Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наши и американские потери в Корее

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1415

Дима Вoлодин
12.12.2008 13:04
Александр Булах, то есть у Вас нет оснований не верить ничем не подтверждённым неизвестно откуда неизвестно как взявшимся данным. Понятно. Извините, что влез в разговор.
Александр Булах
12.12.2008 13:43
Что значит, неизвестно откуда и неизвестно как взявшимся данным?..
Известно откуда. Автор книги сообщил имя и фамилию штабного офицера 12-й эскадрильи, который ему дал эти данные.
И у меня нет оснований не верить этой информации.
А знаете почему?
Да потому что я по многим конфликтам, в которых участвовали американские ВВС, наблюдаю эволюцию их потерь к количественном плане. Вторая Мировая и Корея, Вьетнам, Ирак 1991 г. Югославия, Ирак 2003 г.
Врать-то не надоело?
Pit.
12.12.2008 13:46
2 Александр Булах:
"Так Вы посмотрите как быстро довели М-105 и сколько времени понадобилось на М-82." - давайте посмотрим вместе. Для этого достаточно сравнить даты начала выпуска М-100 (или М-103) и дату появления М-105 с периодом прохождение госиспытаний М-82 - появление М-82ФН.
Дима Вoлодин
12.12.2008 14:13
Александр Булах, имя–фамилия штабного офицера — это не данные о потерях. Данные о потерях — это имена–фамилии погибших и раненых лётчиков. Если Вам эта разница не понятна — извините ещё раз, что поддерживаю разговор.
Александр Булах
12.12.2008 19:19
Дима Вoлодин:

Александр Булах, имя–фамилия штабного офицера — это не данные о потерях. Данные о потерях — это имена–фамилии погибших и раненых лётчиков. Если Вам эта разница не понятна — извините ещё раз, что поддерживаю разговор.

Дима, Вы тупите, или это такой способ спора в учебных центрах Ленгли преподают по специальности "Пропаганда и контрпропаганда"?
Я Вам объясняю, что когда пишется сводная итоговая таблица по результатам боевой деятельности подразделения (части, соединения или объединения), то НИКАКИХ имён за исключением штабных офицеров, участвующих в её составлении и командира части в ней больше нет. Они её подписывают. Это понятно?
Сомнений в данных таблицы о количестве потерянных самолётов и лётчиков у меня нет. Я таких документов перевидал в архивах десятки.
Можно спорить о количестве уничтоженных самолётов, танков, орудий, грузовиков противника. Свои потери в такие таблицы вписываются ВСЕГДА и они всегда достоверны, потому что такие таблицы просто так не составляются. После этого как правило появляется какое-то решение вышестоящего штаба, связанное с переброской в другой район, выводом в тыл. И мухлёж с потерями обходится дорого.
Серёга правак ...
15.12.2008 22:09
Ну , что так и не посчитали кто в Корее вышел в полуфинал и с каким счётом ..???
Проездом тут.
15.12.2008 23:01
СССР победил.

Тогда.
avm-63
16.12.2008 01:02
test
Александр Булах
19.12.2008 00:29
Проездом тут.:

СССР победил.
Тогда.

Да нет. В реальнсоти это был а ничья. Мы доказали, что можем выставить вполне сопоставимый истребитель, который посбивате большую чатсь носителей ядерных бомб, а войска наших союзников даже с минимальным снабжением могут на равных сражаться с американскими, которые снабжаются по высшему разряду.
Пат!..
щер
16.02.2009 19:21
2
лпродпылоффррфл:

Уважаемый Инженер-109: ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ - и я абсолютно на 100% согласен с Вашим мнением по этому вопросу!
"Но конечно смешно когда чел пишет про пулеметы хоть и крупного калибра 12, 7 против пушек 37 мм. в паре с 23мм. Пушка 37мм в воздухе попадает и за 1000 м, а 12, 7 еле 500 м вытягивает, а реально зачастую еще меньше. Попадание 1 снаряда 37 мм разносит даже крупный самолет, такой как Б-29, а 12, 7 это просто крупные дыры зачастую. Видно что "хер" ни из чего никогда не стрелял никуда и даже рядом не стоял при стрельбе из ДШК или хотя бы ГШ-23"
Шер не понимает принципиальной разници воздействия мелкокалиберного и крупнокалиберных типов оружия. Дело в том, что известен закон воздушного боя: ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство (70%) сбитых истребителей погибло от первой же очереди СЗАДИ выпущенной по ним противником. Но если первая очередь была неудачной, то атакованный истребитель тут же начинал активно маневрировать виражами и любыми другими маневрами стараясь чтобы в него не попали. Поэтому действовал закон - если самолет не сбит с первой очереди, то дальнейшая стрельба по нему почти бесполезна - можно хоть целый час маневрировать друг вокруг друга. Вы знаете что это правило использовал и Хартман: хотя его счет сбитых безусловно преувеличен, но все-таки самолетов он сбил много. И он всегда действовал так: если сбил с первой очереди, то хорошо - а если промахнулся - то не продолжал бой, а смело бросался наутек. Потому, что если враг не уничтожен с первой очереди - то он может больно огрызнуться. И даже не до смерти подбитые от первой очереди истребители все равно старались как-то уклонится от огня. Я могу привести в пример двух знаменитых асов ПОкрышкина - и Ворожейкина. Ворожейкин сражался на Халхин-голе и был подбит, и пули японского истребителя стучали ему в бронеспинку. Но бронеспинка толщиной 8 мм надежно прикрывала его от смерти и он смог посадить свой самолет. Точно так же Покрышкин был подбит на своем Миг-3, но он зная правило - немецкие пилоты на мессершмиттах сначала дают пристрелочную очередь из мелкокалиберного пулемете калибра 7, 92 мм, а потом добивают стрельбой из 20-мм пушки. Но дело в том, что бронеспинка советских истребителей толщиной 8 мм отлично выдерживала попадания 7, 92 мм пуль и зная это Покрышки на своем подбитом Миге допускал Мессера до начала стрельбы из 7, 92 пулемета, а сразу как только немецкие пули начинали барабанить ему в бронеспинку Покрышкин резко бросал свой самолет в сторону, чтобы снаряды немецкой 20-мм пушки пролетали бы мимо. То есть - предупреждунный первой неудачной очередью врага летчик имеет шанс спастись даже на подбитом самолете! А как вы знаете - у МиГа-15 за спиной летчика находился мощный и прочный двигатель - причем с ЦЕНТРОБЕЖНЫМ КОМПРЕССОРОМ - то есть центробежный компрессор представляет из себя СТАЛЬНОЙ ДИСК играющий роль БРОНЕСПИНКИ, и отлично задерживающий американские 12, 7 мм пули - не позволяя им убить советского летчика.
"Тут могли выручить или маневр скоростью без увеличения тяги двигателя за счет незначительного снижения по вертикали или мощь безотказного двигателя. Особенно это относится к ВК-1, установленного на МиГ-15бис. На максимальном режиме он мог работать почти весь полет. И чем больше работал, тем лучше тянул. Даже когда по 8 лопаток турбины выбивало 12, 7 мм пулями "Виктор Климов - 1" продолжал надежно и устойчиво работать. Так было у Г.И. Геся, проведшего почти весь бой с разбитыми лопатками турбины и только на выравнивании при посадке почувствовавшего, что двигатель заклинило".
Абакумов: Оглянуться не успел - пара "Сейбров" на хвосте. С 300 метров, почти в упор, открыли огонь из всех своих 12 пулеметов. Сильное это чувство, когда свинцовым градом барабанит по несущим плоскостям. Я, уходя из-под губительного огня, резко сделал полубочку и энергично вывел израненную машину из пикирования на высоте 800-900 метров от опасной земли. Более тяжелые "Сейбры", следуя за мной на выходе из пикирования, "провалились" и приотстали. Мой покалеченный "МиГ с сильным правым креном "ковылял" к аэродрому. В одной плоскости была огромная дыра от вырванного "с потрохами" корпуса дистанционного компаса.
Слышу Кожедуба с КП: "Одиночка, сзади пара "Сейбров"! Отвечаю: "Вижу!" Делаю резкий разворот вправо, в зону зенитного прикрытия аэродрома. Почуяв неладное, "Сейбры" отваливают в сторону. Через пару минут мой техник А.Л. Микрюков горестно считает пробоины... Одних только больших - восемь штук.
Пожалуйста обратите внимание, что американские пилоты в этом случае стреляли точно и много раз попали в самолет Абакумова. Но убойная сила американских 12, 7 мм пуль была недостаточна чтобы пробить двигатель и сразу убить советского пилота. У него даже двигатель продолжал работать, несмотря на то, что несколько пуль пробило его. А это значит, что ПОЛУЧИВ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ своего ВРАГА (помните военное правило: кто предупрежден - тот вооружен) Абакумо сразу после стрельбы по нему начал ЭНЕРГИЧНО МАНЕВРИРОВАТЬ и ушел из под обстрела.
Казалось бы - американские летчики ничуть не хуже советских, - нисколько не глупее их. Так может и они точно так же получали предупреждения от советских летчиков во время стрельбы по ним? Да, отчасти - да! если советский летчик сразу далеко промахивался, то по трассам его очередей американец догадывался что по нему стреляют и сразу делал крутой вираж уходя от поражения.
Но разница в том, что если американский летчик первым стрелял по советскому - то он все равно зачастую не мог сбить его с первой очереди - высокая живучесть МИга и слабая убойная сила американских пуль позволяла советскому летчику в большинстве случаев выдержать первую атаку. Даже имея десятки 12, 7 мм попаданий советские МиГи чаще всего СОХРАНЯЛИ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, если только америкканец не стрелял в них сверху и через стеклянный колпак не убивал советского пилота. В противоположность этому - если в американский истребитель попадал ХОТЯ БЫ ОДИН 37-мм снаряд то Сейбр и любой американский самолет - в большинстве случаев СРАЗУ ЖЕ ТЕРЯЛИ УПРАВЛЕНИЕ и быстро погибали.
Но к концу войны ситуация для Сейбров ЕЩЕ БОЛЬШЕ ухудшилась! На миги стали ставить прибор обнаружитель радиолокационного облучения. И если американец включал свой радиолокациеонный прицел заходя в хвост Мигу - то советский летчик еще ИЗДАЛЕКА знал что по нему собираются стрелять - и совершив маневр уклонения уходил из под удара.
В противоположность этому - у советских Мигов просто не было радиолокационного прицела - да он им и не был нужен - потому, что главная его функция - определить дальность до цели, а советская крупнокалиберная 37-мм пушка позволяла стрелять С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ! Поэтому любой МиГ-15 мог стрелять по Сейбру хоть с дистанции до 1000 метров - и все равно поразить врага! Потому, что ФУГАСНОМУ 37-мм снарду БЕЗРАЗЛИЧНО на какой дистанции его выпустили - он взорвется и своим взрывом разорвет внутренности Сейбра. А вот эффективность 12, 7 мм невзрывающихся пуль ОЧЕНЬ СИЛЬНО УХУДШАЕТСЯ с увеличением дистанции стрельбы! Поэтому МИГи имели ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В БОЯХ!

Слышь чпиздрик, есть такое понятие как скорострельность, а у твоего мига она хреновастенькая. и не очень то попадешь по маневрирующему сейбру, когда все снаряды веером летят. Да и подобраться НЕЗАМЕЧЕННЫМ к сейбру не так то просто, в условиях когда наземные РЛС вели обзор зоны боев и передавли на борт мол там там то миги. Эт тебе не восточный фронт


шер
16.02.2009 19:24
ЦЕНТРОБЕЖНЫМ КОМПРЕССОРОМ - то есть центробежный компрессор представляет из себя СТАЛЬНОЙ ДИСК играющий роль БРОНЕСПИНКИ, и отлично задерживающий американские 12, 7 мм пули - не позволяя им убить советского летчика.



Ты просто коньб педальный. 12, 7 пуля пробивает 20 мм стальную плиту с 500 метров.
И где эт ты вычитал что лопатки на РД стальные? мудило ты этакое_
Шер
16.02.2009 19:28
Более тяжелые "Сейбры", следуя за мной на выходе из пикирования, "провалились" и приотстали.



Вот мля мракобес, сейбр как раз таки при выводе из пикирования имел меньщую просадку.

Почему? Во первых аэродинамика лучше, во вторых бустеры, и ппк
fghg
16.02.2009 19:37
У F-86 были предкрылки и двигаль мощнее а у мигов вооружение лучше да и масса меньше
Но в гор полете миг проигровал да в воздухе Сейр мог больше находиться.
Но в целом думаю ничья в плане технике была.
Никодим
16.02.2009 19:39
щер:
Слышь чпиздрик, есть такое понятие как скорострельность, а у твоего мига она хреновастенькая. и не очень то попадешь по маневрирующему сейбру, когда все снаряды веером летят. Да и подобраться НЕЗАМЕЧЕННЫМ к сейбру не так то просто, в условиях когда наземные РЛС вели обзор зоны боев и передавли на борт мол там там то миги. Эт тебе не восточный фронт

Не всё так просто.
При наличии прицельно выпущеного ПЕРВОГО - 1 (одного) 37 мм снаряда (ОФЗТ или БЗТ) крайне безразличен последующий темп стрельбы (или скорострельность - по душе).
Тут автор прав.



Никодим
16.02.2009 19:42
Шер:

Более тяжелые "Сейбры", следуя за мной на выходе из пикирования, "провалились" и приотстали.



Вот мля мракобес, сейбр как раз таки при выводе из пикирования имел меньщую просадку.

Почему? Во первых аэродинамика лучше, во вторых бустеры, и ппк


Шер.

Просто продублировал пост.
Чтобы Шер ещё раз внимательно всё прочёл.
Особенно своё.

А коментировать нечего(((((
Никодим
16.02.2009 19:44
щер:

...
Да и подобраться НЕЗАМЕЧЕННЫМ к сейбру не так то просто, в условиях когда наземные РЛС вели обзор зоны боев и передавли на борт мол там там то миги. Эт тебе не восточный фронт



незамечено подобраться удавалось даже в конце 20-го века.
кочегар
16.02.2009 19:45
За чем такой большой киль был у МиГ-15 у F-86 был меньше
шурави
16.02.2009 20:58
2 шер :

ЦЕНТРОБЕЖНЫМ КОМПРЕССОРОМ - то есть центробежный компрессор представляет из себя СТАЛЬНОЙ ДИСК играющий роль БРОНЕСПИНКИ, и отлично задерживающий американские 12, 7 мм пули - не позволяя им убить советского летчика.



Ты просто коньб педальный. 12, 7 пуля пробивает 20 мм стальную плиту с 500 метров.
И где эт ты вычитал что лопатки на РД стальные? мудило ты этакое_

Ну да, в условиях полигона пробъёт.
Director
16.02.2009 21:00
И где эт ты вычитал что лопатки на РД стальные? мудило ты этакое_
-----------
А откуда там лопатки вообще взялись? Может я что то пропустил?
шурави
16.02.2009 21:11
2 Director:

И где эт ты вычитал что лопатки на РД стальные? мудило ты этакое_
-----------
А откуда там лопатки вообще взялись? Может я что то пропустил?

Не наступай песне на горло, пусть "специалист" позажигает
Шер
18.02.2009 14:08
Просто пиздец
Шер
18.02.2009 14:20
Даже когда по 8 лопаток турбины выбивало 12, 7 мм пулями "Виктор Климов - 1" продолжал надежно и устойчиво работать. Так было у Г.И. Геся, проведшего почти весь бой с разбитыми лопатками турбины и только на выравнивании при посадке почувствовавшего, что двигатель заклинило".


Ну где вы там ЛОПАТКИ видите которые можно выбить??? Нет там лопаток как таковых, а только диск ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ компрессор.Невозможно там ЛОПАТКУ выбить. Насчет одного прицельного выстрела: а что у сейбра суммарная скоростельность около 120 выстрелов в СЕкУНДУ ( 6 пулеметов-по 1200 выстр/мин),

120 "дырок" что мало?. Сбить истребитель вполне достаточно, против бомбера конечно сложнее.
Американские конструкторы то не дураки тоже, что ставить неэффективное вооружение. А ведь Ф-86 был знаменитым истребителем, эффективно воевавшим во многих локальных конфликтах. Вооружения мига, в следствии низкой скорострельности, но в тоже время большего калибра более эффективно против бомберов, нежели высокоманевренного истребителя.

Кстати в тех же мемеарах наших пилотов до хрена моментов, где они пишут, что даже получив пару снарядо 37 мм, сейбры не сбивались. Все таки 700-800 прошедщих войну в корее против 4000 мигов все таки о чем то говорит.
Угрюмый
19.02.2009 09:35
Шер:

...

Кстати в тех же мемеарах наших пилотов до хрена моментов, где они пишут, что даже получив пару снарядо 37 мм, сейбры не сбивались. Все таки 700-800 прошедщих войну в корее против 4000 мигов все таки о чем то говорит.


Скинь ссылочку
просто мимо проходил
19.02.2009 10:02
2 шер

А вы этот компрессор хоть раз видели воочию?
Даже после катастрофы на МиГах компрессор и
37- мм пушка почти нетеряли формы!
Director
19.02.2009 10:19

Ну где вы там ЛОПАТКИ видите которые можно выбить??? Нет там лопаток как таковых, а только диск ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ компрессор.Невозможно там ЛОПАТКУ выбить. Насчет одного прицельного выстрела: а что у сейбра суммарная скоростельность около 120 выстрелов в СЕкУНДУ ( 6 пулеметов-по 1200 выстр/мин),

Турбины на ад - осевые (в подавляющем большинстве)! С лопатками! В т.ч. и на ВК-1 (Rolls Royce "Nene"), одноступенчатая осевая турбина!

http://www.gasturbine.pwp.blue ...
шурави
19.02.2009 10:37
2 Шер:


Ну где вы там ЛОПАТКИ видите которые можно выбить??? Нет там лопаток как таковых, а только диск ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ компрессор.Невозможно там ЛОПАТКУ выбить. Насчет одного прицельного выстрела: а что у сейбра суммарная скоростельность около 120 выстрелов в СЕкУНДУ ( 6 пулеметов-по 1200 выстр/мин),

120 "дырок" что мало?. Сбить истребитель вполне достаточно, против бомбера конечно сложнее.
Американские конструкторы то не дураки тоже, что ставить неэффективное вооружение. А ведь Ф-86 был знаменитым истребителем, эффективно воевавшим во многих локальных конфликтах. Вооружения мига, в следствии низкой скорострельности, но в тоже время большего калибра более эффективно против бомберов, нежели высокоманевренного истребителя.


Стрелять реально из авиационных пушек и пулемётов доводилось? Или так, заключения на основе чутья и художественного вкуса?
Плазмоид №518
19.02.2009 13:14
Корея в целом -- большое поражение ИВС-а, как чисто военное так и политическое.

Что касается Ф-86 vs Миг-15, то тут опять-таки без вариантов. После войны Сухой получил задание передрать Сейбр, что однознчно говорит об оценке самолета советским руководством, знавшим немного больше интернет-специалистов.

Вообще вся воздушная война проходила в небольшом секторе у границы с Китаем (аллея Мигов), и вобщем, кроме этого пятачка оспорить американское превосходство в воздухе за все время войны не смог никто. Допотопные к тому времени поршневые Б-29 совершенно спокойно выполняли задачи, несмотря на использование созданных специально для борьбы с ними реактивных перехватчиков, что привело совдеповское руководство к паническим настроениям относительно эффективности свое ПВО, и в дальнейшем, к множеству глупостей.

Вобщем, патриотическое изгибание пальцев тут совершенно неуместно.
шурави
19.02.2009 13:25
2 Плазмоид №518:


Вобщем, патриотическое изгибание пальцев тут совершенно неуместно.

Демонстрация технической безграмотности, тоже.
Плазмоид №518
19.02.2009 13:30
И голословности патриотов
шурави
19.02.2009 13:35
2 Плазмоид №518:

И голословности патриотов

Тогда будьте добры факты к этому:

"""""После войны Сухой получил задание передрать Сейбр, что однознчно говорит об оценке самолета советским руководством, """""
Плазмоид №518
19.02.2009 13:42
Вот видите, вы не знаете. КБ Сухого было воссоздано именно с заданием скопировать Сейбр. Сухой тогда выкрутился, доказал что лучше сделать свой новый истребитель, и сделал Су-7, самолет тяжелой судьбы.

Но сам факт того, что Сейбр рассматривался военными как перспективный советский истребитель говорит обо всем совершенно однозначно.
шурави
19.02.2009 13:49
2 Плазмоид №518:

Вот видите, вы не знаете. КБ Сухого было воссоздано именно с заданием скопировать Сейбр. Сухой тогда выкрутился, доказал что лучше сделать свой новый истребитель, и сделал Су-7, самолет тяжелой судьбы.

Но сам факт того, что Сейбр рассматривался военными как перспективный советский истребитель говорит обо всем совершенно однозначно.

Короче окромя бла-бла у тебя ничего нет. Иди в лес.
просто мимо проходил
19.02.2009 13:58
2 Плазмоид №518

Не надо пустословия!Несомненно, безсуловно, однозначно - дешевые понты.
Назовите фамилию того, кто руководил т.н.КБ Сухого на момент копирования
Сейбра
Плазмоид №518
19.02.2009 14:47
КБ Сухого было закрыто в 1949 году после неудаси Су-15-го (первого).
А в 53-ем было воссоздано, и получило задание слизать Сейбр, и руководителем его (точнеее ОКБ-1) был сам Сухой. Фигли непонятного.
шурави
19.02.2009 14:56
Ну и где это тех задание?
просто мимо проходил
19.02.2009 15:00
2 Плазмоид №518

А фамилия Кондратьев вам ничего не говорит?

Адлера хоть почитайте, книга сейчас на слуху
АВЛ
19.02.2009 15:05
2шурави:

2просто мимо проходил


Да Плазмоид википендрию перечитал, вот "блещит" знаниями
Плазмоид №518
19.02.2009 15:15
То-есть мыслей у патриётов нет.
Есть сцылки на военно-патриотическую литературу и незатейливый набор фраз типа "Иди в лес".

просто мимо проходил
19.02.2009 15:25
2 Плазмоид №518
сцылок для идиётов и баранов у нас нет
ваш wikiдыш никому не интересен
вы не дилетант, вы - профан!
шурави
19.02.2009 15:48
2 Плазмоид №518:

То-есть мыслей у патриётов нет.
Есть сцылки на военно-патриотическую литературу и незатейливый набор фраз типа "Иди в лес".

А элементарная логика должна иметь место? КБ Сухого воссоздают специально для копирования Сейбра, допустим. И как при таких условиях, Сухой смог бы отбиться от задания?
Кроме того, за какие достижения могли именно Сухому создавать истребитель?
И на кой нужен был Сейбр, когда уже летал МиГ-17?
шурави
19.02.2009 15:52
Вдогонку. ЯКБ-12, 7, выплёвывает куда больше железа, чем ГШ 30 в малом темпе. Однако результат воздействия не в пользу ЯКБ.
Только полные профаны могут доказывать преимущество пулемётной батареи над пушечной. Снаряд, он и на излёте снаряд, пуля, кусок железа.
Director
19.02.2009 15:57
Про "копирование Сейбра" и создание ОКБ Сухого:

Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г. Суть его сводилась к тому, что на заводе № 1 в Куйбышеве организовывалось опытно-конструкторское бюро для (прямо по Кондратьеву) копирования, постройки и дальнейшего развития самолета F-86А, а главным конструктором этого ОКБ-1 назначался В.В. Кондратьев. Скопированный самолет задавалось построить в трех экземплярах: два — для летных испытаний и один — для статических и оснастить его отечественным двигателем ВК-1. Срок определили очень жесткий: ровно через год, то есть в июне 1953 г., самолет должен был быть передан на летные испытания.

Как и положено, постановление правительства были подкреплено ведомственным приказом за №706 от 20 июня того же года, в котором, в частности, предусматривалось для ускорения работ по выпуску чертежей временно разместить ОКБ-1 в Москве на территории филиала ЦАГИ. Под филиалом в данном случае понималось БНИ (Бюро новой информации), находившееся на «старой» территории ЦАГИ на улице Радио.

Руководителем назначен Кондратьев.

К началу мая 1953 г. уже обсуждался вопрос о самом существовании ОКБ-1. Теперь почти никто и не вспоминал о том, ради чего оно было некогда создано. Карьера В.В. Кондратьева как главного конструктора завершилась с выходом приказа министра за № 233 от 14 мая 1953 г. В документе написано буквально следующее:

«В связи с тем, что Главный конструктор ОКБ-1 т. Кондратьев не в состоянии обеспечить создание новых опытных образцов самолетов, не имеет в этой области достаточного опыта и, по заключению экспертной комиссии, стал на путь технического авантюризма, приказываю:

1. т. Кондратьева освободить от обязанностей главного конструктора ОКБ-1;

2. назначить главным конструктором ОКБ-1 т. Сухого П.О. ...»

Так закончилась недолгая история копирования в Советском Союзе истребителя «Сейбр». Новый главный конструктор П.О. Сухой, очевидно, по договоренности с руководством Министерства авиационной промышленности, работами в этой области больше не занимался.

http://www.dorogavnebo.ru/st/s ...

шурави
19.02.2009 16:21
http://www.dorogavnebo.ru/st/s ...

Очередная фантастика новоявленных историков.
Director
19.02.2009 16:24
А что Вам там фантастическим показалось?
шурави
19.02.2009 16:30
2 Director:

А что Вам там фантастическим показалось?

Там в основном делается упор по МиГ-15, хотя на то время уже существовал МиГ-17.
Director
19.02.2009 16:41
Там в основном делается упор по МиГ-15, хотя на то время уже существовал МиГ-17.
----------
МиГ-17 пошел в серию в конце 1952 года. "Изучение" Сейбра закончили в апреле 1952. Вполне логично, что ЦАГИ сравнивал серийный американский самолет с серийным советским. Ну и про МиГ-17 там тоже пишут. По-моему нормальная статья. На основе конкретных документов. Все отчеты, поставления, приказы и т.п. по этой теме существуют.
Шер
19.02.2009 17:55
Уважаемый Шурав и прочие "патриоты"( а на деле любители просто поспорить), Что вы заладили: две 23 мм пушки и 37 мм пушка, две 23мм пушки и 37 мм!

Само по себе без эффективного прицела, эти пушки просто металлические болванки, годные лишь для того чтоб, поражать воображение людей далеких от реального понимая эффективности вооружения.
Ведь для начала нужно попасть в цель.
Не спорю, если незаметно подобраться к Сейбру и выпустить по нему очередь под ракурсом 1/4 то конечно собьешь. Но такие случаи в Корее бывали не так часто. В большинство боев истребители ввязывались прекрасно видя противника и понимая, что их могут сбить в любой момент, и как говориться вертели головой "на 360". поэтому не будем о том что подобраться незамеченным к истребителю так легко.

А вот во время маневренное боя прицел МИГа, не шел ни в какое сравнение с прицелом сейбра. Уже при 3-4 g он не обеспечивал прицельной стрельбы. Так что у Сейбра больше вариантов было уложить свои как вы говорите "железки" в цель, нежели у Мига, распыляющего свои снаряды "в молоко", причем с очень низкой скорострельносью

Так что, уважаемый Шуравии прочие , своими пушками можете пугать сопливых пионеров.
шурави
19.02.2009 19:53
2 Director:

Там в основном делается упор по МиГ-15, хотя на то время уже существовал МиГ-17.
----------
МиГ-17 пошел в серию в конце 1952 года. "Изучение" Сейбра закончили в апреле 1952. Вполне логично, что ЦАГИ сравнивал серийный американский самолет с серийным советским. Ну и про МиГ-17 там тоже пишут. По-моему нормальная статья. На основе конкретных документов. Все отчеты, поставления, приказы и т.п. по этой теме существуют.

Когда речь идёт о запуске в серию, сравнивают с перспективным истребителем. Тем более, что МиГ-17 уже летал.
Director
19.02.2009 19:59
Когда речь идёт о запуске в серию, сравнивают с перспективным истребителем.
-----------

Сравнивают с тем, с кем прикажут. А по документам - с существующими зарубежными аналогами.

Вы не верите в существование приведенных в статье приказов, постановлений, решений?
1..789..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru