Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

1..252627..3536

Авиадиспетчер
20.01.2009 13:38
sibnavigator:

Sergik:
Авиадиспетчер как-то ссылку подбрасывал на ресурсы, там точно было всё!
Я оттуда более, чем на 500 Мб накачал. :)))))
Не жадный я, просто ЗАПАСЛИВЫЙ...


http://dcaa.slv.dk:8000/icaodocs/
ПСИХИАТР
20.01.2009 15:15
Для Центуриона:

Ликвидировать доклад ЭВС о готовности к посадке можно.
Вопрос: для чего?
Это стандарт или рекомендация ИКАО?

Своё мнение я неоднократно высказывал на разных ветках и в разных инстанциях.
К сожалению, это не тот случай, когда принципиальных изменений можно добиться недовольством низов. Не те революционеры. Не та революционная ситуация.

Для есть:
Лагерная система в отдельно взятом международном аэропорту не довела до кризиса уровня сибнавигатора?
ПДСР
20.01.2009 16:53
2 ПСИХИАТР
Ваше отношение к трем ПРАПИ (с гражданскими ВС, с ВС эксперементальной авиации, с ВС государственной авиации). Работаем со всеми ведомствами, случаи подлежащие расследованию в эксплуатации все разные, т.е. насколько понимаю с каким ведомственным летательным аппаратом не дай бог что произошло смотрим разые документы?????
есть
20.01.2009 17:32
Психиатру!
Замечено точно, и на местах есть свое от общего. Но с Сибнавом у нас лагеря далеко разные. С его лагерем частично знаком по ходу исследования.
К сожалению, это не тот случай, когда принципиальных изменений можно добиться недовольством низов. Не те революционеры. Не та революционная ситуация.
Совершенно согласен. На сегодня революции это утопия. Но и другие методы исключены в силу их недопонимания. Просто не хотят этого видеть.
:-(((
20.01.2009 20:50
ЕСТЬ:

Ну, мужики, вы даете!!! Только не говорите что боитесь щекоток! Хотел бы получить вразумительный ответ от лиц руководящего состава предпритятия, которые просматривают форум. По какому документу, а нынче НПП отменен официально, составлять технологию работы диспетчеров. Ребята, кто консультировался с юристами? Перед новым годом НПП был отменен, ввод в действие ФАП отложен, а про НПП ни слова. Дак по каким документам производить УВД?????
17/01/2009 [07:01:25]

есть:

С уважением ко всем!
ФАПу и Психиатру! Будьте добры посмотреть повнимательней приказы. Третий пункт отменяет действие НПП, а изменения касаются второго пункта. Я был у юриста. Он подтвердил то что я говорю.
18/01/2009 [12:28:04]

есть:

Психиатру. Прошу прошения, Вы мало мальски представились. Теперь моя очередь. Работаю диспетчером в одном из международных аэропортов. Работу люблю и уважаю. Хотелось бы улучшить всестороннее отношение к деятельности.Что и попытался сделать. Но, получается как всегда, в лагерной системе. А ведь речь идет о безопасности людей.
20/01/2009 [09:16:58]



Одолевают меня смутные сомнения, грусть и тоска окружает меня.
Во как, дожили, диспетчер международного аэропорта не знает, и что НПП действует, и что технологии работы есть и работать он должен по ним, за которые он видимо расписывался, да плюс ФАП радиосвязи.
Да скорее не он и виноват, раз не довели до него то, что надо.
Так вот дружище, что бы, как вы выразились, улучшить всестороннее отношение к деятельности надо знать свои правовые основы деятельности, ведь речь действительно идет о безопасности людей (ваши слова).
Или у Вас каждый диспетчер составляет для себя технологию?


есть:

Производство посадки-один из этапов полете, к которому ЭВС готовится как на земле так и в воздухе. Для чего нужен контроль диспетчера над ЭВС о производстве подготовки ЭВС в процессе полета к посадке. Может проще подойти к этому, решил произвести посадку, получи условия при которых посадка возможна/

О чем хотели сказать? Давать разрешение при погоде не хуже минимума, а при хуже угонять, то это абсолютно неверная мысль. Это прошлый век, тогда диспетчер и угонял и запрещал и разрешал при соответствующих условиях . Сегодня диспетчер информирует, а КВС – главное лицо принимающее решение, да запишите это себе где-нибудь. А если условия все есть а ВПП занята???.
Если, что то другое имели ввиду, то сейчас именно так и происходит, КВС получает всё информацию и принимает решение, плюс само разрешение на посадку говорит о том, что нет препятсятвий, есть безопасные интервалы.
Другое дело, если КВС обладает полной информацией, разрешать посадку не дожидаясь доклада о готовности, имея в виду намерения КВС её произвести. Международный опыт, насколько я знаю, не требует от КВС доклада о готовности. Ну не хотел бы я полететь в ваш международный аэропорт.


