Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наши и американские потери в Корее

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1415

лпродпылоффрр
08.12.2008 17:40
sэr: Хартмана кажись на сов фронте сбивали аж 11 раз, но он сука живучая прыгал с парашютом и - снова в бой. а ведь кто-то Героя получил за него и не одного. ну и как такое считать?

Милейший sэr. Хартмана (как и многих других немецких асов) действительно сбивали много раз. Впрочем и советских асов тоже нередко сбивали - того же Покрышкина, Евстигнеева, Ворожейкина и других. И они точно так же как Хартман прыгали с парашютом, оставались в живых, иногда, если прыгали на захваченной территории - то пересекали линию фронта и возвратившись в свою часть снова садились на самолеты и продолжали бить фашистов. Ничего в этом удивительного нет. То что Хартман совершил много прыжков - так это потому, что провел большое количество воздушных боев - а у советских летчиков боевых столкновений было меньше. Действительно - к середине и концу войны было большое численное преимущество в самолетах войны. А Хартман воевал именно к концу войны.
А то, что победы над Хартманом засчитывались советским летчикам как безусловные - так и это тоже ПРАВИЛЬНО! Потому, что во всем мире летчики ведут счет СБИТЫМ ВРАЖЕСКИМ САМОЛЕТАМ, а вовсе не убитым вражеским летчикам! То есть вы sэr считаете что советские летчики должны были расстреливать Хартмана спасающегося на парашюте? Ни в одной воздушном флоте ни одной страны от боевых пилотов никогда не требовали расстреливать летчиков спасающихся на парашюте.
шер
08.12.2008 17:43
МЕ-109
Я построил и облетал 2 Як-3 - очень простые самолеты - не надо там ничего из того что вы описали - нет там таких сложностей - в деревянных самолетах все очень просто. Доводилось и и ремонтирвоать их, кстаи всего два года назад - была проблема с деревянным крылом, посинили мы его за ночь, после инцидента, и там тоже все было просто. Клей, ткань, дерево, эмалит, краска, и ночь без сна - это все.




Мой ответ http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...



И насчет того что вам сейбр предлагают, вы б лучше миг-15 восстановили б какой нибудь.....а то лютающих в России ни одного.
Инженер-109
08.12.2008 17:46
Я "рапторами" не интересуюсь, а мой мессер Ме-10G6 wr nr 411768 находится в Музее техники - Москвовская область, Красногорский район, Ильинское шоссе 4-й км, спросите у того кто на входе в зал и иой тлф вам дадут. Там же в Музее стоит и Як-3 мною изготовленный. Заодно прямо на месте и сравните все, тогда заодно и поймете что было в реальности, а не на бумажках. Работаю я конечно не один, но руковожу все же я. Кстати в Музее есть еще и Рипаблик Тандерджет и Дассо Мистэр - их купили во Франции прошлым летом владельцы Музея.

если вы не дойдете до Музея техники, то можете посетить Музей Победы на Поклонке, там спросите про наш макет Мессера или про Ил-4 который я доставил в Музей с Дальнего Востока - и там вам тоже дадут тлф, там меня все знают.
шер
08.12.2008 17:50
а это про як-3
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...

Может вы что не то строили??? а то странно получается, строили вроде як, но строили как по своему???

Да и 700 он развивал с двигателем вк-107. а этих движклм было очень мало выпущено. Так как они были перефорсированными и ненадежными.
Инженер-109
08.12.2008 17:51
проект восстановления МиГ-15 ведет другой человек, я только помогаю ему чем могу, машина у них к полетам будет готова к лету 2009. Я по поршневым, хотя и бродит мысля построить БИ-1 на ЖРД.

А что ваши ссылки? это просто беллетристика по мотивам отчетов и докладов архивных. Это виртуальный ответ, сиречь ерунда.
Director
08.12.2008 17:53
И насчет того что вам сейбр предлагают, вы б лучше миг-15 восстановили б какой нибудь.....а то лютающих в России ни одного.

Ну так и Сейбра летающего тоже нет...
Инженер-109
08.12.2008 17:55
шер, вы приходите в музеи, которые я вам перечислил, все посмотрите, поймете, может тогда и знания реальные к вам придут. Просто вам не повезло, что вы на меня нарвались, это Ф виноват, скинул ссылку, ну я и вылез. Да, строю я именно Яки и Мессеры, ну и еще По-2, Ньюпоры и по мелочи кое-что. А вы, судя по всему - ничего этого в глаза не видали. Не стоит позориться, хоть и под "ником"
шер
08.12.2008 17:58
что ваши ссылки? это просто беллетристика по мотивам отчетов и докладов архивных. Это виртуальный ответ, сиречь ерунд

Так вы макетики строите.... тогда понятно, почему вашу конструкции отличаются от реальных...
Хотя если вы строили як-3, то скажите мне пожалуйста размеры уголка лонжерона в корневой части крыла. И вообще опишите как крыло делали.
Director
08.12.2008 17:59
Да, строю я именно Яки и Мессеры, ну и еще По-2, Ньюпоры и по мелочи кое-что.

Интересно, завидую...
А похвастаться можете? Ну, там, ссылочку на фото, видео?
шер
08.12.2008 18:03
инженер 109
и еще вопрос: если вы действительно имеете эти яки и мессы, вы их восстанавливали или с нуля делали?
шер
08.12.2008 18:08
инженер 109 . хоть сколько одна консоль ме-109 весит в КИЛОГРАММАХ, скажите пожаЛУЙСТА. а ВООБЩЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ЛОНЖЕРОН ЯК-3. МАССА, РАЗМЕРЫ В РАЗНЫХ СЕЧЕНИЯХ. НАПРИМЕР У КРОНЯ И В КОНЦЕ. РАЗ ВЫ ЕГО СТОИЛИ ТО ДОЛЖНЫ ЭТО ВСЕ ЗНАТЬ.
Шер
08.12.2008 18:11
Пан инженер 109 лихорадочно ищет инфу в нете:)
Шер
08.12.2008 18:14
Директор

http://archive.segodnya.ua/pdf ...

Глянь, чет есть. Но это не пан инженер 109
Инженер-109
08.12.2008 18:21
шер, мой Як-3 летает сейчас в Н-Зеландии ZZ-YYY - если ссылка не откроется, наберите в поисковике аирлайнерса ZK-YYY
http://www.airliners.net/photo ...

Як-3 в Музее Техники
http://www.airliners.net/photo ...

Мессер там же
http://www.airliners.net/photo ...

По-2 у нас много летает
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

И конечно наша гордость - Ил-4
http://www.airliners.net/photo ...

Хватит пока, но есть и еще - скоро сайт наверно буду делать, пора
Олег Т
08.12.2008 18:38
Инженер-109 - ВЫ ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ!!!
Огромных Вам успехов и продолжения этого благородного дела!!!
Director
08.12.2008 18:51
Инженер-109:

Уважуха!
Сарумян
08.12.2008 19:04
Уважаемый Инженер-109, а можно ли чуть подробнее о музее? (Свободный ли вход, как попасть, что там ещё есть).
вован
08.12.2008 19:15
Данные по потерям Американской авиации в Корее:
С 1 ноября 50 по 31 октября 1952г потеряно безвозвратно в воздушных боях 59 Сейбров.
Это те сейбры причина потерь которых, была достоверно известна.
Данные эти были опубликованы весной 1953года.
2. 4ТFW выполнил в Корее 45143 вылета, потерял 48 Сейбров безвозвратно в воздушных боях на 27.07.53г(это те Сейбры, причина потери которых достоверно известна). В боевых вылетах участвовало 520 пилотов. Данные 1993 года.
Летчики Ф-86, (по данным 1953 года) сбили на 31.10.52г: достоверно447, возможно 57, повредили 511.
Инженер-109
08.12.2008 19:31
2сарумян, вход свободный по билетам (150р), дети до 12 бесплатно, потом не помню сколько
работает с 10 до 17, по моему без выходных
а куски от Сейбра есть в МАИ, где я имел честь учиться, в 1-м ангаре
И кстати Сейбр хотели строить в СССР по решению ЦК КПСС, даже образовали КБ под какого-то партийного назначенца, но тут микояновцы запустили в серию МиГ-19, и показали эскизы МиГ-21 и темы Сейбра сама собой отпала. кстати и МиГ-17 который был уже в серии в 1952-м в Корею не послали, посчитали что МиГ-15-х хватит.
Pit.
08.12.2008 19:49
2 Шер
Дата начала участия в боевых действиях в Корее F-86F приведена по указанному (переводному) источнику. Так что где-то нас буржуи водят за нос.
А по поводу 400 (как уже разобрались, сильно занижено) и 4000 (максимальное число)... Помимо F-86 в боях участвовали P-51, Р-82, F-80, F-84, F9F, возможно F8F (надо проверить), Глостеровские Метеоры, Фейривские Фаирфлаи, B-26, B-29, B-45 и ещё много, много чего. С советской стороны к МиГам стоит добавить только Ла-11 (Северокорейские Як-9 и Ил-10, сбитые на раннем этапе, учитывать тоже можно. Но тогда надо посчитать и Южнокорейские потери на этом же этапе). В итоге соотношение потерь/побед и самолётов, участвовавших в конфликте не будет столь пугающе подчёркивать "неполноценность советской системы". Скорее наоборот.

" И этот говняный ероплан вы называете технологичным и простым самолетом?!!!! Ну вас к черту. Думать надо головой, а не головкой 08/12/2008 [16:47:06]" - вот тут надо поосторожнее. Всё познаётся в сравнении. Поинтерисуйтесь причиной появления модификации "K" супертехнологичного Bf.109. Многие источники указывают в качестве таковой необходимость стандартизации выпускаемых разными заводами самолётов. Так что немцы, как только перестали выпускать всё на одном заводе, приплыли с супертехнологичностью в ту же жопу, что и мы - руль направления с одной машины на другую не переставлялся (если машины разных заводов). А теперь, внимание, вопрос: какую конструкцию проще подровнять кувалдой, ферму или полумонокок?
И не стоит ссылаться на Инженера-109 - эмили выпускались задолго до тотальных бомбардировок Германии и перевода немецкой промышленности на военные рельсы. Вот если бы речь шла о густаве...

2 лпродпылоффррфл:
Интересная мысль, про учёт потерь. ИМХО, точный ответ про чисо сбитых стоит поискать в архивах министерства финансов США.
2 All
И ещё вопросик. Все встреченные мной источники как-то молчаливо обходят вопрос об участии МиГ-9 в боях в Корее. Хотя у китайцев были вооружённые этими самолётами части, да и согласно большой "штабной" книге 2000/2003 года издания за нами тоже вроде такие подразделения числились. Неужели так и не повоевали?
Шер
08.12.2008 20:04
Пан инженер 109

вы так и не ответили на вопрпос про лонжерон. неужели строите как говорите яки и мессы, а расчетные данные не знаете. а ссылки с фотками и я могу кинуть, от фармана4 до ф-322 рэптора. Это ничего не означает.
шер
08.12.2008 20:06
и еще вопрос остался без ответа. вы их восстанавливаете или строите с 0? Это разные вещи.ю
Инженер-109
08.12.2008 20:57
шер, я строю и все вышепоказанные самолеты это творения моей группы, которой я руковожу. Не торопитесь, сделаем в недалеком будущем сайт, там выложим не только конечные фотографии, у нас их много - тысячи. Мы восстанавливаем, но можем и с нуля построить. Это совсем не разные вещи как вы считаете - ваше мнение ошибочно и проистекает от того, что вы пишете о том чем сами не занимались никогда. Вот Ил-4 который мы притащили - весь "родной". А у Яка-3 в Музее "родная" ферма, рулевые поверхности, шасси, и т.п.и т.п Даже часть деревянной обшивки крыла настоящая, но конечно сгнившие части делали заново.

писать вам о толщинах смысла не вижу - это ничего и никому не докажет ровным счетом.

с украины что-ли? если да, то не позорьте этнических украинцев, к коим и я себя отношу частично. но даже не смотря на все вышесказанное - просто посетите музеи. Вам это точно нужно.
a.e.kirk
08.12.2008 21:43
инженер 109 большое спасибо если все правда то вы подтвердили мое мнение созданое на основе книг я автоинженер но с детства историк аналитик в свободное время а историк без знания истории техники - 0 еще раз спасибо летом если можно привезу сыновей на экскурсию !
лпродпылоффррфл
08.12.2008 21:44
2 лпродпылоффррфл:
Интересная мысль, про учёт потерь. ИМХО, точный ответ про чисо сбитых стоит поискать в архивах министерства финансов США. Ну да - как же! найдете вы там!
Допустим дополнительное количество Сейбров было построено и профинансировано по пункту "Производство запасных деталей" Или какие-нибудь там "Добровольные пожертвования на войну в Корее" Которые вообще могли ни в какой графе бюджета не проходить.
А что вы думаете? В России подобные выкрутасы запросто проходили еще в начале прошлого века! Правда тогда стоились корабли а не самолета - НО ВЕДЬ СУТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФФИНАНСИРОВАНИЯ от этого не меняется! Вот процитирую:
"В России ДО начала русско-японской войны 1904-1905 гг был образован особоый Комитет по усилению флота (то есть постройке новых дополнительных кораблей) НА ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ (обратите внимание - это еще до начала войны!) В начале 1904 года этот комитет уже располагал суммой в 250 тыс рублей (достаточно для постройки одного миноносца)!
Опубликованный в газетах призыв жертвовать деньги на усиление флота нашел горячий отклик в сердцах народа. Приток средств был настолько велик, что пришлось...
Этот Комитет на СОБРАННЫЕ народом средства заказал и построил "" ВОЕННЫХ Корабля водоизмещением по 600 тонн каждый и после окончания войны в Комитете остались еще неизрасходованными 2 миллиона золотых рублей, (в те годы на несколько рублей можно было купить лошадь).
И нет ничего невозможного что США в 1950-52 году тоже немалое количество миллионеров насобирали миллиарды долларов и на эти деньги построили НЕУЧТЕННЫЕ в государственном бюджете самолеты. Поэтому они и не проходят по ведомостям. То есть можно предположить, что Сейбров в Корее было значительно больше, чем это явствует из официальной американской статистики.
лпродпылоффррфл
08.12.2008 21:52
Блин - не написалось сразу ДВАДЦАТЬ ДВА военных корабля водоизмещением по 600 тонн каждый - в основном это были крупные эсминцы и после окончания войны в Комитете остались еще неизрасходованными 2 миллиона золотых рублей,
Инженер-109
08.12.2008 21:53
а.е.кирку - приезжайте в любое время, там в музей автобус ходит от метро Строгино и еще есть какой-то из красногорска. Сам я всегда на машине, поэтому номеров автобусов увы не знаю. Но у музея есть сайт automuseum.ru, там вроде есть про проезд
a.e.kirk
08.12.2008 22:45
и 109 спасибо сам на колесах из питера-найду!
господа шер и иже с ними ну послушайте ведь правду говорю-
во первых если человек с детства неграмотный- у него нет аналитического мышления и уже никогда не будет т.е. то что он не увидит глазами он не поймет ( поле допуска из этой области ) читайте а.никонова "управление сознанием" там описано
во вторых г. форд провел исследование в начале 20 века и выяснилось- хорошего токаря можно получить только в третьем поколении фрезеровщика в четвертом а инженера в пятом шестом нам на эту тему лекции читали(спецкурс) самородки не в счет
в третьих население ссср 9% от земного среднепланетнй процент способных к творчеству 3% в ссср чуть больше - 6% а поспе отказа быть сырьевой колонией запада в начале века нам старались оборудования не продавать
в четвертых для крестьянина работа с деревом естественна
в пятых монокок из дюраля технологичнее если есть на чем делать матрицу и пуансон а для этого нужен координатно фрезерный а вот их то нам и не продавали а сами сделать - не успели научится да и людей не хватило см п 1 причем отставали здесь аж до 80х
теперь понятно почему як в ссср технологичнее а яковлев и антонов гении?
Александр Булах
08.12.2008 23:03
Дима Вoлодин:

Александр Булах, так что там с именами и званиями из книжки?

А Вы внимательно читаете мои ответы?
Видимо, нет.
На второй странице второй ветке я уже дал ответ на этот вопрос. Сообщение от 06/12/2008 [12:35:34]. Потрудитесь прочитать.
Если оно Вас не удовлетворило, то уж извините. Ни чем не могу помочь. Сам бы хотел знать. Книга вполне реальная. Вы и сами можете это проверить.

Аноним:

А у СССР и северного Вьетнама какие ручноки были? Охарактеризуйте. Начните с истоков. Вот был Вьетнам. Посреди согласно международным договореностям демаракационная линия. Вдрег началось...

Не вдрег, и даже не вдруг, а после того как началась японская оккупация.
А до этого была французская.
А по какому праву она началась?
Что Вьетнам (или как там его Кохинхина) это исконно французская территория? Там разве франки, галлы и норманны издавна жили?
Нет.
Взяли силой. Когда в коленках заслабели, то сдали.
В политике всегда так. Хоть во внутренней, хоть во внешней…

Аноним:

А зачем им нужны были тараны? Оружие вроде не подводило, стрелять умели днем и ночью.

В конце войны и им понадобились. Причём в приказном порядке части формировались. Об одной из таких их авиагрупп у меня книжка на полке стоит.

шер:

F-86F принимал участие в войне с конца марта 1953 г.

Шер, Вы затронули очень интересную тему, но прежде чем спорить о чём-то, рекомендую получше изучить её.
Согласно данным того же «корвальда», первый F-86F (51-2866) был сбит 22 августа 1952 г. в схватке между четвёркой «Сейбров» и таким же количеством МиГ-15 Машина принадлежала 39th FIS и входила в состав 51st FIG. Пилот – майор Deltis H.Fincher – пропал без вести.

Шер:

Вот так же наша партия и количество сбитых преувеличивала и потери свои преуменьшала. Совесткие поезда, самые поездатые поезда в мире. Капитализм отстой вперед к коммунистическому будущему!

А кто тогда делал по другому?
Англия, Германия, Италия, США?..

Шер:

Хотите сказать что дюраль был тогда дефицитом? абсолютно нет. на один истребитель его уходило б тонны 1.5. НЕУЖЕЛИ НЕ БЫЛО 5000-10000 ТОНН дюраля АВИАЦИИ?!! БылоА в серийном производстве цельнометаллический самолет гораздо технологичнее чем деревянный. О ресурсе в условиях полевого базирования вообще умолчу. Хвала не горе конструкторам, а гашим пилотам, которые на этом говне летали били немцев

А ты в курсе сколько легких сплавов производил СССР в 1941 г. Точнее планировал произвести и сколько произвела Германия?
СССР – около 100 тыс. т., а Германия – почти в 3, 5 раза больше!
А какой процент легких сплавов в то время шёл в авиастроение в курсе?
Вряд ли.
Не более 20%.
И сколько и чего на 20 тыс. т. Можно построить?

Шер:

Чтио легче, поставить лист дюраля на станок, нажать кнопку, одно движение плунжера пресса и деталь готова, и или выклеивать вручную из шпона многослойную криволинейную обшивку фюзеляжа( ла-5, ла-7, лагг-1, лагг-3, и-16), и не дай бог пыль попадет или не проклея не будет.

Ты для начала узнай, сколько таких станков у нас было в конце 30-х – начале 40-х и откуда они брались.

Аноним:
Да, А "пионеры-герои" это что? Ребята, Шурави и сочувствующие - вы когда пишете, то хоть секунд десять извилинами подвигайте. А то получается каждый ваш аргумент работает только на раскрытие вашей безграмотности если не сказать хуже. И только. А на проводимую вами идею вообще никак, разве что в обратном направлении.

И сколько было пионеров-героев? Полтора-два десятка.
А пацанов из «Гитлерюгенда» сколько кинули под наши танки в курсе?
А с какими результатами знаете? Думаю, вряд ли.

лпродпылоффррфл:

Почему у этих двух сторон произошла такая чудовищная разница в подсчете чрезвычайно дорогих изделий - самолетов, которые стоят сотни тысяч долларов и счет которым идет поштучно?

Ты на официальный сайт Пентагона сходи и для начала посчитай, сколько там «сейбров» потерянных числится. А потом будешь тут «гуру» из себя корчить.

Шер:

Пан инженер 109 лихорадочно ищет инфу в нете:)

Да не будет он искать для тебя ничего.
Не фиг бисер перед свиньями метать.
Его работы видели многие из присутствующих здесь на этом форуме. Он дал тебе адрес музея Вадима Задорожного. Чего ещё надо?

Инженер-109:

шер, мой Як-3 летает сейчас в Н-Зеландии ZZ-YYY - если ссылка не откроется, наберите в поисковике аирлайнерса ZK-YYY
http://www.airliners.net/photo ...

Як-3 в Музее Техники
http://www.airliners.net/photo ...

Мессер там же
http://www.airliners.net/photo ...

По-2 у нас много летает
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

И конечно наша гордость - Ил-4
http://www.airliners.net/photo ...

Отличная работа! Если захотите, то в «Истории Авиации» всегда с удовольствием опубликую какой-нибудь материал о Вашей деятельности.
Успехов Вам в работе и удачи в поисках.
Дима Вoлодин
08.12.2008 23:10
Александр Булах, То есть нету имён/званий в книжке. Виноват, упустил это в потоке Вашей мысли. Надо ли понимать, что обоснованных хоть какими материалами претензий к списку KORWALD у Вас не осталось?
Алекс Примов
08.12.2008 23:16
Нет, а почему на мой вопрос никто не отвечает?
Владимир Ч: Итоговые цифры потерь «Шутинг Старов» составляют 373 самолета и 324 пилота. Процент по-гибших летчиков несоизмеримо велик. F-84, выполнявшие сходные задачи поте-ряли 335 самолетов и 230 пилотов.
Простите, а можно уточнить: каков же все-таки процент потерь для самолетов и для летчиков «Шутинг Старов» от числа отправленных в Корею? И точно так же сообщите процент погибших F-84, Сколько самолетов этого типа находилось в Корее?

Александр Булах
08.12.2008 23:52
Дима Вoлодин:

Александр Булах, То есть нету имён/званий в книжке. Виноват, упустил это в потоке Вашей мысли. Надо ли понимать, что обоснованных хоть какими материалами претензий к списку KORWALD у Вас не осталось?

Остались.
Как сказано у Высоцкого, "Объясняю для тупых и для невежд..."
В книге даны в табличной форме материалы по боевой работе 12th FBS, в которых указаны собственные потери эскадрильи в лётном составе (четыре погибших и три раненых) и матчасти (шесть самолётов). Материалы предоставлены штабным офицером эскадрильи.
Эти данные в "корвальде" отсутствуют.
Так что посоветуйте своим американским друзьям восполнить на сайте недостающую информацию или ... более убедительно врать.
Дима Вoлодин
08.12.2008 23:59
Александр Булах, так что за данные–то?! И почему не указаны имена и звания погибших и раненых и обстоятельства потерь?
вован
09.12.2008 00:00
1.674 Сейбра прошли через Корею.
2.По 51Крылу: Вылетов 45000 Потери 32 летчика, 9 из этих 32 вернулись из плена после войны.
вован
09.12.2008 00:56
По потерям Сейбров получается следущая раскладка:
1.В воздушных боях-78
От ЗА-19
Причина потери неизвестна-13
Разбились на посадке от боевых повреждений-30
Поврежденные самолеты в боях с МиГами и от ЗА из которых летчики вынуждены были катапультироваться-45
Уничтожены или сильно поврежденные( в дальнейшем списанные)на земле-9
Не боевые потери - 32.
ьбтатбабатбаб
09.12.2008 08:51
Уважаемый вован. Большое спасибо Вам за предоставленные данные!
Но прошу дополнительно объяснить возникающие нестыковки.

Данные по потерям Американской авиации в Корее:
С 1 ноября 50 по 31 октября 1952г потеряно безвозвратно в воздушных боях 59 Сейбров.
По потерям Сейбров получается следущая раскладка: 1.В воздушных боях-78
Влпрос: почему разные цифры: в первый раз вы написали что в воздушных боях потеряно 59, во второй 78 сейбров?

Разбились на посадке от боевых повреждений-30
Поврежденные самолеты в боях с МиГами и от ЗА из которых летчики вынуждены были катапультироваться-45
Уничтожены или сильно поврежденные( в дальнейшем списанные)на земле-9

А вот эти потери вы полагаете американцы вообще не сочли нужным вставить в статистику потерь от стрельбы по ним МиГов? То есть если подбитый Мигом Сейбр смог дотянуть до своего аэродрома но там разбился при посадке, то значит он не считается погибшим в воздушном бою? Или вообще потрясающий подлог: Сейбр подбит Мигом но его летчик катапультировался, то есть остался жив, и на этом основании американцы не считают этот сейбр погибшим в воздушном бою... НЕ кажется ли вам что американцы изобрели чхитрую методику подстчета и фальсификации боевой статтисики методом ЗАНИЖЕНИЯ СВОИХ ПОТЕРЬ?

вован: 1.674 Сейбра прошли через Корею.
Да и кстати: Шер буквально пяткой в грудь себя бьет, что Число отправленных в Корею Сейбров - НУ УЖ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БОЛЬШЕ 400... Так кто прав?



шер
09.12.2008 13:20
не 1624 а 1.624 1-это первое.
шер
09.12.2008 13:25
в 1941 г 20000 тон дюраля? да хотя бы 14000 истребителей за этот год, исходя из расчета 1, 5 тонны на ероплан. А про инженера 109, скажу нех тут из себя конструктора строить, востанавливать и делать самолеты это разные вещи. Вы по моему особо а в самолетостроении и не разбираетесь. Видимо спонсор группы энтузиастов.
шер
09.12.2008 13:33
и еще товарищи, еще раз повторяю, не разбираетесь в истории авиации и самолетостроении не хуй доказывать что цельнометаллические машины мы не могли строитью. СБ, ил-4, АНТы, ПЕ-8, Ли-2 ( он же дуглас). их что из дерева делали? ИХ ДЕЛАЛИ ЕЩЕ В ДОВОЕННОЕ ВРЕМЯ ИЗ МЕТАЛЛА. Так что и станки были, и все было. И из металла могли бы штамповать истребители. Просто товарищ яковлев и товарищ Лавочкин строили их из дерева, хрен знает из каких соображений.
шер
09.12.2008 13:35
и еще из труб стальных, тряпок, и проч, проч
максим-95
09.12.2008 13:43
шер:

и еще товарищи, еще раз повторяю, не разбираетесь в истории авиации и самолетостроении не хуй доказывать что цельнометаллические машины мы не могли строитью. СБ, ил-4, АНТы, ПЕ-8, Ли-2 ( он же дуглас). их что из дерева делали? ИХ ДЕЛАЛИ ЕЩЕ В ДОВОЕННОЕ ВРЕМЯ ИЗ МЕТАЛЛА. Так что и станки были, и все было. И из металла могли бы штамповать истребители. Просто товарищ яковлев и товарищ Лавочкин строили их из дерева, хрен знает из каких соображений.

09/12/2008 [13:33:05]

да не было столько металла!Везде написано-промышленность существовала в эвакуации.Помимо фронтовых нужд нужно было перевооружать дальневосточные части.А самолеты Яковлева по свидетельству маршала Савицкого(или этот "совковый ас" вам не авторитет?)прекрасно подходили
для прикрытия штурмовиков.вот ссылочка, почитайте что ипишут фронтовики http://www.zone-x.ru/DispetchS ...
Шер
09.12.2008 13:49
Александ Булах вы меня иногда поражаете.... Почитайте историю авиации 30-40 гг СССР. Цельнометаллических машин было довольно много. Причем полумонококовой конструкции, с шпангоутами и стрингерами, лонжеронами, листами общивки, отштампованными на имеющихся у НАС станках. Все у нас было. Только некоторые конструкторы типа яковлева ( не хочу с большой буквы писать), проталкивали свое говно в производство, пользуясь положением.
шер
09.12.2008 13:55
Максим 95, причем тут Савицкий, и прикрытие штурмовиков? Любой истребитель ВМВ мог выступать в качестве истребителя прикрытия. Абсолютно любой. Як тут не идеальный самолет для этого. Тут дело не сколько в самолете, сколько в человеке который в нем сидит и воюет. Я сейчас говорю про техническую сторону дела. я устал доказывать очевидное , слепцам. Цельнометаллическая конструкция в производстве гораздо технологичнее деревянной.
Director
09.12.2008 14:02
Все у нас было. Только некоторые конструкторы типа яковлева ( не хочу с большой буквы писать), проталкивали свое говно в производство, пользуясь положением.

Глупости перестаньте писать.
максим-95
09.12.2008 14:13
Вот у меня в руках книжица-"Советские авиационные конструкторы".Открываем раздел"Яковлев":Для обеспечения прикрытия истребителей нужен был истребитель сопровождения...Таким самолетом стал Як-9, вооруженный пушкой 37 мм и 2мя пулеметами 12, 7 мм..Откроем В.Швабедиссена-там тоже указано-что лучшие истребители сопровождения на ВФ-"яки".Книга Е.Я.Савицкого называется-"Я "дракон".Атакую".Открываем-"Поликарпов":"однако невозможность развертывания развертывания крупномасштабного производства цельнометаллического самолета в условиях военного времени....не позволили принять решение о его серийном выпуске..."-это про И-185.
ьбтатбабатбаб
09.12.2008 14:25
Во-первых, я всем напомню, что тема этой ветки - ОЦЕНКА ПОТЕРЬ В КОРЕЙСКУЮ ВОЙНУ
Поэжтому попрошу не вестись на провокации Шера и не соскальзывать на обсуждение вопросов второй мировой войны.
А к Шеру просьба объяснить разницу между его утверждением что Себров в Корее было всего 400 , тогда как по инфе вована 674. И не надо кивать на пой пост - там точка стояла на том же месте что и у вована.
шурави
09.12.2008 14:31
2 Шер:

Александ Булах вы меня иногда поражаете.... Почитайте историю авиации 30-40 гг СССР. Цельнометаллических машин было довольно много. Причем полумонококовой конструкции, с шпангоутами и стрингерами, лонжеронами, листами общивки, отштампованными на имеющихся у НАС станках. Все у нас было. Только некоторые конструкторы типа яковлева ( не хочу с большой буквы писать), проталкивали свое говно в производство, пользуясь положением.

Для начала полюбопытствуй, какие потребности в производстве самолётов в мирное и военное время.
toto
09.12.2008 16:51
to Инженер-109:

SR-71 с 0 не строите? хороший самолет для такого музея
Pit.
09.12.2008 18:13
2 шер:
По поводу дюраля. Прежде чем подсчитывать, сколько металла требовалось для авиации, неплохо бы понять, сколько требовалось для других отраслей промышленности. И для каких именно. Попробуйте поисчкать такую информацию, Вас ждут увлекательные открытия. Одну статью расхода я Вам так и быть подскажу. Аллюминий был одним из основных материалов, требовавшихся для изготовления В-2. В-2 - это танковый дизель, который устанавливался на все машины семейств Т-34, КВ и ИС, И весило всё это ох не мало. А это - только одна из статей расхода. Вот и получилось, что в итоге на авиацию "крылатого металла" не хватало.
Ну а пример Москито и Хейнкеля-162 Вам похоже так ничего и не сказали. Жаль.
Кстати, мурлюканцы тоже эксперементировали с деревянной авиацией. Но на них бомбы не сыпались, танки такие как мы они не делали, и в конечном итоге приоритеты у них оказались другими.
Director
09.12.2008 18:30
Но на них бомбы не сыпались, танки такие как мы они не делали, и в конечном итоге приоритеты у них оказались другими.

Алюминий в авиапроме почти полностью "импортным" - американским и канадским.
1..567..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru