МЕ-109
Я построил и облетал 2 Як-3 - очень простые самолеты - не надо там ничего из того что вы описали - нет там таких сложностей - в деревянных самолетах все очень просто. Доводилось и и ремонтирвоать их, кстаи всего два года назад - была проблема с деревянным крылом, посинили мы его за ночь, после инцидента, и там тоже все было просто. Клей, ткань, дерево, эмалит, краска, и ночь без сна - это все.
Мой ответ http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
И насчет того что вам сейбр предлагают, вы б лучше миг-15 восстановили б какой нибудь.....а то лютающих в России ни одного.
Милейший sэr. Хартмана (как и многих других немецких асов) действительно сбивали много раз. Впрочем и советских асов тоже нередко сбивали - того же Покрышкина, Евстигнеева, Ворожейкина и других. И они точно так же как Хартман прыгали с парашютом, оставались в живых, иногда, если прыгали на захваченной территории - то пересекали линию фронта и возвратившись в свою часть снова садились на самолеты и продолжали бить фашистов. Ничего в этом удивительного нет. То что Хартман совершил много прыжков - так это потому, что провел большое количество воздушных боев - а у советских летчиков боевых столкновений было меньше. Действительно - к середине и концу войны было большое численное преимущество в самолетах войны. А Хартман воевал именно к концу войны.
А то, что победы над Хартманом засчитывались советским летчикам как безусловные - так и это тоже ПРАВИЛЬНО! Потому, что во всем мире летчики ведут счет СБИТЫМ ВРАЖЕСКИМ САМОЛЕТАМ, а вовсе не убитым вражеским летчикам! То есть вы sэr считаете что советские летчики должны были расстреливать Хартмана спасающегося на парашюте? Ни в одной воздушном флоте ни одной страны от боевых пилотов никогда не требовали расстреливать летчиков спасающихся на парашюте.