Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 67

 ↓ ВНИЗ

12..343536

Exit
10.12.2008 18:17
Cсылка на Часть 66 http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Авиадиспетчер
10.12.2008 18:36
Почму в переходном слое нельзя летать горизонтально, я бы сказал, ЗАПРЕЩЕНО? Имеем Нкр = 600, Н э.п. = 2100. Кому 1.5 км высоты, когда высот и так не хватает? Ответьте.
2Авиадиспетчер:
10.12.2008 18:46
2Авиадиспетчер:

А почему в задачке нет Н пер= ?
Н пер
10.12.2008 18:47
2Авиадиспетчер:

А почему в задачке нет Н пер= ?
Авиадиспетчер
10.12.2008 18:56
Нпер = Нкр в задачке.
Авиадиспетчер
10.12.2008 21:16
Писец! Интегралы что ли берете квадратные?..
kwor
10.12.2008 21:20
2Авиадиспетчер:
Чтоб було!:)
Утомленный
10.12.2008 21:26
2Авиадиспетчер:
Почму в переходном слое ...

Ну подумай сам. Входят в переходный слой двое (о завернул).
Один сверху, другой снизу.
Верхнему задаешь снижение до 1500.
Нижнему набор до 1200.
До расхождения.
Думаешь разойдутся?
Не факт.
По какому давлению они будут эти высоты выдерживать?
Особенно на "высоких" аэродромах.
Может статься, что 1200 QFE окажется выше чем 1500 QNE.

Ну а то, что Нперехода (600), а эшелон перехода 2100...
Наверно у Вас движение слабое:))) или места очень много:)))
критик
10.12.2008 21:31
2 утомленный:За последние посты вижу в ваших словах профессионала.Если не секрет, в каком ерапорту служите?
kwor
10.12.2008 21:34
2 Авиадиспетчер: А почему Н круга=Н перехода? Че так сложно все? Или наоборот, упростить решили? А как на счет зоны ожидания (хоть это уже и устарело)?
Утомленный
10.12.2008 21:35
ПуКово-была в свое время такая забавная описка.
Веталь
10.12.2008 21:50
Переходный слой находится между "высотой перехода" и "эшелоном перехода", а "высота круга" здесь непричем... Сам знаю, что все об этом знают...
критик
10.12.2008 21:56
2Утомленный:Спасибо.Ну значит не все так плохо еще в северной столице.Совету и Костику большой привет
Авиадиспетчер
10.12.2008 21:59
Утомленный:

Ну а то, что Нперехода (600), а эшелон перехода 2100...
Наверно у Вас движение слабое:))) или места очень много:)))


Или давление низкое :) Спасибо за ликбез. Возможно, кому-то он будет полезен.
Дело в том, что даже сейчас, когда Нпер подняли до 1000 м, при превышении 200 м, от 1 до 3 эшелонов (в зависимости от Раэр) выпадают из процесса. Опять же, Вы привели пример про встречных. Но иногда надо задержать на промежуточной высоте без всяких встречных. Но в горизонте - не моги!

Вопрос №2 (первый не отвечен:) Нкр = 400 м. Нпер = 1000 м. Можно летать на 700 м (на схеме данной высоты нет)?
Я
10.12.2008 22:10
Можно по давления аэродрома.
Утомленный
10.12.2008 22:16
Можно летать на 700 м (на схеме данной высоты нет)?

Можно даже на 650. Лишь бы в момент расхождения при отсутствии потребного продольного (и-или бокового интервала) вертикальный интервал был не меньше 300 метров (или 150 соответственно).
Высоты и эшелоны - разные понятия.
А в ФП, ФАПах, НПП и иже с ними перечислены ИМЕННО ЭШЕЛОНЫ.

А а по поводу выпавших эшелонов...
Тут может быть достаточно просто.
Эшелон перехода определяется высотой перехода АЭРОУЗЛА рассчитанной по самому высокому аэродрому аэроузла.
Поэтому на "низких" аэродромах аэроузла такие пропажи случаются...

Выход? Переход на QNH.
Но это к ФАПу...
Веталь
10.12.2008 22:22
2Авиадиспетчер
Юр, ты сам знаешь, что нельзя, но мы летали, летаем и будем летать...(700м-это не эшелон...)
Авиадиспетчер
10.12.2008 22:23
Есть ответы! Данке. Чем в этой ситуации поможет QNH?
Утомленный
10.12.2008 22:30
Да тем, что не надо будет учитывать "высотность аэродромов" в аэроузле.
Т.е. не будет как сейчас:
Наэродрома1=10 метров
Наэродрома2=200 метров
Нперехода=900 метров.
ъ
Высоты перехода (в абсолютных значениях):
На1=910
На2=1100
ъ
Эшелон перехода
+ температурная поправка + поправка на минимальное давление.
Получается - ого-го.
А нахрена такой первому аэродрому.

Уф-ф.
Авиадиспетчер
10.12.2008 22:33
Честно говоря, не понял. Эшелон перехода остается? Для аэроузла опять же он един. И?..
Утомленный
10.12.2008 22:38
2 ВС, взлетевшие с двух разных аэродромов при разном QFE на них, при выдерживании одинаковой барометрической высоты QFE будут находиться на разных высотах.
Один выше, другой ниже.
У обоих на приборе (900), а между ними может быть 200-300 метров абсолютной высоты.
Это понятно?
Веталь
10.12.2008 22:40
2 Утомленный
Что-то я не слышал указаний диспетчера-"Набирайте 450 метром..."
Авиадиспетчер
10.12.2008 22:43
Утомленный:

2 ВС, взлетевшие с двух разных аэродромов при разном QFE на них, при выдерживании одинаковой барометрической высоты QFE будут находиться на разных высотах.
Один выше, другой ниже.
У обоих на приборе (900), а между ними может быть 200-300 метров абсолютной высоты.
Это понятно?


ЭТО понятно. Дальше.
Утомленный
10.12.2008 22:45
Да я тоже много чего не слышал.
Но видел схемы, где промежуточный участок находится именно на 450.
И в эфир идет: снижайтесь 450.
Авиадиспетчер
10.12.2008 22:47
Веталь:

2 Утомленный
Что-то я не слышал указаний диспетчера-"Набирайте 450 метром..."


Так думаю, криминала нет. Эшелонирование с вертолетом при продольном 5 км именно такие высоты и подразумевает.
Веталь
10.12.2008 22:47
2 Утомленный
Вы знаете разницу между набирайте и снижайтесь?
Утомленный
10.12.2008 22:51
2Авиадиспетчер:

Так вот.
Вертикальное расстояние от высоты перехода до эшелона перехода ни при каких условиях(!!!) (экстримальные температуры, давления) не должно быть менее 300 метров.
В нашем случае, наиболее критичным по этому условию является ВС взлетевшее с более высокого аэродрома.

Соответственно, для нижнего аэродрома появляется "дополнительный" запас.
Который при определенных условиях может быть и 300 и более метров.

Это понятно?
Веталь
10.12.2008 22:51
2 Авиадиспетчер
Дык это понятно, что скорость трактора и самолета несоизмерима...я их и не сравниваю...
Утомленный
10.12.2008 22:55
2Веталь:
Вы знаете разницу между набирайте и снижайтесь?

С трудом.
Ну допустим взлетает тренировщик и Вы его решили отвекторить сразу на промежуточный участок, который именно (450).
Для упрощения МБВ в радиусе 46 км (310).
Почему бы и нет?

Мужики! Ну помилосердствуйте.
Строчить с двух рук.
Я ведь не Бешеный Джо из Питера:(
Авиадиспетчер
10.12.2008 22:55
Утомленный:

Это понятно?


Этак мы до утра не закончим.

Мне понятно, что все в аэроузле ниже эшелона перехода будут на высотах от одного уровня. Каким образом исчезнут неиспользуемые эшелоны, как в примере, с которого я начал?
Утомленный
10.12.2008 23:05
Да, забыл сказать.
Эта дельта - 50 метров установлена руководством по построению схем.
Т.е. промежуточный участок может быть: 350-400-450-500-550-600 и т.д.
Соответственно следующая СТАНДАРТНАЯ высота: +300
Следующая - еще +300
Утомленный
10.12.2008 23:11
Авиадиспетчер:
Ну так если фактически высота перехода будет одна (например 900), от нее и будет считаться эшелон перехода.
Ну а дальше уже дело техники.
Если в плюсах и минусах ошибок не будет, то при эшелоне перехода 1500 QFE=760 и Т=15 градусов дельта будет 600 метров.
Многовато? Да!
Но при QFE=718 (я для Питера, мы ниже) и Т=+35 (бывает) дельта будет именно 300.
Авиадиспетчер
10.12.2008 23:22
А QNH где?
Веталь
10.12.2008 23:29
Пример -Внуково(схема 24 м)
Высота круга-600 м
Высота перехода-1000 м
Эшелон перехода составляет примерно 1500-2100м(и зависит от темпиратуры...)
Есть еще высоты, которые прописаны при заходе на посадку(3-й разворот, твг..)
При взлете ВС набирает высоту круга, т.е.600 метров....
Далее следует набор(по указанию диспетчера)до эшелона перехода(к примеру 1500м), на высоте перехода (1000м)экипаж переходит на полет по стандартному давлению и в дальнейшем докладывает занятие заданного эшелона...
При снижении с эшелона перехода(допустим 1500м)ВС снижается до высоты круга(600 м)...далее есть высоты, которые предусмотрены для захода(500, 400м)...

6
10.12.2008 23:50
НАЧАЛЬНИК ПРИВОЛЖСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ ОТСТРАНЕН ОТ ДОЛЖНОСТИ

/AVIA.RU/
10 декабря, AVIA.RU - Суд, рассмотрев ходатайство следователя Самарского межрайонного следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, отстранил от должности начальника Приволжского межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы Юрия Фомина.

Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

Уголовное дело в отношении Фомина было возбуждено 19 ноября этого года по признакам преступлений предусмотренных ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий), а также ст. 289 УК РФ (незаконное участие в предпринимательской деятельности), - сообщает пресс-служба.

По мнению следствия, 10 июля 2007 года Фомин учредил и зарегистрировал общество с ограниченной ответственностью 'Приволжский центр аэронавигационной информации (ПЦАИ)'. Учредителями данной фирмы стали его доверенные лица. В целях покровительства указанной организации он издал распоряжение согласно которому 'ПЦАИ' стало уполномоченным органом по обеспечению пользователей воздушного пространства Российской Федерации аэронавигационной информацией. При этом, на момент издания распоряжения, данное общество не имело лицензии на право заниматься геодезической и картографической деятельностью. Также Фомин обязал пользователей воздушного пространства заключить договоры на обеспечение аэронавигационной информацией именно с 'ПЦАИ', несмотря на то, что аналогичной деятельностью занималась другая организация, - говорится в материалах СКП.

В июле 2007 года Арбитражный суд Самарской области отменил распоряжение, изданное Фоминым.

Тем не менее, 16 февраля этого года между Приволжским управлением аэронавигационной службы и обществом с ограниченной ответственностью 'ПЦАИ' заключено соглашение о взаимодействии, и передаче данной организации государственных функций. В ответ Самарское управление федеральной антимонопольной службы признало действия Фомина незаконными.

Однако, несмотря на решение суда, Фомин направил телеграммы пользователям воздушного пространства, в которых указывалось на необходимость сотрудничать только с 'ПЦАИ'.

В отношении Юрия Фомина органами следствия избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, - сообщает СКП.
ГорА
11.12.2008 01:37
то6:
=======
А затем его к нам, есть знакомые, чтобы камера была во двор.Помогут.
Не зря же говорится:"Не писай туда, куда не надо!" Аукается, парню.
в тему
11.12.2008 08:33
Исаев следующий...?
поконкретнее
11.12.2008 11:09
Какой-такой Исаев ?
NN
11.12.2008 11:53
Алексею - пламенный привет от единомыщленника! )
NN
11.12.2008 11:55
ГорА
Слушай, так классно, что ты с Серго в одной смене! )))))
Я эту эпопею до сих пор вспоминаю с восторгом! )))
60_800
11.12.2008 13:37
Работникам ЗСА это будет оч.интересно

http://www.sibnavigator.ru/mod ...
Анатолий Иванович
11.12.2008 14:26
поконкретнее:

Какой-такой Исаев ?

Исаев Сергей Иванович - бывший начальник военного сектора РЦ Самара.
Ныне - заместитель Фомина. Его супруга тоже в учредителях ПЦАИ. Короче они группой трудились.... То ли ещё будет - ой, ой, ой!!!!....
Синькофф
11.12.2008 16:16
Ай да москвичи! Великие практики наконец-то потянулись к букварю! :)))))

А если серьезно, то какой дурак вам установил эшелон 2100, да еще зависящий от температуры??? Наверное, тоже москвич! :))
По формулам эшелон перехода – минимум 300 м над высотой перехода!
Стрела - Ростов
11.12.2008 16:24
Следующим хотелось бы видеть Исаева из аэронавигации юга а потом всю эту зеленую мафию во главе с хенералом Хорбэнка
2:Синькофф
11.12.2008 16:27
Сказано "Тактично, корректно, мудро" можно даже без под**бок
sibnavigator
11.12.2008 20:24
М...да...
Пора новую ветку открывать: "пальценогие конторы - факОFFорим..." :)))))))
Входным билетиком не поделитесь? А то ведь так возьму...

С Уважением,
Алексей
sibnavigator
11.12.2008 20:28
Exit:
Кстати, в очередной раз восхищаюсь Вами: Вы разрулили очень верно.
Да и...
...ведь, действительно, были сомнения насчёт неправильного номера ветки...
66 - не есть хорошо.
Кстати
11.12.2008 20:54
А Вы знаете, то эшелонов перехода может быть несколько?
В зависимости от давления и температуры?
Синькофф
11.12.2008 22:06
2 Кстати:
Нет, не знаем! Как это?
sibnavigator
11.12.2008 22:28
Кстати:
Синькофф'у не рассказывать!!
Потом он нас всех замучает ;))), Вы лучше мне на электронку сбросьте, а я из этого бизнеСС делать буду, а то мой старый приём попить пивка на халяву за счёт наручных часов присутствующих уже и не прокатывает.:((((
12..343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru