Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наши и американские потери в Корее

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

SW
25.02.2009 21:35
Никодим:
С 1951 по 1954 гг...

Вы удосужились прочитать, что я написал? ДО НАЧАЛА ВОЙНЫ в Корее.
Когда война в Корее начилась?

Director
25.02.2009 21:38
прокуратор:
Вы бы насчет "законодательно оформлено" просветили... Я хоть и пенсионер, но все равно - в запасе. Интересно. Не верю я, что уж совсем идиоты у нас законы принимают.
прокуратор
25.02.2009 21:38
Где это оформлено? Не несите "пургу!". Нет таких законов! Военные должны выполнять любые приказы. И не думать, заедомо они преступные, или не заведомо. Если солдат начнет расмыжлять на подобные темы, на войне его обычно расстреливают. Или он сам стреляется. Или в дезертиры подается...




все течет, все меняется. вот ульман и подельники, аракчеев (называю тех кто в медиа обороте) уже в этом не сомневаются.
Director
25.02.2009 21:41
Закона значит нет. Пошутили значит. Я не сомневался. Но больше не стоит. Ведь Ваши шутки и "неокрепшая духом" армейская молодежь читает.
asupshik
25.02.2009 21:41
Фигня вопрос.
Миг-15 успешно, уверенно и качественно сбивал В-29.

=========

16 штук сбил за всю войну (доказанных, т.е. нашли обломки и видели, где упал) и 20 по данным наших. Только не надо мне ссылки давать на желтых авторов, вытащивших цифры из заявлений ТАСС. За что, кстати, мое предыдущее сообщение удалили, шутники? Кстати, по поводу крутизны МиГ-15, разыщите (посмотрети или скачайте) фильм History Channel. Там никакой статистики, никого ни за что не ругают и не опускают, но есть зато интересные интервью бывших летунов (в том числе и русских), документальные кадры "собачих схваток".
У 15-го была два достоинства: вертикальная скорость и живучесть. У американцев зачастую просто заканчивался боекомплект и 15-е уходили домой. "Аллея мигов" была создана не от хорошей жизни, а от отсутсвия нормальных аэродромов, ограничений по дальности и запретов полетов над югом. Т.е. американцы были всегда были подготовлены к налетам 15-х, разведка у них работала намного лучше. Китайцы то действительно потеряв с сотню самолетов просто перестали ввязываться в воздушные бои под предлогом переучивания летчиков на новую технику.
шурави
25.02.2009 21:43
2 asupshik:

16 штук сбил за всю войну (доказанных, т.е. нашли обломки и видели, где упал) и 20 по данным наших. Только не надо мне ссылки давать на желтых авторов, вытащивших цифры из заявлений ТАСС

А сам с какого дерьма свои данные взял?
прокуратор
25.02.2009 21:44
да, я же сказал, что не доведена работа до конца. будет доведена.


" Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. 2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность". (УК РФ)
шурави
25.02.2009 21:50
А какое отношение УК РФ к корейской войне?
прокуратор
25.02.2009 21:52
никакого

людей испортило

аукается до сих пор

Никодим
25.02.2009 21:54
SW:

Никодим:
С 1951 по 1954 гг...

Вы удосужились прочитать, что я написал? ДО НАЧАЛА ВОЙНЫ в Корее.



Удосужился.
Вот Ваша фраза:
"Когда война в Корее начилась?Седьмой флот начал морскую блокаду островов только после начала корейской войны." (25/02/2009 [00:52:03])


На неё я и дал ответ.

Или Вы полагаете, что P2V-7U Neptune и РВМ Mariner принадлежали PanAm?
Никодим
25.02.2009 21:55
прокуратор:

никакого

людей испортило

аукается до сих пор


Американцев?
Их проблемы
шурави
25.02.2009 21:55
2 прокуратор:

никакого

людей испортило

аукается до сих пор

Чего же испортило?
SW
25.02.2009 22:07
Странная ы Вас манера вести дискуссии, Никодим.
Начнем сначала

Плазмоид №518:"разбомбили с таким трудом созданную армию Китая, за что Мао позднее послал Хруща в жопу, ибо мог всето Кореи отвоевать Тайвань"
Никодим: "Как представлю себе 10 000 000 НОАК идущую по дну Тайваньского пролива... УжОс!!!"
Ф:"оторым, ну никак не было возможности перепрыгнуть через американские авианосные группы, и прямо на Тайвань. А авианосцев тогда у америки поболе было"
SW:"До начала воины в Корее Трумэн придерживался политики невмешательства во внутренние дела Китая"
Никодим:"Тайвань поддерживали США...С 1951 по 1954 гг..."

Поясню для Никодима: не будь войны в Корее, при невмешательстве США, Китай мог отвоевать Тайвань. Причем тут зенитчики и Нимрод?
Владимир Ч
25.02.2009 22:40
2asupshik
Рассуждения о потерях В-29, как переливание из пустого в порожнее.
Зайдите сюда http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor ...
и посчитайте, если интересно.
А вот тут http://korean-war.com/AirWar/A ...
их вообще потеряно 107.

Кстати вот тут http://artofwar.ru/f/foreign/t ...
опубликована любопытная статья о ВВС Северной Кореи.
asupshik
25.02.2009 22:40
У меня родственник Корею прошел и работал в штабе до пенсии. Лучшего источника не найти. Конкретно, кого и где сбили в открытой печати можешь найти у китайцев. Они, собственно, сбитые самолеты и считали. Американцы пишут, что потеряно в воздушных боях 16. В их статистике не копался, но подозреваю, что занижено и не учтены потери от зенитного огня, например.

Если уж про потери зашла речь. В Корее Китай с Северной Кореей получил по самое нехочу и стал прямой причиной Вьетнама, как впрочем и дальнейшей военной доктрины Штатов. Скажем просто, янки считали, что они доминируют в воздухе и в воздухе решат судьбу любой войны. Вьетнам их наказал за самоуверенность. Увязли бы они в войне в Корее, все могло сильно измениться. Об их отошении к войне в Корее говорит хотя бы тот факт, что в Корею было привезено 670 Сейбров, треть от имеющихся. И это при том, что главная проблема у Сейбров была не в их уязвимости и вертикальной скорости, а в... надежности. Под конец войны до половины самолетов стояло на земле в ремонте. Самолеты оказались очень дорогими в эксплуатации. Проблемы с двигателем у 15-го первого поколения - это просто цветочки по сравнению с букетом проблем Сейбра. Впрочем, машина была в целом удачная и не такая уж и дорогая. Всего было построено почти 10 тысяч 86-х различных модификаций. Для сравнения, 15-х построили аж 15 тысяч.

Кстати, тут забавная таблица со статистикой асов Кореи:
http://www.acepilots.com/korea ...

Меня позабавили цифры Евгения Пепеляева. По американским данным он сбил 19 самолетов. По советским - 0! До сих пор родина не может сказать, сколько сбил самолетов их герой. Тут какие-то дурачки основывались на цифрах, высосанных из пальца, что типа никто не сбивал больше 2-х самолетов, при этом якобы общие потери были либо равные или даже в пользу Советов. Убейтись об стену сразу! Были и у Советов асы, кто сбивал поболее 2-х самолетов. И это несмотря на то, что у пилотов Мигов не было нормальных пушек с корректировкой по радару, костюмов от перегрузок и.т.п.

Еще какой-то интересный товарищ заявил, что в Корее не было собачих свалок. Да только так и дрались тогда. Никто тогда не "отскакивал", потому как если начнешь отскакивать, то в маневре потеряешь скорость и получишь заряд в зад. Миги, особенно в начале войны, активно пользовались фактором внезапности, атакуя австралийцев и американцев сверху, пользуясь преимуществом в потолке полета. А в горизонтальной свалке 15-й мог выжить только за счет легендарной живучести и мастерства пилота. Самолет не был говном, но его недостатки (в том числе и у бисов) перевешивали достоинства. Не было бы Кореи, не было бы и 17-й машины. Если кто не слышал историю, высшее руководство решило, что 15-го хватит на многие года и хотели закрыть проект 17-го.

Собачьи свалки продолжались и в тайваньском конфликте, где китайцев дрючили все те же Сейбры, правда, тогда многие из них секретно вооружили ракетами с ИК наведением. Да и Вьетнам был ареной схваток, а не "отскоков".

Вот, кстати, "забавный" список потерь ООН в конфликте:
http://www.airwar.ru/history/l ...

Я просто фигею. Например, потери второстепенных самеолтов и даже Сейбров там взято из официальных источников союзников, а потери B-29 из Советских 50-х годов. 5 баллов!

Да откуда там столько B-29 можно было потерять, если после "черного вторника", где было сбито 6 (а не 12!) самолетов, они просто перестали летать днем вобще!?

Сейчас уже и наши и американцы не отрицают, что тогда два мы удвоили потери американцев, т.к. два пилота бралина себя один и тот же сбитый самолет. Но это уже не столь важно. 6 сбитых за один налет - это огромное число. Кстати, до черного второника был дргуой инциндент, где сбили 2 B-29 и еще 5 сильно пострадали. Тогда было принято решение, что B-29 больше в алее мигов появляться не должны или если и будут появляться, то только под плотным прикрытием. Черный вторник случился по полному развиздяйству американцев, которые "случайно" попали в зону действия мигов, не имея нормального прикрытия (F-84 не были адекватной защитой).

Вот, кстати, замечательная книга про B-29, историю его разработки и примнения. Все его проблемы раскрыты в деталях и очень объективно. Там есть и информация про боевые столкновения с точностью до имен советских летчиков, сбивших B-29.

http://books.google.com/books? ...
asupshik
25.02.2009 22:50
2Владимир Ч:

Рассуждения о потерях В-29, как переливание из пустого в порожнее.
Зайдите сюда http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor ...
и посчитайте, если интересно.
А вот тут http://korean-war.com/AirWar/A ...
их вообще потеряно 107.

Я согласен по поводу переливания. Я скептически отношусь к таблицам, где американцы утверждают, что они сбивали миги 10:1, но также скептически отношусь к тому, что советская пропаганда "настрогала" в стенах "аквариума". Человек, от которого я слышал про реальные потери, вызывает гораздо больше уважения у меня лично.
Я не знаю, кто такой Stephen L. Sewell и почему мы должны ему верить. Его таблица очевидно составлена на базе таблицы ООН с добавлением того, что в 50-х годах публиковали Советы и что-то от себя добавил. Еще раз, B-29 днем перестали летать на бомбежки. Ночью сбивать их миги не могли. Я могу поверить, что зенитным огнем сколько-то было сбито. Американцы утверждают, что 0. Китайцы с корейцами обломков не видели, значит, пока условно будем считать, что если американцы и потеряли самолеты, то только над южной территорией, или самолеты добрались домой и были списаны в последствии.

ЗЫ: Спасибо за ссылки, почитаю.
asupshik
25.02.2009 23:05
2Владимир Ч:

Кстати, пробежал глазами по этой ссылке, данной вами:
http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor ...

Это очень похоже на реальную базу данных потерь USAF. Я похожую видел в книге у Jane's, которую зачитал до дыр в библиотеки МАИ. :)
Так вот, посмотрите details каждой потери. Есть инциденты при посадке, поврежденные от зенитного огня, отказ двигателей в полете, отказ шасси при посадке, закончилось топливо, есть и те, которые добрались до аэродрома после налета мигов. Отсюда делаем вывод, что списанных самолетов, т.е. действиетльно потерянных около сотни. Скорее всего, ни один из них не восстановили. Но реально сбитых мигами не более 16-ти.
Вот этот, например, однозначно можно причислить к сбитым мигами:
http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor ...
Этот, кстати, потерян без вести. Кроме того что его видели горящим и падающим, больше данных нет. Однако американцы его заочно списали на Миги:
http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor ...
Никодим
25.02.2009 23:30
SW:

Странная ы Вас манера вести дискуссии, Никодим.
Начнем сначала
...
Поясню для Никодима: не будь войны в Корее, при невмешательстве США, Китай мог отвоевать Тайвань. Причем тут зенитчики и Нимрод?

Отвоевать Тайвань?!!!!
Окститесь.

SW, Вы видели водную преграду (реку, канал и т.п.) шире 100 м?
Вы можете её переплыть на лодке?
А если в Вас будут стрелять?

А если преграда 130 км, а течение 1 км/ч? а у Вас нет флота, никакого. Джонки и всё?

А Вам нужно переправить не только людей, но и артиоллерию, танки, радиостанции, боеприпасы, продовольствие?

А из авиации у Вас чуть больше сотни трофейных самолётов?
А лётчиков и того меньше?

А против Вас вполне обученые бойцы, с артиллерией и авиацией?

SW, сколько Вам лет?
SW
25.02.2009 23:52
Ну вот опять. А Вы вообще-то в курсе, что к тому времени армия Китая провела несколько операций по захвату островов? И зачм тогда американскому флоту было блокировать Тайвань, если ему ничего не угрожало?
Ожидалось, что летом-осенью 1950г Тайвань падет.
Почитайте Denny Roy "Taiwan: a political history"
SW
25.02.2009 23:58
Да и, Никодим, а сколько Вам лет?
Владимир Ч
26.02.2009 00:28
2 asupshik
Определить потери В-29 от МиГ0в можно только сопоставляя наши заявки с американской статистикой. Наиболее полная на сегодня картина содержится тут: Ю.Г. Тепсуркаев, Л.Е. Крылов "Сталинские соколы против "Летающих крепостей" Серия "Неизвестные войны ХХ века" Издательство "Эксмо".
Там же можно найти фотографии обломков В-29.
Кстати, последние дневные налеты В-29 состоялись 23-27 октября 1951 г.- спустя почти год после появления МиГ-15 в Корее.
Ночью МиГам тоже удавалось добиться успехов. Так, все 6 побед А.М.Карелина подтверждены обгими сторонами. В Корее были световые прожекторные поля. Использовались РЛС П-20, обеспечивающие высокую точность наведения перехватчиков (до дистанции 800 метров).

Насчет списания В-29 Вы правы. Серийный выпуск этих самолетов уже несколько лет как был прекращен, поэтому основным источником получения запчастей была "каннибализация" повреждегнных машин.

Никодим
26.02.2009 08:27
SW:
Ну вот опять. А Вы вообще-то в курсе, что к тому времени армия Китая провела несколько операций по захвату островов? И зачм тогда американскому флоту было блокировать Тайвань, если ему ничего не угрожало?

1. Не стоит сравнивать Тайвань и прибрежные островки.
2. И зачем нужно было американской армии искать в Ираке химоружие, если его там не было, как недавно Буш признался?



SW:
Да и, Никодим, а сколько Вам лет?



Знаю я некоторых людей, отвечающих вопросом на вопрос, но, судя по Вашим постам, Вы к ним не относитесь.
:SW
26.02.2009 08:32
Сдаюсь, бисер закончился.
Никодим
26.02.2009 08:34
:SW:
Не стоит благодарить.

Всегда рад поделиться опытом
Шер
26.02.2009 13:37
Шурави

Уважаемый , Так ты на истребителе ЛЕТАЛ или на ВЕРТОЛЕТЕ МИ-24?. Ну и что что той миг имеет установившуюся скороподьемность на 3-4 м/сек больше чем Сейбр? ЭТо несущественно. Не спорю, за минуту он наберет 180-250 метров больше чем Сейбр. Ну и Че? Есть понятие как динамическая маневренность, когда набор высоты и фигуры пилотажа выполняються за счет предварительно набранной скорости. При таких маневрах ППК и бустеры оказывают большую помощь пилоту. ТАК ЧТО НЕХ ТУТ ПИСАТЬ ПРО ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ МИГА.
Шер
26.02.2009 13:39
ШУРАВИ
А обзываться не стоит. тут я всего лишь буквы на экране. ты не знаешь кто я.
шyрави
26.02.2009 14:15
2 Шер:

Шурави

Уважаемый , Так ты на истребителе ЛЕТАЛ или на ВЕРТОЛЕТЕ МИ-24?.

На вертолёте летал, на вертолёте. А потому могу предметно судить о разнице между пушкой и пулемётом.


Ну и что что той миг имеет установившуюся скороподьемность на 3-4 м/сек больше чем Сейбр? ЭТо несущественно. Не спорю, за минуту он наберет 180-250 метров больше чем Сейбр. Ну и Че? Есть понятие как динамическая маневренность, когда набор высоты и фигуры пилотажа выполняються за счет предварительно набранной скорости. При таких маневрах ППК и бустеры оказывают большую помощь пилоту. ТАК ЧТО НЕХ ТУТ ПИСАТЬ ПРО ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ МИГА.

Что и где писать, папу своего поучи.
А бустеры, ППК, конечно хорошо, только нахер они нужны, если скороподъёмность хреновая. А энерговооружённость, это не только разница в метрах/секунду. Это ещё и более крутая траектория набора. По которой Сейбр следовать за МиГом не мог.
шyрави
26.02.2009 14:18
2 Шер:

ШУРАВИ
А обзываться не стоит. тут я всего лишь буквы на экране. ты не знаешь кто я.

Разве я обзываюсь? Обзываешся ты. Твои слова?
""""ШУРАВИ
Ты пелотчик ВЕРТОЛЕТА МИ-24 , да?""""

А я только факт констатирую.
Шер
26.02.2009 17:46
ШУРАВИ
Ну ошибся на буковку, че кипятишься?:) А откуда ты знаешь, какая энерговоруженность у сейбра и мига на разных высотах и скоростях? Тяга движка то в справочниках дается стендовая. Например на Л-29 тяга движка 890 кг на стенде, а на при установке на самолет 840 кг. Да и в зависимости , от высоты и скорости она меняется. Про более крутую траекторию набора высоты:при таких значениях разницы 3-4 м/сек это траектория не так уж и крута:)Тем более скорости у мига и сейбра почти равны. далеко не оторвешься.Да и отрываются наооборот пикированием, а не набором встоы:) я понимаю если разница в скороподьемности составляла бы допустим 20-40 м/сек, тогда да, это преимущество.

А в бою уважаемый вертолетчик, повторяю, пользуется динамическая маневренность.
шypaви
26.02.2009 20:02
2 Шер:

ШУРАВИ
Ну ошибся на буковку, че кипятишься?:)

Ты не ошибся, а сознательно исковеркал. И я не кипячусь, чмом я тебя безо всяких эмоций назвал.

А откуда ты знаешь, какая энерговоруженность у сейбра и мига на разных высотах и скоростях? Тяга движка то в справочниках дается стендовая. Например на Л-29 тяга движка 890 кг на стенде, а на при установке на самолет 840 кг. Да и в зависимости , от высоты и скорости она меняется. Про более крутую траекторию набора высоты:при таких значениях разницы 3-4 м/сек это траектория не так уж и крута:)Тем более скорости у мига и сейбра почти равны. далеко не оторвешься.Да и отрываются наооборот пикированием, а не набором встоы:) я понимаю если разница в скороподьемности составляла бы допустим 20-40 м/сек, тогда да, это преимущество.

Ну в общем твоя мысль понятна. Всё, в чём МиГ имет преимущество, по твоему значения не имеет.
Вот только, отрываются пикированием когда нет намерения больше возвращаться в бой. Не слишком подходящая практика для истребителей прикрытия.


А в бою уважаемый вертолетчик, повторяю, пользуется динамическая маневренность.

Да? Тогда поведай, сколько воздушных боёв провёл, дабы до такой "истины" дойти.
Плазмоид №518
26.02.2009 22:14
А вы, дорогой Шурави сколько провели боев на реактивных самолетах?
шypaви
26.02.2009 22:31
2 Плазмоид №518:

А вы, дорогой Шурави сколько провели боев на реактивных самолетах?

Я уважаемый имею реальное применение пушки и пулемёта, а так же знаю. насколько важна такая характеристика, как скороподъёмность.
Вы, на пару с Шер, пока никаких "козырей" не предъявили.
вовчек
26.02.2009 23:36
Для шурави:
1.Шер прав:
Для расматриваемых истребителей важна динамика.
А вообще надо говорить о сравнении энергетической маневренности.
И не забывать про формулу скорость - высота - маневр-огонь.

2. Сейбры сбивали тогда, когда подбирались к МиГу на дистанцию менее 300м.
В Кимпо висел плакат с изображением МиГа в прицеле. Так вот соотношение размера прицельного кольца и размеров МиГа на этом рисунке соответствовало дальности до цели 250м.
Это дальность с которой рекомендовалось начинать вести сопроводительную стрельбу.
Плазмоид №518
26.02.2009 23:38
Т.е. опыта боев у вас нет. Зачем тогда выделываться?
шypaви
27.02.2009 00:55
2 Плазмоид №518:

Т.е. опыта боев у вас нет. Зачем тогда выделываться?

А какой опыт у вас? Вообще никакого. Тогда как вы можете сравнивать пушку и пулемёт?
шypaви
27.02.2009 01:00
2 вовчек:

Для шурави:
1.Шер прав:
Для расматриваемых истребителей важна динамика.
А вообще надо говорить о сравнении энергетической маневренности.
И не забывать про формулу скорость - высота - маневр-огонь.

Во-во, с высотой и огнём у сейбра большие проблемы.


2. Сейбры сбивали тогда, когда подбирались к МиГу на дистанцию менее 300м.
В Кимпо висел плакат с изображением МиГа в прицеле. Так вот соотношение размера прицельного кольца и размеров МиГа на этом рисунке соответствовало дальности до цели 250м.
Это дальность с которой рекомендовалось начинать вести сопроводительную стрельбу.

Вот именно, ибо на большей дистанции пулемёт пукалка. Но на эти 300 метров ещё подобраться надо. МиГ используя преимущество в скороподъёмности уходит вверх и занимеет более выгодную позицию для атаки.
вовчек
27.02.2009 01:13
Шурави
Не упрощаете некоторые вещи. Не так все просто, как кажется на первый взгляд.
Никодим
27.02.2009 08:07
вовчек:

Шурави
Не упрощаете некоторые вещи. Не так все просто, как кажется на первый взгляд.



Естественно.

Миг-15 создавался для уничтожения стратегических бомбардировщиков.
И этой задаче он соответствовал на 100% (для того времени).

Сеёбры ему "до дверцы".
Ядрёну бомбу не тащат?
Нет.
Пошли на йух, мелюзга.
Шер
27.02.2009 13:51
Шурави

С тем преимуществом в скороподьемности что имеет миг-15 перед сейбром, много высоты не наберешь. Тем более в справочниках указаны установившееся скороподьемность. А сколько миг наберет за боевой разворот? или сейбр? на высоте 5000 например? АГША, не знаешь.

ШУРАВИ , я в воздушных боях не участвовал:)
Mill
27.02.2009 14:22
Господа Шер и Плазмоид (или это один господин?).
Преимущество Миг-15 над Сейбром признано американцами. Посмотрите по Discovery "Pure Fighter" или "Top 10
ФБА_УРА
27.02.2009 15:55
Никто не знает зачем практически во всех наших прицелах был режим "ГИРО-300"???узнаете,
приходите общатся
вовчек
27.02.2009 17:30
Для ФБА-УРА:
Ну во первых знаем, про режим ГИРО -300.
А Вы знаете историю его появления в наших прицелах? И в каком отечественном прицеле он появился впервые?
медленнопечатающий
27.02.2009 19:42
И все-таки интересен выбор американцами калибра 12, 7 ? . Считали маловероятным противостояние с Ту-4, Ил-28?
Плазмоид №518
27.02.2009 21:55
-- А какой опыт у вас? Вообще никакого. Тогда как вы можете сравнивать пушку и пулемёт?

По результатам, дорогой Шурави, по результатам.
Для того что-бы делать такие выводы не обазательно иметь налет на истребителе, достаточно посмотреть в справочник.
шурави
27.02.2009 22:14
2 Плазмоид №518:

-- А какой опыт у вас? Вообще никакого. Тогда как вы можете сравнивать пушку и пулемёт?

По результатам, дорогой Шурави, по результатам.
Для того что-бы делать такие выводы не обазательно иметь налет на истребителе, достаточно посмотреть в справочник.

Во как, по справочнику, а я то "неразумный!, исходя из личного опыта стрельбы пушку и пулемёт сравниваю
Владимир Ч
27.02.2009 23:23
2 Плазмоид
А какие собственно результаты Вы имеете ввиду?
И в каком спарвочнике?
И еще раз повторю свой вопрос: почему американцы по итогам Корейской войны резко отказались от пулеметного вооружения и оснащали новые истребители только пушками?
Director
27.02.2009 23:33
еще раз повторю свой вопрос: почему американцы по итогам Корейской войны резко отказались от пулеметного вооружения и оснащали новые истребители только пушками?
----------
Не было просто до этого у них своей пушки. Попытки копирования были, но массовых серий не было. Копий Hispano Mk.II наделали несколько десятков тысяч - но "не получилось!" пришлось отправить в металлом.
шурави
28.02.2009 00:47
2 Director:

Не было просто до этого у них своей пушки. Попытки копирования были, но массовых серий не было. Копий Hispano Mk.II наделали несколько десятков тысяч - но "не получилось!" пришлось отправить в металлом.

А чем вооружались во время войны аэрокобры, лайтинги?
обыватель
28.02.2009 02:08
"...6 апреля 1939 г летчик-испытатель Джимми Тэйлор поднял в воздух первый опытный, пока еще невооруженный самолет ХР-39, на котором была достигнута скорость 628 км/ч. После успешных полетов Тэйлора для продолжения летных испытаний были построены 13 предсерийных самолетов YР-39, оснащенных двигателями "Аллисон" V-1710-39 мощностью 1090 лс, и вооруженных одной пушкой калибра 37 мм и четырьмя синхронизированными пулеметами, установленными в носовой части фюзеляжа (два были калибра 12, 7 мм и два - 7, 62 мм)..."
Шер
28.02.2009 10:28
Шурави, ну что ты заладил про свой опыт? Мне и другим форумчанам Начихать мне на него:)
ты по самолетам стрелял из пушки и пулемета? :)Тогда не кудахтайся.

Повторяю для особо тупого ВЕТРОЛЕТЧИКА и прочих УМНИКОВ, чтобы сбить МИГ-15, 6 пулеметов общей скоростельностью 7200 выстр/в мин ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru