Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

1..232425..3536

ПРОСТО ПАКС
18.01.2009 22:08
Так мне летать или газ давать?????
(''')о___о(''')
-\ '( о_о )' /
--\ \_Ш_/ /
---l . . . . l
--/ ./ U \. \
-(„„„|)__(„„„|) ॐ ВСЕГДА С ПРЕВЕДОМ!!! ॐ
sibnavigator
18.01.2009 22:10
Раскрыта одна из тайн крещенской воды

Особенной ее делает Солнце

Открытие, которое, возможно, потянет на Нобелевскую премию, сделал столичный ученый, доктор технических наук Владимир Цетлин. Заинтересовавшись свойствами воды в Крещение, он первый в мире решился проанализировать это явление с сугубо научной точки зрения. В итоге ученый предложил разгадку глобальной тайны “взаимоотношений” человека с Солнцем и Землей.
(Источник: Московский Комсомолец)
sibnavigator
18.01.2009 22:14
ПРОСТО ПАКС:
+ 5!!!! :))))
sibnavigator
18.01.2009 22:24
Порноиндустрия США просит господдержку в размере $5 млрд

Американская порноиндустрия, называющая себя "индустрией развлечений для взрослых", в связи с кризисом в экономике страны обратилась в конгресс и правительство США с просьбой о господдержке и выделении из федерального бюджета 5 миллиардов долларов, сообщила телекомпания Си-эн-эн.
(Источник: infocrisis.ru)

ФАП
18.01.2009 22:30
Юрий, я отправил Вам ответ на Ваши вопросы и более того на личную почту, поймете почему.
КОНСТАНТИН
18.01.2009 22:55
Хочется сразу задать вопрос - а Вы в этом уверены, что именно на ВПР, а не на 30м: скажем КВС рисковал и тянул до последнего. Как ппассажиру, очень бы не хотелось быть участником таких эксперементов. Избитая истина, что безнаказанные нарушения порождают чувство вседозволенности. Командир может и дальше играть в орлянку пока не доиграется

О как!Не больше не меньше! И хочется задать вопрос на вопрос: А это ваше дело? Ваше дело выполнить документы и довести всю информацию! НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ В ДЕЛА ЛЕТЧИКОВ И НЕ СЧИТАЙТЕ СЕБЯ НАЗЕМНЫМ ГАИШНИКОМ!!! Не тупее вас ребята летают. И жизнь у них тоже одна. Так, что не считайте их дураками. И летая пассажиром, мне хочется чтобы на земле сидел грамотный диспетчер и выполнял всё, что ему положено. А вы уверены, что все грамотные? Случаи столкновений привести? Опасных сближений? Посадок на занятую ВПП? Продожить? Давайте делать каждый своё дело и не считать коллег идиотами и самоубийцами.
sibnavigator
18.01.2009 23:27
Англичанку лишили прав за угон тележки из супермаркета

46-летнюю британку Аманду Лифф лишили водительских прав за угон электрической тележки из супермаркета. Предельно допустимый уровень алкоголя в её крови был превышен в два раза.

Инцидент произошел в городе Олдхем под Манчестером. Дама отправилась на тележке домой, чтобы сэкономить на такси. Максимальная скорость тележки - всего 5 км/ч. Пьяная дама добиралась бы до дома полдня. К тому же ехала она по синусоиде и привлекла к себе внимание полицейского, отъехав от супермаркета 5 км, пишет Life.ru.

Тот факт, что Аманда не попала в аварию, можно объяснить лишь чудом и дисциплинированностью британских водителей, считают в полиции.

В суде нарушительница уверяла, что вернула бы тележку на следующий день.

Суд приговорил угонщицу к лишению водительских прав на 20 месяцев и штрафу в 240 фунтов.
(Источник regnum.ru)
Yann
18.01.2009 23:55
2Константин
Я не собираюсь брать на себя заботы КВС, и если вы читали мой предыдущий пост не, что вправе ЗАПРЕЩАТЬ ему, что-либо делать, но если еэто ПРЯМО не оговорено моей технологией. Информировать, рекомендовать - да. Но при этом я хочу знать, что и экипаж в этой ситуации не взял на себя лишнего, и что в случае последнего это не пройдет ему даром, потому что это прямая угроза безопасности. Надеюсь термин "воздушное хулиганство" Вы слушите не первый раз. А в абсолютную дисциплинированностьпилотав я не верю, по крайней мере пока. Или у Вас никогда не вылетали по нелетным прогнозам, или с неутвержденным планом, или по незапланированному маршруту. Кстати, те ребята на Алтае (мир их праху) в своем последнем полете тоже были "образцом правильного выполнения" своих обязанностей, или по-Вашему они перед этим полетом не хотели жить и записались в клуб самоубийц?
Принцип доверей, но проверяй - никто не отменял.
ИНЖЕНЕГР
19.01.2009 00:02
19/01/2009 [00:00:03] Report: 120 часов - полет нормальный...
"Ну вот и Крещение наступило а я все круги нарезаю" подумал виртуальный пилот.
Виртуальный Россиянский диспетчер, отчаянно жестикулируя, спорил сам с собой, все ещё не придя к окончательному решению...
КОНСТАНТИН
19.01.2009 00:12
Принцип доверей, но проверяй - никто не отменял.

Проверять вам пока никто права не давал. Документы говорят - информируй. Ваше желание:
"...знать, что и экипаж в этой ситуации не взял на себя лишнего, и что в случае последнего это не пройдет ему даром, потому что это прямая угроза безопасности" заставляет лишь улыбнуться. Оно вам надо знать? А если экипаж захочет знать о вас? И при входе в зону запросит вас о вашем образовании, последней дате проверки, прохождении тренажёра - будете докладывать? Не тупите. Не надо. На этом форуме клоунов и без вас хватает.
Yann
19.01.2009 00:32
2Константин
А если экипаж захочет знать о вас? И при входе в зону запросит вас о вашем образовании, последней дате проверки, прохождении тренажёра - будете докладывать?

В случае чего он и так это будет знать, или вы никогда не читали материалы расследований.
А все что хочу я - это соблюдение требований документов (Вами же любимых), например ПРРОПИ. Есть факт, что погода была ниже установленного минимума - должно быть расследование и выводы: действия экипажа обоснованы и правомерны, либо экипажем было нарушено и т.д. с соответствующими последствиями.
Кстати, могу Вас успокоить, при иске авиакомпании о непроизводительном налете никакой прокурор Вас терзать не будет. Не барское это дело в гражданских делах капаться. Да и проводить расследование и кого-то "строить" по такому поводу не его компетенция.
ИНЖЕНЕГР
19.01.2009 01:02
sibnavigator:

Раскрыта одна из тайн крещенской воды

Особенной ее делает Солнце

Никакой тайны тут и не было, все мы дети солнца. Просто это утерянные ведические знания. Кое что из ведического православие сохранило в виде различных религиозных обрядов и праздников. Кое что народ сам сохраняет, как например, елка на новый год. Правда до Христа её вешали в хате вверх ногами, считая, что в елях прячатся злые духи, и разок в году их можно погонять. А что до свойств воды, особенно в водоемах, так после зимнего солнцестояния начинается очередное пробуждение (возрождение) природы (отсюда и Рождество в разных религиях), или по ведически, начинается новый круг Коло. Солнечные лучи в это время, проходя гораздо большее расстояние сквозь земную атмосферу, особенно в северном полушарии, сильно изменяют её структуру - ионизация и т.д., что в свою очередь влияет на водоемы.

Надысь сосед затащил меня в церковь, его теща попросила воду освятить. Вокруг церкви круг из людей с пятилитровыми магазинными баклажками воды. Ждут попА. Много знакомых лиц, которых давно не видал. Постарели. Бросилась в глаза какая-то вселенская неуверенность в позах, во взглядах... Но все с надеждой смотрели на церковь, некоторые молились... Стало как-то муторно на душе, вспомнились фото патриарха в бронированном мерседесе и с ликом Христа на подголовниках в салоне, вспомнилось фото Боинга 737 с названием на борту "митрополит Кирилл" и оным, стоящим на переднем плане. Регистрационные номера не наши - оффшорные. Засновали шипящие и шикающие старушки, инструктируя, что надо зайти в церковь и прикупить свечек. Потом пошла процессия. Впереди мужик с серебряной чашей, вполуоборот изрекал, как команду - шапки снимайте...Как в гипнозе, по холопски, стащил свою вязанку, смяв в руке. Попавшая на лицо вода привела меня в чувство - "Все освятились, пошли домой" - говорю соседу.

Дома накатили домашневки, виноградной...хороша! А пошли, говорю, купель вырубим! Сосед дико посмотрел на меня, а потом глаза его прищурились в хитрой улыбке и он молча взял ломик. Я прихватил топор и еще один ломик. По улице шли молча. Хорошо мы выглядим, нарушил я молчание. Ничего, за то никто не пристанет "Дай закурить", ответил сосед. Рубили на диком городском пляже на Дону. Получилось легко, в два приема обкололи большие квадраты и завели их под лед. На душе полегчало, завтра с утра кураж...
2 Yann
19.01.2009 03:42
Да, брат, ПРРОПИ-это сильно, пиз..ец борец за безопаснось полетов
ZLOI
19.01.2009 08:14
Все по чину.
Кому мерседес с Боингом, а кому клава.
sibnavigator
19.01.2009 11:08
ИНЖЕНЕГР 19/01/2009 [01:02:12]:

Затащила меня как-то супруга в церковь. Зашёл, остановился, осматриваюсь. Вдруг, откуда ни возьмись старушечка в чёрном, с виду - божий одуванчик.
"Ну, - думаю, - сам Бог её послал, - Расскажет чё тут и как, я же неграмотный, еще и спутаю чего. И объяснит задодно, куды свечку поставить, чтобы деньги ко мне так и липли, так и липли..." :)))

Ан, нет! Подлетала ко мне, и как давай на меня шипеть:
- Ну, чего встал?! Чего по сторонам оглядываешься?! Это тебе что, музей, что-ли?! Ну, народ пошёл! Никакого Уважения к церковным традициям!

Нет, ну чего орать-то? Ну, если не так чё, так ты подойди и подскажи тихонечко, чё там и как делается...
В общем, не получилось из меня церковной овцы. Развернулся я и, как держал в руке свечки, ушёл из храма Божего.

Вот так вот...
sibnavigator
19.01.2009 11:12
ZLOI:
А нельзя-ли вместо клавы от Боинга МАШУ С МЕРСЕДЕСОМ?! Или в Мерседесе? Или... ну, не насовсем, в общем, а так... во временное пользование...
sibnavigator
19.01.2009 11:14
Потом вернул бы и Машу. И Мерседес.

Честно...
есть
19.01.2009 12:17
Психиатру!
Можно по подробней!?
Вот потому и направляли в генпрокуратуру мотивированное заявление о необходимости вынесения протеста, имея ввиду отмену приказа МТ 108 как противоречащего действующему воздушному законодательству РФ.
ПСИХИАТР
19.01.2009 14:20
Для есть:
Что поподробней?
Я лично готовил и направлял в генпрокуратуру то самое заявление.
И не только в прокуратуру.


Для ФАП:

Как Вы думаете, откуда это:

= Командиру воздушного судна запрещается производить посадку при МЕТЕОУСЛОВИЯХ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОНОГО МИНИМУМА за исключением случаев вынужденной посадки (потеря радиосвязи, недостаток топлива или отказ авиационной техники и др., не позволяющие продолжить полет
до другого аэродрома) =
И можно ли это понимать иначе, чем в той интерпретации, что я уже дважды пояснял на этой ветке?
есть
19.01.2009 14:49
Психиатру
Прошу образец, копию заявления, которое отсылали в генпрокуротуру. И почему в прокуротуру? Я видимо не слишком понимаю. Адрес krasotyamont_verba@rambler.ru
Центурион
19.01.2009 14:50
2 ФАП:
А что, по Вашему мнению, считается нарушением минимума и каковы критерии?
ПСИХИАТР
19.01.2009 14:51

Вы предлагаете не думать за КВС и не заморачиваться содержанием главы 7-й НПП, предназначенной для летного состава и якобы не обязательного для прочтения, понимания и последующего применения диспетчерами?

Читаем в разделе УВД:
= 6.5.15. Разрешение на посадку диспетчер дает после доклада командира воздушного судна о готовности к посадке. =
И всё.

Про пункт НПП из летного раздела в разделе УВД не упоминается:
= 7.6.13. Экипаж обязан доложить диспетчеру о готовности к посадке и получить разрешение на посадку:
- при заходе на посадку по ППП - до пролета ДПРМ;
- при заходе на посадку по правилам ВЗП - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой).
(про заход по ПВП я вообще не упоминаю, как и само НПП)
В разделе УВД не предписывается диспетчеру давать разрешение на посадку до пролета ДПРМ при заходе на посадку по ППП.


А что, если КВС в силу разных обстоятельств, при заходе на посадку по ППП не доложит о готовности к посадке? Ни до пролета до ДПРМ, ни до пролета БПРМ, ни после пролета БПРМ??

Ведь НПП не обязывает диспетчера запросить экипаж о готовности к посадке, и, тем более, не возлагает на него обязанность давать разрешение на посадку без доклада КВС о готовности к посадке.

Более того, ни НПП, ни технологии работы диспетчеров не возлагают на диспетчера обязанности запретить посадку воздушного судна и дать указание экипажу об уходе на второй круг, в случае, если от экипажа ВС не поступил доклад о готовности к посадке?
КВС в силу его человеческой природы может забыть.

Что Вы, как диспетчер, предлагаете делать диспетчеру?
ПСИХИАТР
19.01.2009 14:53
Чуть выше пост адресован ФАПу и думающим практикующим диспетчерам.
есть
19.01.2009 14:56
Инженегру!
Вживишь? Завтра. Расскажи!!!
ПСИХИАТР
19.01.2009 15:00
Для есть:
Потому что непосредственно занимаюсь государственным надзором за деятельностью в гражданской авиации.
Более того, что мне позволяет здесь, на форуме, сказать статья 17 Федерального закона № 79-ФЗ, я не скажу ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
sibnavigator
19.01.2009 15:09
ПСИХИАТР:
А чёрнинькие, улыбающиеся негритятки - эт Ваши подчинённые?! Или это то, что стало с диспетчерами, поимевшими честь поабчаться.... :)))))
(шутка)



Самый (на мой взгляд) оригинальный запрос, который был сделан в российских поисковиках в последние дни
(Я с интересом просматриваю статистику запросов, по которым подгружаются мои ресурсы):

наставление по производству полетов для авиадиспетчеров

Возникает справедливый вопрос: А разве есть НПП для руководителей? Для инспекторов? Для пилотов?
А как было бы здорово!

Т.ч., Уважаемые противники спора и выяснения, чья правда в НПП правдивее, ну... не правы Вы самую малость: убитые спором страницы подхлестнули интерес к покрытому исторической плесенью Наставлению, и это, на самом деле, оч.хорошо. :)))

Из иных запросов в последнее время стали выделяться (группируя, я брал за основу понравившуюся мне лично формулировку):
- Журнал Сектор;
- НМО и зачем давление QNH;
- авиадиспетчера увд форум;
- документы, регламентирующие деятельность овд;
- ДОКУМЕНТЫ 4444;
- сайт справочник типы ВС;
и др...

Кстати, действительно, А ГДЕ У НАС СВЕЖЕНЬКИЙ ЖУРНАЛ "Сектор"?!! Сам бы с удовольствием полюбовался на картинки (...читать-то, блин, исчо не научился...)
ПСИХИАТР
19.01.2009 15:19
Для есть:
Прошу не обижаться.
У меня много чего написано по работе, но не всё подлежит публичному обсуждению.
Авиадиспетчер
19.01.2009 15:28
ПСИХИАТР:

Вы предлагаете не думать за КВС и не заморачиваться содержанием главы 7-й НПП, предназначенной для летного состава и якобы не обязательного для прочтения, понимания и последующего применения диспетчерами?..

19/01/2009 [14:51:09]


Я, признаться, тоже не поверил - да и не верю! - что есть люди, которые осуществляют УВД, опираясь единственно на главу 6 из НПП. Дорогие мои, позвольте только напомнить вам названия других глав, не вдаваясь в подробности, которые вам срочно предстоит изучить. Итак:

ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - не надо? В печку!
ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ - тем более. Там же про какие-то РТС.
ГЛАВА 5. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ - тут уж не знаю, что и сказать....
ГЛАВА 7. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ - ах да: "МЫ НЕ ЛЕТЧИКИ. ШТУРВАЛ НА СЕБЯ НЕ ТЯНЕМ"
ГЛАВА 8. ПОЛЕТЫ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ И ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ - в печку? В печку!
ГЛАВА 9. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ - это кому как повезло.
ГЛАВА 11. ПРОВЕДЕНИЕ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО-
СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ - а тут уж никто не застрахован. Даже там, где самолето-вылет в сутки.

И про главу 7. Я уже приводил МАССУ пунктов из нее, где речь идет конкретно о нас. ПСИХИАТР только подтвердил это.
Была одна-единственная глава, без которой можно вполне было летать (хотя партия так не думала). Но она канула в лету вслед за партией. Все же остальное - к прочтению обязательно! Хотя бы раз, пометив фломастером "ненужные", как вы до того считали, места. Остальное - заучить, зазубрить, и регулярно повторять.
есть
19.01.2009 15:36
Психиатру.
Спасибо за откровенность. Это тоже надо ценить. Так что ни каких обид. Согласен с вами не все подлежит публикации. Только вот не могу понять, после некоторых проведенных мной исследований в области УВД, Почему документы издаются так сказать из вне структуры. Ведь система УВД в прошлые годы имела прекрасный вид для адаптации организационного момента. Не хватало некоторой исследовательской малости, к чему и подвела бывшая система УВД. Да к куда это все делось?
ПСИХИАТР
19.01.2009 15:40
Для есть:
В Союзе тоже было немало хорошего.
Не хватало некоторой исследовательской малости...
Куда всё делось?? ☺ ☺ ☺
Авиадиспетчер
19.01.2009 15:41
Проверять вам пока никто права не давал. Документы говорят - информируй. Ваше желание:
"...знать, что и экипаж в этой ситуации не взял на себя лишнего, и что в случае последнего это не пройдет ему даром, потому что это прямая угроза безопасности" заставляет лишь улыбнуться. Оно вам надо знать? А если экипаж захочет знать о вас? И при входе в зону запросит вас о вашем образовании, последней дате проверки, прохождении тренажёра - будете докладывать?


"...размере члена, дате последнего соития, и все ли швы рассосались..." - очередная вереница юродивых аллегорий. Ему про вылет по нелетным прогнозам, про полеты на закрытые аэродромы и по неутвержденным планам, а он про высшее образование. Да знаем мы про твое образование, и классом своим ты тут всех уже утомил вместе с уровнем - аж ветки закрывались. На Доске почета висишь-то, стахановец? Если не ты, то кто же?..
есть
19.01.2009 15:51
Психиатру
Я об этом и говорю. Ведь бывшая система подошла к тому моменту откуда и как рассматривать деятельность как отдельных структур подразделений бывшей системы УВД, так и систему полностью. И что самое интересное, адаптация организационного момента должна исходить из данных исследований отдельных структур. Пример такого рода, он конечно не нов, но имеет место. Про нормативно пропускную способность, якобы методика. Но кто дал право определять занятость диспетчера при наличии в должностной обязанности определения рабочего времени, только при наличии радиообмена между ЭВС и диспетчером. Это же самаое прямое искажение действительности.
Stager
19.01.2009 15:55
2ГорА
Сегодня был на тренировке Ваш земляк - Андрей Назаров. Пользуясь случаем, передал от Вас привет. И он передает Вам привет и наилучшие пожелания.. Хорошо помню то время, когда он, совершенно зеленый, пришел к нам в службу. А теперь он классный диспетчер. А ведь когда-то хотел стать моряком, но от Судьбы не убежишь. Таких бы ребят побольше.
К.В.О.
AVM
19.01.2009 16:23
Из резюме пилота посадившего Арбас в гудзон:

Основатель консалтинговой фирмы по авиационной безопасности Чесли Б. Салленбергер является командиром экипажа с 40-летним пилотским опытом. Работает в US Airways с 1980-го года и имеет свыше 19 000 часов налёта, в.т.ч. коммерческой лицензией планериста. В прошлом лётчик-истребитель, работал инструктором, экзаменатором, председателем комиссии по безопасности Ассоциации Пилотов Авиалиний США (ALPA - главный профсоюз пилотов), расследователем происшествий и членом национальных технических комиссий. Участвовал в расследованиях авиапроисшествий в ВВС и гражданской авиации. Его работа в ALPA привела к изданию Федеральной Авиационной Администрацией рекомендательного бюллетеня по безопасности. В сооавторстве с учёными NASA, он написал труд о ситуациях ведущих к ошибкам в авиации. Так же является одним из ведущих разработчиков и внедрителей технологии работы в экипаже для своей авиакомпании, и преподавал этот курс сотням своих коллег. Капитан Салленбергер получил образование в Академии ВВС США, университете Пюрдю в Индиане и университете штата Колорадо. Так же выступал докладчиком на конференции по высоконадёжным организациям (HRO) и недавно получил звание консультирующего учёного при центре управления катастрофическими рисками в университете Калифорнии в Беркли.


Вот Он ответит на все Ваши вопросы. Не зря говорят везёт сильнешим. (Я бы сказал профессионалам)
КОНСТАНТИН
19.01.2009 16:56
А все что хочу я - это соблюдение требований документов (Вами же любимых), например ПРРОПИ

ПРРОПИ? Такого документа я не знаю. Я знаю Порядок Расследования Авиационных Происшествий и Инцидентов. ПРАПИ. Судя даже по этой маленькой детали в документах вы ноль. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла.
КОНСТАНТИН
19.01.2009 17:04
"...размере члена, дате последнего соития, и все ли швы рассосались..." - очередная вереница юродивых аллегорий. Ему про вылет по нелетным прогнозам, про полеты на закрытые аэродромы и по неутвержденным планам, а он про высшее образование. Да знаем мы про твое образование, и классом своим ты тут всех уже утомил вместе с уровнем - аж ветки закрывались. На Доске почета висишь-то, стахановец? Если не ты, то кто же?..


Нервы сдают? К невропатологу. Срочно! За оскорбления ответить придётся. Волнуйся. Жди.
есть
19.01.2009 17:05
КОНСТАНТИН, откуда такая предвзятость к оппоненту? Обычно так ведут себя руководители. И такому поведению есть объяснение, простое, и ничего тут нового нет. Если понятен смысл, в мелочи можно поправить. Но как правило руководители боятся смысла, поэтому и спешат сделать выводы, искажение. Не суди других и не судимым будешь. Вообще то простые жизненные принципы стоит соблюдать ради уважения к себе. Извини за замечание.
Центурион
19.01.2009 17:13
А что, если КВС в силу разных обстоятельств, при заходе на посадку по ППП не доложит о готовности к посадке? Ни до пролета до ДПРМ, ни до пролета БПРМ, ни после пролета БПРМ??

Ведь НПП не обязывает диспетчера запросить экипаж о готовности к посадке, и, тем более, не возлагает на него обязанность давать разрешение на посадку без доклада КВС о готовности к посадке.

Более того, ни НПП, ни технологии работы диспетчеров не возлагают на диспетчера обязанности запретить посадку воздушного судна и дать указание экипажу об уходе на второй круг, в случае, если от экипажа ВС не поступил доклад о готовности к посадке?
КВС в силу его человеческой природы может забыть.


Если доклад о готовности не поступил, то в силу человеческой природы и во имя человеколюбия у нас спрашивают "... готовность к посадке?"
Yann
19.01.2009 17:17
ГорА
19.01.2009 17:22
2Stager:

Спасибо большое. Отчасти и я "виновен" в его профессии, что Андрюха стал именно диспетчером. Очень приятно слышать, что ДОСТОЙНЫЙ ПАРЕНЬ. Особенно будет приятно его маме- она была учителем начапльных классов, а сейчас на пенсии и очень заслуженный человек.
Yann
19.01.2009 17:31
2Константин
ПРРОПИ? Такого документа я не знаю.

Надо было Вам запастись красным карандашом и как учитель по русскому ... Там в постах есть еще ряд ошибок и опечаток. Вот бы оторвались, а потом довольный вывели жирную "2".
"Утомленный" уже раз "тонко" намекал, что следовало бы быть посдержанней в оценках личностного характера. Что это: неизжитый комплекс loser'а - чуть что принимать позицию обиженного и облаивать всех кругом? Поверьте это Вас не красит и не добавляет убедительности Вашим аргументам.
КОНСТАНТИН
19.01.2009 17:37
Просто и доходчиво и в последний раз. Все мои оппоненты ссылаются на нарушение минимума аэродрома по высоте НГО. Существует поняти презумции невиновности. Никто не может считаться виновным до решения суда. Так же КВС не может считаться виновным, если это не доказано документально, т.е. посредством СОК. В данном случае это выписка из журнала метеонаблюдений, выписка из р/о и МСРП. Только на основании анализа этих компонентов, мы можем сделать вывод о нарушении (НЕ нарушении) минимума погоды по Ннго. Итак, выписка из журнала: Погода за 00.00 50х800. Радиообмен между экипажем и диспетчером:
23.58 Э: Россия 123 шасси выпущены к посадке готов.
Д: 123, удаление 10 на курсе, видимость 800 вертикальная 50 посадку разрешаю.
Э: 123, видимость 800, вертикальная 50 разрешили посадку
МСРП 00.00. Достижение ВПР 60 м экипаж полосу наблюдает, Решение - садимся!

Согласно п 7.6.15 экипаж не получил информации о значениях Н нго менее 3/4 минимума, следовательно не имел оснований для ухода на второй круг. Значит имел право на посадку. Решение о производстве посадки экипаж принял НА ВПР, увидев ВПП, что подтверждается выпиской из МСРП. Значит посадка была с соблюдением минимума. НАРУШЕНИЙ МИНИМУМА с которого начинаются все фразы оппонентов НЕ БЫЛО. 3/4 ВПР является лишь условием, при котором экипажу разрешено снижаться. Решение о посадке экипаж принимает на ВПР, независимо от показаний метео, если, конечно, до достижения ВПР экипаж не получил информацию об ухудшении м/у до значений менее 3/4 минимума.
Значит говорить о посадке ниже минимума говорить нельзя. Не понятно?
Поэтому все доводы и формулировки о минимумах, действиях при нарушении и т.д. не имеют основания.
КОНСТАНТИН
19.01.2009 17:41
Там в постах есть еще ряд ошибок и опечаток

Это не ошибка и не опечатка. Это значит, что такой документ вы в глаза не видели. А мне не интересно спорить с дилетантами.
КОНСТАНТИН
19.01.2009 17:51
Да знаем мы про твое образование, и классом своим ты тут всех уже утомил вместе с уровнем - аж ветки закрывались. На Доске почета висишь-то, стахановец? Если не ты, то кто же?..



Обращаюсь ко всем, кто требует от меня "вести себя прилично и уважать коллег с которыми общаюсь". Почему вы не адресуете это подобным "писателям"? Уж извините приходится посылать таких на х.. самому.
2КОНСТАНТИН
19.01.2009 18:06
Да по тебе статья плачет...
КОНСТАНТИН
19.01.2009 18:08
Да по тебе статья плачет...

А стране так были нужны герои....
КОНСТАНТИН
19.01.2009 18:31
Вот и поговорили Когда заканчиваются аргументы и начинается переход на личности, брызгание слюной, это значит, что оппонент слаб. Что же. Я именно так это и воспринимаю. Спасибо.
CAT I
19.01.2009 18:32
2 ПСИ
Командиру воздушного судна запрещается производить посадку при МЕТЕОУСЛОВИЯХ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОНОГО МИНИМУМА за исключением случаев вынужденной посадки (потеря радиосвязи, недостаток топлива или отказ авиационной техники и др., не позволяющие продолжить полет
до другого аэродрома)

...заход точный приборный - ВПР60 RVR800, в данном случае, компонент ВПР не относится к метеоусловиям, к ним относится RVR only, даже если взять чисто опр. Если в рассчитанном для абстрактного аэродрома минимуме будет указан мин - НГО60 RVR800, то в этом случае, и только, оба компонента минимума относятся к метеоусловиям.

Потому что непосредственно занимаюсь государственным надзором за деятельностью в гражданской авиации.

...без обид, но это отчасти напоминает вечное - я начальник - ты дурак...

Респект за озвучку позиции меча карающего ставящего однозначно точку в трепе, слегка напоминающий газовый конф между некогда братЦкими, правда наш газ запашистей получился, однако...
ИНЖЕНЕГР
19.01.2009 18:45
КОНСТАНТИН, я тебя понимаю, ты сейчас как на войне, а тебя так учили в войсках дяди Васи - отпор нужно дать всем, биться до последнего. Иначе нет смысла в твоем нике - КОНСТАНТИН, то бишь постоянство. Но ты не в армии, и стебовый слоган пацанов, бьющих кирпичи об свою голову - "Чем крепче кость, тем лучше наша оборона" здесь не проходит. Остановись и подумай - ломать надо не оппонентов вокруг себя, а систему, заложниками которой стали вы все. Ты можешь нравиться тем, кто наверху этой системы, и может быть, даже успеешь сделать карьеру, но ты честолюбив, и вскоре поймешь, что отцы командиры системы тебя используют, это им нужно постоянство, чтобы дожить до безбедной старости. Это путь в никуда, ломать надо их вместе с гнилой системой.

Б... а купание в проруби это нечто... выжил, постараюсь описать челу с ником "есть" как это оно...

КОНСТАНТИН
19.01.2009 19:04
Это путь в никуда, ломать надо их вместе с гнилой системой.

И Вы можете предложить конкретные шаги? Давайте. Предлагайте. "Весь мир насилья мы разрушим, до основания!" Так? А что потом? "Мы наш мы новый мир построим"! И! Ключевая фраза! "Кто был ни кем, тот станет всем"! Как много желающих стать "всем"!
Так, хочу напомнить, что это мы уже проходили. И сказки Шварца про драконов тоже читали. Все кто призывает к разрушению ставят перед собой свои и только свои личные цели.
Я в эти игры не играю. Надо что-то менять? Конечно! Давайте! Я первый предложу цивилизованые шаги. А вот ломать - нет.
1..232425..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru