я грешным делом подумал что АНАНИСТЫ помЭрли на форуме...ан нет ещё маструбируют себе в глаз...ну ну ладони не обожги...
Greengo
04.12.2008 23:47
Сбито 110, спасено 1000. Взял калькулятор и "снял для верности пиджак"...-))
Результат напомнил историю, когда программист чинил комп блондинке, увидел в компе файл под названием "Самолеты", удивился, открыл файл.
В нем было две фотографии: МИ-8 и Шатла.
Аноним
04.12.2008 23:48
Ну какие "ананисты", не путайте с собой. Мы то двумя руками пишем, а ваше asddff точно было набрано левой, а где при этом была правая? Остается только догадываться.
наблюдатель
04.12.2008 23:48
Лыжебежец:
Не можешь. 04/12/2008 [23:27:41]
Могу. Как например такая цифра - 1 000 000 ? :)
rook
05.12.2008 00:12
и пушку 30 мм?применял
Ничего этот клоун не применял. И ему подпискивающие, не понимающие преимущества в вертикальной скорости набора истребителя. На пикировании воевать собрались, мля, как на Ньюпорах. Просто амы раздули это как преимущество, а мне это не очень удобно для атак НЦ и скажется на вертикальном маневре. На виражах бой вели преимущественно в первую мировую.Бой всегда переходит на косые фигуры. Секундный залп пушечного истребителя не сравним с пулеметными пукалками. В маневренном бою гироприцел мало кто применял, тем более те допотопные(амовские не много лучше были) Для понимания этого надо знать теорию ВС и иметь опыт боевого применения, хотя бы в учебных атаках и боях.Главный способ стрельбы до самолетов 4 поколения сопроводительно-заградительная стрельба (навскидку), которая при энергичном маневрировании единственно эффективная, не зря потом придумали режим "Гиро-300" на БИСах и МЛ. С дальности 100-200м метров гироприцел с его болтающейся маркой на хер не нужен.А чем он современней-тем марка больше дергается, кстати о лучшем амовском. дальномер нужен при работе по большим целям и издалека, ТЕОРЕТИЧЕСКИ в СМУ, в бою визульном до звезды.
О прочности, в сов.авиации истребительной закладывался коэф.1.8 запаса (дисциплина Конструкция и прочность самолетов). Лично в африке спросил местных почему они предпочли наши машины, хотя у них была куча Миражей.Ответ_хлипкие, и давно бы рассыпались при их эксплуатации.Посмотрите на сойки у тго же Фантома, какой-то рахитец.
По боям Ф-5го с МиГ-21, Просто "издешь, наоборот выпущен был сборник по рекомендациям по ведению вб с Ф-5Е. так вот то был не простой Ф-5е а Тайгер, и все равно он имел преимущество только на горизонталях, Тогда сравните его с МиГ-21бис. Насмотрятся дилетанты ТV... Лично успел полетать на МиГ-15 Ути. чудо-самолет, очень маневренный, повторяет казалось не движения ручкой, а твои мысли.
Теперь о победах, у нас в Чернигове был нач.УЛО п, п-к Денисенко - 9 сбитых Сейбров. Даже если верить логике любителей чернухи и приписка вдвое-все равно 4-5.
Шурави, не связывайся с гоблинами, знающими про авиацию от таких же пи"даболов когда-то служивших на хоздворе в чине ефрейтора дрочащих на хозвзоводвскую свинью.
====
Примерно равные истребители. И не может в маневренном бою более тяжелый быть явно лучшим ( для поколений 1-3)
rook
05.12.2008 00:20
Поправка:По боям Ф-5го с МиГ-21, Просто "издешь, наоборот выпущен был сборник по рекомендациям по ведению вб с Ф-5Е. так вот то был не простой Ф-5е а Тайгерравка, ==
Имеется в виду не простой Ф-5 а Ф-5е Тайгер.Сравните тяговооруженность и фсе станет ясно для тех кто понимает.
PS
В 82г в Сирии проиграли не самолеты общий счет а выиграла еврейская организации бд, разведка, оповещение и управление, в том числе и с использованием Е-2с Хоккай. МиГи работали практически вслепую, без внешнего ЦУ и наведения, и то смогли завалить в ППС пару Ф-15х, причем там не было серии млд.
Аноним
05.12.2008 00:30
Лично в африке спросил местных почему они предпочли наши машины, хотя у них была куча Миражей.Ответ_хлипкие, и давно бы рассыпались при их эксплуатации.Посмотрите на сойки у тго же Фантома, какой-то рахитец
Какой прелестный бред.
Я живо представляю себе местных африканцев, стоящих на рынке. Вот французы с Миражами. А вот американцы с Фантомами. А вот совеские с МИГами. Выбирай не хочу, все в рот смотрят, только плати и воюй себе сколько хошь.
Но кто у нас на планете был лучшим другом братского чернокожего населения? Правильно. Потому МИГи выиграли "тендер" среди негров, что ... такого тендера не было. Они поставлялись им даже не оптом и в розницу, а вообще бесплатно, прчём в любых количствах. Весь гражданский морской флот СССР был занят только перевозкой оружия куда ни попадя. Там этих МИГов было перевезено охеренное количество, единицы, что уцелели нынче в частных коллекциях. Остальные где? А хер его знает (к вопросу о потерях и "прочности"). За это не требовалось ни копейки. Только воюйте братцы и воюйте куда мы вам скажем.
шурави
05.12.2008 00:36
2 наблюдатель:
Пардоньте, Ваша Светлость - нету! Давайте не министерство а цифры от министерства. Какие надо, я и сам написать могу.
Значит так, объясняю, я назвал цифры с известного сайта. Тебя они не устроили. Так вот, согласно правилам общения на форумах, ты должен привести свои цифры и ссылки.
А аргументы типа: "этим не верю, дайте другие", не прокатывают.
наблюдатель
05.12.2008 00:40
Зачем другие? Дайте официоз, вот и все что от Вас просят. А известных сайтов в инете как на суке блох. Только заслуживающих доверия - тю-тю.
шурави
05.12.2008 00:45
2 наблюдатель:
Зачем другие? Дайте официоз, вот и все что от Вас просят. А известных сайтов в инете как на суке блох. Только заслуживающих доверия - тю-тю.
Здесь не подают.
rook
05.12.2008 00:47
Анонизм, тьфу аноним, хамить будешь себе подобным. В африке я был не на мигарях, а сухих, продавал их не советский союз, ибо это было недавно, через 10 лет после развала нелюбимого тобою совка. А ты там не был и не звезди.Читай дальше и пересказывай мурзилки журналисткие. И летай на симуляторах, если хоть это получается.
Шер
05.12.2008 00:48
Инфа для долбаебов.
Сейбров выпущено с ЗАВОДА:
F-86A выпускался с 20 мая 1948г по декабрь 1950 г., построено 554 самолета.
F-86Е с декабря 1950г. по апрель 1952г. построила 336
F-86F 19 марта 1952г., по декабрь 1956г. фирма Норт Америкен построила 1539 самолетов,
Вначале воевали F-86A. прибывшие в Корею 16 декабря 1950 г. Первые F-86E прибыли в Корею к середине 1951 г. С марта 1953 г. в Корее стал применяться F-86F. Перемирие подписано 27 июля 23 года.
Далее читаем внимательно, F-86Е и F-86Е взяли на себя основную нагрузку в боях. ИХ ВСЕГО ВЫПУЩЕНО 890 ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Вероятность того, что их всех послали в Корею равна нулю.Конфликт не того масштаба. максимум половину и то маловероятно. Ну пускай будет половина-445 самолетов. Оставшиеся 5 месяцев в боевых действий ( с марта 1953 по июль 1953) участвовали еще и F-86F. Ну и их пускай будет машин 200 ( хотя и эта цифра нереальна). итого всего через Корею прошло от 400 до 700 Сейбров. О каких 650 сбитых Сейбрах вы говорите??????
Одессит
05.12.2008 00:50
Ну пускай будет половина
***
Ну пускай ты пока пидорасом побудешь.
Одессит
05.12.2008 00:51
Перемирие подписано 27 июля 23 года.
***
Какого века?
Александр Булах
05.12.2008 00:53
Шер:
В документах любых авиационных подразделений ведется учет сбитых. А потом выясняется, что имели место приписки с обеих сторон. Верить кому ?
…………………………………………………………………
Тут двух мнений быть не может.
Сами американские ветераны Кореи, после встречи с нашими, уже в 80-90-е годы после ознакомления по архивным документам с методикой учёта сбитых у нас заявили, что американская система учёта сбитых была несравнимо либеральнее.
Это, впрочем, не значит, что наши были безгрешны и не приписывали себе лишнего.
………………………………………………………………..
Шер:
Вооружение. Тут все не так просто, как кажется. Пушки с разрывными снарядами, оно конечно здорово, вот только баллистика и скорострельность оставляла желать лучшего.
………………………………………………………………..
Ты хочешь сказать, что баллистические характеристики 12, 7-мм пуль, выпущенных из пулемётов «Кольт-Браунинг»М.3 выше, чем, к примеру, 23-мм снарядов НР-23 или 37-мм от Н-37Д?
На что ты готов поспорить, отстаивая своё мнение?
…………………………………………………………………
Шер:
Пулеметы на F-86 располагались более удачно, а большая скорострельность и высокая начальная скорость и настильность траектории пули позволяли "насыпать гороха" даже при высоких угловых скоростях цели и малом времени обстрела.
………………………………………………………………….
Не позволяли.
Статистика воздушных боёв в Корее однозначно продемонстрировала снижение результативности воздушных боёв с обеих сторон в несколько раз по сравнению с закончившееся пятью годами ранее Второй Мировой войной.
………………………………………………………………….
Шер:
2 aloks:
Я не спорю. Пушечного мяса в России всегда достаточно, как и полководцев самодуров. 28 млн официально погибщих за ВМВ....... и сравни с 6 млн потерь Германии..... когда этих тридцатьцетверок и фанерных яков до хера, тут уж простите ниче не поможет.
…………………………………………………………………
О-о-о, ну тут всё ясно. Он же просто неграмотный мальчег, или может быть вьюноша.
Он не знает, что в годы Вторйо Мировой победа обеспечивалась всеми сторонами исключительно исходя из возможности формирования резервов.
………………………………………………………………….
Шер:
Ага, а почему эт в 1946 а не в 1942? раз мы такие крутые и нам никто не нужен? почему чемк просил ленд-лиз?Сталин в 43 умолял открыть второй фронт? да Победи ли то, только после открытия второго фронта. и то почти два года после воевали
………………………………………………………………….
Высадка в Нормандии произошла 6 июня 1944 г. Вона в Европе закончилась 9 мая 1945 г. С кем воевали почти два года?
………………………………………………………………….
Трезвый дядя в этом кабачке:
К тому же, абсолютно все победы Сэйбров задокументированы и подтверждены снимками фотопулеметов. Ошибки, о чем я говорил в начале, безусловно случались, но, во-первых, непреднамеренно, а во-вторых, они не изменяли общего соотношения потерь сторон, т.к. такие же ошибки были свойственны и другой стороне. У советской же стороны не было задокументировано такой статистики, я имею в виду – как положено, а не филькину грамоту.
………………………………………………………………….
С чего Вы взяли, что наши данные ничем не подтверждаются?
А как соотносятся американские заявки на победы с нашими потерями, Вы в курсе?
Так я Вам сразу скажу, что американцы претензии можно резать в несколько раз даже с учётом сбитых китайских и корейских МиГов.
………………………………………………………………….
Ветеран ВВС:
А самолётик этот ихний - так себе... - не лучше нашего-то...!!!
…………………………………………………………………..
Не стоит преуменьшать уровень противника.
«Сейбр» был очень опасным оппонентом для МиГ-15. Трезвый дядя в этом кабачке во многом прав.
……………………………………………………………………
шурави:
2 Трезвый дядя в этом кабачке:
ты не трезвый, ты просто тупой.))))
Твой пост повеселил но не более.
А реалии таковы, лётчик, у которого хотя бы 300 часов налёта на типе, имея в распоряжении обычный колиматорный прицел безо всяких вычислителей и батарею из трёх пушек, будет иметь безоговорочное преимущество перед пепелацом с пулемётами и похер, какой там прицел, и какой там ас.
…………………………………………………………………..
Володя, ты слегка не в курсе. Очень многие наши лётчики попадали в Корею всего с 70-100 часами на МиГ-15. А «янкесы» приходили, имея минимум 200 часов и ещё от 200 до 400 по специальной программе!..
Как говорится, почувствуйте разницу...
шер
05.12.2008 00:53
опечатка 1953 года. взывать вас к логике бесполезно
шер
05.12.2008 00:55
2 Александр Булах:
почитай мой текс выше о количестве всех выпущенных на тот момент сейбров.
наблюдатель
05.12.2008 00:55
шурави:
Здесь не подают.
05/12/2008 [00:45:10]
Дурень Вы, батенька. Вас попросили подкрепить свою информацию хоть чем то, кроме мурзилочного сайта, для гражданских. А Вы вместо того, что бы ответственно и честно ответить, начинаете мазаться какашками. Меня что ли мажете? Исключительно себя. Это не смешно в Вашем возрасте, это грустно и жалко.
Одессит
05.12.2008 00:56
опечатка 1953 года. взывать вас к логике бесполезно
***
Мне твоя логика на хуй не упёрлась.
Ссылку давай.
Аноним
05.12.2008 00:58
rook:
Анонизм, тьфу аноним, хамить будешь себе подобным. В африке я был не на мигарях, а сухих, продавал их не советский союз, ибо это было недавно, через 10 лет после развала нелюбимого тобою совка
Ну вы ж понимаете, что единственный обладатель Миражей - Алжир от МИГов как раз отказался и вернул их на историческую родину. Так где вы были, говорите?
ШЕР
05.12.2008 01:00
Самолеты "Сейбр" широко использовались Пакистаном во время индо-пакистанских войн 1965 г. и 1971 г. До начала первого конфликта Пакистану было поставлено 120 самолетов F-86F, применение которых в войне 1965 г. считается достаточно успешным. Известен случай, когда пакистанский летчик сбил на F-86 в одном вылете пять индийских самолетов. В 1966 г. Пакистан получил из ФРГ через Иран дополнительно 90 самолетов CL-13 "Сейбр"6 канадской постройки. К декабрю 1971г., когда вспыхнул второй конфликт, в строю оставалось 88 самолетов F-86F и "Сейбр"6 в составе шести эскадрилий. "Сейбры" применялись в основном для выполнения ударных операций и непосредственной поддержки наземных войск. По утверждению представителей Индии, в ходе 15-дневных военных действий с 3 по 17 декабря 1971г. было уничтожено 54 пакистанских "Сейбра", в том числе в воздушных боях самолетами "Хантер", "Нэт", HF-24 "Марут". Пакистан признал потерю лишь 29 самолетов, из которых более 15 было уничтожено на земле. В то же время по пакистанским данным "Сейбры" сбили 12 индийских самолетов и один вертолет (четыре "Хантера", пять Су-7, по одному "Нэт", "Кришак", МиГ-21 и Ми-8). F-86 принимал участие и в большом числе мелких военных конфликтов. Например, австралийские самолеты использовались в 1959-1960 гг. для действий против повстанцев в Малайзии. Австралия применяла также свои самолеты для воздушного патрулирования в воздушном пространстве Таиланда на начальном этапе войны во Вьетнаме. Тайваньские F-86 участвовали в ряде инцидентов с КНР. Согласно китайским источникам, в 1958 г. самолеты J-5 (МиГ-17) китайских ВВС сбили шесть тайваньских истребителей F-86.
Известны следующие основные варианты самолета:
F-86A - дневной фронтовой истребитель, первый серийный вариант "Сейбра". Первый серийный самолет совершил первый полет 20 мая 1948г. F-86A выпускался по декабрь 1950 г., построено 554 самолета. Первые F-86A стали поступать в части в феврале 1949г. Часть F-86A была модифицирована в фоторазведчик RF-86A с сохранением на некоторых RF-86A вооружения (двух пулеметов);
F-86D (на начальном этапе разработки использовалось обозначение F-95) - всепогодный истребитель-перехватчик. Фактически представлял собой новый самолет, отличавшийся по конструкции от F-86A примерно на 25% (одинаковым было лишь крыло). Его концепция была необычной для своего времени - американские всепогодные перехватчики тех лет имели экипаж из двух человек, в то время как F-86D был одноместным и функции второго члена экипажа должны были выполняться усовершенствованным оборудованием. F-86D стал также первым одноместным истребителем, на котором классическое пушечное вооружение уступило место ракетному. F-86D совершил первый полет 22 декабря 1949 г. (в опытном варианте), принят на вооружение в конце 1950 г., выпускался серийно с марта 1951 г. по сентябрь 1955 г. Вследствие низкой надежности двигателя и системы управления огнем доработка самолета затянулась и боеготовность первого подразделения в ВВС США была достигнута лишь в апреле 1953 г. (с задержкой на 2, 5 года по сравнению с первоначальным графиком). Всего построено 2504 F-86D. Но они недолго были на вооружении ВВС США. Из-за так и не преодоленных многочисленных недостатков F-86D с апреля 1958г. по июнь 1961г. были сняты с вооружения ВВС США. Наибольшая часть самолетов была переоборудована в вариант F-86L, который использовался еще некоторое время в США, около 300 самолетов были переданы Дании, Японии, Греции, Филиппинам, Югославии, Южной Корее и Тайваню. Последний самолет снят с вооружения в 1974 г. (в Югославии). Следует отметить, что несколько ранее (первый полет 11 января 1949 г.) одноместный всепогодный перехватчик был создан в России в ОКБ П.О. Сухого: это был Су-15 (первый с таким обозначением), но он не был принят на вооружение. Также не пошел в серию одноместный всепогодный перехватчик МиГ-15Пбис (СП-1) с РЛС "Торий" (первый полет в декабре 1949г.). Первым серийным одноместным всепогодным российским перехватчиком в 1952 г. стал самолет МиГ-17П с РЛС "Изумруд";
-86E - дневной фронтовой истребитель. Предназначен для действий по воздушным и наземным целям на поле боя и в тылу противника, для сопровождения тактических бомбардировщиков и обеспечения ПВО в качестве дневного истребителя. В основном идентичен последним серийно выпущенным F-86A, отличается управляемым в полете стабилизатором. Фирма Норт Америкен с декабря 1950г. по апрель 1952г. построила 336 F-86E, но основным производителем этого варианта стала канадская фирма Канадэр, которая в 1952-1953гг. выпустила по лицензии 788 самолетов варианта F-86E-6 в незначительно отличающихся модификациях CL-13 "Сейбр"2 (350 самолетов) и "Сейбр"4 (438). 60 "Сейбр"2 были переданы в 1951г. ВВС США, большая часть остальных - в 1954-1955 гг. Греции и Турции. В 1952-1953 гг. 430 "Сейбр"4 переданы ВВС Англии, откуда к 1956г. были в свою очередь поставлены Италии и Югославии под обозначением F-86E(М);
ПО КЛЮЧЕМ СЛОВА В ПОИСКОВИКЕ ПОИЩИ ССЫЛКУ. БАРАН
Одессит
05.12.2008 01:05
Самолеты "Сейбр" широко использовались Пакистаном во время индо-пакистанских войн 1965 г. и 1971 г.
***
Неадекватный ты какой-то.
Речь вроде шла про 50-е???
И вообще, ты сам хоть читаешь то, что постишь?
Пошёл отсюда на хуй, пидорас.
обыватель
05.12.2008 01:08
Интересно почитать здесь: http://www.dorogavnebo.ru/st/s ... Как по приказу Сталина была предпринята попытка копировать F-86 и что из этого вышло.
Шер
05.12.2008 01:10
Охуеваю с некоторых. сбить 650 сейбров, когда такого их количества в Корее вообще не было. 19 сбитых сейбров и 712 миг-15 более правдоподобная версия.
Одессит шел бы сам на хуй.
наблюдатель
05.12.2008 01:11
Одессит:
Пошёл отсюда на хуй, пидорас.
05/12/2008 [01:05:24]
Говорят выраженая агрессивная манера грубо выражаться в адрес сексуальных меньшинств, и обвинять окружающих в извращении, это неоспоримое свидетельство латентного гомосексуализма (в легком варианте, гы...). Как говорится - "держите вора!"
rook
05.12.2008 01:11
В стране-оплоте антикоммунизма в африке.Где нашел конец Патрис Л. Знаток, вы могли бы выучить где еще Миражи были.Проездом в качестве туриста.:)
Спорить с интернет-путешественниками не буду, неинтересно.Просто отреагировал на явную ложь и бред дилетанта Шера, путающего Бабеля с Кабелем. Устроили тут склоку на торговки на Привозе.
F-86A выпускался с 20 мая 1948г по декабрь 1950 г., построено 554 самолета.
F-86Е с декабря 1950г. по апрель 1952г. построила 336
F-86F 19 марта 1952г., по декабрь 1956г. фирма Норт Америкен построила 1539 самолетов,
Вначале воевали F-86A. прибывшие в Корею 16 декабря 1950 г. Первые F-86E прибыли в Корею к середине 1951 г. С марта 1953 г. в Корее стал применяться F-86F. Перемирие подписано 27 июля 23 года.
Далее читаем внимательно, F-86Е и F-86Е взяли на себя основную нагрузку в боях. ИХ ВСЕГО ВЫПУЩЕНО 890 ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Вероятность того, что их всех послали в Корею равна нулю.Конфликт не того масштаба. максимум половину и то маловероятно. Ну пускай будет половина-445 самолетов. Оставшиеся 5 месяцев в боевых действий ( с марта 1953 по июль 1953) участвовали еще и F-86F. Ну и их пускай будет машин 200 ( хотя и эта цифра нереальна). итого всего через Корею прошло от 400 до 700 Сейбров. О каких 650 сбитых Сейбрах вы говорите??????
2 Александр Булах:
Володя, ты слегка не в курсе. Очень многие наши лётчики попадали в Корею всего с 70-100 часами на МиГ-15. А «янкесы» приходили, имея минимум 200 часов и ещё от 200 до 400 по специальной программе!..
Как говорится, почувствуйте разницу...
Но ведь до этого были и другие типы и опыт стрельбы.
Собственно, я хотел сказать несколько другое: те, кто не имел опыта стребы из СПВ, несколько переоценивают значение "умных" прицелов.
Шер
05.12.2008 02:17
вот данные о количестве Сейбров принимавших участие в войне в Корее
Переходим по ссылке и видим, что за все 3 года войны через Корею прошли не более 400 сейбров, поэтому ну никак не могли их сбить в количестве 650 штук. в ссылке представлены ВСЕ Американскте самолеты участвовавшие в войне в Корее. С номерами бортовых номеров и эскадрилий.
Их сбили не более 50 , против сбитых ими 700-800 миг-15