Сейчас по , , ХОЛЛМАРКУ" смотрел фильм , , КОНТРОЛЬ ЗЕМЛИ" про диспетчеров Феникса. По программе сегодня еще повторят чуть позже. Если есть у кого время - посмотрите, по моему не плохой фильм.
ПДСР
15.01.2009 16:06
Баке:
Сейчас по , , ХОЛЛМАРКУ" смотрел фильм , , КОНТРОЛЬ ЗЕМЛИ" про диспетчеров Феникса. По программе сегодня еще повторят чуть позже. Если есть у кого время - посмотрите, по моему не плохой фильм.
---
18:15 Х/ф "Контроль земли".
http://www.vsetv.com/channel_4 ...
Украли треть жизни...
15.01.2009 16:17
Официальный курс доллара на 16 января превысил исторический максимум
http://www.yandex.ru/
10 лет впустую...(((
Спасибо тебе, дорогой Владимир Владимирович((
Авиадиспетчер
15.01.2009 16:23
Баке:
Сейчас по , , ХОЛЛМАРКУ" смотрел фильм , , КОНТРОЛЬ ЗЕМЛИ" про диспетчеров Феникса. По программе сегодня еще повторят чуть позже. Если есть у кого время - посмотрите, по моему не плохой фильм.
Помню. Как по мне, так - ужас. Извините.
Брат 2
15.01.2009 16:42
Сейчас по , , ХОЛЛМАРКУ" смотрел фильм , , КОНТРОЛЬ ЗЕМЛИ" про диспетчеров Феникса.
Не, это Питер, про Костю. Мы, быдло старое, такие картины не смотрим, морщимся перед такими бравыми ребятами от вида одного, куды нам гондоны с жвачкой по столам двигать...
КОНСТАНТИН
15.01.2009 17:24
Постараюсь объяснить и разжевать пункт, который просто не доходит до вас.
1. Экипажу разрешается СНИЖЕНИЕ и ЗАХОД НА ПОСАДКУ. Что означает эта фраза? Ограничений в СНИЖЕНИИ - нет. Если бы они были, законодатель записал бы "разрешается снижение до высоты круга...". Поскольку этого нет, значит СНИЖЕНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ДО ВПР. Это подтверждается словами "Разрешается...ЗАХОД НА ПОСАДКУ". К этому вопросы есть?
2. Что такое ВПР? ВПР = минимуму КВС по высоте нижней границе облаков (вертикальной видимости). На этой высоте КВС "обязан осуществить манёвр ухода на второй круг в случаях если ДО достижения этой высоты КВС не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения ЗАХОДА НА ПОСАДКУ..... и т.д." Вдумайтесь. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАХОДА. Это дальнейшее снижение и посадка.
Да. В этом случае законодатель разрешил осуществлять посадку при нижней границе, равной 3/4 минимума, но при условии, что на ВПР (и не ниже!!!) Экипаж установит контакт с ориентирами. Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСАДКОЙ НИЖЕ МИНИМУМА, т.к разрешено и оговорено в НПП. Читайте документы.
Отдельно для Горы. Воспитывай жену на кухне и своих охренительно "вежливых" друзей. Обычно сразу даю в пятак, как учили во дворе и армии. Но здесь пользуются тем, что ответить не смогу.
Брат 2
15.01.2009 17:30
Ну, блин... снова жовань. Разжеаали же 3-4 лет назад. Опять 25...
Брат 2
15.01.2009 17:40
2Авиадиспетчер
Юр, парабеллум всё ещё в верхнем ящике стола? Устал я ;)))
так и не дождавшись Утомленного...
15.01.2009 17:44
2.1 Эксплуатационные минимумы аэродрома
2.1.1 В условиях ограниченной видимости визуальное ориентирование, требуемое для полетов самолетов лишь с помощью визуальных средств, может не обеспечиваться, и самолет придется пилотировать по приборам или с использованием сочетания приборной и визуальной информации. Эксплуатационные минимумы аэродромов устанавливаются с целью обеспечения требуемого уровня безопасности полетов самолетов, ограничивая их выполнение только в определенных метеорологических условиях. Для взлета и посадки такие минимумы обычно выражаются по-разному. Для взлета, который начинается с неподвижного положения на земле, ограничения обычно устанавливаются в значениях горизонтальной видимости, а в отдельных случаях - в значениях как горизонтальной видимости, так и высоты нижней границы облаков. Для захода на посадку, когда самолет находится в полете, ограничения, как правило, устанавливаются в отношении захода на посадку по приборам в виде так называемой абсолютной/относительной высоты принятия решения (DA/H) или минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (MDA/H) с указанием предельного значения горизонтальной видимости. Горизонтальная видимость является общим критерием минимумов как для взлета, так и для посадки, однако следует отметить, что вертикальный компонент, включаемый в минимумы для взлета, принципиально отличается от вертикального компонента в минимумах для посадки. Если необходимо установить такой вертикальный компонент для взлета, то он будет связан с метеорологическими условиями, - например, нижняя граница облаков или вертикальная видимость, - в то время как вертикальный компонент для посадки представляет собой минимальную относительную или абсолютную высоту, до которой может продолжаться заход на посадку в отсутствие необходимых визуальных ориентиров.
...коллеги, это выдержка из руководства по всепогодным полетам ICAO, и это международный концепт пролонгированный JAA, FAA. DA/H – для точного захода, MDA/ Н - для не точного. Методика расчета минимумов в Союзе была построена так же на нем, и поди не изменилась с тех пор. Трактовать пункты 7.6.11 и 7.6.12 НПП надо исходя из этого постулата. Взаимосвязь ВНГО и ВПР указана в п.7.6.12. При заходе по категорированным минимумам положение относительно соответствия ВНГО минимуму в п.7.6.11 (четвертый дефис), заменяете требованием п.7.6.12. и все.
Для дальней заграницы при заходе на посадку по приборам для пайлота критичны видимость и DA/H (MDA/Н) - в совковом варианте это ВПР. Поэтому они не могут понять фразы «облачность 50 м ниже минимума…решение», т.к. ей не руководствуются. Трактовку понятий усугубляют не грамотное представление понятий категорированных минимумов в НПП (пляшут от НГО??? или у меня старый вариант исторической книжки). А так же расписание минимумов в локальных инструкциях, где в таблицах минимумов для взлета указывают НГО – б/о, а для посадки - 60Х800, при этом умалчивая, что 60 есть ВПР, а не высота облачности и это соответствует методике расчета минимумов. Никто на западе не знает требований пункта 7.6.12. НПП. В 108 ФАП отчасти прослеживается такой же неоднозначный подход к понятиям минимумов.
...отсюда вытекает, что при посадке по CATII (мин аэродрома 30х350) при фактических метеоусловиях ВНГО/верт.вид.15, RVR350 - нет никакого нарушения минимума.
offsan
КОНСТАНТИН
15.01.2009 17:52
2 так и не дождавшись Утомленного...:
5 баллов! Спасибо.
Авиадиспетчер
15.01.2009 18:08
Брат 2, парабеллум смазан и заряжен.
Анекдот для Коки:
КВС: Полосу видишь?
2П: Нет.
КВС: А она есть...
Веталь
15.01.2009 18:19
Константин, СНИЖЕНИЕ с эшелона перехода и разрешение на выполнение ЗАХОДА по приемлемой для ЭВС системе -это работа диспетчера КРУГА и он разрешает только ЗАХОД а не ПОСАДКУ, ибо руководит ВСом до предпосадочной прямой.ВС может снижаться и ниже высоты круга, если это предусмотрено схемой захода.А на предпосадочной прямой руководит диспетчер ПОСАДКИ, который разрешает или запрещает саму ПОСАДКУ.Вот под его контролем-то и снижается ВС до ВПР и далее...
Брат 2
15.01.2009 18:29
"...и это международный концепт пролонгированный JAA, FAA. DA/H – для точного захода, MDA/ Н - для не точного..."
Да гля чо деется! Снова DA/H (MDA/Н). Опять повылазило! ОСА/H&ОСН/H, эксплуатационные посадочные минимумы при точном/неточном заходе, 90м (295фт.) без FAF, 75м (246фт.) с FAF... так на hуй всех умников заслать хочется!!!
Авиадиспетчер: Брат 2, парабеллум смазан и заряжен.
Я знал... ;)))
КОНСТАНТИН
15.01.2009 18:36
Веталь. Прочитай ещё раз.
"Что такое ВПР? ВПР = минимуму КВС по высоте нижней границе облаков (вертикальной видимости). На этой высоте КВС "обязан осуществить манёвр ухода на второй круг в случаях если ДО достижения этой высоты КВС не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения ЗАХОДА НА ПОСАДКУ..... и т.д." Вдумайтесь. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАХОДА. Это дальнейшее снижение и посадка.
Определение из НПП. "...ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ" ПРОДОЛЖЕНИЯ! Что такое продолжение захода на посадку после пролёта ВПР? Это снижение до высоты 1 см над ВПП. Как только ВС касается DGG шасси, это и является посадкой. Всё , что происходит до этого момента - заход на посадку. И не важно какие ДП заняты в этом процессе. В ГА - одно. В армии - другое, за границей третье... Не путай структуры с процессом.
парабеллум
15.01.2009 18:38
брату - братово, дятлу - дятлово...
Брат 2
15.01.2009 18:43
НДЫЩЬ!!!
ЗЫ: Убил меня 1 см. над ВПП... ну и... DGG контрольный в голову(((
Авиадиспетчер
15.01.2009 18:57
"при этом умалчивая, что 60 есть ВПР, а не высота облачности и это соответствует методике расчета минимумов."
"Трактовать пункты 7.6.11 и 7.6.12 НПП надо исходя из этого постулата. Взаимосвязь ВНГО и ВПР указана в п.7.6.12. При заходе по категорированным минимумам положение относительно соответствия ВНГО минимуму в п.7.6.11 (четвертый дефис), заменяете требованием п.7.6.12. и все."
Вы это ответственно заявляете? Или так, разговор поддержать?
"Это снижение до высоты 1 см над ВПП. Как только ВС касается DGG шасси, это и является посадкой."
Кока, куд ю иксплэйн ас зэ дифрэнс битвин TOUCHDOWN and LANDING зэн?
Веталь
15.01.2009 19:04
КОНСТАНТИН:
Постараюсь объяснить и разжевать пункт, который просто не доходит до вас.
1. Экипажу разрешается СНИЖЕНИЕ и ЗАХОД НА ПОСАДКУ. Что означает эта фраза? Ограничений в СНИЖЕНИИ - нет. Если бы они были, законодатель записал бы "разрешается снижение до высоты круга...". Поскольку этого нет, значит СНИЖЕНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ДО ВПР.
Костик, снижение с Нпер. и заход разрешает диспетчер круга, но снижение никак не до ВПР!!!Хотя бы до ТВГ.Далее уже другой диспетчер разрешает или запрещает, снижает до ВПР или сразу угоняет на второй круг...У каждого свои права и обязанности!
........
15.01.2009 19:06
Держись КОСТИК-ты прав.Сомневающимся-читаем, к примеру пункт 7.6.15 всеми любимого нпп"КВС обязан прекратить снижение и уйти на второй круг:
-экипаж получил сообщение о фактических условиях посадки, которые ниже предельных значений, приведенных в п.7.6.11(7.6.12), даже если установлен надежный визуальный контакт с наземными ориетирами".Включив голову-если соответсвенно условия НЕ НИЖЕ чем для 7.6.11, а для нас интереснее 7.6.12----КВС НЕ ДОЛЖЕН УХОДИТЬ НА ВТОРОЙ КРУГ(но по мнению некоторых садиться тоже не имеет право) Вывод:геть во свояси
КОНСТАНТИН
15.01.2009 19:13
Костик, снижение с Нпер. и заход разрешает диспетчер круга, но снижение никак не до ВПР!!!Хотя бы до ТВГ.Далее уже другой диспетчер разрешает или запрещает, снижает до ВПР или сразу угоняет на второй круг...У каждого свои права и обязанности!
Веталь! Пункты 7.6.11 и 7.6.12 касаются выполнения полётов, то есть только экипажа. И снижение ему эти пункты разрешают до ВПР. Диспетчер может запретить снижение, но потом должен будет объяснить, почему он это сделал. Ещё раз говорю. Структура СД здесь ни причём! На каком основании он запретит снижаться по глиссаде? Экипажу это делать разрешается и именно до ВПР!.
Авиадиспетчер
15.01.2009 19:22
Бред сивой кобылы считать что из НПП диспетчера касается только глава 6.
Половина пунктов гл.7 ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ непосредственно касается УВД. Навскидку:
Минимум аэродрома – МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ значения видимости на ВПП
видимости) и ВПР (ВНГО), при которых на данном аэродроме разрешается выпол-
нять взлет и посадку воздушного судна данного типа.
,,,,,,,,
15.01.2009 19:29
Ну насмешил.Навскидку--7.3.2
----------Экипажу взлетать запрещается:-поверхность вс покрыта льдом........
-взлетная масса вс превышает допустимую для фактических условийй
НЕУЖЕЛИ вы спрашиваете в соответствии с фразеологией и технологией все это?
Авиадиспетчер
15.01.2009 19:36
, , , , , , , , :
Ну насмешил.Навскидку--7.3.2
----------Экипажу взлетать запрещается:-поверхность вс покрыта льдом........
-взлетная масса вс превышает допустимую для фактических условийй
НЕУЖЕЛИ вы спрашиваете в соответствии с фразеологией и технологией все это?
Смехуёчки - оно, конечно, лучше, чем пена со рта.
Не знаю как в Стамбуле, я там не был, может, у них самолеты и взвешивают и они это все контролируют. Меня больше интересуют дефисы 1, 2, 3, 4, 7 и 8, а именно:
7.3.2. Экипажу взлетать запрещается, если:
– имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности
взлета;
– в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составля-
ет менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);
– фактическая погода ниже установленного минимума;
– скорость ветра у земли с учётом его направления и порывов, а также состояние
поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установ-
ленным РЛЭ данного типа воздушного судна ограничениям;
– (это вам) поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом;
– (и это тоже) взлетная масса воздушного судна превышает допустимую для фактических ус-
ловий взлета;
– другое воздушное судно уходит на второй круг;
– впереди на летной полосе имеются препятствия.
Вы считаете, они УВД не касаются? Флаг в руки!
,,,,,
15.01.2009 19:50
Ну так и используйте пункт 7.3.1, а еще лучше для ДИСПЕТЧЕРА 6.5.6.
Экипажу запрещается к примеру выруливать если чего-то там с давлением тормозов, ежели второй не адекватен, может если даже стекло заблевано.Вам-то это зачем, ну не вырывайте вы у экипажа штурвал
Авиадиспетчер
15.01.2009 20:00
"...ежели второй не адекватен, может если даже стекло заблевано"
Сильные аргументы. Добавить нечего. Зато с JAA, FAA наперевес и с MDA/H наголо. Успехов!
......
15.01.2009 20:05
2Авиадиспетчер:Будте любезны ответить чем же все же так плох, к примеру, п.6.5.6 лично для Вас как для диспетчера и чем же так необходим в работе диспетчера п.7.3.2. Заранее спасибо.Кстати, Вам так же больших успехов
Авиадиспетчер
15.01.2009 20:09
Сразу же как только Вы будете еще более любезны объяснить мне, что п.7.5.7 не касается диспетчера. Огромное спасибо.
Все понятно, большое спасибо.Вы наверное и на выравнивании "помогаете"экипажу словами"Давай, давай подтягивай....тьфу..ть опять козла дали".Надеюсь когда-нибудь уясните для себя что же зничит УВД и ОВД.За сим откланиваюсь.....
КОНСТАНТИН, молодца!!!!!!!
Брат 2
15.01.2009 20:27
, , , , , : "Вам-то это зачем, ну не вырывайте вы у экипажа штурвал"
Ну да. У меня месяца 2 назад крендель на Ту214 отказывался снижаться на конфликтных сходящихся, три раза давал команду на снижение, он полемику развёл, что диспетчер не прав, документы, пункты давай приводить из ФАПов, ИКАО, чисто Костя, грамотный, а борты сходятся тем временем, боковой всё меньше. И что с таким мудаком грамотным делать? Спорить? Пока не рявкнул: "Подтвердите отказ выполнять команду диспетчера на снижение!" так бы дальше и базлал. Идиоты, бля. За 300 баксов экономии топлива родную мать впереди паровоза поставят.
Это перед сном посмотреть: один мудак разрешил заход, а второй "зашел":
http://brother-ll.narod.ru/dow ... (2.45Мгб)
Авиадиспетчер
15.01.2009 20:34
, , , , , :
Все понятно, большое спасибо.Вы наверное и на выравнивании "помогаете"экипажу словами"Давай, давай подтягивай....тьфу..ть опять козла дали".Надеюсь когда-нибудь уясните для себя что же зничит УВД и ОВД.За сим откланиваюсь.....
КОНСТАНТИН, молодца!!!!!!!
Беллетристика. Ни слова по существу - одни запятые. А туда же...
Спасибо, что и Вы откланялись вслед за Котей.
Стрежевой И.А.
15.01.2009 20:46
2 авиадиспетчер:Скажите как долго вы уже не работаете за каналом? Ведь молодежь читает иногда ветку, не пудрите им голову
sibnavigator
15.01.2009 20:56
КОНСТАНТИН:
Тебе Авиадиспетчер ещё вчера задал конкретный вопрос: как быть с обязательным докладом о готовности к посадке.
Ну, вот, к примеру, вся зона в твоих руках, на эшелоне экипаж увидел, что столкнулся с грамотным диспетчером, который довел информацию о погоде хуже минимума и, выдав схему захода, разрешил снижение.
ВС приступил к снижению по глиссаде и делится с тобой:
- Снижаюсь, к посадке готов.
Твои действия.
Только без передергиваний. Вчера речь шла о том, что экипаж столкнулся с погодой ниже установленного минимума еще с эшелона перехода.
Проблема твоя именно в том, что ты выдаешь желаемое, за действительное:
1. Может снижаться - может, но разрешение диспетчера на снижение до ВПР не влечет за собой автоматического разрешения на посадку.
2. Может установить контакт - может, но если в момент установления контакта метеоорган регистрирует ниже минимума, это значит ниже минимума.
3. Не акцентируя внимания на вещи:
- Ваше решение - перед снижением (э-эээ, ну снижусь до высоты круга, а там посмотрим...);
- Контрольные замеры на посадку;
И прочую лабуду в виде напоминания ЭВС о том, что он будет производить посадку в условиях ниже установленного минимума, нервное подёргивание за метеоорганы :))) и пр...
Ты пытаешься оперировать цифрами и буквами большими, словно они могут подменить суть.
Как там? Борис, ты не прав?!
КОНСТАНТИН, ТЫ НЕ ПРАВ! Во второй части марлезонского балета я тебя не поддерживаю и, п.ч. Веталь и Авиадиспетчер, при минимуме слов оказались более убедительны...
Брат 2
15.01.2009 21:04
Ведь молодежь читает иногда ветку, не пудрите им голову
Молодёжи полезно будет, а то вы научите. У нас дохера цветмета за полосой лежит, кто с выебоном на заторможенные шасси лихо сел, кто с карманным ГПС в гору ебнулся, боковую бороздили намедни по-гвардейски. Учите, учите...
sibnavigator
15.01.2009 21:13
Стрежевой:
Богато живёте! А у нас за последние три года молодёжь не ниже капитанов в отставке прёт.
КОНСТАНТИН
15.01.2009 21:21
Вчера речь шла о том, что экипаж столкнулся с погодой ниже установленного минимума еще с эшелона перехода.
Я устал. Погода ниже минимума? Для ВС выполняющих заход по ИЛС - пункт 7.6.11.
Для захода по категории - погода не должна согласно пункта 7.6.15 погода не должна быть хуже значений указанных в пункте 7.6.12. Т.е погода не должна быть хуже значений минимума по Н нго х 3/4. Счяитайте это и будет "новым минимумом", если такая фраза устроит и будет понятна для объяснения. Если значения ниже Н нго х 3/4 - информация экипажу и если он принимает решение на продолжение захода и посадку - объявляйте тревогу. Если выше - пусть садится. Смело разрешайте посадку.
Пример: Заход ИЛ-86 по CАТ1, минимум 60х800. При значениях 40х800 заход возможен, при этом экипаж всё равно обязан снизится до ВПР, т.е до 60 метров. На ВПР он определяется и даже если в эфир идёт 40 м - садится без последствий. Если в процессе захода Н нго стала менее 40 м - информация экипажу в виде:"096, вертикальная 30 ваше решение?" Принимает решение садиться - тревога, АЛР и т.д.
П.7.6.15 ЭКИПАЖ обязан уйти на второй круг, если:
- получил сообщениео фактических условиях посадки, которые ниже предельных значений, указанных в пунктах 7611 и 7612. В пункте 7.6.12 указано предельное значение вертикальной видимости "не менее 3/4 ВПР". Больше объяснять не имеет смысла.
sibnavigator
15.01.2009 21:33
Кремль банит
Пользователи интернета уличили блог президента в политической цензуре – комментарии об охоте полпреда президента на горных козлов не публикуются вторые сутки. В Кремле задержку назвали технической, но признали, что комментарии «деликатны». Проверка показала, что посты на отвлеченные темы публикуются без проблем.
(Источник: gazeta.ru)
Сказ не про нас. Двукратное снижение мировых цен проходит мимо России
Во всем мире цены стремительно падают. Во всем... кроме России, где сохранение высоченной инфляции в пику всем мировым процессам объясняется монополизацией экономики, а также неуклюжими антикризисными мерами правительства, которые рост цен только ускоряют.
Как говорится, есть сказ, да он не про нас. Наша власть последние лет пять так усиленно твердила об «особом» пути России, что теперь эти причитания и заклинания стали сбываться, перекочевав из сугубо политической плоскости в экономику. Причем сбываться далеко не самым выгодным для россиян образом.
Во всем мире под воздействием кризиса продолжается повальное снижение цен. Практически на все – на сырье, на потребительские товары, на продовольствие. «Независимая газета» отмечает, что мировые цены за последний год сократились более чем в два раза. Однако Россию чаша сия, похоже, благополучно миновала благодаря протекционистским мерам правительства и монополизму, господствующему на внутреннем рынке.
В итоге российская инфляция, устойчиво высокая на протяжении последних лет, и в наступившем году и не думает снижаться. Так, например, согласно прогнозу властей ожидается, что инфляция в 2009 году впишется в 10-11%. Если же вспомнить, что последние годы наши финансовые власти устойчиво не «попадают» со своими прогнозами по инфляции, то можно предположить, что на самом деле рост цен будет еще выше.
Почему так происходит?
В-первых, эксперты отмечают, что инфляция в России носит «структурный характер». Российская экономика не умеет адаптироваться к ситуации и возвращаться на более низкий уровень цен, как это происходит в странах с развитой рыночной экономикой. И ярким примером такого структурного несовершенства являются цены на хлеб, которые в России никогда не снижались даже при кратном падении мировых цен на пшеницу.
С другой стороны, аналитики издания объясняют это «чисто российское» явление антикризисными действиями властей, которые только разгоняют инфляцию. Протекционистские меры правительства препятствуют тому, чтобы население хоть как-то ощутило на своем кармане «всю прелесть» снижения цен на мировых рынках. Плюс девальвация рубля, выгодная предприятиям-экспортерам, но существенно удорожающая импорт. А декларируемая поддержка отечественного сельхозпроизводителя является поистине антисоциальной мерой по отношению к жителям городов.
Не стоит сбрасывать со счетов и действия российских монополистов от государства. Ведь одним из важнейших факторов, обеспечивающих рост инфляции, являются как раз тарифы естественных монополий, которые устойчиво растут невзирая ни на что «благодаря» решениям государства, оформленным в соответствующие постановления правительства. Монополизмом опять-таки можно объяснить и действия компаний-экспортеров, которые, теряя прибыль на мировых рынках, стремятся компенсировать их за счет внутреннего потребителя.
(Источник: trademan.ru)
Американец продал 14-летнюю дочь в жёны через Интернет за 16 тысяч долларов и 150 ящиков пива. Не получив денег, он обратился в полицию
В США полиция арестовала калифорнийского фермера, который решил подзаработать на продаже своей 14-летней дочери в жены с помощью интернет-аукциона. Предприимчивый отец не считал это преступлением и даже сам обратился в полицию, когда не получил обещанного "свадебного" выкупа в размере 16 тысяч долларов.
(Источник: newsru.com)
Веталь
15.01.2009 21:35
КОНСТАНТИН:
Пример: Заход ИЛ-86 по CАТ1, минимум 60х800. При значениях 40х800 заход возможен, при этом экипаж всё равно обязан снизится до ВПР, т.е до 60 метров. На ВПР он определяется и даже если в эфир идёт 40 м - садится без последствий. Если в процессе захода Н нго стала менее 40 м - информация экипажу в виде:"096, вертикальная 30 ваше решение?" Принимает решение садиться - тревога, АЛР и т.д.
От 60- 3/4-это 45 метров.....
За 40м.-..ахнут...., а потом -тревога, АЛР и т.д.
КОНСТАНТИН
15.01.2009 21:38
Веталь! По арифметике Пупкина - 5 баллов. 45 метров. Ошибся.
Авиадиспетчер
15.01.2009 21:41
О! Котя прозрел на АЛР и объявление "Тревоги" - еще вчера мы ничего подобного не слышали.
Впереди новые открытия...
Авиадиспетчер
15.01.2009 21:44
Так что такое "Минимум аэродрома", граждане?
Чем отличается "заход на посадку" от собственно "посадки"? И сколько это все-таки в см?
КОНСТАНТИН
15.01.2009 21:50
Заход на посадку это процесс предшествующий самой посадке. Снижение с эшелона, снижение по глиссаде, снижение после ВПР до момента касания - всё это этапы захода на посадку. Можно назвать их как начальный этап, промежуточный, конечный... Но это заход. Посадка - это касание земли и обжатие стоек шасси. "Посадку произвел" - " Посадка в ...минут". Никому не придёт в голову назвать посадкой снижение по глиссаде? Слава Богу. А ещё девушка-информатор в аэропорту произносит знаменитое:"Произвёл посадку самолёт выполняющего рейс...."
sibnavigator
15.01.2009 21:52
Старый добрый дедушка НПП:
Минимум аэродрома - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых на данном аэродроме разрешается выполнять взлет и посадку воздушного судна данного типа.
Заход на посадку визуальный - заход, который частично или полностью выполняется по установленной схеме визуального захода с соблюдением ПВП.
Заход на посадку по приборам - заход, выполняемый по ППП по установленной схеме, с использованием радиотехнических систем, под управлением и контролем диспетчера службы движения.
Посадки в НПП ГА 85 нет, есть:
Посадочная дистанция - расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с высоты 15 м (9 м для самолетов со скоростью захода на посадку менее 200 км/ч при градиенте снижения не более 5%) над уровнем торца ВПП до полной его остановки.
Yann
15.01.2009 22:02
Давайте не будем отбирать хлеб у экипажа. Он отвечает за свое, а диспетчер - за свое. Глава 7 НПП все-таки относится к действиям экипажа. это ему (экипажу) разрешается, запрещается и т.д. Диспетчеру это надо конечно знать, но по вопросам разрешения-запрещения взлета или посадки диспетчер должен руководствоваться своим разделом. Я не так силен в пунктах как Авиадиспетчер, и не могу навскидку назвать номер, но если по сути, то СДП запрещается двать разрешение на взлет, если:
- ....
- ...
- (и еще один издефисов) экипаж не имеет информации о имеющихся ОМЯ, видимости менее 800м в сильных ливневых осадках, и т.д.
Аналогичный пункт у ПДП, о том при каких условиях дается разрешение на посадку.
Борт на исполнительном. информацию о погоде ниже минимума имеет, воздушная обстановка, состояние полосы и прочее, прочее соответсвует. ЭВС заявлянет: "К взлету готов". Какие у меня основания запрещать? В лучшем случае, как попка-дурак, пробубнишь ему в десятый раз, что погода ниже минимума, ваше решение, а дальше?
Тоже самое с посадкой. однако не могу согласиться с Константином, озаходе по 3/4 и дальнейшей посадке, что мол сел, значит все соответствовало и ладушки. Вообще этот пункт НПП считаю одним из самых дурацких. Например минимум аэродрома 60х800, допустим у экипажа такой же. Фактическая НГО - 50м. Экипажу разрешается снижаться до 3/4, знеачит до 45м. Он и снизится и на 45-50 м увидит землю, положение оказалось посадочным - он сел. Но мимнимум-то нарушил, значит одназначно АЛР. АЛР только повод, к дальнейшим действиям, а отнудь не основание махать шашкой налево-направо. И пусть расследование устанавливает, на ВПР он увидел землю, не на ВПР, нарушил он что-либо или нет.
И последнее. Не стоит мне приводить доводы о том, что начальство или прокуратура истолкует все совсем по-другому и диспетчер останется крайнем. При сильном желании и возможностях российского репрессивного аппарата, диспетчер останется в стороне, только, если он в этот день был выходной.)))) Фразу сотрудника прокуратуры (мимлиции) о том, что "отсутсвие увас судимости - не ваша заслуга, а наша недоработка", я уже давно не воспринимаю как шутку.
КОНСТАНТИН
15.01.2009 22:02
Анекдот в номер
- Алексей!Посадки в НПП нет?
- Нет.
- А она есть!
sibnavigator
15.01.2009 22:09
КОНСТАНТИН:
Зороший анекдот. :)))
Только я ведь просто зафиксировал сам факт того, что в терминах и определениях нет посадки.
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ... 1
Докажи обратное.