Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

123..343536

Брат 2
12.12.2008 06:33
"В отношении Юрия Фомина органами следствия избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде..."

Примечательно, что отстранён от должности гражданин Фомин не руководством Росаэронавигации, а решением суда, посе того как его прихватил следственный комитет прокуратуры на служебном беспределе. Вышеупомянутый гражданин не таинственный Фантомас, а государственный служащий, начальник, который открыто организовал собственный хоровод под крышей госслужбы (слово "крыша" можно понимать, как в прямом, так и в переносном смысле). Особо радует то, что чиновника, обложившего личным оброком пользователей воздушного пространства от имени государства приземлили прокуратура и суд, а не Росаэронавигация. Терзают меня смутные сомнения о высоте крыши...
Анатолий Иванович
12.12.2008 08:28
Брат 2:
Терзают меня смутные сомнения о высоте крыши...


Очень здравое замечание!
sibnavigator
12.12.2008 08:49
Кому известен почтовый адрес ВКК ФАС Росаэронавигация, поделитесь, пожалуйста...
:-)
12.12.2008 09:08
sibnavigator:

Кому известен почтовый адрес ВКК ФАС Росаэронавигация, поделитесь, пожалуйста...


фас собака авиации.нет
ФАП
12.12.2008 09:12
125993, Москва, Ленинградский проспект 37,
Председателю ВКК Росаэронавигации Ю.П. Токареву (Юрий Петрович)
в тему
12.12.2008 09:17
А какие документальные перлы выдавал г-н Фомин...
sibnavigator
12.12.2008 09:41
ФАП:
Спасибо.


:-):

Тоже улыбнулся.
Но, как-то кисленько... типа, так: (:-()
Не переживай Алексей-все будет нормально
12.12.2008 10:10
А если нет, то можно решить вопрос и по другому.Интересно, если президенту Медведеву начнут поступать обращения от коллективов о преследовании за критику диспетчера Медведева-оргвыводы будут только по Новосибу? Или всю корпорацию легонечко встряхнут?
Синькофф
12.12.2008 10:21
Не переживай Алексей-все будет нормально:
Или всю корпорацию легонечко встряхнут?
- - - - - - - - - - -
Сомневаюсь я, однако!
sibnavigator
12.12.2008 10:33
Сомневаюсь я, однако!
(Синькофф)

Да и мне, однако, очень, однако, не хотелось бы быть чьим-то полотнищем в руках чиновников, решающих свои вопросы, прикрываясь мною, как бархатным щитом.
За эти годы уже успел неоднократно убедиться в том, что революцию устраивают одни, а результатами ее вкушают абсолютно посторонние... :(((((((((((
sibnavigator
12.12.2008 10:37
Чё-т, у меня, действительно, чего-то не то с падежами.
Пора, наверное, симпатишному преподавателю русского языка (начальные классы) звонить... ;)))
sibnavigator
12.12.2008 10:42
Синькофф:

Намедни в СМИ проскальзывала инфа о запрещении выполнения рейсов в/из ...
Не подскажешь, как это у вас на диспах отразилось?
l;kkok
12.12.2008 10:45
pokoij
ПВП
12.12.2008 11:12
http://www.treli.ru/newstext.m ...

http://treli.ru/newstext.mhtml ...

http://treli.ru/newstext.mhtml ...

Советую почитать статейки. Покусился ФАНС на деньги свои же, вот и сжирают теперь.



sibnavigator
12.12.2008 11:53
Э-ээээ!!!
Пусть они вначале мою жалобу удовлетворят, а потом мне по-барабану, что с ними мой тёзка сделает.
А то ведь и так уже два месяца к станку не подходил...
Синькофф
12.12.2008 12:07
sibnavigator:
Не подскажешь, как это у вас на диспах отразилось?
- - - - - - - - - - - -
Слава Богу, нас пока не трогают! Сидим в горячем резерве.
А в прошлые годы выходили на простой. Может и в этом году все впереди, кто знает?
sibnavigator
12.12.2008 12:08
Синькофф:
ок
Брат 2
12.12.2008 12:36
Актуальная тема для монографии Ю.Фомина:"Оптимизация технологии пересчета купюр в условиях международного финансового кризиса как важнейшая часть рабочего процесса" ;)))

ЗЫ: "Одобрено Генеральной прокуратурой РФ" )))
sibnavigator
12.12.2008 13:36
РАЗЫСКИВАЮТСЯ:
- Положение о классификации специалистов ГА (со всеми изменениями и дополнениями);
- Положение о профессиональной подготовке (аналогично).

e-ссылки, типа "Склад законов" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Синькофф
12.12.2008 15:28
2 sibnavigator
Руководство по профподготовке выслал на мейл. Глянь, может подойдет.
sibnavigator
12.12.2008 18:48
Синькофф:
Спасибо.
Чем больше доков получаю, тем больше в тупике. Нет, сомнений в интересующих меня трактовках не возникает, НО НУМЕРАЦИЯ ПУНКТОВ РАЗНАЯ... :(((
Разброс в четыре единицы с конца.
Остается тока одно: дюзнуть грам двести, закрыть глаза и ткнуть пальцем в цифирь - кака попадет, та и правильная! :))))
sibnavigator
12.12.2008 18:50
Бля, в советски времена таких заморочек с нУмерами никода не возникало...
ГорА
12.12.2008 19:41
Сибнаву:
Алексей, юридический сайт: www.9111.ru Там грамотные юристы есть.Попытай там ещё, я сам несколько раз туда обращался.
kwor
12.12.2008 20:28
2 Синькофф:
Мне тож вышли, плиз.
Синькофф
12.12.2008 20:38
2 sibnavigator

Еще раз бегло пробежался по нумерации, ничего не заметил. Что тебя смущает?
Утомленный
12.12.2008 23:06
Алексей.
Напрямую обратись к работодателю (обязательно-письменно):
Прошу предоставить мне ...
Скорей всего не предоставят, но в суде (а к этому все идет) пригодится...
AVM
12.12.2008 23:54
http://www.5-tv.ru/programs/br ... - где то с 26-й минуты (третий репортаж) про диспетчеров России и Пулково в частности.
Утомленный
13.12.2008 00:54
Посмотрел.
Впечатлило!!!
Акомедия, она и есть окамедия:(((
Г-н Безряков. Старший преподаватель кафедры ОВД.
Одной из базовых кафедр...
Ну почитайте вы хоть ФАП радиосвязи.
85152-Контроль. Нет! Контроль-85152? Или все же 85152-Контроль???? А, чёрт, какая разница...
Даже не приглашаю вас в Пулково на рабочие места (хоть это и 15 мин. пешком.):(

И вот эти "крендели" учат нашу смену...
Да что там смену. Они пытаются учить нас....
.
13.12.2008 06:44
2 Утомленный:да в том-то и глобальная проблема нашей авиации.Учащие и руководящие давно забыли что такое реальность.Посмотрите на наши верха-или лет сто назад были у станка при полетах Чкалова, ну или в одном экипаже, а вторая категория-те, у кого не получилось быть диспетчером(пилотом)
NN
13.12.2008 09:05
Некоторые "пилотессы" на тренажере в СПУГА произносят "via" так же, как оно пишется - виа.))))) Позабавили диспетчерский состав. )
ММ
13.12.2008 09:34
2NN: произносят "via" так же, как оно пишется - виа.
===
Оно именно так и произносится - через "и". Есть малоупотребительный вариант "вайэ", но так никто не говорит.
NN
13.12.2008 10:42
2ММ
Вынужден не согласиться! Малоупотребительный вариант "вайэ" используется повсеместно всеми иностранными экипажами.
Q&A
13.12.2008 11:56
Российский опыт показывает: чем меньше квалификация чиновника, тем больше он склонен к беспочвенному прожектёрству и развешиванию стратегической лапши на уши высокого начальства.
Синькофф
13.12.2008 12:05
Q&A:

Российский опыт показывает: чем меньше квалификация чиновника...
- - - - - - - - - - - -
Очень интересный вопрос: а что такое "квалификация чиновника" ???
sibnavigator
13.12.2008 13:02
Очень интересный вопрос: а что такое "квалификация чиновника" ???


Мне, брат, это тоже было б очень интересно. Особенно: как правильно КВАЛИФИЦИРОВАТЬ те или иные действия нижних чинов на фоне общего бездействия чинов высших...

КЛШУ
13.12.2008 15:30
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завершила проверку обоснованности получения "Аэрофлотом" роялти за пролет над Россией иностранных авиакомпаний. Служба направила в Минтранс предложения, согласно которым роялти должны быть переведены в аэронавигационные платежи, за счет которых Росаэронавигация получит возможность модернизировать свое устаревшее оборудование. В "Аэрофлоте" уверены, что схему ФАС реализовать невозможно, но эксперты считают, что она может стать легким и хорошим решением проблемы роялти.
Коммерсантъ, 12 декабря 2008 года

По неофициальным данным, общий объем роялти составляет около $500 млн. Ранее источник "Ъ" в министерстве отмечал, что "Аэрофлоту" остается примерно 60% этой суммы, поскольку 20% уходит в бюджет в виде налогов, еще около 20% — перечисляется Росаэронавигации и Росавиации на развитие их программ. Документ "Согласованные принципы модернизации существующей системы использования транссибирских маршрутов", обуславливающий поэтапную отмену "пролетных" к 2014 году, был одобрен советом министров стран ЕС в 2006 году, но так и не был утвержден российским правительством.

Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что изменить схему по предложениям ФАС реально. "Государство не может взимать роялти, поэтому и была придумана схема с "Аэрофлотом". А аэронавигационные платежи повысить может", — говорит господин Рыбак. Он поясняет, что сейчас аэронавигационные сборы в России примерно в 2, 5-3 раза ниже, чем в Европе, и европейские авиакомпании не возражали бы против повышения. Господин Рыбак отмечает, что повышение до $150 за 100 км (сейчас в зависимости от размера воздушного судна ставка в среднем составляет $50-90) могло бы принести до $1 млрд — вдвое больше, чем роялти. Кроме того, это могло бы привлечь к российским маршрутам американские авиакомпании, которые сейчас практически не летают в Россию по кроссполярным маршрутам из-за отказа платить роялти. "Единственное, против чего могут возражать западные перевозчики, — если для российских авиакомпаний аэронавигационные ставки не будут повышены. Но правительство может субсидировать эти ставки", — считает господин Рыбак. Глава аналитического отдела УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго считает, что в теории схема возможна, хотя и трудновыполнима, но ее реализация будет зависеть от политической воли правительства.

Прикольно, что Росаэронавигации эта задача оказалась не по зубам, хотя это наверное первое что эта контора должна была сделать. А представителям структур планирующих стать одним из крупнейших интегрированных национальных авиапервозчиков это удалось.
Это показатель значимости и степени влияния Росаэронавигации на процесс управления аэронавигацией в государстве.


Q&A
13.12.2008 16:44
2Синькофф:

Вас интересует точная формулировка- "квалификация чиновника"?
А мне показалось, что последствия низкой квалификации чиновников,
здесь очень любят приводить в качестве примеров...
И кажется все понимают о чём идёт речь.
Разве не так?
Синькофф
13.12.2008 20:49
2 Q&A

Конечно же, мне понятно о чем речь.
Я, просто, зацепился за эту фразу - "квалификация чиновника" потому, что уж очень она красноречива сама по себе, и тем самым интересна!
Действительно, эти самые «квалифицированные» чиновники, для нас, рядовых, придумывают различные показатели квалификации и систему достижения этих самых ступеней квалификации, в то время как сами ничему подобному не подвержены! Кто там их когда оценивает по чиновничьему мастерству и чиновничьей квалификации??!! Таких ни дипломов, ни свидетельств нет! Все решается обычной личной преданностью хозяину – вот и вся квалификация!
Поэтому, когда я смотрю на результат работы «квалифицированных чиновников», имеющих диплом диспетчера и стаж 5-7 лет, а также все диспетчерские льготы, и сравниваю с результатами рядовых, подверженных многократным проверкам и перепроверкам, я понимаю, до чего же абсурден весь этот кукольный театр!!!
Синькофф
13.12.2008 21:03
2 Q&A

В свою очередь могу сказать, что я бы считал того чиновника квалифицированным, кто не только понимает тактику и стратегию нашей службы, но и работает для этого дела, а не в угоду личным амбициям и амбициям своих начальников.
А таких на горизонте не просматривается!
sibnavigator
14.12.2008 00:45
Да что же у нас инет-то такой?! Ищу во всех поисковиках Инструкцию по проведению тренажерной подготовки персонала ОВД, а мне все ссылки на Беларусь и Узбекистан... :(((
Блин, уже и утро наступило.

Обладатели сего российского манускрипта (Инструкция по проведению тренажерной подготовки персонала ОВД), вышлите на мыло, пожалуйста.

Вот как выучу это всё, умный буду... яко Буратино на поле чудес... :))))))))
Анатолий-Пулково
14.12.2008 05:47
А это опять говорит о работе сайта ГК.Именно на нём я должен взять все необходимые для работы документы.Я не прав?
Синькофф
14.12.2008 11:39
2 Анатолий-Пулково

Нет не прав! Если тебе все будет так легко, ты же умный станешь, не послушный!!! Как потом с тобой бороться? Как тебя в узде держать?
ИНЖЕНЕГР
14.12.2008 12:07
2 КЛШУ:
"Прикольно, что Росаэронавигации эта задача оказалась не по зубам..."

Росаэронавигация не контора семьи, вот и было не по зубам. Думаю, что официальной мотивацией было вытащить национального авиаперевозчика за счет роялти, на фоне разваливающегося авиапрома. Но, как показала жизнь, накупить бобиков и арбузов, научив летать на них наших пайлотов, без соответствуюшей системы совершенствования летной техники и переподготовки пилотов - значит добить нашу авиацию и авиапром. Кривая а/происшествий неумолимо поползла вверх, МАК, сертифицируя технику, сам же занимается расследованием этих происшествий, не допуская к расследованиям иностранных производителей. Думаю ясно почему - отказов техники (на фоне человеческого фактора) мизер, а вот казусов, связанных с плохой адаптацией к иностранной технике - море. В результате, вместо системы качества и безопасности человеко-машинных систем (то, собственно, чем раньше и занимался Нерадько, не безуспешно, между прочим) сложилась система замалчивания и искажения результатов расследований.
Что касается диспетчеров, тут "картина маслом" - от тупого выкручивания рук, и доставки с рабочего места прямо к прокурору, до более изощренной системы "гномить" диспетчера на НИТАвских тренажерах, со скрытыми, незадекларированными техническими возможностями.
Вот тут технический "прогресс" налицо - У Госкорпорации теперь есть все, начиная от таких вот тренажеров, и до плоских, не интегрированных систем типа Альфа и Планета, кончая НИТАвским директором НИИ Аэронавигации. Генерал выстроил Путинскую вертикаль власти в своей конторе, усмирил главный раздражитель власти - диспетчера. Подстраховался 82-мя ярдами на модернизацию, на мой взгляд сомнительную, поскольку в "Федеральной программе..." нет и намека на модернизацию по COPS, ODID IV, PHARE GHMI всем фазам. За то сумма бюджетного финансирования модернизации странным образом совпадает с прозондированным на этом сайте неким "бухгалтером" желаемым ФЗП всех диспетчеров отрасли. Но тут грянул кризис, как "не ждали", надо бы еще подстраховаться "на модернизацию", тем более, что началась подковерная борьба за роялти (с роялти?). В любом случае, на прочность диспетчера, как и на прочность пилота, у тех, кто рулит потоками BIG MONEY, надежда большая. У пилотов предел человеческих возможностей уже наступил, статистика показывает. Сколько продержится диспетчер? Судя по эффективности политики "кнута и пряника" долго, даже без настоящей модернизации (автоматизации) его труда. Вот только что потом делать со статистикой, прятать у прокурора?
sibnavigator
14.12.2008 12:49
Похоже, что в России Руководстово (инструкция) по проведению тренажерной подготовки персонала ОВД носит гриф секретности "по прочтении съесть вместе с компьютером"... :)))

Заявка остается в силе, и уповаю я на тех, кто в понедельник подбросит мне его с рабочего компа.

Люди!

Ну не оставьте страждущего до знаний неудовлетворенным в этой части!

С Уважением,
Алексей

------
За неимением, хотя бы поясните, чем российский манускрипт отличается от аналогов из республик Беларусь и Кыргызстан...
sibnavigator
14.12.2008 13:26
ИНЖЕНЕГР:

1. Спирт "Роял" ещё не забыл. Роялти из этой же партии?
Ежели кушать по 200 млн. единиц в роялти не жадничая и с умом, то мы уже бы все под г.Томсоном сидели (точнее под его оборудованием)...
От 500 млн. (или, как предлагается, от 1 - 1, 5 млрд) эффект будет точно такой же ровно до тех пор, пока в системе нашей на модернизацию и развитие не начнут влиять ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВП, а не сама контора наша в лице профессиональных снабженцев, до сих пор снабжающих на самом профессиональном уровне свои личные счета, оформленные на подставных лиц...

2. WEB MONEY - знаю! А шо це таке BIG MONEY?! Это те же самые мани, тока в непостижимом нами количестве?! :))))

Можно сколько угодно говорить о чем угодно, НО. Я вот уже кучу раз приводил один наглядный пример:
Возьмём т.н. убыточно-нагрузочную часть системы нашей в виде обслуживания полётов ННЭ пунктами МДП...
МДП а/п Новосибирск:
- Количество диспетчеров по штату - 4;
- Средняя ежемесячная сумма выставленных счетов - 20 - 25 млн.
- Максимальная сумма, зачисляемая диспетчерскому составу - 0 (НОЛЬ)!!!

Почему? Да потому, что срубая бабло на полетах ННЭ контора наша до сих пор не выработала критерия, по которому бы учитывались полёты на МДП при определении заработной платы специалистов. Местные диспетчерские пункты по всей территории РФ приносят реальные деньги, а заработную плату имеют от полетов в РА и РЦ (в зависимости от того, куда приткнули этот пункт в данной конкретно местности).

Учитывая, что среднестатистический удел на зарплату на одну заработанную единицу в РФ составляет около 35 проЦЕНТОВ, а в цивилизованных государствах - около 60, ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?!!!!!

И не стоит тут вестись на нелепые доводы наших манагеров о том, что тарифы на АНО не могут покрыть затраты на это самое АНО (т.н. себестоимость продукции). Это лишь лишний раз показывает две вещи:
- манагеры хотят не кушать, а ЖРАТЬ!
- манагеры не были никогда знакомы с таким понятием, как оптимизация производства.

Ещё бы! Если мы будем покупать дерьмо исключительно для того, чтобы закапывать его в землю, если мы будем плодить безмерно службы, которые ничего не производят и никаким образом на производство продукции не влияют, то установи нам 1 000 000 рублей за тонну взлётного веса, то это всё равно будет составлять лишь 10 - 13 процентов от себестоимости...

О_ЙЙЙЙЙ! Ну ведь обещал же себе засунуть язычок в одно место, пока к станку не подползу... :(((

Брат 2
14.12.2008 15:07
sibnavigator: "Спирт "Роял" ещё не забыл"

Было ж время!!! Но жестковат... и послевкусие не амбрэ )))
"Роял"
15.12.2008 05:20
ROYAL
prima
FEINSPRIT
96%vol
strong alcohol
1L
между прочим списано сегодня с бутылочки найденой с месяцок где то назад в своих стратегических запасах по видимому 90-х годиков.Бутылочка укупорена заводским способом т.е. содержимое названию соответствует .Тока вот на вопрос почему он не был употреблён по назначению в то время , ответа ещё не нашёл .
Не пей! Кадык к желудку приклеится! (
15.12.2008 05:51
Брат 2
15.12.2008 06:55
Да ничего там не приклеивается! Я же как-то разговариваю )))
ДОННЕР_ВЕТЕР
15.12.2008 08:06

2 sibnavigator:

Можно сколько угодно говорить о чем угодно, НО. Я вот уже кучу раз приводил один наглядный пример:
Возьмём т.н. убыточно-нагрузочную часть системы нашей в виде обслуживания полётов ННЭ пунктами МДП...
МДП а/п Новосибирск:
- Количество диспетчеров по штату - 4;
- Средняя ежемесячная сумма выставленных счетов - 20 - 25 млн.
- Максимальная сумма, зачисляемая диспетчерскому составу - 0 (НОЛЬ)!!!

А еще предлагаю, после зачтения прогноза погоды по НТВ, полному дядечьке в очках от каждого телезрителя по рублику на личный счет.
А че, справедливо !!!
123..343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru