Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

по НТВ в "Авиаторах"

 ↓ ВНИЗ

12

CRJ/CL
09.12.2008 01:19
2VFU:

А зачем доверять вывод из штопора пилоту который его туда загнал? Он там 100% испуганный и офигевший, если он еще и из "граждан", то по статистике что днем что ночью они еще ни разу из штопора ничего не вывели. И сами никогда не выведут, хоть стрелки им рисуй хоть голосом подсказывай.


Ti, zyko, provokator odnako! Statistiky znaesh'..? Vidat' samii ymnii iz vsex "sapog"..))
IMHO
Моня таки да
09.12.2008 02:05
А.Гарнаев

yamaha333: 07/12/2008 [23:58:07]
"P.S: Если есть возможность - делать или не делать, я предпочитаю делать."

= СТО ПУДОВ (сам такой же :-))) !!!

по детям видно...

Олег Т
09.12.2008 08:33
123321: Расшифровку слышал,
где - не скажу...
А.Гарнаев: 123321 ... подтверждаю !

Я Вам дам подтверждаю! Опять вину за катастрофу на пилотов пытаются свалить, а вы подтверждаете!
Мною вам уже было разъясненно причина подобных катастроф, Но вижу до вас не дошло? Ну что ж тогда ПОЯСНЮ СИЛЬНЕЕ! НЕ ОБЕССУДЬТЕ!
А.Гарнаев
09.12.2008 12:53
Олег Т: 09/12/2008 [08:33:38]
"Я Вам дам подтверждаю! Опять вину за катастрофу на пилотов пытаются свалить, а вы подтверждаете!
Мною вам уже было разъясненно причина подобных катастроф, Но вижу до вас не дошло? Ну что ж тогда ПОЯСНЮ СИЛЬНЕЕ! НЕ ОБЕССУДЬТЕ!"

ОООООООООООООХХХХХХ :((((( ААААААААААААХХХХХХХ :(((((((((((((( напужал-та как !!!...
... Уже пора подставлять какое-нибудь место ?
А можно по ВСЕМ остальным авиа-вопросам, которые мне по сирости-неопытности так и остались
"недоступны" ~ ВСЁ время консультировац-ца только лишь у "Олег Т" ... и более НИ у КОГО ???
P.S.(С):
"... ... мне друг, но Истина дороже"!
Олег Т
09.12.2008 19:04
Истина вам дороже...
Я вот провожу огромную работу по определению истинных причин многих катастроф, и все больше прихожу к убеждению что в большинстве из них истинной причиной было определенное ЗАГАДОЧНОЕ явление в двигателях, которое вызывало закручивание самолета вокруг пробольшой оси и создавало очень большой крен, с которым летчик в принципе не мог справится. И из-за этого крена самолеты уводило в сторону. Я полностью уверен что это произошло и сБоингом в Перми, и с Ту-134 в Самаре при посадке на аэродром Курумоч, и с нынешней катастрофой F-18.
Причем пилоты во всех этих счлучаях не могут даже понять какая сила накреняла уводила их самолеты в сторону. НО Я ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН, что во всех этих катастрофах НЕТ НИКАКОЙ ВИНЫ ЛЕТЧИКОВ.
MAX
09.12.2008 19:14
Олег Т:

Истина вам дороже...
Я вот провожу огромную работу по определению истинных причин многих катастроф...

МАК распустить, всех экспертов выгнать!
Олег Т
09.12.2008 20:52
MAX: МАК распустить, всех экспертов выгнать!
Угу. Смейтесь, смейтесь!
Их не выгнать надо а расстрелять.
Oлежику
09.12.2008 20:54
А вместе с ними и ФАВТ с ФСНСТ, да? Да и зачем вообще нам самолёты? С нашими лётчиками ......... лучше поездом! Надёжнее!
123321
09.12.2008 20:57
... а стрелять будет Олег Т лично!!!
(загадочно закрученный Вы наш):)
Знание-сила
09.12.2008 21:43
Олег Т:
Причем пилоты во всех этих счлучаях не могут даже понять какая сила накреняла уводила их самолеты в сторону.

Чего там понимать. Это же етитская сила!
Quoondo
09.12.2008 21:46
Гарнаеву респект! Молодец что засветился в авиаторах)
Будущее за VLJ
вта
09.12.2008 22:15
Олег Т:
А подскажите нам, что сейчас вы думаете про надетые и не надетые спасжилеты у пасажиров разбившихся рейсов?
Олег Т
09.12.2008 23:19
вта: что сейчас вы думаете про надетые и не надетые спасжилеты
Идите вы нафиг. Недавно разбился Аэробус в Средиземном море у Перпиньяна.
Два погибших были подняты. Вы думаете они были без спасжилетов?
Я по этому поводу начал писать огромную статью, но сейчас бросил ее (точнее отложил на время) потому, что самолеты бьются чуть ли не каждый день, и Я заметил что ы большинстве случаев ПРИЧИНА ОДНА И ТАЖЕ! перед гибелью Ее приметы ОГРОМНЫЙ КРЕН или даже вращение самолета вокруг оси. Это происходит от попадания птицы в двигатель. Но мне очень трудно это рассчитать - сейчас я бьюсь над этой задачей. То нахожу решение - то снова теряю его. Каждый новый день опрокидывает предыдущие расчеты. У меня нет практически никаких данных: ни длинны трубинных лопатов, ни момента инерции роторов, ни кренящего ммомоента, ни момента от действия элеронов самолета. Приходится брать приближенные цифры. но где взять расчет поперечной прочности турбинных лопаток поставленных под неизвестным мне углом и имеющих неизвестную мне длинну?
Но у меня полная уверенность, что и Боинг в Перми погиб от попадания птицы в двигатель, И аэробус упавший в Средиземное море у Перпиньяна, и последний американский истребитель F-18 - все они и еще множество других самолетов погибли от попадания птиц в двигатели.
VFU
09.12.2008 23:23
Мне кажется, птицы это слишкои просто. Там наверняка есть какое-то другое "...определенное ЗАГАДОЧНОЕ явление..."
Попахивает серьезным мировым заговором.
123321
09.12.2008 23:27
2 Олег Т:
У Боинга в Перми двигатели были абсолютно исправны до момента столкновения с землёй! Это факт!!!
А по Вашим "приближенно-неизвестным" данным причины крушения нескольких станций отправленных к Марсу не подскажете?...)
Олег Т
10.12.2008 01:10
123321:
Да я понимая что вы имеете какие-то связи с рабониками следствия и вам выгодно обмануть всех остальных. Поэтому можете говорить что угодно.
А на самом деле один двигатель НЕ БЫЛ НАЙДЕН НА МЕСТЕ КРУШЕНИЯ! И Это отметил один народный депутат!
мало того
10.12.2008 01:27
пересчет птиц в регионе показал, что одной(!) нехватает!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru