Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

1..242526..3536

Авиадиспетчер
19.01.2009 19:05
КОНСТАНТИН:

Нервы сдают? К невропатологу. Срочно! За оскорбления ответить придётся. Волнуйся. Жди.


П...ц! Это уже агония. Еще чуть-чуть.

Что, герой, теорема не подтвердилась? Бывает. Зато узнал что-то новое. Впереди еще много открытий.

Волнуюсь. Жду.

есть
19.01.2009 19:40
Константину!
Никто не может считаться виновным до решения суда.
Настораживает данная фраза! Ты хоть раз пробовал судиться с руководством? Забыл бы данное выражение на всегда. Но не в этом дело.
И Вы можете предложить конкретные шаги? Давайте. Предлагайте. "Весь мир насилья мы разрушим, до основания!" Так? А что потом? "Мы наш мы новый мир построим"! И! Ключевая фраза! "Кто был ни кем, тот станет всем"! Как много желающих стать "всем"!
Так, хочу напомнить, что это мы уже проходили. И сказки Шварца про драконов тоже читали. Все кто призывает к разрушению ставят перед собой свои и только свои личные цели.
Я в эти игры не играю. Надо что-то менять? Конечно! Давайте! Я первый предложу цивилизованые шаги. А вот ломать
Похоже, Константин, ты впадаешь в крайность. Мне очень интересно наблюдать за вашими, я имею ввиду всех ребят на форуме, беседами и рассуждениями. В этом есть и свой образ жизни.Насчет что делать дальше с системой!? Совершенно с тобой согласен. Никакой революции и ломки. Есть действенная программа по реализации того что было создано до реорганизаций службы движения. И некоторые люди частично это производят, правда в основном на свой страх и риск и за свои деньги. Уверяю тебя программа реальная и дружелюбная с правительством. Но некоторые руководители этого боятся.
КОНСТАНТИН
19.01.2009 19:48
Похоже, Константин, ты впадаешь в крайность.

Объясни.Какие крайности?

П...ц! Это уже агония. Еще чуть-чуть.

Агония, агония... Я подожду когда у тебя пена изо рта закончится.
есть
19.01.2009 19:49
ИНЖЕНЕГРу
Ну ты вааабщеее - святой теперь после водицы!!!
Одобряю, а может немного и завидую. В белой завистию
есть
19.01.2009 19:53
Констаетину!
Надо что-то менять? Конечно! Давайте! Я первый предложу цивилизованые шаги.
Интересно полюбопытствовать про цывилизованные шаги.
Авиадиспетчер
19.01.2009 19:57
Кока, не разменивайся на детали. Гонг уже прозвучал, так стоит ли сотрясать воздух...
есть
19.01.2009 19:59
Авиадиспетчеру
Кто же он Кока такой?
КОНСТАНТИН
19.01.2009 20:03
Впереди еще много открытий.Волнуюсь. Жду.

История из жизни. Давно это было. Мой друг боксёр был партнером у одного крутого бизнесмена и имел небольшой ресторан. Как-то зашёл я туда, так сказать инкогнито, решил сюрприз товарищу сделать. Сижу, жду когда обслужат. Подходит ко мне официант и со скучающим видом просит сделать заказ. Я заказываю бутылочку "Боржоми". Он ине: "Ты чё мужик, охренел?" Ну и типа того, что воды я могу и в автомате на улице попить. Я ему спокойно говорю: "Парень! Прежде чем так базарить - узнай кто я и что я могу, а потом уж..." Ну тут я в ответ ещё порцию хамства "огрёб" Пришлось позвать администратора, ну а уж он друга моего из кабинета вызвал. Жалко было смотреть на пацана-официанта. Мне трудно найти слова, чтобы описать весь его мнгновенно изменившийся вид. Противно вспоминать, как он ныл и пытался извиниться... Уволоили его тут же. И поделом.
Эту историю я надолго запомнил. Никого не пугаю, но если уж говорю - волнуйся, значит волнуйся.За базар отвечаю. Я не злопамятный. Но злой и память хорошая.
sibnavigator
19.01.2009 20:17
ЗЛОСТЬ - черта в хозяйстве очень даже необходимая. Именно с нею (когда ничего другого не остаётся) и звёзды с неба достают, и города штурмуют.
А вот ЗЛАЯ ПАМЯТЬ (т.е. злопамятство) - не христианская черта.

Ты же, КОНСТАНТИН, вроде говорил, что христианин, и с Богом в душе. Ну ни к чему тада уподобляться людишкам мелким и злопыхать бессильно в ожидании своего звёздного часа...
Авиадиспетчер
19.01.2009 20:20
Цитата: "Это уже агония. Еще чуть-чуть..." Что по существу?
КОНСТАНТИН
19.01.2009 20:21
Навигаторушка! Добрый я добрый! Меня слева, я правую подставляю...Так? Не так. У меня принцип другой. Гергий победоносец змея убивал, так он к лику святых зачислен. Про добро с кулаками слышал? И про то, что кто с мечом к нам придёт... Всё это от христианства.
КОНСТАНТИН
19.01.2009 20:23
2Авиадиспетчер:
Ты у меня в игноре. Не пыли понапрасну.
sibnavigator
19.01.2009 20:27
КОНСТАНТИН:
Добро и должно быть с кулаками. Желательно пудовыми.
Но к злопамятству и злопыхательству это не имеет никакого отношения.
КОНСТАНТИН
19.01.2009 20:32
Леш. Я пытался кое-что объяснить. Но когда вместо спора и аргументов слышу в ответ оскорбления - отвечаю адекватно. Иначе нельзя. Я поступаю гуманно. Предупреждаю. А уж потом пусть пеняют на себя. К злопыхательству это никакого отношения не имеет.
Авиадиспетчер
19.01.2009 20:32
2Авиадиспетчер:
Ты у меня в игноре. Не пыли понапрасну.


Логический конец. Крах инженера Гарина...

Кока, если бы я знал, что ты отсюда свалишь, как уже много раз порывался, я, конечно, не пылил бы. Но будучи уверенным в обратном я обязательно "попылю".

"Навигаторушка" - слеза умиления медленно стекала по щеке Сибирского навигатора. Он не понимал, почему мир вдруг перевернулся...
КОНСТАНТИН
19.01.2009 20:34
Бред сивого мерина продолжался... Не долго ему осталось..
Авиадиспетчер
19.01.2009 20:37
Я ж в игноре. "Леш" ;)
sibnavigator
19.01.2009 20:44
Да я никада, собст-но, не зацикливался на том, как меня называют. Зовите как вам будет угодно. Тока в гроб без носков не укладывайте, ежели чё. Не потому, что неприлично это. А потому, что мыши полевые пятки щекотать будут, а я щекотку не очень...
sibnavigator
19.01.2009 20:54
Честно говоря, мне абсолютно не нравится, когда, повздорив по существу, начинают "пылить" и по жизни. А что вот нельзя поспорить, пожать друг другу руки и мирно разойтись. Тем более, что в споре этом некоторые (и это хорошо видно по постам) занимали ту или иную позицию не потому, что искренне её поддерживают, а по принципу отрицалова, дабы до сути докопаться.
И я тут, словно моська, пару раз позицию менял, принимая то ту, то другую сторону. И чего?

Извинись лучше, КОНСТАНТИН перед своим московским коллегой. Так мол и так, горяч я дюже в споре. И медленно от него отхожу.
Чё там, все мы порою удила-то позакусывать можем. Ну, а в данном, конкретном случае. Ну... словно дети, чес слово...
sibnavigator
19.01.2009 20:58
Авиадиспетчер:
Меня терзают смутные сомненья...
Не через тебя, случайно, один человек моим сотовым телефоном разжился?
Нет, не потому, что мне это не понравилось; заинтриговало просто и никак понять не могу.
КОНСТАНТИН
19.01.2009 21:01
"...размере члена, дате последнего соития, и все ли швы рассосались..." - очередная вереница юродивых аллегорий. Ему про вылет по нелетным прогнозам, про полеты на закрытые аэродромы и по неутвержденным планам, а он про высшее образование. Да знаем мы про твое образование, и классом своим ты тут всех уже утомил вместе с уровнем - аж ветки закрывались. На Доске почета висишь-то, стахановец? Если не ты, то кто же?..



Я за это должен извиниться? Где же твоя объективность? Или корпоративные (дружеские) интересы выше? А как же "Платон мне друг, но истина дороже?"
sibnavigator
19.01.2009 21:05
Да тут много можно попристёгивать. И твоих перлов тоже...
sibnavigator
19.01.2009 21:12
Американцы возвращают Украине ядерный статус

Американское Министерство энергетики передало НАНУ официальное предложение правительства США о дальнейшей судьбе украинского государственного резерва оружейного урана-235

После принятого два месяца назад решения правительства начать проектирование и строительство в Украине атомного реактора нового типа американский госдепартамент решил сделать широкий жест и взялся вместо Киева выделять деньги на разработку топлива для новой украинской ядерной установки

Резерв урана-235, на вывозе которого ранее настаивала РФ, Киев и Вашингтон решили оставить в Украине для нового проекта - строительства в 2009-2014 годах принципиально нового вида ядерного топлива ('подкритической сборки').

По украинско-американским планам, к 2015 году новое топливо должно стать основным элементом для строительства Украиной реактора IV поколения. Сначала он должен прийти на смену построенному еще в 1960 году устаревшему реактору Киевского института ядерной физики, затем, в случае эффективной эксплуатации, войти в разряд реакторов, эксплуатируемых АЭС. Решение о разработке нового реактора Кабинет Министров принял 13 октября. Тогда своим распоряжением он одобрило Концепцию создания нового многоцелевого исследовательского ядерного реактора, постановив выделять на эти цели 1, 25 млрд. грн. в течение пяти лет.

Этим же постановлением КМУ взялся представить в следующем году на рассмотрение Верховной Рады законопроект 'О размещении, проектировании и строительстве многоцелевого ядерного реактора с соответствующей инфраструктурой', который предполагает отвод 50 га земель под строительство.

Решение США о поддержке проекта зрело давно. Первоначально план передачи РФ украинского госрезерва урана-235 должен был быть реализован после подписания американо-российского межправительственного соглашения от 27 мая 2004 года 'О ввозе на территорию РФ при содействии МАГАТЭ ядерного топлива исследовательских реакторов, ранее произведенного в РФ'. Договор выглядел апофеозом намерений Кремля удержать Украину в сфере своего энергетического влияния. В целом по договору предполагалось произвести замену оружейного урана с 24 реакторов в 17 странах - сателлитах бывшего СССР. Выполнение договора стоит США $450 млн. Эти деньги идут на переоснащение научно-исследовательских центров указанных стран на новые американские либо российские реакторы. Вместо оружейного урана-235 они будут сжигать энергетический уран-239. В ходе реализации договора в 2004-2008 годах из указанной 'группы-17' за переоснащение исследовательских реакторов взялись лишь 13 государств, а вывезли свои резервы лишь семь.

Изначально предполагалось, что свои запасы вывезет в РФ и Украина, резерв которой, по данным МАГАТЭ, составляет порядка 72 кг. Киев воспротивился навязыванию ему новых американских и российских реакторов на энергетическом уране-238 и стал настаивать на необходимости работ с оружейным ураном для возможности разработки собственного реактора. К 2007 году такая позиция получила полную поддержку США, несмотря на колкие замечания российской прессы о том, что украинского резерва теоретически хватит для монтажа зарядов-активаторов для шести тактических ядерных боеприпасов. Правда, при этом умалчивалось, что в Украине отсутствует запас трития и плутония для монтажа другой важной части боеприпасов (зарядов-инициаторов), что делает подобные подозрения беспочвенными. Возможно, именно столь резкая реакция Москвы утвердила США в решении более активно поддерживать стремление Украины использовать оружейный уран для разработки нового вида ядерного топлива, а затем и конструкции нового ректора IV поколения.

Представленный ныне на рассмотрение украинских регулирующих инстанций проект строительства топливной сборки разработан украинским научно-техническим центром 'Харьковский физико-технический институт' (НТЦ ХФТИ) при поддержке Арагонской лаборатории США. Представители НТЦ уверены, что разработка подкритического топлива и реактора нового поколения позволят Украине опередить ранее тормозившееся время развития. По словам Ивана Неклюдова, директора ХФТИ и ученого секретаря Отделения ядерной физики и энергетики Академии наук, сегодня мир работает над новыми технологиями реакторов III поколения, и признание работ Украины над проектом реактора IV поколения имеет большое значение как для дальнейшей судьбы атомной энергетики, так и для развития украинского ядерного машиностроения. 'Производство реакторов III поколения - это не что-то особо новое, это доводка уже работающих реакторов ВВЭР и Candu до уровня ВВЭР-3 и Candu-3. Что касается реакторов следующего поколения, которые уже сейчас разработаны ХФТИ, то это далекая перспектива, в мире они заменят реакторы III поколения к 2030-м годам. Это солевые нейтронные реакторы полной самозащиты', - заявил Неклюдов.

Разработчики нового реактора уверены, что эти принципы гарантируют максимальный, почти нереальный ныне уровень безопасности. 'Фториды и соли в этих реакторах одновременно являются и охладителем, и самим топливом. Такая технология дает возможность полностью решить очень острую ныне для Украины проблему переработки накопленных радиационных отходов. Что касается подкритической сборки топлива, то это новейшая технология - если удастся довести проект до промышленного уровня, это будет самый безопасный реактор в мире. Суть его в том, что в нем сборка не работает, там попросту нет размножения нейтронов. Вместо деления критической массы реактору необходимо давать добавку. Ее роль будет выполнять так называемая вторая мишень, которая с помощью пучка электронов с ускорителя будет поджигать топливо. Если что-то случается с реактором такого типа, идет его моментальное отключение - и никаких инцидентов. В таком реакторе в принципе не может быть внештатных ситуаций, отключение мишени - это очень быстроуправляемый процесс', - разъяснил директор ХФТИ.

До нынешнего решения США Президент Украины Виктор Ющенко еще в мае 2005 года поручил тогдашнему составу правительства Юлии Тимошенко выделить открытому в том же году 'Ядерному отделению' Академии наук средства 'оптом' - и для модернизации двух имеющихся у Украины исследовательских реакторов, и для строительства принципиально новой исследовательской установки, отвечающей современным требованиям. Необходимые расходы были заложены в бюджет-2005, но не выделены по причине прихода других двух составов правительств. Экс-премьер Юрий Ехануров вместо выделения денег вписал необходимые ассигнования 'наперед', то есть в принятую в 2006 году Энергетическую стратегию Украины на период 2006-2030 годов, правительство Януковича вообще взялось вносить в стратегию 'украинско-российские правки'. В результате в 2006-2007 годах Национальная академия наук из-за перманентных политических кризисов получала лишь малую часть от ранее определенного финансирования. Ныне Кабмин наконец-то нашел необходимые 1, 25 млрд. грн. для строительства в 2009-2015 годах нового многоцелевого ядерного реактора.

Следует отметить, что лишь после этого решения Государственный департамент США (то ли в связи с минувшими американскими выборами, то ли специально дождавшись открытия Киевом финансирования центрального 'реакторного' проекта) взялся вместо Украины профинансировать до 2014 года большинство работ по созданию нового вида топлива. По данным американского Минэнерго, Академия наук получит на эти цели $25 млн., которые начнут поступать равными траншами со следующего года.

Андрей Старостин
Авиадиспетчер
19.01.2009 21:17
sibnavigator:

Авиадиспетчер:
Меня терзают смутные сомненья...
Не через тебя, случайно, один человек моим сотовым телефоном разжился?
Нет, не потому, что мне это не понравилось; заинтриговало просто и никак понять не могу.


Ты имеешь в виду номер или собственно девайс? Ни то, ни другое мне не ведомо :(
sibnavigator
19.01.2009 22:01
Вот, действительно, век информационных технологий. Руководству службы даже не доверяю номер моего второго сотового телефона, дабы не доставали понапрасну, а тут вдруг...
Ладно, проехали...
Инквизитор
19.01.2009 22:04
Диалог в эфире в тему:
Э-Снижаюсь, к посадке готов
Д-Проверьте выпуск шасси и закрылок
Э – Шасси закрылки выпущены
Д.- Посадку разрешаю
Э - Посадку разрешили, проверьте отсутствие препятствий на полосе
Д – Препятствия отсутствуют, посадку подтверждаю.

А че в кайф, это в кассу ко всем разговорам типа проследи за другим.
ИНЖЕНЕГР
19.01.2009 22:10
КОНСТАНТИН, твои слова: "Пришлось позвать администратора, ну а уж он друга моего из кабинета вызвал. Жалко было смотреть на пацана-официанта. Мне трудно найти слова, чтобы описать весь его мнгновенно изменившийся вид. Противно вспоминать, как он ныл и пытался извиниться... Уволоили его тут же. И поделом.
Эту историю я надолго запомнил."

Это по Фрейду, мертво легло на подсознание. Ты ж бля пацан-официант, тока тебе сложно пока это понять... или понял, но кость пока не готова принять...
Веталь
19.01.2009 22:21
Не, пока такие споры, то работники "Кащенко"и "Степанова-Скворцова" не останутся без работы , даже во времена всемирного кризиса....
ЗАДОЛБАЛИ!!!мягко говоря...
Yann
19.01.2009 22:26
КОНСТАНТИН:

Просто и доходчиво и в последний раз. Все мои оппоненты ссылаются на нарушение минимума аэродрома по высоте НГО. Существует поняти презумции невиновности. Никто не может считаться виновным до решения суда. Так же КВС не может считаться виновным, если это не доказано документально, т.е. посредством СОК. В данном случае это выписка из журнала метеонаблюдений, выписка из р/о и МСРП. Только на основании анализа этих компонентов, мы можем сделать вывод о нарушении (НЕ нарушении) минимума погоды по Ннго. Итак, выписка из журнала: Погода за 00.00 50х800. Радиообмен между экипажем и диспетчером:
23.58 Э: Россия 123 шасси выпущены к посадке готов.
Д: 123, удаление 10 на курсе, видимость 800 вертикальная 50 посадку разрешаю.
Э: 123, видимость 800, вертикальная 50 разрешили посадку
МСРП 00.00. Достижение ВПР 60 м экипаж полосу наблюдает, Решение - садимся!

Согласно п 7.6.15 экипаж не получил информации о значениях Н нго менее 3/4 минимума, следовательно не имел оснований для ухода на второй круг. Значит имел право на посадку. Решение о производстве посадки экипаж принял НА ВПР, увидев ВПП, что подтверждается выпиской из МСРП. Значит посадка была с соблюдением минимума. НАРУШЕНИЙ МИНИМУМА с которого начинаются все фразы оппонентов НЕ БЫЛО. 3/4 ВПР является лишь условием, при котором экипажу разрешено снижаться. Решение о посадке экипаж принимает на ВПР, независимо от показаний метео, если, конечно, до достижения ВПР экипаж не получил информацию об ухудшении м/у до значений менее 3/4 минимума.
Значит говорить о посадке ниже минимума говорить нельзя. Не понятно?
Поэтому все доводы и формулировки о минимумах, действиях при нарушении и т.д. не имеют основания.

да получилось кратко и доходчиво. И Вы может быть сам того не осознавая, изложили мою позицию, которую так старались опровергнуть. Ведь выполнить все описанные действия, то есть свести и проанализировать выписку радиообмена, выписку из журнала погоды, выписку из МСРП, данные бортовых самописцев о параметрах полета можно только в процессе расследования или Вы знаете еще какой-нибудь способ. А поводом для проведения расследования является первичное сообщение.
Вы тут так красочно, и по-делитански апеллировали к понятиям презумпции невидовности, решения суда, что хочется кое-что Вам разъяснить. Чтобы человека привлечь к уголовной или административной (да даже дисциплинарной) ответсвтвенности, сначала должно быть проведено расследование. Чтобы начать расследование нужны повод и основание. Основание - это сам факт совершенного противоправного акта, признаки этого деяния (Может быть слышали такую фразу: "Уголовное дело возбуждено по признакам статьи такой-то УК"), а также повод: рапорт милиционера обнаружившего преступление, заявление потерпевшего, или свидетеля и т.д. Далее в ходе расследования человек признается подозреваемым, затем обвиняемым, и только потом дело передается в суд, который в результате выносит решение (приговор). Вот тогда человек становится официально преступником. (принцип презумпции невиновности)
Так что у Вас произошла подмена понятий. АЛР - это не вердикт суда о признании человека виновным, а только ПОВОД к проведению расследования, а вот результат расследования уже с каким-то натягом можно приравнять к вердикту. Но Вы так легки и безапелляционны в своих оценках, что не видите в этих вещах разницы, и вероятно считаете, что если послали АЛР, то экипаж теперь навек заклеймен, и ему впору только застрелиться.
ПДСР
19.01.2009 22:28
КОНСТАНТИН, извините пожалуйста у ВАС "е" западает.
----
19/01/2009 [19:04:43]
"Я в эти игры не играю. Надо что-то менять? Конечно! Давайте! Я первый предложу цивилизованые шаги. А вот ломать - нет."
- ВАС за язык никто не тянул.
Первый "цивилизованный" шаг - убрать всех оппонентов к е... собачим - Not so????????
ПДСР
19.01.2009 22:44
2 КОНСТАНТИН
ну зацепил, это наверное ВАШЕ жизненное кредо - "Все кругом п......., а я Д'Артаньян" - извините если обидел ветерана войск дяди "Васи" с большим Я.
sibnavigator
19.01.2009 22:47
Инквизитор:
Пропустили самое главное звено в проверке обоснованности принятого решения:
Э -Снижаюсь, к посадке готов
Д -Проверьте выпуск шасси и закрылок
Э – Шасси закрылки выпущены
Д - Какого цвета огонёк?
Э - Э...ээ.. Зелёные горят!
Д - Посадку разрешаю
Э - Посадку разрешили

Подлетая к ВПП:

Э - Какого цвета огоньки на вашей ВПП
Д - Э...ээ.. Разные! В зависимости от месторасположения и обзора...
Э - Ответ неконкретный, ухожу на второй круг
ГорА
19.01.2009 23:02
2ПДСР:

Только давайте не будем трогать Войска дяди Васи. Мне лично это не приятно читать, т.к. из-за одного человека вешать ярмо на сотни и тысячи человек-это не пристойно.
Sergik
20.01.2009 01:24
Коллеги, помогите. Где можно прочитать про фразеологию Radar contact кроме ФАП ОР.
dedas
20.01.2009 01:25
Vladimir K:
Если не сложно разошли по контакт листу: ребенку нужен донор 3 отриц.группа очень редкая! Тел. 89501950942-это не спам разошли. Ребенок умирает. (Оренбург)
dedas
20.01.2009 01:26
Vladimir K:
Если не сложно разошли по контакт листу: ребенку нужен донор 3 отриц.группа очень редкая! Тел. 89501950942-это не спам разошли. Ребенок умирает. (Оренбург)
sibnavigator
20.01.2009 02:11
У меня 4 отрицательная.
Очень редкая.
Однажды чуть всю кровь не выкачали, п.ч. никого с такой группой не оказалось.
Зато сейчас... у жены, сына и дочери 4 -



Оренбуржцы, если возможно, помогите человеку; тем более что телефон указан...
sibnavigator
20.01.2009 02:15
Sergik:
Авиадиспетчер как-то ссылку подбрасывал на ресурсы, там точно было всё!
Я оттуда более, чем на 500 Мб накачал. :)))))
Не жадный я, просто ЗАПАСЛИВЫЙ...
sibnavigator
20.01.2009 02:20
Блин, совсем крышак съехал!
На часах 05.18
Толи поспать часок, толи ну его НАХ уж третьи сутки...
ПСИХИАТР
20.01.2009 06:51
КОНСТАНТИН: 19/01/2009 [16:56:13] писАл:

ПРРОПИ? Такого документа я не знаю. Я знаю Порядок Расследования Авиационных Происшествий и Инцидентов. ПРАПИ. Судя даже по этой маленькой детали в документах вы ноль. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла.


Позвольте одно маленькое детализирующее замечание.
ПРАПИ – это не Порядок, а ПРАВИЛА.
ПРАПИ-98 – это Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства РФ от 18.06.1998 г. № 609
есть
20.01.2009 07:23
Для dedas:
Тут только одно, ищи рядом людей и деньги. Счет подскажешь с миру по нитке. Насчет людей, иди в бомжовник и не бойся. Только проверяй их. Насчет денег, к мало маоьской кассирше в банке. Сообщи результат.
ПДСР
20.01.2009 08:39
2ГорА
Извини, я сам из тех, но не нравится мне, когда человек готов с пеной у рта фанеру всем пробить ни кого не слушая. Что поделаешь если доки наши так прописаны и мнений может быть сколько угодно, а третейского судьи уже нет или же еще не родился.
есть
20.01.2009 09:08
GLCHe
Интересно как будет выглядеть третейский суд во время самого процесса УВД!!!
ГорА
20.01.2009 09:15
2ПДСР:

Да я все понимаю.Заносит человека.
есть
20.01.2009 09:16
Психиатру. Прошу прошения, Вы мало мальски представились. Теперь моя очередь. Работаю диспетчером в одном из международных аэропортов. Работу люблю и уважаю. Хотелось бы улучшить всестороннее отношение к деятельности.Что и попытался сделать. Но, получается как всегда, в лагерной системе. А ведь речь идет о безопасности людей.
Центурион
20.01.2009 10:26
2 ПСИХИАТР:
Возвращаясь к ранее высказанной теме, хотелось бы знать Ваше мнение.
А если официально ликвидировать доклад ЭВС о готовности к посадке?
Например:
Разрешение (запрещение) на посадку диспетчер СДП выдает до пролета БПРМ.
Разрешение на посадку означает, что ... (по тексту НПП).
Если ЭВС не получил разрешения на посадку - уход на 2-й круг с ВПР.

Достаточно давно я то ли слышал, то ли читал (не помню) высказывания иностранных пилотов по вопросу доклада о готовности в России: "Я готовлюсь к рейсу, взлетаю, пролетаю по маршруту, захожу на посадку. И после этой проделанной работы я не готов к посадке???"
В принципе, логично.
есть
20.01.2009 10:31
Центуриону
Твое мнение?
Мысль двигательная
есть
20.01.2009 10:37
Производство посадки-один из этапов полете, к которому ЭВС готовится как на земле так и в воздухе. Для чего нужен контроль диспетчера над ЭВС о производстве подготовки ЭВС в процессе полета к посадке. Может проще подойти к этому, решил произвести посадку, получи условия при которых посадка возможна.
НСД
20.01.2009 10:58
Уважаемые коллеги! В службе движения а/п Краснодар (Пашковский) имеется вакансия диспетчера УВД, требования: знание английского от 3 уровня. Жильем, к сож., не обеспечиваем. Кто заинтересован прошу присылать резюме, адрес подсвечен.
НСД
20.01.2009 10:59
Уважаемые коллеги! В службе движения а/п Краснодар (Пашковский) имеется вакансия диспетчера УВД, требования: знание английского от 3 уровня. Жильем, к сож., не обеспечиваем. Кто заинтересован прошу присылать резюме, адрес подсвечен.
1..242526..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru