Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-23 Floger лучшее достижение 60-х в СССР

 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

HAP
29.12.2008 12:38
Вуду
Подробно постараюсь ответить вечером.Пока просто пара вопросов.Откуда информация, что у APG-120 50км это по цели с 1кв.м?(кроме Ильина, понятно)И когда реально появился Link-16?
Pedro
29.12.2008 12:51
"И когда реально появился Link-16?"

http://www.globalsecurity.org/ ... - там есть табличка с годами IOC
Pedro
29.12.2008 12:55
Сравнивать КРЛ (Лазурь, Бирюза) с сетями обмена тактической информацией (Link-16) вообще некорректно.
Владимир Ч
29.12.2008 13:39
Рискну вставить "пару копеек".
С моей дилетантской точки зрения не стоит утверждать, что все цифры израильских птерь - окончательные. Да и глупо давать "полный расклад" с учетом "экстремального" положения Израиля. На соседней ветке про Корею писали как могут меняться цифры. Почему подобного не могло быть в Израиле?
Осноания для сомнений есть. То же Бабич писал, что в 1981 МиГ-25 сбил 1 Ф-15. Поражение цели было зафиксировано бортовой аппратурой и наземными РЛС. Патрульные катера подобрали кое-какие обломки. Подтверждение достаточно убедительное, однако потеря до сих пор не признана. "Повреждение" Ф-15 в 1982 было признано после токо, как попадание ракеты показали по телевизору. Только вот фотографий "благополучно вернувшегося"самолета так и не было. Долетел ли он на самом деле? Ссылки наотсуствие обломков не совсем корректны - сирийские истебители действовали за линией фронта и все что было сбито падало там. Израиль, кстати тоже не затруднял себя предъхявлением обломков. Да о пленных сирийских летчиках я информации не встречал (израильских -2).
Так что вопрос до конца не закрыт.
Вуду
29.12.2008 13:51
HAP: Вуду
Подробно постараюсь ответить вечером. Пока просто пара вопросов. Откуда информация, что у APG-120 50км это по цели с 1кв.м? (кроме Ильина, понятно)

- От Ильина. Ни на секунду не сомневаюсь в его способности грамотно скопировать несколько цифр. :))
Другое дело, что ему очень часто пофигу откуда и какие цифры он копирует в свои статьи. Это могут быть пресс-релизы сирийской армии, например... :)

НАР: И когда реально появился Link-16?

- Не помню точно, но давно. Лет 15 уж точно как пашет.
Игимон
29.12.2008 17:28
Вуду:

- РП23, только Вуду не "пилот", а лётчик, хоть и на Ту-134, но не на А или Б, а Ш, и летал не в ГВФ, а в ВВС, по КБП-Ту-16.
И, с налётом в 3500 часов, я имею право "немножечко порассуждать про авиацию"? :))


Не пилот он. Пилот такое как это недодросле не напишет, даже из стыда перед сотрудниками. И где же ты малыш, летал? под столом на горшке в родном кибуце? Отчего же такая ненависть к "родным" ВВС? Или цахал больше пряников накидал?


- Это не уровень её позволяет работать, а просто то, что она импульсно-доплеровская. А уровень её, по цели с ЭПР=3м2, очень смешной:
http://www.airwar.ru/other/bib ...

Опять этим оперируем? А может уже реальными источниками а не ссылками в сеть?



HEСTOP: Когда в 1989 году проводили испытания по снятию эффекта переотражения сигнала путем изменения состава ЛКП и материала конуса, то получили реальную дальность определения на цель с ЭПР 1м - 130 км. Эти работы остановили, так как не хватало средств.

- Бедный "Заслон" весом в одну тоннищу! У него "в лоб" по цели с ЭПР=1м2 обнаружение - 87 км, захват - 60 км! А тут, "вдруг, откуда не возьмись", из "ни фига" - и такое чудо! Что же потом это огромное счастье повсеместно не ввели?! Когда деньги появились? :))

Потому наш сладенький памперс134Ш, что пошел естественный износ, и денег так и не появлялось.





HEСTOP: В 1982 году в Бекаа был сбит Ф-15 ракетой Р-60 наведенной с теплопеленгатора.

- Только не "сбит", а "подбит". Пришёл он домой сел, починили, чрез 3 месяца вернулся в строй. Это уже хрестоматийный пример. :)


Не сел, а сбит. То что его вернули через 3 месяца, такая же мыдьная выдумка как и посадка Ф-15 без одного крыла (там 30% его оставалось) как и видео столкновения. Борт был сбит, пилот вышел, но неудачно сел и потом скончался (потому и не показали- СОКОЛА героя).



- Вы, вроде, взрослый мальчик, а верите в глупые сказки. Это категорически неправильно. Так нельзя.

Малышка- эти сказки во многом правда. Есть и пострашнее правда о которой не говорят, еслии бы ты знал ее, то задок бы прикрыл и молчал.



Вуду:

Игимон: Аналогично КОЛСОм МиГ-29 ВВС Сербии в 1999 завалили 1 Ф-15, 2 Ф-16 и предположительно 1 Ф-117.

- Сбит в Сербии 1 (один) F-16, - говорят, что ЗУР, сбит 1 (один) F-117 - тоже говорят, что ЗУР, с использованием импортного тепловизора, и подбит 1 (один) F-117, который дотянул до базы Авиано в Италии и благополучно сел.
Всё, больше пилотируемых ЛА НАТО сербам сбить там не удалось. А их самолёты АВАКСы начинали вести с началом разбега тех по ВПП. О том, чтобы сербский МиГ-29 мог подобраться незаметно к самолёту НАТО, там просто вопрос не стоял - контроль воздушного пространства был посменный круглосуточный, а Сербия - совсем не широкая:
http://www.polyglot-europe.com ...

Опять ссылка в ни куда...


Не ЗУР, а МиГ-29 9-12Э и не 1 Ф-16 а 2. В столкновениях с 16 потеряли 1 29й. Второй уничтожили на земле, а списали потом на ВБ.Ф-15 был сбит 29м. Ситуация была -3 Ф-15 на 2 Миг-29. 1 15й завалили КОЛСОм Р-73Э и 1 29й потеряли (радом от правого РД-33 рванул Сайндуиндер), 2 й вернулся на базу.
Вуду
29.12.2008 18:35
Игимон: Не ЗУР, а МиГ-29 9-12Э и не 1 Ф-16 а 2. В столкновениях с 16 потеряли 1 29й. Второй уничтожили на земле, а списали потом на ВБ.Ф-15 был сбит 29м. Ситуация была -3 Ф-15 на 2 Миг-29. 1 15й завалили КОЛСОм Р-73Э и 1 29й потеряли (радом от правого РД-33 рванул Сайндуиндер), 2 й вернулся на базу.

- "А теперь, ребята, правильный ответ!"
Игимон, убогий, конспектируй, не говори больше, что "не знаешь":

Потери авиации НАТО в операции «Союзническая сила» март-июнь 1999 г.

27.03.99. Локхид F-117A 49-го тактического истребительного авиа*крыла ВВС США. Сбит в районе Белграда, летчик спасен.

26.04.99. Боинг АН-64А «Апач» тэск форс «Хок». Разбился при выполнении тренировочного полета ночью в районе Тираны. Экипаж спасен.

01.05.99. Макдоннелл-Дуглас AV-8B эскадрильи VMA-231. Разбился при посадке на десантный вертолетоносец «Кирсардж» ВМС США. Пилот спасен.

02.05.99. Локхид-Мартин F-16С 31-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США. Сбит в районе Ниша. Летчик спасен.

05.05.99. Боинг АН-64А «Апач» тэск форс «Хок». Разбился при выполнении тренировочного полета ночью в районе Тираны (?). Оба члена экипажа погибли.

11.06.99. Локхид «Геркулес» С. 1 47-й эскадрильи RAF. Разбился на взлете с аэродрома Кукес в Ал*бании.


Потери ДПЛА в операции «Союзническая сила»

Боевые Небоевые

«Хантер» 5 3

«Предатор» 2 1

«Пионер» 2 2 (возможно боевые)

«Феникс» 2 0

CL-289 (германские) 5 0

CL-289 (французские) 2 0

«Крикирилль» 3 0

всего: 21 6


Воздушные победы авиации НАТО в воздушном пространстве бывшей Югославии

Дата Время Тип Подразделение Место воздушного боя

28.02, 94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния Все три самолета сбил на F-16C майор Боб Райт из 526-й эскадрильи ВВС США. Первый «Галеб» уничтожен УР AIM-120 AMRAAM, два других - УР AIM-9 «Сайдуиндер»

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния Сбит летчиком F-16C с радиопозывным «Knight 25» УР AIM-9 «Сайдуиндер»

24.03.99 20.52 МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком F-16A 332-й эскадрильи королевских ВВС Нидерландов УР AIM-120 AMRAAM

24.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья Косово Сбит полковником Цезарем «Рико» Родригесом на F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

24.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

26.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Тузлы. Босния Сбит летчиком с радиопозывным «Claw» на F-l 5C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

26.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Тузлы, Босния Сбит летчиком с радиопозывным «Boomer» на F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

20.05.99 12.46 МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком с радиопозывным «Dog» на F-16CJ из 78-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

P.S. Потери Югославских 29-ок, на сербском (из них 4 самолета уничтожены на земле, 1 - авария в небоeвом вылете):

01 ) МиГ-29 18103 /*27.04. Батајница*/
02 ) МиГ-29 18104 /*11.05. Ниш*/
03 ) МиГ-29 18106 /*24.03. пилот Предраг Милутиновић оборен од НАТО-а код Крушевца*/
04 ) МиГ-29 18107 /*26.03. Батајница*/
05 ) МиГ-29 18109 /*04.05. пилот Миленко Павловић оборен од НАТО-а код Ваљева*/
06 ) МиГ-29 18110 /*26.03. Поникве, Слободан Тешановић, неборбени лет */
07 ) МиГ-29 18111 /*24.03. пилот Небојша Николић оборен од НАТО-а код Титела*/
08 ) МиГ-29 18112 /*24.03. пилот Иљо Аризанов оборен од НАТО-а код Приштине*/
09 ) МиГ-29 18113 /*26.03. пилот Зоран Радосављевић оборен од НАТО-а у рејону Лознице*/
10 ) МиГ-29 18114 /*26.03. пилот Слободан Перић оборен од НАТО-а код Бјељине*/
11 ) МиГ-29УБ 18302 /*27.04. Батајница*/
сбитый В-2
29.12.2008 18:49
вуду, а почему ты стер один сбитый В-2 между вот этими датами:

"01.05.99. Макдоннелл-Дуглас AV-8B эскадрильи VMA-231. Разбился при посадке на десантный вертолетоносец «Кирсардж» ВМС США. Пилот спасен.

02.05.99. Локхид-Мартин F-16С 31-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США. Сбит в районе Ниша. Летчик спасен."
Вуду
29.12.2008 18:57
- Не было его там никогда, "сбитого В-2".
сбитый В-2
29.12.2008 19:14
был я там, в ночь с 1 на 2-е, дозаправка ночью над германией и через час ракета с миг-29.
и не только меня нет в списке, потер ты много.
а ты не честный вуду :(
сбитый своими F-15C
29.12.2008 19:23
..И меня нет :(
24.03.99 вместо МиГа завалили меня друзья-командиры, загнали Родригеса он и маханул. И назвали меня МиГом.
крутое пике
29.12.2008 19:23
лично видел по ящику совместную конференцию после окончания войны с Югами и нато - потери примерно равны - чуть более по 50 пепелацев с каждой стороны. Натовцы уничтожили штук на 5 больше, но при этом половину - на земле - показывали кадры поражения миг-29 на впп крылатой ракетой. Юги ест-нно сбили больше зрк, в вб много потеряли старья - миг-21. миг-29 как в ираке, так и везде - потери примерно 1:1 к ф-15/14/16/18. и пускай эвреи не .издят
HAP
30.12.2008 13:01
Вован
Повторяю, у меня нет самой методички, есть лишь черновик статьи в Air Force Monthly с табличками.Приведены типичные взл.веса для 23-19 14000кг, F-4E 20800, F-15a-18800, f-16A-10500, Cfir C2 10670
скороподъемности 225, 200, 280, 245, 176
разгон с 600 до 1100 19.8, 22, 14, 16, 22
Вероятно, вся цифирь пересчитана для выс 1км, Миг с двумя чухами Р-24
Ранее, на forums.airforce.ru я уже сравнивал данные на разных скоростях\высотах, сейчас просто нет возможности.
Еще один нюанс, если Ильин не свистит, то у фантома очень большие ограничения по ракетам(макс.скорость с ракетами, макс. и мин.скорость при пуске, доп.перегрузка при пуске)

Владимир Ч
30.12.2008 13:52
О воздушных боях в Югославии можно прочитать тут: http://artofwar.ru/z/zampini_d ...
Зампини, конечно не истина в последней инстанции, но все же.
официальны югославские данные на сегодня - 31 сбитый самолет НАТО.
Американцы же призали только безусловные потери - после того, как сербы предъявили хорошо сохранившиеся обломки с серийными номерами. Такие подтверждения возможны не всегда - самолет может взорваться в воздухе, полностью сгореть, упасть за границей (как Ф-15 в Боснии) и т.п.
Ф-117 сбили ЗРК: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Вуду
30.12.2008 14:47
Владимир Ч: официальны югославские данные на сегодня - 31 сбитый самолет НАТО.
Американцы же призали только безусловные потери - после того, как сербы предъявили хорошо сохранившиеся обломки с серийными номерами.

- Такое же враньё, "официальные арабские данные". Югославы смогли предъявить только обломки одного F-16 и одного F-117. Которые и были ими сбиты.
31 сбитый самолёт - а где убитые или пленные лётчики с них?!
Игимон
30.12.2008 15:03
Вуду:

Игимон: Не ЗУР, а МиГ-29 9-12Э и не 1 Ф-16 а 2. В столкновениях с 16 потеряли 1 29й. Второй уничтожили на земле, а списали потом на ВБ.Ф-15 был сбит 29м. Ситуация была -3 Ф-15 на 2 Миг-29. 1 15й завалили КОЛСОм Р-73Э и 1 29й потеряли (радом от правого РД-33 рванул Сайндуиндер), 2 й вернулся на базу.

- "А теперь, ребята, правильный ответ!"
Игимон, убогий, конспектируй, не говори больше, что "не знаешь":

Потери авиации НАТО в операции «Союзническая сила» март-июнь 1999 г.

27.03.99. Локхид F-117A 49-го тактического истребительного авиа*крыла ВВС США. Сбит в районе Белграда, летчик спасен.

26.04.99. Боинг АН-64А «Апач» тэск форс «Хок». Разбился при выполнении тренировочного полета ночью в районе Тираны. Экипаж спасен.

01.05.99. Макдоннелл-Дуглас AV-8B эскадрильи VMA-231. Разбился при посадке на десантный вертолетоносец «Кирсардж» ВМС США. Пилот спасен.

02.05.99. Локхид-Мартин F-16С 31-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США. Сбит в районе Ниша. Летчик спасен.

05.05.99. Боинг АН-64А «Апач» тэск форс «Хок». Разбился при выполнении тренировочного полета ночью в районе Тираны (?). Оба члена экипажа погибли.

11.06.99. Локхид «Геркулес» С. 1 47-й эскадрильи RAF. Разбился на взлете с аэродрома Кукес в Ал*бании.


Потери ДПЛА в операции «Союзническая сила»

Боевые Небоевые

«Хантер» 5 3

«Предатор» 2 1

«Пионер» 2 2 (возможно боевые)

«Феникс» 2 0

CL-289 (германские) 5 0

CL-289 (французские) 2 0

«Крикирилль» 3 0

всего: 21 6


Воздушные победы авиации НАТО в воздушном пространстве бывшей Югославии

Дата Время Тип Подразделение Место воздушного боя

28.02, 94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния Все три самолета сбил на F-16C майор Боб Райт из 526-й эскадрильи ВВС США. Первый «Галеб» уничтожен УР AIM-120 AMRAAM, два других - УР AIM-9 «Сайдуиндер»

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния Сбит летчиком F-16C с радиопозывным «Knight 25» УР AIM-9 «Сайдуиндер»

24.03.99 20.52 МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком F-16A 332-й эскадрильи королевских ВВС Нидерландов УР AIM-120 AMRAAM

24.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья Косово Сбит полковником Цезарем «Рико» Родригесом на F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

24.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

26.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Тузлы. Босния Сбит летчиком с радиопозывным «Claw» на F-l 5C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

26.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Тузлы, Босния Сбит летчиком с радиопозывным «Boomer» на F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

20.05.99 12.46 МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком с радиопозывным «Dog» на F-16CJ из 78-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

P.S. Потери Югославских 29-ок, на сербском (из них 4 самолета уничтожены на земле, 1 - авария в небоeвом вылете):

01 ) МиГ-29 18103 /*27.04. Батајница*/
02 ) МиГ-29 18104 /*11.05. Ниш*/
03 ) МиГ-29 18106 /*24.03. пилот Предраг Милутиновић оборен од НАТО-а код Крушевца*/
04 ) МиГ-29 18107 /*26.03. Батајница*/
05 ) МиГ-29 18109 /*04.05. пилот Миленко Павловић оборен од НАТО-а код Ваљева*/
06 ) МиГ-29 18110 /*26.03. Поникве, Слободан Тешановић, неборбени лет */
07 ) МиГ-29 18111 /*24.03. пилот Небојша Николић оборен од НАТО-а код Титела*/
08 ) МиГ-29 18112 /*24.03. пилот Иљо Аризанов оборен од НАТО-а код Приштине*/
09 ) МиГ-29 18113 /*26.03. пилот Зоран Радосављевић оборен од НАТО-а у рејону Лознице*/
10 ) МиГ-29 18114 /*26.03. пилот Слободан Перић оборен од НАТО-а код Бјељине*/
11 ) МиГ-29УБ 18302 /*27.04. Батајница*/



А теперь убогий Вуду поищи сколько у сербов Сейчас МиГ-29 и сопоставь с тем сколько поставили. А после этого возьми то, что написал и вытри одно место (кстати можешь и языком, дабы не гадил где не надо- детей иногда мордой в это тычут. Поставили 17 машин (это те которые наша спецура обслуживала), сейчас восстановили 7 и еще на очереди на восстановлении 4- и того выходит 11. О каких 11 сбитых ты тут требухой махаешь? На очереди проплата восстановления остальных машин.
По открытым материалам (подтвержденным снимками и проверенными лично наблюдателями (один из которых наш сотрудник)) сбито 3 (ТРИ) МиГ-29 9-12Э. 1 из них уничтожен на земле (выше писал об этом).

http://s58.radikal.ru/i159/081 ...
http://s39.radikal.ru/i083/081 ...
И то что осталось от убитого на земле
http://s54.radikal.ru/i145/081 ...



А теперь, ребята, правильный ответ!"
Игимон, убогий, конспектируй, не говори больше, что "не знаешь":

Сам садись и конспектируй сопляк цахалозомбированый. Я уже какой раз говорю- не надо пускать озабоченых малолетних цахалофилов на форум. Мало того что предмета обсуждения не знают, так потом навыдумуют о супер ВВС США и НАТО, мол они МиГи десятками ложили (скажи это тем кто на 23х летал).
Кстати касаемо темы, Вудик- почему же ты молчишь о том какие выводы были получены при учебных дуэлях Германских МиГ-23 и 29 с Американскими Ф-15 и Ф-16? Что же ты умалчиваешь- сказать стыдно? Такого позора разве только цахал знал после встречи с МиГ-21 первый раз. Почему же молчишь о причинах по которым ни Словакия ни Польша не избавились от 29Х? Стыдно видимо осознавать свою ущербность в подобном вопросе? Незнание причин их выбора наверное давит жутко? Ну ладно- в любом случае не поймешь- слишком мал ты.


31 сбитый самолёт
30.12.2008 15:09
Вуду а ты че думаешь, сбитые самолеты отдельно, а летчики отдельно?
А вообще ты гораздо больше врешь, причем без исключений, врешь больше чем "официальные арабские данные", врешь, врешь, врешь....
вот как надо хотя бы:
http://artofwar.ru/z/zampini_d ... И букав больше чем у тебя и не ругаицца никто.
Астроскоп
30.12.2008 15:16
Странные Вы люди- Забыли еще и то, что старый Ф/А-18 несмотряна новшество уступал 23му по маневренности. Так что если бы не эллектроника то можно было МЛД держать и далее. Думаю по маневренности с топорами Ф-18 дрался бы не плохо.
Вуду есть к Вам вопрос- если Вы летали на Ту-134 (вопрос еще кем), то почему вы так гадите на родину? Я конечно понимаю- репатриант, этакая проститутка припершаяся на чужую землю, а затем уехавшая назад, получив образование, работу, и пищу за чужой счет. Но если вы летали на 134 то какого черта без опыта в ИА, без опыта в ПВО, без опыта в БТТ Вы лезете их обсуждать? И даже без элементарного понимания вопроса спорите с людьми работавшими в этой сфере? Может бы стоило сначала пойти в ВВС Израиля и послужить хоть на том примитивном начальном уровне? Хотя опять если вы не в них то вас не взяли по проф непригодности. Может задумаетесь наконец и уйдете отсюда к своей Саре или Галит и не будете портить всем настроение своей некомпетентностью и озабоченостью.

31 сбитый самолёт
30.12.2008 15:19
Вуду а че ты действительно так не любишь русских? Почему ты всегда за амеров?
Тебя же родила русская женщина, ты же закончил советское летное и служил в ВВС СССР.
Ты был бы рад еслиб их убили твои любимые Ф22? А Барнаул разбомбили бы В-2?
Кусок ты, вуду, приличный кусок из одного места. Как же с тобой об авиации-то говорить можно?
HEСTOP
30.12.2008 15:31
- Это не уровень её позволяет работать, а просто то, что она импульсно-доплеровская. А уровень её, по цели с ЭПР=3м2, очень смешной:
http://www.airwar.ru/other/bib ...

Почему вы так думаете? Или считаете что кто-то рассекретит настоящую информацию? Даже сегодня по старым Ф-15 нет точного ответа, по Ф-22 увидим после того как первая их сотня в землю войдет а Вы так сразу и по РЛС захотели. Лично я знаюю о ЭПР 1м2, и вы тут ничего не противопоставите (у вас нет достоверного источника)



- Бедный "Заслон" весом в одну тоннищу! У него "в лоб" по цели с ЭПР=1м2 обнаружение - 87 км, захват - 60 км! А тут, "вдруг, откуда не возьмись", из "ни фига" - и такое чудо! Что же потом это огромное счастье повсеместно не ввели?! Когда деньги по


Вам уже ответили на этот вопрос.




- Только не "сбит", а "подбит". Пришёл он домой сел, починили, чрез 3 месяца вернулся в строй. Это уже хрестоматийный пример. :)

И это не довод. Нет информации о том что самолет вернулся, нет ни имени, не данных о спасении пилота. Нет информации о восстановлении машины ровным счетом как и заказа на зп части в США.




HEСTOP: Думаю Вуду Вы спорить не станете с тем, что Ф-14 для МиГ-23М и МЛ действовавших в тех краях были не опасны - Фениксы уже тогда были саботированы.

- Вы, вроде, взрослый мальчик, а верите в глупые сказки. Это категорически неправильно. Так нельзя.


Но посему же сказки? Посмотрите статистику пусков Р-23, 24 и 60 за тот период в Б ситуациях. И потом в МАИ хранится сьемная часть фонаря от Ф-14 с следами повреждения. Что Вас удивляет?



HEСTOP: Впредь просьба следить за словами.

- Не смешите мои тапочки, сеньёр.


Советую следит за словами.
Вуду
30.12.2008 18:51
HEСTOP: Это не уровень её позволяет работать, а просто то, что она импульсно-доплеровская. А уровень её, по цели с ЭПР=3м2, очень смешной:
http://www.airwar.ru/other/bib ...

Почему вы так думаете? Или считаете что кто-то рассекретит настоящую информацию?

- А Вы и не знали, что старые доменты, в том числе и РЛЭ, по прошествии опреределённого времени рассекречивают, когда информация там теряет актуальность? В училище мне приходилось видеть альбомы по действиям в особых случаях на Ил-28, года примерно 1953-го с грифом (закрашенным, конечно) "Совершенно секретно". :))

HEСTOP: Даже сегодня по старым Ф-15 нет точного ответа...

- Смотря а по чему конкретно на F-15?

HEСTOP: по Ф-22 увидим после того как первая их сотня в землю войдет

- Даже Вы можете успеть не дожить, чисто биологически, до подобного счастья... :))

HEСTOP: а Вы так сразу и по РЛС захотели.

- По старинной и слабой? Запросто.

HEСTOP: Лично я знаю о ЭПР 1м2, и вы тут ничего не противопоставите (у вас нет достоверного источника)

- Вот эту пургу: "HEСTOP: Когда в 1989 году проводили испытания по снятию эффекта переотражения сигнала путем изменения состава ЛКП и материала конуса, то получили реальную дальность определения на цель с ЭПР 1м - 130 км. Эти работы остановили, так как не хватало средств." - Вы можете рассказывать придуркам типа Игимон'a, и они Вам с удовольствием поверят, но мне-то зачем эти байки гнать?


HEСTOP:
- Бедный "Заслон" весом в одну тоннищу! У него "в лоб" по цели с ЭПР=1м2 обнаружение - 87 км, захват - 60 км! А тут, "вдруг, откуда не возьмись", из "ни фига" - и такое чудо! Что же потом это огромное счастье повсеместно не ввели?! Когда деньги по

Вам уже ответили на этот вопрос.

Это не был вопрос. Это был ответ. На глупости, что БРЛС МиГ-29 вдруг обрела вдвое большие возможности, чем БРЛС МиГ-31.

HEСTOP:
- Только не "сбит", а "подбит". Пришёл он домой сел, починили, чрез 3 месяца вернулся в строй. Это уже хрестоматийный пример. :)

И это не довод. Нет информации о том что самолет вернулся, нет ни имени, не данных о спасении пилота. Нет информации о восстановлении машины ровным счетом как и заказа на зп части в США.

- А Вы у НАРа спросите... :)))

HEСTOP: Думаю Вуду Вы спорить не станете с тем, что Ф-14 для МиГ-23М и МЛ действовавших в тех краях были не опасны - Фениксы уже тогда были саботированы.
========
- Вы, вроде, взрослый мальчик, а верите в глупые сказки. Это категорически неправильно. Так нельзя.

Но посему же сказки?

- Потому, что если бы специалисты США поставили Ирану изделия с закладками, то самая правильная и болезная закладка была бы такая: по радиосигналу из Пентагона устройство приводит в действие цепь взрывателя БЧ ракеты! И ущерб был бы в тыщу раз больше!
Или: замаскированная взрывчатка рядом с аппаратурой БРЛС AWG-9 на иранских F-14A по подобному же радиосигналу разносит в труху всю электронику самолёта! И его сразу отправляют на переплавку - больше он ни на что не годен. Однако, когда шахскому режиму поствляли F-14A c AIM-54A, ни одна собака в США не предполагала, что через пру лет исламская революция сметёт шахский режим и Иран из самого дружеского государства региона станет мгновенно самым враждебным!
Поэтому ни одна собака и не делала никаких закладок ни на ракетах, ни на самолётах, ни на чём другом там:
http://www.acig.org/artman/pub ...
http://www.acig.org/artman/pub ...

HEСTOP: Посмотрите статистику пусков Р-23, 24 и 60 за тот период в Б ситуациях. И потом в МАИ хранится сьемная часть фонаря от Ф-14 с следами повреждения. Что Вас удивляет?

- Не понял, что меня должно удивлять? Часть F-14 во время почти 9-летней ирано-иракской войны была сбита. Сбитые F-14 падали, в том числе, и на территорию Ирака. Остатки его могли потом попасть куда угодно - в МАИ, ХАИ и пр.

HEСTOP: Впредь просьба следить за словами.

- Мои тапочки уже лопаются от смеха, сеньёр.
ПЗ
30.12.2008 21:15
Уважаемые ветераны выше много хвалили прицельный комплекс и вооружение МиГ-23МЛД. Самолет давно списан, но, к сожалению, как раз про самое интересное, для истории мало что сохранилось. Даже по Су-27/МиГ-29 многое рассекречено и доступно, а по 23-глухо :-( Кто-нибудь может кратко осветить этот вопрос?

Поясню: на машинах 4-го поколения РЛПК импульсно-допплеровский, а ракеты (кроме тепловых) - полуактивные. Т.е., радар имеет известные ограничения на сопровождение целей (перевернутый полет, скорость сближения, ракурсы и т.д), а ракеты – на маневр после пуска. На 23-ем ИМХО, радар импульсный(?). Как он работал, какие вообще были режимы, какие реальные возможности, как отображалась информация и т.д (надеюсь, это уже не секрет)? Как вообще развивался ПРнК в ретроспективе, с первых 23С до последних МЛД? Я имею в виду, с точки зрения летчика, а не конструктора. Кто-нибудь реально пускал с ним ракеты? Как насчет теплопеленгатора? Короче, в этом направлении интересно все, о чем можно рассказать.

ЗЫ. Если флудеров игнорировать, то они отвалятся сами.
vlasenko
30.12.2008 23:11
Прочитал внимательно. Удивляет, как много рассуждающих, но ничего не понимающих в летной работе людей.Начитавшись тех.литературы вы не поняли главного-с-т создавался по команде ЦК в противовес американцам.Вот и слепили из всего что было..А ничего не было..Летал я на этом махолете с 78 по 85 года.Пилотаж на нем нормальный не покрутишь, по земле из пушки-плюёшь по всему полигону, а сбить воздушную цель-вообще дурдом! На УБ инструктор вообще сидел между "чемоданами".Бригад на проверки поворотного механизма не хватало-вот и продлевался ресурс телеграммами завода-изготовителя.Из-за этого мой друг чуть не остался инвалидом.В зоне у него отвалилось крыло при вводе в пикирование и он катапультировался на V=1100...За время полетов наша авиация понесла потерь больше всего на МиГ-23..Не подумайте друзья, что я гажу на 23й, на него и гадить не нужно-он сам себя обгадил.Вот 21й и 29- вот это машины.Летал и на них-одно удовольствие! А вот слетав на МиГ-23 первый раз я вылез из с-та мокрым(нет, не от страха), а от напряжения-и это у летчика имеющего около 1000 часов.Вот тогда я понял, что ждет молодых летчиков. Ну и последнее-вы видели пилотажные группы на МиГ-23?
Andreу
30.12.2008 23:25
а как же Кубинка?
Вуду
30.12.2008 23:34
to vlasenko: "...И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!.." :)))
vlasenko
31.12.2008 13:01
Andrey: Я имел ввиду пилотажные, а не ходящие в плотном строю. Вуду: Не понял шутки-юмора?А вообще-то только когда довели сравнительно с-т до ума-начали снимать с вооружения. Ребята, а кто пробовал облетать спарку после замены двигателя? Ниже 10 тысяч -ни-ни! Разогнать нужно до 1.4М(хотя бы) Движок не тянет, вся эта коломбина вибрирует и дрожит..И в дополнение ко всему-при проходе трассы ГВФ на 12км загорается "Перегрев двигателя"После таких облетов-представления в цирке со львами и остальной живностью-сон под шепот любимой женщины!Стараюсь на форуме вести себя коректно, хотя опыт и запас национального фольклорного языка имею(10 лет инструкторил)- но о летных качествах этого аэродинамического уродства хочется говорить только матерным языком! НУ, А ВЫ продолжайте рассуждать О Рлс, о доплеровских эфектах-все это мура!Если его родили летающим неустойчивым бревном, то оно бревном и останется!
Самолет МиГ-23
31.12.2008 13:25
Нельзя так обо мне! Я плачу....
Без конепции моего развития, возможно и не пришли бы к МиГ-29 и МиГ-35, было што то другое. Да, много я ел, но и кормил же ВАС и ваши семьи, да и суппостат, особо не лез к границам, ввиду моего присутствия. Ведь я живой!!! Я все чувствую и слышу!!!
(за Новый Год, пока не пил!)
HAP
31.12.2008 13:29
Вуду
Поздравляю с обретением единомышленника.Хочу вас успокоить:ковыряться в носу вам не помешает никто и ничто, даже наличие множества летчиков, думающих иначе.Кстати, если бы вы не разогнали настоящих, боевых летчиков своим пи.., извините, неформальным способом общения, то они бы давно сказали бы, что нашлемки на МЛД не было, по крайней мере в полках.
Теперь о сообщении Максима.Некто Вуду писал, что война 82года была фактически последней, где большинство самолетов было сбито в БВБ, ракетами малой дальности или пушкой.Тогда какое отношение к этой войне имели учения в Германии, где были совсем другие самолеты и другие бои -ракетами средней дальности.Еше одно, МЛД появились не 84, а в конце82года и до середины 80-х были вполне адекватны, т.е. уступали только Иглам, которых было не так уж и много.То же касается РЛПК.Я свои данные приводил, если у вас другие, пожалуйста, с источником.Только, ради Бога, не ССылайтесь на ту рухлядь, которая стояла у вас на кафедре, к МЛА-2 она отношения не имеет
Что касается ТП, то в контексте нашего спора неважно, был сбит Игл или приземлился с ракетой в заднице.Главное-ТП был успешно использован.Может, что забыл
Всех с Новым годом!
Игимон
31.12.2008 14:13
Вуду:

HEСTOP: Это не уровень её позволяет работать, а просто то, что она импульсно-доплеровская. А уровень её, по цели с ЭПР=3м2, очень смешной:
http://www.airwar.ru/other/bib ...

Почему вы так думаете? Или считаете что кто-то рассекретит настоящую информацию?

- А Вы и не знали, что старые доменты, в том числе и РЛЭ, по прошествии опреределённого времени рассекречивают, когда информация там теряет актуальность? В училище мне приходилось видеть альбомы по действиям в особых случаях на Ил-28, года примерно 1953-го с грифом (закрашенным, конечно) "Совершенно секретно". :))




Вудло-мудло- а ты не знаешь, что старые касаются только снятого с вооружения? Ил-28 давно уже нет, а вот МиГ-29 есть, так что мочу в туалет пожалуйста. То что в сети липа естественно.






HEСTOP: по Ф-22 увидим после того как первая их сотня в землю войдет

- Даже Вы можете успеть не дожить, чисто биологически, до подобного счастья... :))
ъ

Вуду все кто тут доживут до этого. А вот насчет тебя цахалофил есть сомнения





HEСTOP: а Вы так сразу и по РЛС захотели.

- По старинной и слабой? Запросто.

HEСTOP: Лично я знаю о ЭПР 1м2, и вы тут ничего не противопоставите (у вас нет достоверного источника)

- Вот эту пургу: "HEСTOP: Когда в 1989 году проводили испытания по снятию эффекта переотражения сигнала путем изменения состава ЛКП и материала конуса, то получили реальную дальность определения на цель с ЭПР 1м - 130 км. Эти работы остановили, так как не хватало средств." - Вы можете рассказывать придуркам типа Игимон'a, и они Вам с удовольствием поверят, но мне-то зачем эти байки гнать?



Малыш- памперс смени. Я два десятка лет с РЛС работаю, так что придурок тут ты. Смешно когда сопля возбухает на деда. Реально эти испытания были и готов подтвердить- да результат ошеломляющий но реальный. Вопрос встал в средства и износ. Да и сама конструкция против нынешних Милтовских стандартов (открытой конструкции) считалась нец3елесообразной. Однако не устарелой


HEСTOP:
- Бедный "Заслон" весом в одну тоннищу! У него "в лоб" по цели с ЭПР=1м2 обнаружение - 87 км, захват - 60 км! А тут, "вдруг, откуда не возьмись", из "ни фига" - и такое чудо! Что же потом это огромное счастье повсеместно не ввели?! Когда деньги по

Вам уже ответили на этот вопрос.

Это не был вопрос. Это был ответ. На глупости, что БРЛС МиГ-29 вдруг обрела вдвое большие возможности, чем БРЛС МиГ-31.


Муду (тьфу ты Вуду)- не путай АФАР и ИДАР







HEСTOP:
- Только не "сбит", а "подбит". Пришёл он домой сел, починили, чрез 3 месяца вернулся в строй. Это уже хрестоматийный пример. :)

И это не довод. Нет информации о том что самолет вернулся, нет ни имени, не данных о спасении пилота. Нет информации о восстановлении машины ровным счетом как и заказа на зп части в США.

- А Вы у НАРа спросите... :)))

HEСTOP: Думаю Вуду Вы спорить не станете с тем, что Ф-14 для МиГ-23М и МЛ действовавших в тех краях были не опасны - Фениксы уже тогда были саботированы.
========
- Вы, вроде, взрослый мальчик, а верите в глупые сказки. Это категорически неправильно. Так нельзя.

Но посему же сказки?

- Потому, что если бы специалисты США поставили Ирану изделия с закладками, то самая правильная и болезная закладка была бы такая: по радиосигналу из Пентагона устройство приводит в действие цепь взрывателя БЧ ракеты! И ущерб был бы в тыщу раз больше!
Или: замаскированная взрывчатка рядом с аппаратурой БРЛС AWG-9 на иранских F-14A по подобному же радиосигналу разносит в труху всю электронику самолёта! И его сразу отправляют на переплавку - больше он ни на что не годен. Однако, когда шахскому режиму поствляли F-14A c AIM-54A, ни одна собака в США не предполагала, что через пру лет исламская революция сметёт шахский режим и Иран из самого дружеского государства региона станет мгновенно самым враждебным!
Поэтому ни одна собака и не делала никаких закладок ни на ракетах, ни на самолётах, ни на чём другом там:
http://www.acig.org/artman/pub ...
http://www.acig.org/artman/pub ...



Видимо ты дядя в политике 0. Диверсия была, но только когда жарко стало. И потом им не надо было убивать все- достаточно вывести ракеты, без которых Ф-14 ничто.



HEСTOP: Посмотрите статистику пусков Р-23, 24 и 60 за тот период в Б ситуациях. И потом в МАИ хранится сьемная часть фонаря от Ф-14 с следами повреждения. Что Вас удивляет?

- Не понял, что меня должно удивлять? Часть F-14 во время почти 9-летней ирано-иракской войны была сбита. Сбитые F-14 падали, в том числе, и на территорию Ирака. Остатки его могли потом попасть куда угодно - в МАИ, ХАИ и пр.


Об этом молчу- Муду даже не понимает о чем говорит. ИЗ ИРАКА НИКОГДА Ф-14 НЕ ПОПАДАЛ в СССР!


HEСTOP: Впредь просьба следить за словами.

- Мои тапочки уже лопаются от смеха, сеньёр.





vlasenko:

Прочитал внимательно. Удивляет, как много рассуждающих, но ничего не понимающих в летной работе людей.Начитавшись тех.литературы вы не поняли главного-с-т создавался по команде ЦК в противовес американцам.Вот и слепили из всего что было..А ничего не было..Летал я на этом махолете с 78 по 85 года.Пилотаж на нем нормальный не покрутишь, по земле из пушки-плюёшь по всему полигону, а сбить воздушную цель-вообще дурдом! На УБ инструктор вообще сидел между "чемоданами".Бригад на проверки поворотного механизма не хватало-вот и продлевался ресурс телеграммами завода-изготовителя.Из-за этого мой друг чуть не остался инвалидом.В зоне у него отвалилось крыло при вводе в пикирование и он катапультировался на V=1100...За время полетов наша авиация понесла потерь больше всего на МиГ-23..Не подумайте друзья, что я гажу на 23й, на него и гадить не нужно-он сам себя обгадил.Вот 21й и 29- вот это машины.Летал и на них-одно удовольствие! А вот слетав на МиГ-23 первый раз я вылез из с-та мокрым(нет, не от страха), а от напряжения-и это у летчика имеющего около 1000 часов.Вот тогда я понял, что ждет молодых летчиков. Ну и последнее-вы видели пилотажные группы на МиГ-23?

30/12/2008 [23:11:35]





Может Вы его так пилотировали, что он у Вас разваливался и цели не валил? Был на стрельбах, видел, просматривали параметры снятые с самописцев и камер- никакой херни с тряской не было. Видимо Ваш друг полностью вывел плоскости и на форсаж. Кстати где и когда это произошло? Можно фамилию друга?





Andreу:

а как же Кубинка?




23й в рекламе не нуждался, потому не летали (разве только Риссала), посмотрите в сколько стран и в каких количествах он поставлялся. Это ответ на мочу от Вуду и Власенко. Кстати были так и группы- в Чехии разресованные под птицю


Вуду:

to vlasenko: "...И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!.." :)))

30/12/2008 [23:34:17]


А еще в заднице и переднице. вперед к детскому проктологу а не на форум.



vlasenko:

Andrey: Я имел ввиду пилотажные, а не ходящие в плотном строю. Вуду: Не понял шутки-юмора?А вообще-то только когда довели сравнительно с-т до ума-начали снимать с вооружения. Ребята, а кто пробовал облетать спарку после замены двигателя? Ниже 10 тысяч -ни-ни! Разогнать нужно до 1.4М(хотя бы) Движок не тянет, вся эта коломбина вибрирует и дрожит..И в дополнение ко всему-при проходе трассы ГВФ на 12км загорается "Перегрев двигателя"После таких облетов-представления в цирке со львами и остальной живностью-сон под шепот любимой женщины!Стараюсь на форуме вести себя коректно, хотя опыт и запас национального фольклорного языка имею(10 лет инструкторил)- но о летных качествах этого аэродинамического уродства хочется говорить только матерным языком! НУ, А ВЫ продолжайте рассуждать О Рлс, о доплеровских эфектах-все это мура!Если его родили летающим неустойчивым бревном, то оно бревном и останется!


1. Кто Вас пустил на трассу ГА? Что вы там делали?
2. Опять же не вина машины что ей так двигатель меняли- смотрите у себя в ТЕЧ. Вина Ваша.
3. Не надо пи. про аэродинамику. если бы он был бревном, сам бы бес пилота в Бельгию не улетел. Не знаю от чего Вы мокрый вылазили (и что Вы там руками делали и чем напрягались), но ни кто кроме как из МиГ-23С конечно, мокрым не выходил.

Вуду
31.12.2008 14:18
HAP: Вуду Поздравляю с обретением единомышленника. Хочу вас успокоить: ковыряться в носу вам не помешает никто и ничто, даже наличие множества летчиков, думающих иначе.

- Видите ли, друг дорогой, моё мнение о самолёте МиГ-23 основано исключительно на мнении лётчиков, именно на этих самолётах летавших и не на чём ином. И с лётчиками этими я разговаривал долго и много-много раз, будучи дежурным по приёму и выпуску, когда они пролётом останавливались у нас на заправку. И они все говорили практически примерно то же самое, что и vlasenko. То есть: это не с бодуна мне вдруг втемяшился именно вот МиГ-23, а не какой-либо до или после (правда, МиГ-19 тоже никто особо не хвалил). А про остальные МиГи - я хоть когда-нибудь, хоть раз один сказал худое слово?!

HAP: Кстати, если бы вы не разогнали настоящих, боевых летчиков своим пи.., извините, неформальным способом общения...

- Я Вам по секрету скажу, что настоящих лётчиков нельзя разогнать такими пустяками.


HAP: то они бы давно сказали бы, что нашлемки на МЛД не было, по крайней мере в полках.

- Да и фиг с ней, с нашлемкой...

HAP: Теперь о сообщении Максима. Некто Вуду писал, что война 82года была фактически последней, где большинство самолетов было сбито в БВБ, ракетами малой дальности или пушкой. Тогда какое отношение к этой войне имели учения в Германии, где были совсем другие самолеты и другие бои - ракетами средней дальности.

- А на учениях - там как раз всякие бывают бои: скажут, что сегодня драться исключительно только на пушках - так и будут драться только на пушках, скажут, что сегодня бои только с использованием ракет малой дальности - так и будет.

HAP: Еше одно, МЛД появились не 84, а в конце 82 года и до середины 80-х были вполне адекватны, т.е. уступали только Иглам, которых было не так уж и много. То же касается РЛПК. Я свои данные приводил, если у вас другие, пожалуйста, с источником.

- Я уже говорил, могу ещё раз повторить: все предыдущие модификации МиГ-23, вплоть до МиГ-23МЛ включительно участвовали в локальных войнах и проявили себя отвратительно (не считая фэнтези Ильина).
МиГ-23МЛД ни в одном реальном бою участия не принимал, поэтому все хвалебные оды про то, как вдруг "из говна родилась конфетка", относятся исключительно к вопросам религиозного характера. Я в чудеса не верю и потому не верю в возможность хорошо, эффективно воевать на самолёте, на котором даже в учебно-тренировочных полётах многие лётчики чувствуют дискомфорт. Тогда как F-16 считался одним из самых комфортабельных и приятных самолётов. На нём и воевать легко. Поэтому он и занимает второе место в мире по победам/поражениям в воздушных боях. (Да у него и поражений в ВБ я что-то не припомню - так их мало). Поэтому разговоры о том, что МиГ-23МЛД уступал только лишь F-15 - они чрезвычайно неубедительны.

HAP: Что касается ТП, то в контексте нашего спора неважно, был сбит Игл или приземлился с ракетой в заднице. Главное-ТП был успешно использован. Может, что забыл

- А был ли он в том бою на самом деле использован? Я нигде не встречал описания того, НАСТОЯЩЕГО БОЯ, где был поражён F-15. Всё сплошные арабские сказки махмудов, которые приходя пешком, после того, как их самих сбивали, рассказывали начальству про сбитые ими пачками F-15 и F-16, но поскольку вместе с самолётом у них были утрачены плёнки фотопулемётов, то им всем приходилось верить на "честное слово арабского офицера"... :))

Всех господ-товарищей с Новым Годом! Здоровья и благополучия!
Вуду
31.12.2008 14:25
- Кстати, НАР, рекомендую в компаньоны: "настоящий лётчик" Игимон! :)))))
Игимон
31.12.2008 14:54
Вуду:

HAP: Вуду Поздравляю с обретением единомышленника. Хочу вас успокоить: ковыряться в носу вам не помешает никто и ничто, даже наличие множества летчиков, думающих иначе.

- Видите ли, друг дорогой, моё мнение о самолёте МиГ-23 основано исключительно на мнении лётчиков, именно на этих самолётах летавших и не на чём ином. И с лётчиками этими я разговаривал долго и много-много раз, будучи дежурным по приёму и выпуску, когда они пролётом останавливались у нас на заправку. И они все говорили практически примерно то же самое, что и vlasenko. То есть: это не с бодуна мне вдруг втемяшился именно вот МиГ-23, а не какой-либо до или после (правда, МиГ-19 тоже никто особо не хвалил). А про остальные МиГи - я хоть когда-нибудь, хоть раз один сказал худое слово?!

О том, чтобы сербский МиГ-29 мог подобраться незаметно к самолёту НАТО, там просто вопрос не стоял


Почитай сопля 4 предыдущие страницы +Ф-22 и сперманевренность. Кто так мочой брызгал и в 29 и в 31 и в 19 и даже в героя 15. Так что сдвинь шлепало и молчи. Таки как ты сосало в рот воткнуть дабы молчали.

Ни разу не слышал дабы при грамотном пилотировании на 23 крылья валились и с пушки стрелять было нельзя. Кстати вуду- тот пилот- случаем не часный владелец из США? Помню там от кривости рук и ног побили столько бортов. Даже кубинца по моему угнаного.


Вуду
31.12.2008 15:13
- Игимон, я тебя пока не читаю, но если вдруг, после новогодней пьянки, возникнет потребность блевануть, - вот тогда прочту обязательно.
Подожди маленько...
American volk
01.01.2009 02:33
vlasenko:
.........и это у летчика имеющего около 1000 часов.Вот тогда я понял, что ждет молодых летчиков. Ну и последнее-вы видели пилотажные группы на МиГ-23?



скажите а все летчики в СССР с 1000 часами считаются ассами , вы меня извините в моем понятии с таким налетом вы зеленый как огурец весной, по моему вы стебаетесь , .
Вуду
01.01.2009 12:45
American volk: скажите а все летчики в СССР с 1000 часами считаются асами, вы меня извините в моем понятии с таким налетом вы зеленый как огурец весной, по моему вы стебаетесь

- Средний годовой налёт у строевого советского лётчика-истребителя был 120-150 часов в год. Вот и считайте: минус максимум 200 часов на училище, при налёте тысяча часов это получается 5-7 лётной практики. Это не так уж мало. При нормальных личных данных это уже вполне сформировавшийся лётчик с хорошим опытом.
American volk
01.01.2009 19:29
я извиняюсь я понятия не имел что истребители в союзе так мало летали
Fighter Government
01.01.2009 20:37
Вулу не прав- средний налет по Дамгартену в год был порядка 350-500 часов. По Финову тоже, так что тут Вулу не прав.
Коллега на МиГ-25 налетал за 3 года 3500. Странно что житель израиля летавший на Ту-134 (в Израиле?!!) судит о ВВС.
Шайтан
01.01.2009 20:49
Вулу не прав- средний налет по Дамгартену в год был порядка 350-500 часов. По Финову тоже, так что тут Вулу не прав.
Коллега на МиГ-25 налетал за 3 года 3500. (((((((

Сказки Андерсона! Это сколько ж надо летных смен и все по максимуму???
Летные книжки в студию!
KGB
01.01.2009 23:10
Кстати по Найту- он не весь в Россию попал- вот нашел шел фото которые доказывают, что в него не попала ЗУР- на куске крыла даже следа нет. Одна дыра не в счет- ее поставил один их местных жителей молотком (в сети есть фото его).

http://cdn-www.airliners.net/a ...

http://www.airliners.net/photo ...

Так что доводы про ЗУР не Верны- ВИуду не прав- КОЛсом его МиГ-29 завалил (вот и ТП).
Вуду
02.01.2009 00:46
Fighter Government: Коллега на МиГ-25 налетал за 3 года 3500

- Ты - шизоид.
Fighter Government
02.01.2009 06:10
От каких пор бравые ребята на МиГ-25 и Су-17 из Коломыи шизоиды? Вуду- в Цхакае налетывали по 700 в год (но то элита, всякие подтиралы на паксовозах столько не имели). Если мой колега в Дамгартене за 1 неделю набирал 50 часов и то еще не долетывал. Так чо прошу обьясниться Вас о причинах такого скотского языка (хотя от подозреваю что в силу вашего происхождения на иное вы не способны).
Прочнист
02.01.2009 07:13
Fighter Government, советские летчики вас еще не высмеяли, потому что не отошли еще от празднования Нового года.
Ваши цифры налета истебителей - полный бред. Редкие кадры налетывали 200 часом.
Вы кстати в курсе, что ресурс МиГ-23 был 750 часов? С вашими фантазиями в Советском Союзе самолетов бы не осталось.

С 1600 часами люди становились испытателями.
American volk
02.01.2009 07:50
Прочнист:
Fighter Government, советские летчики вас еще не высмеяли, потому что не отошли еще от празднования Нового года.
Ваши цифры налета истебителей - полный бред. Редкие кадры налетывали 200 часом.
Вы кстати в курсе, что ресурс МиГ-23 был 750 часов? С вашими фантазиями в Советском Союзе самолетов бы не осталось.
С 1600 часами люди становились испытателями.



я даже как американец в эти цыфры поверить немо..огу , это что были "китайские одноразовые салфетки" ?
Вуду
02.01.2009 07:55
- Fighter Government, по 700 часов в год налётывали транспортники, те, кому приходилось систематически мотаться на Дальний Восток - случалось, что и до 1200 в год.
Но никак не истребители, это бред!
ПЗ
02.01.2009 11:41
НУ, А ВЫ продолжайте рассуждать О Рлс, о доплеровских эфектах-все это мура!

А почему мура? Мне вот интересно. Расскажите, дяденька, а?!
HAP
02.01.2009 16:01
Советую зайти сюда:
http://crown-airforce.narod.ru ...
Правда, там летчики какие-то ненастоящие -хвалят Миг-23
В Г
02.01.2009 20:19
Извините, быстро не нашел ветку МиГ-29, но у меня вопрос вообще летчикам-истребителям 80-х :
1) РЛС МиГ-23МЛД вроде могда выделять движущиеся н/цели на фоне земли.Это в ПОЛКАХ ИА (не испытатели, ЦБП и т.д.) как-то использовалось ?
===
2) На одном форуме прочитал -- с 1986 в ВВС СССР шли МиГ-29 в мод. "9-13" (?!!)
"9-12" в вар А) В страны ВД. Б) Экспорт.
Приходилось на 9-13 летать, видеть, слышать о них ? Это уже сильно другой самолет вроде, с возможностью применения Р-77(РВВ-АЕ)и прочими новшествами. Я до этого вечера считал что в ВВС РФ только 9-12 есть.
====
3) Центр в Марах когда с МиГ-23МЛД на МиГ-29/Су-27(?) пересел ? Где-то читал, что было время, когда летчики Центра "воевали" именно на МЛД против полков на 9-12. Слухи ?
В Г
02.01.2009 23:10
По МиГ-23 МЛД.
Читал на более ранней ветке о МиГ-23, что на МЛД была мощная ИНС. Или, как правильно это назвать(?), в общем, при включении АСУ очень точно вела машину по заложенному в БЦВМ маршруту.
Самое интересное, что участник летавший и на МЛД и на МиГ-29 (9-12) утверждал, что АСУ на 9-12 была хуже. Это только субъективное мнение ?
mishk
02.01.2009 23:27
В Г: "что АСУ на 9-12 была хуже. Это только субъективное мнение ?"

САУ-23 по возможностям в ней заложенным превосxодила САУ изд.9-12.Подробностей уже не помню, но помню что когда учили и ту и другую систему было сильное разочарование в возмозностях САУ МиГ-29 перед САУ МиГ-23.
airhorse
03.01.2009 02:44
НАР от 02/01/2009 [16:01:00] :

"Правда, там летчики какие-то ненастоящие - хвалят Миг-23"

Если перейти по приведённой Вами ссылке, то там просто перечень модификаций МиГ-23. Никто не даёт никаких оценок конкретно на приведённой странице. Да и на других страницах того же сайта нет никаких оценок самолёта МиГ-23. Ни положительных ни отрицательных... Приведённая информация посвящена хронологии развития данного самолёта.. И не более того.

В своё время хорошая была ветка, посвящённая обсуждению самолёта МиГ-23:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru