Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

1..111213..3536

Авиадиспетчер
03.01.2009 01:15
Я так и думал...
kwor
03.01.2009 01:30
А че тут думать! Просто псих... Пардон! душевнобольных на новогодние праздники домой отпустили, вот некоторые из них и до и-нета добрались.

Ладно, я спать. Скоро вставать на работу уже, в утро.
ИНЖЕНЕГР
03.01.2009 01:48
"Позвольте встрять!" - этой фразой меня частенько моя бабка одергивала, когда я влезал в разговор взрослых, и тем не менее, позвольте встрять:
Представьте себе шкалу измерения субьективизма вашей профессии, где на одном конце КОНСТАНТИН, а на другом sibnavigator. Один, выбрав себе ник, означающий постоянство, пытается отстаивать подход к профессии как бы становясь за станком биороботом, работающим строго по инструкциям (программам). Другой же, выбрав публичность, выдает на всеобщее обозрение издержки профессии, где за станком превалирует интуиция, помноженная на опыт, но часто идущая в разрез с инструкциями (программами). Между этими крайними метками находятся все остальные (имею ввиду диспов в нашей стране). Что самое печальное в этой ситуации - правы оба. И оба защищаются от несовершенства системы - хреновые доки, отсутствие автоматизации и т.д.

Вынужден повторять снова и снова классическое определение: "Автоматизированная система - это автоматическая система, в контур которой включен человек. Система, где математическая точность автоматики, недостаточная в критических ситуациях, многократно усиливается интуицией человека", как то так.

Теперь свежий пример: Брат 2 обнаружил юридический казус в доке: фразой "возможная конфликтная ситуация" диспетчер попросту подставлен - ибо, помимо того, что нет четкого определения понятия "возможный", тут включаются элементы теории вероятности, просчет которых человеку просто не доступен, да и выч. машины не всякие справятся.
Конечно же правильно будет ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ. Потенциальная - это уже математическое понятие и оно считается (Пример из школьной физики: над головой висит кирпич, обладающий потенциальной энергией. Если он сорвется, то потенциальная энергия превратится в кинетическую, которую не только почувствуешь головой, но и можно посчитать по закону всемирного тяготения, зная массу кирпича). Теперь о ПКС. Долгосрочные ПКС считаются еще на этапе стратегического планирования зачиная за пол-года до полета! Среднесрочные ПКС на предтактическом планировании. Краткосрочные на тактическом планировании. И делает это машина! Человек оператор (в данном случае диспетчер) имеет просчитанную ситуацию и может её просмотреть, или получить информационну подсказку и т.д. и далее принимает решение или действует по п.3.2.1. ФАП "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ", как данном случае.

Вас же подставляют все больше и больше несовершенством доков и разворовыванием средств на автоматизацию. Прав, ох как прав БЕРИЯ, сказав про ситуацию: "...И ПРОЧУЮ МУТАТУ ЧТОБЫ СТРАНА БЫЛА БОЛЕЕ ИЛ МЕНЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ НА ВЗГЛЯД ЕВРО КОНТРОЛЯ".
Авиадиспетчер
03.01.2009 01:59
Робяты, по-моему, вы слишком усложняете. "Потенциально", "возможно" - все это просто решается. Як-40, летящий на 6300 за Ту-154 на 10100, конфликтов не создает. Про эту группу можно забыть, не забывая про каждого в отдельности (!). Ту-154 же, набирающий 10100 при летящем впереди на 6300 на удалении 30 Як-40, есть П(В)КС. Диспетчер либо бдит неустанно, либо отворачивает одно ВС от другого, тем самым П(В)КС устраняя - все, что угодно, но только не пересчитывает энергию в кинетическую...
ИНЖЕНЕГР
03.01.2009 02:06
Диспетчер либо бдит неустанно, либо отворачивает одно ВС от другого, тем самым П(В)КС устраняя - все, что угодно, но только не пересчитывает энергию в кинетическую...

Диспетчер, работающий на обычной, цивилизованной автоматизированной системе, где подходы автоматизированно связаны со службами прибытия и убытия, где есть автоматизированная, интегрированная система планирования никогда не получит такой ситуации. Беда в том, что нам даже трудно себе представить, что так можно работать...
Авиадиспетчер
03.01.2009 02:12
"Диспетчер, работающий на обычной, цивилизованной автоматизированной системе, где подходы автоматизированно связаны со службами прибытия и убытия, где есть автоматизированная, интегрированная система планирования никогда не получит такой ситуации."


При таком раскладе вместо диспетчера можно сажать корову. За професьон дэ труа обидно...
ИНЖЕНЕГР
03.01.2009 02:16
Неа, а вдруг кака аварийная ситуация, и пошла куча ПКСов. Обсерется корова-то...
Авиадиспетчер
03.01.2009 02:19
Ну да, ну да. "Жить захочешь - не так раскорячишься..."
sibnavigator
03.01.2009 02:54
КОНСТАНТИН:
Я не психотерапевт, но, если хочешь поговорить о работе, пожалуйста... :)))

Тока, чтобы не быть голословным и не путать реальное рабочее место с реальной технологией и виртуальное с отсутствующей технологией работы на тренажере, ознакомься с материалом:

1. Рабочее место на тренажере
http://www.sibnavigator.ru/gal ...
Обрати внимание на левую руку "испытуемого". Под ней одна кнопка, олицетворяющая все виды связи, которые существуют у диспетчера...
2. Рабочее место диспетчера КДП
http://www.sibnavigator.ru/gal ...
http://www.sibnavigator.ru/gal ...
Как много, оказывается, в реальности кнопочек у этого диспетчера, не считая напольной "лягушки".

Да и по "сближению" у автора с ником "stager" спишись по мылу. А то ведь на поверку может оказаться, что к "сближенным" на расстояние по горизонтали в 2 км при четырёхсотметровом вертикальном интервале нуно лишь одно требование предъявлять - не допускать соприкосновения меток в момент расхождения...
Авиадиспетчер
03.01.2009 03:04
Про "соприкосновение меток" у рукдоках давно никаких ограничений нет - соприкасай, сколько душе угодно.
sibnavigator
03.01.2009 03:06
Россияне стали все больше и больше походить на своих бывших "врагов" – американцев. О том, в чем проявляется эта, парадоксальная на первый взгляд, похожесть, пишет в Globe and Mail директор канадского Martin Prosperity Institute при университете Торонто Ричард Флорида, сообщает InoPressa.

По мнению Ричарда Флориды, во-первых, в России, как и в США, все большое. Люди ведут себя шумно и агрессивно, многие из них страдают от "чумы XXI века" - избыточного веса. Российские дороги, как и американские, забиты автомобилями, в том числе огромными внедорожниками. А в мегаполисах все улицы увешаны рекламными щитами, предлагающими приобрести товары класса люкс.

Но особенно в США и России похожи молодые люди и женщины, считает доктор Флорида. Несмотря на сложившийся стереотип, что американки носят удобную одежду, а наряжаются только жены миллиардеров и звезды Голливуда, автор статьи утверждает, что американские женщины разряжены в одежду от лучших дизайнеров, как и россиянки. Причем и в том, и в другом случае, дамы носят не оригинальную продукцию, а копии, чаще всего сделанные в Китае.


Бросилось в глаза Ричарду Флориде и сходство молодежи. По его мнению, русские молодые люди, отлично владеющие английским языком, заточенные под карьерные свершения, одетые в джинсы и футболки, вооруженные iPhone, практически ничем не отличаются от своих западных ровесников. Большое количество молодых людей отличает горячее рвение к предпринимательству. По мнению автора статьи, в России уже сформировался обширный класс творчески мыслящих людей, и их число стремительно растет.


Похож в России и США и подход к безопасности. Русские, как и американцы, с каждым годом усложняют процесс получения виз, многоступенчатые проверки в аэропортах, включающие процедуру снятия обуви. Кроме того, жители двух стран, по мнению Ричарда Флориды, солидарны в своем подозрительном отношении к незнакомцу, который вздумал бы фотографировать в отеле или ресторане.


И Россия, и США абсорбированы глобальной экономикой, превосходящей их по величине, заключает Флорида, выделяя такие мегарегионы, как Пекинско-Шанхайский коридор, ось Мумбаи-Бангалор, Большой Торонто и его окрестности.


Отметим, что согласно данным опросов, проведенных в 2008 году, американцы стали лучше относиться к России. Конечно, не все еще идеально в этой области, но симпатизирующих России в США стало больше. 48% американцев относятся к России позитивно, а 46% - негативно.

В то же время исследователи отмечают, что Россия достаточно популярна среди молодых американцев (6 из десяти опрошенных в возрасте 18-34 лет относятся к ней хорошо) и непопулярна у людей среднего и старшего возраста. Даже конфликт в Южной Осетии в августе 2008 года не испортил эту картину. Тогда 44% американцев увидели в России потенциального агрессора.


В то же время россияне относятся к США по-прежнему с большим подозрением. В опросе, проведенном в апреле Всероссийским центром изучения общественного мнения, лишь 6-9% опрошенных назвали США самой дружественной России страной. Тогда в опросе победил Китай. А в числе стран, которые оказались близки США по числу респондентов, считающих их дружественными, оказались Казахстан, Индию и Франция.
Стaлин
03.01.2009 03:06
Лаврентий, нас унижают.
sibnavigator
03.01.2009 03:08
Авиадиспетчер:
Соприкосновение?
Да я вообще-то НПП имел... в этом самом... в виду...
Там где-то ещё окопалась эта запись.
Авиадиспетчер
03.01.2009 03:15
Нету.
Авиадиспетчер
03.01.2009 03:22
...потому как бред.
Авиадиспетчер
03.01.2009 03:26
Навигатор, ты не поверишь, но во всем НПП слово "соприкосновение" не употребляется НИ РАЗУ.
sibnavigator
03.01.2009 03:30
Нету.
(Авиадиспетчер)

Да, правильно, не из этой оперы, хотя соприкосновения немножко запрещены:

6.4.10. Диспетчеры обязаны при наличии радиолокационного контроля не допус-
кать соприкосновения радиолокационных отметок от воздушных судов, если между
этими воздушными судами не обеспечивается интервал вертикального эшелониро-
вания.

Здесь больше канает:
6.5.8. Диспетчеры ДПП и ДПК (ДПСП) информируют экипажи воздушных судов
о воздушной обстановке (при необходимости) и метеоусловиях (при отсутствии МВ
канала метеовещания или АТИС), разрешают полет по установленным схемам или
заданным траекториям, контролируют их соблюдение, обеспечивают расхождение
воздушных судов на интервалах не менее безопасных.

http://www.avion.ru/zakon/rus/ ...
sibnavigator
03.01.2009 03:32
во всем НПП слово "соприкосновение" не употребляется НИ РАЗУ.


Авиадиспетчер
03.01.2009 03:36
Т.е. "соприкасать" можно - согл?
sibnavigator
03.01.2009 03:37
угу
sibnavigator
03.01.2009 03:39
Всё, 06.38 на часах. Я баиньки...
Авиадиспетчер
03.01.2009 03:44
Всем, кто ложится спать -
Спокойного сна, спокойная ночь...
Брат 2
03.01.2009 07:46
Авиадиспетчер: "Як-40, летящий на 6300 за Ту-154 на 10100, конфликтов не создает. Про эту группу можно забыть, не забывая про каждого в отдельности (!). Ту-154 же, набирающий 10100 при летящем впереди на 6300 на удалении 30 Як-40, есть П(В)КС."

Юра, это мы понимаем ситуацию. Но как это доходчиво объяснить человеку в авиации не разбирающемуся? Оч. жаль, что нет под рукой этого отчета по расследованию, зацепил он меня...
Пётр-е
03.01.2009 09:33
КОНСТАНТИН:

Авиадиспетчеры, не на словах, а на деле отстаивающие интересы своих коллег посредством исполнения возложенных на них профсоюзных полномочий....

Ты это об чём, болезный? Я ж табе об основной работе талдычу, а ты мне о профсоюзной деятельности. Нравится о людЯх заботится? Так заботься вне основной профессии. Ты в этой профессии просто опасен, судя по информации инструктора тренажёра. И стройный хор подпевал, походу тоже... Я о работе говорю. РА-БО-ТЕ. И стаж у меня достаточный, чтобы знать о чём говорю... Моё мнение и принципиальная позиция - выполнение документов. Приведи мне хотя бы один пример, где документы выполнять не надо и даже опасно. Привык языком болтать, прикрываясь высокой целью? "Я не буду действовать так... Это опасно!" Где? В каких случаях? Не надо соблюдать безопасные интервалы? Не надо информировать экипажи об....? Не надо давать указание о...?" Где необходимо отступать от документов?
Те , кто так говорит с умным видом считают себя профи? Не соглашусь

Котик, ты достал!Будь такой дисп у нас в центре, то в его смену по пульту гуляла бы напруга, вольт так 110.Я это умею , поверь.Причём , так что ни один эксперт не догадается, как это происходит.Запомни , ******, (ну ты понял кто)из-за таких , как ты, в нашей отрасли, да и в РОССИИ, такой бардак.Я хотя и гость на этой ветке, но советую тебе-свали отсюда.
sibnavigator
03.01.2009 12:04
Беда КОНСТАНТИН'а в том, что, не имея возможности анализа происходящих вокруг него процеццсов, он идёт по течению, доверяясь аксиоме - де если я никуда не встряну, то и жизнь будет легка и вкуснааааа.

Раз уж я начал небольшой ликбез, затронув конвенции МОТ и пр.скучные доки, реализующие неизменные общечеловеческие ценности, такие, как право на труд (а не обязанность трудиться), то закончу свою мысль. Не все мы знатоки трудового кодекса, поэтому я попытаюсь на пальцах объяснить суть.

Статья 76 ТК РФ, действительно, не несёт за собой негатива. Она применяется к работнику не в результате его ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей, она применяется к работнику тогда, когда у него приостановлено СПЕЦИАЛЬНОЕ право.

Ну, вот, к примеру:
КОНСТАНТИН по роду своей деятельности ОБЯЗАН иметь лицензию (сертификат) на ношение огнестрельного оружия. Если по каким-то причинам лицензия (сертификат) КОНСТАНТИН'а отозвана, работодатель ОБЯЗАН отстранить его от работы.
И это абсолютно правильно: нахрена бизнесмену Сибнавигатору иметь оплачиваемого телохранителя с солёным огурцом под пиджаком?!!!!!

Применительно к диспетчеру, это может быть не только тренажер, но и медицинская справка, свидетельство и пр., пр., пр...
Медицинская справка действительна до 25 мая 2009 года, в процессе прохождения комиссии у работника найдено заболевание, требующее длительного лечения? Вариантов два:
- содействовать работнику в той или иной степенью с целью сохранения его дальнейшей трудоспособности;
- забыть о нём, воспользовавшись тем, что работник на существующий день утратил это СПЕЦИАЛЬНОЕ право, и отстранить его от работы по 76 ст. ТК РФ с невыплатой заработной платы на весь период отстранения.

Работник не прошел тренажёрную проверку? (причём вовсе не обязательно, что он завалил её; может быть и форсмажёр в виде подкошенных эпидемией гриппа инструкторов тренажера). Вариантов два:
- вывести на "восьмёрки", учить и т.д.;
- забыть о нём, воспользовавшись тем, что работник на существующий день утратил это СПЕЦИАЛЬНОЕ право, и отстранить его от работы по 76 ст. ТК РФ с невыплатой заработной платы на весь период отстранения.

Можно приводить скоко угодно конкретных примеров, раскрывающих поле будующих камней преткновения. Важным здесь является то, что работодателю (его представителю) раскрывается безумно огромное ПОЛЕ ЧУДЕС (из страны дураков), на котором можно с'экономить на выплатах работнику. Важным здесь является то, что работодатель, прикрываясь защитой СПЕЦИАЛЬНОГО права и ОБЯЗАННОСТЬЮ ОТСТРАНИТЬ СПЕЦИАЛИСТА, ЛИШЁННОГО ЭТОГО ПРАВА может творить всё, что ему вздумается, наказывая временно-ли (пока не одумается) или постоянно строптивого работника...

И вот здесь то возникает вопрос: А ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВО" ПРИМЕНИТЕЛЬНО ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА И В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАБОТОДАТЕЛЯ МОГУТ ПРОСТО НЕ ДОПУСТИТЬ ЕГО ДО РАБОЧЕГО МЕСТА, А В КАКОМ ОТСТРАНИТЬ ОТ РАБОТЫ БЕЗ НАЧИСЛЕНИЯ ЕМУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?
Вопрос-вопросов...

А специальное право работника на выполнение того или иного вида деятельности, это лицензия (сертификат) на неё. Сертификат у диспетчера только один - СВИДЕТЕЛЬСТВО ДИСПЕТЧЕРА СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Если диспетчеру по какой-то причине эта лицензия (сертификат) аннулирована (ПОДЧЁРКИВАЮ - НЕ НЕ УСПЕЛ ВОВРЕМЯ ПРОДЛИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО, А АННУЛИРОВАНО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРИКАЗОМ), то именно в этой ситуации работодатель ОБЯЗАН отсранить специалиста от исполнения его обязанностей и НЕ НАЧИСЛЯТЬ ему заработную плату, если по каким-то причинам трудовой договор между сторонами ещё не расторгнут.
Всё остальное, это форсмажор, гарантирующий работнику кусок заработанного им хлеба. Форсмажор, защищаемый Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ, Коллективным договором ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и другими нармативными актами различных силы и статуса...

Применительно к моей ситуации (не хочу комментировать качество этих двух "неудов" по выходу из отпуска), но:
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР:
7. ЗАНЯТОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
7.1. Работодатель осуществляет меры, направленные на сохранение квалифицированных кадров, смягчение негативных последствий, связанных с укрупнением филиалов и Центров ОВД.
7.2. Работодатель осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников, а также принимает меры по обеспечению укомплектованности штатов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНАЖЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ:
1. Определения

Тренажерная подготовка (подготовка на диспетчерских тренажерах) - этап процесса профессиональной подготовки авиационного персонала, имеющей целью ПРИОБРЕТЕНИЕ обучаемым специальных знаний, их ПОДДЕРЖАНИЕ и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ в соответствии с установленными требованиями.

Профессиональная подготовка — процесс приобретения, сохранения и совершенствования авиационным персоналом знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональных функций.

Умение - способность специалиста целеустремленно и творчески оперировать имеющимися у него профессиональными знаниями и навыками в процессе производственной деятельности.

Знания - творчески усвоенные и обобщенные объективные закономерности и факты, позволяющие специалисту успешно осуществлять профессиональную деятельность.

Навык — способность человека выполнять отдельные операции (действия) автоматически, без специально направленного внимания.

И где тут проблемы? Диспетчер после отпуска дважды не прошёл тренажёр? Какие проблемы? Значит хорошо отдохнул и утратил соответсвующие навыки. За парту его немедленно и часиков через десять выйдет соответствующий авиационный специалист, имеющий соответствующие знания, умения и навыки...

Только вот проблема-то, похоже, в голове у тех, кто ОБЯЗАН сохранять и совершенствовать знания, умения и навыки авиационных специалистов. Иначе бы за пару "гусей" авиационного специалиста с высшим профессиональным образованием, опытом работы и пройденными на отлично курсами КПК зарплаты не лишали...

----
Пыс-пыс: Заметь, КОНСТАНТИН, я даже и не лез и не пытался в противовес предъявленным мне обвинениям в даунизме и постоянном "сближенчестве" с пеной у рта опровергать и доказывать обратное.
Давай представим, что мне в период отпуска на голову упал кирпич, но это осталось незамеченным медицинскими специалистами.
Если заботились бы действительно о ДЕЛЕ, то направили бы меня к тебе в город-герой Питер (с сохранением зарплаты) к тебе на обучение. И ты бы в бабках приподнялся, и я бы навыков приобрёл, И КОНТОРА БЫ ПРИ БЕШЕННОЙ НЕХВАТКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕМНОЖКО СЧАСТЛИВЕЕ БЫЛА...

Только ведь кирпич-то, похоже, не мне на башку свалился, а им.
Именно поэтому меня и попытались по выходу из отпуска опустить до 3 класса диспетчера службы движения. А когда это не вышло, то начали менять статьи и подходы, дабы самого наказать, и чтоб другим повадно не было.
Жаждешь увидеть Медведева не за диспетчерским пультом, а за мясным прилавком с топором в руках и залитом кровью несчастных животных халате? Вперёд и с песней. Только будь потом морально готов к тому, что и тебя в любой момент могут лишить зарплаты, а потом и вовсе разорвут с тобой трудовой договор (контракт) из-за несвоевременно пройденного практолога.




И не помогут тебе в этом случае ни класс твой первый, ни четвертый уровень английского языка...
sibnavigator
03.01.2009 12:14
В тему р-ра о конфликтных ситуациях...

Определение из инстр. по организации и проведению тренажёрной подготовки персонала ОВД:

Конфликтная ситуация - такое взаимное расположение ВС, при котором отсутствие вмешательства диспетчера обязательно приведет к опасному сближению между ними.
КОНСТАНТИН
03.01.2009 12:25
Вот и высказывай после этого своё мнение... Запугают напряжением, предложат уйти.. Лишь бы одному чудаку на соответствующую букву, вольготно было засерать форум инфой о себе. Ни дня без строчки? Вот девиз. Повторюсь. Таких как "навигатор" гнать надо из авиации поганой метлой. Такие люди в профессии опасны. О хоре подпевал я уже сказал. Превращают форум в помойку. Слава Богу таких немного. Так зачем же тогда говорить об изменении "несовершенных" доков если и новые доки никто выполнять не собирается? На работу приходите о доках забываете?Всё построено исключительно на интуиции? Ну, ну..
Авиадиспетчер
03.01.2009 12:27
Навигатор, ты все карты-то не раскрывай. Ты здесь все козыри откроешь, а что из рукава Её чести показывать?
КОНСТАНТИН
03.01.2009 12:42
Запомни , ******, (ну ты понял кто)из-за таких , как ты, в нашей отрасли, да и в РОССИИ, такой бардак.Я хотя и гость на этой ветке, но советую тебе-свали отсюда.


О как! За всю Рассею-матушку в ответе! Не больше не меньше! А что так? Что же беспокоит? Моё мнение? так у нас же с 1985 года - плюрализм!Глассность! И тебе никто прав не давал посягать на свободу слова... Так, что уймись ******** (Ну ты понял кто)
TRAFFIC
03.01.2009 12:47
Константину: хоть один трезвый ум появился. Держись.
КОНСТАНТИН
03.01.2009 13:02
2TRAFFIC:
Спасибо, коллега! Умных и вменяемых все равно больше! Так что продержимся.
Утомленный
03.01.2009 13:13
Всех с Новым годом!
Пусть сбудутся наши надежды:)

Забавный Вы пункт привели.
6.4.10. Диспетчеры обязаны при наличии радиолокационного контроля не допус-
кать соприкосновения радиолокационных отметок от воздушных судов, если между
этими воздушными судами не обеспечивается интервал вертикального эшелониро-
вания.

Я его давно понять не могу.
Что хотел сказать им автор?
Если нет вертикального интервала, то пофиг нормы радиолокационного эшелонирования, что ли?
Лишь бы метки на соприкаснулись?

Или нормы эшелонирования соблюдать все же надо?
О чем тогда этот пункт?

До сих пор у меня было только одно объяснение:
Все дело в размере метки.
Если она размером 60 км х 60 км, то при норме эшелонирования 30, надо иметь интервал 61 км и более...))))
Утомленный
03.01.2009 13:18
Навигатор, не сдавайся...
КОНСТАНТИН
03.01.2009 13:22
Я думаю автор имл ввиду движение на смежных эшелонах (высотах).Но это не касается АС УВД, поскольку в аналоговом режиме там практически никто не работает и как таковых меток нет. Есть ФС. А при движении на встречных смежных эшелонах это своего рода гарантия, что при внезапном отказе и невозможности отвернуть от ВТ снижающееся ВС не "зацепит" встречного... Хотя согласен абсолютно - пункт глупый.
Брат 2
03.01.2009 14:08
Где-то ещё на ДРЛ 7СМ работают в пассиве на четвёртом сроке продления...
КОНСТАНТИН
03.01.2009 15:36
В известном романе, профессору Преображенскому было указано на то, что он враг, потому, что не любит пролетариат. По аналогии хочу сказать - да, я не люблю профсоюзы. Не люблю НЫНЕШНИХ профлидеров. Отношусь к ним с брезгливостью. Объяснить почему? В былые времена уважаемый мною Саша Майоров (царствие небесное!) действительно достиг многого в колдоговоре между СД и руководством Пулково. Остальные "лидеры" лишь почивали на его лаврах. Как только забрезжила должность, тот же Кулигин абсолютно забыл о чаяниях коллектива и сдал всех с потрохами. В результате питерские диспетчера влились в ГК на таких условиях, что икается до сих пор. Мы ещё и должны всем оказались. А нынешних лидеров и вообще не видно. Кто там чем занимается - непонятно.. Увы. Вывод простой - болтовни много (пример есть на форуме) - а результат один. Профлидеры как правило плохие специалисты с большими амбициями... Как только им предлагают жирный кусок - забывают обо всём и лижут *опу администрации. Не так? Могу привести массу примеров, да только не хочу..Поэтому, господин Горячёв, ни к кому на поклоны я бегать не буду. Бесполезно.А навигатор и рад бы лизнуть, да надоел уже всем настолько, что понимает, что это бессмысленно. Всё равно должности не светят.Вот и бесится.
OFFsan
03.01.2009 15:41
Утомленный
doc.4444 8.7.2 Применение эшелонирования

8.7.2.7 Ни при каких обстоятельствах не допускается соприкосновение краев или наложение отображений местоположений воздушных судов, исключая случаи, когда между данными воздушными судами обеспечивается вертикальное эшелонирование, независимо от типа отображения местоположения на индикаторе и применяемого минимума эшелонирования.
===========
с Наступившим и всего!
оптимист
03.01.2009 16:24
to Константин:
нудный, ты, милейший...и предсказуемый :))) ...в том твоя прелесть!!!...семья диспетчерская большая, аж 5 тыщ...а в семье, как водится, не без...... Новых достижений! :))))
КОНСТАНТИН
03.01.2009 16:48
Оптимисту
Работа у нас такая. Необходимо быть предсказуемым. Для твоего смежника это важно. А ну-ка ты начнёшь непредсказуемо себя вести, что будет? И выполнять документы необходимо, как бы нудно это не казалось.. А за пожелания - спасибо!
КОНСТАНТИН
03.01.2009 16:49
Оптимисту
Работа у нас такая. Необходимо быть предсказуемым. Для твоего смежника это важно. А ну-ка ты начнёшь непредсказуемо себя вести, что будет? И выполнять документы необходимо, как бы нудно это не казалось.. А за пожелания - спасибо!
КОНСТАНТИН
03.01.2009 16:51
Оптимисту насчёт семьи:

5 тыщ! Ничего семья и таких как ты воспитает, всё впереди.. Удачи!
2КОНСТАНТИН
03.01.2009 17:29
А ты соколик "креслицо" себе примеряешь...
hotkissbaby
03.01.2009 17:36
ДРЛ 7СК у нас.наичудеснейшее и наиполезнейшее изобретение человечества)
Интересная мысль....Про Госкорпорацию и не только.
03.01.2009 18:07
...По Суворову, Сталин в 30-ых оказался в схожей ситуации: номенклатура сцементировалась и бездарна, нет возможности обновить кадры легально - одни и те же недостаточно образованные карьеристы крутятся по кругу. Терпимо, если ждать от них лишь лояльности режиму, недопустимо - если собираешься идти на модернизационный эксперимент. Намечающийся передел мира, по Суворову, есть модернизационный эксперимент - и в этом совпадение исторических ситуаций!. Модернизация требовала адекватного менеджмента, который в России не сложился, - второе совпадение. Не мог сложиться в результате естественной эволюции режима - третье совпадение исторических ситуаций. Сталин принимает решение: снести элиту! Всю! По мысли Суворова, именно великая чистка 37-го года позволила Сталину подобрать кадры, которые выиграли войну в 45-ом. Гитлер же, имея на руках столь же сцементировавшийся управленческий организм, с обновлением запоздал... И войну проиграл. Таким образом, Суворов возвращает прошлому логику....

(с)Сергей Митрофанов
http://lib.udm.ru/lib/WSUWOROW ...
Отвертка.
03.01.2009 18:51
2 Константин:Жаль мне тебя, уважаемый.Про проф.вопросы мы уже говорили пару веток назад-не впечатлил.А так полается впустую не моё.Начинаю воспринимать твои посты как юморину, а ведь действительно жаль.За сим откланиваюсь, может что более профессиональное, коим ты себя считаешь, будем обсуждать
водило
03.01.2009 18:52
4Брат 2:
Но как это доходчиво объяснить человеку в авиации не разбирающемуся? Оч. жаль, что нет под рукой этого отчета по расследованию, зацепил он меня...

Да, я тоже был очарован этим опусом. Вартовчане еще и про резолюции на этом отчете рассказывали. Руководитель из филиала АСС на титульном листе пишет- для использования в профилактической работе. Ниже отметка начальника Нижневартовского центра- принять меры дисциплинарного воздействия. Ком покатился. Следующая инстанция по нисходящей дело до расстрела доведет, похоже, несмотря на мораторий.
есть
03.01.2009 18:53
Константин! Возьми Traffic и топай за документами. Вот только беда доков то и нет, нормальных. Как на них можно ссылаться?
есть
03.01.2009 18:55
Константин! Забыл что было с 15 по 23 Декабря. Кто за это несет ответственность? Видимо такие как ты. Тогда когда же ты ответишь за это?
есть
03.01.2009 18:58
Как хочется увидеть хоть одного руководителя с ФГУП который бы ответил за свои деяния. Хотя бы того же Коварского за буферную зону.
Авиадиспетчер
03.01.2009 19:13
Грустно
1..111213..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru