Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наши и американские потери в Корее

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

Аноним
07.12.2008 11:32
Проездом тут:
От как!
Верно.
Пребывание известно кого - штатовцев "на территории боевых действий "запасниками" и непонятными целями и статусом - первейшая гарантия возникновения приступов."

Вообше-то не штатовцев, а сил ООН, которых они представляли. Статус понятен. Цели тоже. Если что я вам объясню. А что делал там и что хотел СССР никому неизвестно до сих пор.
stephan
07.12.2008 11:34
шер: еще раз повторяю свой пост: Сейбров выпущено с ЗАВОДА:
Милейший (ая) Шер! Так в том-то и дело, что есть подозрения в том, что уровень американской фальсификации настолько высок, что они сообщают лживую информацию даже о кличестве самолетов построенных на заводах в определенный период! То есть достаточно заплатить руководству завода из особого государственного фонда отпущенного на войну - и американский завод изготовит ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ количество самолетов даже не включая их в официальную статистику. Так вот - хотелось бы знать - каким образом получкены эти данные о количестве американских самолетов?
Потому, что явно видно, что не могло быть такого малого количества Сейбров на Корейском фронте - всего порядка 400 штук, чтобы им противостояли 4 000 МиГ-15 за все время войны!

Шер: Значит и цифра 335 тоже взята с потолка. Амеры утверждают о 798 сбитых мигах.
Да не с потолка. 335 - это число погибших Мигв под управлением Советских летчиков (причем здесь не только сбитые но и потерянные по небоевым причинам), а 798 - это вероятно полное количество - с учетом китайских и корейских потерь.
Неужели Вы Шер не понимаете что такой уровень потерь для американцев - ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ! Их сбитых себров 224 - БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ имевшихся!
Проездом тут
07.12.2008 11:41
Аноним:

Проездом тут:
От как!
Верно.
Пребывание известно кого - штатовцев "на территории боевых действий "запасниками" и непонятными целями и статусом - первейшая гарантия возникновения приступов."

Вообше-то не штатовцев, а сил ООН, которых они представляли. Статус понятен. Цели тоже. Если что я вам объясню. А что делал там и что хотел СССР никому неизвестно до сих пор.



Что делал СССР?
Фигня вопрос.
Отвечаю.
1. С минимальным использованием граждан СССР ввязал США в войну на далёком от них решающем ТВД (Европа)
2. В процессе намекнул США, что у нас есть кое-что. И это кое-что резко ограничивает возможности США по реализации всех их "Колесничих" и пр. планов.
3. Выиграл время в создании как носителя, так "КМ-1".

Есть вариант, что - так, на прогулку вышли, но я в нём не уверен.
Pit.
07.12.2008 17:55
2 шер:
Информация по справочнику Истребители США часть3 (Авиационный сборник№15, изд. ЦАГИ, большинство материалов - переводные).
F-86A - действительно, 554 самолёта. Процент попавших в Японию и Корею не уточняется.
F-86D - два авиакрыла Южной Кореи имели их на вооружении (с.68). Про эту модификацию Вы как-то скромно умолчали.
F-86E всего выпущено 369, большинство было направлено сразу в Корею, только небольшая часть осталась в штатах (с.69)
F-86F - простите, а Вы учитываете один или 2 завода, выпускавших эти самолёты? Кроме того тот же источник говорит о значительном колличестве машин этого типа, попавших в Корею практически сразу с завода. Во всяком случае первые машины были там уже в июне-июле 1952г.
Так что данные про 400 воеваших сейбров как минимум раза в полтора занижены. Что бросает тень на остальные данные. Опять же про Мустанги Вы толком возразить не смогли. 2 из 6 (а то и большего количества) в списке - не самый лучший результат.
2 All
Учёт сбитых - интересная вещь. Но наши тут тоже отличились. Так Метеоров сбитых насчитали не менее 3, хотя Австралийцы, единственные вовевашие на этих самолётах, таких потерь не подтверждают. С учётом того, что Метеоров была всего дюжина, скрыть потери трудно.
Интересно и то, что Англичане не признают ни одного сбитого Фаирфлая. Штурмовая авиация отработала всю войну без боевых потерь... Интересно, как это у них получилось? Ох заливают...
Дима Вoлодин
07.12.2008 18:03
искатель, ну ясное дело — у нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем.
Дима Вoлодин
07.12.2008 18:07
Александр Булах, так что там с именами и званиями из книжки?
Дима Вoлодин
07.12.2008 18:11
Проездом тут, ага. Вот козлы трусливые — американцы эти. Геройские проездомы тут уж точно на полтинниках этих до конца войны продержались.
Проездом тут
07.12.2008 18:13
Дима Вoлодин:

Проездом тут, ага. Вот козлы трусливые — американцы эти. Геройские проездомы тут уж точно на полтинниках этих до конца войны продержались.


Быть по сему!
Cерёга правак
07.12.2008 18:13
Дима Вoлодин:07/12/2008 [01:38:14]
Cерёга правак, Хиросима и Нагасаки — это не Китай, это немножко другая страна, „Япония” называется. И расскажите–ка поподробней, что было у СССР в запасниках в 1950-1953 году. Особенно в сравнении с запасиками США в те же годы.

Конечно не Китай , но я думаю благодаря присутствию Советских военнослужащих , пусть даже с непонятными функциями для некоторых тут, мы в августе отмечаем только две скорбных даты для мирового сообщества... А могли бы поиметь и ещё пару дат, но на 5-ть лет помоложе и уж.точно не в Японии , а в КНР , или КНДР ...
А по поводу запасников читай выше пункты 2 и 3 у Проездом тут: 07/12/2008 [11:41:01]

Director:Это конечно. Мог бы. Зато бы половина корейцев бо сих пор бы в КНДР не мучалась.

Не только Корейцев но и Китайцев - Конечно же не мучалась бы , а так же как несколько сот тысяч Японцев в мгновение ока медленно "переползли" бы на погосты ...

Для ШЕР и иже с ним :
Нельзя по цыфрам статистики потерь, тем более обоюдно не корректной , где по техническим , где по политическим причинам - сравнить эти два летательных аппарата ...
Повторюсь : основной целью МиГов были в первую очередь бомбардировщики , а во вторую Сейбры, так как мешали выполнять первую ...
Другое дело если бы 15-е воевали бы только с 86-ми , тогда можно было бы опираясь на статистику сравнивать ТТД, вооружение и ТТХ, делая поправку на лётную подготовку л/состава ... Но дело в том , что у МиГов основная цель была В-26 и В-29 и преследуя эти цели сам становился целью для F-86 ...
То что МиГи , не взирая на своих "убийц", в большей степени выполнили поставленные задачи говорит тот факт, что дневное приминение "Летающих крепотей" практически прекратились , из-за больших потерь , как самолётов , так и личного состава (В-29 11-14 человек), да и ночное применение проходило с большими , если не сказать с огромными потерями ...
Аноним
07.12.2008 18:19
Есть вариант, что - так, на прогулку вышли, но я в нём не уверен.

А не кажется тебе, друг мой, Проездом тут, что они на шару говна нажрались. Как в том анекдоте. До агрессии Северной Кореи была демаракационная линия и после ней осталась на прежнем месте. ООН свою цель выполнила.
Дима Вoлодин
07.12.2008 18:24
Cерёга правак, ну так кто даты отмечает, а кто помнит о миллионах, которые в том же Китае были куда медленней уничтожены теми же японцами, а потом ещё большие миллионы уничтожены и выморены под чутким руководством Великого Кормчего. А реально — как и какие именно планы прорабатывались, и какие проблемы видели американе в применении ядерного оружия в Корее — об этом расписано достаточно подробно, Ваши с проездом домыслы про „запасники” — это всё от вашего невежества.
Проездом тут
07.12.2008 18:31
Аноним:

Есть вариант, что - так, на прогулку вышли, но я в нём не уверен.

А не кажется тебе, друг мой, Проездом тут, что они на шару говна нажрались. Как в том анекдоте. До агрессии Северной Кореи была демаракационная линия и после ней осталась на прежнем месте. ООН свою цель выполнила.



Они?
Может быть.
Даже если бы вся Корея под воду ушла - ВСЕ поставленые задачи Сталин выполнил.
См. выше.

А после появления "КМ-1, -2, -3, ..., -n" - вопрос был закрыт.
И войну закончили.

Вуаля!
Мы уже под зонтиком!

И со злости свои шаловливые ручёнки янки началисувать куда не попадя - Вьетнам - 57 000 погибших и т.д.
Cерёга правак
07.12.2008 18:41
Дима Вoлодин: 07/12/2008 [18:24:21]ну так кто даты отмечает, а кто помнит о миллионах, которые в том же Китае были куда медленней уничтожены теми же японцами, а потом ещё большие миллионы уничтожены и выморены под чутким руководством Великого Кормчего.
— это всё от вашего невежества.

Вежество , или невежество - это будут определять др.поколения , когда полностью будут рассекречены все архивы, во всех странах ...
А не будь там в 50-тых Советских войск к памяти погибших миллионам в Советском гулаге, миллионам погибшим во всех в.конфликтах , миллионам замучанным в Китае и др.странах где рукой водили диктаторы, к сотням тысячам 6 и 9-го августа 45-го в Японии могли прибавится ещё и сотни тысяч в Китае и Корее ...
neustaf
07.12.2008 18:42
Director:
(хотя немцы таранами не славились, единичные случаи),

достаточно часто врезалисъ 262, из-за большой разницы скоростей не успевали отварачивать
Дима Вoлодин
07.12.2008 18:45
Cерёга правак, а могли и не прибавиться, а вычесться. Как было продемонстрировано в тех же послевоенных Германии и Японии — убрали диктаторов, продержали их под американской оккупацией некоторое время — и не случилось никаких гулагов, культурных революций и голодоморов. В отличие от.
Проездом тут
07.12.2008 18:46
Cерёга правак, не корми тролля.
Дима Вoлодин
07.12.2008 18:47
Cерёга правак, ага. Лучше кушайте проездовы полтинники.
Аноним
07.12.2008 18:48
И со злости свои шаловливые ручёнки янки началисувать куда не попадя - Вьетнам - 57 000 погибших и т.д.

А у СССР и северного Вьетнама какие ручноки были? Охарактеризуйте. Начните с истоков. Вот был Вьетнам. Посреди согласно международным договореностям демаракационная линия. Вдрег началось... Вперед, мой юный Проездом.
Проездом тут
07.12.2008 18:50
Аноним, а ты стал намного тяжелее!
Аноним
07.12.2008 18:54
хотя немцы таранами не славились, единичные случаи

А зачем им нужны были тараны? Оружие вроде не подводило, стрелять умели днем и ночью. В случае чего, как Хартманн, когда его зажали со всех сторон, выбросился с парашютом, взял другой самолет и в тот же день еще посбивал. Война это же профессиональная работа, а не удовлетворение сексуальных эмоций пропагандистской верхушки.
Проездом тут:
07.12.2008 18:56
Поэтому мы и победили
Аноним
07.12.2008 19:03
А лучше бы стреляли победили бы еще на крайняк летом 42-го. У Гитлера не было по идее никаких шансов двинуться дальше планов блицкрига, а именно Днепра. На этом крах. Не выдавай беспомощность руководства и никакущую военную обученность за достижение.
шер
07.12.2008 19:54
2Pit.

Информация по справочнику Истребители США часть3 (Авиационный сборник№15, изд. ЦАГИ, большинство материалов - переводные).
F-86A - действительно, 554 самолёта. Процент попавших в Японию и Корею не уточняется.
F-86D - два авиакрыла Южной Кореи имели их на вооружении (с.68). Про эту модификацию Вы как-то скромно умолчали.
F-86E всего выпущено 369, большинство было направлено сразу в Корею, только небольшая часть осталась в штатах (с.69)
F-86F - простите, а Вы учитываете один или 2 завода, выпускавших эти самолёты? Кроме того тот же источник говорит о значительном колличестве машин этого типа, попавших в Корею практически сразу с завода. Во всяком случае первые машины были там уже в июне-июле 1952г.
Так что данные про 400 воеваших сейбров как минимум раза в полтора занижены. Что бросает тень на остальные данные.


ОСЕНЬЮ 1953 г. США послали на Дальний Восток 52 F-86D. Часть из них, дислоцированная в Корее, вылетов практически не совершала из-за недостаточно надежной работы бортовых систем. В боях не участвовали. Вскоре все самолеты были возвращены в США. F-86F принимал участие в войне с конца марта 1953 г. Серийное производство F-86F продолжалось с 19 марта 1952г., по декабрь 1956г. произведено ВСЕГО 1539 самолетов. сколько было во Корее не знаю, Логично предположить что максимум 200 самолетов. За весь период войны имеем построенных сейбров: 890 F-86A и F-86E, ну и около 250-350 F-86F. Итого 1100-1200 штук. Но всех то их в корею не послали поголовно. Так что сейбров прошло через корею, еще раз повторяю не более 400 штук. Против 4000 миг-15. И куда они все делись........
Аноним
07.12.2008 20:05
Ну как куда... Вылет, два сделал - в утиль или обратно на завод. Получил новый. Вылет, два сделал - в утиль или обратно на завод. Получил новый. Вы ж понимаете как коммунисты считали потери :)
шер
07.12.2008 20:05
2 stephan:

шер: еще раз повторяю свой пост: Сейбров выпущено с ЗАВОДА:
Милейший (ая) Шер! Так в том-то и дело, что есть подозрения в том, что уровень американской фальсификации настолько высок, что они сообщают лживую информацию даже о кличестве самолетов построенных на заводах в определенный период! То есть достаточно заплатить руководству завода из особого государственного фонда отпущенного на войну - и американский завод изготовит ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ количество самолетов даже не включая их в официальную статистику. Так вот - хотелось бы знать - каким образом получкены эти данные о количестве американских самолетов?
Потому, что явно видно, что не могло быть такого малого количества Сейбров на Корейском фронте - всего порядка 400 штук, чтобы им противостояли 4 000 МиГ-15 за все время войны!

Шер: Значит и цифра 335 тоже взята с потолка. Амеры утверждают о 798 сбитых мигах.
Да не с потолка. 335 - это число погибших Мигв под управлением Советских летчиков (причем здесь не только сбитые но и потерянные по небоевым причинам), а 798 - это вероятно полное количество - с учетом китайских и корейских потерь.
Неужели Вы Шер не понимаете что такой уровень потерь для американцев - ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ! Их сбитых себров 224 - БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ имевшихся!


Тут уважаемы Александр Булах привел данные по которым за период с 1949 по 1953 в СССР произведено 11208 миг-15. а во всех справочниках указана цифра: с 1949 по 1959 год произведено в СССР 11072 миг-15. Тоже неувязочка....

Ну а что ж такого? 224 сбили. Ну половина. Половина лишь потому что мало их было. Если бы их тоже 4000 было, то потери составили бы 6%. История повторяется, наши как в Великую Отечественную, решили "шапками закидать". Я имею ввиду про коллосальное количество наших истребителей отправленных на фронт.
Владимир Ч
07.12.2008 20:21
Доброго всем времени суток!
Попытаюсь высказать свое мнение по теме ветки.
Американцы действительно пытались «навести тень на плетень» и всячески запутать вопрос о понесенных потерях. Это нормально, за Западе нет привычки без нужды посыпать голову пеплом. Но время идет и доступность информации увеличивается, отсюда и изменения в количестве признанных потерь. В отноше-нии «Сейбров» эта эволюция выглядит так. По окончании боевых действий офи-циально считалось, что потери F-86 в воздушных боях составили 58 единиц. О потерях от других причин не сообщалось. Именно эти сведения приводились в книге «Воздушная мощь – решающая сила в Корее», изданной в русском переводе в 1957 г. Затем потери в воздушных боях плавно «подросли» до 78, а в 1970-х до 103 «Сейбров». На сегодняшний день признана потеря от всех причин 228 (по другим данным – 275) «Сейбров». На сайте KORWALD выложены сведения о 219 потерянных F-86 с указанием серийных номеров и дат потерь самолетов. Такая игра цифр и постоянный рост признанных потерь закономерно вызывает вопрос: насколько эти сведения окончательны?
В криминалистике существует способ проверки и оценки доказательств пу-тем расширения круга источников. Попробуем поступить так же.
В 1948-50 было построено 554 самолета первой серийной модификации F-86A. 33 самолета первой серии не попали в воинские части, а использовались для различных исследований. В дальнейшем, самолеты первых серий, еще обозначен-ные Р-86А, доставили немало проблем строевым летчикам. Из-за слабой конст-рукции планера эти машины часто теряли в полете отдельные детали, а то и раз-рушались. Об этом в одном из документальных фильмов рассказывал Робин Олдс. Затем конструкцию доработали и собственно F-86A, построенные с октября 1949 по декабрь 1950 в количестве 282 штук, были вполне надежными машинами. Скорее всего, именно они воевали в Корее с декабря 1950 по июль 1952.
По данным сайта KORWALD потеряно 44 F-86A, во что верится с трудом. Во-первых эти самолеты среди «Сейбров» были самыми слабыми противниками МиГов. Во-вторых именно в это время в Корее воевали наиболее подготовленные наши дивизии, сбившие больше всего самолетов.
Были и конкретные случаи непризнания очевидных потерь. Так, 4 апреля 1951 Ф.А. Шебанов сбил «Сейбр», обломки были обнаружены и осмотрены в ука-занном пилотом месте. Учитывая, что дело происходило весной 1951 г. и потери «Сейбров» исчислялись единицами, ошибка или подтасовка тут исключены. Од-нако американцы до сих пор не признают потери F-86 в этот день.
С осени 1951 F-86A передавались Национальной гвардии, где ими было вооружено шесть эскадрилий (по штату – 140-150 самолетов). Еще какое-то коли-чество для летных испытаний и различных исследований. Отсюда вывод – до 1953 было списано не менее 300 F-86A.
Данные о выпуске F-86Е колеблются. Встречаются сведения о 336, 369 или 404 построенных самолетах. Практически все они были направлены в Корею, где воевали с сентября 1951. По данным KORWALD потеряно 108 машин, но и тут есть нестыковочка. Известно, что в модификацию «F», было переоборудовано 132 F-86Е. Скорее всего, именно столько их уцелело в Корее. Выведенные из боевых частей F-86E передавались в Национальную гвардию, где их получили семь эс-кадрилий, учитывая, что они не всегда имели полный штат, цифры вполне со-поставимы. Значит, потеряно было 200-250 F-86Е.
Конечно, часть списанных F-86A и E была разбита в США или списана по износу, но все-таки цифры настораживают.
F-86F выпускались с 1952 по 1956, построено 2239 самолетов. По данным KORWALD признана потеря 60. Эти самолеты строились и продолжали службу в частях первой линии и после Кореи, поэтому проанализировать потери сложнее.
Обратимся к потерям летного состава. По американским данным в Корее погибло и пропало без вести 112 пилотов «Сейбров», что вполне корректируется с признанными потерями самолетов. Но и тут есть «подводный камень». Несколько эскадрилий перевооружалось на «Сейбры» с F-80, прямо в Корее. Итоговые циф-ры потерь «Шутинг Старов» составляют 373 самолета и 324 пилота. Процент по-гибших летчиков несоизмеримо велик. F-84, выполнявшие сходные задачи поте-ряли 335 самолетов и 230 пилотов.
Посмотрим еще один источник. На форуме сломано немало копий по пово-ду фотопулеметов. Не вдаваясь в дискуссию о надежности Конт роля, попробую оценить порядок потерь. Американцы засчитали пилотам “Сейбров» 792 сбитых МиГа. Потери 64 корпуса от F-86 составили примерно 280 машин. ОВА потеряла 231 самолет, но в их число входили поршневые машины, небоевые потери, а так-же потери в боях с самолетами других типов, включая поршневые «Корсары» и «Си Фьюри». Поэтому на счет F-86 можно занести примерно 400 реально сбитых МиГов. Т.е. достоверность фотоконтроля – 50%. Нашим пилотам засчитан 651 сбитый «Сейбр». Приняв за условие равную добросовестность дешифровщиков опять выйдем на 250-300 реальных побед. Это, конечно, не прямой аргумент, но совсем пренебрегать им не стоит.
Таким образом, потери «Сейбров» в Корее вполне могут подрасти до 350-400 машин.
К сожалению, до сих пор я не нашел полных данных о количестве направ-ленных в Корею F-86 (общем количестве и по отдельным партиях с датами поста-вок), а также о количестве вывезенных из Кореи «Сейбров».
Теперь о соотношении потерь. В Корее Советские ВВС потеряли 335 Ми-Гов. Посчитав потери по книге Сейдова «Красные дьяволы в небе Кореи» полу-чил такую картину;
- потеряно по небоевым причинам 43 самолета.
- сбито китайской ЗА – 3
- сбито F-80; F-84 и F-9 – 8
- сбито ночными истребителями 2-3.
Около 280 побед приходятся на счет «Сейбров», причем не менее 35 МиГов было сбито на взлете и посадке.
Конечно, часть F-86 была потеряна в результате аварий, но небоевые потери американцев должны быть меньше наших. «Сейбр» практически не срывался в штопор и легко из него выходил. У МиГов срывы в штопор при энергичном ма-неврировании случались нередко. «Американец» был менее подвержен «валеж-ке», а у МиГов затягивание в пикирование было основной причиной небоевых по-терь в первые месяцы войны. Цельноповоротный стабилизатор и автоматические предкрылки F-86 упрощали посадку, а противоперегрузочный костюм способст-вовал меньшей утомляемости летчика. Так что львиная доля потерь «Сейбров» - боевые.
В итоге получаем соотношение потерь МиГ-15 и F-86 в районе 1:1
Сравнивая самолеты противников, безоглядно отдавать предпочтение перед МиГ-15 даже F-86F не следует. Да, «американец» более совершенен (см. выше). Но самолеты не возникают сами по себе, их серийные образцы отражают реаль-ный уровень научно-технического развития страны и возможности ее промыш-ленности. Поэтому, с моей точки зрения МиГ-15 и F-86 создавались по различ-ным концепциям. Если уместны аналоги, «Сейбр» был «породистым рысаком», а МиГ – «рабочей лошадкой». Итог закономерен – американский самолет был со-вершеннее технически, но сложнее в производстве и дороже – 219, 5 тысяч долла-ров за F-86E. В идеальных, «дуэльных» условиях F-86 имели бы превосходство (особенно версия F). Да простят мне сравнение, но точно так же рысак обскачет строевую лошадь, но на войне это превосходство будет сведено на нет массово-стью применения войск. Похожая история случилась и в Корее. В воздушных бо-ях участвовали десятки самолетов. Затягивание маневренной схватки с конкрет-ным противником означало потерю скорости и осмотрительности. В результате такой «дуэлянт» имел все шансы стать жертвой какого-то незаметно подкравше-гося истребителя. Исходя из наших боевых донесений, воздушные бои представ-ляли собой не «собачью свалку», а серию сшибок по типу «увидел -атаковал – ук-лонился - ищу нового противника». Друг за другом никто не гонялся. В этих ус-ловиях значение имели: преимущество в высоте, разгонных характеристиках, скороподъемности, вооружении и обзоре. В этих качествах между МиГом и «Сейбром» наблюдалось шаткое равновесие, отсюда и итоги боев. Кстати о 37-мм пушках. Согласен, что в итоге они себя не оправдали. Но в Корее большинство самолетов сбивалось с первой атаке, когда их пилоты не видели противника и не маневрировали. Тут имел значение первый залп, а словив даже один 730-граммовый «подарок» о продолжении боя можно было забыть.
На протяжении всей войны в Корее американцы испытывали дефицит «Сейбров». Дошло до того, что USAF купили 60 «Сейбров» Мк2, построенных в Канаде. Промышленности удалось «насытить» боевые подразделения только в последние месяцы войны. А ведь это был локальный конфликт. Конечно, в это же время серийно строились перехватчики F-86D (до сентября 1955 выпущено 2054 машины), но они могли использоваться только в ПВО на территории США.
С другой стороны, наша страна не стала тягаться в совершенстве и приняла на вооружение самолет с боевыми характеристиками, достаточными для реальных воздушных боев. В итоге, СССР не испытывал проблем с поставкой МиГ-15 как в 64 ИАК, так и в китайско-корейскую ОВА. Кроме того, МиГи в это же время по-ставлялись нашим ВВС на всей территории Союза и в страны Восточной Европы. И вот этот итог, по-моему, важнее, чем простые подсчеты потерь.
Что касается решаемых нашими истребителями задач, подтвердилась старая истина – обороной войны не выигрывают. Противник всегда найдет слабое место или выберет неподходящий момент. Так произошло с Супхунской ГЭС. Наиболее яркие примеры пагубности стратегии глухой обороны продемонстрировали Франция – в 1940 и Ирак – в 1991. В Корее же все решала политика. К моменту вступления в войну наших истребителей, вопрос о том, чтобы победить уже не стоял. Требовалось добиться «ничьей», что было успешно сделано. Что касается китайцев и корейцев, то ОВА достаточным «уровнем развития» для самостоя-тельного решения задач оперативного и стратегического характера.
P.S. По начальному этапу воздушной войны в Корее на сайте ArtOfWar опубликована статья Ника Баджера «ВВС Северной Кореи на начальном этапе войны в воздухе», которая содержит много любопытной информации.
Ф
07.12.2008 20:24
Вот это да, уже Можейко записали в лапшисты! Ай мададца! А десант джапов был в 2000 человек, причем на коррехидоре были береговые батареи и т.п. и т.д. Если бы Уэйнрайт не сдался, Хомма имел совсем немного шансов победить

Что то не так с вами володин, странный вы какой-то, однобокий, как тот "специалист с флюсом"
Проездом тут
07.12.2008 20:28
Владимир Ч, спасибо.
Очень содержательно и исчерпывающе.
С уважением.
шер
07.12.2008 20:30
4000 мигов и 400 Сейбров...
Вспомнилось:
Вообще очень интересно сравнивать количество немецких машин на восточном фронте с нашими. А вот если почитать мемуары наших летчиков, мол летим 4-кой, а их 16 мессеров. И мы их как тузик тряпку. Складывается впечетление, что наших истребителей на фронте практически не было. Только немецкие машины, как рой пчел, вжжиу туда, вжииу сюда.Хотя наших БЫЛО ДО ХЕРА. Кстати дед был в пехоте, до сих пор здравствует, так когда спрашиваешь - бои видел воздушные, говорит наши рядом кружились в бой вступали очень редко.Их бомбят, а они околачиваются рядом. Часто после бомбежки появлялись. Очевидец однако. И что бомбили прицельно, смело, нагло. А наших летчиков почитаешь, опять: немцы сбросили бомбы на своих и удрали.

Про количество своих потерь. Не замечали никогда, что при прочтении отечественных мемуаров пилотов участников ВМВ, в рассказах они редко пишут о своих сбитых товарищах. Пишут, но мало. В основном: немец лопух, мы ему в хвост и хуяк. Куда ж тогда все совесткие истребителти девались.... сколько их там произвели за 4 года, 60000 ? Советская пропаганда, одним словом.
Аноним
07.12.2008 20:34
Требовалось добиться «ничьей», что было успешно сделано.

Отсиживаясь в 50 км на территории другого государства, ни те налетов нихрена. Зашибись война.
максим-95
07.12.2008 20:37
Про количество своих потерь. Не замечали никогда, что при прочтении отечественных мемуаров пилотов участников ВМВ, в рассказах они редко пишут о своих сбитых товарищах. Пишут, но мало. В основном: немец лопух, мы ему в хвост и хуяк. Куда ж тогда все совесткие истребителти девались.... сколько их там произвели за 4 года, 60000 ? Советская пропаганда, одним словом

Да все на немецком вронье-как обычно.Понаписали себе по 300 побед!А потом наши говноисторики люфтвафелов к лику великих покорителей неба.
Проездом тут
07.12.2008 20:38
шер, практически аналогичная картина с той стороны.

Из оекопа война не так видна.

К слову, это касается и артиллерии - русские (немцы) снарядов не жалеют, и танков - всюду немецкие (русские) танки.
Шер
07.12.2008 20:45
Владимир Ч:
Прочел. Вы провели коллосальную работу найдя все эти данные. но смущает одно: неужели американцы отправляли в Корею ВСЕ построенные Сейбры????? И что в период с 1950 по 1953 год на территории США не было частей вооруженных Сейбрами???
шер
07.12.2008 21:09
максим-95:


Ну немцы немцами, может и вруны, но восточный фронт они считали более легким чем западный. У пилотов летающих на западном фронте и побед было менньше. а ведь и там они могли приписать по 200-300 побед. Но не приписывали. Было уже куча споров на эту тему. Наши машины сравниялись по характеристикам с немецким только к концу войны. И то лишь по скорости. Як-з типа лучший истребител ВМВ. Да хуйня на крыльях. Облегчен за счет снижения прочности конструкции, да так что, двух-трех попадания 20 мм снарядов было достаточно чтоб он развалился. Передатчика, нет, только приемник( передатчики стояли на командираских машинах) А ла-5? Жара в кабине достигала 60 градусов. Иногда кирзачи к педалям прикипали. Удобно в таких условиях летать и вести бой? Ага, очень. А то что например, у всех немецких машин двигателем, винтом и системой охлаждения управляла автоматика. Разве не плюс? На ла-5 напимер , чтоб изменить режим полета, нужно было сделать 8 последовательныз движениий рычагами управляющим ВМГ.В бою отвлекает? Овлекает. А на немцах РУД двинул и все. Да больше они посбивали чем наши. Не потому что пилоты у них лучше были. Просто наши на говне летали. Стыд и позор конструкторам.
Дьяк Крякутный
07.12.2008 21:16
шер, с "0" ни самолёт, ни мотор не построить.
Нужна база.
Техническая школа.
С чего начинали? Что оставила нам Россия царская?
И что было у Германии?
Наши рабочие - стали рабочими в первом поколении, на выстроеными ими заводах.
А Вам сразу - "Стелс" подавай.

Помните как выращивают английский газон?
шер
07.12.2008 21:27
МАКСИМ 95
В начале войны у немцев была очень хорошая летная школа. И пилотов с боевым опытом было достаточно. А у нас самолеты штамповали, только успевай пилотов готовить. И готовили. 7-10 часов по ускоренному курсу взлет-посадка и в бой. Лично я бы растерялся в бою, с таким налетом. Да и ты, и любой другой. 7-10, пускай 20 часов налета, это ведь мизер, тебя ВЕЗЕТ самолет и ты толком не понимаешь ничего. Ведь понимание машины приходит лишь после 300-400 часов налета. а до этого ты просто льстишь себе и думаешь что слился с машиной в одно целое. В экстремальной ситуации растеряешься моменатально . Что, так тяжело сбить такого 18 летнего юнца, летающего на говняном самолете? Да сотнями таких сбивали. Вот и счета у немецких асов трехзначные поэтому. Шел естественный отбор.Только к концу войны наши позволяли себе не кидать сразу таких "несмышленышей" в бой
Такая ж ситуация была у немцев в конце войны, когда опытных пилотов посбивали, и в бой кидали юнцов с таким же количеством налета как у наших в начале войны, или бывших бомберов. и их сбивали пачками.
шер
07.12.2008 21:30
Дьяк Крякутный

Дык кто ж спорит..... полностью согласен
Шер
07.12.2008 21:38
Дьяк Крякутный:

хотя и у нас были самолеты супер как говорится. И-185 например.Какой был самолет.... Считаю его лучшим в мире поршневым истребителем.
Но не дали самолету развиться. И в серию бы пошел, и двигатель бы довели, и время на это дали бы. Но интриги в руководящем составе авиапрома загубили его. Не разбейся бы Чкалов, он бы помог Поликарпову в этой грызне.
шурави
07.12.2008 21:45
""""Тут уважаемы Александр Булах привел данные по которым за период с 1949 по 1953 в СССР произведено 11208 миг-15. а во всех справочниках указана цифра: с 1949 по 1959 год произведено в СССР 11072 миг-15. Тоже неувязочка....""""

Гм... 136 машин разницы. Не так уж и много, на фоне 11 тысяч.
шер
07.12.2008 21:55
2шурави
читайте внимательнее.
неувязочка то в 6 годочков..... Александ Булах имеет ввиду выпущенные машины с 1949 по 1953. А я говорю про 1949-1959. последний Миг-15 сошел со стапеля в 1959 году.
Аноним
07.12.2008 21:56
С чего начинали? Что оставила нам Россия царская?
И что было у Германии?
Наши рабочие - стали рабочими в первом поколении, на выстроеными ими заводах

Во, дает. Это вам царская россия оставил рабочих в первом поколении? А может все же большевики постаарались? И что было у Германии после 18-го года? Ничего. Вообще ничего.
А это уже ихние собственные старания. Потом через 20 лет два невменяемых импотента решили пободаться. Один типа хитрый, другой прямолинейный дурак.
шер
07.12.2008 21:56
странно получается с 1949 по 1959 выпущено 11072 машины, в то время как с 1949 по 1953 выпущено 11208 машин. бред какой то.
максим-95
07.12.2008 21:57
шер:

МАКСИМ 95
В начале войны у немцев была очень хорошая летная школа. И пилотов с боевым опытом было достаточно. А у нас самолеты штамповали, только успевай пилотов готовить. И готовили. 7-10 часов по ускоренному курсу взлет-посадка и в бой. Лично я бы растерялся в бою, с таким налетом. Да и ты, и любой другой. 7-10, пускай 20 часов налета, это ведь мизер, тебя ВЕЗЕТ самолет и ты толком не понимаешь ничего. Ведь понимание машины приходит лишь после 300-400 часов налета. а до этого ты просто льстишь себе и думаешь что слился с машиной в одно целое. В экстремальной ситуации растеряешься моменатально . Что, так тяжело сбить такого 18 летнего юнца, летающего на говняном самолете? Да сотнями таких сбивали. Вот и счета у немецких асов трехзначные поэтому. Шел естественный отбор.Только к концу войны наши позволяли себе не кидать сразу таких "несмышленышей" в бой
Такая ж ситуация была у немцев в конце войны, когда опытных пилотов посбивали, и в бой кидали юнцов с таким же количеством налета как у наших в начале войны, или бывших бомберов. и их сбивали пачками.

07/12/2008 [21:27:14]

мы на русскоязычном форуме-предлагаю больше русские самолеты говняными не называть.А что немцы приписывали-это факт!Почитайте сборники воспоминаний ветеранов А.Драбкина.А то к полке в магазине подходишь, а там-"я летал для фюрера", и т.п.....
Шер
07.12.2008 22:06
максим-95:

Говно, оно и в африке говно

Хотите поспорить про летные данные к примеру ме-109ф и и-16 24 серии.? Без проблем.

А на всяких там драбкиных мне посрать. Опять это Русское-мы круче всех. Поуважали бы память погибших летчиков под огнем немецких машин.

Наши основные истебители: яки( полное говно, которое Яковлев пропихнул в серию благодаря только тому что Сталин спытывал к нему симпатию) И лавочкины, чуть конечно лучше, но на фоне немецких машин то же не блестает.
Шер
07.12.2008 22:09
максим-95:

И нен надо про рускоязычный форум. Несколькими постами выше я хвалил и-185, которыму ни немцы , ни англичане, ни американцы в пупок не дышали.
Дьяк Крякутный
07.12.2008 22:13
Аноним:


Во, дает. Это вам царская россия оставил рабочих в первом поколении? А может все же большевики постаарались? И что было у Германии после 18-го года? Ничего. Вообще ничего.
А это уже ихние собственные старания. Потом через 20 лет два невменяемых импотента решили пободаться. Один типа хитрый, другой прямолинейный дурак.



Тут тебе уже намекали, и думаю - правильно намекали.

Короче, ты стал ещё тяжелее.
Причастный
07.12.2008 22:30
Собственно говоря, какая теперь разница сколько пилотов погибло с той или другой стороны в Корее? Может стоит лучше подумать над отношением к погибшим со стороны государств, пославших их на эту войну? Может быть отдельные совецкие потцриоты объяснят, почему амеры всегда своих погибших хоронили как героев, а здесь ребят погибших "чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать" закапывали иногда по ночам и брали с родственников расписку о неразглашении обстоятельств гибели? То же было и с парнями, погибшими во Вьетнаме и Афгане. Мик Кейну и его соотечественникам почему-то не надо было воевать в чужой форме, под чужими флагами и прикидываться узкоглазыми. Замполитов и их деток прошу попусту не сучить копытами.
Кто-то мешает тему открыть?
07.12.2008 22:32
Шер
07.12.2008 23:03
причастный

полностью согласен. Вот так же наша партия и количество сбитых преувеличивала и потери свои преуменьшала. Совесткие поезда, самые поездатые поезда в мире. Капитализм отстой вперед к коммунистическому будущему!
Шер
07.12.2008 23:06
причастный

Щас начнуться рассуждения на тему: а нельзя было показывать там и сям наше присутствие и тд и тп. Все отлично знали что и там и сям мы присутвовали и здесь. Причем наверное еще раньше чем войска "туда и сюда" направляли.
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru