Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

1..171819..3536

sibnavigator
12.01.2009 20:51
АТС_15:
Да уж куда подробнее? Попробую...

16.12.2008 года мною была направлена по адресу: 125993, Москва, Ленинградский проспект 37, Председателю ВКК Росаэронавигации Ю.П. Токареву жалоба на решение рабочей группы РКК Сибирского управления Росаэронавигации филиала "ЗапСибаэронавигация" от 05 декабря 2008 года.
К жалобе пять приложений согласно описи.

Я понимаю, что заседания ВКК, которая и будет рассматривать мою жалобу, проводятся не чаще одного раза в месяц и ЗАДНИЦЕЙ, и срок (с учётом доставки) ещё не поджимает, но...

Подробности моей скромной просьбы:
1. Поймать в коридорах Юрия Петровича Токарева(мона и по телефону вызвонить).
2. Уточнить у него, када будет рассматриваться моя жалоба.
3. Передать инфу мне (моно на мыло).
4. Огромное Вам СПАСИБО.

Просто, хоть и отправлял ценным письмом с уведомлением о вручении, и имею на руках бумажки синие от дяди Стёпы-почтальона, но волнуюсь: вдруг чё там, в этой бумажной канцелярии...

Всё,
sibnavigator
12.01.2009 20:59
При чём тут задница?!

Наверное, хотел сказать, что задницей чую, что до решения недалеко.
Это ведь самый важный орган предчуствия в диспетчерском организме... ;)))
sibnavigator
12.01.2009 21:16
Сев-Запад, берите пример у своих коллег из других регионов: в подавляющем большинстве они и понятия не имеют, откуда выполз очередной высокопоставленный чиновник на ихнюю душу. Поэтому и по ночам спят спокойно... :)))

Вы мне назовите хоть одного Начальника управления, который прошёл хотя бы учебно-ознакомительные курсы ДЕВЯТИЧЯСОВОЙ ПОДГОТОВКИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДИСПЕТЧЕРА УВД.

А насчёт диплома, так это абсолютно зря, т.к. многие служивые из бывшего ЗЦ, РП МАП и МО позаканчивали Академию по нашей специальности, и я лично не расцениваю это, как обесценивание диспетчерского диплома...
Впрочем, у каждого своё мнение.

Положительным же нахожу и тот факт, что наши чиновники ничуть не стыдятся нашего диплома о высшем специальном образовании. Вот бы к этой корочке картонной ещё бы и финансовое подкрепление, а то:
2 месяца обучения - диспетчер;
7 месяцев - тоже диспетчер;
12 месяцев - опять диспетчер;
ср.спец - конечно диспетчер;
высш.спец - адин хрен ДИСПЕТЧЕР. :)))
SWORD
12.01.2009 21:33
Бергите сердце, сибнавигатор!
sibnavigator
12.01.2009 21:43
SWORD:
У меня его никада и не было.
А если бы и было: кому оно вообще нужно, сердце это? Готов продать, заложить, поменять на литр водки этот не нужный диспетчеру придаток... из-за которого и СПИСАТЬ МОГУТ... :)))


Кстати, что-то у меня и с памятью проблемы начались...
Вы, ж немножко уходили, но сейчас, как я понял, опять в обойме?
sibnavigator
12.01.2009 21:54
Синькофф:
Крут ты однако: одного в Питерскую ссылку отправил, другого в отставку...

Мэр Петрозаводска Виктор Масляков заявил о досрочном сложении своих полномочий. Его заявление размещено на сайте администрации города.
http://www.petrozavodsk-mo.ru/ ...
ПДСР
12.01.2009 21:56
Анатолий зе бест про сев зап, особенно раздел конкурсы и тендеры http://nwfana.ru/content/view/ ... - дилинг и откатинг 5 баллов-))))))))), во ребята повеселились делая сайт
ИНЖЕНЕГР
12.01.2009 21:57
Кто там жизнью недоволен (доволен)? Перенесите свои мысли с форума сюда: http://blog.kremlin.ru/post/4? ...
ПДСР
12.01.2009 22:00
Сибнав рад тебя слышать практически в онлайне
ПДСР
12.01.2009 22:01
Над Тбилиси чудом не столкнулись два пассажирских самолета - Сочи-Ереван и Дубаи-Нью-Йорк
Первый звонок с а-380
http://www.regnum.ru/news/1108 ...
sibnavigator
12.01.2009 22:11
...раздел конкурсы и тендеры http://nwfana.ru/content/view/ ... - дилинг и откатинг 5 баллов-))))))))), во ребята повеселились делая сайт...






А без люлей, я думаю, не обойдутся. Очень жаль. Хороший шутк-юмора ещё никому не помешал...
1,5
12.01.2009 22:30
Мужики, кризис как то повлиял на движуху?Есть данные за 2008 год по интенсивности?
sibnavigator
12.01.2009 22:34
Мужики, кризис как то повлиял на движуху?Есть данные за 2008 год по интенсивности?
(1, 5)

Если и повлияет, то влияние начнётся во второй половине 2009 года...
sibnavigator
12.01.2009 22:37
Продаться Кремлю

Безработные менеджеры задумались о госслужбе. Власть тем временем набирает кадровый резерв, где есть место и выходцам из бизнеса
В следующем году работа чиновника по-настоящему войдет в моду. Уже сейчас сокращенные финансисты наводнили Минфин звонками и письмами, количество соискателей за время кризиса выросло в 2, 5 раза. Потерявшие работу штурмуют ФАС, Минэнерго и другие ведомства в надежде обрести стабильность в кризисное время.

Но госслужба может дать и нечто большее — шанс на карьеру. Это на первом этапе кризиса увольняют лишних, потом приходит черед и хороших профессионалов. Кремль как раз собирается модернизировать свой HR. На роли ключевых министров и глав госкомпаний однокурсников с юрфака или соратников по питерской мэрии хватит. Однако всю вертикаль власти на них не построишь. Дмитрий Медведев хочет сформировать «президентскую тысячу» — резерв лучших управленцев, способных занимать самые разные должности на федеральной госслужбе.
(Источник: smoney.ru)
Анатолий-Пулково
13.01.2009 06:51
А в тысячу за сколько тысяч попадают?
Николаич
13.01.2009 09:36
Анатолий-Пулково:

Да там, вероятно, счет не на тысячи, а на миллионы европейских рубликов.
АТС_15
13.01.2009 10:01
Сибнаву
Следующий сбор ВКК 29-го января, как получится поймать ЮПТ задам вопрос и скину сюда, ответ думаю более полный дам сразу после ВКК, как тока они разойдутся
sibnavigator
13.01.2009 10:19
АТС_15:

Спасибо огромное.
Центурион
13.01.2009 11:13
Два года назад умер маршал авиации Б. П. Бугаев.
sibnavigator
13.01.2009 11:50
Б. П. Бугаев

Вот уж, действительно, был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Начальники пред ним трепетали и падали ниц, а для простых работяг он был отец родной. Вначале, конечно, стекленели перед ним, но, после пары-тройки его фраз, оттаивали и, как будто бы на равных...

У нас его диспетчер МДП послал за то, что тот дверь с АДП перепутал и ввалился с шумной свитой своею в самый разгар летних полётов, так, уезжая, строго настрого наказал, чтобы диспетчера не трогали. И ведь не тронули!

Сейчас случись нечто подобное с начальником помельче, так с гуном съедят и на костре не сжарив...
TIMSON
13.01.2009 12:38
2ППП:

sibnavigator:

- А як же!!! - отвечал прапорщик Сало, сжимая во вспотевшей ладони ключ от кабинета директора ...ского филиала ФГУП Госкорпорация по ОрВД, - Вы мне лучше скажите, какие я должен команды отдавать.

Точно подмечено! А кто готов рассказать анекдот про отставника МО, принятого на руководяшую должность в ЕС ОрВД?

Нетак давно на дожность начальника РЦ Калининградского назначен бывший начальник Военного сектора, бывший начальник группы планирования(как их обозвали после слияния).Свидетельства нет, английского нет, ни одного допуска соответственно.Во как!!!???
2TIMSON
13.01.2009 13:40
Обширное поле деятельности для транспортной прокуратуры...
Транспортная прокуратура
13.01.2009 13:58
Обширное поле деятельности для транспортной прокуратуры...

А оно нам надо? Мы дрючим только стрелочников, когда убъется кто-то.
Веталь
13.01.2009 14:01
ППП
13.01.2009 14:21
Относительно нового назначенца в Калининградский РЦ - грустно всё это. А ведь каких-либо требований по квалификации, образованию, специфике предыдущей деятельности и т. д. к начальникам РЦ, АДЦ, СД нет. Надо что-то делать!
Они и делают.
13.01.2009 14:46
ППП
13.01.2009 18:18
Однако, вернемся к нашим баранам...
Возможно нас ожидают еще более весёлые времена...

Весёлые времена
13.01.2009 18:37
Ждем вас и ваших баранов
О чем это Вы? Со Старым Новым Годом всех! Весело же!!!
Брат 2
13.01.2009 19:37
Алексей, приятно было пообщаться в Скайпе. Жаль в ноуте батарея сдохла... (((
ЗЫ: сцуко
Анатолий-Пулково
13.01.2009 21:30
ППП:

///. А ведь каких-либо требований по квалификации, образованию, специфике предыдущей деятельности и т. д. к начальникам РЦ, АДЦ, СД нет.//////

Есть.Лояльность, готовность выполнить любое указание шефа, молчание. Будешь высказывать своё мнение-не впишешься.
kwor
13.01.2009 22:16
Так это давно уже так. Чем тупее и пробивающийся, тем лучше...
ЗАЕ##ЛО!
kwor
13.01.2009 22:19
Хотел сказать "прогибающийся".
TIMSON
13.01.2009 23:02
2Анатолий-Пулково:

2ППП:

///. А ведь каких-либо требований по квалификации, образованию, специфике предыдущей деятельности и т. д. к начальникам РЦ, АДЦ, СД нет.//////

Есть.Лояльность, готовность выполнить любое указание шефа, молчание. Будешь высказывать своё мнение-не впишешься.

Все требования к канндидату на эти должности есть в квалификационном справочнике, но он полностью игнорирован.
Alex23
14.01.2009 00:03
Добр день!
Хотел спросить у более опытных коллег
Ситуация:
Диспетчер круга разрешает заход по ИЛС
(высота полета по кругу 700м , а высота пролета точки FAP 600м)
Вопрос - Расценивается ли пилотом разрешение на заход по ИЛС как разрешение на заход по курсовому маяку И снижение по глиссаде( то есть ЭВС готовится заходить по курсу и после захвата глиссадного маяка снижаться) или скажем для ЭВС будет нормальной ситуация, когда
диспетчер разрешает заход по ИЛС (скажем даже при первоначальном выходе на связь) но снижает только до высоты круга (700м) и соответственно над FAP борт проходит на высоте круга.
Или же следует отменять заход, в случае , если он уже разрешен, но снижать ВС ниже высоты полета по кругу диспетчер не намерен.
Я понимаю разрешение на заход так - разрешил - следовательно экипаж имеет право на заход по лучу курсового и , после захвата глиссадного маяка ЭВС снижается по глиссаде (получает разреш на посадку или выполняетт миссед эппроуч)

Заранее спасибо за консультацию)))!

топер
14.01.2009 00:09
Как говорит молодежь взял поп-корн и запасся кока-колой
sibnavigator
14.01.2009 00:09
Брат 2:
Да у меня, вообще, сегодня день приятных встреч и событий... :)))

Всех со старым-старым, но НОВЫМ годом!
А у меня в этот день "угораздило" и сыну 18 лет назад родиться, т.ч. давно уж отмечаю праздник сей с двойным размахом. :)))

ППП:
Действительно, что-то хотите сказать, что знаете конкретно. Или так нас просто веселенькими временами пугаете?

По-моему, счастливо-золотые времена в системе нашей наблюдались в период с 1994 по 1997 г.г. А вот с 1998 становится работать всё веселее и веселее. Если по принципу, "чем дальше в лес, тем толще партизаны", то:
Чем больше мы интегрируемся в мировую систему ОВД, тем более дичайшие, рабовладельческие отношения выстраиваются в национальной системе.

Сейчас нам только Устава о дисциплине работников аэронавигации не хватает. Уже не удивлюсь, если за основу будет взят не старый, МГА'шный, а Домострой времен И.Грозного.
2 Alex23
14.01.2009 00:31
В случае разрешения захода при векторении, когда крайняя высота была задана 700 метров, экипаж будет выдерживать 700м до входа в глиссаду;
а в случае, если разрешен заход по схеме, которая предусматривает снижение к FAP 600м, экипаж начнет снижение с высоты 700м - как это предусмотрено схемой захода.
Alex23
14.01.2009 00:48
Спасибо!
Мой вывод - дал заход - экипаж заходит и выполняет final approach, снижается по глиссаде
Не намерен снижать ниже высоты круга - не давай заход(или отменяй) ???



2 Alex23
14.01.2009 00:52
Ну отменять это грубовато получится - лучше просто не давать разрешение.
Просто : ожидайте заход, снижайтесь ... метров.
Когда пора снижать : снижайтесь ... метров, заход разрешаю
2 Alex23
14.01.2009 01:06
Вообще разрешение на заход представляет собой разрешение на захват КРМ (установку по NDB approach track). Как правило, снижение с высоты круга(в вашем случае 700м) до высоты входа в глиссаду осуществляется уже на предпосадочной прямой, т.е. после захвата курса.

Если позволяет МБВ (опять же в вашем случае?), то при векторении можно снижать сразу 600м и при подходе к посадочному задавать курс под 30-45 градусов к МПУ посадки и разрешать заход.
А в случае захода по схеме - можно снижать 600м "ПО СХЕМЕ ЗАХОДА", это подразумевает, что экипаж должен выдерживать высоты, указанные на схеме, и разрешать заход.
Если экипаж преждевременно снизился до 600м, можно обратить его внимание, что снижаться с 700м до 600м можно только на определенном удалении, как это указано на схеме.
Так сказать выипать его, чтобы неповадно было
Alex23
14.01.2009 02:35
Спасибо
Значит всетаки в 1 очередь (или только) на захват КРМ или установку посадоч.курса

Полностью дилемма вот в чем
Я разрешаю сниж с эшелона перехода и заход на посадку при видимости и НГО меньших чем минимум ЭВС, передаю на дисп.пунк Тауэр, рубеж на 600м до пролета ФАП (не далее 20км не ближе ФАП) - то есть на 700м никуда не передам оставлю себе - лучшее еще круг и еще один заход.Вот.Скажем заход кат1 видимость 550(800) , НГО - 50 , я снижаю сэш.пер. , разрешаю заход , 600м отдаю на Тауэр, погода 50 на 550 ЭВС принимает решение - выполняет посадку.По факту посадка ниже минимума.( и отчего-то стараются покарать управлявшего диспетчера, мол, допустил , а мог скомандовать - уходите, или вообще не довести до таких делов)
Начальство, во избежание таких случаев дает резолюцию - при погоде ниже минимума не доводить до снижения по глиссаде (скажем до ВПР) - то есть решить все издали))
- Звучит так снижайте до н-700м(н круга) не ниже держите у себя на 700.Спрашиваю - заход разрешать или не разрешать? Ответ - Заход разрешайте, но снижайте до 700, и при отсутствии нужных условий погоды держите у себя на 700 , вопрос а нахрен заход разрешал и все такое, и еще скажем было 60на550, раз... и 50на550, снижал до 600м и УЖЕ разрешил заход, тут как действовать? ограничивать 700м? заход? отменять? что будет делать ЭВС - заход разрешили, снижение до 700м, у него над ФАП 600м по схеме, будет снижаться?или будет держать 700м - тогда никак посадку не выполнит, только повтроно
Внятного ничего пока не уллышал, да и спать хотелось)) решил спросить, как правильнее, как действовать будет ЭВС, как он расценивает разрешение на заход по ИЛС (в данном случае)

Буду рад прочитать все замечания и советы.Спасибо!
Брат 2
14.01.2009 07:08
sibnavigator: "Если по принципу, "чем дальше в лес, тем толще партизаны"..."

Перефразирую на армейский лад: "чем дальше в тыл, тем толще генералы..."
Брат 2
14.01.2009 09:33
TIMSON: "Все требования к канндидату на эти должности есть в квалификационном справочнике, но он полностью игнорирован."

После первой же доёбке новоиспечённого НРЦ рекомендую писать рапорт д-ру филиала, копию в ГК по персоналу, параллельно заяву в тр. прокуратуру и копию в Генпрокуратуру об отсутствии квалификационных требований НРЦ, под руководством которого находятся сотни жизней пассажиров, копии можно заслать в редакцию местной газетёнки озаглавив "Долетят ли пассажиры до ...". "Когда пороховой дым рассеялся, все увидили разорванную жопу старшего офицера."(с) Биглер...
ППП
14.01.2009 10:28
Все кто еще не утратил способность мыслить должны сами понимать, что когда мы коронуем в кремле президента-хасида обязательно последует чистка еврейской диаспоры, и она явно или тайно будет идти, пока всех евреев не нагнут перед хасидским Цадиком.
Одновременно в среде гоев-"животных" будет предельно жестоко выкашиваться все, что хотя бы в отдаленном будущем сможет составить, еврейству конкуренцию. Значит, наркомания, пьянство, коррупция и воровство будут усиливаться, на фоне зомбирующей работы СМИ. Вкупе с обнищанием населения, это приведет к нарастанию процессов депопуляции и возможно уже через несколько лет к социальному коллапсу.
А возможно, что вой притесняемых Российских евреев, не останется не услышанным забугорными братьями. Не всем понравится появление под боком хасидской империи с ядерным оружием и контролем на ЗО% полезных ресурсов планеты.

Тогда возможно нас ожидают еще более весёлые времена...
ЫЫЫ
14.01.2009 11:58
ППП, у вас уже погромы начались? ;-)
Петрович
14.01.2009 12:03
ППП:
Зашибись!
И главное, в тему.....
...а потом обижаются((((((((((((((((
Торквемада
14.01.2009 12:32
2ППП
Назначаю Вас юрист-ассесором трибунала инквизиции, готовьтесь к праздничному аутодафе.
Выезжаю 15.01, встречайте.
Брат 2
14.01.2009 13:29
Петрович: "...а потом обижаются(((((((((((((((("

Петрович, вот как на духу скажу, те кто обижаются, они гады и сцуки и я даже больше скажу: ГА-ДЫ и СЦУ-КИ, вот так
2 Alex23
14.01.2009 13:33
А как вы будете снижать с эшелона перехода, если погода не соответствует минимуму экипажа?
Нарушать НПП будете?

7.6.11. Снижение воздушного судна с эшелона перехода и заход на посадку раз-
решается, если на аэродроме посадки:
– скорость ветра у земли с учетом его направления и порывов, а также состояние
поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не превышают установлен-
ных ограничений;
– видимость на ВПП (видимость) не менее минимума;
– высота нижней границы облаков (вертикальная видимость) не ниже минимума;
– состояние ВПП соответствует установленным требованиям.
7.6.12. Снижение воздушных судов 1 и 2-го класса с эшелона перехода и заход на
посадку по минимуму I категории разрешается при высоте нижней границы облаков
(вертикальной видимости) не менее 3/4 высоты принятия решения, а по минимуму II
и III категорий – независимо от высоты нижней границы облаков (вертикальной ви-
димости) при соответствии других требований п. 7.6.11 настоящего Наставления.

Я считаю если погода ухудшилась ниже минимума уже после снижения с эшелона перехода, надо снижать по схеме 600м и просто не разрешать заход, а дать какую нибудь двоякую команду типа "Захват курса разрешаю"(конечно это противоречит фразеологии). При занятии 600м отдать на Вышку, пусть делают контрольные замеры до ВПР.А окончательное решение о производстве посадки принимает всё равно экипаж.
ОКиКАНО
14.01.2009 14:00
....а дать какую нибудь двоякую команду типа "Захват курса разрешаю"(конечно это противоречит фразеологии)

Это обеспечит нас работой надолго!
1..171819..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru