, то моно отыскать отблески; в частности рекомендую отыскать приказ Алексеева по вопросу об объединениях диспетчерских пунктов и приказ о создании механизма таких объединений.
Помочь - впрямую не поможет, но замотать администрацию и отказаться от этой затеи на уровне её осуществления вполне можно.
Механизм: Потребовать создания рабочей группы, которая проанализировала бы необходимость подобной "оптимизации". Обязательно включить туда представителя профсоюза; да такого, чтобы столбил их решения особыми мнениями, в которых ставил бы акценты на недопустимости, несовместимости и т.д.
А ДПК(ДПР.СДП.ПДП)+АДП - это умещается в одном и ёмком определении КДП...
Успехов,
sibnavigator
27.01.2009 21:10
А я думал, что КДП'изация единой системы уже закончилась...
А, оказывается, ещё поле невспаханным осталось.
(шутка)
sibnavigator
27.01.2009 21:23
Вообще, проводя аналогию с первой естественной монополией (РЖД), следует ожидать в апреле (по начало августа включ.) активизации процессов объединения, укрупнений и сокращений. Процесс будет протекать локально, дабы не будить лиха, пока оно тихо. Но, к сентябрю контора будет намного стройней и подтянутей.
Прав я, или не прав, покажет статистик. Но это уже будет в 2010_ом...
Один диспетчер
27.01.2009 21:25
2 ВВВ: объединение диспетчерских пунктов-
нормы годности 5.14. Диспетчерские пункты управления воздушным движением
5.14.1. Для обеспечения полетов ВС в зоне взлета и посадки и их движения на аэродроме должны быть организованы следующие диспетчерские пункты: ДПК, ПДП, СДП, ДПР.
Примечания:
1. При среднесуточной ИВД 150 и менее взлето-посадок в месяц "пик" допускается объединение СДП с ДПР (ПДСР).
2. При среднесуточной ИВД менее 70 взлето-посадок в месяц "пик" допускается объединение ДПК и ПДП (ДПСП).
3. При среднесуточной ИВД менее 25 взлето-посадок в месяц "пик" допускается объединение ДПК, ПДП, СДП, ДПР в один командный диспетчерский пункт (КДП).
5.14.2. На аэродромах, где одновременно с ВС, выполняющими полеты по ППП, производятся полеты по ПВП с отдельной ВПП, дополнительно должны быть следующие диспетчерские пункты местных воздушных линий (МВЛ):
- командно-диспетчерский пункт местных воздушных линий (КДП МВЛ) при среднесуточной ИВД 100 и менее взлето-посадок с этой ВПП в месяц "пик";
- диспетчерский пункт круга местных воздушных линий (ДПК МВЛ) и стартовый диспетчерский пункт местных воздушных линий (СДП МВЛ) при среднесуточной ИВД более 100 взлето-посадок с этой ВПП в месяц "пик".
5.14.3. Аэродромные диспетчерские пункты должны быть оснащены оборудованием, приведенным в табл.5.15, с учетом фактически установленных радиосветотехнических и метеорологических средств.
И еще есть ттакой документ "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ УВД И КРИТЕРИИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕЩЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДИСПЕТЧЕРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УВД В РАЙОНАХ АЭРОДРОМОВ АЭРОПОРТОВ МВЛ"
УТВЕРЖДЕНЫ
Указанием МГА
от 19.03.87 № 3.1-99
до сих действуют
Синькофф
28.01.2009 00:37
2 sibnavigator:
Про слово «пока», я это и имел в виду: диспетчер произнес его вполне резонно, но ему сказали: «Нарушаешь!»
sibnavigator
28.01.2009 13:56
Середина недели, вроде. А тишина...
Наверное, все вымерли!
sibnavigator
28.01.2009 14:05
У пчел обнаружили способность узнавать людей в лицо
Медоносные пчелы оказались способны распознавать человеческое лицо, даже если они никогда не видели его под таким углом. Эксперименты, которые позволили ученым прийти к подобному заключению, описаны в пресс-релизе Университета Монаша.
Исследователи обучали пчел распознавать лица, используя опыты с награждением (если пчела подлетала к правильному лицу, она получала кусочек сахара) или наказанием (за неверный выбор насекомому "предлагалось" попробовать горький раствор). Изображения лиц показывали пчелам на плоском экране под разными углами.
После того как насекомые научились распознавать конкретное лицо, исследователи провели серию контрольных опытов. Оказалось, что пчелы, которые видели изображение лица в анфас и под углом 60 градусов, способны опознать это лицо, повернутое к ним на 30 градусов. Насекомые, "знакомые" только с одной проекцией лица, не могли опознать его под другим углом.
Пока исследователи не могут ответить на вопрос, как именно пчелы распознают лица в другой проекции. Насекомые могут либо "выводить" усредненный портрет, либо "мысленно" поворачивать лицо, представшее в новом ракурсе, до уже знакомого положения.
Как подчеркивают ученые, важность их работы заключается в доказательстве факта, что пчелы с их маленьким мозгом (около 0, 01 процента от мозга человека) способны решать такие сложные задачи. Если биологам удастся понять принцип его организации, в перспективе (вероятно, отдаленной) он может лечь в основу систем искусственного интеллекта. В настоящее время все они плохо справляются с задачами распознавания сложных объектов под разными углами.
(Источник: лента.ру)
sibnavigator
28.01.2009 14:31
Да, ничем не расшевелить...
Ну, и ладно, пошёл я домой. Мой рабочий день уже час назад как закончился...
очень надо!
28.01.2009 14:47
Спасибо, ребята за , как там кто-то выразился, игнор.... Действительно очень был нужен этот перечень, утвержденный правительством РФ... вы тут, как обычно, собачитесь А вашего почти коллегу гнобят почем зря.... В общем, спасибо за помощь, мойте кости друг другу дальше и жалейте себя
Кадровик
28.01.2009 15:28
Примите поздравления по случаю выдвижения Нерадько Александра Васильевича безальтернативным кандидатом на пост руководителя Федерального агентства воздушного транспорта!Желающие готовьте ладошки и шершавыя язычки в течение месяца, далее пригодятся.
Для незнакомых с кандидатом заслуги Александра Васильевича:
1.Никогада не принимал "неудобных" себе решений;
2.Смело шагал по трупам соратников и профессионалов;
3.Всегда старался стоять у трапа высокопоставленных при первой возможности;
4.Создал кормушки из сертификации и заявок на разовые полеты;
5.Профукал престиж РФ при ГС ГА;
6.При первых сложностях свалил из Ространснадзора;
7.Развалил за 2 года созданную Президентом Росаэронавигацию;
8.Собирал вокруг серость, покорность и лизоблюдство.
И всего этого вполне хватило, чтоб принмающие кадровые решения твердили: "Ну нет больше никого, придется опять его..."
Exit
28.01.2009 16:09
2 очень надо!
===== ...В общем, спасибо за помощь, мойте кости друг другу дальше и жалейте себя.====
Не нужно плевать в колодец! Может пригодится...
Сам виноват! какой вопрос-
=====Дайте , пожалуйста ссылку на этот "Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих"=====
....такой и ответ.(В смысле никакой)
Этот справочник - книга толщиной сантиметра полтора-два. В инете ее нет. Можно купить в книжном магазине или посмотреть в отделе труда организации.
valerik
28.01.2009 16:31
А ещё г. Нерадько несколько лет назад на канале РТР заявил, что диспт. будут знать англ. язык как выпускники МГИМО
в тему
28.01.2009 17:30
2кадровик
... ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СУДА ВХОДЯЩИЙ...
однако
28.01.2009 18:16
2doubt:
а шо вы хотели?
Утомленный
28.01.2009 18:43
Синькофф, наказали за "пока"?
Запусти "подкожника", скажи, что это не то "пока" о котором они подумали...
Не "пока" в смысле - "следуйте в данный момент на прежних условиях",
а в смысле"buy-buy", "chao", "покедова", "хоп-хоп", "до побачивания" (украинский),
Xudaafiz (Азербайджанский),
Mire upafshim-Албанский,
Catch-you-later-Английский (Австралия),
Ma'as salaama-Арабский (Египет),
M'a ssalama-Арабский (Марокко),
Ma as-salaamah-Арабский (Северная Африка, Средний Восток),
Maanak parov-Армянский,
Push b'shena-Ассирийский (Средний Восток),
Totsiens-Африкаанс (Южная Африка),
Khau bulyghyz-Башкирский,
Да пабачинея -Белорусский,
Nomoskaar-Бенгальский (Бангладеш, Индия),
Dovizhdane-Болгарский,
Dovidjenja -Боснийский (Босния и Герцеговина),
Viszontlatasra-Венгерский,
Chao ong (мужчине) / Chao ba (женщине)-Вьетнамский,
A hui hou-Гавайский,
Saalyzhaklan-Гагаузский (Молдова),
Tot ziens -Голландский,
Khairete -Греческий,
Nakhvamdis-Грузинский,
Farvel-Датский,
Lehit-Еврейский,
Senebti-Египетский (Древний Египет)
Ngeyavalilisa-Зулу (Южная Африка, Лесото),
Guddy vaj -Ингушский,
Selamat jalan -Индонезийский,
Bless-Исландский,
Adios / Hasta manana-Испанский,
Arrivederci -Итальянский,
Qosh sau bolyngdar -Казахский,
Syan byayatn -Калмыки,
Proљaikua -Карельский,
Jakshy kalyngydzar -Киргизский,
Ti a boo -Кирибати,
Aquetan-Команче (индейцы США),
Annyonghi kasipsio -Корейский,
Toq-Коряки,
Lear heouy -Кхмеры,
Vale (одному) / Valete (многим)-Латинский (Древний Рим, Ватикан),
Uz redzeљanos-Латышский,
Viso gero-Литовский,
Eddi -Люксембург,
Dogledanje -Македония,
Vastomazonok -Мордовский,
Usale kuhle -Ндебеле (Зимбабве),
Auf Wiedersehen-Немецкий,
Farvel -Норвежский,
Do widzenia -Польский,
Ate a vista-Португальский,
La revedere -Румынский,
Do videnja -Сербский,
Addiu-Сицилия,
Do videnia -Словацкий,
Sawatdi-Тайский,
Sau buligiz -Татарский,
Jema jai yong -Тибет,
Hoscakal-Турецкий,
Ziech lue -Удмурты,
Khair-Узбекский,
Hwyl-Уэльский,
Nakemiin-Финский,
Au revoir-Французский,
Pirmelenge -Хинди (Индия),
Do videnja -Хорватский,
Marsha 'oila -Чеченский,
Zbohem-Чешский,
Tepre kurichen-Чувашский,
Ta ga'm tewkwe'erkin -Чукчи,
Adjo -Шведский,
Guidbye -Шотландский,
G^is revido-Эсперанто (международный язык),
Head aega -Эстонский,
Sayonara -Японский.
А, как ты знаешь, ныне элементы вежливости НЕНАКАЗУЕМЫ:)))
Центурион
28.01.2009 19:14
2 sibnavigator в продолжение темы
-----
"А ещё Джим сказал, что если у человека есть пчёлы и этот человек умрет, то пчелам непременно нужно об этом сказать на следующее утро, до того как взойдет солнце; а не то они ослабеют, перестанут работать и все передохнут. Джим сказал, будто пчелы не жалят дураков, только я этому не верю: я сам сколько раз пробовал, и они меня не жалили."
-----
М. Твен "Приключения Гекльберри Финна"
2 Утомленный
Ты забыл про
Asta la vista baby - по Терминаторски
ПДСР
28.01.2009 21:33
Нерадько, Александр Васильевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Последняя досмотренная версия (список всех) была проверена 19 сентября 2008.
Александр Васильевич Нерадько (род. 4 апреля 1961 года, Москва) — российский государственный деятель, руководитель Федеральной аэронавигационной службы[1].
В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.
1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета.
1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России.
1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.
2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.
2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
4 октября 2005 года назначен руководителем Федеральной аэронавигационной службы.
* С 2001 года председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
* С августа 2003 года — член совета директоров ОАО «Международный аэропорт "Шереметьево"» в качестве представителя государства.
* С ноября 2003 года по июль 2004 года — член совета директоров ЗАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в качестве представителя государства.
* С сентября 2003 года — член Правительственной комиссии по транспортной политике.
* С июня 2004 года — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.
* С 8 октября 2007 года — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.
Семья
Женат, имеет сына.
Награды
* Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени
* Медаль Минтранса России «За заслуги в развитии транспортного комплекса России» (2005) [2]
* Медаль Кемеровской области «За особый вклад в развитие Кузбасса» II степени (2001) [3]
В.В.В.:
МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ В ОДНОМ ДИСПЕТЧЕРСКОМ ПУНКТЕ УВД СОВМЕСТИТЬ ПУНКТ НЕ СВЯЗАННЫЙ С УВД.
НА ПРИМЕР ДПК(ДПР.СДП.ПДП)+АДП НЕ СВЯЗАННЫЙ С УВД.И ПОЧЕУ.ГДЕ ЭТО ОГОВОРИНО.
В нашем славном аэропорте начальство наплевав на всё:руководящие документы, методический совет, мнение диспов со стажем15-25лет, обьединило это всё.ИПТОГ:бывают времена(HUB)4-5на запуске(рулении), 2-3на заходе(на кругу)++однаРДв торце+связь с машиной сопровождения===
бывает вклиниться некогда дать РАЗРЕШЕНИЕ на ПОСАДКУ(спасибоЭВС)+еслиСМУ(замеры)полная ЖЖпа.Крутимся, но КРС не пробить ничем.А ещё забыл ВТА2-3ВС на кругу2-3раза в неделю и все на одной частоте.И так бывает В.В.В.
с Уважением.
2sibnavigator^
RUMIT401
28.01.2009 21:40
2sibnavigator
Свяжись таки с PLIVET*ом
Синькофф
28.01.2009 21:44
2 Утомленный
Про «пока», думаешь поможет? :)))
А у вас Кузьмин еще не заставил РП на инструктаже интересоваться о наличии метеонаблюдений на БПРМ? :)))
---
Нужно что-то типа подвига, а лучше нарушение доков в нестандартной ситуации, которая затем решится положительно.