есть:

Психиатру!
Замечено точно, и на местах есть свое от общего. Но с Сибнавом у нас лагеря далеко разные. С его лагерем частично знаком по ходу исследования.
К сожалению, это не тот случай, когда принципиальных изменений можно добиться недовольством низов. Не те революционеры. Не та революционная ситуация.
Совершенно согласен. На сегодня революции это утопия. Но и другие методы исключены в силу их недопонимания. Просто не хотят этого видеть.

20/01/2009 [17:32:26]

Долго перечитывал. Это точно к Психиатру.
Утомленный
20.01.2009 21:23
ПСИХИАТР:

Для Центуриона:

Ликвидировать доклад ЭВС о готовности к посадке можно.
Вопрос: для чего?
Это стандарт или рекомендация ИКАО?

Да.
Там несколько другая концепция.
Главная идея: рабочая частота Вышки должна быть максимально свободна для немедленной передачи указаний органом ОВД.
Это обязательное условие независимых заходов, условных разрешений на посадку и много еще чего.

Даже если отбросить ИКАО, то это и требование здравого смысла.
Ну что может важного сказать экипаж при обычном течении стандартных процедур?
Что он летел-летел-летел-летел и наконец прилетел, и прилетел не просто так, помахать крыльями и улететь обратно, а готов именно к посадке?

Или что он готовился-запускался-рулил и не просто так, покататься, а что бы взлететь?

Воздушная и наземная обстановка на Вышке очень скоротечна. Секунда ... и машина уже несанкционированно заняла ВПП. И борт проходит ближний привод. И канал связи занят: задний борт завел свое бла-бла-бла, что он не только вошел в глиссаду, но и ...

А еще страшнее это при независимых заходах. 10-15 секунд и борт в спутной струе параллельного (в лучшем случае).

Ну и так далее.
Утомленный
20.01.2009 21:41
Центуриону:

Вы абсолютно правильно понимаете ситуацию.
Иностранные пилоты никогда не докладывают о готовности к посадке, взлету и т.д., хоть это и предписано в АИПе (что сделаешь - привычка).
Занимают исполнительный и стоят. После нескольких минут в эфире раздается осторожное "гхе-гхе". (При внутрикабинной неготовности к взлету экипаж просто не выйдет на первую связь с TWR. Причем частота переключена, слушает, стоит позвать - откликается. Даешь лайн-ап, упирается, мол еще не реди. Настаиваешь на лайн-апе - извиняется, говорит о времени задержки, но занимает).

Но иногда попадаются маргиналы. Одного КЛМа в частном порядке лично выдрючил не только про три вилс и три грина рассказывать, но и про флэпс, что полоса ин-сайт и т.д. Причем он "лепит" это к месту и не месту на одном дыхании. Неудобно даже. Летает сюда редко, но надо будет поймать, сказать, что пошутил:)
ВРЦ ЕС ОрВД
20.01.2009 21:59
2:-(((:

ЕСТЬ:

Ну, мужики, вы даете!!! Только не говорите что боитесь щекоток! Хотел бы получить вразумительный ответ от лиц руководящего состава предпритятия, которые просматривают форум. По какому документу, а нынче НПП отменен официально, составлять технологию работы диспетчеров. Ребята, кто консультировался с юристами? Перед новым годом НПП был отменен, ввод в действие ФАП отложен, а про НПП ни слова. Дак по каким документам производить УВД?????
17/01/2009 [07:01:25]
-------
Не парься :-(((:, у нас все в поряде, в нашем доме новые законы, а ты тут со своим НПП, работаем дальше по всем старым советским документам - это единственные документы, которые позволяют до конца не развалиться нашей системе.
Помимо создания единого ОРГАНА в области авиации (причем всех ведомств)нужно провести большой анализ всего, что на сегодняшний день заставляет крутиться наше колесо. 108 приказ очень глуп по своей сути, он сделан второпях для создания очередной потемкинской деревни в отдельно взятой стране. Если бы он вступил в законную силу, то мы бы "имелись" на всех куканах, причем разговор о разрешении на посадку это были бы цвяточки. Хорошо что нашелся смелый человек из свиты и заставил мИНИСТРА перенести ввод в действие ФАП? причем сделал так, что вроде мы от НПП отказались и перед ИКАО чисты.
Насяльнике от авиации, если вы читаете и участвуете в обсуждении на этом форуме проведите анализ действующих документов, да поможет вам "АВИАТОР" и седые головы. Представьте всему сообществу от авиации хотя бы список действующих ФП и ФАП.
А пока мы имеем, то что имеем
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от
10.12.2008 N 68
ОБ УСИЛЕНИИ НАДЗОРА ЗА СРЕДСТВАМИ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ
Письмо Минюста РФ от 17.12.2008 N 01/13475-ДК
Прокурор по надзору за авиацией
20.01.2009 22:29
Для информации
Авиационный персонал исполняет свои обязанности в соответствии с воздушным законодательством, а если быть точнее своими должностными инструкциями и технологиями работы. Воздушное законодательство, вытекает из Воздушного кодекса, разработанного на основании Конституции Российской Федерации.
Есть технологии работы и это есть прямой документ, в том числе и для прокурора, никакие ссылки на НПП не пройдут. Кто не юрист, полистайте Интернет, там есть порядок применения актов СССР.
Так вот нормативные акты СССР, в том числе официально не отменённые (читай НПП ГА), применяются в Российской Федерации в части непротиворечия актам Российской Федерации (читай технология работы), изданным после утверждения Конституции Российской Федерации.
Оба акта имеют при этом одинаковую юридическую силу, т.к. изданы органом , на который возложен порядок регулирования в данной области на данный период.
Кроме того, если имеются акты общего характера (читай НПП ГА) и специального характера (читай технология работы), то применяются акты специального характера.
Всем этим и будут руководствоваться следственные органы!!!
Утомленный
20.01.2009 23:58
Прокурор по надзору за авиацией:

Для информации
Авиационный персонал исполняет свои обязанности в соответствии с воздушным законодательством, а если быть точнее своими должностными инструкциями и технологиями работы. Воздушное законодательство, вытекает из Воздушного кодекса, разработанного на основании Конституции Российской Федерации.
Есть технологии работы и это есть прямой документ, в том числе и для прокурора, никакие ссылки на НПП не пройдут. Кто не юрист, полистайте Интернет, там есть порядок применения актов СССР...

Кстати, очень интересный момент.
Что такое технология работы? Каков ее статус?
Вы немного погорячились, возведя Технологию в ранг Воздушного Законодательства.
Что же это такое? Примет ли ее к рассмотрению, например Суд?

Трудовое законодательство устанавливает понятие "Трудовой договор".
Следующий документ в этом аспекте (почему мы должны знать Воздушное законодательство, а, например, не Морское) - Должностная Инструкция.
Документ уже нелигитимный в свете редакции ст. 57 ТК от 30.06.2006 года № 90-ФЗ.
Но не будем крючкотворами. Будем считать, что как неотьемлемое приложение к Трудовому Договору - потянет.

А вот Технология?
Документ по смысловой нагрузке крайне важный, т.к. ОПРЕДЕЛЯЕТ ТРУДОВУЮ ФУНКЦИЮ (диспетчер должен то-се-пятое-десятое).
Но вот ее статус?
Технология не является приложением к Трудовому Договору.
Как правило, она впервые упоминается в Должностной инструкции.
Но как документ - по смысловой нагрузке крайне важный, т.к. ОПРЕДЕЛЯЕТ ТРУДОВУЮ ФУНКЦИЮ (диспетчер должен то-се-пятое-десятое).
При этом, на потребу моменту достаточно часто меняется (что можно трактовать как одностороннее изменение администрацией трудового договора, за что положены "на-нашки").

Итак! Что такое Технология? Как на разных предприятиях обязанность выполнять ее вытекает из Трудового договора?
Есть ли случаи принятия Технологии к рассмотрению судом?
Инквизитор
21.01.2009 00:53
Ну, пошло, поехало. А вообще понятно откуда бардак. Раньше из МГА выходил документ, попадал в управления, там все неясности разбирались, далее в летные отряды и по службам. ЗНА, РП, старшой, диспетчер всё понятно. Касаемо УВД. Уж не говоря про РП, начальник службы движения был из диспетчеров, начальник отдела движения в управлении из диспетчеров, начальник управления в министерстве был из диспетчеров. Любые разъяснения по применению норм спускались сверху вниз. Никто не умничал.Сегодня. Бывшие генералы, отставники, каждый трактует как хочет, да умных ещё полным полно. Но самое интересное тех кто хочет разъяснить сжирают. И начинают умничать, каждый мнит себя стратегом, надо показать себя умнее других. Да и на КПК, та же хрень.А самый простой вариант, на мой взгляд запросить разъяснение применение того или иного пункта или статьи у официального органа и пользоваться. в отношении вопроса Психиатра. Приказ об утверждении Технологий « В целях обеспечения аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, УПОРЯДОЧЕНИЯ И ЕДИНООБРАЗИЯ выполнения технологических функциональных обязанностей диспетчерами органов ОВД приказываю утвердить…………………………. Далее. В начале, без пункта… составлены с учетом национальной практики, требований воздушного законодательства РФ, принятых в соответствии с НИМ иных нормативных правовых актов, регламентирующих ОВД…… Далее п.1.1 типовые технологии составлены в целях……..упорядочения и единообразия выполнения функциональных обязанностей диспетчерами при аэронавигационном обслуживании. Далее ФАП ОР, п.1.2 гласит о том на кого требования данных ФАП распространяются. И далее.п.1.9 «диспетчеры органов ОВД…. при ведении радиообмена с экипажами ВС РУКОВОДСТВУЮТСЯ технологией работы, разрабатываемой для осуществления ОВД диспетчером органа обслуживания воздушного движения на конкретном диспетчерском пункте, и настоящими ФАП «Осущ. Радиосвязи». Для судьи, мне кажется будет достаточно, чем должен руководствоваться диспетчер. Хотя для продолжения разговора можно сюда подтянуть и декларацию о ГВФ от 29 года. Насчет принятия судом не знаю, технологиям чуть больше года.
ПСИХИАТР
21.01.2009 03:27
Сам термин «технологии работы» – применительно к специалистам службы движения – сохраняется только в пока еще действующем НПП ГА.

В той, советской правовой системе, НПП ГА являлся ОСНОВНЫМ нормативным актом Министерства гражданской авиации СССР, регламентирующим правила, организацию, обеспечение и выполнение полетов, а также управление воздушным движением. Все другие нормативные акты МГА по перечисленным вопросам разрабатывались и издавались в соответствии с требованиями самого НПП ГА.

В НПП прямо разграничивалась ответственность командира ВС и диспетчера службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна.
В соответствующих разделах НПП оговаривались вопросы, связанные с обязанностями, правами и ответственностью авиационных специалистов.

Применительно к вопросам УВД в разделе 6.1 главы 6-й НПП прямо определены обязанности, права и ответственность руководителей полетов.
В отношении других ответственность специалистов службы движения в пункте 6.1.12. НПП записано (дословно):
= 6.1.12. Обязанности, права и ответственность специалистов службы движения определяются настоящим Наставлением, технологиями работы и должностными инструкциями. =
Если в Должностных инструкциях определялись ОСНОВНЫЕ обязанности, права и ответственность специалистов, то в Технологиях работы обязанности и права более детализированы, с учетом конкретных действий специалистов, последовательности этих действий и т.п.
Более подробно с различием этих двух документов можно познакомиться в комментариях к ТК РФ, в учебниках по трудовому праву или в специальной литературе по трудовому праву.

Во исполнение данного пункта были изданы соответствующие нормативные документы, одним из которых явился приказ ФСВТ России от 07.02.2000 № 16 «Об утверждении и введении в действие технологий работы диспетчеров управления воздушным движением, правил и фразеологии радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением».
В типовых технологиях было прямо записано:
= Настоящий Сборник технологий работы диспетчеров УВД (далее Сборник) СОСТАВЛЕН В РАЗВИТИЕ ТРЕБОВАНИЙ Федеральных правил использования воздушного пространства, НПП ГА и других нормативных правовых документов по ОрВД... =
К слову сказать, этот приказ Минтрансом до сих пор не отменен.

С образованием Росаэронавигации как самостоятельного специально уполномоченного государственного органа она в пределах своей компетенции издала приказ от 14.11.2007 г. № 108 «Об утверждении типовых технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации».
Соответственно, в этом документе записано по-другому:
= Типовые технологии СОСТАВЛЕНЫ с учетом национальной практики, ТРЕБОВАНИЙ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию воздушного движения, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО), содержащихся в Doc 4444 ATM/501 «Правила аэронавигационного обслуживания «Организация воздушного движения» и Приложении 11 «Обслуживание воздушного движения» к Конвенции о международной гражданской авиации. =

НПП ГА до настоящего времени входит в систему воздушного законодательства РФ как акт вида авиации (гражданской авиации), регламентирующий правила, организацию, обеспечение и выполнение полетов, а также управление воздушным движением, в той мере, в какой не противоречит вновь принятым актам РФ, регулирующим те же вопросы.

Согласно ст. 69 Воздушного кодекса РФ, Правила и условия аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов (к которому относится, в том числе, организация и обслуживание воздушного движения), устанавливаются федеральными авиационными правилами.
До настоящего времени ФАП аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов Росаэронавигацией не приняты. Более того, Росаэронавигация теперь не вправе заниматься нормативно-правовой деятельностью. Эти функции переданы Минтрансу.

До тех пор, пока НПП ГА сохраняет свою юридическую силу, сохраняют свою силу и нормы НПП ГА, определяющие вопросы, связанные с управлением (обслуживанием) воздушного движения. Естественно, в той мере, в какой они не противоречат вновь принятым актам РФ.
В связи с этим, технологии работы на местах не могут противоречить сохраняющим свою юридическую силу нормам НПП ГА.

Именно с учетом всего написанного выше мной и прокуратура, и суд будут оценивать действия (бездействие) всех авиационных специалистов, в том числе диспетчеров, если последствия этих действий (бездействия) доведут до необходимости вмешательства прокуратуры и суда.

С уважением.
Утомленный
21.01.2009 08:49
Психиатру.
Я спрашивал о другом: о Трудовом и Гражданском законодательствах, а Вы мне о Воздушном.
Ну хорошо, хотите о НПП, давайте о НПП:)

Итак ситуация: У меня на руках Трудовой договор. Там о необходимости выполнения НПП нет ни слова. Допустим, Должностная Инструкция, которая обязывает меня к этому НЕ ЯВЛЯЕТСЯ приложением к данному договору.
Вопрос: почему я как работник должен выполнять требования НПП ГА-85, а не, допустим, МППСС-72 (Международные правила предупреждения столкновений судов в море , 1972)?

Вопрос теоретический, но у нас в предприятии сейчас происходит полная "байда" с заключением договоров.

И ГЛАВНЫЙ вопрос: были ли случаи принятия юристами (лучше суд, но потянет и прокуратура) технологии как нормообразующего документа после июня 2006 ?
ПСИХИАТР
21.01.2009 09:35
Для Вас, Утомленный:

При исполении Вами трудовой функции, закрепленной в Вашем трудовом договоре, Вам следует руководствоваться трудовым законодательством.
Гражанское законодательство в этой части к Вам не имеет абсолютно никакого отношения.

При исполнении Вами трудовой функции, например, в качестве диспетчера, осуществляющего непосредственное УВД, на Вас неизбежно будут распространяться и требования воздушного законодательства РФ - Воздушного Кодекса, федеральных законов, указов Президента, постановлений Правительства РФ, федеральных правил использования воздушного пространства,
федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ.

Технология работы конкретного диспетчерского пункта - документ применения права, обязательный для конкретного работника (диспетчера), имеющего допуск на этом конкретном диспетчерском пункте.
И суд, и прокуратура в первую очередь рассматривают Вашу должностную инструкцию и Вашу технологию работы.
Далее проводится анализ (проверка, экспертиза) Ваших должностных инструкций и технологий работы на соответствие нормативным правовым документам (в том числе до настоящего времени и НПП).
Далее оцениваются Ваши действия (бездействие) в соответсвии с нормами, установленными норматиными правовыми актами.

Содержание Вашего трудового договора правоохранительные органы будут интересовать исключительно в части Ваших соответствия Ваших действий обязанностям, правам и ответственности в связи с исполнением Вами лично трудовой функции, изложденным в должностной инструкции и технологиях работы при исполнении возложенной на Вас трудовой функции.
Именно так должно быть записано в Вашем индивидуальном трудовом договоре.

По главному вопросу.
В отношении диспетчеров в моей епархии судебных исков не отмечено.
По летному составу два процесса, в том числе и в связи с серьезным авиационным инцидентом, по случайности не приведшему к более тяжелом последствиям.
А по произошедщим катастрофам - еще за прошедшие годы - все еще впереди.

Берегите себя и тех, чьи судьбы от Вас зависят.
Утомленный
21.01.2009 09:50
Психиатру:
Я Вас правильно понял, Вы считаете, что Технология может не являться приложением к Трудовому Договору, а существовать обособленным документом? (Возможно, что в каком-то другом виде).

Как же быть со ст 57 ТК, ОБЯЗЫВАЮЩЕЙ включать в Трудовой Договор "трудовую функцию"?

Или Технология не определяет ее?
Анатолий-Пулково
21.01.2009 11:11
Кто учился, кто помнит-Архарова Татьяна Алексеевна-сегодня День рождения, юбилей!!!
Наилучшие пожелания, здоровья, благополучия!!!
есть
21.01.2009 11:57
Для ВРЦ ЕС ОрВД
Я и не парюсь. Соответственно пытаюсь быть в соответствии обеспечения безопасности.
Для :-(((:
Не стоит переходить на эмоции. Думаете угадали кто я!? А для чего!? опять найти виновного!? В чем!?
А вот к психиатру стоит прислушаться. Но во многом подтверждается сказанное мной ранее. Вот таким образом, хотя бы на 50% разъясняли бы на КПК про согласованность доков. Потому что нет единого понятия в определении доков мы и ведем беседу. Лично я много под черпнул из данного форума. Спасибо всем и вам в том числе. А в том что так складывается не стоит валить, якобы непонятливость личного состава, занимающегося практической деятельностью. Ведь это ваша опора.
ЕСТЬ
21.01.2009 12:04
Для :-(((:
Долго перечитывал. Это точно к Психиатру.

Долго читать и не понять!? Не удивительно! Зато вывод тут как тут. Когда вывод опережает осознанное, как это называется. Желаемое за действительное. Не хотел бы я быть на вашем месте!!!
ЕСТЬ
21.01.2009 12:11
Анатолий из Пулково!
Спасибо за напоминание! Присоединяюсь к твоим поздравлениям. Недавно, не прошло и суток, как вспоминал Татьяну Алексеевну.
ЕСТЬ
21.01.2009 12:29
Прокурору по надзору за авиацией и Психиатру!
Спасибо за разъяснения! Пока не в теме. Компьютер что-то мудрит. Всю ночь с ним просидел и сейчас продолжаю разбираться что парню не хватает. Так мне нужно время для осознания вами сказанного. Как освобожусь обязательно разберусь. Побольше таких разъяснений. Очень уж данные разъяснения стимулируют к ответственности в работе.
С уважением.
Вот и прелесть данного форума. Можно и с прокурором пообщаться. Для пользы в работе.
Анатолий-Пулково
21.01.2009 12:59
Для ЕСТЬ

Если надо -дам телефон Т.А.. Почта подсвечена.
ЕСТЬ
21.01.2009 13:09
Толя! Спасибо! Адрес выслал.
2ПСИХИАТР
21.01.2009 14:40
А как насчет процесса над коллегами из Самары и Пензы..?
ЕСТЬ
21.01.2009 15:16
А почему Психиатр и 2Психиатр?
ЕСТЬ
21.01.2009 15:17
Вы в одном кабинете?
Анатолий-Пулково
21.01.2009 15:18
Есть
----------
Выслал.

Для продолжающих изучение английского
неплохой сайт, в частности http://www.homeenglish.ru/Text ...
ЕСТЬ
21.01.2009 15:22
Анатолий-Пулково:
Спасибо! Получил.
Авиадиспетчер
21.01.2009 15:23
2ЕСТЬ:

А почему Психиатр и 2Психиатр?


Потому что because :)
ЕСТЬ
21.01.2009 15:31
Авиадиспетчеру!
И что это значит. Оценку только не давай!
ЕСТЬ
21.01.2009 15:33
Анатолий Пулково
Спасибо за сайт. Воистину век живи век ....... И паутина не слабая. Знать бы еще где искать. Спасибо!
Авиадиспетчер
21.01.2009 15:33
2ЕСТЬ:

Ты не прикалываешься?

"Авиадиспетчеру!" = 2Авиадиспетчер!

от англ. to (two) - кому, чему, куда
ЕСТЬ
21.01.2009 15:46
Авиадиспетчеру!
Я уже больше суток на ногах и попе с компом прикалываюсь. Но кажется все нашел и сейчас установку программ делаю.
А вообще ты про что?
Авиадиспетчер
21.01.2009 15:48
В-общем, Психиатр и 2Психиатр в одном кабинете.
есть
21.01.2009 15:54
Авиадиспетчеру!
А ты я как понимаю третий в кабинете?
ПДСР
21.01.2009 16:10
2 Анатолий-Пулково:
... Для продолжающих изучение английского...

Спасибо огромедное!!!!!!!
Анатолий-Пулково
21.01.2009 16:19
Пожалуйста.... Чем могу-всегда помогу!
Анатолий-Пулково
21.01.2009 17:38
Да, для не остановившихся в споре о минимумах

http://www.forumavia.ru/forum/ ... и предыдущие стр.

много ещё чего почитать есть.
Анатолий-Пулково
21.01.2009 17:46
В частности, одно из высказываний :

SVALBARD:

2 Плер:
Инструкция по производству полётов на конкретном аэродроме (Лидирование всех ВС производится при видимости менее 400м. Ночью лидируются ВС 1 и 2 классов. Другие ВС лидируются по требованию экипажа.) МОЖЕТ отличаться от НПП ГА. Правда такое "отличие" должно быть утверждено региональным органом уполномоченным в области ГА.

Все почему-то говорят о минимуме ВС, но вы же забыли ещё о двух составляющих: это минимум КВС и минимум АЭРОДРОМА. Причём ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ является худший из минимумов. Пример: КВС- 30Х350, ВС-60Х800, аэродром 100Х1200 - при погоде хуже 100Х1200 ни этот КВС, ни это ВС садиться НЕ ИМЕЮТ ПРАВА (кроме аварийных случаев).
есть
21.01.2009 18:40
Вопрос
В отраслевых документах в начале даются определения, Что такое аэродром, эшелон перехода и т.д. Помогите найти определение бесступенчатого набора или снижения.
есть
21.01.2009 18:53
Для 2Психиатра.
Следил в свое время за процессом. Что можно сказать..... если обвинитель так и не составил обвинение. Характеризует систему. Для меня это не новость сам был участником процесса, в котором обвинитель нес такую чушь что судья остановил его. Это и выражалось в мох предыдущих выражениях, как, надо просто работать, а не заниматься непонятно чем да еще и оправдывать свое непонятно что.
ИНЖЕНЕГР
21.01.2009 20:19
Анатолий-Пулково:

http://www.forumavia.ru/forum/ ... и предыдущие стр.
много ещё чего почитать есть.

Ну например такие цитатки из диалогов (правда на последующих страницах _19.shtml):

"Вот тебе что ли делать нех, всю ботву которая в авиации есть на эту ветку тащишь? Какое нах ИКАО и его доки? Ветка про катастрофу Ил-76 авиации МВД. Точно не могу сказать на основании каких документов регламентируются их полёты, но думаю что их документы особенно не отличаются от док. ВТА и ВВС, но ни как не на основании док. ИКАО.
Что касается проверки высотомеров, то есть ИЛЭ Ил-76 там всё написано"

"РФ, между прочим, является членом ИКАО. Со времен МГА СССР.
Не моя вина, что какими членами в КПСС были, такими членами и в ИКАО. Все на словах, а на деле: сами знаете, небось, еще в тысяча девятьсот советском году учились. Ну тогда - ладно, стаями, как сейчас, за "бугор" не залетали. А сейчас приходится нюансы осваивать. В АИПах, обрати внимание, на картах и схемах написано: ИКАО."

"Вам бы ещё почитать что такое ИКАО и на какую авиацию распространяются требования этой организации, то цены бы вашим нравоучениям не было"

"Будто бы мы лаптем щи хлебаем.
Нет уж! Мы "по документам" летаем!"


Вот так, у каждого ведомства своя правда, свои "документы". Я на ветке выше уже говорил: "...Ситуация сейчас другая - кровные кончаются в государстве, это зацепит и вас, сытых, но когда все разворуют и наступит chaos, на air traffic забьют и будут летать по иным правилам (в Махачкале уже два 76-х с вояками плоскостями зацепились)...и в лучшем случае надо будет начинать новую жизнь. А тут либо константы с клонами и "старые песни о главном" с НПП и забытыми ТЛГ-поправками к ним тех, кто был у руля, и сидел тоже на попе ровно, либо новое с нуля, но осмысленное сейчас вами..."

Че-то вдруг вспомнилось про "Социализм в отдельно взятом государстве" и "Не ту страну назвали гондурасом", к чему бы это на ночь глядя...
Николай 161-79
21.01.2009 20:25
Вниманию выпускников РЛТУГА 16-й роты 1979 года (Дипломы получали в марте 1980, командир Суконников). По поводу 30-летия нашего расставания с Ригой есть предложение сбраться 16-го июня в Питере. В Риге бы тоже неплохо, но проблема может быть с одновременным оформлением виз для всех желающих (нужно делать паспорт, затем каждому лично ехать сначала в Москву, даже если оформлять через турагентства). Если вам негде остановиться, предлагаю пансионаты "Балтиец" и "Буревестник" - это курортный район, п.Репино, 40 км по Приморскому шоссе, д. 427. Пляж очень напоминает Юрмалу, это будет начало "белых ночей", рекомендую ехать с супругами. Смотрите прейскурант цен на номера по ссылке http://www.baltiets.ru/balt.html а если кому лень скачивать, предлагаю выписку на самые недорогие варианты (все цены в рублях): "Балтиец" (450 метров до пляжа)2-х местный номер «стандарт» с завтраком - 2200 за двоих/ 1950 при проживании одного, с полупансионом (завтрак+ужин) - 2600/2150, с полным пансионом - 3000/2350. 2-х местный номер «евростандарт» - 3600/3350, 4000/3550 и 4400/3750 соответственно.
Если имеются финансовые затруднения, то для сравнения цены в более скромном "Буревестнике" (950 метров от пляжа): 2-х местный номер 2 кат. - 1630/1555, 1800/1640 и 2000/1740, 2-х местный номер 1 кат. с телевизором - 2080/2005, 2 250/2090 и 2450/2190. У кого позволят средства, можно снять «Капитанскую дачу» деревянный 2-х этажный коттедж расположен в отдалении от остального комплекса в парковой зоне пансионата. Имеется отдельный въезд и гараж на 2 машины. В коттедже 4 двухместных номера «люкс» с просторным общим холлом, из них: 2 номера двухкомнатных, 1 однокомнатный и 1 апартаменты (двухкомнатный номер с кухней). Стоимость номеров от 2800 до 4250. Все 4 номера с двуспальной кроватью. В холле – мягкая мебель, телевизор, стол, телефон, холодильник. Можно скооперироваться и выкупить весь коттедж на несколько человек. Выбирайте на свой вкус и кошелек, бронируйте, не откладывая, самостоятельно по телефону 8-(800)-2000-789 (звонок бесплатный со стационарных телефонов) или через сайт http://www.baltiets.ru/bron.html Ну, а кому лень бронировать самому, могут заказать путевку в ближайшем турбюро (уже, естесственно, с наценкой 15-20%). Если будете бронировать по телефону, после ответа автоответчика перейдите в тональный режим и наберите добавочный номер 230, или дождитесь ответа оператора и попросите соединить с Денисом. Он в курсе, ему нужно только сказать, что собираетесь на встречу выпускников 16-й роты, объяснить, какой номер вам подойдет и забронировать. Позже вам вышлют счет, который можно оплатить или через банк или через Интернет, как удобнее (это тоже можно обговорить заранее с менеджером по бронированию). Но нужно учитывать, что многие пансионаты неохотно дают бронь меньше чем на 3 дня. Я лично собираюсь с супругой на недельку (заодно и отдохнуть от суеты). Общий сбор будет 16 июня в 16:00 у памятника Петру. Некоторые собираются проживать в других местах (у друзей, родственников или в гостинице), поэтому первый общий сбор будет в центре. Ждем всех около часа, после чего на заказном транспорте все едем в ресторан пансионата на банкет. На другой день планирую заказать экскурсию на катере по каналам и рекам. А остальная программа - на вкус и кошелек для каждого своя, ибо от экскурсоводов там отбоя нет никогда. Если я, например, уже был в Петродворце, мне туда уже не интересно второй раз ехать, лучше просто пообщаюсь с однокашниками или съездим в Павловск и т.п... Всю эту и другую информацию я выставляю на форуме "РАУССники живы!", на сайте Одноклассники.ру в группе "РЛТУГА-РАУСС", а так же на форуме РЛТУГА в разделе "Встречи" по этой ссылке http://rltuga.myfastforum.org/ ... (там можно посмотреть фотографии и карту территории).
Решайте, задавайте вопросы (можно на личный ящик pna60@mail.ru). Сообщите информацию одноротникам, у кого пока нет Интернета. Обнимаю всех. До встречи.
Авиадиспетчер
21.01.2009 21:33
ИНЖЕНЕГР, ты - человек умный. Когда прогнозируешь chaos?
light
21.01.2009 21:35
Прошу извинить, но, однако, тест. а то что-то сюда сообщения не проходят.
Синькофф
21.01.2009 21:45
Ё-мое!!! Давно не заглядывал сюда, а тут такие страсти!!! :)))
И все клянутся в любви и верности этой «продажной девке» – НПП ГА, да еще и смысл пытаются найти!!! Смешно!
- - - - -
Кстати, тут какой-то кОзел, моим ником подписавшись, просил о помощи – то был не я! Гнать его в шею без всякой помощи!!!
Анатолий-Пулково
21.01.2009 21:57
ИНЖЕНЕГР:



Ну например такие цитатки из диалогов (правда на последующих страницах _19.shtml):///////



Я и говорю, что в головах такой бардак!!!! А там действующие ведь летчики чатятся.
Когда документы написаны так, что допускается разночтение и разное понимание-в печку такой документ.
ИНЖЕНЕГР
21.01.2009 22:05
to Авиадиспетчер:

Понравилось выражение из Инета: "Россия на самом конце хлыста. Пока будет экономика сырьевой, колбасить будет больше всех".

В 98 была ситуация легче - еще работал реальный сектор, доставшийся от социализма. Да и 6 соток успели народу распихать, чтоб стояли раком и не видели "приватизации". Этим кстати тогда многие и выжили. Сейчас нет ни того ни другого. Вариантов много - от "все будет ништяк уже в конце 2010 года" до "17 год покажется цветочками". В любом случае Россия - страна загадка, прогнозы не проходят. Но мне этим она и нравится, люблю я жить в своей стране, но так хочется сделать её лучше :)
ВРЦ ЕС ОрВД
21.01.2009 22:12

...предыдущие стр.
много ещё чего почитать есть.
----
А вышие эльфы говорят ВК, суд, прокуратура.... ФАП, НПП, - Один вывод в авиации
Б А Р Д А К.
Лятун бывший
21.01.2009 22:12
Эх забавная ветка у вас братцы.Чего-то поспорили по проф.вопросам, правда так и не придя к общему мнению, а теперь снова ныть про перепетии жизни.И ЭТИ ЛЮДИ БУДУТ УЧИТЬ МЕНЯ НОВОЙ РАБОТЕ?
ВРЦ ЕС ОрВД
21.01.2009 22:13

...предыдущие стр.
много ещё чего почитать есть.
----
А вышие эльфы говорят ВК, суд, прокуратура.... ФАП, НПП, - Один вывод в авиации
Б А Р Д А К.
1..252627..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru